Гостевая: Как я по лесу гулял, или мои графоманские замашки
Просто рассказ о небольшой прогулке по лесу. Никаких суровых условий, никаких приспособ для выживания. В этом лесу не выживать — жить можно! Не пинайте сильно, если что не так
Хорошо погулять по осеннему лесу в выходной!
Устав от серости города, однообразия городской жизни, я собираюсь на прогулку. Захватив с собой перекусить, я сажусь на автобус и еду в деревню. Закинув сумку с вещами на крыльцо старого дома, я отправляюсь в своё маленькое путешествие.
Выходя с дачи, слышу звук, подобный шуму дождя. Но, хотя небо и затянуто облаками, дождя нет, и асфальт дороги сухой. Что ж, нет поводов отменять прогулку.
Подхожу к лесу. Ещё не оттаявший, белый от инея, он кажется сказочным, зачарованным. Входя в него, будто делаю шаг навстречу чему-то неизведанному, несмотря на то, что
бывал тут уже не раз. Здравствуй, старый друг, я пришёл навестить тебя!
Углубляясь немного в лес, подхожу к знакомому ельнику. Какие всё же они красивые, эти величественные развесистые ели! Осенью, на фоне обнажившихся берёз и осин, они выглядят совсем не так, как летом. Сейчас они не настолько мрачные, наоборот, их изумрудная зелень делает осенний пейзаж не таким грустным.
А вот и дикая лесная яблоня. На ветке висят несколько маленьких яблочек, жёлтых и таких душистых. Срываю парочку, кладу в карман.
Тишину леса нарушает тот же шум, который я слышал у старой дачи. Не сразу, но понимаю, что это. Кристаллики инея, оттаивая, осыпаются с деревьев и создают такую музыку природы. Выхожу на край леса, даже дальше, в поле, смотрю на лес со стороны, где мне открывается чудесное зрелище. За несколько минут, постепенно, лес из серебряного становится прозрачным. Это напоминает спецэффекты из какого-нибудь фантастического фильма, за одним только исключением – это происходит наяву. Лес, заколдованный морозом, оттаивает под лучами выглянувшего солнца.
Перехожу поле, и я уже в другом лесу, не менее знакомом. И ты здравствуй, дружище! Рад видеть тебя!
Пора сделать привал. Отдыхаю, сидя на гнутой берёзе. Подкрепляюсь горячим чаем, захваченным в дорогу. Ну что, пора продолжать путь!
Оттаявший лес уже не так загадочен, но не менее прекрасен. Он уже не спит, он наполнен звуками природы. Скрипят раскачиваемые ветром деревья, о чём-то своём переговариваются птицы, оставшиеся зимовать в родных краях. Вот, наверное, одна из них слетает с ветки молодого дубка.
Перехожу давно пересохший ручей и выхожу на тропу, проторенную грибниками. Выхожу на дорогу, усыпанную опавшими листьями, ведущую сквозь лес. С обоих сторон – еловые насаждения, ближе к дороге подступают редкие молодые берёзы и осинки.
Я поворачиваю и иду дальше, оставляя ельники позади. Солнце пробивается сквозь прозрачную стену облетевших осин, словно подсвечивая лес. И он снова кажется сказочным и волшебным.
Но вот я выхожу на освещённое неярким осенним солнцем поле. Вдали виден ещё один лес, но на сегодня хватит. Прости, друг, я приду в другой раз!
Немного портит настроение наскоро возведённая линия электропередачи. Часть поля решили застроить коттеджами. Такой пейзаж губят! Печально, однако ничего с этим уже не поделаешь.
Снова перехожу ручей и иду по краю поля.
Впереди – ещё один участок леса, точнее, ещё один ручей, берега которого поросли деревьями. Вижу знакомый дуб, на суку которого качался в детстве. Рядом с ним должны быть кусты калины. А вот и они, красные от повисших ягод. Набираю немного в корзинку, будет, с чем попить чай зимой.
Впереди – дорога к коттежному посёлку, с которой и началось моё путешествие. Что ж, я возвращаюсь к дому. Когда я покидаю лес, слышу крик сойки мне вслед. Лес прощается со мной. Машу ему рукой. До свиданья, волшебный лес! До новых встреч!
Возвратившись на старую дачу, пью горячий чай из самовара. Пусть самовар и электрический, но чай из него намного вкуснее, особенно после такого путешествия.
Ну, вот и всё. Я сажусь в автобус и возвращаюсь домой, переполненный впечатлениями, которых так не хватает в будние дни.
До свиданья, Природа, я вернусь к тебе!
Оригинал — vk.com/id314367239
Извиняюсь за 2-ое фото (где я на берёзе) — я его чем только не переворачивал — всё как оригинал набок встаёт.
Хотел ещё фоток дать, но то ли инет глючит, то ли комп. Собственно, ВКонтакте все адекватные фотки выложены.
Хорошо погулять по осеннему лесу в выходной!
Устав от серости города, однообразия городской жизни, я собираюсь на прогулку. Захватив с собой перекусить, я сажусь на автобус и еду в деревню. Закинув сумку с вещами на крыльцо старого дома, я отправляюсь в своё маленькое путешествие.
