Гостевая: Шанцевый инструмент в багажнике.
Началось с того, что я купил лучковую пилу для сада. Как водится она долго валялась в багажнике, цеплялась за обшивку, царапала руки. Пила хорошая, удобная и я планировал оставить ее в качестве постоянно возимого инструмента.
Не потратив много времени и обрезки кордуры, сшил простенький чехол. Не делал никаких ручек и лямок. Все равно место ему в багажнике, так, что незачем. Благодаря «рамочной» конструкции пилы, в чехле остался полезный объем.
Туда поместились: Топор, Саперная лопатка, Запасное полотно для пилы, Фомка, Пара перчаток. Лопатка в чехле, чтобы не пачкалась землей. Топор просто обмотан тряпкой. Этой же тряпкой можно протереть инструмент или руки. На самой пиле установлено полотно для сырой древесины, а запасное для сухой. Все умещается в один плоский чехол, не болтается, не гремит и занимает мало места.
Не потратив много времени и обрезки кордуры, сшил простенький чехол. Не делал никаких ручек и лямок. Все равно место ему в багажнике, так, что незачем. Благодаря «рамочной» конструкции пилы, в чехле остался полезный объем.
Туда поместились: Топор, Саперная лопатка, Запасное полотно для пилы, Фомка, Пара перчаток. Лопатка в чехле, чтобы не пачкалась землей. Топор просто обмотан тряпкой. Этой же тряпкой можно протереть инструмент или руки. На самой пиле установлено полотно для сырой древесины, а запасное для сухой. Все умещается в один плоский чехол, не болтается, не гремит и занимает мало места.
- messor,
- interlocutor,
- strannik,
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- razar,
- onyxpol,
- PChSPb
+ (8):
15 сентября 2015, 12:25
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Лучковая пила конечно ни чего но как мне кажется обыкновенная туристическая складная была бы в машине более нужнее
лопата скажу честно так себе, а точнее не лопата а одно название (не для авто такие созданы)
топор в машине конечно нужная штука но как бы гаишники не докопались
А так же непонятно наличие фомки в багажнике
Да, кстати перчатки очень незаменимая штука, у меня то ли 2 то ли 3 пары
Кстати было бы не плохо создать тему «Все свое вожу с собой»
типа выкладывали бы свои фото шмудяка в багажнике с описанием что и для чего
лопата скажу честно так себе, а точнее не лопата а одно название (не для авто такие созданы)
топор в машине конечно нужная штука но как бы гаишники не докопались
А так же непонятно наличие фомки в багажнике
Да, кстати перчатки очень незаменимая штука, у меня то ли 2 то ли 3 пары
Кстати было бы не плохо создать тему «Все свое вожу с собой»
типа выкладывали бы свои фото шмудяка в багажнике с описанием что и для чего
- v
- 0
15 сентября 2015, 12:33
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
1. «туристическая складная» это которая «садовая» или «цепочка»?
2. лучше такая лопата чем никакой.
3. топор (ИМХО) — г..., но опять же — лучше чтоб було…
4. «фомка»? вроде другое название было. (сорри — не специалист)
2. лучше такая лопата чем никакой.
