Гостевая: А вы убираете за "турЫстами" или нет?
Проголосовало: 106 | Воздержалось: 11
Всем доброго дня! 23 февраля у меня пришлось на дружеский выезд на природу. Поехали мы на "наше" место мясца пожарить да раствора Менделеева испить. Расстояние примерно 45-50 км от города. Добрались, выходим из машин ... А там... Бутылки, банки от консерв, куски тента, разрушенное кострище (еще летом сами складывали его), пакеты, канистра от моторного масла. Сами там были последний раз в октябре. У меня настроение ниже плинтуса. Достаю пакет и начинаем с подругой мусор в него запихивать. Распсиховалась до чертей и "гав-гав" на друзей... Час потратили на подготовку места к отдыху. Свой мусор всегда упаковываем и вывозим. Да, и даже чужой. Моя машина не развалится и не станет стоить дешевле от того, что я вывезу с места чужие банки и склянки. Но так обидно. Неужели пакет для мусора дороже возможности вернуться на чистый уголок леса? Неужели не играет чувство "я в гостях"?
Я не "гринписнутая", не "вегано-энергетическая". Я при необходимости убью и скушаю животное, спилю дерево, насобираю ягоду или грибы. Но наплевательское отношение к земле меня просто выводит из себя. Да, я всегда обустраиваю места для мусора для наших "лагерей". Да, мы стараемся собрать чужой мусор на пути к лагерю и вывести пакеты на обратном пути. Да, я с удовольствием поеду на "экологические чистки" пляжей (даже если сама на них не отдыхаю).
Вот хочу понять - или это у меня с головой проблемы и время пить зеленку пришло или я не одна такая? Кто как считает? Стоит продолжать или стоит забить? Я не буду никого осуждать - просто интересна логика поведения.
Заранее сорри за крик души. Но реально, достало...
ps никогда не забуду, как папик отходил по нижнему полушарию мозга за пакетики от сладостей, которые мы в детстве бросили на поляне с папоротником... Видать с тех времен и осталось - отдохнул - убери за собой.
- gennadiy,
- PeaceBAM,
- mamont9999,
- vtorogodnik,
- Dmitry_1984,
- DimHesse,
- zhivchig,
- razar,
- Nasmeshnik,
- kursknpp,
- ElDuche,
- Andruha,
- VARIAG,
- Vepr,
- maxkov71,
- PChSPb,
- abramov
+ (17):
24 февраля 2016, 11:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Добрый день! Аналогичная история произошла со мной утром 23 февраля.
Уныло глядя на белый снег за окном, измождённый приступами выживания, я натянул на себя телогрейку, тёплый шарф, безразмерные валенки и отправился подальше из города на природу.
Дабы не растерять навыков и умений за долгую зиму, по пути я собирал неоднородные предметы, к которым позже решил приложить годами накопленное творчество сделать что нибудь из ничего. В запорошенных снегом кустах я отыскал выброшенную кем-то канистру от моторного масла, пару бутылок и консервные банки. Далее, уже в лесу мне удалось обнаружить куски старого тента и несколько полиэтиленовых пакетов.
Радуясь таким головокружительным находкам, я уже представлял, как нарежу канистру на мелкие полоски и заплету верёвку. Из консервных банок сооружу замечательные тарелки, а бутылки просто сдам в пункт приёма стеклотары, выручив хоть какие-то копейки.
Весело шагая и мурлыча под нос какую-то песенку, я вдруг прямиком наткнулся на чью-то ухоженную стоянку. Вокруг не было ни души, но стоянка казалась вполне прибранной.
Я решил передохнуть и вывалил свой скарб рядом с шикарным кострищем. «Наверное, ещё летом складывали» — мелькнуло в голове у меня.
«А что, если они вернутся?» — такая мысль вовсе не радовала. — «Городские, наверняка на внедорожниках. Канистру с бутылками точно отнимут. Они ведь вон всех животных побили, деревья попилили и ягоды после них днём с огнём не сыщешь».
Нахмурившись, я в сердцах пнул кострище, которое развалилось на глазах, словно мои надежды на уединение с природой в этом безлюдном месте. Мои размышления отвлёк надвигающийся шум двигателей японских автомобилей и я, рассеянно побросав все свои пожитки спрятался в ближайших кустах.
Из машин вышли пассажиры. Их разговоров я не слышал, но обзор из моего убежища был то, что надо. Две девушки, обнаружив мои находки начали громко кричать от радости и уже приготовили мешок. Сквозь мокрые слёзы, хлынувшие из моих печальных глаз, я смотрел, как они собирают всё нажитое мной недавно и убирают в багажник японского внедорожника.