Выходя с дачи, слышу звук, подобный шуму дождя. Но, хотя небо и затянуто облаками, дождя нет, и асфальт дороги сухой. Что ж, нет поводов отменять прогулку.
Подхожу к лесу. Ещё не оттаявший, белый от инея, он кажется сказочным, зачарованным. Входя в него, будто делаю шаг навстречу чему-то неизведанному, несмотря на то, что
бывал тут уже не раз. Здравствуй, старый друг, я пришёл навестить тебя!
Углубляясь немного в лес, подхожу к знакомому ельнику. Какие всё же они красивые, эти величественные развесистые ели! Осенью, на фоне обнажившихся берёз и осин, они выглядят совсем не так, как летом. Сейчас они не настолько мрачные, наоборот, их изумрудная зелень делает осенний пейзаж не таким грустным.
А вот и дикая лесная яблоня. На ветке висят несколько маленьких яблочек, жёлтых и таких душистых. Срываю парочку, кладу в карман.
Тишину леса нарушает тот же шум, который я слышал у старой дачи. Не сразу, но понимаю, что это. Кристаллики инея, оттаивая, осыпаются с деревьев и создают такую музыку природы. Выхожу на край леса, даже дальше, в поле, смотрю на лес со стороны, где мне открывается чудесное зрелище. За несколько минут, постепенно, лес из серебряного становится прозрачным. Это напоминает спецэффекты из какого-нибудь фантастического фильма, за одним только исключением – это происходит наяву. Лес, заколдованный морозом, оттаивает под лучами выглянувшего солнца.
Перехожу поле, и я уже в другом лесу, не менее знакомом. И ты здравствуй, дружище! Рад видеть тебя!
Пора сделать привал. Отдыхаю, сидя на гнутой берёзе. Подкрепляюсь горячим чаем, захваченным в дорогу. Ну что, пора продолжать путь!
Оттаявший лес уже не так загадочен, но не менее прекрасен. Он уже не спит, он наполнен звуками природы. Скрипят раскачиваемые ветром деревья, о чём-то своём переговариваются птицы, оставшиеся зимовать в родных краях. Вот, наверное, одна из них слетает с ветки молодого дубка.
Перехожу давно пересохший ручей и выхожу на тропу, проторенную грибниками. Выхожу на дорогу, усыпанную опавшими листьями, ведущую сквозь лес. С обоих сторон – еловые насаждения, ближе к дороге подступают редкие молодые берёзы и осинки.
Я поворачиваю и иду дальше, оставляя ельники позади. Солнце пробивается сквозь прозрачную стену облетевших осин, словно подсвечивая лес. И он снова кажется сказочным и волшебным.
Но вот я выхожу на освещённое неярким осенним солнцем поле. Вдали виден ещё один лес, но на сегодня хватит. Прости, друг, я приду в другой раз!
Немного портит настроение наскоро возведённая линия электропередачи. Часть поля решили застроить коттеджами. Такой пейзаж губят! Печально, однако ничего с этим уже не поделаешь.
Снова перехожу ручей и иду по краю поля.
Впереди – ещё один участок леса, точнее, ещё один ручей, берега которого поросли деревьями. Вижу знакомый дуб, на суку которого качался в детстве. Рядом с ним должны быть кусты калины. А вот и они, красные от повисших ягод. Набираю немного в корзинку, будет, с чем попить чай зимой.
Впереди – дорога к коттежному посёлку, с которой и началось моё путешествие. Что ж, я возвращаюсь к дому. Когда я покидаю лес, слышу крик сойки мне вслед. Лес прощается со мной. Машу ему рукой. До свиданья, волшебный лес! До новых встреч!
Возвратившись на старую дачу, пью горячий чай из самовара. Пусть самовар и электрический, но чай из него намного вкуснее, особенно после такого путешествия.
Ну, вот и всё. Я сажусь в автобус и возвращаюсь домой, переполненный впечатлениями, которых так не хватает в будние дни.
До свиданья, Природа, я вернусь к тебе!
Оригинал — vk.com/id314367239
Извиняюсь за 2-ое фото (где я на берёзе) — я его чем только не переворачивал — всё как оригинал набок встаёт.
Хотел ещё фоток дать, но то ли инет глючит, то ли комп. Собственно, ВКонтакте все адекватные фотки выложены.
Даже если вы поздно вечером вернулись из похода и вышли к дороге, но транспорт уже не едит вы можете с помощью мобильного телефона вызвать такси вот этот https://kiwitaxi.ru/france/to/courchevel сайт kiwitaxi.ru для заказа Kiwitaxi.
комментарий был удален
22 декабря 2015, 15:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и ваш рассказ можно в детскую книжку
Легко и приятно читается, о родной природе
Легко и приятно читается, о родной природе
22 декабря 2015, 15:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Но вот я выхожу на освещённое неярким осенним солнцем поле. Вдали виден ещё один лес, но на сегодня хватит. Прости, друг, я приду в другой раз!