3. топор (ИМХО) — г..., но опять же — лучше чтоб було…
4. «фомка»? вроде другое название было. (сорри — не специалист)
15 сентября 2015, 12:41
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Да не то что цепочка, ну как от бензопилы только туристическая
У меня с топором то же есть небольшие проблеммки, все думаю куда бы его заныкать в машине что бы на глаза особо не попадался, в прошлой машине под ковриком спокойно жил топор с пластиковой красной ручкой (в любом хоз маге продаются) в нынешнем авто заныкать уже проблеммки
А с лопатами тут уже возникают серьезные проблеммы в зависимости от времяни года, лично я выбрал нечто среднее что бы как раз влезала в багажник
У меня с топором то же есть небольшие проблеммки, все думаю куда бы его заныкать в машине что бы на глаза особо не попадался, в прошлой машине под ковриком спокойно жил топор с пластиковой красной ручкой (в любом хоз маге продаются) в нынешнем авто заныкать уже проблеммки
А с лопатами тут уже возникают серьезные проблеммы в зависимости от времяни года, лично я выбрал нечто среднее что бы как раз влезала в багажник
15 сентября 2015, 13:09
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
у меня под сиденьем (пассажирским) лежит саперка в чехле. поскольку машину моя скво водит, а в случае чего разбираться мне… а от вопросов представителей власти «зачем, да почему заточена?» ответы заготовлены давно. расскажу такой случай: мой товарисч таскал в кармане ручку от старинного самовара. ну на всякий случай. и берут нас в центре Москвы со шмоном карманов. Находят эту ручку и заинтересованно интересуются: «а на кой, братец, тебе такая интересная хрень в кармане?». Тот на полном серьезе начинает им втирать: «Видите, здесь две проушины и в них отверстия? Так вот эти отверстия от частого использования превратились в овал, а поскольку я хочу отреставрировать данный самовар, доставшийся мне от любимой прабабушки, то несу эту ручку фрезеровщику чтоб он аккуратно расширил отверстие до размера шпильки в 6 мм». И все прекрасно понимают что гонит парень явную пургу, но брать уже не за что…
15 сентября 2015, 13:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
но брать уже не за что…вы меня простите, но изначально «брать не за что». постоянно вожу в машине саперку старую, из толстого металла (по-моему 43 или 44 года) заточена. иногда топор. в сумке всегда фикс, хорошего размера.
никогда не возникало вопросов «зачем, почему». в любом случае, ответ был бы — я так хочу. всё.
с фиксом только один раз возник вопрос — при посещении клуба-ресторана (после прохождения рамки) попросили оставить в сейфе на охране. выходя обратно, забрал.
15 сентября 2015, 13:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
Согласен. В машине всегда живет топор. На поясе всегда чехол со складнем. Хочу — и все). Если приходится идти в охраняемое место — ну, на вахте сдам, потом получу.
15 сентября 2015, 13:11
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Цепная пила это как мультитул — заменяет не инструмент, а его отсутствие. Ей можно спилить сушину, но попробуйте ею напилить дров.
Зимой кстати кидаю в багажник небольшую лопату для снега. Много раз выручала.
Зимой кстати кидаю в багажник небольшую лопату для снега. Много раз выручала.
15 сентября 2015, 13:53
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Ну незнаю незнаю, я всегда в походах спокойно напиливал дров до примерно 150мм в диаметре в одного разумеется
помню под пивом с друганом завалили клен в три этажа в центре города — главное после покупки эту пилу наточить
помню под пивом с друганом завалили клен в три этажа в центре города — главное после покупки эту пилу наточить
15 сентября 2015, 21:17
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Цепной пилой удобно пилить дрова, но только если работаешь с напарником (т.е. по человеку с каждой стороны). Для одиночки она бесполезна.
15 сентября 2015, 13:05
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не получилось бы у меня распилить лежащее поперек дороги дерево складной пилой. А лучковой запросто. Лопатка может и неказистая, но служит мне много лет. Не ломалась. Ну а топор как топор. Инструмент купленный в магазине. Да нехер гаишникам совать нос в мой багажник. Не их это работа. Фомка тоже обычный инструмент, если назвать его гвоздодером. Если он служит именно для этого.
15 сентября 2015, 16:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
топор в машине конечно нужная штука но как бы гаишники не докопалисТопоры в машинах вожу с начала девяностых. Ни разу никто не докопался.
15 сентября 2015, 20:36
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Останавливали неоднократно даже ржали типа вот и зарубить и прикопать
15 сентября 2015, 17:18
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Как то гайцы остановили, спрашивают — оружие есть, есть говорю и достаю топор — посмеялись
15 сентября 2015, 19:17
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не иочень умно. Вас сотрудники спросили об ОРУЖИИ и вы им предъявили топор. И хорошо что СМ оказались смешливыми ребятами в хорошем настроении, и не стали задавать вопросы типа — «Вы возите топор как оружие?», «Вы уже использовали его в этом качестве?» Поэтому нехрен выпендриваться. Есть топор в машине? Вот и пусть лежит под сиденьем или еще где подальше от посторонних глаз. И знать о нем СМ незачем. А машину твою обыскивать они не имеют права. Только досмотр и только при наличии «достаточных веских обоснований», двух свидетелях и протоколе.
