Гостевая: Отдых в Крыму. Опыт.
Естественно, мой первый вопрос был: ну как там? Супруга вся в эмоциях. Но все по порядку. изначально они поехали в Севастополь, так как там живут наши знакомцы. после парома, автобусом пилять где-то часа четыре до города, стоимость билета — 1500 руб. Севастополь им не понравился сразу. город еще грязный, есть бомжи, порядка в плане чистоты ешо не наблюдается, к тому же действительно высокие цены. Трудно вывести столько грязи за один год, который копился 20 лет. Думаю, скоро это исправится. Поездили они по экскурсиям (старые замки) — понравилось. Только долго. Выехали в 8 утра, приехали в 18.00. Но понравилось. С пляжами проблема, все-таки портовый город, да и не ухоженный. На второй день пребывания было принято решение о смене дислокации. Решили наобум. Поехали на автобусе в Судак. Вот там и было самое интересное. Первое, что касаемо цен. Во многочисленных комфортных столовых очень большой выбор блюд. Первые блюда по цене 30 руб… вторые 50 руб… причем порции по размеру — на двоих хватает. Что касаемо размещения. На вокзале сразу подбегает большое кол-во номеросдатчиков. НО. Есть ньюанс. Если попадете на хозяина, получите минимальную цену, если на посредника, то сверху крутанет рублей 200. как повезет. В конце статьи дам номер владельца гостиницы — люди весьма душевные. Что касаемо стоимости размещения. 200 руб с человека, если сан узел на три номера, и 300 руб, если сан узел в номере… я в афиге. Правда они сами говорят, что в сезон цена несколько повысится, но не намного. Это цена для июня, сентября (кстати, сентябрь мне более всего нравится). Все гостиницы новые, их построили крымские татары, после того, как Путин дал им землю в собственность. Они, конечно молодцы, трудяги, и очень доброжелательны. По звонку встретят на вокзале, и потом отвезут. Это бесплатно. в номерах бесплатный вайфай, большая комфортная общая кухня, место для стоянки авто, все на уровне, честно, судя по фото, и рассказам жены, как не странно, Турция отдыхает… Соседа по номеру были из Владивостока, мужик радовался, взял с собой пресс бабок, а израсходовал копейки)). Что интересно, люди там отдыхают по долгу, есть те, кто там живет месяц. Оно и понятно, при таких ценах, дешевле отдохнуть, чем сейчас тратить стока бабок на жратву. Продукты (по крайней мере у нас, дорожают каждую неделю). Можно заказать и они приготовят шашлык, или плов. стоит это весьма недорого. литр пива) 40-60 руб (разливного, и реально вкусного). Развлечений на набережной очень много. Много стрип клубов)), 100 руб. вход (скока, правда там стоит коктейль, не знаю)). Пляж шикарный, по берегу песок, в море мелкая галька. Пляж очень чистый, море — чистейшее. На пляже, в отличии от остальной России, есть места для курения. Мелочь, а приятная. В общем, мои в восторге. В этом году обязательно их опять отправлю. Спрашивайте, многое не написал. даю телефон принимающей стороны.
28 июня 2015, 21:37
Каким образом эта статья относится к тематике сайта?
Смахивает на галимую рекламу.
Да и сам там не был, а впечатлениями делишься)молодец)
Смахивает на галимую рекламу.
Да и сам там не был, а впечатлениями делишься)молодец)
- v
- +3
28 июня 2015, 21:43
+0.61 polimat
— Майкоп
да, я молодец, а ты троль. вчера привез оттуда свою жену, видел фото, все рассказано с ее слов. а насчет тематики, тут много, что есть реально не по теме. а как и где провести отпуск с семьей, по-моему реально важный вопрос выживания в отпуске. из-за вас, сотру номер размещающей стороны. кто захочет, напишет в личку (что бы не было рекламой)
28 июня 2015, 22:41
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
был как раз в районе Судака лет 5 назад. занесло в гости к семье. младший — дауненок, а есть еще старшая. первое что бросалось в глаза во дворе: горы ракушек от рапанов — основного пропитания этой семьи. вот выживание. не в обиду автору, просто вспомнилось…
- v
- +1
28 июня 2015, 22:46
Не подумайте что я вас тролю или еще что недоброе просто не понятен один момент:
поехала туда ваша супруга и с ее слов — развлечения (цитирую) «Развлечений на набережной очень много. Много стрип клубов)), 100 руб. вход» — это что получается ваша супруга без вас ходила по стрип клубам а потом вам об этом хвасталась????