Я с трудом сдерживал себя, чтобы не выскочить из кустов, но прекрасно понимал, что это может кончиться разбитой физиономией, а так как старые синяки под моими глазами ещё не зажили, такая перспектива казалась отнюдь не рациональной. Ружья у меня с собой не было, да и к слову сказать, современных девушек ружьём достаточно сложно испугать.
Бесшумно проплакавшись в кулак, опустив голову я двинул назад домой, где включив компьютер, подробно описал вам те ужасные вещи, что произошли со мной накануне.
P.S. Ах, да, совсем забыл…
Приходится убирать своё любимое место ежегодно.
Уныло глядя на белый снег за окном, измождённый приступами выживания, я натянул на себя телогрейку, тёплый шарф, безразмерные валенки и отправился подальше из города на природу.
Дабы не растерять навыков и умений за долгую зиму, по пути я собирал неоднородные предметы, к которым позже решил приложить годами накопленное творчество сделать что нибудь из ничего. В запорошенных снегом кустах я отыскал выброшенную кем-то канистру от моторного масла, пару бутылок и консервные банки. Далее, уже в лесу мне удалось обнаружить куски старого тента и несколько полиэтиленовых пакетов.
Радуясь таким головокружительным находкам, я уже представлял, как нарежу канистру на мелкие полоски и заплету верёвку. Из консервных банок сооружу замечательные тарелки, а бутылки просто сдам в пункт приёма стеклотары, выручив хоть какие-то копейки.
Весело шагая и мурлыча под нос какую-то песенку, я вдруг прямиком наткнулся на чью-то ухоженную стоянку. Вокруг не было ни души, но стоянка казалась вполне прибранной.
Я решил передохнуть и вывалил свой скарб рядом с шикарным кострищем. «Наверное, ещё летом складывали» — мелькнуло в голове у меня.
«А что, если они вернутся?» — такая мысль вовсе не радовала. — «Городские, наверняка на внедорожниках. Канистру с бутылками точно отнимут. Они ведь вон всех животных побили, деревья попилили и ягоды после них днём с огнём не сыщешь».
Нахмурившись, я в сердцах пнул кострище, которое развалилось на глазах, словно мои надежды на уединение с природой в этом безлюдном месте. Мои размышления отвлёк надвигающийся шум двигателей японских автомобилей и я, рассеянно побросав все свои пожитки спрятался в ближайших кустах.
Из машин вышли пассажиры. Их разговоров я не слышал, но обзор из моего убежища был то, что надо. Две девушки, обнаружив мои находки начали громко кричать от радости и уже приготовили мешок. Сквозь мокрые слёзы, хлынувшие из моих печальных глаз, я смотрел, как они собирают всё нажитое мной недавно и убирают в багажник японского внедорожника.
Я с трудом сдерживал себя, чтобы не выскочить из кустов, но прекрасно понимал, что это может кончиться разбитой физиономией, а так как старые синяки под моими глазами ещё не зажили, такая перспектива казалась отнюдь не рациональной. Ружья у меня с собой не было, да и к слову сказать, современных девушек ружьём достаточно сложно испугать.
Бесшумно проплакавшись в кулак, опустив голову я двинул назад домой, где включив компьютер, подробно описал вам те ужасные вещи, что произошли со мной накануне.
P.S. Ах, да, совсем забыл…
Приходится убирать своё любимое место ежегодно.
- v
- +7
24 февраля 2016, 11:53
+14.94 Murano
— Владивосток
Сарказм? А вот меня достало((( Есть место, есть все удобства, мусорка на трассе ближайшая… Или карма подпортится, если пакет-майка с коробками от сока и бутылкой в багажнике проедет до ящика 2-3 км? Какой резон испражняться там, где не так давно отдыхал? Вам сарказм, а вот меня реально — негодуе…
24 февраля 2016, 12:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сарказм?Да какой сарказм? Всех достало, разве может быть иначе?
Шутка — не более.
Это есть везде и всегда. Мусор бесконечен(
Только вот посмотрите на ответы к Вашим вариантам вопросов. Кто нибудь найдётся, чтобы проголосовать за последние два пункта?
А мусора меньше не станет(
25 февраля 2016, 10:24
+14.94 Murano
— Владивосток
а вы знаете — как не странно проголосовало (тут анонимный опрос). Но я не имею права осуждать или грозить пальчиком, мы все люди взрослые и со своими «таракашками» в голове. Мои «таракашки» забьют болт дома на пыль под шкафом, но заставят меня прошерстить полянку на предмет стекла, пластика и прочей хны.
