Гостевая: Сумка своими руками
Доброго времени суток! Решил сделать сумку своими руками. Брал за основу подсумок, но мне нужен больший размер. До этого сшил чехол для термоса (тоже покажу), но его легче шить. Швейной машинки нет. Шьем руками.
Итак, для начала вдохновляемся картинками в интернете. Снова вспоминаем, что машинки НЕТ. Консультируемся у «специалиста» (мама). Ну и ничего страшного, всего-то 20 минут). Наружных швов, оказывается, лучше делать поменьше (ну вы помните уже, что машинки нет).
Модель на глазах становится все проще. Ладно, приступаем: камуфляжная ткань + подкладка, непромокаемая тонкая пленка (упаковка от холодильника, которая уже зашивалась в чехол для термоса), стропы, застежки, липучки, ножницы, нитки-иголки. Размер 22Х20Х10 см.
Вырезаем полотно 80Х21 см, с учетом швов по 0,5 см, и боковые детали 21Х11 см. Пришиваем вначале полотна (фото 0001 и 0002). Остаток полотна будет крышкой. Пришиваем полностью боковые детали и получаем основу сумки (с изнанки и снаружи на фото 0003 и 0004). Такие же детали (но без учета крышки) вырезаем из подкладки и пленки (фото 0005), сшиваем между собой и пришиваем к основе сумки. Подкладка внутри сумки (фото 0006).
Крышку делаем двойную из камуфляжной ткани. Пришиваем наизнанку и выворачиваем. Сшиваем нижнюю часть крышки с подкладкой внутри сумки. Это единственный наружный шов. Края сумки и крышки обрабатываем стропами как кантом. Крышка закрывается на липучку и застежки. Тратим не меньше 3-х часов на пришивание строп с застежками, не забываем сохранять при этом спокойствие))) Также из строп нашиваем ручку сверху и 2 крепления для ремня сзади.
Смотрим: на ремне (фото 0008) и просто в руках (фото 0007). Хочу еще сделать к ней ремень, чтобы можно было носить через плечо. Но это потом, когда при слове «шить» перестанет дергаться глаз. И да, — чехол для термоса. Сшил еще осенью. Тоже на подкладке, внутри с непромокаемой пленкой, верх затягивается (фото 0009 и 0010).
У меня все. Готов выслушивать критику и отбиваться от тапок)
Итак, для начала вдохновляемся картинками в интернете. Снова вспоминаем, что машинки НЕТ. Консультируемся у «специалиста» (мама). Ну и ничего страшного, всего-то 20 минут). Наружных швов, оказывается, лучше делать поменьше (ну вы помните уже, что машинки нет).
Модель на глазах становится все проще. Ладно, приступаем: камуфляжная ткань + подкладка, непромокаемая тонкая пленка (упаковка от холодильника, которая уже зашивалась в чехол для термоса), стропы, застежки, липучки, ножницы, нитки-иголки. Размер 22Х20Х10 см.
Вырезаем полотно 80Х21 см, с учетом швов по 0,5 см, и боковые детали 21Х11 см. Пришиваем вначале полотна (фото 0001 и 0002). Остаток полотна будет крышкой. Пришиваем полностью боковые детали и получаем основу сумки (с изнанки и снаружи на фото 0003 и 0004). Такие же детали (но без учета крышки) вырезаем из подкладки и пленки (фото 0005), сшиваем между собой и пришиваем к основе сумки. Подкладка внутри сумки (фото 0006).
Крышку делаем двойную из камуфляжной ткани. Пришиваем наизнанку и выворачиваем. Сшиваем нижнюю часть крышки с подкладкой внутри сумки. Это единственный наружный шов. Края сумки и крышки обрабатываем стропами как кантом. Крышка закрывается на липучку и застежки. Тратим не меньше 3-х часов на пришивание строп с застежками, не забываем сохранять при этом спокойствие))) Также из строп нашиваем ручку сверху и 2 крепления для ремня сзади.
Смотрим: на ремне (фото 0008) и просто в руках (фото 0007). Хочу еще сделать к ней ремень, чтобы можно было носить через плечо. Но это потом, когда при слове «шить» перестанет дергаться глаз. И да, — чехол для термоса. Сшил еще осенью. Тоже на подкладке, внутри с непромокаемой пленкой, верх затягивается (фото 0009 и 0010).
У меня все. Готов выслушивать критику и отбиваться от
29 июня 2015, 17:38
+22.43 Ultar
— Уфа
Блин, круто, конечно… Рукоблудиеделие, все дела. Но вот серьёзно, каким образом пошив сумки в комфортных условиях относится к выживанию? Тем, что сумка камуфляжная? Или тем, что она типа подсумок?
Ни одной свежей идеи я не вижу. Я вот могу сделать публикацию про то, как я шил ханьфу для игры по древнему Джунго. Будет всё тоже самое, но на выходе не камуфляжный параллелепипед, а коричневый халат с красной оторочкой. Так почему ханьфу будет не в тему, а любая сумка, если из камуфляжной ткани, в тему?