поехала туда ваша супруга и с ее слов — развлечения (цитирую) «Развлечений на набережной очень много. Много стрип клубов)), 100 руб. вход» — это что получается ваша супруга без вас ходила по стрип клубам а потом вам об этом хвасталась????
- v
- +3
28 июня 2015, 23:04
+16.22 ygin112
— Орьск
Ну что вы так на человека набросились. Он рассказывает со слов жены, а это не последний человек. Мой коллега в прошлом году ездил. Ему тоже очень понравилось. Да, дорога тяжеловата, особенно переправа. Но в остальном все нормально. Цены низкие, даже на фоне зарплат глубинки. Люди дружелюбные.
- v
- +1
29 июня 2015, 13:18
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Конечно автор не Дмитрий Крылов, но со слов близкого ему человека отправляет посыл — " Ребята нахрена вам Тайланд, где собираются озабоченные со всего мира, куда я бы с детьми вообще въезд запретил, нахрена вам ближний восток где за псевдогостиприимством стоит ненависть, Нахрена нищий Египет где туристов водят по «узкой тропе благополучия», нахрена Дубаи где роскошью можно любоваться большенству из нас только из далека, ребята — вот место где вас не ненавидят, всё по карману работяге который год копит на отпуск (или год потом расчитывается).пО крайней мере деньги останутся в государстве которые так или иначе всё равно будут работать на ваше благополучие.
- v
- +8
29 июня 2015, 14:30
По загранкам был мало (Абхазия, Крым в годы бытности его «закордоньем», Китай), но по трезвому размышлению (после заглядывания на быт обычных людей), прихожу к выводу, что жизнь аборигена везде одинаковая. Есть даже анекдот про ад, когда в конце дьявол говорит: «Не надо путать туризм с эмиграцией»
А ненависть — она везде («хуже чем за границей к русским относятся только в России» — увы, похоже на правду). И пусть елейность улыбок никого не смущает. Но везде есть и вполне добрые открытые и гостеприимные люди. Главное — попасть на нужных людей, что не всегда просто, а иначе даже большие деньги мало окупают такой елейный «отдых».
А ненависть — она везде («хуже чем за границей к русским относятся только в России» — увы, похоже на правду). И пусть елейность улыбок никого не смущает. Но везде есть и вполне добрые открытые и гостеприимные люди. Главное — попасть на нужных людей, что не всегда просто, а иначе даже большие деньги мало окупают такой елейный «отдых».
29 июня 2015, 19:57
+0.61 polimat
— Майкоп
это и хотел донести. то-есть есть где отдохнуть. смысл эту инфу воспринимать в штыки?)))
29 июня 2015, 14:18
+28.33 Titan
— Москва
Статья ни о чем. Тема крыма не раскрыта, тема выживания не раскрыта. Минус!
- v
- 0
29 июня 2015, 19:45
+0.61 polimat
— Майкоп
)))) я чо?))) Крым раскрыть должен?))) жизни не хватит)). я про Судак писал, про конкретное место)). вопрос о том, что от Туапсе до Сочи затопление. куча мусора. Вы туда поедите? я вам говорю, где можно отдохнуть))). процент не имею))
29 июня 2015, 15:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Много стрип клубов)), 100 руб. вход (скока, правда там стоит коктейль, не знаю))
правильная версия:
Отдых в Крыму. Опыт.
- v
- +11
29 июня 2015, 17:03
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
кстати за Бахчисарем вдоль по распадку есть еще один комплекс — паде-кале (вроде). плюсы: меньше турья. минусы: больше загажено
29 июня 2015, 19:49
+0.61 polimat
— Майкоп
Гена… стрип клубы присутствуют… не отменишь… право любого, посещать, или нет))). я пока в здравии))
29 июня 2015, 19:51
+0.61 polimat
— Майкоп
«Долго про долг»? звиняюсь, отошел от АЗБучных, истин. если их соблюдать, РАСпять можно любого из коментирующих. Начнем? А смысл?
