Гостевая: Как Я переехал в другой город!
Все тут выживальщики! Кто как выживает-на диване, на горшке, в лес кто то ходит! Вобщем жизнь опять поворачивае под углом 90 гр и заставляет выживать. Этот онлайн рассказ будет длиться примерно месяца полтора, пока нам с женой квартиру не сдадут в собственность! Купили хату в новом доме в городе Н, ждем вот когда в эксплуотацию сдадут…История вобщем такая-уволился с работы в городе М и переехал в город Н, жена пока осталась на прежнем месте жительства, сейчас снимаю гараж просторный так как у меня старенькая девятка, ремонта требует, и живу в нем же, так как уже денег нет на комнату, работку нашёл вроде. Собрал нехитрый свой скарб-арбалет, солнечную батарею, топор фискарс х-15, котелок, газовую горелку, набор инструмента, всякой всячины! Пишу и буду вещать с планшета самсунг таб актив. Взял удочку и НАЗ.Смысл моей работы будет 2 через 2, вобщем будет время повыживать в городских джунглях среднего мегаполиса.Смысл публикации будет в том, что буду вести онлайн дневник своей жизни в этих давольно не тепличных условиях, видио отчеты будут когда буду в зоне холявных вафлей! Завтра попробую вылазку совершить на озеро и шлепнуть утку с арбалета, стырить чо нить в ашане-невпервой кстати, ну и выложить первое видио с собой в главной роли.Думаю что этот жизненный опыт, тем более задокументированный, будет полезен всем нам!
- g3n0m,
- vtorogodnik,
- Andruha,
- kvin,
- eduard,
- HarryBullet
- (6):
19 сентября 2015, 16:37
+15.27 abramov
— Чита
Держись прорвёшься. Со «стырить» поаккуратней, сейчас ещё парадигма не та.
- v
- +2
19 сентября 2015, 17:26
+23.83 Leda
— Станица
Я тоже живу в городе Н. У нас даже газета так и называется: «Город Н-ск»
- v
- +6
19 сентября 2015, 18:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
чтоб тебя посадили.заметут — посодють (и без прописки еще, это тоже минус)
… зато жилищный вопрос на зиму решен будет , бесплатно , и макароны давать будут …
19 сентября 2015, 18:23
+23.81 wervolf313
— Москва
А может в место стырить, попробовать подшабашить? Тогда и тырить не придется?! Просто если бы в советское время тырили на пропалую в сложных ситуациях. То жизни у многих сложились бы по другому. И еще умение стырить, это не лишний навык. Но и не повод, оповещать всех о его наличии.
- v
- +11
19 сентября 2015, 18:23
Наелся солянки из банки с тушняком, пытаюсь редактировать темку, чот не выходит под кат загнать! Да-первое моё выживальческое мероприятие было сегодня днем, вчера ночью спал со свечами в гараже така как небыло электричества а конкретно его обрезали за неуплату хозяином гаража! Исправил проблемму сегодня, нашел первый пакетник, вскрыл и обнаружил перерезанный провод, ну дело то за малым! зато свет сегодня уже есть)))Время сейчас 20.34, лежу на заднем сиденье девятки, на матрасе, рост мой 184 см и ноги уже не влазят, сегодня под утро жутко болела жопа от неудобной позы во сне, нада что то делать! флеха на 32 гига забита музычкой, инфухой разной, есть даже статейка как намутить из морской воды урана и ядрёну бомбу запилить, на планшете стоят навигационные программы с картами городов и областей нашей рашки все оффлайн естественно, для планшета в экстренных случаях есть в кармане вампирчик, звонила жена-соскучилась!
- v
- 0
19 сентября 2015, 19:13
+23.83 Leda
— Станица
есть даже статейка как намутить из морской воды
И КАК это в выживании поможет?
У меня, к примеру, ни 1 статейки нет… Но я месяца 2 могу из дома не выходить вообще и сильно не замечу… единственное, хлеб научиться вкусный печь — и вообще все по-фик!
Так город-то КАКОЙ???
20 сентября 2015, 12:02
+23.83 Leda
— Станица
Подожди! У меня тут планы НАПОЛЕОНОВСКИЕ!
не до… мелочей!
не до… мелочей!
20 сентября 2015, 12:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
так, Наполеон. Ты к 10-му октября давай походом на затерянный мир выдвигайся Пушки и адьютантов можно не брать- там накопаешь
20 сентября 2015, 13:39
+23.83 Leda
— Станица
не хочу идти пехом 20 км.
Да и не смогу.
Я за хлебом-то на машине последние годы...
20 сентября 2015, 13:50
+23.83 Leda
— Станица
угу, с моими то забегами…
недождешься...
а вот ножки нужно беречь!
недождешься...
а вот ножки нужно беречь!
21 сентября 2015, 21:09
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Вроде никто и не заставлял 20 то, лагерь там всего 100 м в округе! А вот Наполеон сожрем вечером с удовольствием! В обмен на фото
19 сентября 2015, 18:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не угорите там в гараже, камрад. На сайте вы уже угорели -0.22.Я вам помог
- v
- +3
19 сентября 2015, 19:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да кто трезвый ночью в гараже бывает. Вот и автор решил с народом пообщаться после ужина. Бравада из него так и прёт.
19 сентября 2015, 20:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
живал в гараже немного ( пока закатки были) и продрыстатьца отравивишись разок пришлось ( хз от закаток или от картохи недопечёной ) за место щепотницы -тазик эмалированный… но то лето было ( хотя и по зиме не раз заночё вывал в спальнике военном ватном ( тёплый оказался на редкость )… но то в родном городе…
19 сентября 2015, 21:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
отравивишись… от закаток или от картохи недопечёнойот «картохи недопеченой» — вряд ли, её и сырую едят — и ничего, отравиться только гнилой можно. Выходит «закатки» подвели — надо уяснить какие именно и почему, чтоб опять не травануться
19 сентября 2015, 21:33
+57.64 Mich
— Озалупинск
Совершенно ничем бы нам не вредил зелёный картофель, если бы вместе с хлорофиллом в нём не образовывался соланин (solanine ) – естественный токсин в концентрациях вредных для человека. Соланин негативно сказывается на работе нервной системы и даже в небольшой дозировке он может причинить вред нашему организму, вызвав расстройство желудка. После усваивания в организме, возможно появление даже головной боли. Его содержание в продуктах не должно быть выше 200 мг на 100 гр. продукта. В пролежавшем на солнце зелёном картофеле, содержание соланина может подскочить до 500 мг на 100 гр. картошки. Такое количество природного яда в нашем организме может уже серьезно сказаться.
А кушал тогда всё что было найти — втом числе и копаную в ночи картоху… и кукурузу…
не кушай леленоватый картох те бульбаш говорит да
А кушал тогда всё что было найти — втом числе и копаную в ночи картоху… и кукурузу…
не кушай леленоватый картох те бульбаш говорит да
19 сентября 2015, 21:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
Для человека и животных соланин токсичен в небольших дозах. Летальная доза для кроликов 0,1 г/кг массы тела, для собак – чуть больше 0,6 г/кг. Впрочем, смертельные случаи отравления неизвестны – умучает диарея, сиречь понос.
Плоды всех пасленовых и в частности картофеля более или менее ядовиты. Они содержат ядовитый алколоид соланин, вызывающий диаррею.
Плоды всех пасленовых и в частности картофеля более или менее ядовиты. Они содержат ядовитый алколоид соланин, вызывающий диаррею.
20 сентября 2015, 12:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
всех пасленовых говоришь… не кушай помидорки И баклажаны не трожь — диарея замучает!
19 сентября 2015, 21:42
+39.24 VARIAG
— Гомель
Не, не пробовал. С детства знаю от бабушек с дедушками. Не поверишь, но в память детскую так въелось это, что и сейчас(стыдно признаваться) мне СТРАШНО ее есть.
19 сентября 2015, 21:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
Поверь — старших нужно во многом слушатца… иначе им некого будет поучать и делитца опытом… они говна не скажут — у них смысл жизни опыт передать… поэтому лица заинтересованные.
20 сентября 2015, 10:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А кушал… копаную в ночи картоху…Тогда понятно — в потемках не доглядел что она зеленая — впредь наука, прежде проверить, а потом уж запекать
20 сентября 2015, 17:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
Если хочеш быть здоров еш один и в темноте
ну так да, на моей памяти не единичный случай…
ну так да, на моей памяти не единичный случай…
19 сентября 2015, 19:46
афтар ты чего? октоберфест? кваса перебрал в гараже то?
ты как я понимаю мальчик большой, найди способ заработать я понимаю у тебя жена,,, а ты в гараже в городе Н с девяткой и арбалетомв своем уме нет?! Я бы еще понял вопрос в стиле
ты как я понимаю мальчик большой, найди способ заработать я понимаю у тебя жена,,, а ты в гараже в городе Н с девяткой и арбалетомв своем уме нет?! Я бы еще понял вопрос в стиле
друзья я переехал в город Н жилья пока нет финансовой подушки тоже! Помогите найти работы в таком то районе?! с меня коньяк и мастер класс стрельбы из арбалета по девятке!А зто не серьезно еще и брать чужое(«Тебя посодють! А ты не воруй!»©
- v
- +3
19 сентября 2015, 20:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
За мелкое хищение не посодют, только воровать он будет у тех девчат, что там работают. Потому как хозяйва кражу делят на всех работников. У нас так.
19 сентября 2015, 20:13
+23.83 Leda
— Станица
За мелкое хищение не посодютЕсли ток на 3 суток — для отогреву!!!
19 сентября 2015, 20:47
+39.24 VARIAG
— Гомель
Создай тему. Продуктовая безопасность своими силами. Что можно сделать на своем участке с наименьшими затратами и с наибольшей отдачей. В комментариях, я думаю, тебя поддержат и дополнят камрады ведущие домашнее хозяйство.
19 сентября 2015, 20:49
+23.83 Leda
— Станица
Создай темучота лень
Кстати, я вышла на 100%
Теперь обсчитываю варианты прибыли. Ничо такие цыфорки!
19 сентября 2015, 20:52
+23.83 Leda
— Станица
как понять?Ну, когда мясо и яйцо вообще не покупаю.
Молочка… почти тоже.
В теплице по 2му кругу редис, зелень, огурцы...
Завтра посажу в горшок — новая фишка фермеров — вырасти огурец на подоконнике к НГ!!!
Интересно — напишу в личку — не сложно!
19 сентября 2015, 20:54
+39.24 VARIAG
— Гомель
Конечно интересно. Я еще хочу узнать что на зиму можно завести(для какого мяса первое строение строить).
19 сентября 2015, 20:56
+23.83 Leda
— Станица
для какого мяса первое строение строить1 сарай — но теплый.
Сверху броли, внизу несушка.
Кролей не держала… Им, вроде, отопление не нать.
Еще в клетках — перепела у меня.
Все сараи можно 3мя ярусами использовать.
19 сентября 2015, 20:59
+39.24 VARIAG
— Гомель
В личку свои расчеты пришли.
Теперь обсчитываю варианты прибыли. Ничо такие цыфорки
19 сентября 2015, 21:01
+23.83 Leda
— Станица
завтра. они не мои.
и они будут в рублях.
в зайчики сам пересчитаешь?
Я спать в 5 подъем!
и они будут в рублях.
в зайчики сам пересчитаешь?
Я спать в 5 подъем!
