Похожие записи
- Памятка BoS по первой помощи 10
- ОСВод в Америке 20
- "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" ( Пр. МЗиСР РФ от 4 мая 2012 г. N 477н ) 57
- Первая помощь при эпилептическом приступе 25
- Фильм "Медицинская помощь в условиях выживания" 43
- Наложение артериального жгута в положении лёжа. Самопомощь. 29
16 декабря 2015, 15:23
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Среда? Среда!
Михаил, я пожалуй исправлю Ваш минус
Но публикация явно «не о чём». Дрянь публикация, ИМХО
Михаил, я пожалуй исправлю Ваш минус
Но публикация явно «не о чём». Дрянь публикация, ИМХО
- v
- 0
16 декабря 2015, 15:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
И что если среда, автор не новичок, да ещё и земляк Мне можно плакаты ОМП вероятного противника и автомат Калашникова выставить пока сркеда, а?
16 декабря 2015, 16:07
+33.87 Derevo
— Подмосковье
нет, тебе нельзя!
Ты конечно иногда можешь удивлять, но не настолько.
Думаю, что если под твоим ником появится нечто подобное первым вопросом автору будет «куда он спрятал тело Андрея»
Ты конечно иногда можешь удивлять, но не настолько.
Думаю, что если под твоим ником появится нечто подобное первым вопросом автору будет «куда он спрятал тело Андрея»
16 декабря 2015, 16:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вообще, судя по тому, что первая публикация у камрада про карася, а вторая — про плакаты первой помощи, третья явно напрашивается именно про поражающие факторы ядерного взрыва и как от него прятаться в земляных щелях.
16 декабря 2015, 15:45
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Ещё надо не забыть плакаты с Самантой Фокс 90х годов как помощь в преодолении спермотоксикоза ну и кратенькую инструкцию
- v
- +2
16 декабря 2015, 15:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А мне Лоло Феррари нравилась, она же Ева Валуа.
16 декабря 2015, 15:54
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Ого, ознакомился, однозначно надо использовать, уже не плакат а целая методичка вырисовывается!
16 декабря 2015, 16:03
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Однозначно надо методичку! Вот ситуация: На дворе прогрессирует БП, сидит человек второй месяц в ПРУ на ящике тушенки и созерцает 25 ножей и 15 топоров и чувствует что то не то, пролистает материалы сайта и тут… вобщем дальнейшее времяпровождение пойдет более весело и полезно для организма!
16 декабря 2015, 16:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это продумано на сайте. Изделие под названием «и плот и в рот» Резиновое надувное, не требует расхода тушёнки, не распространяет заболевания, не возмущается и не пишет заяву в полицию, если садануть по роже. Одни плюсы
16 декабря 2015, 16:33
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Предел мечтаний какой та, надо сайт пересмотреть, подскажи хоть где искать!
16 декабря 2015, 16:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Автор Игорь Тюнин, если он у кого не с плагиатил. Большего не скажу давно это было.
16 декабря 2015, 17:02
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Ничего такого не нашел, но да и ладно, темка хорошая наметилась: «Отдых и досуг», возьмите легкий защитный костюм и шланг от противогаза…
16 декабря 2015, 16:24
+128.90 HarryBullet
— Москва
«У него там не закрытый. У него там открытый перелом!» к/ф «Бриллиантовая рука»
- v
- +2
17 декабря 2015, 10:17
+1.45 leonidorel
— Орёл
Что могу сказать про ожоги-не стоит охлаждать обоженую область водой и мазать маслом(как многие думают)а ожоги с повреждением кожного покрова не в коем случае не промывать/не пытаться вытащить инородные предметы/мазать кремами и прыскать аэрозолями типа Пантенол.
- v
- +1
17 декабря 2015, 11:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Что могу сказать про ожоги-не стоит прыскать аэрозолями типа Пантенол.эт чейта? я бы порекомендовал олазоль. а при серьезных повреждениях кожного покрова — левомеколь.
18 декабря 2015, 08:37
+1.45 leonidorel
— Орёл
serpent, Пантенол является аналогом левомеколя, но как подсказывает опыт Левомеколь проверенная является лучшим в отношении цена/результат
17 декабря 2015, 23:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1. картинки спизжены из методички МЧС (автор Дежурный).
