Гостевая: Офицерский нож Российской армии. Обзор.
В Российской армии появился офицерский нож. Ура, дождались.
Сегодня приобрел его себе, и решил выложить краткий обзор с фотографиями.
общий вид.
вид с разных сторон
И да, он с ложкой и вилкой
все предметы
фонарик — светит ярко, жаль что не долго
очень острое лезвие, имеющее дикий люфт
Ножовка, острая
Я бы хотел спросить у конструктора — зачем он!!!
Этим шилом вообще работать можно???
открывашка для бутылок
К бою готов!!!
Вывод: наконец наша армия осознала необходимость бытового ножа у военнослужащих. Ура!
только первый блин — комом. Напихали все что влезло, вот только про консервный нож забыли
Конструкция на диво несуразная и хлипкая, в руке сидит не удобно.
Полное ощущение что штопор отвалится во время первого использования.
P.S.: Извините за кривой пост — делал первый раз
Сегодня приобрел его себе, и решил выложить краткий обзор с фотографиями.
общий вид.
вид с разных сторон
И да, он с ложкой и вилкой
все предметы
фонарик — светит ярко, жаль что не долго
очень острое лезвие, имеющее дикий люфт
Ножовка, острая
Я бы хотел спросить у конструктора — зачем он!!!
Этим шилом вообще работать можно???
открывашка для бутылок
К бою готов!!!
Вывод: наконец наша армия осознала необходимость бытового ножа у военнослужащих. Ура!
только первый блин — комом. Напихали все что влезло, вот только про консервный нож забыли
Конструкция на диво несуразная и хлипкая, в руке сидит не удобно.
Полное ощущение что штопор отвалится во время первого использования.
P.S.: Извините за кривой пост — делал первый раз
Похожие записи
14 июля 2015, 00:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Я бы хотел спросить у конструктора — зачем он!!!
чтобы носить предметы, перевязанные бечёвкой
- v
- +1
14 июля 2015, 10:12
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Изначально на швейцарских ножах сей предмет был для очистки подков у лошадей.
14 июля 2015, 22:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
копытный это Hoof Cleaner
а это все же не для копыт, появился он где то в в 90-х
а это все же не для копыт, появился он где то в в 90-х
14 июля 2015, 12:53
Я бы хотел спросить у конструктора — зачем он!!!— помогает затянуть\натянуть плотно шнур. На высоких ботинках шнурки, к примеру.
— поможет вытащить крючок или наживку из рыбы (рыба бывает разная)
— стянуть-растянуть пружину
— мелкий ремонт оружия
— крючок, как вешалка
— чистить подковы у лошади
— снять котелок с огня
— для переноски\транспортировки пакетов связанных шпагатом
— открыть банку консерв с колечком
— связать проволку
— …
14 июля 2015, 20:03
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
а я подумал, что как на кроновском ноже — провода из кросса выдёргивать
14 июля 2015, 22:37
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Marlin Spike – инструмент для открывания корабельных скоб с шилом для заклепки канатов. Отличное приспособление для моряка. Поможет в развязывании морских узлов, когда они слишком затянулись или намокли, при этом инструмент не повредит веревку. Также им удобно добавить в уже существующий узел еще одну мелкую веревку, протянув её в ушко инструмента. Кстати, это ушко делает инструмент прекрасным заменителем иголки, что позволяет выполнять несложные операции по шитью. Очень различаются инструменты в моделях 93 и 111мм.
15 июля 2015, 19:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по-русски называется «свайка». на боцманских и шлюпочных ножах есть
15 июля 2015, 20:42
+1.42 loup
— Херсон
Мне казалось, что свайка, не обязательно предполагает отверстие? И, скорее, напоминает не слишком острое, шило сложной формы?
16 июля 2015, 09:49
+1.42 loup
— Херсон
Согласен. У меня, в мульте, есть нечто подобное.
Просто свайкой, я бы, это не назвал…
Просто свайкой, я бы, это не назвал…
14 июля 2015, 00:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
уцдобно ли открывает открывалка? все ли банки?
не наминает ли руку паз под ложку при пользовании ножиком?
не разгибается ли штопор?
пилит ли пила? какой диаметр пилит?
на эти и другие вопросы поможет ответить время
не наминает ли руку паз под ложку при пользовании ножиком?
не разгибается ли штопор?
пилит ли пила? какой диаметр пилит?
на эти и другие вопросы поможет ответить время
- v
- 0
14 июля 2015, 00:11
+0.25 Chibis
— Санкт Петербург
Стандартно для отечественной армии, как обычно для галочки-- шоб было.
А по другому и не надо.
На ППД обычная утварь сойдет.
А в прочих случаях, как всегда в нашей истории было, противник позаботится — трофейное всегда лучше.
А по другому и не надо.
На ППД обычная утварь сойдет.
А в прочих случаях, как всегда в нашей истории было, противник позаботится — трофейное всегда лучше.
- v
- +1
14 июля 2015, 00:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
для отечественной армии
думаете, это не жёлтым пальцем делано?
14 июля 2015, 00:16
+0.25 Chibis
— Санкт Петербург
Чтож вы так о самой многочисленной нации
Это наше родноеYour text to link...
Это наше родноеYour text to link...
14 июля 2015, 00:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у Дениса Мокрушина картинки смотрел — на вид — китайский китай
14 июля 2015, 09:14
+1.42 loup
— Херсон
По ссылке — очень правильная оценка: Сувенир «Армейский стандарт»
14 июля 2015, 00:20
+0.25 Chibis
— Санкт Петербург
Блин а стоит как настояшийYour text to link...
- v
- +1
14 июля 2015, 01:35
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток. По ссылке же написано — «сувенир», т.е. положил на полку — и любуйся…
14 июля 2015, 01:10
метал нормальный: пилка — пилит, штопор — не разгибается.
сделано коряво — люфты, заусенцы и т.п.
открывашка только для бутылок — не проверял.
По поводу крючка — я в армии 15 лет — не разу не переносил (и видел) большой груз, перевязанный бечевой. Скотч, в основном, и им сразу делают ручку.
Изготовитель нигде не указан.
сделано коряво — люфты, заусенцы и т.п.
открывашка только для бутылок — не проверял.