19 сентября 2015, 21:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Кролей не держала… Им, вроде, отопление не нать.Отопление — «не нать». Но чтоб и сквозняка не было, и крыша не текла (на работе кроли были для опытов)
19 сентября 2015, 21:00
+23.83 Leda
— Станица
У меня ИК обогреватели на потолке с датчиком уже 2 зимы.
стабильная т-ра всю зиму.
По цене — не заметила напряга особо.
стабильная т-ра всю зиму.
По цене — не заметила напряга особо.
19 сентября 2015, 20:42
+23.83 Leda
— Станица
А может, так и лучше?Не… Любопытно же… ЧЕМ закончится???
19 сентября 2015, 21:11
+128.90 HarryBullet
— Москва
Подозреваю, что следующая публикация от данного гражданина будет на польском языке. Опять.
19 сентября 2015, 21:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
И я о том же подумал. Хотел за своего пацана проканать, опять не вышло
20 сентября 2015, 16:18
+4.72 ValVin
— Кострома
поддерживаю, была бы моща два бы минуса влепил за «рашку»
20 сентября 2015, 16:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это эмоции. А ситуации могут быть разными.
Вот я лично с большим количествам соотечественников в такой жопе был, когда посольство моей родной России меня вежливо и культурно послало. Тогда, я не помню, как её называл.
А помогли вражьи СМИ.
Вот я лично с большим количествам соотечественников в такой жопе был, когда посольство моей родной России меня вежливо и культурно послало. Тогда, я не помню, как её называл.
А помогли вражьи СМИ.
20 сентября 2015, 16:55
+4.72 ValVin
— Кострома
это временные трудности у чела, стойло за 150, ипотека с евроремонтом, жене есть где жить, вражьи сми они такие вражьи )) и я в заднице бывал но бился не за рашку а за Россию однако, хоть бывает и безжалостна но Родина
20 сентября 2015, 18:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Отец тоже не за рашку воевал.
Я же говорю, ляпнул, не подумав. Сколько таких
Я же говорю, ляпнул, не подумав. Сколько таких
19 сентября 2015, 20:44
+23.83 Leda
— Станица
Завтра проспится... найдет халявный вай-фай — и всем ответит!
19 сентября 2015, 22:57
+145.49 Goldem
— Московская область
Так он уже и не пишет…В троллингграде тырнетная буря с непроходимостью.
- v
- 0
19 сентября 2015, 23:42
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Мда… Надо будет запилить про выживание эмигранта, проживание, работу, легализацию, вплоть до получения паспорта и оф. работы. Мож кому из бывших соотечественников пригодится. Правда, лень-матушка…
- v
- 0
20 сентября 2015, 06:13
День третий начался, сегодня воскресенье, завтра на работку! Вот вид из моей пещеры.
- v
- +2
20 сентября 2015, 07:03
Почитал, что тут написали, отвечу всем сразу-ваше право рассуждать на эту тему, находясь возле ламповых холодильников, душиков с горячей водичкой и мягких диванчиков, где можно попивая чаёк, запихивать бутербродики с калбаской себе в животик, дано вам правами этого сайта.Я ведь здесь не первый год нахожусь и эта моя не первая публикация! Сидите и смотрите, что происходит со мной, уверяю Вас что мне этот опыт пригодится, да и кто то подчерпнет знания может кое какие.Про арбалет с топором-так а на озера, а на рыбалку, а на природу то Я не собираюсь?
Про работку-Я расточник координатчик ЧПУ фрезерных станков, освоил несколько платформ от фанука до хенденхайна, на работку устроился и на хорошую, но до первой зарплаты придется повыживать немного, так как банковский счет идет толь ко лиш на погашение ипотеки за новую квартиру в 56 кв.м с двумя лоджиями, евроотделкой и остальными благами.Я не нищ и не богат, за то что бы стырить у барыг Я тока за, но всегда имею деньги на случай если применю формулировку-забыл расплотиться!
Про машинку-старенькая 1987 года вишневая девяточка пережила уже 3-4 волны утилизации, и исправно служит мне, на Родине в гаражике стоит Черокез и кава ззр 1100, но чирок порит а на байке уже холодновато будет.вот и взял с собой девяточку на работу ездить да по городу передвигаться, ест она мало бенза и ремонтопригодная во всём.
Про выживание вообще-есть на сайте одна группа выживальщиков, постят постоянно статейки про свои выходы, один раз почитал и перестал.Смысл такой, их там было четверо вроде, оделись все как рембо, рюзгаков понабили разным хламом, тушняка понабрали естественно и стволов, всю статью как петухи друг перед другом ништячками хвастали, тушняк сожрали-по банкам постреляли и на этом всё выживание кончилось! И читаю коменты и ходь бы один минус поставил за этот каламбур.Так Я про что! Про то, что заминусите и теме кирдык, плюсиков тоже не жду, оставте их на более продвинутые темы типа щепотница из ……!
Вобщем уважайте права других читателей, которые хотят увидить хепи енд моего рассказа, а он будет такой-через месяца полтора запилю фотку с пенной ванкой, бакалом шампусика и ананасиком!
Про гаражик напишу немного строк, гараж 36 кв.м двое ворот железных, пока снимаю, но к концу следующей недели стану счастливым обладателем сего помещения ценою в 150 тыров, и как только это случится, начну делать тут токарную мастерскую, привезу сварочник, балгарочку и остальной инструментик, запилю печку на отработке, просушу гаражик, отделаю, повешу нормальные светильники и привезу свой токарный станок.
Ну всё день начинается
Про работку-Я расточник координатчик ЧПУ фрезерных станков, освоил несколько платформ от фанука до хенденхайна, на работку устроился и на хорошую, но до первой зарплаты придется повыживать немного, так как банковский счет идет толь ко лиш на погашение ипотеки за новую квартиру в 56 кв.м с двумя лоджиями, евроотделкой и остальными благами.Я не нищ и не богат, за то что бы стырить у барыг Я тока за, но всегда имею деньги на случай если применю формулировку-забыл расплотиться!
Про машинку-старенькая 1987 года вишневая девяточка пережила уже 3-4 волны утилизации, и исправно служит мне, на Родине в гаражике стоит Черокез и кава ззр 1100, но чирок порит а на байке уже холодновато будет.вот и взял с собой девяточку на работу ездить да по городу передвигаться, ест она мало бенза и ремонтопригодная во всём.
Про выживание вообще-есть на сайте одна группа выживальщиков, постят постоянно статейки про свои выходы, один раз почитал и перестал.Смысл такой, их там было четверо вроде, оделись все как рембо, рюзгаков понабили разным хламом, тушняка понабрали естественно и стволов, всю статью как петухи друг перед другом ништячками хвастали, тушняк сожрали-по банкам постреляли и на этом всё выживание кончилось! И читаю коменты и ходь бы один минус поставил за этот каламбур.Так Я про что! Про то, что заминусите и теме кирдык, плюсиков тоже не жду, оставте их на более продвинутые темы типа щепотница из ……!
Вобщем уважайте права других читателей, которые хотят увидить хепи енд моего рассказа, а он будет такой-через месяца полтора запилю фотку с пенной ванкой, бакалом шампусика и ананасиком!
Про гаражик напишу немного строк, гараж 36 кв.м двое ворот железных, пока снимаю, но к концу следующей недели стану счастливым обладателем сего помещения ценою в 150 тыров, и как только это случится, начну делать тут токарную мастерскую, привезу сварочник, балгарочку и остальной инструментик, запилю печку на отработке, просушу гаражик, отделаю, повешу нормальные светильники и привезу свой токарный станок.
Ну всё день начинается
- v
- +6
20 сентября 2015, 07:37
+23.83 Leda
— Станица
Таки не увидела я ответа про ИМЯ города?
Про выживание в
Короче, больше данных, больше описаний — ДНЕВНИК ЖЕ!!!
Больше фото!!!
Про выживание в
сараегараже. Вполне даже ОЧЕНЬ интересно почитать. Только как-то мало… скучно… ни о чем.
Короче, больше данных, больше описаний — ДНЕВНИК ЖЕ!!!
Больше фото!!!
20 сентября 2015, 08:19
+39.24 VARIAG
— Гомель
Короче, больше данных, больше описаний — ДНЕВНИК ЖЕ!!!Да, да, да!
20 сентября 2015, 09:48
+9.25 Timurhe
— Рудный
мне лично интересно) продолжай, я буду читать) поставил бы плюс, да не могу) по мне — эта тема имеет больше отношения к выживанию, чем производство шлакоблоков, самогона и щепотниц. Автор просто начало статьи плохо оформил и понаполучал минусов) люди, будьте добрее) человек же для вас старается) у него и так делов хватает, так он еще посты для вас пишет, а вы ему — минусов…
20 сентября 2015, 10:02
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
фотку с пенной ванкой, бакалом шампусика и ананасиком!вспомнился анекдот: француженка отучилась в России 5 лет русскому языку. Приезжает к себе в Париж, в свою квартиру на Елисейских полях, наливает ванну с пеной, ложиться в нее. В руке бокал шампанского и тонкая сигарета. Делает она глоток шампанского, затягивается и выдает в пространство: «Шарман, БЛ.». (Извиняюсь за мат, но из песни, как известно). А автору — респект, сам бомжевал, знаю как туго бывает. Дерзай и пиши продолжение.
20 сентября 2015, 10:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
за то что бы стырить у барыг Я тока за,по этому вопросу уже написали:
только воровать он будет у тех девчат, что там работают. Потому как хозяйва кражу делят на всех работников.и еще совет был:
А может в место стырить, попробовать подшабашить? Тогда и тырить не придется?!
04 октября 2015, 07:48
+1.03 S10
— Астрахань
Я не нищ и не богат, за то что бы стырить у барыг Я тока за, но всегда имею деньги на случай если применю формулировку-забыл расплотиться!Жена работала в магазине бытовой химии. Там если палили вора, то в лучшем случае с него брали в 2 раза больше денег за товар. В худшем — вызывали ГБР.
20 сентября 2015, 07:24
По вопросам гигиены-купил на случай ежедневного мытия влажные салфетки, тазик, сумка для мыльно-рыльного еще с армии осталась, Я её теперь в походном рюкзаке держу.Пришла мысль подстричься налысо, так как нет волос-нет проблем с их мытьем!
- v
- +4
20 сентября 2015, 16:03
+31.83 Offdream
— Барнаул
За лысым черепом уход нужен еще более чательный, чем за волосатым. Лучше короткая стрижка.
Влажные салфетки — это гуд! Решают множество проблем автономной гигиены.
Влажные салфетки — это гуд! Решают множество проблем автономной гигиены.
20 сентября 2015, 09:44
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Тоже не одобряю воровство и пренебрежительное отношение к месту в котором живёшь, но тем не менее честно, не знаю как бы повёл себя сам, окажись без жилья, человек устроился на работу, причём собирается ещё в гараже подрабатывать, но зарплата будет «завтра», а жрать охота было ещё вчера, а сегодня уж очень.
И действительно интересно, по крайней мере интересней ПВД.
И действительно интересно, по крайней мере интересней ПВД.
- v
- +2
20 сентября 2015, 10:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не знаю как бы повёл себя сам… жрать охота было ещё вчера, а сегодня уж очень.автор написал:
Взял удочку и НАЗ.но не на рыбалку пошел, а в магазин воровать собрался?