2. на картинках дофига ошибок
2. на картинках дофига ошибок
- v
- 0
17 декабря 2015, 23:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну вот. Человек старался, можно сказать, выкладывал, а тут пришел Геннадий со своей скучной практикой — и все опошлил..))
17 декабря 2015, 23:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я эту метождичку видел. чуть лучше Бубновых, но тоже говно.
вчера общался с Юрием Евичем. как переварю — напишу.
oper.ru/video/view.php?t=1257 видео с Юрием
lp.takticheskayamedicina.ru/ его курсы
tacticmedcine.justclick.ru/media/content/tacticmedcine/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B.pdf книга
вчера общался с Юрием Евичем. как переварю — напишу.
oper.ru/video/view.php?t=1257 видео с Юрием
lp.takticheskayamedicina.ru/ его курсы
tacticmedcine.justclick.ru/media/content/tacticmedcine/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B.pdf книга
17 декабря 2015, 23:46
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я к ней совсем не присмотрелся, если честно: такие плакаты с давних пор скользят только по глазам, не трогая мозг. А ведь действительно проколов на них — мама не горюй. Так что спасибо за труд всю эту хрень выявить.)
17 декабря 2015, 23:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на одном массовом мероприятии сидели - от нечего делать пришлось читать
17 декабря 2015, 23:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и во всех картинках непроходимая х-ня.
- v
- +1
18 декабря 2015, 21:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Буду предельно сдержан в выражениях…
Минус поставил уже после второй картинки.
Ромыч, ты сам-то хоть раз оказывал ПП в серьёзных случаях? Ты хоть одну СЕРЬЁЗНУЮ лекцию по оказанию ПП прослушал? Ну реально, есть хоть какой-то свой личный опыт?
Какого хрена ты постишь это дерьмо? Не просто дерьмо, а дерьмо вредное! Ибо найдётся какой-нибуть долбоящер, который решит, что прочитав это дерьмо он стал нeвъeбeнным врачом-реаниматологом.
Какого хера ты делишься информацией по теме, в которой ты не понимаешь совершенно ниxyя? Это не методика закалки напильника и не способ завязывания шнурков! Это информация, которая может убить человека!
Минус поставил уже после второй картинки.
Ромыч, ты сам-то хоть раз оказывал ПП в серьёзных случаях? Ты хоть одну СЕРЬЁЗНУЮ лекцию по оказанию ПП прослушал? Ну реально, есть хоть какой-то свой личный опыт?
Какого хрена ты постишь это дерьмо? Не просто дерьмо, а дерьмо вредное! Ибо найдётся какой-нибуть долбоящер, который решит, что прочитав это дерьмо он стал нeвъeбeнным врачом-реаниматологом.
Какого хера ты делишься информацией по теме, в которой ты не понимаешь совершенно ниxyя? Это не методика закалки напильника и не способ завязывания шнурков! Это информация, которая может убить человека!
- v
- +3
18 декабря 2015, 21:52
+22.43 Ultar
— Уфа
1. «Наложите на место ожога… повязку.»
При ожоге 2 степени это приведёт к тому, что пузыри полопаются и на раны сядет инфекция. В итоге — сепсис. В Улу-Телякской аварии поездов 90% умерли именно из-за сепсиса.
2. «Если приступ удушья у ребёнка до 1 года»
… то описанными действиями вы наверняка его убьёте. Не каждый опытный реаниматолог уверенно возьмётся за младенца.
3. Определение точки НМС.
Тут уже есть варианты. Либо пострадавший помрёт, пока вы пытаетесь указанным образом правильно определить точку. Либо он умрёт от того, что точка определена неправильно.
4. «Детям грудного возраста массаж [НМС] делают...»
… только опытные врачи-специалисты. В иных случаях ребёнок будет добит (см. пояснения к п.2).
5. Травма гологы.
5.1. «Плотно прижмите к ране стерильную салфетку. Удерживайте её...»
Если травма скальпированная — смерть от болевого шока сразу или сепсиса чуть позже.
5.2. "… придайте пострадавшему устойчивое боковое положение..."