24 февраля 2016, 22:14
+39.24 VARIAG
— Гомель
Сарказм? А вот меня досталоЭто беззлобно. Наш камрад Турист даже шелуху от семечек не оставит на берегу. Более тонкого ценителя окружающей среды, природы особенно, еще поискать надо.
25 февраля 2016, 23:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Какой резон испражняться там, где не так давно отдыхал?прямой, чтоб гуще росло!
а вот пластик, стекло и жестянки оставлять совсем плохо.
24 февраля 2016, 11:34
+0.15 Kislorod
— Алматы
Самое страшное что «ГОВНО ТУРИСТОВ» с каждым днем все больше и больше!!!
- v
- +3
24 февраля 2016, 11:51
+1.30 alkalita
— Санкт-Петербург
Я когда в Коми жил ещё и каждый год стол вкапывал и скамейки, потому что какая-то тварь их регулярно на дрова пускала.
Каждый год на майские праздники выезжали на любимое место (открывали сезон) с досками и столбиками и по новой сколачивал стол и скамейки, ну вот что за скоты, ну люди приезжают отдыхать место почищено и облагорожено, нет обязательно надо всё засрать и скамейки со столом сжечь.
Каждый год на майские праздники выезжали на любимое место (открывали сезон) с досками и столбиками и по новой сколачивал стол и скамейки, ну вот что за скоты, ну люди приезжают отдыхать место почищено и облагорожено, нет обязательно надо всё засрать и скамейки со столом сжечь.
- v
- +2
24 февраля 2016, 12:07
+22.43 Ultar
— Уфа
А мы с друзьями стандартно берём мусорный пакет для своего говнища и ещё упаковку — для чужого. А больше всего меня радуют мрази, которые оставляют после себя груды мусора, аккуратно упакованного в пакеты, хотя до ближайшей помойки 300 метров. Типа, в пакетах это уже не мусор.
- v
- +1
24 февраля 2016, 12:30
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
В машине постоянно упаковка пакетов для мусора.
- v
- 0
24 февраля 2016, 22:16
+39.24 VARIAG
— Гомель
В машине постоянно упаковка пакетов для мусора.Такая же беда.
24 февраля 2016, 12:34
+1.42 loup
— Херсон
У меня, пара пакетов для мусора, — всегда с собой.
Иногда используются и для сбора мусора, как своего, так и чужого. И, однозначно, на свалку.
То, что не стоит уничтожать на месте: стекло, пластик…
Бумагу, жесть — в костер. Потом, вместе с остатками продуктов, прикапываем.
Иногда используются и для сбора мусора, как своего, так и чужого. И, однозначно, на свалку.
То, что не стоит уничтожать на месте: стекло, пластик…
Бумагу, жесть — в костер. Потом, вместе с остатками продуктов, прикапываем.
- v
- +1
24 февраля 2016, 12:55
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Там, где я жил, процентов 80 мужского населения либо бывшие военные, либо дети военных, либо бывшие зеки. Так у нас лес и пляж всегда были чистые. Ибо пару раз приезжим надавали по щщам и машины в реку затолкали. Да и своей быдлоте местной по @блету били, если бутылки били или мусорили.
- v
- 0
24 февраля 2016, 13:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Проголосовало: 18 | Воздержалось: 1" Воздержалось: 1" — это я. Почему? Да потому, что не всё так однозначно — приехал, собрал свой и чужой мусор, и увёз.
Если «на колёсах — то увёз», если «на своих двоих — то унёс», и только то, что смог унести (своё).
А большой объём «чужого» в пикниковых местах в кучу собирается, и в собранном виде оставляется до оказии с транспортом
В местах лова рыбы (менее посещаемые, чем пикниковые), обычно оставляется пустая посуда (ПЭТ бутылки для изготовления ловушек и жестянные банки под червя), до конца сезона, потом вывозится.
В местах безлюдных и редко посещаемых пустую посуду и что-то ненужное надо оставлять на видном месте — завтра, кому-нибудь заблудившемуся, это может очень пригодиться (имхо)
- v
- +2
24 февраля 2016, 13:05
+50.82 ElDuche
— Воронеж
То, что смог принести, то и унести сумеешь — я так думаю. Вы ж до места в чем то все тащите. Железные банки и то, что горит в костре обпалить и закопать. У Соколова Григория есть про это.
24 февраля 2016, 13:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
что смог принести, то и унести сумеешь — я так думаюя тоже так думаю:
что смог унести (своё).