По поводу крючка — я в армии 15 лет — не разу не переносил (и видел) большой груз, перевязанный бечевой. Скотч, в основном, и им сразу делают ручку.
Изготовитель нигде не указан.
- v
- 0
14 июля 2015, 01:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
По поводу крючка — я в армиипо поводу крючка — это скопировано со швейцарских ножей (викторинокс, например). и их там не волнует, как у вас в армии.
много ли напилили пилой?
шило, по виду, дурацкое.
отсутствие консервного ножа как бы намекает на производителя
14 июля 2015, 10:31
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
В плане заколоть обувь насмерть чтоб не мучалась?
15 июля 2015, 19:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на руснайфе, кажется, употребляли термин «развёртка». на нормальных швейцарцах оно чуть-чуть другое.
14 июля 2015, 08:06
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Крючёк в Викториноксе, насколько я помню, был изначально для того чтоб вытаскивать камешки из копыт лошадей.
15 июля 2015, 19:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
там «копытный нож» иногда бывает. тоже, как крючёк
23 июля 2015, 15:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
отсутствие консервного ножаОн там есть. Смотри GAK110. Одни яйца.))
14 июля 2015, 01:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В ссылке указанной Chibis — Санкт Петербург
Your text to link… (http://patriotika.biz/stakan-pohodnyj-pod006), написано:
А почему вы решили, что этот нож является штатным ножем армии РФ? Да еще и «офицерским»?
.
Your text to link… (http://patriotika.biz/stakan-pohodnyj-pod006), написано:
Многофункциональй нож производства компании ВоенторгНо мне кажется Китай это, мало ли что написано…
Сувенир «Армейский стандарт», Производитель: Россия
Актуальный подарок, презент для мужчины, защитника, солдата, военнослужащего с оригинальным названием «Армейский стандарт».
А почему вы решили, что этот нож является штатным ножем армии РФ? Да еще и «офицерским»?
.
14 июля 2015, 19:07
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А почему вы решили, что этот нож является штатным ножем армии РФ? Да еще и «офицерским»?Мне тоже не совсем понятно…
14 июля 2015, 23:14
Потому что он идет в офицерском наборе несессера «Армейский стандарт»,… и мне его выдали (с несессером)… на складе (я военный)
14 июля 2015, 23:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
чё сказать… чё дали то и выдали… чё то получше и посерьёзней -у нас будет стоить запредельно нелепо дорого…
15 июля 2015, 19:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне его выдали (с несессером)… на складе
безо всяких подколок, сочувствую
17 июля 2015, 19:06
+25.59 Sergsib
— из Сибири
безо всяких подколок, сочувствуюВ натуре… я аж дар речи потерял это ж мать его как надо не любить людей военных чтоб такое унылое авно выдавать…
Глок и Викс наше все
17 июля 2015, 19:24
+1.42 loup
— Херсон
Дело вкуса… Лично я, предпочитаю правильный нож, и «неправильные» пассатижи, с наворотами...
Зачем мне правильный нож (без него — плохо), и «неправильный» нож, с наворотами? ))
Зачем мне правильный нож (без него — плохо), и «неправильный» нож, с наворотами? ))
17 июля 2015, 19:08
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Печаль я искренне вам да и нам сочуствую, как защищать Родину с этим барахлом… а нам кричат про первооружение… Держитесь
14 июля 2015, 01:47
+11.92 eduard
— Мосзбек
Заставил бы этим прибором кушать всю свою жизнь этого конструктора. Ужас, да за такие деньги.
- v
- +2
14 июля 2015, 05:54
+16.50 Step
— Калининград
Видимо деньги, выделенные на разработку опять ушли не туда.
- v
- +1
14 июля 2015, 10:30
Вряд ли там что выделялось. Это не «офицерский нож», это сувенир под армейским брендом.
Всегда интересовало: зачем штопор? Причём такой хлипкий. В армии пьют вино в бутылках с корковыми пробками?..
Всегда интересовало: зачем штопор? Причём такой хлипкий. В армии пьют вино в бутылках с корковыми пробками?..
14 июля 2015, 11:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Всегда интересовало: зачем штопор? В армии пьют вино в бутылках с корковыми пробками?..Штопор — скорее дань традиции — Виксы со штопором изначально были, но не потому, что вино укупоренное корковыми пробками пили постоянно, а для открывания бутылок с лекарствами и пузырьков с микстурами, которые в те времена затыкались корковыми пробками и заливались сургучом
ЗЫ А пьют в армии все что под руку попадет…
14 июля 2015, 13:45
Вот-вот-вот! Дань традиции. Как и «сребок для копыт» Сейчас предпочтительнее было бы нормальное шило.
14 июля 2015, 18:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Дань традиции. Как и «сребок для копыт»Ну, копыта-то, у коней остались,(наверно тоже как дань традиции ), так что скребок кавалеристам пока нужен
14 июля 2015, 19:00
Ну, кавалеристам… Тагда конечно Тогда уж и походный набор для перековки подков надо бы ввести в обиход — вдруг пригодицца, в бронекопытной дивизии-та…
14 июля 2015, 19:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
походный набор для перековки подков надо бы ввести в обиход — вдруг пригодиццакогда далеко едут, то берут инструмент и подковы с гвоздями, мало ли что. А перековывают просто — на весу
14 июля 2015, 10:35
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Рогозин-стайл, при Сердюкове пилу сделали бы позолоченной, а щас — все отлично, коррупция побеждена!
14 июля 2015, 08:37
Жесть!!! Почему то все что касается удобства и комфорта военнослужащего у нас выполняется заведомо убого…
- v
- +3
14 июля 2015, 09:39
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А чтоб не расслаблялись. Неудобства — они для тонуса: мысли, мышц и т.д.
