Гостевая: Вид костра-Индейская свеча(факел)
Что занимает одно из самой главной цели в отдыхе на природе или при выживании в дикой природе?
Конечно, это цель наполнить свое брюхо чем-нибудь, что даст нам силы на дальнейшие действия.Наверное, самым распространенным видом костра для приготовления пищи является колодец, я бы даже сказал и лучшим(по крайней мере для меня).Но есть и другие виды костров для этой цели, а именно Индейская свеча.
Конструкция очень проста, но надежна.Всё что нам требуется: топор, пила, проволока.Для начала нам нужно добыть или, если вам повезло взять нашедшееся бревно, далее расколоть его пополам(как можно ровнее) и вычистить середину, лучше расколоть половинки на четвертинки, так как намного проще отпилить углы у четвертинок, чем вычищать середину у половинок. Не стоит сильно увлекаться, т.к чем больше Вы сделаете отверстие, тем быстрее сгорит вся конструкция.Советую помнить, что бревно смолистых пород будет «стрелять».
Далее скрепляем наши половинки проволокой, 2-3 местах, вообщем чем больше-тем лучше.Заполняем нашу свечу топливом, например, легковоспламеняющейся березовой корой.Поджигаем, ставим на «свечу» наш котелок и ждем готовности…
Я бы стал пользоваться «свечой» только, если бы нашел бревнышко около лагеря, какой-нибудь, недавно отдыхавшей компании.По-моему лучше соорудить несложный костерок в виде сруба, воткнуть две рогатулины с перекладиной и заняться по-настоящему важным делом на природе или при выживании, а не почти бесполезной затеей.Но нельзя не отметить плюсы «свечи»-главным плюсом является долгое горение, которое обеспечит и приготовление пищи, и
отопление, и освещение пути, а также невозмутимость к ветру.
Вывод:
Выбор за вами, но не стоит усложнять жизнь.Если бы не человеческая лень, не думаю, что мы бы так жили, как живем сейчас, но и слишком увлекаться не есть хорошо
Если не сезон, зима, холода и нет возможности выехать на природу вы можете заказать реальный квест в Москве, все подробности про квест для компании на сайте http://reroomsmoscow.ru/new/realnyy-kvest-dlya-kompanii/
30 июля 2015, 15:01
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это не дежавю, просто человек переоформил свою статью.
30 июля 2015, 15:42
+3.05 Varyag
— Омск
Много раз рассмотренный костер. Обзор от 06/05/2012 Под названием: Ещё одна вариация «индейской свечи». По моему более информативен.
- v
- +1
30 июля 2015, 18:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Даниил, какую из этих предпочитаемых на сайте пил выберите вы и почему?
- v
- 0
31 июля 2015, 11:55
+0.17 Russian_Bear2015
— Волгоградская обл.
Первую.Такая ножовка просто всегда находилась дома и никогда не подводила.Также взял бы карманную пилу если бы была еще советского производства, так как по-моему карманные пилы, которые сейчас в магазине-это способ ампутировать себе конечность.Сам видел, да и читал тоже, как одна из ручек отрывалась во время работы и х… ла по руке.А вот третье фото у меня не грузится-скорее всего проблемы с интернет-соединением.Вообщем типичный мегафон на даче)(хотел вставить смайл, но не загрузилось окно с ними)
31 июля 2015, 12:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот тут начинаем думать и проверять на практике. Компактность, надёжность и эффективность. Физика нам говорит, что узкое полотно меньше создаёт трения, значит легче и быстрее пилить. Да ещё каждый пятый зуб у шведской лучковой имеет другую конфигурацию, чтобы очищать пропил от опилки. А цепная занимает совсем мало места. Вот мы здесь и ищем истину в каждой мелочи каждого девайса. В том наше життя усе и весь рызон
31 июля 2015, 12:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
31 июля 2015, 12:53
+0.17 Russian_Bear2015
— Волгоградская обл.
Мне после увиденного крайне не хочется брать в руки мини-пилу))А про компактность, эффективность и т.д я и сам знаю, но трудно перебороть воспоминания…
31 июля 2015, 12:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот знаешь, а с нами не делишься, мы то тоже про чурку горящую знаем, детали нужны в них изюминка, или волчья ягода.
31 июля 2015, 14:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Физика нам говорит, что узкое полотно меньше создаёт трения,широкую клинит сильнее, чем узкую так ка даже малое отклонение от плоскости распила приводит к соприкосновению полотна и распиливаемого материала. Сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
ЗЫ я такой умный… это что-то, да и скромный очень
31 июля 2015, 14:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не зависит от площади соприкосновения? Да не одному академику не поверю, можно поломать идеологию государства, но физику лукавым языком сломать нельзя.