24 февраля 2016, 13:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
То есть, Вы хотите сказать, что мусор оставлять необходимо, потому что, возможно, он поможет кому нибудь выжить?
Альтернативный подход.
Ну, в конце концов, в любом литературном произведении непременно должен присутствовать отрицательный герой, иначе весь духовный настрой произведения теряется и творческие порывы автора безнадёжно угашены.
Если посмотреть на оставленные комментарии, то все повально убирают за собой мусор, носят в карманах мусорные пакеты и нещадно бьют лица нарушителям, грозя пальцем.
Тогда вопрос: кто же мусорит-то?
Альтернативный подход.
Ну, в конце концов, в любом литературном произведении непременно должен присутствовать отрицательный герой, иначе весь духовный настрой произведения теряется и творческие порывы автора безнадёжно угашены.
Если посмотреть на оставленные комментарии, то все повально убирают за собой мусор, носят в карманах мусорные пакеты и нещадно бьют лица нарушителям, грозя пальцем.
Тогда вопрос: кто же мусорит-то?
24 февраля 2016, 13:11
+15.27 abramov
— Чита
Тогда вопрос: кто же мусорит-то?Те кто в лес ходят бухать, они как правило на сайтах не сидят.
24 февраля 2016, 13:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Тот, кто ходит бухать, не станет забредать в какую-нибудь глушь, а найдёт полянку поближе, ибо должны быть быстрые ходы к отступлению (за второй бежать).
24 февраля 2016, 13:15
+15.27 abramov
— Чита
не станет забредать в какую нибудь глушьНу люди разные бывают .
25 февраля 2016, 10:18
+14.94 Murano
— Владивосток
не скажите! порой следы «человека разумного»
можно встретить далеко от точек продажи «Пиво-Воды»
можно встретить далеко от точек продажи «Пиво-Воды»
25 февраля 2016, 23:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
«человека разумного»это не хомо сапиенс. это хамо эректус.
сапиенсов очень мало… очень.
25 февраля 2016, 09:01
+3.05 Varyag
— Омск
Сомневаюсь, в прошлом году группа страйкболистов так нагадила в лесу что просто жуть и заезжали они туда на машине. А за собой убрать не решились, думаю таких на сайтах тоже хватает.
25 февраля 2016, 11:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Такой и у нас тут был. Всё убеждал, что страйкбол это выживание и думать о природе некогда.
25 февраля 2016, 12:12
+3.05 Varyag
— Омск
Как раз и надо думать о природе. так как мы с вами проживем в той природе что нам досталось от наших родителей, а вот что мы оставим своим детям это уже вопрос. Так что надо думать о будущем.
24 февраля 2016, 13:15
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Ну не всегда же и не взде рыцари-выживальщики могут быть одновременно. Если я несу пивас и хавчик в ашановских пакетах, например, то что мне стоит обратно пустую тару в тех же пакетах унести?
24 февраля 2016, 13:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мусор оставлять необходимо, потому что, возможно, он поможет кому нибудь выжить? Альтернативный подход.Пустые бутылки, банки, и др. не нужные вам вещи (не откровенный мусор, а то, что кому-то может пригодиться) не надо зарывать, сжигать, мять и резать на мелкие куски — оставьте их как есть. (о местах безлюдных речь)
Ну, в конце концов в любом литературном произведении непременно должен присутствовать отрицательный герой,Сайт изобилует советами как использовать найденное в лесу в целях выживания. Теперь представьте себя, утопившего по осени лодку со всем имуществом и выплывшего на берег в малопосещаемом месте. Нож и спички у вас, разумеется, на теле — костер разведен, воды полно, а вскипятить не в чем. И банки никакой не валяется, и ПЭТ бутылок нет — ни те веревок с них порезать чтоб плот связать, ни воды набрать, чтоб по суху до дома добираться, от водоёма удаляясь.
24 февраля 2016, 13:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Да, вот чего-чего, а воду в пластике кипятить приходилось. Правда не в найденном, а оказавшимся в машине.
24 февраля 2016, 13:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а оказавшимся в машине.А если бы не на машине, а пешком? Ну забыл котелок (всяко бывает), а банок пустых нету...? Сырой водой довольствоваться?
24 февраля 2016, 13:49
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Когда вода не замерзшая, я собой фильтр ношу, мне пофиг на банки
24 февраля 2016, 13:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
фильтр не греет воду, а горяченького хочется
24 февраля 2016, 14:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… попил холодненькой водички, потом побегал, и разогрелся
24 февраля 2016, 13:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сырой водой довольствоваться?Нет-нет, я описал то, что имело место быть.