20 сентября 2015, 10:55
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Ну и я воровство не одобряю, воруют не вещь- воруют болезнь. каждый выбирает свою судьбу, но согласись интереснее чем 100500 раз про шашлыки
20 сентября 2015, 12:01
+23.83 Leda
— Станица
Согласны-то мы -согласны!
Но хочется все же ПОДРОБНОСТЕЙ!!!
Но хочется все же ПОДРОБНОСТЕЙ!!!
20 сентября 2015, 12:40
Вобщем обед прошёл не зря, точне не совсем уж хорошо но все же нормально, в кошельке осталось 2100 рублей! Досадная неприятность случилась с девяточкой, перестал работать омыватель стекла и с ним же задний дворник, грешу на релюшку, в уме прикинул скока выйдет покупка реле~ 150 рублев, денег нет, машина заправлена на половину-жопа короче.Сегодня ночью был дождь, крыша моей пещеры течет падла, нашел в гараже рулон руберойда и гудрон, покрыл на что хватило, весь перепачкался.ОСТРО встает вопрос воды-хотя бы технической для мытья рук, и утреннего и вечернего умывания, пока не знаю где её брать, вода кончается.Был в посудоцентре там еще торговый комплекс есть, ходил искал вафлю открытую, Нет! Приходится тратить драгоценный трафик.Несколько фоточек моего бунгала.
- v
- +3
20 сентября 2015, 13:07
Недавно про офигенный сайт узнал бла бла кар называется, там попутчиков ищут за символичную плату, эта акция давно уже проводится, за копейки можно хоть куда прокатиться нормально скататься здесь
У меня знакомые на дальние расстояния за почти бесплатно ездят
У меня знакомые на дальние расстояния за почти бесплатно ездят
20 сентября 2015, 14:45
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну не сказал бы что почти бесплатно, но обычно чуть дешевле, чем на автобусе междугородном, в плюсах что быстрее и комфортнее, чем на автобусе (жд вообще дорого стало, самолет тоже, само собой)
20 сентября 2015, 18:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Таксуй, на хлеб с маслом хватитместные новичку и вломить могут, да так, что и в больничке оказаться можно — это раз, и машину раскурочить могут — это два.
Так что не стоит рисковать , тем более жить там собирается
20 сентября 2015, 19:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
приятель в командировке был и поистратился, решил бюджет пополнить извозом (на своей 9-ке был).
Не стоял нигде, ехал потихоньку и сажал голосующих — местные таки узнали и колеса проткнули, и стекла побили — «зарабатал», называется
А вот грибочков набрать, да продать — я б попробовал
Не стоял нигде, ехал потихоньку и сажал голосующих — местные таки узнали и колеса проткнули, и стекла побили — «зарабатал», называется
А вот грибочков набрать, да продать — я б попробовал
20 сентября 2015, 21:09
+39.24 VARIAG
— Гомель
Не знаю как у вас, а у нас таксистов чуть не поровну с обычными автомобилистами. И таксовать на подбор — на бензине разоришься.
20 сентября 2015, 14:18
+8.96 ayaan
— Южный Урал
ОСТРО встает вопрос водыВодой можно разжиться во всяких окрестных конторах и организациях. Заходить туда можно под видом уличного торговца — купи какую-нить дешевку типа ручек шариковых и ходи всем надоедай с предложениями их купить по 100 рублей. Будут отказываться, ты скажи :«Ну тогда хоть воды можно у вас набрать?» скорее всего даже закрытый туалет ключиком откроют и дадут воды. Импровизируйте. Наблюдайте за местными. Не напугайте только людей неправильным поведением, чтобы полицаям вас не сдали. Облазьте все окрестности (лучше часов в 10 утра, когда ранноутренние местные маргиналы уже рассосались, а вечерние еще не вылезли.
Если есть надземные теплотрассы и т.п. трубопроводы — там часто бывают краники, откуда можно воду слить. На машине ведь ездите — возите с собой кучу пустых полтарашек, как увидите колонку на улице — пополняйте. Водокачки обычно в частном секторе бывают.
20 сентября 2015, 18:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
есть надземные теплотрассы и т.п. трубопроводы — там часто бывают краники, откуда можно воду слить… только этот краник может не закрыться, бывало такое… линять придется, а номера машины может кто-нибудь запомнить
20 сентября 2015, 18:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Несколько фоточек моего бунгала.А не плохое такое бунгало...
20 сентября 2015, 18:11
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да вообще крутое, если без кидалова сделка пройдет в итоге.
25 сентября 2015, 00:44
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вопрос воды. Надо тару. Например у нас можно приобрести пустые 19 л бутыли за 250 руб. в фирмах, что водой торгуют. А воду для хознужд залить на той же мойке. Я на мойке такую тару как-то от зелёного налёта мыл. Попросил, мне налили. Чё-то в гараже мыл, а из дома привёз мало.
20 сентября 2015, 13:07
+1.29 suxoy
— Свердловская область
КОНЧИЛИСЬ СИГАРЕТЫ!Давно правда это было лет эдак 12 назад, на заводе тогда еще работал, решил проверить сколько настреляю сигарет и за 10 минут настрелял 13 сигарет. П.С. КУРЕНИЕ УБИВАЕТ!
20 сентября 2015, 13:07
+39.24 VARIAG
— Гомель
История вобщем такая-уволился с работы в городе М и переехал в город Н, жена пока осталась на прежнем месте жительстваА зачем вообще переезжал не поговя место? И как далеко город М от города Н?
- v
- 0
20 сентября 2015, 13:43
+23.83 Leda
— Станица
Ну, вот думаю про воду:
— при кладбищах бывают колонки
— в школе(садике), супермаркете...
— в частном секторе бывают общие на улицу.
Ну, еще бывают разные озера, реки… пока лето-то…
Да и салфетки это не разговор. Хотя бы ковшик и тазик…
— при кладбищах бывают колонки
— в школе(садике), супермаркете...
— в частном секторе бывают общие на улицу.
Ну, еще бывают разные озера, реки… пока лето-то…
Да и салфетки это не разговор. Хотя бы ковшик и тазик…
- v
- 0
20 сентября 2015, 14:14
Вобщем накрылся вентилятор радиатора двига, Это капец! Катастрофа пасаны выручайте-нужен адрес разблрки в Челябе по вазикам.без него мне хана
- v
- 0
20 сентября 2015, 14:21
+8.96 ayaan
— Южный Урал
По гаражам окрестным поброди. Может выручит кто. Предложите что-нить в обмен. Укажите свои координаты. По соседним гаражным кооперативам. Не напугайте только людей неправильным поведением, чтобы полицаям вас не сдали.
Что бы у вас не было на душе — излучайте доброжелательность и оптимизм. Когда так себя ведешь может помочь даже тот, от кого это меньше всего ожидаешь, к примеру сотрудник полиции.
С вашей-то специальностью можно было бы попросить подъемных и на новом месте работы. К примеру когда я в подобной ситуации в Екб был — попросил у начальника аванс. тот дал мне 10 тыс руб. Безвоздмездно. В 2004 году это были большие деньги. Этот начальник позвал меня из другой конторы, тоже на подобную работу, станок с ЧПУ по гравировке.
Что бы у вас не было на душе — излучайте доброжелательность и оптимизм. Когда так себя ведешь может помочь даже тот, от кого это меньше всего ожидаешь, к примеру сотрудник полиции.
С вашей-то специальностью можно было бы попросить подъемных и на новом месте работы. К примеру когда я в подобной ситуации в Екб был — попросил у начальника аванс. тот дал мне 10 тыс руб. Безвоздмездно. В 2004 году это были большие деньги. Этот начальник позвал меня из другой конторы, тоже на подобную работу, станок с ЧПУ по гравировке.
20 сентября 2015, 14:31
+8.96 ayaan
— Южный Урал
К сожалению я по другую сторону гор. но с челябинска тоже тут есть люди, даже за «приезжайте всем рады» челябинец один тут писал. так что не вешайте нос. сейчас подтянутся надеюсь! потому как с вашей специальностью тоже можете потом пригодиться
23 сентября 2015, 08:10
+40.28 denikoboroda
— Che
Здрав будь, камрад!
сам я в Че живу, имею пустующий гараж в центре.
Из того, что могу подогнать:
— буржуйка, приспособленная под отработку
— плитка электрич. двухкомфорочная.
— диван-кресло одноместный раскладывающийся
— воды могу привести в двадцатилитровых канистрах, у меня их навалом
— изотермические контейнеры с хладоэлементами (заместо холодильника на первое время)
— тумбы под скарб (чтоб хлам не кучами валялся)
— яблок из сада кило 15-20 (штоб авитаминоза не было)
ну и еще по мелочи крохи
пиши в личку, я в пятницу буду свободен и на машине.
сам я в Че живу, имею пустующий гараж в центре.
Из того, что могу подогнать:
— буржуйка, приспособленная под отработку
— плитка электрич. двухкомфорочная.
— диван-кресло одноместный раскладывающийся
— воды могу привести в двадцатилитровых канистрах, у меня их навалом
— изотермические контейнеры с хладоэлементами (заместо холодильника на первое время)
— тумбы под скарб (чтоб хлам не кучами валялся)
— яблок из сада кило 15-20 (штоб авитаминоза не было)
ну и еще по мелочи крохи
пиши в личку, я в пятницу буду свободен и на машине.
20 сентября 2015, 14:41
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Доводилось и мне бомжевать. Так что выживай и пиши.
Щаз подправлю тебя чуток.
Щаз подправлю тебя чуток.
- v
- 0
20 сентября 2015, 14:44
Спасибо! жду челябинских выживальщиков, может все таки адресок разборки нарисуют, по тырнетам чот не понятно пока
- v
- +1
20 сентября 2015, 14:51
+8.96 ayaan
— Южный Урал
С ДВ чтоль? На Урале, насколько я заметил за 12 лет проживания тут, такое понятие как авторазбор очень-очень редко встречается, это, в отличии от ДВ не является сколько-то существенным источником запчастей для автомобилей, тем более ВАЗ. Покупается все в большинстве случаев в магазинах. Есть вариант металлобаз, куда сдают авто по утилизации — там да, что-то типа авторазбора бывает. Может ошибаюсь.
20 сентября 2015, 15:00
+8.96 ayaan
— Южный Урал
нашел два пункта утилизации авто в Челябинске:
Адрес: Челябинск, 1) Г. ЧЕЛЯБИНСК УЛ.АВТОДОРОЖНАЯ 1А…
Телефон: 8-351-7914791,(7910619),
Факс: 8-351-7914791.
Адрес: Челябинск, 1) Г. ЧЕЛЯБИНСК. УЛ. МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 21.
Телефон: 8-351-236-41-66,
Факс: 8-351-259-04-42.
Авторазборы по ВАЗ:
Авторазборка Спутник на проспекте Победы
г. Челябинск, проспект Победы, дом 102
Телефон: +7 (351)774-21-77
Email: [email protected]
Сайт www.td-sputnik.ru
Авторазборка Спутник на Копейском шоссе
Адрес: г. Челябинск, Копейское шоссе, дом 15
Телефон: +7 (351)278-28-00
Email: [email protected]
Сайт www.td-sputnik.ru
Авторазбор ВАЗ, Газель
Адрес: г. Челябинск, Дарвина
GA74.ru
Адрес: г. Челябинск, Академика, дом 1
Телефон: 8 963 471-65-61
Email: [email protected]
Сайт ga74.ru
Адрес: Челябинск, 1) Г. ЧЕЛЯБИНСК УЛ.АВТОДОРОЖНАЯ 1А…
Телефон: 8-351-7914791,(7910619),
Факс: 8-351-7914791.