Небольшая дырка в голове в сочетании с ЧМТ и переломом первого шейного. При перемещениях головы — труп.
6. Потеря сознания.«4. …дышит ли он.»
Пока вы будете выполнять первые три пункта, недышащий человек вполне достоверно умрёт.
7. Артериальное кровотечение.
А вы просто не определите тип кровотечения. Забудьте об этом! А любое промедление при сильном кровотечении — труп.
З.Ы. Заметьте, я раскритиковал только те моменты, которые гарантированно убьют пострадавшего.
При ожоге 2 степени это приведёт к тому, что пузыри полопаются и на раны сядет инфекция. В итоге — сепсис. В Улу-Телякской аварии поездов 90% умерли именно из-за сепсиса.
2. «Если приступ удушья у ребёнка до 1 года»
… то описанными действиями вы наверняка его убьёте. Не каждый опытный реаниматолог уверенно возьмётся за младенца.
3. Определение точки НМС.
Тут уже есть варианты. Либо пострадавший помрёт, пока вы пытаетесь указанным образом правильно определить точку. Либо он умрёт от того, что точка определена неправильно.
4. «Детям грудного возраста массаж [НМС] делают...»
… только опытные врачи-специалисты. В иных случаях ребёнок будет добит (см. пояснения к п.2).
5. Травма гологы.
5.1. «Плотно прижмите к ране стерильную салфетку. Удерживайте её...»
Если травма скальпированная — смерть от болевого шока сразу или сепсиса чуть позже.
5.2. "… придайте пострадавшему устойчивое боковое положение..."
Небольшая дырка в голове в сочетании с ЧМТ и переломом первого шейного. При перемещениях головы — труп.
6. Потеря сознания.«4. …дышит ли он.»
Пока вы будете выполнять первые три пункта, недышащий человек вполне достоверно умрёт.
7. Артериальное кровотечение.
А вы просто не определите тип кровотечения. Забудьте об этом! А любое промедление при сильном кровотечении — труп.
З.Ы. Заметьте, я раскритиковал только те моменты, которые гарантированно убьют пострадавшего.
- v
- +1
19 декабря 2015, 23:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
блин, хочется верить, что когда я проделаю 3000 повторений в наложении жгута, то я его всё-же намотаю, а потом отключусь
20 декабря 2015, 12:49
+22.43 Ultar
— Уфа
Если речь о наложении жгута самому себе, то после тренировок может и получиться.
Хотя был случай, когда мужик чуть не истёк кровью, но даже не попытался хотя бы рукой порез зажать. Сидел и апатично промакивал кровь обрывками рубашки.
Хотя был случай, когда мужик чуть не истёк кровью, но даже не попытался хотя бы рукой порез зажать. Сидел и апатично промакивал кровь обрывками рубашки.
20 декабря 2015, 13:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
19 декабря 2015, 02:28
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Привет камрады.
«маленький» инцидент, на днях, выявил и подтвердил многие высказывания таких «динозавров», как Геннадий.
Бинтов побольше, перчатки( крови дохера ), кто чем болен неизвесно.
Перекись!!! Побольше. Раны все в грязи, рваная одежда, керосин, грязь.
Мой тюбик ушел за 5 минут.
Обезболивающих побольше.
Но тут косяк. Раненый, в шоке или полу сознании, таблетки в рот не берет.А колоть нельзя! Закон…
Скотч!!!
Он себя оправдал на 1000 %
Шины на переломы, перевязка. Он хорош. В Аптечку — обязательно.
«маленький» инцидент, на днях, выявил и подтвердил многие высказывания таких «динозавров», как Геннадий.
Бинтов побольше, перчатки( крови дохера ), кто чем болен неизвесно.
Перекись!!! Побольше. Раны все в грязи, рваная одежда, керосин, грязь.
Мой тюбик ушел за 5 минут.
Обезболивающих побольше.
Но тут косяк. Раненый, в шоке или полу сознании, таблетки в рот не берет.А колоть нельзя! Закон…
Скотч!!!
Он себя оправдал на 1000 %
Шины на переломы, перевязка. Он хорош. В Аптечку — обязательно.
