Гостевая: Запекаем картошку в бензине, за три минуты
Всем привет!
Давно не выкладывали спорных видео, но время пришло, как говорится))
Видео про то, как запечь картошку в литре бензина за три минуты времени, без растопки, без дров, в одной простой металлической емкости. Неприятного на самой картошке не остается, главное не есть шкурку и не замачивать в бензине на ночь)))
В общем, совет, пока министерством здравоохранения одобрен не был, и вряд ли будет )), поэтому если вдруг кто захочет воспользоваться, делайте это с осторожностью))
Давно не выкладывали спорных видео, но время пришло, как говорится))
Видео про то, как запечь картошку в литре бензина за три минуты времени, без растопки, без дров, в одной простой металлической емкости. Неприятного на самой картошке не остается, главное не есть шкурку и не замачивать в бензине на ночь)))
В общем, совет, пока министерством здравоохранения одобрен не был, и вряд ли будет )), поэтому если вдруг кто захочет воспользоваться, делайте это с осторожностью))
15 февраля 2016, 12:00
Не полезно -точно, да и котелок засрется.
Но как способ на всякий случай почему нет.
Но как способ на всякий случай почему нет.
- v
- +3
15 февраля 2016, 12:28
предлагаю продолжить рецепты: «телятника запеченная на мазуте», «плов в керосине», «копчение рыбы на дровах из шпал», ну и конечно же к этим блюдом подать напитки «очищенная незамерзайка», «тормазуха по лому в мороз»
- v
- +13
15 февраля 2016, 18:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«копчение рыбы на дровах из шпал»такую рыбу давно в магазинах продают
15 февраля 2016, 13:21
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в чём сакральный смысл такой готовки?
- v
- +1
15 февраля 2016, 13:47
+1.42 loup
— Херсон
Мне кажется, или круто обгорит снаружи, или будет сырой внутри. )) И… запах.
Да и, действительно, смысла не вижу...
Да и, действительно, смысла не вижу...
- v
- +3
15 февраля 2016, 13:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В спирте можно бы было, в бензине не желательно ни при каких ситуациях.
- v
- +3
15 февраля 2016, 14:13
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Да чем в спирте жарить — лучше сырую заточить и спиртом запить!
15 февраля 2016, 23:04
+0.17 Chip
— Калуга
Поддерживаю, лучше уж сыромятинкой побаловаться, чем сто процентно себя травить.
15 февраля 2016, 23:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тетраэтил свинца как антидетонатор? имхо давно его не добавляют, изза вредности. И этилированный бенз имеет красноватую окраску.
15 февраля 2016, 14:24
+6.01 Deletant
— Киевская область
Да ну на фиг, лучше сырую. Не вкусно, зато не так вредно. Это где ж так готовить, в пустыне?
Даже в степи, можно топливо поискать, а чем канистру тащить, лучше примус или горелку. Не, не, не, это не наш метод, провокация.
Даже в степи, можно топливо поискать, а чем канистру тащить, лучше примус или горелку. Не, не, не, это не наш метод, провокация.
- v
- +1
15 февраля 2016, 15:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Призабавнейшая фигня однако Павел правда правда не пахнет???
- v
- 0
15 февраля 2016, 16:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Налил 95 бензин и поджег — коптит.
Потом сунул туда картоху и подождал 5 минут. Вытащил и разрезал.
Кот сказал: фуууу…
Приятного аппетита!
Потом сунул туда картоху и подождал 5 минут. Вытащил и разрезал.
Кот сказал: фуууу…
Приятного аппетита!
- v
- +16
16 февраля 2016, 00:06
+128.90 HarryBullet
— Москва
Говорит-то он «фууу», а думает явно «нах-нах». На лице написано.)
16 февраля 2016, 00:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
оо, по поводу «фууу» — это надо смотреть и слушать. Рассказ про учет оленей
15 февраля 2016, 16:41
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что то мне подсказывает, что данный способ совершенно не способствует увеличению продолжительности жизни… Да и потом, а картошка пропечся успеет разве?
- v
- +3
15 февраля 2016, 17:39
Ну да здоровым питание назвать не получится)) реально пропекается и запаха нет
15 февраля 2016, 18:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и запаха нетКотелок от «Шмеля» давно осиротел, но сваренная в нём картошка пахла бензином. Похоже ляминь насквозь пропитался бензином, и отдаёт его при нагреве
А тут картошка прям в бензине и не пахнет ?!
15 февраля 2016, 18:04
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот в видео заявлено: «когда нужно в экстремальной ситуации срочно приготовить картошку на толпу...».
Ну вот опишите мне ситуацию, когда есть много картохи, бензина, большой котёл и голодная толпа; но совсем нет времени, чтобы тупо картоху сварить!
Ну вот опишите мне ситуацию, когда есть много картохи, бензина, большой котёл и голодная толпа; но совсем нет времени, чтобы тупо картоху сварить!