Адрес: Челябинск, 1) Г. ЧЕЛЯБИНСК. УЛ. МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 21.
Телефон: 8-351-236-41-66,
Факс: 8-351-259-04-42.
Авторазборы по ВАЗ:
Авторазборка Спутник на проспекте Победы
г. Челябинск, проспект Победы, дом 102
Телефон: +7 (351)774-21-77
Email: [email protected]
Сайт www.td-sputnik.ru
Авторазборка Спутник на Копейском шоссе
Адрес: г. Челябинск, Копейское шоссе, дом 15
Телефон: +7 (351)278-28-00
Email: [email protected]
Сайт www.td-sputnik.ru
Авторазбор ВАЗ, Газель
Адрес: г. Челябинск, Дарвина
GA74.ru
Адрес: г. Челябинск, Академика, дом 1
Телефон: 8 963 471-65-61
Email: [email protected]
Сайт ga74.ru
20 сентября 2015, 15:43
Ездил к сестре своей жены, помыл тушку, побрил мордашку, заправил канистры водой, завтра на работку же!
Выклянчил столик себе, все равно он ей не нужен, стырил свежую прессу!
Выклянчил столик себе, все равно он ей не нужен, стырил свежую прессу!
- v
- +1
20 сентября 2015, 16:43
Вскрытие показало что пациент был жив! Как желею что не доделал проводку до конца, купил всю приорошную проводку, привез с собой хоть ладно, когда ставил шеснарь ведь задним чуял что будет хреново! Вот вылезло! Ладно, утром прохладно, доеду, вечером тем более и так две смены, ну а в среду буду проводку в бибике менять на приоровскую
Благодарствую Всем, кто помог чем смог.Сейчас загоню девяточку в стоило и сам туда же, поем сегодня за столом, мелоч а приятно так-лампово, свечечку зажгу, побеседую с Душой!
Благодарствую Всем, кто помог чем смог.Сейчас загоню девяточку в стоило и сам туда же, поем сегодня за столом, мелоч а приятно так-лампово, свечечку зажгу, побеседую с Душой!
- v
- +2
20 сентября 2015, 17:18
Наконец то! Мой первый скромный ужин за столом, даже позволил себе стакан пива, мне Ленка отдала, у нее подруга гостила в выходные эти, брали разливного полтарашку да не осилили, а мне то и вкайф сейчас отужинать, наконец то достал перечницу, перец дикий у меня тесть выращивает.Буду разгадывать кросвордики и почитывать аннегдотики.Очень мечтаю о яишнице с колбасой на завтрак, если удасться съэкономить то возьму себе плитку газовую на балонах однокомфорочную, сковородка есть.Сигареты кончились, и уже Я не курю с этого утра, думаю брошу наконец то эту вредную привычку, и главное купить не могу, денег в обрез!
- v
- +1
20 сентября 2015, 17:21
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ты так не выживешь, если уже сдался и курево добыть не можешь, слабака включил? Любой бич курево найдёт.
20 сентября 2015, 17:35
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Афтар не бич далеко, потому курить бросить незазорно вовсе. Курить бросить не так трудно, на самом деле, я бросал много раз.
Жизнь налаживается
Я купил двухконфорочную гефест:
Не сильно дороже одноконфорочной. Если планируете использовать с баллонами то жиклеры должны быть под баллонный газ, под магистральный газ другие жиклеры.
Жизнь налаживается
Я купил двухконфорочную гефест:
Не сильно дороже одноконфорочной. Если планируете использовать с баллонами то жиклеры должны быть под баллонный газ, под магистральный газ другие жиклеры.
20 сентября 2015, 17:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
понятно, а то у вас в статье написано что газовая походная вроде как есть у вас уже.
попробую вылазку совершить на озеро и шлепнуть утку с арбалета,из арбалета утку — слишком высокий риск потерять стрелы. имхо лучше попробовать поймать их, наживив на крючок хлеб. Можно без удочки, просто отмотать лески и привязать крючок. Сначала прикормить просто хлебом, потом подкинуть хлеб с крючком.
20 сентября 2015, 18:14
+170.89 onyxpol
— ЯО
Видел видео как из лука рыбу бьют, там привязаны стрелы леской на катушке… можно и к арбалету применить… наверное…
20 сентября 2015, 19:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
высокий риск потерять стрелы… отмотать лески и привязать крючоктой же леской и болты арбалетные привязывают, а леску или на катушку, или на простую рогульку
21 сентября 2015, 23:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
можно и шнур поставить, раз сильный арбалет
20 сентября 2015, 19:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Курить бросить не так трудно, на самом деле, я бросал много раз.Прямо по Твену))
20 сентября 2015, 17:36
Я не бич, Я курить брошу за это время! Я не сдался, видишь столик привез, вот думаю холодильник попробовать запустить, умывальничек бы тоже не мешало бы типа Мой додыр!
20 сентября 2015, 17:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот и я говорю не бич, духом слаб, а бичи самые стойкие выживальщики.
20 сентября 2015, 17:51
+8.96 ayaan
— Южный Урал
не, бичи не выживальщики бичи — лузеры. А выживальщики не лузеры, дажне если они дауншифтеры. Бичи вообще не долго живут, читал где-то что средний срок жизни человека в качестве бомжа в России — около 5 лет.
20 сентября 2015, 19:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
срок жизни человека в качестве бомжа в России — около 5 лет.потому, что жрут *овно с помойки и пьют отраву
20 сентября 2015, 19:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
умывальничек бы тоже не мешало бы типа Мой додыр!ПЭТ бутылка с полузакрытой (полуоткрытой) крышкой выручит. Бутылку положить на возвышение какое или подвесить вниз пробкой — и мой руки, ноги, голову, можно и душ принять
21 сентября 2015, 15:58
Я в курсе такой технологии.Да только вот варота у меня железные, привязать не к чему!
21 сентября 2015, 19:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Missiinet3, на веревочке повесь, зацепив веревку с крючком за верхний край воротины. Не тупи
21 сентября 2015, 02:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
вот думаю холодильник попробовать запуститьесть что положить в холодильник? О яичнице мечтал на завтрак, так плитку приготовь для неё, а холодильник — это когда запасы хранить понадобится
20 сентября 2015, 17:32
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Тоже «не понял» сразу статью. Но если она продолжается в коментариях — интересно.
Этот тип выживания самый обыденный (многие его и выживанием-то не назовут), но самый распространенный.
Если бы кроме собственно, дневника были сделаны лаконичные выводы (что удалось на 5, а что нужно было делать иначе) — материал был бы вполне ценен.
поправлю карму, сколь могу.
Этот тип выживания самый обыденный (многие его и выживанием-то не назовут), но самый распространенный.
Если бы кроме собственно, дневника были сделаны лаконичные выводы (что удалось на 5, а что нужно было делать иначе) — материал был бы вполне ценен.
поправлю карму, сколь могу.
- v
- 0
20 сентября 2015, 17:39
+93.85 brat-chik
— Курчатов
а вот зачем шифроваться, если совесть чиста?
- v
- 0
20 сентября 2015, 17:42
+93.85 brat-chik
— Курчатов
рисунок мелкий вышел — короче, автор говорит, что он тут не первый год и это его не первая публикация. а регистрация свежая и публикация в профиле первая. Зачем шифроваться, если действительно не первый год.
Если зашел под другим ником, то скажи, под каким ником твои прежние публикации?
Если зашел под другим ником, то скажи, под каким ником твои прежние публикации?
20 сентября 2015, 17:56
Да уж и не помню какой ник то, как то забыл пароль и не смог войти, а теперь и ник не помню, тока одну свою статью про изготовление наконечников для арбалетных стрел, которую выкладывал здесь, нашёл на другом сайте, а фотки моего арбалета и топора втретил в одной статье по классификации арбалетов, еще жене тогда показал! Просто вспомнил про сайт и подумал не запилить ли мне онлайн дневник моего бытия-жития вот и всё! За плюсики Благодарю, но прошу более не плюсовать если этого не требуется.Всем еще раз Благодарю!
20 сентября 2015, 18:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Просто вспомнил про сайт и подумал не запилить ли мне онлайн дневник моего бытия-жития вот и всё!афтар, я опасаюсь что есть риск что квартиру сдадут в эксплуатацию не через полтора месяца, а через полтора года. Могут быть всякие ньюансы, о которых продавец умолчал. сейчас кризис, и у многих застройщиков планы сильно меняются. Поэтому кроссворды я бы оставил на то время, когда вы обоснуетесь в новой квартире, а сейчас бы плотно обдумывал, как приспособить гараж к зимнему проживанию. Либо уже сейчас к сестре жены в постояльцы ненавязчиво стал набиваться. Осень, время дорого.
20 сентября 2015, 18:44
Да нет, норм всё будет, уже опресофка прошла по дому, остатки добивают, в начале октября администрации застройщик сдаёт а там месяц и Здрасте Я ваш сосед! Вот дом
Чот не грузит нехрена тырнет, кантора нормальная если кому интересно то район Парковый-2
Чот не грузит нехрена тырнет, кантора нормальная если кому интересно то район Парковый-2
21 сентября 2015, 19:13
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Желаю чтобы с доками никаких сюрпризов не было и через полтора месяца ты там уже поселился! А что, сейчас уже нельзя ключи взять? Сестра в Питере по долевому — задолго до официальной сдачи квартиры они уже и ключи имели, и строительные работы контролировали и отделку делали.
21 сентября 2015, 23:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
наши знакомые стали жить в недостроенном доме и жили без воды и света до сдачи дома — 8 этаж пешком, продукты на раз с собой, готовили на керосинке, по малой нужде в бутылки и на помойку по утру, по большой старались на работе, или на улицу бежать, там у строителей туалет на колодце стоял
22 сентября 2015, 22:14
+2.08 arlans
— Оренбург
Тоже знаю такой случай. Но проблема может быть в ЧОПе который охраняет недостроенный дом, знакомый с ними договорился. Если охраны нет, все проще. Но строители скорее всего на ночь запирают подъезды.
22 сентября 2015, 23:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Но строители скорее всего на ночь запирают подъезды.Утром-то открывают, они и по выходным работают — скользящий график.
А сейчас вспомнил — мужик на работе был, так они с женой в охрану своего строящегося дома устроились работать. Для охраны вагончик теплый был — они и жили в нем. Смены были сутки через двое, они еще кого-то оформили, а работали вдвоем
22 сентября 2015, 23:25
+8.96 ayaan
— Южный Урал
они с женой в охрану своего строящегося дома устроились работатьПрикольно. Вспомнилось что-то о том что мужик один официально оформился охранником своей жены, сделал лицензию на ношение боевого короткоствола в этих целях.
23 сентября 2015, 08:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
боевого? Или таки гражданского, типа ижа какого-нить?
23 сентября 2015, 09:49
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну там какой-то ослабленный, который охранникам дают, 9х17 чтоли, но огнестрел нарезной, не газ и не резина.
20 сентября 2015, 17:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, и велосипеда автору не хватает к девятке, чтобы выживать универсально. Лыжи у кого есть, всё-таки Челябинск, а лучше снегоход.