— Тебя ещё здесь не хватает, зачем ты здесь нужен, ветки ломать да траву топтать, ответил дальний лес.
— Тебя ещё здесь не хватает, зачем ты здесь нужен, ветки ломать да траву топтать, ответил дальний лес.
- v
- +4
22 декабря 2015, 16:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это проверка на выживание на этом сайте. Если с юмором туго, или обида гложет беспричинная, то тут не поможешь. Продолжим? Дмитрий, так за каким лешим вы ходили к лешему без цели, инструмента, желания чего-то совершить? Назовем это эффект Дмитрия, в чём он заключается? А в том, что Дмитрий прошёл по лесочку.
22 декабря 2015, 16:26
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Вообще целью была не только прогулка, а поиск старого русла ручья (если идти по нему вверх, попадёшь на источник, который ищем долго, но всё не найдём). Я его нашёл (русло, в смысле), однако дальше до нужной точки не дошёл (не по моей вине). Да, по ручьям осенью не фонтан ходить, но зато когда я ходил, уже не приходилось пробираться по траве.
22 декабря 2015, 16:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот почему всё надо вытягивать клещами? Что вы скрываете у истоков ручья, источник гамма излучения? Может быть там схрон с оружием, или спрятаны золотые самородки. Вот она интрига! Вот она цель! А то ходил, созерцал…
22 декабря 2015, 16:40
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Говорю ж — источник. Минеральный. Серьёзно. Там в 18 веке была водолечебница, потом все постройки разобрали, а ключ остался. В советское время (70-е — 80-е) возле родника даже баночка висела на верёвочке. Но в 2000-х почему-то уже никто не мог найти родник. Местных в деревне уже никого не осталось, понаехавшие в лес только ср… ть ходят, знаю квадрат, но вечно не хватает организации. Но, с каждым походом, я подхожу всё ближе и ближе.
22 декабря 2015, 16:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так, надо найти источник, взять участок в аренду, стать передперенимателем, и делать из воды бабло, капусту по московски, верно? Можете предложить свой вариант, Дмитрий
22 декабря 2015, 16:55
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Вот уж чего-чего, а такой жилки у меня точно нет. вот если просто благоустроить, для людей… но зас… ут же!
22 декабря 2015, 16:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Долго же благоустраивать будешь, если ещё и не дошёл до места назначения, и фото собственное пока на боку. Хочешь сделать добро — делай, чего рассуждать про свиней и бисер.
22 декабря 2015, 19:02
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Это правильно! Дело надо делать, а не ля-ля разводить. Пошёл готовиться
А насчёт фото на боку — завтра попытаюсь подправить, а то с домашнего трафик жрёт.
А насчёт фото на боку — завтра попытаюсь подправить, а то с домашнего трафик жрёт.
23 декабря 2015, 03:13
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В своей дизайнерской жизни я пользуюсь InfranView. Лет 15 уже, не меньше.
23 декабря 2015, 08:31
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Хорошая программа. Но я с рабочего компа пишу, тут такого нет.
Но я уже разобрался.
Но я уже разобрался.
23 декабря 2015, 11:06
+16.22 ygin112
— Орьск
А надо было статью обозвать «Реконгсценировкой местности»?
22 декабря 2015, 16:13
+15.27 abramov
— Чита
А что на вашем сайте так пусто? Нет у меня тоже блог есть, но я его не публикую по причине малого количества статей.
- v
- 0
22 декабря 2015, 16:29
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Охх! Надо убрать из личной информации, я планировал, что несколько человек из друзей подтянутся, но, как оказалось, они поддержали только инициативу создания сайта. Но простаивать, надеюсь, он не будет.
07 января 2016, 07:30
+15.27 abramov
— Чита
Но простаивать, надеюсь, он не будетнадо работать над ним, а не надеяться.
22 декабря 2015, 16:16
+15.27 abramov
— Чита
Продолжим? Дмитрий, так за каким лешим вы ходили к лешему без цели, инструмента, желания чего-то совершить?
Может статью в черновики спрятать, на доработку, а то заминусят, некоторые .
эффект ДмитрияВот и новая терминология
- v
- +1
22 декабря 2015, 16:33
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Может статью в черновики спрятать, на доработку, а то заминусят, некоторыеСобственно, в начале я указал, что это не «выживальщицкий» поход, а просто прогулка. Ну почти…
Если я нарушаю правила или ещё что не так — я снесу статью, и все дела, мне не сложно.
22 декабря 2015, 16:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Фотографию перевернуть не можешь, а статью снесёшь, нет уж, вот только попробуй, у нас длинные руки Есть и штатные сносильщики.
комментарий был удален
22 декабря 2015, 16:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я снесу статьюЕсть альтернатива — дополнить статью
Придать ей законченность… Источник не нашли, так хоть тропы звериные определили, на будущее?.. Калины-рябины-клюквы набрали на зиму после морозца?
22 декабря 2015, 16:54
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Калины — это да! Там ещё осталось, надо бы сходить, там недалеко.
22 декабря 2015, 16:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот и есть чем рассказ дополнить.