15 июля 2015, 20:45
+1.42 loup
— Херсон
Почему, в Уставе, все начинается с тягот, и лишений...8-((((
14 июля 2015, 10:14
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Вас надули. Это не российский офицерский нож, а китайский. На рыночных развалах «все по 5 грн» таких полно. На выходных могу сфоткать. Кстати, такую же модель я видел с надписью USMC
- v
- +4
14 июля 2015, 11:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это не российский офицерский нож, а китайскийтоже думаю, что Российская компания «Военторг» заказывает всё в Китае,
оно так дешевле, а что это дерьмо — никого не интересует, тут выгода своя на первом месте
14 июля 2015, 11:19
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Просто есть ряд компаний наших желтолицых братьев, маскирующихся под местных. Типа местного Скифа (украина-китай)
14 июля 2015, 18:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
есть ряд компаний наших желтолицых братьев, маскирующихся под местныхОчень даже м. б. Никто не мешает в Российской глубинке зарегистрировать предприятие с иностранным капиталом. На алкаша зарегистрируют, и в местный бюджет какую-нибудь копейку платить будут — и все довольны
14 июля 2015, 13:26
+16.22 ygin112
— Орьск
Это конечно кривая китайская поделка. Но нож подобный Victorinox нужен. А в швейцарце мне все же не хватает штопора и крестовой отвёртки в одном ноже.
- v
- 0
14 июля 2015, 13:31
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Каждому свое. Меня устроит и советский охотничий типа «Москва» — на мой взгляд они самые оптимальные, да и по эргономике лучше виксов (но хуже венгеров). А по твоему пожеланию
А в швейцарце мне все же не хватает штопора и крестовой отвёртки в одном ноже.глянь викс «Outrider».
14 июля 2015, 13:51
А вообще оптимальный «военный нож для офицера» — это мультитул. А интегрировать вилку-ложку в нож — однозначно зло. А фонарик в ноже — это что-то…
14 июля 2015, 18:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«военный нож для офицера» — это мультитул.… Скрылева «Оборотень»
А фонарик в ноже — это что-то…— местный свет — даже ночью можно картошку чистить
14 июля 2015, 19:26
Оборотень — очень может быть!
Картошку чистить с таким фонариком… нет. Там элемент питания хлипкий и нераспространённый наверняка. Для войны должон быть АА, ну или ААА. Там фонарик — так, карту подсветить, часы. Не больше
Картошку чистить с таким фонариком… нет. Там элемент питания хлипкий и нераспространённый наверняка. Для войны должон быть АА, ну или ААА. Там фонарик — так, карту подсветить, часы. Не больше
15 июля 2015, 08:47
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Оборотень, кстати, хорош! правда, в личное пользование выгрызть мне не удалось, взял себе гражданский вариант. уже лет 15 или больше служит…
15 июля 2015, 20:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«Оборотень»уже не тот в магазине «саро» смотрел.
15 июля 2015, 22:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Он только сначала был нормальный, и позиционировался как раз как офицерский (поэтому я его и упомянул), но быстро испортился. Повезло тем кто из первой партии приобрел, я прозевал
14 июля 2015, 21:07
У меня был похожий нож (Видимо оригинал или прототип) с логотипом ТОЕ на клинке, довольно крупный, с открывашкой, ложкой, прочным клинком из неплохой нержи — вещь… Потом искал такой, покупал пару — все не то. Ложка с вилкой — очень удобно по факту. Фонарик… не. Можно зажигалку с диодом.
14 июля 2015, 13:53
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
Опять-таки — зачем Вам штопор?..действительно! саморез и пассатижи — наше все
14 июля 2015, 22:29
+16.22 ygin112
— Орьск
Не хочу я страдать ища саморез. Достал из кармана нож и открыл.
14 июля 2015, 13:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
знаете, Павел, пригождается в жизни! ))) пользовался и не раз. )))
14 июля 2015, 14:23
Ну, наверное, мне не так повезло в жизни… Вино в бутылках с пробками — только дома; а дома есть полноценный штопор, а не закорючка на ноже… На природе как-то вино в бутылках не идёт…
14 июля 2015, 14:41
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
на природе идет все))) правда, в последнее время я вообще как-то очень умеренно стал употреблять. ))) но, не раз брали с собой на выходы пару бутылочек хорошего красного вина…
14 июля 2015, 14:53
Опять-таки — это ведь позиционируется как «военный нож»? ну пусть «нож для природы», пусть.
То есть есть разница:
1. Я еду на природу отдыхать. Берём «пару бутылочек хорошего красного вина…» — не вопрос! Как не вопрос взять к ним и нормальный штопор
2. Я иду в поход (где всё тащу на себе), в экстрим, на войну и тд. В этом случае про какой штопор и «пару бутылочек хорошего красного вина» может идти речь? Полагаю, речи идти не может…
То есть есть разница:
1. Я еду на природу отдыхать. Берём «пару бутылочек хорошего красного вина…» — не вопрос! Как не вопрос взять к ним и нормальный штопор
2. Я иду в поход (где всё тащу на себе), в экстрим, на войну и тд. В этом случае про какой штопор и «пару бутылочек хорошего красного вина» может идти речь? Полагаю, речи идти не может…
14 июля 2015, 15:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не могу с Вами не согласиться. ))) но, порой и на войну утаскиваем «пару бутылочек хорошего красного», чтоб в спокойной обстановке расположения или в полевом лагере посмаковать. и за всю историю использования штопора в моем венгере, не могу вспомнить моменты разочарования в нем. )))
кстати, в качестве «лайф-хака» — использую «надутую» упаковку картриджей для транспортировки стеклянной тары. 0,5 и 0.7 замечательно входят! )))
кстати, в качестве «лайф-хака» — использую «надутую» упаковку картриджей для транспортировки стеклянной тары. 0,5 и 0.7 замечательно входят! )))
15 июля 2015, 08:48
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
черт! в следующий раз надо шашку раздобыть! ))))))
15 июля 2015, 09:37
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Думаю в полевых условиях шашку можно заменить МПЛ!
15 июля 2015, 09:49
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну… честно сказать, как-то разок сбивали пробки у шампанского лопаткой… ))) размах не тот. )))
14 июля 2015, 15:09
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Не разводите не нужный спор. Каждый берет те инструменты, которые считает нужными и тащит их сам на своем горбу!
14 июля 2015, 20:40
+22.43 Ultar
— Уфа
А вот ещё такой вариант. На природе захотелось добавить и гонец был заслан в ближайшее сельпо. Гонец успешно выполнил боевую задачу, притащив десяток бутылок дешёвого вина, запечатанных пенополиэтиленовыми пробками. Это было единственное, что удалось найти, кроме водки с чётким запахом ацетона.