20 сентября 2015, 18:11
Поеду на родину с первой получки у кориша в гараже лежит велик, он для жены своей брал, потом сам катался, склянчу за пузырь барматухи конячной. На велике можно мускулатуру подкачать и дыхалку поправить акромя передвижения по району от гаражика до магазина или просто по городу, бензина ныне дорого стоит! Улавил мысль?
20 сентября 2015, 18:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да и в голову такая мысль не приходила, я просто езжу на велосипедах всю жизнь и везде.
20 сентября 2015, 18:05
А вообще на первое апреля не помню какого года, статейку смастерил на тему выживания без женщин, предлогал надувных в рюкзачек ложить )))Ржали все пока модератор не пресёк это веселье!
- v
- 0
20 сентября 2015, 19:45
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
блин, я бы так не рискнул)))) все таки проще быть «диванным»
- v
- +1
21 сентября 2015, 00:00
Вышлю тебе фильтр для воды!(+ 2 банки консервов)
Без проблем пиши адрес)))
Может камрады подключатся и еще чем подсобят в плане оснащения быта,,,
Без проблем пиши адрес)))
Может камрады подключатся и еще чем подсобят в плане оснащения быта,,,
- v
- +1
21 сентября 2015, 02:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Без проблем пиши адрес)))Leda уже трижды спрашивала в каком городе афтор, пока не ответил
Вышлю тебе фильтр для воды!(+ 2 банки консервов)Чего слать — так деньги проще. Диван по почте не отправишь, а ему в машине спать тесно, а на работу идти, так выспаться бы не плохо
А потом ведь там сестра жены живет, чего бы по родственному к ней не пойти пожить?
Да и на работе поговорить можно, нужным специалистам жилье могут на время предоставить. У нас на работе небольшое общежитие было — 4 комнаты со всеми удобствами (душ, плита, туалет, холодильник, посуда), плата символическая, и прописку для командированных оформляли, они по полгода жили. Короче все вопросы решаемы при желании, просто автор решил в гараже пожить, спать там при свечах, поесть там «солянки из банки с тушняком», с арбалетом на дичь cходить, а остальное пропитание в Ашане тыбрить — романтика, будет что вспомнить.
Мы приятелю помогали дачный домик строить, так и жили в нем, спали на полу на ковриках, ели с газетки из котелков, готовили на кирпиче, обмотанном спиралью для эл. плитки — романтика , правда в магазин воровать не ходили
Потом на шабашку ездили в область, курятник строили, спали в сарае, на нарах, на сене, готовили в чугунке на паяльной лампе, картошка и морковка свежие с поля, консервы сами привезли, а хлеб, макароны, лук и табак нам привозили, в счет оплаты, мы так договорились. Рацион сами пополняли свежей рыбой, раками и грибами
21 сентября 2015, 08:59
+23.83 Leda
— Станица
Leda уже трижды спрашивала в каком городе афтор, пока не ответил
Где-то написал, что в Челябинске — ему там автомастерские советовали.
Только ему наши советы — нафик не нужны!!!
А диван — диванов на свалку люди десятками выкидывают!
Пройтись по гаражам — с мужиками потрындеть — уже бы и ванна стояла — не ток диван!
Мы когда в новый недостроеный дом въезжали — ток диван и был свой — остальное ВСЁ народ отдал.
Недавно старье выкинули окончательно!
21 сентября 2015, 09:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Где-то написал, что в Челябинске — ему там автомастерские советовали.Он интересовался мастерской в Челябинске, судя по всему там работа (да и где ж ей и быть, при такой специальности только крупный завод), а живет может в городе спутнике (на колесах же). Вот у нас города Сестрорецк и Зеленогорск вроде как самостоятельные, а административно — Курортный район С-Петербурга; г. Кронштадт вообще на острове — Кронштадтский р-н СПб. И на работу очень многие в Питер едут (30-40-60 минут)
А диван — диванов на свалку люди десятками выкидываютВ гараж-то и выброшенный пойдет, да и другой мебели набрать можно — в 36 метровый можно и шкафы поставить
Только ему наши советы — нафик не нужны!!!Похоже на то, вот и Andruha считает:
автор решил с народом пообщаться после ужина. Бравада из него так и прётДа пусть пишет, может и полезное чего будет. Пока только факты осветил ситуации, в которой оказался по своей безалаберности — не подготовился к подобной житухе, не продумал свой быт — с НАЗом, арбалетом, топором и удочкой решил городские джунгли покорять.
Ну да удачи ему , чай не пропадет в городе-то, да при работе и гараже, часть которого и отгородить можно (про двое ворот упоминал), да сдать в аренду
21 сентября 2015, 10:06
+23.83 Leda
— Станица
гараже, часть которого и отгородить можно
И превратить в теплое место обитания. С последующим его использованием как сарай для птицы-кролей… Либо еще чего.
На он и выживун!
21 сентября 2015, 10:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… Либо.еще чегода в планах у автора мастерская, вроде, предполагается
а пока денег нет — сдал бы часть
21 сентября 2015, 23:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
еще не его.но он же пользуется, и документы вот-вот будут готовы
21 сентября 2015, 10:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
часть которого и отгородить можноСейчас во многих местах и второй жилой этаж надстраивают.
21 сентября 2015, 10:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и второй жилой этаж надстраивают.уменя недалеко от дома, во дворах, и трехэтажный есть — третий голубятня — смотрится как каланча пожарная
21 сентября 2015, 12:27
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
курятник строили, спали в сарае, на нарах, на сене,
На кочках цветочки, за кочками — лес.
На дальний лесной полустаночек,
Наладив пилу да рубаночек,
Сюда мы приехали строить навес
На дачу к Евгений Иванычу.
А дача-то, дачи-то нет у него!
Купил он участок заброшенный,
Доплелся с посильною ношею,
И вот, посреди барахла своего,
Стоит он в тельняшечке ношеной.
Ах, Евгений Иваныч, в полосочку,
Ох, да шкиперская борода,
Держит в левой он — детскую сосочку,
Держит в правой орудье труда!
Евгений Иваныч, морская душа,
И дочка его, Маришанечка,
Душою морскою в папанечку,
Расписывать всем, как она хороша,
Часами он может за чайничком!
А нам — не до чаю, мы рвемся скорей
Докончить навес перемычками,
А то ведь, беда с электричками,
Ведь спать, как хозяин, без стен, без дверей,
На голой земле непривычны мы.
Залезает он в спальничек спаренный,
Каждый вечер себе говоря:
«Ничего, перебьемся, не баре, мол!
Будем греться пока изнутря!»
Корежит и гнет его радикулит
Прохладною майскою ноченькой,
Но строит и строит он прочненько,
А дачи-то нет, а мотор барахлит!
Плевать! Не себе же, а доченьке.
Я знаю, дача будет, я знаю, саду цвесть!
Способны наши люди не спать, не пить, не есть!
Таскать кирпич подмышкой, век путаться в долгах,
Чтоб свить гнездо детишкам у черта на рогах.
Долбая по пальцам, торопимся мы
Хозяйство Евгений Иванычево
Навесом укрыть, ибо, мало ли чего,
Чтоб больше Евгений Иванычу не
Оборачивать пленкою на ночь его.
21 сентября 2015, 07:32
Спасибо за плюшки! Станет трудно обязательно воспользуюсь.Воду питьевую пока покупаю, мониторю окрестности на наличие родников, привык родниковую пить.Камрады, прошу воздержаться от сбора пожертвований, смотрите онлайн садамазафака такую и всё!
21 сентября 2015, 10:24
+2.36 Rusus
— Алматы
Как идея для воды рюкзак и канистрочку туда на литров 10-15а воду раздобыть так заходите в такие здания где есть какие нибудь курсы неважно хоть кройки и шитья )) попали в здание без проблем а там и до туалета не далеко )) кушать готовить все равно воду будете кипятить ну или на крайний случай через фильтр пропустить
21 сентября 2015, 17:03
Про кашу! Эта для бичей, а Я не бич, Я временно без дивана! )))
раскрыть комментарий
22 сентября 2015, 21:41
+11.92 eduard
— Мосзбек
Ну вы зажрались. Какие я каши закатываю у меня и миллионеры рублёвские закупаются.
23 сентября 2015, 17:34
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Самодельные консервированные каши? А поподробнее: состав, сроки хранения, затраты, технология приготовления. Нам же интересно!
23 сентября 2015, 19:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
технология сохранения пищи на доллгое время без холодильника — всем интересно, Эдик. Сушнину Панды обсасывают по тыще раз, а тут на — консерва! Колись, друже!
23 сентября 2015, 19:35
+11.92 eduard
— Мосзбек
Первая тушенка была мной приготовлена почти 6 лет назад(держу ее для эксперимента до максимума), недавно вскрывал и съел пятилетний давности, отлично. Хранилось в комнате без холодильника. С сублиматами начинал экспериментировать лет 10 назад потом забросил, пару лет возобновил как мода пошла на сублиматы. Соберусь как нибудь напишу статью.
23 сентября 2015, 19:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага, давай, напиши! КОнсерва пятилетней давности — это не баран чихнул © ПавелДротик
24 сентября 2015, 12:52
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Очень интересно. Пять лет это ого-го. Не всегда ж сублиматами питаться.
24 сентября 2015, 13:25
Кому это интересно, единицам.Да давно обсуждали, и банки и закатки и автоклавы… автоклав есть, а вот до банок-закатки руки не дошли…
24 сентября 2015, 18:58
+11.92 eduard
— Мосзбек
Тем более обсуждались. Так что чё плодить темы и так все и всё знают.
26 сентября 2015, 19:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
все новое — хорошо забытое старое
все мертвое — хорошо убитое живое...
все мертвое — хорошо убитое живое...
22 сентября 2015, 21:33
+11.92 eduard
— Мосзбек
Готов отправить консервы в помощь, самодеятельные.
Только не воруй.
Только не воруй.
18 января 2016, 12:45
-0.49 mix0784
— Воронеж
Банка я так понял железная.Извиняюсь за вопрос, где можно такие найти и главное чем их закрывать?
21 сентября 2015, 07:40
Встал сегодня в 6.30, почасался, поел с вечера приготовленный холодный рис с рыбной консервой, без вентилятора радиатора охлаждения, но с врубленной на полную печкой в салоне, доехал на работк, пишу с курилки, пока жду начальство
- v
- 0
21 сентября 2015, 20:56
+2.08 arlans
— Оренбург
Смотрите осторожнее, сейчас за подобные фотографии с видами производств — увольняют. Называется коммерческая тайна.
21 сентября 2015, 07:46
Да! кстати Я сегодня не курил еще и даже не тянет, хотя мысль стрельнуть сигу была, Воздержался! Возможно это первый шаг к здоровому образу жизни?
- v
- +1
21 сентября 2015, 09:22
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
меня одного раздражают грамматические ошибки?
- v
- +1
21 сентября 2015, 09:24
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Делаю поправку на то, что человек пишет с телефона.
21 сентября 2015, 09:26
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
нет, ошибки не характерные «для телефона». обычное не грамотное письмо. либо пофигу, либо нарочито. и то, и то раздражает.
21 сентября 2015, 09:33
У меня нет тут программ исправлюющих ошибки! Где сам букву пропущу, где не до грамоты, вообще мне как то насрать на правописание, главное образ мысли передаётся
21 сентября 2015, 09:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вообще мне как то насрать на правописание
именно это вас и характеризует.