- v
- +3
19 декабря 2015, 07:14
А колоть нельзя! Закон…Таблетки тоже давать нельзя! Закон, блин. Поэтому придётся определяться с приоритетами. Если близкие и те, кто гарантированно «бочку не покатит», то можно и колоть, коль совсем тяжело человеку. А в остальных случаях — ждать скорой. У нас часто так — закон вступает в конфликт с самим собой…
19 декабря 2015, 07:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
А если Скорая за горами и дороги нет.
А люди поломаны…
А люди поломаны…
19 декабря 2015, 07:58
Если я скажу, что считаю нужным делать, то на меня наорут медики (и правильно сделают, ибо эта рекомендация полностью противоречит действующему законодательству).
Если интересно знать, что буду делать я, то я буду делать то, что умею, а коль до помощи будет много времени (а именно время — не расстояние — главный гробящий фактор) — буду максимально осознанно пытаться сделать и то, что знаю лишь теоретически. И убеждать себя, что даже если потом сяду — это будет лучше, чем ничего не делать.
Именно потому я и стараюсь где только могу находить правильные знания, получать навык. Но с правильностью очень много неразберихи.
Если интересно знать, что буду делать я, то я буду делать то, что умею, а коль до помощи будет много времени (а именно время — не расстояние — главный гробящий фактор) — буду максимально осознанно пытаться сделать и то, что знаю лишь теоретически. И убеждать себя, что даже если потом сяду — это будет лучше, чем ничего не делать.
Именно потому я и стараюсь где только могу находить правильные знания, получать навык. Но с правильностью очень много неразберихи.
19 декабря 2015, 14:56
+22.43 Ultar
— Уфа
даже если потом сяду — это будет лучше, чем ничего не делатьНу как-то да. Если выбирать между возможными проблемами с законом и возможным трупом, которому ты мог-бы помочь…
А вообще — давайте представим вообще любую подобную ситуацию: шумиха, неразбериха, паника, крики, боль… Даже если будут враждебные свидетели того, что я сделал кому-то укол, они хрен чего смогут в суде доказать.
19 декабря 2015, 21:22
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вообще говоря, в таких случаях производится видеофиксация работ и помощи пострадавшим. В данном случае, поскольку работали МЧСники, тоже.
19 декабря 2015, 22:31
+22.43 Ultar
— Уфа
Так… Если ведётся видеофиксация, то кто её ведёт? операторы с камерами добрались, а врачи нет? А если врачи есть, то остальным нефиг лезть, особенно с уколами.
Если работают МЧСники, так у них должны быть люди имеющие право на любые врачебные действия, нет?
Если работают МЧСники, так у них должны быть люди имеющие право на любые врачебные действия, нет?
19 декабря 2015, 23:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Если работают МЧСники, так у них должны быть люди имеющие право на любые врачебные действия, нет?
у нас нет в смене человека на должности медработника. т.е., риски увидеть небо в клеточку точно такие же, как у всех остальных граждан
20 декабря 2015, 12:50
+22.43 Ultar
— Уфа
у нас нет в смене человека
'внутренних органов' та же хреньНу ваще зашибись!
19 декабря 2015, 21:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Блин, 25 человек в вертушке. 7 раненых, 1 погибший. Сочувствую.
Меньше бы таких проверок снаряжения.
Меньше бы таких проверок снаряжения.
19 декабря 2015, 23:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
отлично, что есть 1, который умел оказывать ПП.
19 декабря 2015, 23:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
однажды был на дтп с 4 врачами и одним не врачом. таких аккуратных повязок сам не всегда могу воспроизвести, как они ему навязали
20 декабря 2015, 03:13
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Как не стыдно Геннадий, но я как «внештатный спасатель» вообще не проявился…
Максимум что через дыру в корпусе вылез из Ми-8, достал рюкзак №2, в нем Аптечка( не раз ее описывали ), сожрал Кетарола пару таблеток, на башку чуть Перекиси, а потом отдал все коллегам.
У меня перелом руки, ушиб позвоночника и головы. Тошнило, толку от меня — 0
Стыдно так…
Одно хорошо, наши службы отлично сработали. Мы ведь рядом с промыслом упали. Через 5 минут все были на месте. Наши пожарные, охрана и коллеги.