З.Ы. Извините, чот поговнить захотелося.
Ни одной свежей идеи я не вижу. Я вот могу сделать публикацию про то, как я шил ханьфу для игры по древнему Джунго. Будет всё тоже самое, но на выходе не камуфляжный параллелепипед, а коричневый халат с красной оторочкой. Так почему ханьфу будет не в тему, а любая сумка, если из камуфляжной ткани, в тему?
З.Ы. Извините, чот поговнить захотелося.
- v
- +1
30 июня 2015, 03:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот ты, ядовитый, аж жаба душит, прям с языка капает.)))))
29 июня 2015, 18:17
+1.42 loup
— Херсон
В тему — ничего не скажу. Разве что, пытаюсь избегать камуфляжа в принципе.
Серый, черный, оливковый, даже хаки… Но не камуфляж…
Инстинкты — они не обманывают…
Серый, черный, оливковый, даже хаки… Но не камуфляж…
Инстинкты — они не обманывают…
- v
- 0
29 июня 2015, 19:40
+28.33 Titan
— Москва
Цвет, форма и т.д. это все вторично! Главное на выходе есть сумка! Считаю, что пошив снаряги — это всегда гуд. Такого человекв сложнее «подсадить» на готовый, не всегда нужный и удобный заводской продукт! Далеко не все могут смастерить себе доп снарягу. Любое рукоделие это плюс к выживанию!
- v
- +2
29 июня 2015, 21:29
+1.42 loup
— Херсон
Уже не говорим о ситуации, когда готового, в принципе, нет. Согласен.
30 июня 2015, 08:53
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Тем боле, что человек же сказал — швейной машинки нет! Все ручками, а это просто супер как здорово. С швейной машинкой — это одно, а ручками — это другое. Просто молодца.
29 июня 2015, 19:53
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Молодец! У меня фольгопласта куча, но руки не доходят.
- v
- 0
29 июня 2015, 20:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
На одинарный шов (как в статье) припуск 1 см лучше — ткань может «секущаяся» попасться
"+" за то, что руками сшить не побоялся, вот и поговорка есть:
«Глазадергаются бояться — руки делают»
"+" за то, что руками сшить не побоялся, вот и поговорка есть:
«Глаза
- v
- +1
29 июня 2015, 20:45
+22.43 Ultar
— Уфа
Глаза боятся, а руки — крюки)))
З.Ы. Это не про автора, это вообще
З.Ы. Это не про автора, это вообще
комментарий был удален
комментарий был удален
30 июня 2015, 03:25
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
На токарном станке табуретка не получится.да ну нафиккк…
30 июня 2015, 03:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Навалились на парня,Не поверишь, но мутняк с этим парнем конкретный. Когда мы с Оборотнем снюхивались, он тихо сдриснул и растворился.
не умею строчить на швейной машинкеЯ умею, но скорее позаимствую готовое изделие. Ченч.
07 июля 2015, 22:31
+0.61 polimat
— Майкоп
Вадик, ты не прав. до последнего я ему звонил, он сказал, что не поедет. О том, что он был в Майкопе, я узнал только из статьи. Так, что, не надо, про «сдрыснул», и растворился". Так, что мутняк на тебе.Не зная ситуацию, не вали дерьмо
29 июня 2015, 21:35
+1.42 loup
— Херсон
Как все противоречиво, и неоднозначно…
В одном топике обсуждают, что универсального перечня снаряжения «для новичка» быть не может.
В следующем, те же люди, формируют этот перечень, наворачивая, и окончательно запутывая новичка…
Сваял парень сумку. Не понравилось? Я — не комментирую. Человек — старался.
В одном топике обсуждают, что универсального перечня снаряжения «для новичка» быть не может.
В следующем, те же люди, формируют этот перечень, наворачивая, и окончательно запутывая новичка…
Сваял парень сумку. Не понравилось? Я — не комментирую. Человек — старался.
- v
- +1
29 июня 2015, 21:52
Я — не комментирую. Человек — старался.я вон тоже взял и не дожидаясь семейной стирки простирнул пару носок!Щас пост запилю… о выжиМании
30 июня 2015, 08:57
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А давайте стирку носков без стиральной машины, таза, порошка, мыла, горячей и холодной воды из крана. Вода из мутного водоема с запахом — приветствуется. И вот заценим потом результат.
08 июля 2015, 20:39
+0.61 polimat
— Майкоп
И чо стебаться? ахренеть типа вы старожилы))). тогда новичкам тихо от сюда удалиться)). метры, ептыть...)))
29 июня 2015, 22:13
Спасибо за внимание и комментарии! Кстати, «вышиванию» и многому другому научился здесь. За табуретку и сарафан пока не возьмусь, опыта маловато)))
- v
- 0
29 июня 2015, 23:53
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Получилась не так чтобы сумка, но вещь в хозяйстве явно полезная, потому за статью плюс!