15 июля 2015, 08:50
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
кроме водки с чётким запахом ацетона.не на Кавказе дело было? а то мы в Осетии водку тоже не покупали по этим же причинам…
14 июля 2015, 13:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ножиг, говорите…
только что жена прислала сообщение. купили мелкому набор солдатиков. так там есть «солдаты калеки». как вам? для детей от 3- лет.
только что жена прислала сообщение. купили мелкому набор солдатиков. так там есть «солдаты калеки». как вам? для детей от 3- лет.
- v
- +1
14 июля 2015, 14:28
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Во, как. Да в набор входят сразу и раненные и изувеченные. Возможно фигурки — погибших. О-ч-е-н-ь натурально. Но тогда возрастное ограничение должно быть +18.
14 июля 2015, 14:31
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Если честно, то издалека несёт китайщиной. Не могу понять, зачем в складной нож пихать кучу разных примочек в виде ложек, отвёрток, штопоров и пилок для ногтей? Это всё лучше всего иметь по отдельности, сложенным в мешочек.
В складник разве что открывалку для консерв можно добавить и всё.
В складник разве что открывалку для консерв можно добавить и всё.
- v
- +1
14 июля 2015, 15:13
0.00 PushkinVRN
— Воронеж
Ну почему сразу если штопор, то им можно только открыть вино? Штопором очень удобно развязывать того затянутые узлы или спутанную леску распутывать.
- v
- +1
14 июля 2015, 19:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… охот. патрон им тоже неплохо разбирать
14 июля 2015, 20:45
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ужоснах...
Как было сказано выше… неудобно и не функционально!
Столовые приборы… ну вилка ещё куда не шла, но ложка чайная...
У жены такой в рюкзаке лежит… ну не такой, без столовых приборов… так пользуется по случаю, сегодня например колбаску из лося нарезала...
Но никак уж не в армейский набор… лучше уж такой...
ну или на худой конец...
Как было сказано выше… неудобно и не функционально!
Столовые приборы… ну вилка ещё куда не шла, но ложка чайная...
У жены такой в рюкзаке лежит… ну не такой, без столовых приборов… так пользуется по случаю, сегодня например колбаску из лося нарезала...
Но никак уж не в армейский набор… лучше уж такой...
ну или на худой конец...
- v
- +1
14 июля 2015, 23:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
на худой конец -стоит 12к ( а это офигенный Лизер или 2 Лизера с гарантией на 25 лет и сносным качеством и продлуманной эргономикой )
15 июля 2015, 08:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну или на худой конец...неплохой у вас «худой конец». ))) это «Мелитовский» инструмент для сапера — «взмах-3».
14 июля 2015, 22:35
Нормально. Раритет. (если памятное свойство-зачет! Если для туризма- не надежно)плюсанул так как не видел до селе такой.
- v
- 0
14 июля 2015, 23:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
до селе такой уже как лет 25 продаётца на рынках- тока не зелёный и без натписи
15 июля 2015, 00:30
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Он?» — Он!
есть ещё вариант, имхо, получшеВ нем меньше предметов, но мне он тоже больше нравится
15 июля 2015, 06:50
Китайщина.
Брал очень похожий китайский ноунейм.Отдельные элементы один в один.
Фонарик включается поворотом верхней части, где стоит диод, т.е.закрутить до упора.Чтобы выключить нужно раскрутить немного, при этом уплотнительное кольцо перестает герметизировать, как следует батарейный отсек, так что нужно быть осторожней с влагой.
Брал очень похожий китайский ноунейм.Отдельные элементы один в один.
Фонарик включается поворотом верхней части, где стоит диод, т.е.закрутить до упора.Чтобы выключить нужно раскрутить немного, при этом уплотнительное кольцо перестает герметизировать, как следует батарейный отсек, так что нужно быть осторожней с влагой.
- v
- +2
15 июля 2015, 12:49
+4.72 31415926
— Ленинград
Я прослужил в армии 27 лет. На случай начала военных действий у каждого офицера должен был быть «тревожный чемодан», в который он обязан был уложить набор вещей согласно инструкции, утвержденной начальником штаба своей части.
Я промолчу о самой идее чемодана на войне и про идиотский перечень вещей, который обычно перечислялся в таких инструкциях, но там никогда ни чего не было о ноже.
Всегда полагал, что, и чемодан, и набор вещей для него должны быть штатными и высококачественными, а не каждый покупает всякую чушь. Да и выдавать их должны как вещевое довольствие, а при утрате восстанавливать за деньги ротозея.
Только однажды я наблюдал правильный подход. Вновь назначенный командир по тревоге построил управления дивизии. Увидев «тревожные чемоданы», генерал был удивлен донельзя и спросил: «Неужели все собрались в отпуск?». Узнав предназначение чемоданов, он стал дергать их за ручки – у полвины ручки оторвались с первого рывка. После этого он скомандовал переместить строй на сто метров. Представьте себе человек сорок старших офицеров, половина из которых несет чемоданы в обнимку – жалкое зрелище!
Приказ был таков:
1) чемоданы заменить на вещмешки армейского образца (все действительно нужное туда уместится, а что не уместится, то лишнее);
2) Самодеятельность с продовольствием заменить на штатный сухпай;
3) Вилки и прочую трихомудию выбросить – достаточно одной ложки;
4) Письменные и прочие канц. принадлежности переместить в полевую сумку, которая у офицера должна быть не в чемодане, а на перевязи на боку.
После мы узнали, что новый командир многократно участвовал в боевых действиях. По этому я думаю, что имуществом для армии должны заниматься не менеджеры из числа мебельщиков, а боевые офицеры, или уж, по крайней мере, те кто бывал дальше трамвайных путей.
Я промолчу о самой идее чемодана на войне и про идиотский перечень вещей, который обычно перечислялся в таких инструкциях, но там никогда ни чего не было о ноже.
Всегда полагал, что, и чемодан, и набор вещей для него должны быть штатными и высококачественными, а не каждый покупает всякую чушь. Да и выдавать их должны как вещевое довольствие, а при утрате восстанавливать за деньги ротозея.