29 июня 2015, 22:39
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Что интересно, люди там отдыхают по долгу
Долго размышлял про долг, который обязывает людей отдыхать…
позвольте я Вам поясню. некоторым гражданам, находящимся на государевой службе, даже тем у которых есть загран паспорт, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не рекомендовали проводить свой отпуск где-то НЕ в Крыму.
вот Вам и информация к размышлению, о долге…
30 июня 2015, 08:57
У меня в первый момент, когда прочитал эту строку, возникла именно такая мысль. Я прекрасно знаю про невыездные категории граждан и обязаловку для них поддержать финансово Крым. Еще когда читаю писания других, то руководствуюсь в первую очередь презумпцией грамотности автора, и лишь потом вынужденно соглашаюсь с банальной истиной, что автор просто безграмотен. Согласитесь, что, не дочитав окончания предложения, можно воспринять мысль именно так, как Вы ее описали.
30 июня 2015, 09:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
знаю про невыездные категории граждан и обязаловку для них поддержать финансово Крым.
дело в том, что обязывают не только не выездных. в том то и песня.
30 июня 2015, 12:08
+55.84 messor
— Пермь
потом вынужденно соглашаюсь с банальной истиной, что автор просто безграмотенВы придираетесь, ИМХО.
30 июня 2015, 13:20
Да ну. Разве это придираюсь . Немного излишне был категоричен, и всё.
На самом деле, если бы я придирчиво, как редактор, прошелся по тексту, то обнаружил бы по крайней мере сто ошибок и неточностей. Я же остановился лишь на одной, чтобы подчеркнуть, как меняется смысл фразы, если ее неграмотно написать.
Первая часть:
Мораль сего такова: учите, парни,матчасть Великий Русский язык, чтобы вас правильно понимали…
На самом деле, если бы я придирчиво, как редактор, прошелся по тексту, то обнаружил бы по крайней мере сто ошибок и неточностей. Я же остановился лишь на одной, чтобы подчеркнуть, как меняется смысл фразы, если ее неграмотно написать.
Первая часть:
Что интересно, люди там отдыхают по долгубез продолжения
есть те, кто там живет месяц.воспринималась в написании автора имено так, как отметил serpent несколькими постами выше.
Мораль сего такова: учите, парни,
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
29 июня 2015, 21:09
ВСЕ! Не могу смотреть, руки чесались пишу...
Друзья, коллеги, единомышленники…
В соседнем посте Навалились на парня, который расписал прелести и отвраты бытия в Крыму( в который каждый второй едет или собирается), Что по моему мнение наиболее актуально сегодня! КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ВЗЯТЬ МАКСИМУМ от отдыха И ТЕБЯ НЕ КИНУЛИ НА БАБЛО!? Это и есть выживание в экстремальной среде! То есть, заезжая в чужой регион человек автоматически находится вне зоны своего комфорта( где банкомат? почему тут нет телефонов? почему нет связи? в КАКУЮ СТОРОНУ ГОРОД? на каком языке они триндят? и т.п...) Нам дают рекомендации! Да согласен, не все полезно, Но для себя я (и не только) взяли на заметку кое какие вещи( не про стип клубы, я женат, мне не светит, но про суточную норму проживания.имхо. полезно знать?!)Задрали, что ездил не сам, а жена, так а что поменялось бы напиши автор что ездил сам?! Сразу бы все стали благоволить и паковать чемоданы, поглядывая на путевку в Крым???!!! ЗРИТЕ В КОРЕНЬ! Друзья… Какая разница кто там был из его семьи, теперь у вас есть вопросы которые вы пока не проясните, вы не поедете как слепые котята. В экстремальную среду!
Второе, вышивание на сайте уже задолбило!!! Кто служидл в армии?! Кого еще не научили держать иглу?! Имхо -«как я пошил себе портки»- находится даже еще ниже постов о НАЗ (который уже всем поперек горла)! Я (блеать) не умею строчить на швейной машинке и стричь лекало! Но если прижмет я сошью хоть сарафан! В армии меня научили вдевать нитку и куда втыкать иголку. дальше фантазия подскажет… Ну нету у меня швейной машинки… Таким образом можно запилить пост- «я срукожопил табуретку на токарном станке»!- Зацените какое выживание?! Я токарь, у меня станок, у меня материалы… НО насколько это к выживанию относится? ну да ремесло… так давайте… папье маше тут устроим!?