Максимум что через дыру в корпусе вылез из Ми-8, достал рюкзак №2, в нем Аптечка( не раз ее описывали ), сожрал Кетарола пару таблеток, на башку чуть Перекиси, а потом отдал все коллегам.
У меня перелом руки, ушиб позвоночника и головы. Тошнило, толку от меня — 0
Стыдно так…
Одно хорошо, наши службы отлично сработали. Мы ведь рядом с промыслом упали. Через 5 минут все были на месте. Наши пожарные, охрана и коллеги.
20 декабря 2015, 10:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
С поломанной рукой и сотрясением — чего тут стыдиться-то?
Выздоравливай.
Выздоравливай.
21 декабря 2015, 06:19
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
МЧС наши Камчатские, отработали на 5
Погода была не очень, снежные заряды. Мы упали, а два других вертака сели в тундре.
Но МЧС примчались, сели на дорогу, нас с Уралов перегрузили и по темноте вывезли. В Аэропорту скорых нагнали с избытком, еще и ругались медицина, чья машина забирать кого будет.
Молодцы, нечего сказать.
Погода была не очень, снежные заряды. Мы упали, а два других вертака сели в тундре.
Но МЧС примчались, сели на дорогу, нас с Уралов перегрузили и по темноте вывезли. В Аэропорту скорых нагнали с избытком, еще и ругались медицина, чья машина забирать кого будет.
Молодцы, нечего сказать.
19 декабря 2015, 14:51
+22.43 Ultar
— Уфа
Скотч!!!Только нельзя его надолго оставлять поверх раны. Рана должна дышать! Но для быстрой надёжной фиксации на небольшое время — самое оно.
Он себя оправдал на 1000 %
19 декабря 2015, 20:43
Как вариант — клеить по краям (скатку, салфетку прихватиить). Сама рана через повязку «дышать» будет, а скотч ляжет на относительно здоровую поверхность.
19 декабря 2015, 22:34
+22.43 Ultar
— Уфа
Да, вариант. Но вообще для длительного ношения скотч в любом случае не подходит. Кожа под ним взопреет и скотч отвалится, да и смысла особого нет. А вот если нужно экстренно наложить повязку, чтобы гарантированно продержалась ближайший час-два до больницы или перевязки в спокойной обстановке, то можно и не париться — мотать смело поверх всей повязки.
19 декабря 2015, 22:50
Тоже верно. Стал-быть — как вариант, когда не хватило пластыря для фиксации. Или слишком мало навыка в определённых повязках (что тоже бывает). Особенно это касается травм и ранений в области грудной клетки — вроде для жизни и не опасно бывает, а закрыть толком никто не умеет, сам в такое попадал, если мотать, то нужен длинный бинт, иногда проще приклеить.Сам считаю, что если не требуется давящая, а бинтов не хватает или неудобно по какой-то причине бинтовать, то уж салфетку поверх тампона проще прилепить на БФ по краям.
20 декабря 2015, 13:33
+22.43 Ultar
— Уфа
когда не хватило пластыря для фиксацииПластырь и скотч невзаимозаменяемы. Скотч к коже лепить бесполезно. И к ткани он плохо лепится. А вот для фиксации по большой площади уже пластырь неудобен.
20 декабря 2015, 03:33
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Поломанную руку уложил в журнал и замотал скотчем. Отлично вышло. Так и довезли до больницы в П\К.
Переломов было много, у 7 человек. У 3-5 тяжелые, открытые.
Жгуты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в аптечке!
Лучше парочку.
Переломов было много, у 7 человек. У 3-5 тяжелые, открытые.
Жгуты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в аптечке!
Лучше парочку.
20 декабря 2015, 13:35
+22.43 Ultar
— Уфа
Поломанную руку уложил в журнал и замотал скотчем.Во! для иммобилизации скотч вообще тема. Кстати, надо учесть, что некоторые скотчи теряют липкость на морозе, надо заранее проверять. А если есть возможность под скотч дополнительно положить тряпку, то лучше брать монтажный армированный.
20 декабря 2015, 13:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Поломанную руку уложил в журнал и замотал скотчем.
так-то это образец...
комментарий был удален
Комментарии (64)