15 сентября 2015, 21:15
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
На счет лопаты — не соглашусь. Вещь нужная, особенно если едешь на пляж или по пересечке после дождя. Работая МПЛ несложно откопать и подкопаться под колеса, чтоб туда что-то подсунуть. У меня случай один был в 2005, когда только водить начинал — поехали с однокурсниками на пляж, припарковался как лох на сухом песке и застрял. Спасла МПЛ, которая была в багажнике (поленился достать с рыбалки.
Да и топор тоже пойдет любой, как в рассказе о блондинке с красным топором
Да и топор тоже пойдет любой, как в рассказе о блондинке с красным топором
15 сентября 2015, 12:49
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Никак не пойму зачем топор в машине прятать? Поясните пожалуйста.
- v
- +1
15 сентября 2015, 13:04
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Я не прячу, но вожу всегда.
Если зачем возить — чтобы рубить.
Если зачем возить — чтобы рубить.
17 сентября 2015, 20:30
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Да уж… Ладно можно не понять зачем кенту в городе в сумке топор. Но в машине… Мне кажется, даже вопросов не должно возникать.
15 сентября 2015, 14:59
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
На асфальте топор не очень нужен. А за пределами асфальта — полезная вещь. Я один раз на свеженасыпанной гравийной дороге провалился, дном на гравий лёг. Только жердями да брёвнами и смог вытащиться. Хорошо рядом валялись готовые, без топора обошелся.
Другой случай — на турбазе в железной двери «моего» домика с хитрым электронным замком батарейка села. Ночью. Холодно, блин. Какие-то найденные мастера штатные открыть не смогли. А я внутрь хочу — там еда, пиво, тепло… деньги, документы.
Открыл. Топором из багажника. Даже почти здания и сооружения не попортил. А то бы эти мастера до утра бы провозились сломанным ножиком и гнутой отвёрткой.
Другой случай — на турбазе в железной двери «моего» домика с хитрым электронным замком батарейка села. Ночью. Холодно, блин. Какие-то найденные мастера штатные открыть не смогли. А я внутрь хочу — там еда, пиво, тепло… деньги, документы.
Открыл. Топором из багажника. Даже почти здания и сооружения не попортил. А то бы эти мастера до утра бы провозились сломанным ножиком и гнутой отвёрткой.
15 сентября 2015, 14:17
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Всегда в машине:
— лопата саперная 1943 года.
— в зимнее время добавляю лопату для работы со снегом: легкая, алюминиевая.
— ножовка «Бобер»
— в автоНАЗе — пила струнная — не знаю как называется
— топор
— монтажка большая и монтажка малая
— плоскогубцы, бокорезы и круглогубцы,
— напильник круглый и плоский
— пара ножей — это как всегда, плюс на кармане хороший складень — любимый «Преторианец»
— в автоНАЗе — мультитул средней паршивости.
— на поясе — любимый «Лазерман»
— отвертки, ключи комбинированные: двурожковые и накидные, головки разного диаметра и трещетки — большая и малая: под свои головки, хороший рычаг под крупную головку и пара переходников с трещеток на головки.
Комплект, так называемый «Жрачно-чайный набор на 4 персоны»: газовая горелка «Огненная буря», баллон всесезонного газа 200 мл «Следопыт», ветрозащита, кружки, ложки, тарелки, чайник — 1л, котелок — 2,5л, чай, кофе, консервы, галеты
Всего так много потому, что машина позволяет — Митсубиши Паджеро 1993 года, 2.6 литра, турбо дизель и любимые хобби требуют: ПВД, пострелушки (не охота, как-то не очень ее люблю), рыбалка. За зиму три-четыре буксировочных троса рву, вытягивая бедолаг из сугробов.
Б -л-и-и-и-и-н! Сколько хлама!
— лопата саперная 1943 года.
— в зимнее время добавляю лопату для работы со снегом: легкая, алюминиевая.
— ножовка «Бобер»
— в автоНАЗе — пила струнная — не знаю как называется
— топор
— монтажка большая и монтажка малая
— плоскогубцы, бокорезы и круглогубцы,
— напильник круглый и плоский
— пара ножей — это как всегда, плюс на кармане хороший складень — любимый «Преторианец»
— в автоНАЗе — мультитул средней паршивости.
— на поясе — любимый «Лазерман»
— отвертки, ключи комбинированные: двурожковые и накидные, головки разного диаметра и трещетки — большая и малая: под свои головки, хороший рычаг под крупную головку и пара переходников с трещеток на головки.