А оказавшись пешком без тары, точно также нашёл бы, отмыл и кипятил.
24 февраля 2016, 13:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
точно также нашёл бы, отмыл и кипятил.Ага, «нашел бы», все бутылки и банки увезли в мусор
24 февраля 2016, 13:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Чёрт! Вот незадача!
Так кого мы ругаем здесь и за что?
Так кого мы ругаем здесь и за что?
24 февраля 2016, 14:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
кого мы ругаем здесь и за что?Ругаем тех, кто мало оставляет полезного и нужного (консерву, бутылки не пустые, снарягу всякую), а много никому не нужного мусора
25 февраля 2016, 12:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ругаем тех, кто мало оставляет полезного и нужного
а много никому не нужного мусораГрань очень тонка) Что для прохожего мусор, для выживальщика спасение)))
25 февраля 2016, 13:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Что для прохожего мусор, для выживальщика спасение)))Речь шла о “местах безлюдных”, а там нет “прохожих”:
— В местах безлюдных и редко посещаемых пустую посуду и что-то ненужное надо оставлять на видном месте — завтра, кому-нибудь заблудившемуся, это может очень пригодиться
— не нужные вам вещи (не откровенный мусор, а то, что кому-то может пригодиться) не надо зарывать, сжигать, мять и резать на мелкие куски — оставьте их как есть.(о местах безлюдных речь)
25 февраля 2016, 14:52
+14.94 Murano
— Владивосток
Хорошо, если посмотреть с этой стороны — мы оставляем на месте:
— подготовленные дрова (да, не всегда много, но собранные в одном месте) а не кучу наломанных веток и палок;
— часто по 1/2 или 1/3 пакета с углем для шашлыка (в пакет-майку его) около дров, а не мешок от угля;
— неиспользованные наборы пластиковой посуды в упаковке (!!!)(типа «пикничок» или «турист»), а не использованные помятые тарелки.
Но чем может помочь разбитая бутылка от напитка, равномерно «распределенная» по берегу? Чем поможет, просите, использованный папмерс или прокладка?
— подготовленные дрова (да, не всегда много, но собранные в одном месте) а не кучу наломанных веток и палок;
— часто по 1/2 или 1/3 пакета с углем для шашлыка (в пакет-майку его) около дров, а не мешок от угля;
— неиспользованные наборы пластиковой посуды в упаковке (!!!)(типа «пикничок» или «турист»), а не использованные помятые тарелки.
Но чем может помочь разбитая бутылка от напитка, равномерно «распределенная» по берегу? Чем поможет, просите, использованный папмерс или прокладка?
25 февраля 2016, 14:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Но чем может помочь разбитая бутылка от напитка, равномерно «распределенная» по берегу? Чем поможет, просите, использованный папмерс или прокладка?Я этого не утверждал. Сказать честно, я всё считаю мусором, кроме:
подготовленные дрова
неиспользованные наборы пластиковой посуды в упаковке
пакета с углем для шашлыкаТакже можно оставить питьевую воду.
Грань очень тонка) Что для прохожего мусор, для выживальщика спасение)))Многие выживальщики видят в мусоре очень много полезных полуфабрикатов для спасительного творчества. Я к выживальщикам себя не отношу.
25 февраля 2016, 17:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
использованные помятые тарелки… разбитая бутылка… использованный папмерс или прокладка?Всё это мусор, и валяться он будет в часто посещаемых «пикниковых» местах, где подлежит утилизации. В местах безлюдных, удалённых от дорог и жилья, этого в лесу не будет, поэтому ниже расположенный ответ по их использованию чисто для информации:
чем может помочь разбитая бутылка… использованный папмерс или прокладка— Осколок стекла хорошо режет и скоблит…
— Наполнитель памперса и прокладки хорошо загорается от искры огнива — трут (высушить предварительно). Брезгливо? Когда заблудишься не до того будет. Вспомните, что в степных районах кизяком топят — *овном сухим, и берут его не в перчатках
— Прокладки использованные можно в ловушки для рыбы положить, как приманку, запах крови рыбу привлечет
— Использованными разовыми тарелками коллега по работе на даче сарай покрыл, как плиткой. Красиво вышло — как рыбья чешуя. (Мысль такая пришла в голову от ленности — посуды много от гостей, а таскать на помойку за км 1,5 не хотелось )
25 февраля 2016, 18:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
— Осколок стекла хорошо режет и скоблит…
— Наполнитель памперса и прокладки хорошо загорается от искры огнива — трут
— Прокладки использованные можно в ловушки для рыбы положить, как приманку, запах крови рыбу привлечетВы сейчас серьёзно? Настолько воодушевлены выживанием, чтобы кидаться в такие крайности?)