Только однажды я наблюдал правильный подход. Вновь назначенный командир по тревоге построил управления дивизии. Увидев «тревожные чемоданы», генерал был удивлен донельзя и спросил: «Неужели все собрались в отпуск?». Узнав предназначение чемоданов, он стал дергать их за ручки – у полвины ручки оторвались с первого рывка. После этого он скомандовал переместить строй на сто метров. Представьте себе человек сорок старших офицеров, половина из которых несет чемоданы в обнимку – жалкое зрелище!
Приказ был таков:
1) чемоданы заменить на вещмешки армейского образца (все действительно нужное туда уместится, а что не уместится, то лишнее);
2) Самодеятельность с продовольствием заменить на штатный сухпай;
3) Вилки и прочую трихомудию выбросить – достаточно одной ложки;
4) Письменные и прочие канц. принадлежности переместить в полевую сумку, которая у офицера должна быть не в чемодане, а на перевязи на боку.
После мы узнали, что новый командир многократно участвовал в боевых действиях. По этому я думаю, что имуществом для армии должны заниматься не менеджеры из числа мебельщиков, а боевые офицеры, или уж, по крайней мере, те кто бывал дальше трамвайных путей.
- v
- +12
15 июля 2015, 19:17
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
По этому я думаю, что имуществом для армии должны заниматься не менеджеры из числа мебельщиков, а боевые офицеры, или уж, по крайней мере, те кто бывал дальше трамвайных путей.ваши бы слова, да богу в уши… хотя, сейчас, потихонечку начинает все сдвигаться в лучшую сторону. хотя за «эту лучшую сторону» мы взяли, как образец, американские стандарты, обмундирование и концепцию снаряжения… ничего (нецензурное выражение) своего…
15 июля 2015, 20:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
министр — реальный турист в прошлом. про снарягу он что-то знает
15 июля 2015, 20:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне тоже до сих пор не понятно назначение свечки в моём служебном тревожнике… для растопки есть резина и «портативный разогреватель пищи» из ирп, для света — фонарик.
15 июля 2015, 20:48
+1.42 loup
— Херсон
Ну варианты есть всегда. Я, к примеру, в глубоком детстве, свечи… ел...
15 июля 2015, 21:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
инеевския боязно трескать да и паёк на 2 дня есть
15 июля 2015, 21:37
+1.42 loup
— Херсон
Это — к примеру... Даже если не нужна свеча, парафин — завсегда найдет применение... Нитки навощить, к примеру...
15 июля 2015, 21:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нитки парафинить не очень, имхо. Пробовал — аж стоят, но прочность повышается незначительно. Парафин, гад, твердый. Если я ничего не путаю.
Вощить — оно и есть вощить, воском.
Вощить — оно и есть вощить, воском.
15 июля 2015, 23:56
+1.42 loup
— Херсон
Не лучший вариант. Но, если на теплую, то влагостойкость повышается...
Действительно, крошится…
Действительно, крошится…
16 июля 2015, 08:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в глубоком детстве, свечи… ел...с пеленок «НЕПРОПАДУШНИК»
16 июля 2015, 09:51
+1.42 loup
— Херсон
С детства — в китайской традиции . Они считают, что не годится в пищу только отражении луны в луже.
16 июля 2015, 11:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
главное при поедании свечек — фитиль правильно заглотнуть. ТОгда на выходе получится тоже свечка.
15 июля 2015, 23:08
<code>мне тоже до сих пор не понятно назначение свечки в моём служебном тревожнике
А Вы где служите? Вроде в описи от ГШ такого нет.
А вообще у стеарина (свечки) есть много способов применения, и не только как свет.
15 июля 2015, 23:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
конструкторы Ггрязев и Шипунов тут ни причём. в другой конторе.
16 июля 2015, 08:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я думаю, что имуществом для армии должны заниматься не менеджеры из числа мебельщиков, а боевые офицерыУ юристов своя точка зрения…
16 июля 2015, 16:52
+22.43 Ultar
— Уфа
имуществом для армии должны заниматься не менеджеры из числа мебельщиков, а боевые офицеры, или уж, по крайней мере, те кто бывал дальше трамвайных путейТут ещё проблема в том, что любые бюджетные средства у нас могут тратиться только на основе тендеров. Кто меньше денег попросил, у того и купили. Только мало кто понимает, что при объявлении тендера необходимо грамотно составить техзадание. Этого просто почти никто не умеет делать. Потому и получаем на выходе нефункциональное разваливающееся говно.
Из примеров. Когда по тендеру закупали гробы для захоронения костных останков, никому в голову не пришло уточнить в ТЗ размер допустимых зазоров между досками. В итоге я во время захоронения ходил по мемориалу и собирал кости, выпавшие из гробов через щели в палец толщиной.
17 июля 2015, 00:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
Про «дурацкий список без ножа». Извиняюсь, конечно) у меня срок выслуги поменьше — 22 календарных) всего-то. Однако и не на пенсии пока. Список этот (в виде стандартной оповещалки) таскаю в кармане, блокноте, кошельке все это время.
И, разумеется, нож в нем есть.
В теперешнем варианте — под номером 4.1.10.
Что до «тревожных чумаданов» — сто тыщь лет никто их в чемоданы не пакует. Ну, лет за 15 точно скажу: когда в 2000 в Гудермес ехал, у меня уже рюкзак был, который и посейчас службу несет. А стандартно — вещмешки у ребят, обычные армейские. Да, у старших офицеров.
В каком году, если не секрет, тот генерал ручки у чемоданов отрывал?
И, разумеется, нож в нем есть.
В теперешнем варианте — под номером 4.1.10.
Что до «тревожных чумаданов» — сто тыщь лет никто их в чемоданы не пакует. Ну, лет за 15 точно скажу: когда в 2000 в Гудермес ехал, у меня уже рюкзак был, который и посейчас службу несет. А стандартно — вещмешки у ребят, обычные армейские. Да, у старших офицеров.
В каком году, если не секрет, тот генерал ручки у чемоданов отрывал?
17 июля 2015, 00:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас 7 лет назад «бригадир» приказал заменить рюкзаки на сумки от богородской швейной фабрики. пока мы эти сумки до плаца пёрли, ручки отпали.