21 сентября 2015, 09:30
Вернулся в «логово волка»-это Я так гаражик свой обозвал.Встретился с начальством, трудоустроился, вобщем всем доволен и всему рад, как захочу, могут выделить аванс, но пока не буду, выжду время, зарплата раз в месяц 10 го числа! Лосю понятно что не вытяну 19 дней, в пятницу возьму аванс и на родины смотаюсь на выходные, заберу сварочник, трубы, железо, инструменты разные.Буду готовить гаражик к зиме.Первым делом сварю печ на отработке и крышу нормально покрою.Перфоратор не забыть -буду стены штрабить, проводку прокладывать! Вобщем вроде пока норм идет всё.
Думаю, что через дня два буду делать первые выводы относительно того, что со мною происходит.
Всем челябинским выживальщикам, кому охото поболтать, прошу в гости!
Думаю, что через дня два буду делать первые выводы относительно того, что со мною происходит.
Всем челябинским выживальщикам, кому охото поболтать, прошу в гости!
- v
- 0
21 сентября 2015, 09:36
А у тебя дверь в гараже внутрь или наружу открывается? это я к тому что как бы одним веселым утром снегом дверь…
21 сентября 2015, 09:45
Дверь наружу открывается, но есть калитка выше уровня земли, и МПЛ 83 года на всякий пажарный, а вот мысль уловил, Благодарствую
21 сентября 2015, 09:49
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Да и Челябинск, Южный Урал, все же. Какие уж там снега.
21 сентября 2015, 09:47
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Там калитка же есть. Порог сантиметров 30-то в высоту будет, поди.
21 сентября 2015, 10:09
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Если кто снаружи дверь серьезно привалит, то в крайнем случае стенку можно пробить, кувалду надо иметь в гараже или что-то, что можно использовать как таран. У знакомого гараж ограбили — открыли один заброшенный бокс и пошли по всему ряду, пробивая стенки между боксами, много чего уворовали у всех.
21 сентября 2015, 10:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
буду стены штрабить, проводку прокладывать!… в гараже? Зачем? В кабель каналы всё, а вот выключатели, светильники, розетки и коробки — закрытого типа, в искробезопасном исполнении. А вообще см. Правила ПуЭ и ППБ с ППР — пож. безопасности
21 сентября 2015, 16:43
+39.24 VARIAG
— Гомель
с ППР — пож. безопасностиПо этим правилам и печка на отработке в гараже запрещена.
21 сентября 2015, 22:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
так об том и речь, а то планы грандиозные, а потом выяснится, что низззя это было делать, да и штраф ещё выкатят
PS А если пожар устроит, да пяток машин сгорит, и счет выставят?
PS А если пожар устроит, да пяток машин сгорит, и счет выставят?
21 сентября 2015, 22:54
+39.24 VARIAG
— Гомель
У него, судя по фото, боксы отдельно стоящие. Так что если что — только себе ущерб.
21 сентября 2015, 23:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
боксы отдельно стоящиев гараже и земля гореть может — всё лвж пропитано, и в луже-то масла больше, чем воды.
23 сентября 2015, 08:20
+40.28 denikoboroda
— Che
есть у меня печка на отработке, могу дать на время… даже привезу сам.
21 сентября 2015, 10:41
Когда у меня нет денег в магазине экономлю, когда трачу свои финансы думаю, смогу ли я их заработать в дальнейшем, это предостерегает от ненужных покупок.
- v
- +1
21 сентября 2015, 11:26
Я тут в музейчик зашёл,160 рублев отдал, но не желею!
Всем! Всем! Всем! Только сегодня БЕЗплатно экскурсия по Челябинскому Краеведческому Музею!
А это Он! Да да именно то о чём Вы подумали!
- v
- 0
21 сентября 2015, 11:38
Пища духовная, как говориться. Но я бы 10 дошираков (дошиязва))) взял на эту сумму.
21 сентября 2015, 11:59
А Я дошираки не ем, от них язва бывает говорят, скаро смонтирую фоточки и выложу
21 сентября 2015, 12:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
язву вызывают бактерии. к какому-то отдельному виду пищи это не относится.
21 сентября 2015, 12:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Там пещерный ведмедь сзади!а впереди — гаражный человек-выживающий, бездиванный — редкий вид
21 сентября 2015, 12:16
Зашёл на арбат и если Я выживальщик то меня манит как муху на гов… ну вобщем зря зашёл, делать там нечего, пойду лучше в Сплав-гис показывает что он тут не далеко
Вообще тут такие запахи! надо драть от сюда бегом а то желудок скоро начнет выть волком!
Вообще тут такие запахи! надо драть от сюда бегом а то желудок скоро начнет выть волком!
- v
- +2
21 сентября 2015, 13:26
Вобщем нагулялся вдоволь, а кстати Я как вообще оказался в центре-поехал платить за ипотеку евреям в банк, потом думаю -культурно проведу время дай ка ну вот и провел! сейчас сижу ем рис с тушняком в машине, доем и поеду в пещеру волка! Погода относительно нормальная стоит.
ВЕЛКО ТУ ЗЕ ЧЕЛЯБИНСК!
ВЕЛКО ТУ ЗЕ ЧЕЛЯБИНСК!
- v
- +1
21 сентября 2015, 14:49
Купил билетик и пошёл в зал древней культУры
Споткнулся об эту хрень из космоса
По всяким выживальчиским штукам прошёлся сразу
Тут кого то успокоили!
Девчатам видимо тоже трудно в каменном веке приходилось?! Деченки современности обязательно для себя подметят этот предмет!
Потом был в зале истории, такой шишкой полюбому кому нибудь голову пробили!
А за эту лапатку сколько сейчас денег можна выручить?
Вобщем не огорчайтесь, но трафика уже нет, там много чего интересного было, завтра продолжу.
И напоследок чуть было не позвонил-
- v
- +1
21 сентября 2015, 15:11
Давайте про некоторые выводы поговорим! Хочу затронуть тему электронных гаджетов.Я свой гелакси таб актив купил сразу как увидел, до этого был китайскый планшет который Я заерзал до смерти.Одно понял, что в случае большого пи39еца нужен надежный девайс! Как то отдыхали с женой на курорте так Я им как блинчиком по воде кидался ))) во весело было еще и видео снимал при этом и знаю теперь что происходит под блинчиком в момент его прыжков по воде! На счет навигации-так это разговор длинный, единственное скажу что в совокупности всех программ и карт у меня из 16ти гигов внутренней сьело 25 гигов.Карты всех городов в 2гис, вся Рашка в мапс.ме, планета земля от гугла, навител, андрозик и куча карт по всем областям от генштаба.В первую очередь позаботтесь об навигации-мне это очень помогло, так бы как слепой катёнок бал бы!
- v
- 0
21 сентября 2015, 15:44
А вообще скажу, после первой вылазки из бункера в общество, для себя подметил, что много рептилойдов и еврееподобных, чёрных на улицах!
- v
- -2
21 сентября 2015, 15:56
+23.81 wervolf313
— Москва
А за эту лапатку сколько сейчас денег можна выручить?Ну если так любопытно- отвечу. Ценник начинается с 4500тыр. За Русские(императорской армии) и 5500тыр. за щвейцарцев -австрийцев. так что не теряйтесь
- v
- 0
21 сентября 2015, 18:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня такой агрегат. Ручка неродная, родная от старости сломалась...
21 сентября 2015, 19:03
+23.81 wervolf313
— Москва
Аналогично «Гриевз»1916го года выпуска. Лопатка Русской Императорской Армии.
21 сентября 2015, 19:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
яхз. Ржавчина слопала идентификаторы. Форма такая, клепки такие, кольцо такое. А когда сделали — хз. Сталь хорошая, гудит
21 сентября 2015, 19:07
Там Наганы были и пушки и дофига еще чего, так порадовался! Ехал домой в пещеру и впечятления так и пёрли!
Камрады! Поделитесь суточным пайком-ну примерным рационом! У кого какие мысли на этот счет, и может у кого есть мысли по благоустройству моей берлоги? Я про что говорю-про естественные нужды! Скоро холодно будет выходить из берлоги посцать даже.Я сейчас делаю так-загоняю машину и открываю капот, горячий двиг греет помешение и пищу на ужин! Ну было дело в полторашку ходил, в пакет одноразовый, но так дело не может продолжаться.
Камрады! Поделитесь суточным пайком-ну примерным рационом! У кого какие мысли на этот счет, и может у кого есть мысли по благоустройству моей берлоги? Я про что говорю-про естественные нужды! Скоро холодно будет выходить из берлоги посцать даже.Я сейчас делаю так-загоняю машину и открываю капот, горячий двиг греет помешение и пищу на ужин! Ну было дело в полторашку ходил, в пакет одноразовый, но так дело не может продолжаться.
21 сентября 2015, 19:14
Ну было дело в полторашку ходил, в пакет одноразовый, но так дело не может продолжаться.Приспособь канистру пластиковую… в полярных экспедициях у всех свои… ямку сточную выкопай… хотя до холодов и нормальный сортир на улице можешь сгородить…
21 сентября 2015, 19:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вечером посцал — утром вышел и вылил в сточную канаву. Какие спецсредства? Вот для крупных вопросов — то да. Ведро, опилки-земля. Удобрять окрестности компостом%)
21 сентября 2015, 19:33
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вёдра видел с верхом типа унитаза.
Я примерно до 16 лет в доме без канализации жил — либо ведро, либо сортир во дворе (ночью зимой очень неудобно).
Я примерно до 16 лет в доме без канализации жил — либо ведро, либо сортир во дворе (ночью зимой очень неудобно).
21 сентября 2015, 19:47
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Лишь бы не упал Обычное ведро поустойчивее и на него не опираешься сильно, а тут я бы побоялся садится. Детей только сажал на такое, поддерживая при этом.
Блин, ошибся, не до 16, до 20 — когда в училище учился, тоже в этом доме жил. В училище тоже сортир был только на улице. В 46 лет квартиру благоустроенную отцу дали, мне 20 было.
Блин, ошибся, не до 16, до 20 — когда в училище учился, тоже в этом доме жил. В училище тоже сортир был только на улице. В 46 лет квартиру благоустроенную отцу дали, мне 20 было.
23 сентября 2015, 20:27
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
К такому ведру полезно прикупить рулон мусорных пакетов и мешок торфа. И будет вполне нормально и почти без запаха.
21 сентября 2015, 19:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
каша (пшеничка, гречка, ячка, рис), растительное масло, лук, соль. Минимальный рацион, на котором можно жить. Пакет каши 20-50 рублей, 800 грамм, хватает на 8 порций — бишь на 4 дня при двухразовке. По окрестностям траву пособирать — если есть где. Я так жил, месяца два. Через посадки ходыв — щавель, хрен, чеснок находил. Что в Челябинске растет — нинай, но должно же что-то расти. Лопух хотя бы!
ну а живность… попробуй силками птичек половить… как показывет практика, мясо есть мясо, даже если оно раньше каркало. Белка вообще деликатес.
ну а живность… попробуй силками птичек половить… как показывет практика, мясо есть мясо, даже если оно раньше каркало. Белка вообще деликатес.
21 сентября 2015, 22:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
попробуй силками птичек половить…Не надо ничего и никого ловить — ни рыбу, ни мясо, афтор собирается:
Яица, хлеб, запас мяса из дому привезу, картофан, маслице ежели разбалуюсь, готовую еду!Тока я не понял чего ж прибеднялся — денег нет, жрать нечего, сигарет не купить… воровать хотел пойти...????????