Это уже прямо фанатизм выживальщицкий какой-то)
В лесной поход всегда беру минимум необходимых предметов, дабы не тащить за собой лишний вес, присущий выживальщикам. Мне даже нож в лесу нужен только для того, чтобы колбасу на бутерброды порезать, если её в дороге купил, а не из дома нарезанную взял. Топор вообще не беру.
А рыться в мусоре, чтобы искать выживание там, где оно на хрен не нужно (стекло искать, сети из прокладок делать), никогда не стану. Уверяю, за это время, я быстрее выйду к людям.
Наз никогда не собирал, и ни одна нано-вещица из недров этого набора никогда потенциально не пригождалась.
Это всё телевизионная коммерческая романтика Леса Строуда с Беаром Гриллзом. Задолго до этой моды, почти все мы в лес ходили детьми, не имея даже гвоздя в кармане. Сейчас у меня за плечами маленький рюкзачок, едва набитый не аварийными предметами, а больше предметами минимального комфорта.
Посмотрите, с чем ходят в тяжёлые походы Ваши земляки — Норд с Димкадоком. Там есть, чему поучиться. Они рассмеются мне в лицо, если я спрошу их про маленькую коробочку с назом.
Всё это только фанатизм, Уважаемый.
25 февраля 2016, 18:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вы сейчас серьёзно? Это уже прямо фанатизм выживальщицкий какой-тонаписано:
ответ по их использованию чисто для информациии никто не предлагает «рыться в мусоре», тем более, что его там и нет (где заблудиться можно), о чём и написано:
В местах безлюдных, удалённых от дорог и жилья, этого в лесу не будетВариант использования бу тарелок не упомянули, понравился?
Вот здесь вы говорите:
…В лесной поход всегда беру минимум необходимых предметов, дабы не тащить за собой лишний вес, присущий выживальщикам.А в профиле у вас написано:
…Я к выживальщикам себя не отношу.
О себе: мой интерес направлен на выживание не в придуманном постапокалиптическом мире, а в суровых реалиях дикой природыКак это понимать?
25 февраля 2016, 22:14
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Не, ну а чё, давайте всю природу з@срём, чтоб тру выживальщикам было чем выживать в постапокалипсисе? Пикниковые места уже не природа?
25 февраля 2016, 22:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
давайте всю природу з@срём…Написано же, читайте внимательно:
Пикниковые места уже не природа?
Всё это мусор… в часто посещаемых «пикниковых» местах, где подлежит утилизации.Вчера вы тоже не внимательно читали:
Тогда не понял, извиняюсь.
25 февраля 2016, 23:21
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Хм, да, как то это странно, что я Вас второй раз не понимаю. Вы так шикарно расписывали плюсы скобления куском стекла или использования прокладок. Странно, что я не понял.
25 февраля 2016, 23:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
расписывали плюсы скобления куском стекла или использования прокладок.то было только:
ответ по их использованию чисто для информации
26 февраля 2016, 06:51
+14.94 Murano
— Владивосток
опаньки… а есть фото такого покрытия?
По поводу кизяка — так там выбора нет и это своего рода часть культуры.
По поводу кизяка — так там выбора нет и это своего рода часть культуры.
26 февраля 2016, 11:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
есть фото такого покрытия?фото коллега показывал на своём мобильнике (похвастался)
тарелки клал с нахлёстом слева направо, рядами снизу вверх, и прибивал каждую мебельным гвоздиком с широкой шляпкой (попробуйте на столе разложить ряд тарелок, перекрывающих друг друга, второй ряд перекрывает нижний и со смещением к нему — сразу ясно станет)
По поводу кизяка — так там выбора нетТак и я про ситуацию, когда выбора не будет:
Когда заблудишься не до того будет
24 февраля 2016, 22:26
+39.24 VARIAG
— Гомель
Не правильно кипятил. Банку нужно было ставить на площадку в костре.При таком варианте дно не деформируется и впоследствии банка более устойчивая. При подвесе верх может отгореть в местах крепления.
25 февраля 2016, 15:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Не правильно кипятилПервый раз такой фигнёй занимался)
25 февраля 2016, 15:45
+39.24 VARIAG
— Гомель
Хорошо получается кипятить в бумажных пакетах от молока или сока. Они не деформируются.
25 февраля 2016, 15:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
И вредности быть не должно. В бумажных ещё не доводилось, Юр.