А после прочтения пламенного поста камрада Bushmenа — так ещё и плюс в душу парню добавил, чтобы руки не опускались!
Хотя есть в посте и недостаток: где результаты использования??? Будем надеяться — всё поправимо!
И кстати — китайской машинкой-степлером шить не сложнее, чем бумажки между собой клепать, да и стоит она копейки, главное — чтоб желание было!
ЗЫ: так-то хотел по привычке молча мимо протопать, да (хоть и не среда сегодня ещё) решил парня поддержать… Просто вспомнил, как за мойсеконд-хенд хенд-мейд меня знакомый пару недель назад благодарил, так и катается с ним в УАЗке (это я про подушку свою, писал как-то давно...)
А после прочтения пламенного поста камрада Bushmenа — так ещё и плюс в душу парню добавил, чтобы руки не опускались!
Хотя есть в посте и недостаток: где результаты использования??? Будем надеяться — всё поправимо!
И кстати — китайской машинкой-степлером шить не сложнее, чем бумажки между собой клепать, да и стоит она копейки, главное — чтоб желание было!
ЗЫ: так-то хотел по привычке молча мимо протопать, да (хоть и не среда сегодня ещё) решил парня поддержать… Просто вспомнил, как за мой
- v
- 0
30 июня 2015, 02:33
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
хилый нонче народ пошел. три часа пошил и уже глаз дергается . мы в свое время палатки в ручную за ночь шили. причем швом «через край». а с утра на поезд.
кстати, автор зря камуфляж выбрал: протаптывается такое только в путь. как-то сныкал банальный сидор в кустах — замумукался искать
кстати, автор зря камуфляж выбрал: протаптывается такое только в путь. как-то сныкал банальный сидор в кустах — замумукался искать
- v
- +1
30 июня 2015, 09:20
+1.42 loup
— Херсон
Я не люблю камуфляж по другой причине. По моему, для выживания вне воинского подразделения — крайне вредная вещь .
30 июня 2015, 11:22
+1.42 loup
— Херсон
Не знаю как у Вас, а у нас путь к лесу — через город. Да и скорее я — в комплексе. Ведь сайт для выживальщиков? А причины лисички могут быть очень разные...
30 июня 2015, 12:07
+55.84 messor
— Пермь
У вас-то да, могут не правильно понять поход в лес камуфлированным телом. Заподозревают поди…
30 июня 2015, 12:29
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
бывал я в таких местах где на камуфляж сначала стреляют, причем на поражение, а потом уже спрашивают «кто идет?». поскольку либо егерь, либо менты… и тут уже рыжье из второго ствола в ближайшее дерево.
30 июня 2015, 22:09
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Да уж. На болотах, где все направления выглядят одинаково, отлично понял преимущества ярко-оранжевой палатки. Возвращаясь в лагерь по компасу можно промахнуться метров на 50 и пройти мимо палатки. А яркая видна издаля и менше гемора шарить глазами по кочерям.
30 июня 2015, 05:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормально всё получилось. Отдельный плюс за самошив, впрочем, было время, когда мальчёнки в армейке себе форму перешивали — что б значит на девок больше… э… впечатлений производила… Теперь замечания. Это как понял сухарка. Не хватает стяжных лямоквверху и внизу — очень полезные как приторочить снятую куртейку или подстилку. Потом, если делать плечевой ремень, то куда практичнее его не «намертво» пришивать, а сделать отъёмным — пришить на сумку с боков «ушки», а на ремень карабины или липучки, что бы можно было из в «петлю» соединять. А вообще, машинку покупай. Так можно было сверху к сумке ещё к примеру, стяжной на верёвочке «тубус» пришить — очень полезная штука при интенсивных кувырканиях и прочих телодвижениях — не даёт рассыпному барохлу вываливаться.
- v
- +2
08 июля 2015, 19:41
+0.61 polimat
— Майкоп
хорошо получилось. руки на месте. Просто, многие выживальщики, пытаются «выживать», а не созидать. в этом проблема… для того, чтобы выжить, надо создать)). это же элементарно))). А то бывает (цитирую своего товарища, который читает сайт, и офигевает с выживальщикофф): — поднялся на горку, увидел речку, подрезал гриб… и вот он, готов ВЫЖИВАЛЬЩИК))))). может хватит самообмана))?
- v
- 0
19 июля 2015, 19:33
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Нужная вещь! Причём не только в условиях выживания, да просто в хозяйстве пригодиться может — дача, выезд на природу и т.п. Опять же, навыки шитья — нужно, хотя бы для элементарной починки одежды.
- v
- 0
29 июля 2015, 20:34
+0.17 Russian_Bear2015
— Волгоградская обл.
Согласен с предыдущими комментариями.Вещь-важна, а опыт намного ценней.«рукоблудие» порадовало
- v
- +1
Комментарии (44)