… фухх… полегчало...
(ах да и мне плевать что думают не согласные. свое мнение я высказал. в двух постах)
Друзья, коллеги, единомышленники…
В соседнем посте Навалились на парня, который расписал прелести и отвраты бытия в Крыму( в который каждый второй едет или собирается), Что по моему мнение наиболее актуально сегодня! КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ВЗЯТЬ МАКСИМУМ от отдыха И ТЕБЯ НЕ КИНУЛИ НА БАБЛО!? Это и есть выживание в экстремальной среде! То есть, заезжая в чужой регион человек автоматически находится вне зоны своего комфорта( где банкомат? почему тут нет телефонов? почему нет связи? в КАКУЮ СТОРОНУ ГОРОД? на каком языке они триндят? и т.п...) Нам дают рекомендации! Да согласен, не все полезно, Но для себя я (и не только) взяли на заметку кое какие вещи( не про стип клубы, я женат, мне не светит, но про суточную норму проживания.имхо. полезно знать?!)Задрали, что ездил не сам, а жена, так а что поменялось бы напиши автор что ездил сам?! Сразу бы все стали благоволить и паковать чемоданы, поглядывая на путевку в Крым???!!! ЗРИТЕ В КОРЕНЬ! Друзья… Какая разница кто там был из его семьи, теперь у вас есть вопросы которые вы пока не проясните, вы не поедете как слепые котята. В экстремальную среду!
Второе, вышивание на сайте уже задолбило!!! Кто служидл в армии?! Кого еще не научили держать иглу?! Имхо -«как я пошил себе портки»- находится даже еще ниже постов о НАЗ (который уже всем поперек горла)! Я (блеать) не умею строчить на швейной машинке и стричь лекало! Но если прижмет я сошью хоть сарафан! В армии меня научили вдевать нитку и куда втыкать иголку. дальше фантазия подскажет… Ну нету у меня швейной машинки… Таким образом можно запилить пост- «я срукожопил табуретку на токарном станке»!- Зацените какое выживание?! Я токарь, у меня станок, у меня материалы… НО насколько это к выживанию относится? ну да ремесло… так давайте… папье маше тут устроим!?
… фухх… полегчало...
(ах да и мне плевать что думают не согласные. свое мнение я высказал. в двух постах)
- v
- +2
29 июня 2015, 21:37
+1.42 loup
— Херсон
Крым был присоединен без применения оружия.
Чтобы люди начали там отдыхать, похоже, его придется применить…
Чтобы люди начали там отдыхать, похоже, его придется применить…
- v
- 0
29 июня 2015, 21:47
чавооо...?(просто там надо поубавить аппетит на ценах и прибраться, а так Крым исторически сам по себе привлекателен)
29 июня 2015, 22:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
паром — долго, самолёт — дорого… есть, правда, вариант с паровозом
29 июня 2015, 22:41
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
В Тай или Египет не долго? Сейчас вообще спокойно пролив проходят. Погода наладится — очереди будут, но это не сравнимо с перелетом через океан.
Беда в другом. Спекулятивные схемы по которым товарооборот проходит. Тут торговцы на местном уровне стали заложниками ситуации. Ибо те, кто крупным капиталом ворочает с обеих сторон свою линию гнут. Оборотней, что той весной хорошо пристроились — зачистить, они все хорошее тормозят сильно… Но ничего. Министра топлива уже в канарейку закрыли.
А жильё можно спокойно по сходной цене найти. Назойливых таксистов и разводяек смело На… посылать. Все свои, поймут. И досуг и сервис по достатку выбрать. Русский, чай, все понимают и не тугриками расплачиваться.
Есть один нюанс. Пластиковые карты банков с континента далеко не все у нас можно обналичить. Санкции. Поэтому рекомендую налик с собой либо из дома самому себе выслать Юнистримом. А по месту в любом нашем банке получить.
Беда в другом. Спекулятивные схемы по которым товарооборот проходит. Тут торговцы на местном уровне стали заложниками ситуации. Ибо те, кто крупным капиталом ворочает с обеих сторон свою линию гнут. Оборотней, что той весной хорошо пристроились — зачистить, они все хорошее тормозят сильно… Но ничего. Министра топлива уже в канарейку закрыли.