31 июля 2015, 14:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Физика — 7 кл лабоаторная работа «Исследование зависимости силы трения от физических факторов»
31 июля 2015, 15:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Зима, гололед, очень скользко, надо ходить на пятках, или носках, ведь сила трения а равно и нашего сцепления не зависит от площади опоры.
31 июля 2015, 15:21
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да только человек по разному держит равновесие на пятках и на носках
31 июля 2015, 15:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
По вечной мерзлоте хоть поставь, хоть скользи, чем шире колёса тем меньше вреда окружающей тундре. Причем здесь трение?
31 июля 2015, 15:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Правильно, чем сильнее давление, тем выше трение.
31 июля 2015, 15:29
+115.17 Spooky
— Ростовская область
нееее
чем меньше давление тем меньше колеса проваливаюся в грунт и тем меньше деформируют поверхность…
Андрюха… хорош неучем прикидываться
чем меньше давление тем меньше колеса проваливаюся в грунт и тем меньше деформируют поверхность…
Андрюха… хорош неучем прикидываться
31 июля 2015, 15:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Убеждал Ватсон Холмса, что земля вокруг солнца вращается, но мои глаза говорят обратное отвечал Холмс.
31 июля 2015, 15:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Случились вместе два астро´нома в пиру
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: «Земля, вертясь, круг солнца ходит»;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит.
Один Коперник был, другой слыл Птоломей.
Тут повар спор решил усмешкою своей.
Хозяин спрашивал: «Ты звезд теченье знаешь?
Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я правду докажу, на Солнце не бывав.
Кто видел простака из поваров такого,
Который бы вертел очаг вокруг жаркого?»
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: «Земля, вертясь, круг солнца ходит»;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит.
Один Коперник был, другой слыл Птоломей.
Тут повар спор решил усмешкою своей.
Хозяин спрашивал: «Ты звезд теченье знаешь?
Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я правду докажу, на Солнце не бывав.
Кто видел простака из поваров такого,
Который бы вертел очаг вокруг жаркого?»
31 июля 2015, 16:00
+115.17 Spooky
— Ростовская область
какая телега какая лошадь… о чем вы? циферы можно сокращать в дробях а формулах нет… в школууууууу идитеееее
31 июля 2015, 16:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ничего, цыфры по тупому вдробях вы можете сокращать а в формулах нет
в школуууууууууууууу
в школуууууууууууууу
31 июля 2015, 16:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
приспуск двления в шинах позволяет машинам более-менее нормально ездить по грязи и форсировать склоны, на которых буксуют с обычным давлением в шинах. Остальные нюансы — для пизздунов. Не думаю, что первым до такого способа догадался физик-теоретик.
31 июля 2015, 16:17
+115.17 Spooky
— Ростовская область
пиздуны сначала обосновывают то что люди получают из опыта, придымывают разные формулы на которые холмсы забили, а потом из беревянного колеса теоретически конструируют резиновые колеса которые на ходу могут изменять давление внутри шин.
Ну а нениздуны пользуются благами цивилизации… или не пользуются… ну вобщем как хотят
Ну а нениздуны пользуются благами цивилизации… или не пользуются… ну вобщем как хотят
31 июля 2015, 16:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
тонкий налет интелехентнасти разбился о суровую прозу жизни, не шил общаться на доступном
31 июля 2015, 15:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Пиит это про Есенина?
Мое село лишь тем и будет знаменито,
Что здесь когда-то баба родила
Российского, скандального пиита.
Мне нравится Серёга, только к физике он ну ни как.
Мое село лишь тем и будет знаменито,
Что здесь когда-то баба родила
Российского, скандального пиита.
Мне нравится Серёга, только к физике он ну ни как.
31 июля 2015, 15:29
+93.85 brat-chik
— Курчатов
И, кстати, по говнам лучше ездить на приспущенных колесах — тяга лучше, зарываемость меньше.
31 июля 2015, 15:37
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ну да.
Та же самая сила распределяется по большей поверхности и не зарываешься.
Та же самая сила распределяется по большей поверхности и не зарываешься.
31 июля 2015, 15:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад, messon, а вы будите носить чугуний У меня всё просто, как у Чапая.
31 июля 2015, 15:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да черномазые, ой афро американцы которые рабами были, так и говорили своим владельцам — масса. Не то линчуют. Тоже физику хорошо знали.
