Гостевая: Производство блоков или как прошла суббота
Добрый день. В связи с тем что выходные проходят не заметно и лето заканчивается надо было оперативно перерабатывать цемент который был приобретен давненько для производства блоков. Ну решено семьей значит и поедем работать. В позапрошлом году работал таким образом в одни руки. Т.е. только на бетономешалке был человек и все. В остальном пахал в одного. В этом году мне уже вторые выходные помогает брат. Описывать приготовление раствора не буду. Чуток фото и рассказ работы ниже.
В связи с физ.подготовкой на загрузе стоял я братишка пока дежурит на бетономешалке. Хотя его помощь была очень кстати. Загрузка бетономешалки доверена мне:
После того как раствор был готов его выгружали тут же в якоренок и братишка вставал на лопату для загрузки раствора в станок.
После загрузки станок включался производилась отвибрация и в ручном режиме формы выгружались на площадку для сушки. Фото ручной отгрузки нет так как заняты работой. Площадка для блоков:
После того как блоки высушиваются их складируем на поддоны:
Окончанием рабочего дня было приготовление шашлыка бабушкой. К сожалению фото не делали. Как то так прошла суббота. С указанных блоков в дальнейшем буду строить.
В связи с физ.подготовкой на загрузе стоял я братишка пока дежурит на бетономешалке. Хотя его помощь была очень кстати. Загрузка бетономешалки доверена мне:
После того как раствор был готов его выгружали тут же в якоренок и братишка вставал на лопату для загрузки раствора в станок.
После загрузки станок включался производилась отвибрация и в ручном режиме формы выгружались на площадку для сушки. Фото ручной отгрузки нет так как заняты работой. Площадка для блоков:
После того как блоки высушиваются их складируем на поддоны:
Окончанием рабочего дня было приготовление шашлыка бабушкой. К сожалению фото не делали. Как то так прошла суббота. С указанных блоков в дальнейшем буду строить.
31 августа 2015, 10:22
Я тоже работал в субботу. Дежурство 24 часа. В воскресенье в ночь 12 часов.
Вот и вся публикация, правда познавательно?! А ещё очень соответствует тематике сайта.
Вот и вся публикация, правда познавательно?! А ещё очень соответствует тематике сайта.
- v
- +5
31 августа 2015, 10:59
+3.05 Varyag
— Омск
Производство блоков для собственного строительства тоже необходимо, на сколько я понимаю. Или вам нравится сказка про трех поросят у которых дома были не о чем и только последний был умный и построил качественный добротный дом
31 августа 2015, 16:02
Да, производство блоков необходимо, но зачем здесь об этом писать?
В таком случае опишите как жена убиралась дома, ведь это тоже необходимо, да и с выживанием можно увязать. Расскажите как по утрам вы чистите зубы, это тоже выживание. С фотографиями, описанием методики чистки, ну и так далее.
Не обижайся, но тематика сайта другая.
В таком случае опишите как жена убиралась дома, ведь это тоже необходимо, да и с выживанием можно увязать. Расскажите как по утрам вы чистите зубы, это тоже выживание. С фотографиями, описанием методики чистки, ну и так далее.
Не обижайся, но тематика сайта другая.
31 августа 2015, 21:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Соглашуся в целом с вами, но вдруг кто задумает чего по блокам строить, спросят у автора мало ли, это лучше чем про религию, червей, и зеддов...
01 сентября 2015, 07:14
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
автор просто не правильно преподнес тему надо было написать что из блоков он будет строить бункер«Для ВЫЖИВАНИЯ в ядерном апокалипсе»- поэтому состав супер секретный
01 сентября 2015, 08:10
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
И не только. Тут надо было писануть, что бетономешалка — педальная, формы от патронных цинков, а вибромашина — работает от женщины. И самое главное — все самодельное и выложить чертежи.
02 сентября 2015, 09:16
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
чертежи нельзя!!! все секретно !!!!
31 августа 2015, 10:26
+1.42 degster
— РФ
Я тож братьям вибромашинку варил. Форма под два блока 40*20. Они из них гараж подняли. Было изготовленно чють больше 1000 штук. Условия были такие: два здоровых жлоба + вибромашинка моего изготовления + желание построить гараж под СТО. Два сезона и гараж стоит. Первый сезон заготовка материала.Второй постройка ессесно. Почему не написал размеры блока? Что ты с них собираешься строить? Где вибромашинки фото? Ну и вообще — не потеме сайта публикация.
- v
- +2
31 августа 2015, 11:00
+3.05 Varyag
— Омск
размер блока стандарт 20*20*40, много фото не делали. По поводу тематики сайта ответ выше. Строить дальнейший хоз.постройки на своем участке для разведения животных.
31 августа 2015, 13:02
+3.05 Varyag
— Омск
За братом установлена на фото где он с лопатой. Ее не фотографировал, если надо фото сделаю позже
31 августа 2015, 13:08
+9.25 Timurhe
— Рудный
оно конечно все пригодится в жизни) но нужно было поподробнее описать процесс изготовления) как по деньгам выходит, намного ли дешевле? или может проще купить готовые блоки?