Можно ещё бересты надрать с поваленных деревьев (а осеню их больше) на стельки, или просто на растопку…Да просто метел заготовить, двор мести. Жердин для забора, кольев, удочку, рогулек нарезать для жерлиц, рогатку, свистульку…
Так оно ближе к тематике сайта будет
Можно ещё бересты надрать с поваленных деревьев (а осеню их больше) на стельки, или просто на растопку…Да просто метел заготовить, двор мести. Жердин для забора, кольев, удочку, рогулек нарезать для жерлиц, рогатку, свистульку…
Так оно ближе к тематике сайта будет
22 декабря 2015, 17:09
+15.27 abramov
— Чита
Я тоже на выживальческие походы не хожу (не дорос ещё), просто гуляю.
22 декабря 2015, 17:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не свисти, ты уже жжёный, Макс! Горка насквозь, флиска насквозь...
23 декабря 2015, 09:14
+2.10 russlan
— Уфа
«жженый Макс»
«эффект Дмитрия»
… пока воздержусь ка я тут от публикаций
«эффект Дмитрия»
… пока воздержусь ка я тут от публикаций
23 декабря 2015, 10:13
+15.27 abramov
— Чита
Да ладно, не писай в рюмку, всё будет хорошо. Это я, жжёный Макс говорю.
25 декабря 2015, 01:13
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ворчун Андрюсик любит придумки всякие. За что мы его и любим.))
22 декабря 2015, 16:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
так за каким лешим вы ходили к лешему без цели, инструмента, желания чего-то совершить?
целью была не только прогулка, а поиск старого русла ручья (если идти по нему вверх, попадёшь на источник, который ищем долго, но всё не найдём)Цель давнишняя, да стремления достичь её наверно нет. А так бы ходили на источник чай с дымком и калиной пить, а мы бы завидовали
22 декабря 2015, 16:53
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Не без того. Там ситуёвина сложная. На этом источнике я лично не был ни разу, узнал о нём от своего деда. Ему уже тяжело так далеко ходить. Одному мне туда не очень удобно ходить. Пытались 2 раза с товарищем туда подобраться, но он не захотел пешком по лесу идти и попытался въехать на машине в мелкую поросль. Застряли, виноватым оказался я (как же, не предупредил, что на машине по лесу не катаются!)
Вот в этот раз я ходил со знакомой девчонкой и её племянницей 11-ти лет (их фотки я не выкладывал), которая устала. В этом году уже не пойду, а там видно будет.
Вот в этот раз я ходил со знакомой девчонкой и её племянницей 11-ти лет (их фотки я не выкладывал), которая устала. В этом году уже не пойду, а там видно будет.
22 декабря 2015, 18:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вот в этот раз я ходил со знакомой девчонкойинтрига завязывается....
22 декабря 2015, 18:54
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Да какая интрига, мы просто друзья. К тому же она ещё девчонку с собой взяла (я выше написал — племянница, но если точнее, то дочка её соседей — дальних родственников). Так мелкой всего 11, она хоть и шустрая, но устала, да ещё поранилась. Кстати, я бы мог про первую помощь написать, но не фоткал процесс, а на словах не очень…
22 декабря 2015, 19:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Интрига, говоришь?
ходил со знакомой девчонкой и её племянницей 11-ти лет… точно, в лес завел и там оставил, а потому и
(их фотки я не выкладывал)и забирать не хочет
В этом году уже не пойду, а там видно будет.
22 декабря 2015, 19:20
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Вышли уже.
А вообще, мне эта подруга (Настя) рассказывала. За пару недель до описываемых событий она ходила в лес без меня. С ней была эта её родственница-соседка (Ира) с одноклассником (Миша) и его отцом (Геннадий). Последний в юности занимался «охотой на лис» (радиоспортом). Значит, этот Геннадий взял инициативу в свои руки, раздал всем «лис»… В общем, долго ли, коротко ли они ходили — разбрелись кто куда. Ира с Настей быстро нашли друг друга, затем им на мобильник позвонил Миша. Мол, с отцом разошлись в стороны и всё — потерялись. Мальчик оказался смышлёным и совместными усилиями он и девчонки нашли друг друга. Геннадий же пропал. Через час он таки позвонил на мобильник сыну и объяснил, что находится вблизи деревни Ивантиново. Это притом, что вся остальная компания по договорённости шла в сторону Тверитина. Как он смог заблудиться — я ума не приложу, но факт остаётся фактом. Потом, как мне Настя сказала, Ира сказала ему: «Дядь Ген, ты му… к!», на что бедный Геннадий только грустно вздохнул.