вот такой вот муд(рец)...
вот такой вот муд(рец)...
17 июля 2015, 00:31
+128.90 HarryBullet
— Москва
Это мне напоминает, как бежали мы по пыльному полю в Моздоке к борту, который вот-вот должен был взлететь) сумки с барахлом тащили чуть не волоком — и у моей лопнул шов на брюхе) это сейчас забавно, а как я ее тогда в обнимку пер да как вещи не растерял нахрен — до сих пор не знаю). И как, сидя в битком набитом транспортнике, зашивал этот шов толстенными серыми нитками через край. Было же время)
17 июля 2015, 00:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я однажды застрял в двери урала первый полевой выход, зима, бушлат, валенки, броник, полевая сумка, противогаз, огромная дермантиновая кобура с спш…
«за Родину, за Сталина! урааааа!»… солдаты попрыгали и в лес, а я противогазом за ручку зацепился и «не ура». водитель пока мы «воевали» даже успел чехол от «газика» зашить
«за Родину, за Сталина! урааааа!»… солдаты попрыгали и в лес, а я противогазом за ручку зацепился и «не ура». водитель пока мы «воевали» даже успел чехол от «газика» зашить
19 июля 2015, 19:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
А я в грязи раз сапог потерял) в шишигу залезаю, тяну ногу — что-то легко идет) и такая в одной портянке, а сапог остался в глубине. И не найти ни фига) пришлось правдами и неправдами добывать новые.
17 июля 2015, 09:34
+4.72 31415926
— Ленинград
Это было в 1992 году.
Рад, что список усовершенствовали и от чемоданов отказались. Однако перочинный нож годится лишь карандаши точить. Щетки для одежды годятся для командировки. И есть явные признаки недооценки женщины в бою: про бритвенные принадлежности для мужчин подумали, а про прокладки для женщин — нет. Последнее, разумеется, шутка.
В бытность мою лейтенантом кто то даже догадался включить в список пару простыней и наволочку. Но это от кошмарного непонимания того что происходит, когда из положения «постоянной готовности» часть переходит в «полную боевую готовность» и начинает реализовать ее. Тут уж перочинные ножички и платяные щетки будут не нужны, а простыни сгодятся на бинты или завернуть покойников. А куда деваются таки чемоданы отлично показано в начале фильма Балтийское небо, когда майор Лунин добирался на машине в охватываемый немцами Ленинград.
Рад, что список усовершенствовали и от чемоданов отказались. Однако перочинный нож годится лишь карандаши точить. Щетки для одежды годятся для командировки. И есть явные признаки недооценки женщины в бою: про бритвенные принадлежности для мужчин подумали, а про прокладки для женщин — нет. Последнее, разумеется, шутка.
В бытность мою лейтенантом кто то даже догадался включить в список пару простыней и наволочку. Но это от кошмарного непонимания того что происходит, когда из положения «постоянной готовности» часть переходит в «полную боевую готовность» и начинает реализовать ее. Тут уж перочинные ножички и платяные щетки будут не нужны, а простыни сгодятся на бинты или завернуть покойников. А куда деваются таки чемоданы отлично показано в начале фильма Балтийское небо, когда майор Лунин добирался на машине в охватываемый немцами Ленинград.
17 июля 2015, 09:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
про простыни даже не слышал! меня(лейтенанта-пиджака и вполне себе туриста) поразила железная миска и ниипёт, квадратный фонарик на плоской батарейке и компас Андрианова. за котелок, петцель и артилерийский (ак) узнал о себе много нового на смотре
17 июля 2015, 12:23
+115.17 Spooky
— Ростовская область
перочинный нож годится лишь карандаши точить.перо-чинный — да
Солдатский викс — не только, впрочем это вопрос личного отношения
17 июля 2015, 12:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
очень продуманный нож и банки открыть, и отвёртки в нём, и шило
19 июля 2015, 19:09
+128.90 HarryBullet
— Москва
С 92го и армия, и органы успели поменяться не раз и не два, и очень значительно. Я сам с 93го в кадрах — собственно, все на глазах происходило. Так что по тем временам судить о теперешних смысла нет).
23 июля 2015, 11:27
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Однако перочинный нож годится лишь карандаши точить.да что вы? всю жизнь у меня в комплекте был «перочинный нож» из комплекта сапера, так вот, гонял его и в хвост и в гриву. очень, знаете ли выручал. да, лес я им не валил, к палке не привязывал, но все основные бытовые надобности он удовлетворял полностью.
23 июля 2015, 13:31
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
У самого такой. Считаю ножи СССР саперные, туристические и охотничьи одними из лучших в своём классе!
23 июля 2015, 14:57
+4.72 31415926
— Ленинград
У нас с Вами разные представления о перочинном ноже.
Когда этот нож был действительно перочинным, это был небольшой ножичек с длиной клинка 3-5 см. При этом он не был складным (по крайней мере, во времена Пушкина), когда им широко пользовались. Требования к качеству клинка были саамы заурядные
В двадцатом столетии гусиными перьями уже не писали, но маленькие ножички (часто складные) по традиции назывались перочинными. Я родился в середине прошлого века и для меня это именно так. В школе я уже писал стальным пером, но в первом классе это еще была «вставочка», которую надо было макать в чернильницу. Перо загрязнялось и его чистили перочисткой и, иногда, перочинным ножичком. У меня был такой складной с клинком на 3-4 см.
Если теперь все складные ножи (в том числе с клинком на 12-14 см.) называют перочинными, то
Вы безусловно правы, что для бытовых задач такой «перочинный ножичек» вполне пригоден, но я свою «Крысу» перочинным ножичком никогда не считал.
Когда этот нож был действительно перочинным, это был небольшой ножичек с длиной клинка 3-5 см. При этом он не был складным (по крайней мере, во времена Пушкина), когда им широко пользовались. Требования к качеству клинка были саамы заурядные
В двадцатом столетии гусиными перьями уже не писали, но маленькие ножички (часто складные) по традиции назывались перочинными. Я родился в середине прошлого века и для меня это именно так. В школе я уже писал стальным пером, но в первом классе это еще была «вставочка», которую надо было макать в чернильницу. Перо загрязнялось и его чистили перочисткой и, иногда, перочинным ножичком. У меня был такой складной с клинком на 3-4 см.