А жильё можно спокойно по сходной цене найти. Назойливых таксистов и разводяек смело На… посылать. Все свои, поймут. И досуг и сервис по достатку выбрать. Русский, чай, все понимают и не тугриками расплачиваться.
Есть один нюанс. Пластиковые карты банков с континента далеко не все у нас можно обналичить. Санкции. Поэтому рекомендую налик с собой либо из дома самому себе выслать Юнистримом. А по месту в любом нашем банке получить.
29 июня 2015, 22:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Назойливых таксистовможно с удовольствием променять на красивейший троллейбусный маршрут. кажется, длиннейший в Союзе
А жильё
мы с собой носим
с деньгами раньше труднее было — чтобы назад в рубли поменять, пришлось справку со дна рюкзака выкапывать
30 июня 2015, 21:55
+0.61 polimat
— Майкоп
да вам как ни крути все хреново. совесть имейте (хотя б свою). и задалбал ты со своими палатками.перебор уже. я сам с ними постоянно.ты прикинь, у меня хватило на нее денег, и я ее ношу! теперь мне создать опус?
08 июля 2015, 10:24
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
Поездом вроде ничего только на переправе из вагонов выгоняют.хотя во всём пире люди в вагонах остаются.что в явропах, что в Китае.
12 июля 2015, 18:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это была шутка о поездке через «одну страну»
29 июня 2015, 22:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
просто там надо поубавить аппетит на ценах
и где ж это в Рассеи цены поубавились? и когда такое было (если не брать силовые методы)?
30 июня 2015, 22:41
+0.61 polimat
— Майкоп
так и я о чем говорю. Мало того, что исторически привлекателен, так еще и стратегически)). А то, что Севастополь реально грязен, так это факт. Но я уверен, что его приведут в порядок. (КОМУ ЕЩЕ, КАК НЕ РОССИИ, КОТОРАЯ В ОБЩЕМИРОВОЙ КРИЗИС ПОДНИМАЕТ С КОЛЕН НОВЫЙ РЕГИОН, ОДНОВРЕМЕННО СТРОЯ НОВЫЙ КОСМОДРОМ, И ВОЗВОДИТ СТАДИОНЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ?). в то время, когда пи… стическая гейропа, (и пендосия), узаканивает однополые браки. А пятая колона, все плюется, и говорит, что все хреново. А САМИ, ЧТО СДЕЛАЛИ? диванные философы)))).
01 июля 2015, 13:18
+23.81 wervolf313
— Москва
Да, космодромы и стадионы это хорошо. Еще бы не закрывали медучереждения, не сокращали врачей и учителей. Ан нет, оптимизация однако. Реформы в действии понимаешь.
01 июля 2015, 13:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
01 июля 2015, 14:27
+23.81 wervolf313
— Москва
Так то оно так, ежели конечно. А вот случись что, вот тебе и пожалуйста!
Это я к чему. А к тому, что каждое исключение только подтверждает правило. В воскресенье и понедельник, в новостях по Р1, показывали интервью с этим директором. В этом материале, он подробно, с деталями рассказал о том, как правительство Москвы в лице соответствующего департамента, ставит палки в колеса совхозу в вопросах реализации сезонной скоропортящейся продукции(в данном случае клубника). На ярмарках выходного дня. В тоже время, ИМПОРТНАЯ, залетает туда без проблем.
Один Путин конечно всех нас не спасет. Но может хватит назначать «верных» и «преданных» вместо честных и профессиональных.
Это я к чему. А к тому, что каждое исключение только подтверждает правило. В воскресенье и понедельник, в новостях по Р1, показывали интервью с этим директором. В этом материале, он подробно, с деталями рассказал о том, как правительство Москвы в лице соответствующего департамента, ставит палки в колеса совхозу в вопросах реализации сезонной скоропортящейся продукции(в данном случае клубника). На ярмарках выходного дня. В тоже время, ИМПОРТНАЯ, залетает туда без проблем.
Один Путин конечно всех нас не спасет. Но может хватит назначать «верных» и «преданных» вместо честных и профессиональных.