Вот такие случаи бывают…
А вообще, мне эта подруга (Настя) рассказывала. За пару недель до описываемых событий она ходила в лес без меня. С ней была эта её родственница-соседка (Ира) с одноклассником (Миша) и его отцом (Геннадий). Последний в юности занимался «охотой на лис» (радиоспортом). Значит, этот Геннадий взял инициативу в свои руки, раздал всем «лис»… В общем, долго ли, коротко ли они ходили — разбрелись кто куда. Ира с Настей быстро нашли друг друга, затем им на мобильник позвонил Миша. Мол, с отцом разошлись в стороны и всё — потерялись. Мальчик оказался смышлёным и совместными усилиями он и девчонки нашли друг друга. Геннадий же пропал. Через час он таки позвонил на мобильник сыну и объяснил, что находится вблизи деревни Ивантиново. Это притом, что вся остальная компания по договорённости шла в сторону Тверитина. Как он смог заблудиться — я ума не приложу, но факт остаётся фактом. Потом, как мне Настя сказала, Ира сказала ему: «Дядь Ген, ты му… к!», на что бедный Геннадий только грустно вздохнул.
Вот такие случаи бывают…
22 декабря 2015, 19:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот такие случаи бывают…Он слишком увлекся игрой…и впал в детство)))
Я с двумя 12-ти летними одноклассниками собрались за грибами. Нас решил сопроводить отец Сереги, он охотник у них собака, и наши родители решили, что так будет спокойней.
Через час в лесу мы потеряли Серегу, отца-охотника с ружьем и их собаку. После поисков до сумерек мы вышли на автобус и поехали домой вдвоём. Приехав в город мы сразу зашли к Сереге — они все были давно дома, с грибами, в отличие от нас — мы ж поисками занимались. Родителям мы ничего не сказали, и с папой-охотником больше не здоровались.
Позднее Серега нам сказал, что папа-охотник приказал ему уходить с ним от нас подальше, на «грибное» место, а потом хотел нас найти, но не нашел и с собакой, потому поехали они домой одни.
Вот такие папы и случаи тоже бывают...
22 декабря 2015, 19:58
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Анекдот напомнило.
Мужик отвёз кота в лес, кто вернулся.
Мужик отвёз подальше — кот снова вернулся.
Мужик завёз его в глушь, стал возвращаться — заблудился. Звонит жене:
— Кот вернулся?!
— Вернулся час назад!
— Позови эту скотину к телефону, мне дорогу спросить надо1
Мужик отвёз кота в лес, кто вернулся.
Мужик отвёз подальше — кот снова вернулся.
Мужик завёз его в глушь, стал возвращаться — заблудился. Звонит жене:
— Кот вернулся?!
— Вернулся час назад!
— Позови эту скотину к телефону, мне дорогу спросить надо1
23 декабря 2015, 12:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
взрослый… охотник… «уйти подальше» от 12-летних пацанов в лесу и потом спокойно с грибочками ехать домой… пи3дец, у меня слов нет.
23 декабря 2015, 12:19
+2.65 DmitriyL
— Московская область
У нас такое на каждом шагу… Та же подруга рассказывала — с бывшим одноклассником ходила, он выпендривался, сам куда-то умотал. Она его несколько часов искала, а оказалось, что он вернулся в деревню и её всё это время на огороде ждал.
23 декабря 2015, 09:11
+2.10 russlan
— Уфа
Вот и новая терминологияА если еще местные медики подтянутся…
22 декабря 2015, 18:58
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Между деревнями Тверитино, Райсемёновское, Ивантиново и Воронино. Дача (точнее, полусгнивший дом) — в Райсемёновском.
А вообще, лесом это называть — так, лесок.
А что, вы тоже из Серпухова?
А вообще, лесом это называть — так, лесок.
А что, вы тоже из Серпухова?
22 декабря 2015, 19:38
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Да пусть берёт. Следить за мной — очень хорошее занятие… если не спится. Поможет заснуть от скуки
22 декабря 2015, 18:42
Пишешь неплохо, стиль есть, грамотность. Но сама прогулка без изюминки. Нашел бы источник — тогда был бы разговор.
Короче, ни плюсОв, ни минусОв.
Короче, ни плюсОв, ни минусОв.
- v
- +2
22 декабря 2015, 18:55
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Я не ради плюсов или минусов писал, а так, ради завязывания разговора. Да, пока ни о чём, но надеюсь, что дальше будет серьёзнее.
22 декабря 2015, 19:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ха, Дмитрий, прикинь пришёл ты в шахматный клуб с вопросом проводятся ли игры, ага тебе говорят — турниры. Ты достал колоду карт и предлагаешь перекинуться в секу, очко, или буру.
22 декабря 2015, 19:22
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Всё понимаю, к критике был готов, как раз с целью дальнейшего понимания, как надо, а как не надо.
24 декабря 2015, 20:32
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Ключевая фраза статьи, а заметьте я Вас за язык не тянул, — «Ни о чем». Позиция: «Так, ради завязывания разговора» — странная и какая-то клиническая. Дискуссия по статье напомнила старый анекдот про поручика Ржевского, как он выяснял у фрейлейн для поддержания разговора имела ли она половые сношения в конюшне.
22 декабря 2015, 19:52
Почему без костра? А картоху запечь и хлеб подарить? Бродяжничество какое-то.