- v
- +2
15 февраля 2016, 19:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
большой котёл и голодная толпа; но совсем нет времени
15 февраля 2016, 18:10
+22.43 Ultar
— Уфа
А, ну всё ясно…
Посмотрел канал этих клоунов. Экстремальное питание — креветки в пиве. Как сделать секси-маечку с помощью дробовика. Как собраться в поход.
Опщем… куча хаванины для очумевшего от скуки офисного планктона.
В таком разрезе картошка в бензине вполне логична, ибо брутальна и бессмысленна.
Посмотрел канал этих клоунов. Экстремальное питание — креветки в пиве. Как сделать секси-маечку с помощью дробовика. Как собраться в поход.
Опщем… куча хаванины для очумевшего от скуки офисного планктона.
В таком разрезе картошка в бензине вполне логична, ибо брутальна и бессмысленна.
- v
- +5
15 февраля 2016, 19:09
+22.43 Ultar
— Уфа
Может и есть что-то стоящее, если покопаться. Но встречают по одёжке, а после такой «одёжки» копаться как-то нет желания.
З.Ы. Если обиделся на «клоунов», то зря. Весьма полезная, на мой взгляд, профессия.
З.Ы. Если обиделся на «клоунов», то зря. Весьма полезная, на мой взгляд, профессия.
15 февраля 2016, 21:42
Ребята, выходите. [Вырезано] за рамки. Если что — то не укладывается в собственной картине мира, — это не значит, что это не работает. Хватит мыслить стереотипами. Лично проверил — все работает, времени ушло минут 10…
15 февраля 2016, 23:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
работает, чо. Но жрать такое не все будут. Я побрезгую, нет привычки в макдаке хавать.
15 февраля 2016, 23:36
Ребятушки, я знать их не знаю. говнюки они или порядочные, но когда чмырят без причины- нехорошо. лично проверил способ и запек по рецепту, правда понадобилось 10 минут, а не 3 заявленных. Способ работает
16 февраля 2016, 09:07
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот объясни мне, хоть в рамках, хоть за рамками. В какой ситуации картошка в бензине будет лучшим вариантом приготовления еды? Я верю, что так можно, но нафига?
16 февраля 2016, 11:29
+4.72 31415926
— Ленинград
Согласен! В нашем настоящем положении безусловно глупость.
Без крайней нужды на это идти не надо.
Однако в блокадном Ленинграде люди покупали землю с Бадаевских складов, заливали водой и потом ее упаривали и пили. А дело было в том что, когда немцы их разбомбили, возник пожар и тонны сахара горели и пропитывали землю. на мой вопрос как это возможно, мать ответила: «Сейчас ни за что не стало бы пить, а тогда очень жрать хотелось — иначе было не выжить».
Разумеется, если есть какой нибудь более приличный вариант, так жарить картошку не следует.
Без крайней нужды на это идти не надо.
Однако в блокадном Ленинграде люди покупали землю с Бадаевских складов, заливали водой и потом ее упаривали и пили. А дело было в том что, когда немцы их разбомбили, возник пожар и тонны сахара горели и пропитывали землю. на мой вопрос как это возможно, мать ответила: «Сейчас ни за что не стало бы пить, а тогда очень жрать хотелось — иначе было не выжить».
Разумеется, если есть какой нибудь более приличный вариант, так жарить картошку не следует.
16 февраля 2016, 14:31
Есть маленький нюанс. Ленинградцы пытались добыть полезные вещества из всего, что их окружало, в том числе малосъедобного. Той же статьёй пойдут дрожжевой суп на опилках (размножаясь, дрожжи дают массу, содержащую белки), бутерброды с обойным и столярным клеем (раньше столярный клей делался из костей, а обои клеили на мучном или крахмальном клейстере). Но в материале ради сомнительного ускорения процесса (в одном из комментариев указано почти троекратное увеличение времени по сравнению с заявленным по видео) заведомо пригодный в пищу продукт делается условно съедобным, то есть идёт прямая порча. Боюсь, во время блокады, ленинградцы за такое дело «повара» на котлеты пустили бы (горькая шутка, но рады бы точно не были). Если бы таким образом можно было бы восстановить питательные свойства и безопасность мороженого или сильно проросшего картофеля — тогда другое дело.
15 февраля 2016, 18:49
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Картошка на бензине — бессмысленная и беспощадная). С приветом печени и почкам)
- v
- +3
15 февраля 2016, 18:58
Возможно, это на случай биологической войны. Обеззаразить картошку в бензине, потом почистить методом «кубик» и съесть сырую внутреннюю часть, прожарив на щепках Если честно, то в реальной ситуации я бы нарезал «чипсов» потоньше и обжарил бы на щепках-шишках-кизяках в котелке (банке). Или нарезал бы (предварительно почистив) помельче (для уплотнения), сварил в минимуме воды и сотворил толчёнку.