25 февраля 2016, 16:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В бумажных ещё не доводилось,Они внутри, как правило, фольгированы
25 февраля 2016, 16:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Они внутри, как правило, фольгированыЯ знаю, просто не представлялось случая.
25 февраля 2016, 11:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Приехали на рыбалку с ночёвкой за 120 км от дома. Время — вечер. Магазинов рядом нет. Костровая посуда, которая «всегда» в машине, была взята днём ранее на помывку домой и впопыхах забыта. ВСЯ! И котелок и кружки.
Планировали из рыбки уху сварить. Прямо на берегу все блага — картофельное поле. Перед отъездом я ещё банку кофе купил.
Пришлось кофе пересыпать в пакет, а банку использовать как кружку.
Картошку просто запекли ночью в костре.
Рыбу на лопате-сковородке жарить не стали.
То есть, это не эксперимент был, а плата за рассеяность)
Планировали из рыбки уху сварить. Прямо на берегу все блага — картофельное поле. Перед отъездом я ещё банку кофе купил.
Пришлось кофе пересыпать в пакет, а банку использовать как кружку.
Картошку просто запекли ночью в костре.
Рыбу на лопате-сковородке жарить не стали.
То есть, это не эксперимент был, а плата за рассеяность)
25 февраля 2016, 15:33
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Эх выы! А такой деликатес как рыбное филе запеченное в цельной картофелине не пробовали? А просто рыба запеченная в листе лопуха?
25 февраля 2016, 15:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
деликатес как рыбное филе запеченное в цельной картофелине не пробовали?Нет.
А просто рыба запеченная в листе лопуха?Нет.
25 февраля 2016, 15:52
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Ну ничего. Теперь знаете, теперь не оплошаете. )
25 февраля 2016, 15:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Спасибо, вот про рыбу, запечённую в картофелине даже не слышал. Вкусная, должно быть, штука.
26 февраля 2016, 06:54
+14.94 Murano
— Владивосток
рыба в лопухе — знатно! А лопух вообще хорош сам по себе — и салаты, и овощное рагу (из молодых ножек или из взрослых — только их вымачивать дольше надо).
26 февраля 2016, 07:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
меня угостили както маринованным лопухом. прекрасный закусь, как турша!
24 февраля 2016, 13:46
+50.82 ElDuche
— Воронеж
На часто посещаемых стоянках мы и воду питьевую оставляли в пятилитровках, и кастрюльки ашановские по сто рублев.
24 февраля 2016, 13:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Так то на «На часто посещаемых»
Мы вообще там всё зарывали, и продовольствие, а сами налегке.
Мы вообще там всё зарывали, и продовольствие, а сами налегке.
24 февраля 2016, 14:12
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
На сплавах уходя со стоянки оставляем после себя только запас дров и растопку со спичками в пакетике. Кто хоть раз кильнулся по весне, поймет чего стоит такой подарок.
24 февраля 2016, 22:21
+39.24 VARIAG
— Гомель
Тогда вопрос: кто же мусорит-то?Те кто не убирает за собой, не носит мусорный пакет с собой, и ходят с разбитым лицом дергаясь при виде грозящих пальцев.
25 февраля 2016, 10:47
+1.30 alkalita
— Санкт-Петербург
У меня сейчас на нынешнем облюбованном месте в ЛО тоже всё облагорожено, И лавка стоит, и место под палатку расчищено, и канавки прорыты для стока воды с палатки. Кроме того, я там козлы поставил чтобы дрова пилить сподручнее было и чурбачок чтобы наколоть дров, запас дров (распиленных и наколотых) под небольшим навесом сделал, ну и загашник у меня там под корягой с НЗ (тушняк несколько банок и макароны с крупой в пэт бутылках, ну и пузырёк 0,7) два года туда ездил всё нетронуто было, а осенью приехал сезон закрывать смотрю дрова не мои в поленницу уложены, и к лавке кто-то столик приладил. Вот есть люди в ЛО и СПб, Культурная столица как-никак. А может просто потому что к моему месту подобраться сложно, фактически оно на островке находится, с одной стороны озеро с другой болото образуемое ручьями что в озеро впадает. Полезут туда только туристы, быдло-шашлычникам-пикникистам туда не с руки по болоту триста метров чапать.