Эх, молодежжжь…
Эх, молодежжжь…
- v
- 0
22 декабря 2015, 20:02
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Отсутствие костра компенсировалось наличием терморюкзака у Насти и горячего чая у меня
Про терморюкзак отдельная тема, хочу себе тоже сделать, расскажу тогда.
Про терморюкзак отдельная тема, хочу себе тоже сделать, расскажу тогда.
24 декабря 2015, 16:57
+31.83 Offdream
— Барнаул
Вот про терморюкзак интересно почитать. Так что — дерзай!
24 декабря 2015, 21:37
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
Про терморюкзак позвольте уж рассказать владелице, то бишь мне.
За основу взяла школьный ранец, внутренние поверхности обшила полутора сантиметровым поролоном, а поверх него (то есть внутренняя поверхность отделения) 5-милиметровым фольгированным вспененым полиэтиленом фольгой внутрь отделения. Получился рюкзак-термос/рюкзак холодильник. зависит от того, холодно там или горячее. Вместительность пострадала, но для меня это не критично, так как в рюкзаке ношу только еду, а полезные мелочи сую по карманам.
ПС: Димка, гад такой В статье про нас с Иркой слова не написал. Художественный стиль, ёлки-палки!
Добавляю, сразу забыла сказать. В рюкзаке без прокладок поллитровая бутылка чая остывала почти до окружающей температуры за полтора-два часа, после доработки — через 5 часов чай был ещё заметно теплым. Окружающая температура была примерно +10. На -10 в холодильнике проверяла — полчаса и 2,5 часа
За основу взяла школьный ранец, внутренние поверхности обшила полутора сантиметровым поролоном, а поверх него (то есть внутренняя поверхность отделения) 5-милиметровым фольгированным вспененым полиэтиленом фольгой внутрь отделения. Получился рюкзак-термос/рюкзак холодильник. зависит от того, холодно там или горячее. Вместительность пострадала, но для меня это не критично, так как в рюкзаке ношу только еду, а полезные мелочи сую по карманам.
ПС: Димка, гад такой В статье про нас с Иркой слова не написал. Художественный стиль, ёлки-палки!
Добавляю, сразу забыла сказать. В рюкзаке без прокладок поллитровая бутылка чая остывала почти до окружающей температуры за полтора-два часа, после доработки — через 5 часов чай был ещё заметно теплым. Окружающая температура была примерно +10. На -10 в холодильнике проверяла — полчаса и 2,5 часа
25 декабря 2015, 08:33
+2.65 DmitriyL
— Московская область
О, Настасья объявилась!
Я вот тоже позавчера решил сумку утеплить подобным образом. Правда, она более «офисная» (плоская), но зато это то, с чем не жалко экспериментировать. В выходные попробую испытать. Хотя наверняка знаю, что этот вариант получится хуже, чем у тебя.
Я вот тоже позавчера решил сумку утеплить подобным образом. Правда, она более «офисная» (плоская), но зато это то, с чем не жалко экспериментировать. В выходные попробую испытать. Хотя наверняка знаю, что этот вариант получится хуже, чем у тебя.
25 декабря 2015, 09:01
+15.27 abramov
— Чита
А у меня стальная 2-ух. литровая бутылка, завёрнутая в жилетку (которую я беру с собой зимой) и положенная в обычный рюкзак, остывала примерно 6 часов при наружной температуре -20 -25.
Зачем нужен терморюкзак я честное слово не понимаю.
Зачем нужен терморюкзак я честное слово не понимаю.
25 декабря 2015, 09:42
+2.65 DmitriyL
— Московская область
2-ух литровая медленнее остынет, это само собой.
В рюкзаке ж не только бутылка с водой, но и еда. В другой раз когда по лесу ходили (летом), у Настасьи были хлеб, сало, лук и картоха в мундире. Холодные, как и планировалось. А в этот раз пирожки были с мясом, тёплые (5 часов). Но тепло было (утром +2, днём до +7 потеплело)
В рюкзаке ж не только бутылка с водой, но и еда. В другой раз когда по лесу ходили (летом), у Настасьи были хлеб, сало, лук и картоха в мундире. Холодные, как и планировалось. А в этот раз пирожки были с мясом, тёплые (5 часов). Но тепло было (утром +2, днём до +7 потеплело)
25 декабря 2015, 13:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
простите, а смысл изготавливать этот «термо рюкзак»? почему не обойтись парой термосов?
25 декабря 2015, 20:50
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
Термоса конечно лучше держат тепло, но они сами имеют вес гораздо больший, чем поролон в рюкзаке. Объём термосов меньше. Опять же, в них только питьё, а широкий термос я искала долго и безуспешно.
Ну и самое главное: это же своими руками! Затраты меньше 100 рублей.(рюкзак достался бесплатно). А самый говёный термос стоит минимум 700.
Ну и самое главное: это же своими руками! Затраты меньше 100 рублей.(рюкзак достался бесплатно). А самый говёный термос стоит минимум 700.
26 декабря 2015, 17:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Надо два отделения сделать — в одном сало холодное, в другом пирожки горячие, а чай — на костре
26 декабря 2015, 18:34
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
У меня как раз два Основное и карман. карман обшит только фольгированным полиэтиленом. Но одновременно холодное и горячее носить неудобно. Нужно тогда серьёзно изолировать отделы друг от друга, а это лишние проблемы.