15 февраля 2016, 19:26
+0.57 KalebMalkovich
— Москва
На край конечно и не такое сожрешь, но это уже перебор...(интересно, а если в кипящем гудроне запечь...)ЗАЧЕМ?!!!
- v
- +1
15 февраля 2016, 20:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
душа грешника, запеченная в кипящем гудроне (время выпечки до вечности)… мням…
15 февраля 2016, 23:36
+48.58 Vepr
— Армянск
Ещё одна идея: выкапывать картошку с помощью взрывчатки! Надо бы её подкинуть авторам ролика.
- v
- +2
16 февраля 2016, 00:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
А готовить пюре из этой картошки надо шиной Камаза. Потом проехать вперед, чтоб колесо провернулось, из протектора пальцем выскребать и есть. Без этого вкус не приобретет необходимую остроту.
- v
- +1
16 февраля 2016, 00:54
+31.22 Beaver
— Калининград
Жёстко! Сразу вспомнил знакомого, который сало закоптил на шпалах б\у… А еще, на срочной, картошку жарили на техническом маргарине… Незабывамое хлопковое масло… Но в бензине…
- v
- 0
16 февраля 2016, 22:04
+0.57 KalebMalkovich
— Москва
)) Маньяк!!!..., хотя космонавтам, может и сгодится рецептик...
16 февраля 2016, 04:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
за три минуты
Автор: Pavelvoxr
, правда понадобилось 10 минут,
в литре бензина
товарищи жарят традиционные шашлыкиТо ли выпь захохотала, то ли филин заикал...
- v
- +2
16 февраля 2016, 10:48
+0.17 Chip
— Калуга
У кого ещё есть идеи как испортить продукты, пишите, потом составим меню адского выживальщика.
- v
- +1
16 февраля 2016, 14:21
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Вкусняха! Только без «соли выживальщика» не очень, предлагаю дополнить сюжетом как получить соль из предметов которые всегда под рукой, например: твэл, галоперидол, фрагменты адронного коллайдера и тп.
- v
- 0
16 февраля 2016, 22:09
+0.57 KalebMalkovich
— Москва
… интересно, а если картофан, насадить на металлический штырь (расчитав площадь поперечного сечения, чёбы на 0,002 сек задержать процесс перегорания) и на ЛЭП?.. Успеет?, а я успею свалить, если чё?
- v
- 0
16 февраля 2016, 22:22
+1.42 loup
— Херсон
Не эффективно. ЛЭП, при ПБП, будут обесточены...
Мясо, на покрышках — хит сезона. С покрышками — понятно. С мясом? Хуже....))
Мясо, на покрышках — хит сезона. С покрышками — понятно. С мясом? Хуже....))
17 февраля 2016, 21:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
главное — специи и самцам половые аккуратно вырезать… и ничо будет правда на покрышках… беее…
17 февраля 2016, 21:30
+1.42 loup
— Херсон
Это — да. Но, к примеру,… вымя , тоже требует… кулинарного подхода?
комментарий был удален
23 февраля 2016, 20:00
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Время срабатывания защиты до 0,005 с. Тут предлагается рассчитать сечение арматуры для запекания при 0,002 с.
18 февраля 2016, 20:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если есть бензин, значит найдётся в чём его сжигать — трубка или просто банка. зачем жрать гадость?
- v
- +3
19 февраля 2016, 14:51
+14.94 Murano
— Владивосток
Странный способ… При ЧП и БП бензин будет на вес «золота», тащить бенз а канистре в лес есть смысл если вы на авто, картоху можно и просто запечь или заранее дома подготовить в сушилке домашний вариант сухого пюре (растопил снега, залил, замешал и кушай на здоровье). От бенза польза на туже растопку. Можете минусить до упора — как по мне, так просто перевод картошки, бенза и сомнительная польза жкт. Ну или плюс для «мальчиков» продемонстрировать свою брутальность перед «девочками» и как наглядное пособие для демонстрации знания основ святой Инквизиции))))
- v
- +6
19 февраля 2016, 18:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Из профиля:
Долгое время жила по работе то в Японии, то на Филиппинах — там тоже хватало приключений — то тряхнет, то затопит, то легкий ветерок машины переворачивает...Хотелось бы поподробней, “из первых уст”, наверняка есть что рассказать
20 февраля 2016, 12:25
+14.94 Murano
— Владивосток
По Вашим просьбам — «из первых уст» свой первый пост Надеюсь, что хоть немного полезным окажется_
20 февраля 2016, 22:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Надеюсь, что хоть немного полезным окажется_Надежда оправдалась на все 100%
23 февраля 2016, 00:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Давно не выкладывали спорных видеоКак тонко Вы, Павел, подметили
- v
- 0
Комментарии (79)