02 июля 2015, 17:20
Эт-точно! Если каждый на своём уровне будет говорить: «Что я могу?» — то тогда и президент скажет: «А что я могу сделать? Мой электорат не хочет другого.» И тут или надо делать так, чтобы президент, как глава исполнительной власти, исполнял волю народа, или… хе-хе-хе далее текст перечёркивается номерами статей УК РФ №275, 278, 280.1
А чё сделаешь — тут не абсолютная монархия и не тирания, тут каждый отвечает за всё, тока большинство «ну так не хочется». Отчасти понятно, принять не могу, хотя и самому страшновато бывает.
А чё сделаешь — тут не абсолютная монархия и не тирания, тут каждый отвечает за всё, тока большинство «ну так не хочется». Отчасти понятно, принять не могу, хотя и самому страшновато бывает.
08 июля 2015, 10:28
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
Вот эти долбанные реформы в медучреждениях я ачучаю как низя кстати.к травматологу отстоять часа три чтобы больняк перезакрыть.и это в Москве!
30 июня 2015, 22:03
+0.61 polimat
— Майкоп
не согласен. в этом году я поеду туда со своей семьей, и без всякого оружия
29 июня 2015, 22:12
+16.22 ygin112
— Орьск
Мечты сбываются. А мечты были: Кавказ, Крым, Алтай, Камчатка, Карпаты, Карелия. На Алтай уже билеты взял.
- v
- +3
29 июня 2015, 22:13
я был в Алтайских горах, на озеро пеший маршрут 3 дня и 3 ночи) очень рекомендую( там правда с ценами... особенно щас...)
30 июня 2015, 17:11
А что там с ценами не так? Когда идешь пешком по глухомани, торговые точки и магазины с соответствующими ценами почти не встречаются. Весь провиант тащишь свой, только вода — местная. Или я что-то не так понял? И что за «озеро»: Мультинское, Каракольское, Шавлинское, Кучерлинское или Аккемское?
30 июня 2015, 19:57
Ввиду того, что Каракольские озера наиболее приближены к цивилизации (к Чемалу, к Золотой Катуни и прочему развлекательному Алтаю) они наиболее коммерционализированы. Там платные стоянки под навесом с охапками дров и т.д. Несколько лет назад был там на майских праздниках, когда еще лежал снег, верхние озера были замерзшими и встречались медвежьи следы, то встретили там лишь зимнего сторожа Серегу, прятавшегося со своей собачёнкой-вымогательницей от ентого медведя, который, ввиду начала сезона, не стал брать с нас бабло за то, что мы расположились и готовили обед под частной беседкой…
А вообще район Чемала — это для псевдотуристов с деньгами. Подальше надо, к Белухе или в Ак-тру. Там повеселее.
А вообще район Чемала — это для псевдотуристов с деньгами. Подальше надо, к Белухе или в Ак-тру. Там повеселее.
02 июля 2015, 08:52
+2.36 Rusus
— Алматы
ток обязательно с элементами выживания и хорошим фото отчетом ))
01 июля 2015, 12:19
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Про Крым — мы с женой больше всех любим Ялту, но там и при украине было дорого, а сейчас нам не по карману. От Ялты к северу — всякие Гурзуфы-Партениты-Судаки не так опиарены, там народу всегда меньше и цены ниже. Ялта удобна тем, что примерно равноудалена от всех достопримечательностей + транспорт не проблема. До Севастополя ехать по времени столько же, как до Судака + есть возможность добраться морем.
По тропам, если пойдете, то лучше начинать маршрут с Ангарского перевала — оттуда практически в любом направлении двигаться можно, все равноудалено и добраться не проблема — на троллейбусе прямо от вокзала Симферополя.
Кстати, в Крыму Симферопольской типографией выпускались очень хорошие карты-50метровки Крыма. Париться со спутником и печатать заранее не надо.
По тропам, если пойдете, то лучше начинать маршрут с Ангарского перевала — оттуда практически в любом направлении двигаться можно, все равноудалено и добраться не проблема — на троллейбусе прямо от вокзала Симферополя.
Кстати, в Крыму Симферопольской типографией выпускались очень хорошие карты-50метровки Крыма. Париться со спутником и печатать заранее не надо.