Если теперь все складные ножи (в том числе с клинком на 12-14 см.) называют перочинными, то
Вы безусловно правы, что для бытовых задач такой «перочинный ножичек» вполне пригоден, но я свою «Крысу» перочинным ножичком никогда не считал.
23 июля 2015, 16:17
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Если теперь все складные ножи (в том числе с клинком на 12-14 см.) называют перочинными, тоя родился в 1970 году. и в моё детство-юность, практически все складные ножи небольших размеров называли перочинными. так же и я продолжаю их так называть, так что и мой любимый нож из набора сапера попадает под это определение.
P.S. вот наваху, я никогда не считал перочинным ножичком…
P.P.S. к вашему посту выше. когда в нашей стране появились в продаже женские гигиенические средства, они так же нашли место в моем тревожном чемоданчике (правда, это было сначала вещмешок, потом РДха) — прокладки как стельки, тампоны для надежной тампонады пулевого ранения.
23 июля 2015, 18:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тампоны, будучи распушенными, вспыхивают даже от искры кремня китайской зажигалки.
Кстати, разок так и коротал вечер, от ватного диска кусочек отщипнул, в пинцет, чиркнул обезгаженной (ыы) зажигалкой пару раз, оп — прикурил…
Кстати, разок так и коротал вечер, от ватного диска кусочек отщипнул, в пинцет, чиркнул обезгаженной (ыы) зажигалкой пару раз, оп — прикурил…
01 октября 2015, 22:10
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
У нас в ЗГВ где-то в райне конца 80-х начале 90-х перешли на вещмешки.
15 июля 2015, 16:44
сначало подумал что это мой китайчик, ан нет, этот с фонариком! как мне кажеться это единственая разница, а значит ножик ентот фуфло.
- v
- +1
15 июля 2015, 21:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
потешный режик нож острый, но угол заточки наверняка к 40 градусам приближается. Чтоб не тупился Странно, конечно, что консервного ножа нет. Может расчет на то, что офицеры простую тушенку не потребляют, а трескают консервы с кольцом и/или в пластиковой упаковке?
Штопор вещь полезная. У меня вот дома нету нормального, да и не нужна эта гробина, только место занимает. В микро-брелоко-режике он есть, открыл сотни бутылок и разгибаться не думает. Саморез и пасасижы конечно брутальнее, но это из области «проверь фазу картошкой».
В общем же — грустно.
Штопор вещь полезная. У меня вот дома нету нормального, да и не нужна эта гробина, только место занимает. В микро-брелоко-режике он есть, открыл сотни бутылок и разгибаться не думает. Саморез и пасасижы конечно брутальнее, но это из области «проверь фазу картошкой».
В общем же — грустно.
- v
- 0
15 июля 2015, 21:42
+1.42 loup
— Херсон
Блин. Хочу докатиться до ситуации , когда придется часто открывать корковые пробки.
Честно: куплю самый дорогой штопор...)) Чисто — штопор.
Честно: куплю самый дорогой штопор...)) Чисто — штопор.
15 июля 2015, 21:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
раньше было чаще. А потом я женился. Теперь только по праздникам. К тому же, у меня после очередной мутации появилась непринятие вина (особенно красного, что обидно), пива… Голова трещать начинает. Раньше только после шампанского, и то на утро, я потому обычно газ стравливал с шампусика.
Так что теперь — только водка и вискарь. Ну и спирт. Коньяк даже не катит
Так что теперь — только водка и вискарь. Ну и спирт. Коньяк даже не катит
15 июля 2015, 21:58
+1.42 loup
— Херсон
Глубокие, и искренние соболезнования...
А я, уже ОЧЕНЬ ДАВНО, ВСЕ пью, только по большим праздникам...
А в быту? Водка должна быть правильной. Вот пиво — правильная водка. ))))
Причем, не из-за «побочных эффектов». Просто — не вкусно…
А я, уже ОЧЕНЬ ДАВНО, ВСЕ пью, только по большим праздникам...
А в быту? Водка должна быть правильной. Вот пиво — правильная водка. ))))
Причем, не из-за «побочных эффектов». Просто — не вкусно…
16 июля 2015, 11:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Хочу докатиться до ситуации, когда придется часто открывать корковые пробки.О таком сценарии «БП» и своём «падении» многие мечтают...
16 июля 2015, 11:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
заходил на днях в магнит, красного взять для лечения. Жена заказала полусладкое. Из полусладких в диапазоне до 300 рублей вина не нашел. Есть нечто из виноматериалов. Есть нечто из разных сортов красного винограда — вроде вино, но безсортица напрягает и сорбат калия в составе тоже. Единственное красное вино из винограда сорта каберне-совиньон было сухим. Производитель всего этого шлака — кубань. Грузинские за полтыщи и выше брать не захотел.
Эхх, помню, продавалось в магнитах винцо каберне молдавское. Забыл уже название, какой-то монастырь. Хорошее вкусное вино. Но было это 10 лет назад или около того.
Эхх, помню, продавалось в магнитах винцо каберне молдавское. Забыл уже название, какой-то монастырь. Хорошее вкусное вино. Но было это 10 лет назад или около того.
17 июля 2015, 01:39
+1.42 loup
— Херсон
Извиняюсь за национализм... Стишок… после Чернобыля...8-(
Українці — сильна нация
Не страшна нам радіація…
Але.., ще разок наверне…
Не поможе й «Каберне»…
))
Українці — сильна нация
Не страшна нам радіація…
Але.., ще разок наверне…
Не поможе й «Каберне»…
))
23 июля 2015, 16:40
Что-то у вас вина не настоящие — даже серы в составе нет… Неужели при разбавлении водой красного не остаётся в стакане чёрных хлопьев? Так и БП можно не пережить
23 июля 2015, 18:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
диоксид серы присутствует практически в любом продажном вине.
23 июля 2015, 19:00
К счастью, не из любого выделяются хлопья ХЗ чего при разбавлении водой. Вот в магазинах у нас практически нет нормального. Как разрешат пить — попробую — чего изменилось за полтора года.