31 июля 2015, 15:22
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не масса а плотность, а масе можно говорить когдо объем известен… да
31 июля 2015, 15:35
+115.17 Spooky
— Ростовская область
у мню праздник сегодня пусть и он покормиться
31 июля 2015, 15:31
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Нет, я буду носить люминий,носи например ну литров 100, а я стакан чугуния понесу… а ты пох объем
31 июля 2015, 15:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
пару советов
1. начать изучать физику, хотя бы в объеме сш
2. ичись пользоваться поисковыми машинами… а ты пенолюминий
1. начать изучать физику, хотя бы в объеме сш
2. ичись пользоваться поисковыми машинами… а ты пенолюминий
31 июля 2015, 15:27
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Когда пилишь девяху клинящей пилой — это немного не то де самое, что давление и трение одного тела, лежащего на другом.
Лень сейчас ковыряться в формулах, ибо жара.
Но насчет зависимости легкости пиления-резания от площади соприкосновения полотна можно посмотреть вот такие ножи с уменьшенной площадью соприкосновения.
Лень сейчас ковыряться в формулах, ибо жара.
Но насчет зависимости легкости пиления-резания от площади соприкосновения полотна можно посмотреть вот такие ножи с уменьшенной площадью соприкосновения.
31 июля 2015, 15:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ну нужно ковыряться в формулах, и так понятно
потому и разводят пилы
потому и разводят пилы
31 июля 2015, 15:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Если сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, но могут смотреть лишь все, а остальные все не могут этого, то могут ли все смотреть из завтрашнего дня в сегодняшний, или если остальные все не могут, то кто те малые, кроме всех, которые могут лишь смотреть в завтрашний день?)))
31 июля 2015, 16:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кстати. Катаясь со снежной горки, я обратил внимание, что если лечь, то скорость будет выше. А потом этот же факт подтвердился и на водяной горке в аквапарке.
А у ножа наоборот сделано, чтобы уменьшить площадь прилипания Тогда то, что прилипнет, держится слабее, и резать проще. Кто резал сыр широким режиком с плоскими спусками — тот в курсе.
А у ножа наоборот сделано, чтобы уменьшить площадь прилипания Тогда то, что прилипнет, держится слабее, и резать проще. Кто резал сыр широким режиком с плоскими спусками — тот в курсе.
31 июля 2015, 16:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это не всё. В инструкции к чешскому мотоциклу было написано: — максимальная скорость движения по ровному шоссе сидя 115 км\час, нагнувшись 125 км\час почему?
31 июля 2015, 16:33
+115.17 Spooky
— Ростовская область
потому что сопротивление среды описывается другими законами нежели трение поверхностей
31 июля 2015, 16:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Среда ни при чем, и четверг. Воздух, атмосферный воздух. Зачем усложнять.
31 июля 2015, 16:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
сегодня пятница причем тут черверх,
на скорости больше 115 каску срыывает? ан нагнувшись можно чуть быстрее без срыва защитного сооружения на голове… правда при 125 начинает каской теямя вдавливать
на скорости больше 115 каску срыывает? ан нагнувшись можно чуть быстрее без срыва защитного сооружения на голове… правда при 125 начинает каской теямя вдавливать
31 июля 2015, 16:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Конечно можно, только без зарывания колес в асфальт.
31 июля 2015, 15:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
какая разница, Андрюха тебе на шею как 50 кг чугуния может накинуть, так и 50 кг люминия
31 июля 2015, 15:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это если при увеличении площади груз, давящий на эту площадь, не менять. Ставим 10 кг на опору 1 дм^2, или 100 кг на 10 дм^2. мне кажется, или 100 кг больше пердежа вызовет?
Но это теоретическое рукожопство не применимо в пильных условиях. Широкая пила клинит жоще, и это факт. Наука-серанука, мне похеру, пилу бы выдернуть!
Но широкая пила позволяет делать пил ровным, потому они, широкие, для столярных дел. Лесовальная дружба-два широка для прочности, думаю… Хотя…
Но это теоретическое рукожопство не применимо в пильных условиях. Широкая пила клинит жоще, и это факт. Наука-серанука, мне похеру, пилу бы выдернуть!
Но широкая пила позволяет делать пил ровным, потому они, широкие, для столярных дел. Лесовальная дружба-два широка для прочности, думаю… Хотя…
31 июля 2015, 15:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у мну два полотна, по 60 рублей брал. зубья тоже странные, чистящие, пилящие. На крепкой деревяхе (чтоб до звона высушена была) и на живой не пробовал. Слабенькую (но не сломаешь, не) пилила со свистом. Лучок в лучших традициях, ветка
блин, надо на досках попробовать, дубовых, чтой-то я.