- v
- +1
01 июля 2015, 16:07
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Да Ангарский перевал, Чигинитра- красота проходили этот маршрут в восьмом классе на осенние каникулы, как давно это было...
01 июля 2015, 16:40
Сказки для… Крым всегда был в разы дороже Турции и Египта, Инфраструктура и сервис на уровне позднего палеолита, а цены на уровне светлого будущего, по простой причине: неуёмое желание местных заработать не на чем, жадность увы у них зашкаливает. Это менталитет и бороться пустая трата времени, горбатого не исправить.
- v
- 0
02 июля 2015, 17:27
Не обязательно исправлять. Можно вправить. По старому принципу: отсутствие пряника, а тем более — наличие пряника у конкурента превращает пряник в кнут. Кто живёт за счёт туризма — не жалуйся на наплыв и запросы туристов. А кто добывает ресурсы — не жалуйся на их убыль. А вот родной край беречь — это завсегда и всем показано.
08 июля 2015, 09:46
Не однократно бывал и там и за кордоном, так что есть с чем сравнивать. И нормальные люди к незнакомым людям обращаются на Вы.
08 июля 2015, 18:31
+0.61 polimat
— Майкоп
Тогда ВЫ мне более удивительны)). расскажите конкретно, относительно ценовой политики проживания, и питания в сим регионе. Я цифры произнес. А ВЫ? с ВАШЕЙ стороны сия позиция голословна. Потому я и говорил на «ТЫ», так, как, твои аргументы я не услышал, кроме «все хреново».
08 июля 2015, 19:47
Кафешки на Ай-Петри завтрак на двоих около 3-х К рублей, пляжи Алушты вход от 50 р., полноценный завтрак в любом кафе на набережной от 1к р. на человека, аквапарк в Семеизе в любой кафешке меньше чем 1к р. не заходи, продолжать или как? А Судак по Крымским меркам-жопа мира.И я не сказал что плохо, я сказал что цена не соответствует качеству. И прекратите тыкать, я с вами свиней не пас.
08 июля 2015, 19:59
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Спокойно хожу бесплатно на море и не вешаю на себя бейджик, что местный. За лежаки надо платить. Но и без них можно. Завтрак на Ай Петри и с собой можно привезти — не возбраняется. Завтраки и комплексные обеды у нас в Алуште никак до 1 тыр не дотягивают — вот тут уже сказки Ваши. Моя жена оптом продукты в отели и гостишки поставляет. 500-600 руб сутки потолок. Я пишу сейчас- она диктует. Судак — хопа, но там на любителя. если клиент хочет, чтоб перед ним по стойке смирно — тогда в отель. И т.д. и т.п. У знакомого номер 1.5. 2.0 тр в сут. в гостиницах на континенте номера до 3.2. тр в сут. Где космос?
08 июля 2015, 20:11
Моя жена оптом продукты в отели и гостишки поставляет. 500-600 руб сутки потолок.цены от кафешек отличаются, там где живешь возможно дешевле. И есть вариант ходить со своим лежаком, возить посуду и т.д. Сравнение не корректно, уровень сервиса не тот.
08 июля 2015, 20:17
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Там накрутка до 1000 проц. нечего там делать. если привыкли так отдыхать, чтож… Открою секрет. большинство владельцев прибрежных заведений — выходцы с больших городов. владельцы тамошних ресторанов и ночных клубов. Они и ввели практику такую… Местные, кому перепало, понятное дело не отстают. я помню ситуацию до 2000 го, когда местные в основном были. Небо и земля.
08 июля 2015, 20:23
Открою секрет. большинство владельцев прибрежных заведений — выходцы с больших городов. владельцы тамошних ресторанов и ночных клубов. Они и ввели практику такую… Местные, кому перепало, понятное дело не отстают. я помню ситуацию до 2000 го, когда местные в основном были.вот я об это и написал, а товарищ из Майкопа удивился сильно
неуёмое желание местных заработать не на чем, жадность увы у них зашкаливает
08 июля 2015, 20:41
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Меняет собственника. По слухам возвращается к прежним владельцам, что при Союзе были. Как там сейчас этот холдинг называется… многие здравницы заново переоформление проходят. много из тени нужно вытащить, где они при старом режиме пребывали. И далее по списку.