Комплект, так называемый «Жрачно-чайный набор на 4 персоны»: газовая горелка «Огненная буря», баллон всесезонного газа 200 мл «Следопыт», ветрозащита, кружки, ложки, тарелки, чайник — 1л, котелок — 2,5л, чай, кофе, консервы, галеты
Всего так много потому, что машина позволяет — Митсубиши Паджеро 1993 года, 2.6 литра, турбо дизель и любимые хобби требуют: ПВД, пострелушки (не охота, как-то не очень ее люблю), рыбалка. За зиму три-четыре буксировочных троса рву, вытягивая бедолаг из сугробов.
Б -л-и-и-и-и-н! Сколько хлама!
- v
- +1
15 сентября 2015, 15:26
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Б -л-и-и-и-и-н! Сколько хлама!тонко подмечено)
15 сентября 2015, 14:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
камрад, будь добр, скинь рецепт закуски из жгучего перца, что на ганзе публиковал. а то я найти не могу
- v
- 0
15 сентября 2015, 15:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не знаю. перец жгучий уродился, надо что-то делать
15 сентября 2015, 16:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я именно сангриту пользую, но она на основе «тобаско».
томатный сок — литр
сок двух лаймов (или лимонов)
сок с мякотью одного крупного апельсина
соль и черный молотый перец по вкусу
ну и тобаско!
томатный сок — литр
сок двух лаймов (или лимонов)
сок с мякотью одного крупного апельсина
соль и черный молотый перец по вкусу
ну и тобаско!
15 сентября 2015, 16:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
если выпить стаканчик хорошо приготовленной сангриты, то как лавинной лопатой по башке! )))
15 сентября 2015, 16:26
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
а если пару-тройку раз лопатой по башке, то уже бутылка? )))
15 сентября 2015, 16:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ага) ну или как общий наркоз )))
по Жванецкому: о простуде и думать забыл — так желудок свело! )))
по Жванецкому: о простуде и думать забыл — так желудок свело! )))
15 сентября 2015, 16:37
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
не, я конечно не знаю что за зверь «сангрита», но одной бутылки для ОБЩЕГО наркоза явно мало будет. только для местного
15 сентября 2015, 16:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, у всех разный уровень потребления) лично мне, бутылки, аж «за глаза» ))) если мы говорим о крепких напитках.
15 сентября 2015, 19:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
надо что-то делатьсамое простое — элементарно засушить
15 сентября 2015, 23:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мои сушаца… заодно простенькие узелки-вязки проверяю. петля, скрутка, петля, хоп… висит. И птички так висели не падали…
хорошо конечно такой перец в свежем виде… отхрустнул кусочек, ломоть мяса отгрыз и интенсивно жуешь, сквозь слезы… аащщщщ… А сушеный уже не то. Но в супчике весьма хорош
хорошо конечно такой перец в свежем виде… отхрустнул кусочек, ломоть мяса отгрыз и интенсивно жуешь, сквозь слезы… аащщщщ… А сушеный уже не то. Но в супчике весьма хорош
19 сентября 2015, 16:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
откопай.. анек помнишь?))
а сушеный измельчить, смешать с чесночком, грецким орехом толченым, посолить — аджика! АДжика%) мой, кстати, перчик-то не особо острый, вчера под борщичок с удовольствием полстручка схрумкал. Но может он недозрел — потому как его соседи уже красные висят, а он зеленый был.
а сушеный измельчить, смешать с чесночком, грецким орехом толченым, посолить — аджика! АДжика%) мой, кстати, перчик-то не особо острый, вчера под борщичок с удовольствием полстручка схрумкал. Но может он недозрел — потому как его соседи уже красные висят, а он зеленый был.
19 сентября 2015, 18:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
измельчить, смешать с чесночком, грецким орехом толченым, посолить — аджика!
так и сделаю!
15 сентября 2015, 18:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
С торцов топорища и черена МПЛ краску отскребите — дышать должна древесина, в противном случае возможен поперечный излом — подобное также происходит с бревнами венцов срубов, когда их закрашивают с торца
Зы На лезвие топора лучше кусок шланга резинового одеть (вдоль прорезанного), тряпку топор протереть может при постоянном елозании в багажнике
Зы На лезвие топора лучше кусок шланга резинового одеть (вдоль прорезанного), тряпку топор протереть может при постоянном елозании в багажнике
полотно для сырой древесины, а запасное для сухойа для металла чего же нет?