блин, надо на досках попробовать, дубовых, чтой-то я.
30 июля 2015, 20:15
+1.42 degster
— РФ
Эта свеча только на большую группу. С супругой тоже раньше практиковали такие свечи на отдыхе. Только я немного по другому делал. Делал б/пилой три пропила почти до конца бревна. Но это на мой взгляд очень хлопотно для двоих. Сейчас пользую самодельную щепочницу. На мой взгляд для двоих — троих оптимальный вариант в плане трудозатрат и отдачи.
- v
- +3
30 июля 2015, 20:27
+1.42 loup
— Херсон
У Соколова был вариант, с тремя чурками, с грубо стесанными плоскостями, просто поставленными рядом. Если беспокоит сваливание — можно прикопать. Намного проще, чем… пилить. А эффект, приблизительно, тот же…
30 июля 2015, 23:51
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Мы как-то на велах катались. Шашлычок посерёдки пути замутили. У нас мангал там припрятан. Захотелось чайку. Да и суп мы сварили. Кака раз прислонили три разных полена. Проволоки не было. Схватили их изолентой снизу. Так и суп сварили, и чай.
А в машине у меня вот такая каталась, я даже не знаю что это за древесина.
А в машине у меня вот такая каталась, я даже не знаю что это за древесина.
31 июля 2015, 00:14
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не вэдехи не было ни у кого ))) А дрова и так держались, изолента потом, естественно, прогорела.
31 июля 2015, 00:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, ну это не по-выжывальчески, изолента есть, а выдехи нету…
31 июля 2015, 06:01
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А мы с супругой на природе стараемся практиковать не свечи . С супругой на природе лучше практиковать другие процессы:… ну там отработка траверса друг на друге или регулярные осмотры друг друга в палатке на предмет обнаружения клеща в укромных частях тела, скрытых одеждой.
31 июля 2015, 09:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, ну это просто по-умолчанию! однако на голодный желудок заниматься подобными осмотрами не очень хорошо… горячая пища кровь ускоряет…
30 июля 2015, 20:57
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Блииин! Да што же я сегодня такой злой?!
МИНУС!
Уже объясняли, что этих статей про свечи было выше, чем дохрена. И статьи без личного опыта на эту тему бессмысленны, бесполеззны, не нужны, мусорны, флуд, спам и пустословие.
МИНУС!
Уже объясняли, что этих статей про свечи было выше, чем дохрена. И статьи без личного опыта на эту тему бессмысленны, бесполеззны, не нужны, мусорны, флуд, спам и пустословие.
- v
- +2
30 июля 2015, 21:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Лето — остынь, но с тобою согласен в том что за собственный опыт и собственные слова — промолчали б как минимум а так блин хреновое лето… пекла нет и работа…
31 июля 2015, 11:45
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
В могиле остынем.кто вам такую глупость сказал? в аду жарко…
31 июля 2015, 16:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мы его захватим и заморозим. Из чувства противоречия и буйства.
30 июля 2015, 21:59
+2.53 denisss708
— москва
по моему эта штука была нужна индейцам, просто у них не было щепочниц из нержавейки
- v
- 0
30 июля 2015, 22:46
+2.53 denisss708
— москва
ну если бизоны стока с… и, то думаю можно и без дров обойтись)
31 июля 2015, 00:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сталобыть индейская свеча из бизоньего дерьма делалось!%)
ну, индейцы не только в прериях жили. Фигли там делать, голо и скушно… а луки, стрелы, жердины для чумов… ой, вигвамов? рукоятки для топориков? Не из дерьма ж лепили
ну, индейцы не только в прериях жили. Фигли там делать, голо и скушно… а луки, стрелы, жердины для чумов… ой, вигвамов? рукоятки для топориков? Не из дерьма ж лепили
31 июля 2015, 00:29
+1.42 loup
— Херсон
Это, блин — экономика. 8-( Мясо бизонов меняли на древесину, вероятно...
А эскимосам как жилось?
А эскимосам как жилось?
31 июля 2015, 00:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эскимосам и щас живется, вроде… как-как… холодно живется!
30 июля 2015, 23:57
+1.42 loup
— Херсон
Поддерживаю. Я почему злой? Потому, Что у нас ветка, толщиной в руку — уже дрова, а не хворост...8-( И еще — поди найди тот ножичек...)))
Свеча, скорее, скандинавская...))
Свеча, скорее, скандинавская...))