Анархию прижимают потихоньку, по своей работе чувствую. Мне нравится.
Местных владельцев у нас 1 к 6 примерно к пришлым.
Анархию прижимают потихоньку, по своей работе чувствую. Мне нравится.
Местных владельцев у нас 1 к 6 примерно к пришлым.
12 июля 2015, 17:38
+0.61 polimat
— Майкоп
Вот где жопа, я думаю, там где ВЫ описали. С чего вдруг им стал Судак, я не понял. В каком году ВЫ там были? то, что цены в крыму высокие, я сам и писал, но это не касаемо Судака. завтрак от 1 к.р. — просто смех)).Опять таки повторюсь, сервис и пляжи на уровне. А насчет ВЫ, ВЫ скорее правы, до ТЫ далеко.
12 июля 2015, 18:54
Лично Вы хоть раз в Крыму были? Немного выше коменты MONGOLA почитайте на досуге крымчанина.
13 июля 2015, 00:03
+0.61 polimat
— Майкоп
такое чувство, что тема не моя… сюр полный. Продолжайте постить…
02 июля 2015, 19:11
+1.42 loup
— Херсон
Почему то, раньше..., кто хотел, ходил в Крым…
И тема: а давайте — в Крым..., так явно, не подымалась…
Я — не прав? Поправьте…
И тема: а давайте — в Крым..., так явно, не подымалась…
Я — не прав? Поправьте…
- v
- 0
03 июля 2015, 10:11
+16.22 ygin112
— Орьск
Ну в Крым уже наверное только в следующем году. И еще можно людей на Сахалин сагитировать. Говорят там рыбалочка отменная и на гейзеры сходить.
08 июля 2015, 18:33
+0.61 polimat
— Майкоп
Для меня это была заграница. Сейчас нет. семья поехала. ВАААБЩЕ не вижу подвоха))
08 июля 2015, 10:36
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
я тут цены сравнивал Турция(если ехать турфирмой)и Крым(дикарём естественно)на одного человека, две недели.получается что Крым дешевле! и это причём смотрел на середину августа(самый сезон)Самолётом из Мск.-Симферополь.вот такая котовасия.
- v
- 0
08 июля 2015, 19:36
я тут цены сравнивал Турция(если ехать турфирмой)и Крым(дикарём естественно)на одного человека, две недели.получается что Крым дешевле!, очень корректное сравнение, отель с бассейном, часто все включено и дикарь в Крыму, вообще одно и тоже.
13 июля 2015, 17:10
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
Нет неправильно написал! если в Туречину на неделю дикарём и в Крым на2ве недели дикарём, то в бусурманщине всеравно дороже получается! рубль то упал!
13 июля 2015, 17:27
Уважаемый Вы Турцию кроме как на карте мира видели? Какие дикари в Мусульманской стране граничащей с Игил? В рабство потянуло? Это не по Гейропе нищебродить, просто не поймут, да и дороже чем готовый тур обойдется.Куда катится мир, один Крым на карте видел, второй Турцию и оба цены сравнивают.
13 июля 2015, 18:11
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
Представте себе видел! и видел её(Турцию)не из за забора 3-5-7звёздочного отеля! видел Стамбул, Анкару, Измир.накатался по ж.д. и автобусом(междугородним рейсовым)по Анатолийской части до усрачьки, вот поэтому и сравниваю в рублях.а в Крыму небыл аж с сентября 2011года!
13 июля 2015, 18:16
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
Насчёт ИГИЛа долбанутого могу так сказать: крайний раз будучи в Стамбуле в октябре 2014года, заметил что народу из Сирии поболее стало(беженцев)туркам это тоже неочень нравится!
08 июля 2015, 10:39
+0.19 andruha2uha
— Мухосранск-чайнатаун
Кстативот ещё вопрос-как там в Крыму с сотовой связью??? какого оператора лучше преобретать(я имею ввиду симкарту)чтоб в Россию дешевле звонить?
- v
- 0
08 июля 2015, 18:20
+0.61 polimat
— Майкоп
надо брать местную карту. оператора, к сожалению, не подскажу. только по месту. подскажут.
08 июля 2015, 18:21
+0.61 polimat
— Майкоп
обрати внимание. Был опрабирован только Судак. там да. более где, не знаю.
Комментарии (104)