23 июля 2015, 20:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну я потому магазинное и не употребляю. Ждем с отцом, лозы восстанавливаются, в смысле новые отрастают взаммен погибших. Вот то, свое — пить буду. Даже вторичку — она как раз к столовому вину ближе, а все лучше магазинного. Первичка же — на праздники, потому как нектар…
23 июля 2015, 22:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
чё за кристалы вырастают на дне банки в которую закатан виноградный сок ???
23 июля 2015, 23:03
+57.64 Mich
— Озалупинск
вот спасибо — чёт они ни фига не сладкие но выглядят забавно.
16 июля 2015, 11:06
Что интересно, подобный ножык имеет место быть.Французский.Отсюда: rusknife.com/topic/13503-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D0%B6-tatou/
- v
- +3
16 июля 2015, 11:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Флаги РФ и Франции имеют одинаковые цвета, но полосы в другой последовательности чередуются — очевидно отсюда и путаница — ножик отнесли к армии РФ
16 июля 2015, 12:43
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это другой нож. просто, наши хотели сп.... сделать такой же, но получилось унылое китайское г-но.
16 июля 2015, 12:47
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
просто, наши хотели сп… сделать такой же, но получилось унылое китайское г-но.Разочарую или обрадую, наши не делали — делали китайцы. Повторюсь — пройдитесь по рынку и найдете такие же с маркировками разных армий.
16 июля 2015, 12:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я понимаю, что делали китайцы. такое ощущение, что у нас вообще ничего не производится… тут в камментах отписался действующий офицер, который сказал, что такой же ножиГ ему выдали в штаной укладке. а что это означает? то, что произошла централизованная (по тендеру) поставка в службу тыла мо. а поскольку, согласно приказа изделия изготовленные вне пределов РФ не могут поставляться силовикам, по бумагам этот ножиг производства Российской фирмы…
16 июля 2015, 13:00
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
произошла централизованная (по тендеру) поставка в службу тыла моНе думаю, скорее он шел как «бонус» от фирмы к крупному заказу МО, не удивлюсь, что в службе тыла об этом ничего не знают. Скорее всего заказали несессеры с мыльно-рыльным, а фирма сделала сюрприз.
По производству — в России производили и производят приличные складни, кто мешает МО закупать их? Опять повторюсь, охотничьи складни СССР были отличными и по качеству и по цене и по функционалу, наладить их производство не сложно, было бы желание.
16 июля 2015, 13:07
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
кто мешает МО закупать их?44 фз мешает, который обязывает производить закупки через аукцион с понижением цены.
службы тыла у силовиков очень инертны, чертовски сложно пропихнуть в закупки что-то действительно нужное и современное…
16 июля 2015, 13:16
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Кстати, вот фото ножа к комплекту Ратник, принят на вооружение. Очень достойно:
16 июля 2015, 13:19
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я лично, пока не щупал руками и не тестировал, так что не могу сказать достойно или нет. ))) мелитовские образцы видел, использовал и кое-что имею в наличии. о них могу сказать — более-менее достойно, но ПИПЕЦ как дорого.
16 июля 2015, 17:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как бы не дороже лезермана выходит эта мелита.
19 июля 2015, 11:45
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Госзаказ все-таки. Я понимаю, что они живут за счет госзакупок, а не рыночных продаж. На украине до войны их ножи даже под заказ нельзя было достать…
23 июля 2015, 11:22
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не то слово! качество, вроде как нормально. ножны, вот только говенные…
23 июля 2015, 11:24
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
скорее он шел как «бонус» от фирмы к крупному заказу МО, не удивлюсь, что в службе тыла об этом ничего не знают.
ситуация такая. этим ножиГом комплектуются штатно (!) офицерские несессеры. в солдатских его нет.
23 июля 2015, 13:37
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Ну, так я и пишу, что в офицерский положили как бонус. Офицерский несессер отличается от солдатского только наличием туалетной воды и этого «чуда». Изначально ножи из несессеров не предназначались для замены перочинных и были маленькими — для мелкого ремонта одежды.
А тут сунули что было. Кстати, прочёл что МО не девало требований для ножика из несессера.
А тут сунули что было. Кстати, прочёл что МО не девало требований для ножика из несессера.
19 июля 2015, 11:10
Только я подумал нафига брать этот ужас?
И сколько бабла попилено на него?
Видел разные образцы, имхо есть лезерман(не реклама), остальное- хуже.
Хочешь что б тебя не подвело в ответственный момент- не бери говно.
И сколько бабла попилено на него?
Видел разные образцы, имхо есть лезерман(не реклама), остальное- хуже.
Хочешь что б тебя не подвело в ответственный момент- не бери говно.
- v
- +2
23 июля 2015, 15:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
открывашка для бутылок
Вот общий вид GAK 110.
А вот его отвёртка, консервный нож и бутылки открывать. Я немного надфилем заострил, чтобы не сильно банку рвал. Открывает влёгкую. Ну а эстэтика, когда жрать нужно, уходит на другой план.
Есть общее?
- v
- +3
01 октября 2015, 22:25
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Имел возможность поэксплуатировать этот GAK 110. — общее впечатление унылое дерьмо, лезвие заточку не держит, щечки отпали на второй неделе, люфт на лезвиях пошел при первой нагрузки так что пришлось все переклепывать, единственно что впечатлило — пила, пилила даже люминь.
Выписывал с этого интернетлабаза www.asmc.de/
Выписывал с этого интернетлабаза www.asmc.de/
02 октября 2015, 20:18
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Я встречал и Викс и мил-тек. По последнему — у них вся продукция на «Г». Виксы попадались только б/у, поэтому не брал и не тестил. А здесь по фото не видно.
04 октября 2015, 19:53
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Там большинство товаром с милки. кстати пилу раскладную брал Мил Тек — отличное качество.
04 октября 2015, 23:06
+5.57 ALUCARD13
— город н
Викс только викс, на крайняк другие АРМЕЙСКИЕ С ГОС КОНТРУКТА.Остальное жестянкеа
06 октября 2015, 16:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— общее впечатление унылое дерьмо,Согласен, тк у меня куча других режиков, получше.
Даю на выходы неимущим и у них совершенно другое мнение:
— Классный ножик!
Тут с какой горы глядеть.))
Комментарии (189)