21 сентября 2015, 19:09
Комрады! А как мне с гадюшником быть? Скоро холодно будет однако.Может мысли есть?
- v
- 0
21 сентября 2015, 19:27
+23.83 Leda
— Станица
главное, чтобы не дуло.
Что такое Урал, в сравнении с Заполярьем — а я еще там уличные деревянные застал — это при -60 то…
Что такое Урал, в сравнении с Заполярьем — а я еще там уличные деревянные застал — это при -60 то…
21 сентября 2015, 19:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как показывает практика, -20 на горшке нормально переносится, ежели, действительно, не дует. Щелочка в двери для покурить и сидишь. Главное — спина чтоб прикрыта была.
21 сентября 2015, 19:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В детстве при минул 50 в общественный холодный сортир без рукавиц (а в сортир с рукавицами я не видел чтобы бегали) бегал, иногда пальцы так замерзали, что ширинку не мог застегнуть уже. Бежал обратно с расстегнутой ширинкой, к этому времени мороз уже уши кусать начинал. Вообще тот еще экстрим с ледяными сталагмитами из очка.
21 сентября 2015, 19:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу. застывшие лужи промахов на полу, сталагмит и ломик. Цопнул я ломик, сбить. Оказалось, не за ту сторону… а по двору гуси шастают.
21 сентября 2015, 20:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Еще надо смотреть чтобы когда ломиком колешь — чтобы в лицо не прилетело осколков, на штаны то фиг с ним, с чистого сугроба снега наберешь и штаны почистишь снегом.
21 сентября 2015, 20:05
чтобы в лицо не прилетело осколков.Нормальный горшок заранее надо городить… что характерно в сибири с этим проблема, предпочитают ломик…
21 сентября 2015, 22:43
+8.96 ayaan
— Южный Урал
что характерно в сибири с этим проблема, предпочитают ломик…При мне на самом деле ломиков никто не оставлял никогда, ломиками орудовали специально нанятые за большие деньги дяди. Наблюдать за их работой было для меня одним из шоков детства: «в то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной». Чистить эти отхожие места было намного дешевле именно зимой, когда все твердое.
В сортир этот ходило население нескольких одноэтажных четырехквартирных домов, и одного двухэтажного многоквартирного, в котором мы жили. Добровольцев чистить сортир бесплатно хоть заранее, хоть вовремя, хоть лучшечемникогда — не было. Сортир зимой без чистки быстро становился непригодным к использованию, поэтому все пересаживались на ведра. Оно и комфортнее намного.
Помойки в том городе прикольные были — из досок и листового железа делалась опалубка в форме почти куба, чуть расширявшегося кверху. Высота где-то полтора метра. Подходишь, выливаешь ведро с помоями туда, там все замерзает. Когда заполняется, опалубку снимают и собирают рядом с оставшимся заледеневшим кубом помоев новую емкость. За зиму выстраивался ряд таких кубов. Обычно обвязывали такие помойные ледяные кубы цепями и уволакивали куда-то по дороге трактором. Часто кубы весной увезти не успевали и они таяли на месте.
21 сентября 2015, 23:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я описывал частный сортир, на одну семью А там в порядке добровольно-принудительном. В смысле, не хошь на кол садится — бери и скалывай.
21 сентября 2015, 20:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
опасно гадить ходить, одним словом. Или на кол сядешь, или уляпаешься.
Чистым снегом, кстати, и зад вытереть можно. Не гусик, но нормально.
Чистым снегом, кстати, и зад вытереть можно. Не гусик, но нормально.
21 сентября 2015, 23:03
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Туалетную бумагу в первый раз я использовал тоже в 20 лет, когда в институт поступил, в славном городе Красноярске, там туалетную бумагу продавали просто так в магазинах, каждый день.
21 сентября 2015, 23:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
там туалетную бумагу продавали просто так в магазинах, каждый день.и смех, и грех. Отлично сказал. У меня есть ощущение, что через лет 10 мы так будем говорить про что-либо более насущное. Про еду… консервы…
21 сентября 2015, 23:58
+8.96 ayaan
— Южный Урал
и смех, и грех.Мне прям жалко было ее использовать
22 сентября 2015, 00:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага, туалетную бумагу, без документов давали и без справок от нарколога и психиатра!
22 сентября 2015, 17:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Ведро, в него мусорный или каой другой пакет, «сходил», пакет скрутил и выбросил.
22 сентября 2015, 21:16
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вообще надо привыкать по большому ходить на работе или по пути в гараж. В больших городах есть хорошая сеть приличных бесплатных туалетов, их логотип так выглядит:
Your text to link...
Your text to link...
21 сентября 2015, 19:25
+23.81 wervolf313
— Москва
Элементарные удобства-ведро-унитаз в любом сетевом магазине 200-250 руб.
На рынке или в магазине-пачка сухих бактерий для авт.канализации 75 руб.
жидкий растворитель для авт.канализации 150 руб за 1литр.
Пачки хватает на 5-6 применений(ведер)
Бутылки вообще на 15-20 применений(ведер)
Остается вопрос
, куда девать это по заполнению тары.? Думаю что если вы вы в гаражном кооперативе.То там на выезде стоят бункера ТБО и контейнер БО (хотя бы пара.)+ Хорошие мусорные пакеты. И не вижу препятствий. В гараже конечно жить не доводилось. А вот в строительной бытовке-было дело.
На рынке или в магазине-пачка сухих бактерий для авт.канализации 75 руб.
жидкий растворитель для авт.канализации 150 руб за 1литр.
Пачки хватает на 5-6 применений(ведер)
Бутылки вообще на 15-20 применений(ведер)
Остается вопрос
, куда девать это по заполнению тары.? Думаю что если вы вы в гаражном кооперативе.То там на выезде стоят бункера ТБО и контейнер БО (хотя бы пара.)+ Хорошие мусорные пакеты. И не вижу препятствий. В гараже конечно жить не доводилось. А вот в строительной бытовке-было дело.
- v
- 0
21 сентября 2015, 23:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
, куда девать это по заполнению тары.? Думаю что если вы вы в гаражном кооперативе.То там на выезде стоят бункера ТБО… в хорошем гараже канализация ливневая должна быть, не говоря уж о туалете типа «сортир», установленном на колодце. если нет туалета, то парашу в ливневку выливать
21 сентября 2015, 23:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
красотищщщща будет… из ливневки… хотя по холодку, да и туда кто только не гадит. Но лучше бы под деревца — они хоть спасибо скажут.
21 сентября 2015, 23:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Но лучше бы под деревца — они хоть спасибо скажут.Они ничего не скажут, они сгорят, если постоянно гадить. Такое можно в области увидеть рядом со станциями ЖД, все кусты загажены и погибают
22 сентября 2015, 00:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
если землей пересыпать (а придется, шоп не воняло), да под разные кусты раскидывать — нормуль. Это если рота целая под один куст ссать буде — то да. А тут челу и так жрать нечего, стало быть выход будет невелик Тем более, что на работе бОльшая часть мочи нитратной буде оставаться.
О. Надо напрячься и попробовать сжечь таким макаром кусты ажины. Вот только боюсь, она только краше разрастется((
О. Надо напрячься и попробовать сжечь таким макаром кусты ажины. Вот только боюсь, она только краше разрастется((
22 сентября 2015, 09:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Надо напрячься и попробовать сжечь таким макаром кусты ажиныМощи не хватит, хоть и пиво пей — одному не справиться, тут надо:
если рота целая под один куст ссать буде — то даВо время срочной службы, на учебке порядок такой был — подъём и бегом, через километр команда: «оправиться» — вся рота придорожные кусты орошает. К концу учебки вся листва пожухла на кустах
22 сентября 2015, 10:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
воот. А стало быть один человек при должном подходе не зажарит окружающую растительность. чтд
22 сентября 2015, 10:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
они сгорят, если постоянно гадить… и в одно и то же место (речь о проживании шла и обустройстве отхожего места, а не о прогулке по лесу)
Если под разные — то нормально
22 сентября 2015, 10:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У Missiinet3 в гараже две ямы большие, одна для ремонта авто, пригодится пока, а вот яма для овощей ему сейчас не особо нужна
22 сентября 2015, 11:26
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ну да, в погребе всегда плюс. Да даже если и овощи. В едро дела сделал и вынес сразу. Всё по теплу. Если вентиляция нормальная, то, в случае чего, и переночевать можно.
22 сентября 2015, 14:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
яма для овощей
вокруг городов бывают заброшенные садовые участки. там яблок-ягод-топинамбура очень много. и бесхозное всё
22 сентября 2015, 15:09
+1.29 suxoy
— Свердловская область
вокруг городов бывают заброшенные садовые участки. там яблок-ягод-топинамбура очень много. и бесхозное всёэто точно! и домик для жилья можно выбрать.
22 сентября 2015, 15:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
домики, там где я бывал, в плачевном состоянии находятся. лучше уж гараж
22 сентября 2015, 18:14
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Рядом с заброшенным плодопитомником, где я недавно яблоки собирал, на днях знакомые сотрудники ЧОО видели медведя. Стрельбище там недалеко оборудовано. Отстреляли они по несколько магазинов из шершавого, слышат — на опушке треск какой-то и возня. Пригляделись — медведь кору с деревьев лапами дерет. А я там летом на велике рассекал, совершенно беспечно бродил. Место в 3,5 км от черты города, вокруг поля, деревни, заповедники, где эти медведи живут, примерно в 10 км, через поля и деревни.
Стрельбище:
На горизонте на горе — заповедник с медведями, направление восток, километрах в 10:
На юг тоже в километрах в 10, тоже на горе, другой небольшой заповедник с медведями:
Недавно в сторону Оренбурга на трассе у шоссе кабаны убили мужа с женой на глазах детей, оставшихся в авто. Люди сошли с дороги поворовать в поле то-ли кукурузу, то-ли подсолнечник.
Стрельбище:
На горизонте на горе — заповедник с медведями, направление восток, километрах в 10:
На юг тоже в километрах в 10, тоже на горе, другой небольшой заповедник с медведями:
Недавно в сторону Оренбурга на трассе у шоссе кабаны убили мужа с женой на глазах детей, оставшихся в авто. Люди сошли с дороги поворовать в поле то-ли кукурузу, то-ли подсолнечник.
22 сентября 2015, 21:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Люди сошли с дороги поворовать в полеавтору- вишь, что бывает? Кабан в Ашане какойнить попадется…
22 сентября 2015, 23:21
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ашан — крутые бандюки. Всякой фигней они занимаются для отвода глаз, их значительная прибыль — наркотрафик. В торговый зал случайно попала их контрабанда:
lenta.ru/news/2015/04/03/auchan/
lenta.ru/news/2015/04/03/auchan/
21 сентября 2015, 19:33
Вобщем как вышл из ситуации фотку присылать? Думаю типа био сартира в гаражных условиях замутить, схему и фотки приложу, тож ведь про выживание! а вдруг кому пригодится, заодно обкатаем в реальных условиях конструкцию!?
Патент за мноу для гаражных условий чур! )))
Патент за мноу для гаражных условий чур! )))
- v
- 0
21 сентября 2015, 23:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
схему и фотки приложуфотки тестирования обязательно приложи
21 сентября 2015, 19:51
День прошёл, Всем Вам Добра и Благ, завтра будет день опять-да и в рот его ..!
- v
- 0
21 сентября 2015, 23:36
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Missiinet3, а что-за строения рядом? К гаражу примыкает двухуровневая парковка? На виде из ворот склады какие-то?