- v
- +2
15 сентября 2015, 22:00
+170.89 onyxpol
— ЯО
Лопата и вправду… не автомобильного формата...
С остальным вроде понятно…
А про фому могу сказать следующее… мы когда в кювет свалились… то двери заклинило и она (фомочка) была очень кстати…
И пилой удобно ветки подпилить, если на дерево наскочил…
Ну а топор в машине должён быть в обязательном порядке… универсальная весч…
С остальным вроде понятно…
А про фому могу сказать следующее… мы когда в кювет свалились… то двери заклинило и она (фомочка) была очень кстати…
И пилой удобно ветки подпилить, если на дерево наскочил…
Ну а топор в машине должён быть в обязательном порядке… универсальная весч…
- v
- 0
15 сентября 2015, 22:55
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Лопата и вправду… не автомобильного формата...Я не упомянул, что у меня не полноприводный внедорожник, а японская пузотерка. Зная свои возможности я в дрищи и ебеня не езжу. Так что лопатки мне вполне хватает. Да и некуда ме большую лопату положить.
Вот знакомые джиперы с собой чего только не таскакют. И лопаты и пилы двуручные и лебедки.
- v
- +1
15 сентября 2015, 23:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Когда кроватку собирал, остались обрезки реек, в 2 сантиметра толщиной. Собрал из них, на скору руку и на шурупах эдакие колодцы-башенки, в две рейки толщиной. Две вдоль, две поперек, колодцем. В багажнике плоско разложил, как плитку — не мешает.
А что это? Поддомкратил мафынку, из таких «срубчиков» собираешь башню под корпус и убираешь домкрат. Как влитая, можно домкратить и также подпирать второй бок. С домкрата на склоне может машина убежать, разок было. С этих штук — не убегает, если сложить не абы как, основание «башенок» получается примерно 20х20 сантиметров.
А один раз, увязнув передним колесом в ямке, и углубив ее до порогов… я поддомкратился, накидал в эту ямку этих деревяшек и выбрался. Деревяшки и домкрат в дерьмище, я в дерьмище, но сцуко вылез Но чем старше становлюсь, тем меньше хочется влипать вот так глупо. Старею чтоли…
А что это? Поддомкратил мафынку, из таких «срубчиков» собираешь башню под корпус и убираешь домкрат. Как влитая, можно домкратить и также подпирать второй бок. С домкрата на склоне может машина убежать, разок было. С этих штук — не убегает, если сложить не абы как, основание «башенок» получается примерно 20х20 сантиметров.
А один раз, увязнув передним колесом в ямке, и углубив ее до порогов… я поддомкратился, накидал в эту ямку этих деревяшек и выбрался. Деревяшки и домкрат в дерьмище, я в дерьмище, но сцуко вылез Но чем старше становлюсь, тем меньше хочется влипать вот так глупо. Старею чтоли…
- v
- 0
16 сентября 2015, 09:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Будет тебе урок. Вдвоём ездить нужно. Если застрял, то подняли и перенесли на твёрдое.
Я видел как народ лихо гарцевал по лесовозной дороге. База короткая, свесов нет — проходимость бэщиная.
Я видел как народ лихо гарцевал по лесовозной дороге. База короткая, свесов нет — проходимость бэщиная.
16 сентября 2015, 10:47
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В Белорецке видел летом оку-жып, колеса от квадра вроде, широкие, зубастые.
16 сентября 2015, 11:22
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
При определённом навыке на ней по грибы -ягоды можно смело ездить.
16 сентября 2015, 12:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у нас такая гоняет, на 14 катках… монстро
но двиг не тяговитый, оборотистый, тут мудрить чота нужно.
но двиг не тяговитый, оборотистый, тут мудрить чота нужно.
17 сентября 2015, 20:32
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Если место позволяет, такие штуковины в машине лишними не будут.
- v
- 0
20 сентября 2015, 09:52
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
кстати, народ, подскажите за этот огнетушитель: www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/avarijnoe/ognetushiteli/spets/poroshkovyj_ognetushitel_s_manometrom_z_a_v_s_e_spets_op-2/ полное г… или потянет (не от ДПС-ников отклепаться, а в случае реального пожара)?
- v
- 0
Комментарии (55)