- v
- 0
31 августа 2015, 13:17
+1.42 degster
— РФ
У нас получилось примерно 7р себистоимость блока 20*20*40. Как в Омске с расценками?
31 августа 2015, 13:23
+3.05 Varyag
— Омск
При расчете себестоимости учитывалась покупка строй материала при цене 7р за штуку. У меня себестоимость выходит порядка 15-20 рублей при цене цемента ПЦ-400 240 р. за мешок в 50 кг. По качеству аналогичные блоки 4 года назад стоили 60р за штуку.
31 августа 2015, 13:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот же напасть, на всём экономим, теперь и блоки пустотелые по гейропейски, и железо по цене золота. Вот раньше полна коробочка была:
А теперь словна наша жизнь пустотелая:
А теперь словна наша жизнь пустотелая:
- v
- 0
31 августа 2015, 13:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Хорошо что танки не догадались пока утеплять таким образом.
31 августа 2015, 13:55
+1.42 degster
— РФ
Танки кончно не утепляют, а вот блок динамической брони тож пустотелый
Хотя можт и танки теплее становятся.
Не знаю… У танкистов надо спросить.
Хотя можт и танки теплее становятся.
Не знаю… У танкистов надо спросить.
31 августа 2015, 16:39
+15.27 abramov
— Чита
Маленький станок. А у меня с пол автомобиля, катается на колёсах тока блоки на земле остаются. Купил, (построили 22 гаража на продажу) теперь не знаю куда его девать блин, махина.
- v
- 0
31 августа 2015, 16:48
+3.05 Varyag
— Омск
Тоже такой есть маленький на 3 блока, под него площадка ровная нужна. Мне ручной привычнее
31 августа 2015, 17:21
+3.05 Varyag
— Омск
Ага, он самый. В нем еще можно межстеновые блоки делать по 10 см шириной
01 сентября 2015, 02:42
Блин, а где про консистенцию полусухой смеси: сколько на сколько мешали и на сколько литров (кубов)? Где фото самого станка? Что за нафиг — мне именно частности интересны: а то как в палатке спать, так все описывают, вплоть до укуса комара, а как дело делать — все молчком?
- v
- +1
01 сентября 2015, 08:33
+3.05 Varyag
— Омск
Спасибо за конкретный и частично размытый вопрос. Фото станка ручного сделаю позже, бетономешалка 0,3 куба. Раствор приготовляемся средне сухой по составу следующая матрица цемент/песок/наполнитель/вода (1/4/3/1)*2 «моя формула для моей бетономешалки». Все конечно же зависит от качества цемента. На станке ручном я долго произвожу от вибрацию форм около 1-2 минут. За один замес выходит около 8-10 кирпичей.
02 сентября 2015, 00:45
На станке ручном я долго произвожу от вибрацию форм около 1-2 минутНадо фото станка. Спасибо. Наполнитель — щебень?
02 сентября 2015, 07:28
+3.05 Varyag
— Омск
Нет, керамзит или шлак, на край битый кирпич. Хотя и щебень мелкой фракции можно
02 сентября 2015, 10:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
шлак не рекомендуется для жилых помещений и хлевов… только для подсобок с лопатами и прочей фигней. Я не проверял, но вроде как шлак фонит.
02 сентября 2015, 12:07
+3.05 Varyag
— Омск
Шлак остаток от сжигания угля. Не знаю как он может фонить.
02 сентября 2015, 12:26
+6.01 Deletant
— Киевская область
Шлак — (нем. Schlacke) — расплав (после затвердевания — стекловидная масса) в металлургических, плавильных процессах, покрывающий поверхность жидкого металла, состоит из всплывших продуктов пустой породы с флюсами. Педевикия.
02 сентября 2015, 12:30
+3.05 Varyag
— Омск
У нас шлак берут на ТЭЦ так что у нас это остаток от сгорания угля
02 сентября 2015, 12:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я в курсе, откуда идет шлак на шлакоблоки. Но проверить не помешает
07 сентября 2015, 15:24
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
в шлаке химии полно, всякие фосфаты и прочяя хрень)))
07 сентября 2015, 16:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
недавно шабашил в конторе, которая чай выращивает и продает… под столом одного агронома видел ДП-5В…
так что я уже ничему не удивляюсь…
так что я уже ничему не удивляюсь…
02 сентября 2015, 16:08
+28.33 Titan
— Москва
Вот о чем статья? Состав раствора — нет! Про машинку для блоков ничего нет. А то что из блоков строят, так это и так понятно.
- v
- 0
02 сентября 2015, 16:13
+3.05 Varyag
— Омск
Умник ты все комментарии прочел? Если полностью читал то на состав раствора должен был попасть. Я его описал в комментариях
Комментарии (42)