31 июля 2015, 06:07
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А были ли индейцы? Жгли ли они эту треклятую свечу. Как говорилось в одном известном произведении: «А мальчик-то где? Где мальчик?»
Я вот как думаю, про свечу не знаю — а вот «Трубку мира» — они курили и «Топор войны» — иногда откапывали. Значит все таки были индейцы. УФ-ф-ф-ф! Полегчало.
Я вот как думаю, про свечу не знаю — а вот «Трубку мира» — они курили и «Топор войны» — иногда откапывали. Значит все таки были индейцы. УФ-ф-ф-ф! Полегчало.
31 июля 2015, 08:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Жгли ли они эту треклятую свечуучитывая, что для её изготовления, по утверждению автора,«требуется: топор, пила, проволока» — закрадываются сомнения, т. к. вряд ли у них была проволока, и пилу они тоже могли не иметь. И вообще они железных орудий труда, до появления европейцев, не имели. А каменным топором, или ножом такую «свечу» делать
31 июля 2015, 09:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
топорики, значит, каменные у них были??? или костяные…
вот кстати, один из примеров, относящихся к соседней теме. НИфига не осталось, ни рукописей, ни летописей, ни камней. А индейцы были. Какими технологиями обладали? хз…
вот кстати, один из примеров, относящихся к соседней теме. НИфига не осталось, ни рукописей, ни летописей, ни камней. А индейцы были. Какими технологиями обладали? хз…
31 июля 2015, 09:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
31 июля 2015, 10:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
топорики, значит, каменные у них были??? или костяные…… и колеса они не знали… На эту тему даже пестня была:
Трудно было человеку
Десять тысяч лет назад,
Он пешком ходил в аптеку,<br>
На работу, в зоосад.
Он не знал велосипеда,
Слепо верил в чудеса,
Потому, что не изведал
Всех достоинств колеса,
Колеса-а-а-а.
НИфига не осталось, ни рукописей, ни летописей, ни камней. А индейцы были.Есть Фольклор и остатки поселений, на раскопках много черепков, орудий труда, украшений и пр., что подтверждает их давнишнее происхождение
31 июля 2015, 00:13
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Помнится ходили на байдарках. Маршрут прошли вместо плана 7 дней за 5 дней. Могли и дальше идти, но кончилась лесная зона, поля пошли, а дрова с собой тащить заленились. Если бы знать про такую штуку, то ещё б на пару дней удовольствие растянули. Но я тогда не знал.
- v
- +1
31 июля 2015, 00:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в полях надо было бизоньи какахи искать! вон индейцы, из каках луки даже делали!)))
байдарка… клево… в самом деле, клево. Ни разу не ходил
байдарка… клево… в самом деле, клево. Ни разу не ходил
31 июля 2015, 00:56
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У нас последнего бизона ещё до последнего мамонта съели. Лепёх коровьих в полях много. Эт да.
31 июля 2015, 09:26
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Вот правильная «свеча» без проволоки.
Теоресиськи можно делать по такому же принципу из пяти-шести палок поменьше, забив их одним концом в землю для устойчивости.
Теоресиськи можно делать по такому же принципу из пяти-шести палок поменьше, забив их одним концом в землю для устойчивости.
- v
- +5
31 июля 2015, 11:48
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Вот правильная «свеча» без проволоки.
это не правильная — кпд низкий.
31 июля 2015, 12:07
+0.17 Russian_Bear2015
— Волгоградская обл.
А что значит выражение
Вот правильная «свеча» без проволоки.? Вы в том смысле, что индейцы такими пользовались?)
31 июля 2015, 15:28
+0.17 Russian_Bear2015
— Волгоградская обл.
Почему минус статье и мне кинули?
Дал возможность людям о физике, об индейцах поговорить, ээххххх вы-иииии....
Дал возможность людям о физике, об индейцах поговорить, ээххххх вы-иииии....
- v
- 0
31 июля 2015, 16:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да выправлю я тебе минус, Даниил, себя то прояви. Люди о физике говорили, где ты был?
03 августа 2015, 19:18
+22.43 Ultar
— Уфа
Чем эта статья отличается от предыдущей? Фоточками конструкции, которую тут все (кто читать умеет) видели полсотни раз?
- v
- 0
06 августа 2015, 00:44
+0.40 korvin13
— с. Безродное
походный котелок кострами
прожжон едва ли не до дыр
в нём спит картошка не снимая
мундир
© ай эм
прожжон едва ли не до дыр
в нём спит картошка не снимая
мундир
© ай эм
- v
- 0
Комментарии (109)