- v
- 0
22 сентября 2015, 15:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
очень полезная для меня картинка:
не поплавится ли пластиковая труба-шнорхель от глушителя генератора?
была идея смастерить ящик с шумопоглощающими стенами и вентилятором
не поплавится ли пластиковая труба-шнорхель от глушителя генератора?
была идея смастерить ящик с шумопоглощающими стенами и вентилятором
22 сентября 2015, 15:14
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не поплавится ли пластиковая труба-шнорхель от глушителя генератора?не могу ответить, просто не приходилось пользоваться подобным.
22 сентября 2015, 17:12
не поплавится ли пластиковая труба-шнорхель от глушителя генератораПоплавится… там пластик не тугоплавкий… возьми стальную гофротрубу exp6.799000.ru/catalog/metallorukav/gofrotruba_metal_d_50mm_/…
22 сентября 2015, 17:18
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
пластиковая точно поплавится, нагревается чуть ли не до красна, я сначало просто трубу от генератора вывел, потом всё в асбест укутал, всё равно чувствуется, правда у меня АБ-2-О 230, но сейчас гофра из нержавейки продаётся, я такую в баню недавно поставил для нагрева воды
22 сентября 2015, 20:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
так и поступим!
вентилятор для тяги надоО
вентилятор для тяги надоО
22 сентября 2015, 21:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
из глушителя труба почти не торчит и плотно соединить со «шнорхелем» не получается
22 сентября 2015, 21:12
+8.96 ayaan
— Южный Урал
ну какой-нить фланец переходник ведь можно прикрутить, на саморезы или на болты. Или если выхлопную трубу надеть на глушитель не получается, то наверное можно наоборот, вставить трубу в глушитель. Трубу только подходящей толщиной стенок подобрать.
22 сентября 2015, 21:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как вариант. была идея «отнять» часть электричества на вентилятор для устройства тяги
22 сентября 2015, 21:19
+8.96 ayaan
— Южный Урал
авто и моты без вентиляторов обходятся, а у тех-же жигулей вполне приличной длины дымоход. Главное чтобы утечек выхлопа не было, соединение с генератором лучше делать либо на металлической гофре либо на гибких вставках с сетчатой оплеткой, которые в авто используются.
22 сентября 2015, 21:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня полной обтюрации не вышло пока. надо или «применить насилие» или чтобы вентилятор сосал утекающие газы
22 сентября 2015, 22:21
gennadiy
Еще можно на хомут (типа универсальных или водопроводных) посадить любую относительно сжимаемую трубу (гофру, асбестотканевую и проч.). Так же сейчас в наличии есть пена огнестойкая (Хилти и т.п.). Обычная пена фактически, но негорючая градусов до 850. Можно любые отверстия и неплотности запенить и не заморачиваться со сложной герметизацией. Например, взять большого диаметра трубу надеть на выхлопную, а неплотности запенить аккуратно
Еще можно на хомут (типа универсальных или водопроводных) посадить любую относительно сжимаемую трубу (гофру, асбестотканевую и проч.). Так же сейчас в наличии есть пена огнестойкая (Хилти и т.п.). Обычная пена фактически, но негорючая градусов до 850. Можно любые отверстия и неплотности запенить и не заморачиваться со сложной герметизацией. Например, взять большого диаметра трубу надеть на выхлопную, а неплотности запенить аккуратно
22 сентября 2015, 22:26
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Еще герметики силиконовые черные огнеупорные есть, чуть не до тысячи градусов держат.
25 сентября 2015, 01:13
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Брал какой-то красный, до 250 градусов. Глушитель пытался заделать, точнее трубу. Кстати. Вспомнил. Поехал я как-то за сотню вёрст. Через километров сорок у меня Дасамс зарычал страшным голосом. Оказалось прогорела труба, которая к глушителю идёт. Я в каком-то автосервисе разжился старым патрубком от ВАЗа который к радиатору идёт, или что-то около тог — гоняет горячую жидкость. Разрезал его и на хомуты прикрутил. Прямо на обочине, благо под Дамас я залезаю. Этого мне хватило съездить туда, вернуться обратно и ещё дня два ездить по городу. Потом конструкция прогорела. Менял раза два, с герметиком и без. Новые покупал в магазе. Потом снял и заварили мне эту трубу.
25 сентября 2015, 09:12
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Дамас прикольный авто, интересно почитать статью выживальщика про него было бы.
25 сентября 2015, 10:16
+8.96 ayaan
— Южный Урал
На УАЗке тоже так убиться можно. Да и вообще — есть случаи когда люди убивались упав с кровати.
25 сентября 2015, 12:24
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, такие микробы специфичное авто, у них своя ниша. На трассах и в мегаполисах им, конечно, неуютно. В деревне для неспешной трезвой езды пойдет. Особенно 4wd аналоги. Правда у них с запчастями у нас плохо, да и миниатюризация вся эта иногда боком выходит, в плане обслуживания. Поэтому и интересна была бы статья, имеет ли смысл такие покупать для небольших спокойных городков с невысокими скоростями, для деревни, умеренного проселка. В Узбекистане такие очень популярны, очередь на новые на годы вперед.
23 сентября 2015, 11:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
выхлопная труба — это дырка в центре решёточки
23 сентября 2015, 15:04
+8.96 ayaan
— Южный Урал
По инструкции так нельзя делать почему-то:
Категорически запрещается самостоятельное изменение выхлопного трактанаверное все-таки лучше сделать переходник на металлические вентиляционные или печные трубы, чтобы вся решетка была внутри трубы. И сделать этот дымоход минимальной длины.
двигателя электростанции:
• приваривание к глушителю и выхлопному коллектору переходников
последующим удлинением с помощью металлорукавов и труб;
media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/68/68038.pdf
25 сентября 2015, 01:15
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Потому-что сделать могут кое как, потом пострадают и претензии предъявят. Как та тётка за горячий кофе в макдо.
23 сентября 2015, 13:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Этот 150 кубиков, тот что на фото из контейнеров — 38. Поэтому может у него и не плавилось ничего.
У него ведь выхлоп идет по центру, а по большой решетке идет теплый воздух от охлаждения? Тогда можно муфту прямо на всю заднюю часть одевать, поток от охлаждения будет и выхлоп уносить, как вы и говорили — вентилятор. Т.е. чтобы внутри муфты была все черножопая часть генератора
У него ведь выхлоп идет по центру, а по большой решетке идет теплый воздух от охлаждения? Тогда можно муфту прямо на всю заднюю часть одевать, поток от охлаждения будет и выхлоп уносить, как вы и говорили — вентилятор. Т.е. чтобы внутри муфты была все черножопая часть генератора
23 сентября 2015, 21:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пришла идея сварить решётку в выгородке напротив выхлопа. но тогда звукомаскировка не удасться
23 сентября 2015, 22:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
разобрать нафиг глушак, навесить от жыгулей и выводить хоть соседу под подушку. Ген, не делай из мухи слона. Ты что, по гарантии будешь потом генератор сдавать?
23 сентября 2015, 22:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а. Забей. Он сломается ПОСЛЕ истечении срока гарантии — так заложено. Или НЕ сломается.
На моей памяти по гарантии ничего не ломалось, из механики то. Материнку разок вернул, да ноутбук, хваленый НР, будь они неладны.
На моей памяти по гарантии ничего не ломалось, из механики то. Материнку разок вернул, да ноутбук, хваленый НР, будь они неладны.
26 сентября 2015, 19:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ну, тогда да… У батьки тарахтелка, хоть не каждый день используется, но уже лет… я забыл сколько. Больше 5 точно. Работает.
Но не такой, как у тебя на фотке. Покрупнее, на 1.5 квт
Но не такой, как у тебя на фотке. Покрупнее, на 1.5 квт
22 сентября 2015, 21:28
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вообще я бы ставил генератор не в жилом помещении, а где-нить в относительно теплом смежном помещении, у ДВС ведь приличный расход воздуха. Проблемы с японскими генераторами возникают минусам эдак к пятидесяти, и то удавалось работать. обмотав их ватниками и одеялами, оставив доступ воздуха в воздушный фильтр. Уже при минус 40 генератор вполне себе на морозе колматит продолжительное время. Но японский конечно, другие хуже на морозе работают. Если только угроза кражи или порчи, посторонними, тогда да, куда-то внутрь надо.
22 сентября 2015, 21:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
место генератора в сарае. там планирую шумоизолированную выгородку
22 сентября 2015, 21:37
+8.96 ayaan
— Южный Урал
если вы не при жестком минусе — ничего ему не будет особо, утеплить чуток, чтобы смазка в местах слабого прогрева не загустевала и нормально.
22 сентября 2015, 21:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
планирую хранить в чулане и устанавливать в сарай при отключении электричества
22 сентября 2015, 22:25
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Зимой надо чтобы ледяных пробок не образовалось в топливной магистрали за время холодного простоя. Топливо на холоде при долгой неподвижности может быстрее качество потерять. Если на холоде хранить, то возможно лучше сливать полностью топливо. Мы всегда хранили генератор в теплом цехе. Работать-то он на морозе работает, грея себя при работе, а вот глубоко промерзать в простоях ему нежелательно очень. Придется его в тепло заносить, чтобы он прогрелся перед пуском. а в этом случае на холодном генераторе в тепле куча конденсата будет везде, это очень нежелательно.
22 сентября 2015, 22:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, писал сейчас как раз про это. Если в сарае хранить, то можно типа неглубокого сухого погреба-землянки для него сделать, скажем по пояс глубиной от уровня пола. с возможностью подъема генератора на уровень пола для осмотра и обслуживания. Хорошо утеплить этот погреб, от холода сверху. Тогда он сильно не промерзнет в неотапливаемом помещении даже в мороз. Но глубокий погреб делать не надо, сильный риск угореть, когда угарный газ в погребе скопится, по этой-же причине я бы не стал ставить генератор там, где есть продуктовый погреб.
23 сентября 2015, 02:18
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Только не в погреб, окислется со временем всё, и контакты и внутренняя поверхность цилиндра, туда только работающий можно чтоб шум снизить
24 сентября 2015, 20:06
Модераторы, а как же статья 2.3.5 правил? Уже почти неделю весит статья не о чём, а вы даже не чешетесь?
- v
- 0
26 сентября 2015, 20:44
+40.28 denikoboroda
— Che
Камрад, я предлагаю тебе помощь в городе, где ты обитаешь, ты молчишь, хотя по последним посещениям, заходишь регулярно. Проблема не актуальна? помощь не требуется? маякни, чё да как…
- v
- 0
26 сентября 2015, 21:00
Захожу по мере трафика, завтра врубят, сейчас на родине! Извените мнея за отсутствие, работа-дом, два-три носи ночевал у сестры жены(нет я с ней не сплю, хотя для выживания не мешало бы, но не могу, она красива, но Я однолюб и кроме жены ни на кого не стоит)делаю фото и тд и тп, заберу сварочник и др инструмент, купил жене в горках серёжки с и за, вобшем весь аванс прое… скоро приеду и буду писать! Спасибо за помощь, обязательно приму, но когда буду выть от безвыходности
- v
- 0
26 сентября 2015, 21:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
купил жене в горках серёжкиМил человек, я тут пошел вразрез со своими друзьями, которые очень проницательные на всякого рода скукирадипоговорилки.
Миссияесть4 будет красного оттенка.
Комментарии (350)