03 января 2016, 17:35
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я собственно, к чему этот вопрос задал — не испытывал потребности в термосумке (и т.д.) для похода…
23 декабря 2015, 00:56
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Тоже попробовал крутануть.))
А то шею чуть не вывихнул.
А то шею чуть не вывихнул.
- v
- +1
23 декабря 2015, 08:30
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Всё, всё, поправил. Это на рабочем компе проги слегка спецфические, они только «в себе» поворачивают, а откроешь чем ещё — как было показывают. Я сейчас через элементарный Паинт подвернул.
(Это настолько просто, что сразу об этом не подумал)
(Это настолько просто, что сразу об этом не подумал)
25 декабря 2015, 13:06
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Это на рабочем компе проги слегка спецфические, они только «в себе» поворачивают, а откроешь чем ещё — как было показывают.как правило, в таких программах надо сохранять файл после изменения.
для небольших изменений (поворот, обрезка, игра с контрастностью и т.д.) вполне себе успешно справляется «диспетчер рисунков мс офис»
25 декабря 2015, 21:00
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
Я этой программой пользовалась, нередко глюкует Повёрнутые фотки она сохраняет если нажать, но стоит вставить, скажем в контакт, опять поворачивает. Мне нравятся ФастСтон, ХН-вьювер, тот же Пайнт, не к ночи будет помянуто. Ещё ГИМП есть, это типа Фотожопа, но свободно-распространяемый и чуть меньше функций, но все основные есть.
Я одна думаю, что обсуждение программ и терморюкзаков это отдельные темы?
Я одна думаю, что обсуждение программ и терморюкзаков это отдельные темы?
03 января 2016, 17:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вы меня конечно простите… вы уверены, что дело в программе? никогда, повторюсь, никогда не возникало глюков при работе с этой программой. гимп неплох, но на мой взгляд, избыточен для этих манипуляций.
04 января 2016, 11:20
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
Нет, не уверена, просто личный опыт. Возможно, просто не повезло, хоть я далеко и не ламер Нои на Настюху бывает проруха (только что придумала)
А ГИМП так, к слову пришёлся… Если извратнуться, то можно и Автокадом фотки вертеть, а кому оно надо?
А ГИМП так, к слову пришёлся… Если извратнуться, то можно и Автокадом фотки вертеть, а кому оно надо?
23 декабря 2015, 10:25
+82.16 S212
— Камышин
Ну блин, в комментах больше информации о прогулке, чем в статье.
Паустовский — это, конечно, хорошо. Красоты всякие, впечатления и т.д. Но лучше бы всё это перемешать с практической информацией, той, что в комментах клещами вытянули. И были бы плюсы. Может и не стоит ради них стараться, но это хороший показатель того, что статья для сайта подходящая или нет.
Ждём новых статей с учётом вышесказанного всеми.
Паустовский — это, конечно, хорошо. Красоты всякие, впечатления и т.д. Но лучше бы всё это перемешать с практической информацией, той, что в комментах клещами вытянули. И были бы плюсы. Может и не стоит ради них стараться, но это хороший показатель того, что статья для сайта подходящая или нет.
Ждём новых статей с учётом вышесказанного всеми.
- v
- 0
24 декабря 2015, 20:35
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Пришвин, Паустовский, Бианки — разрыдались. Нет не умерло слово русское о березу слезой разбитое. Но статья-то про что? У мэтров — в рассказах и повестях всегда сюжет был, мысль и мораль. А тут. Пустота-а-а-а-а-а.
- v
- +1
27 декабря 2015, 00:45
+16.22 ygin112
— Орьск
Раньше хоть какой то конструктивизм был. А сейчас только слюни…
27 декабря 2015, 22:56
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Не понятно, Геннадий, чем я Вас задел, но мне кажется, что я не заслуживаю тех оскорбительных высказываний в мой адрес, которые Вы себе позволяете. Я в корректной и уважительной форме высказал свое мнение о статье — Вы постарались перейти в отношении меня на личности, при чем не обоснованно. Странная реакция. Тем не менее, если я лично Вас чем-то обидел, не дай Бог, то приношу свои глубокие и искренние извинения.
28 декабря 2015, 20:49
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
Это он не про вас, а про вадимуса. его посты удалили, и моё сообщение оказалось после вашего.
29 декабря 2015, 21:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это и есть наш маленький девиантный друг. он косит под нормальных обитателей сайта
30 декабря 2015, 11:47
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Весьма жаль, что Вы посчитали себя оскорбленным и униженным моим комментарием чужой статьи и так отреагировали. Я совершенно не имею намерений с Вами парироваться в отношении того, что Вы меня с кем-то путаете. Я не претендую на Вашу активность в ловле и выдворении неких и мне не нравящихся личностей: олдыбенятовых, дыртаньянов и др. Однако, если была удалена ветка комментариев и Ваш комментарий оказался под моим случайно — могли бы это и признать, а не злопыхательствовать без оснований. Если посмотрите, а Вы я знаю посмотрите, то мое участие в обсуждениях статей камрадов — никогда не было бессмысленным или оскорбительным. И почему-то, Вы реагируете на мое участие как-то странно — Вы уже минусите меня не в первый раз просто так. Я здесь зарегистрировался не для зарабатывания «плюсиков» и «минусиков», как можете обратить внимание — это для меня не сама цель. Хотя поделиться есть чем и возможности есть — но я жадный. Одного того, что я являюсь разрядником по горному туризму и альпинизму, окончил геолого-географический факультет РГУ с его полевыми практиками по всей стране, отработал несколько сезонов в Ю.Якутии в полевой партии ИТР в поле (тайге), служил в разведбате (не буду говорить где и когда, но давно), работал в исследовательском институте, связанным с морем, где работал начальником экспедиции, где имел в подчинении судовую команду и научную группу — позволяет мне высказать свое мнение. Ой, а написать бы мог сколько, но… Я здесь не чтобы учить или оценивать кого-то, а общаться. Вот Вы в мое общение с другими камрадами — почему-то влезли и на мой взгляд — поступили плохо.
30 декабря 2015, 11:50
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Да, кстати: вроде Вы не плохой человек — могли бы и дружить.
27 декабря 2015, 22:51
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Хочу обратить Ваше внимание на раздел «О проекте», с которым наверное стоит ознакомиться, прежде, чем начинать пиариться на данном ресурсе — находится в верхнем правом углу. Ну, да ладно, процитирую: "Проект НеПропаду предлагает объединиться всем желающим выжить, пробиться через заграждение из людской глупости и беспечности, и совместно, поддерживая друг-друга, быть готовыми к любым испытаниям, которые уготованы нам Судьбой.
Выживание – это не просто процесс, это скорее искусство. Ну а что отличает «процесс» от «искусства» каждый пусть ответит себе сам. От себя хочу заметить, что та или иная чрезвычайно опасная для жизни ситуация редко развивается по какому-то одному строго определенному сценарию. Поэтому и подходить к процессу выживания необходимо творчески, как к любому виду искусства. Иначе – конец."
Снимаю бейсболку перед создателем ресурса — все очень лаконично и правильно. Статья Вашего визави — это «шляпа». Вот поэтому — такая реакция. Ваш рассказ про терморюкзак — на две головы выше, чем словесады Вашего приятеля. Не удивляйтесь. Половина народу здесь суровые, взрослый и самобытные люди. Ну, если кому-то нравится жвачка, которая названа: «Как я по лесу гулял, или мои графоманские замашки» — что же… На вкус и цвет все фломастеры — разные. Я высказал свое мнение и не навязываю его другим.
,
Выживание – это не просто процесс, это скорее искусство. Ну а что отличает «процесс» от «искусства» каждый пусть ответит себе сам. От себя хочу заметить, что та или иная чрезвычайно опасная для жизни ситуация редко развивается по какому-то одному строго определенному сценарию. Поэтому и подходить к процессу выживания необходимо творчески, как к любому виду искусства. Иначе – конец."
Снимаю бейсболку перед создателем ресурса — все очень лаконично и правильно. Статья Вашего визави — это «шляпа». Вот поэтому — такая реакция. Ваш рассказ про терморюкзак — на две головы выше, чем словесады Вашего приятеля. Не удивляйтесь. Половина народу здесь суровые, взрослый и самобытные люди. Ну, если кому-то нравится жвачка, которая названа: «Как я по лесу гулял, или мои графоманские замашки» — что же… На вкус и цвет все фломастеры — разные. Я высказал свое мнение и не навязываю его другим.
,
27 декабря 2015, 23:05
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Это олдыбнетов или как там правильно был, удалили очередной раз, а комментарии подзависли.
29 декабря 2015, 16:47
+2.53 denisss708
— москва
И прославился ж зараза… теперь при слове дартаньян вспоминается точно не фильм)))
29 декабря 2015, 17:00
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Мне при слове дартаньян представляется запойный мальчик на побегушках который любит чужих жен и не мотивированные убийства, у олдыбенятова несколько другие тараканы, а момент когда его так начали называть пропустил и теперь разрыв шаблона
28 декабря 2015, 21:07
+1.31 LisaLesnaya
— Серпуховский район
Спасибо за лестные слова про рюкзак…
А Димка пропал куда-то, в контакте онлайн, а на сообщения не отвечает, и телефон недоступен…
А Димка пропал куда-то, в контакте онлайн, а на сообщения не отвечает, и телефон недоступен…
30 декабря 2015, 13:57
+6.92 Vitold
— Тюмень
Уважаемые, подскажите, почему-то фото не грузятся. Хотел небольшой отчетец написать, а фото не грузиться. Пробовал с разных компов, не помогает, загрузка обрывается
- v
- 0
31 декабря 2015, 17:50
+2.53 denisss708
— москва
Сюда тока низкокачественое фото загружается… конкретнее в службе поддержки спросите
Комментарии (100)