25 февраля 2016, 11:03
+2.67 rgevskij
— Санкт-Петербург
обиднее всего, когда несколько нормальных компаний все обустроит, а потом одна все испортит. сами всегда и дровишек оставим и умывальник обновим и воды питьевой бутылочку если остается. кстати по некоторым сведениям лавки-столы местные разрушают чтоб поменьше народу приезжало. ну это если поблизости где-то от населенных пунктов
26 февраля 2016, 08:40
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вообще как народная примета — гадят там, куда можно проехать на машине.
26 февраля 2016, 09:00
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Думаю правильнее сказать — Гадят там, где уже кто-то нагадил.
Приведу один пример в середине 90х мэр Ньюйорка начал программу борьбы с уличной преступностью. И привлек к этому психологов и социологов. И те выяснили один интересный факт, — Если в каком-то здании в неблагополучном районе разбить одно окно, то вскоре там разобьют все окна, все изрисуют графити и завалят мусором. И неизбежно повысится уровень уличных преступлений. Никто не делает это намеренно, но коллективная психология так срабатывает. Там было много других исследований, и благодаря им, властям удалось навести порядок и снизить уровень преступности. Кому интересно можете почитать хотя бы тут
В нашем случае, думаю мы имеем дело с тем же явлением. Бросили одну бутылку, через какое-то время там уже гора. Оставили одно кострище, через какое-то время вся поляна выжжена и все деревца на дрова порублены. На лицо коллективная безответственность — А чо я? во тут и до меня было!
Приведу один пример в середине 90х мэр Ньюйорка начал программу борьбы с уличной преступностью. И привлек к этому психологов и социологов. И те выяснили один интересный факт, — Если в каком-то здании в неблагополучном районе разбить одно окно, то вскоре там разобьют все окна, все изрисуют графити и завалят мусором. И неизбежно повысится уровень уличных преступлений. Никто не делает это намеренно, но коллективная психология так срабатывает. Там было много других исследований, и благодаря им, властям удалось навести порядок и снизить уровень преступности. Кому интересно можете почитать хотя бы тут
В нашем случае, думаю мы имеем дело с тем же явлением. Бросили одну бутылку, через какое-то время там уже гора. Оставили одно кострище, через какое-то время вся поляна выжжена и все деревца на дрова порублены. На лицо коллективная безответственность — А чо я? во тут и до меня было!
26 февраля 2016, 21:43
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Ага, читал про этот эксперимент. Но все равно — по опыту хождения и езды по Ленинградской области — точно могу сказать: в непролазной глуши, даже если места регулярно используются туристами, практически чисто.
24 февраля 2016, 13:10
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Тоже воздержался. На природе бываю только в пеших походах, по дороге мусор собирать не вариант, на стоянках если попадается что то горючее, то сжигаю, все остальное игнорирую. Приемлемого варианта ответа нет.
24 февраля 2016, 15:35
+1.42 loup
— Херсон
Естественно, чистится не весь лес. Берется столько мусора, сколько можно унести, без напряга. И, по моему, не стоит путать… брошенное, и намеренно оставленное.
24 февраля 2016, 16:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Черным, по белому:
а это кому адресовано?:
большой объём «чужого» в пикниковых местах в кучу собирается, и в собранном виде оставляется до оказии с транспортом…«смотрю в книгу — вижу фигу»?
«на своих двоих — то унёс», и только то, что смог унести
а это кому адресовано?:
по моему, не стоит путать… брошенное, и намеренно оставленное
26 февраля 2016, 16:39
+1.42 loup
— Херсон
Я — высказал мнение. Оно Вашему не противоречит? Ну и… слава Богу...
Была тема: оставлять… вплоть до… сковородок? Это — считать мусором?
Была тема: оставлять… вплоть до… сковородок? Это — считать мусором?
26 февраля 2016, 17:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
кому адресовано:
Ваш коммент «не противоречил бы моему мнению» если бы он в статью был. Но он был мне адресован (ошибочно?)
по моему, не стоит путать… брошенное, и намеренно оставленное??? Где я обсуждал и «путал» эти понятия?
оставлять… вплоть до… сковородок?Ссылку на мой коммент про сковородки, плиз
Я — высказал мнение. Оно Вашему не противоречит?Мою фразу:
большой объём «чужого» в пикниковых местах в кучу собирается, и в собранном виде оставляется до оказии с транспортомВы своими словами изложили:
Берется столько мусора, сколько можно унести, без напряга.но преподнесли её как бы возражая мне, и можно подумать, что я что-то противоположное говорил
Ваш коммент «не противоречил бы моему мнению» если бы он в статью был. Но он был мне адресован (ошибочно?)
25 февраля 2016, 11:17
+1.30 alkalita
— Санкт-Петербург
брошенное, и намеренно оставленное.Полностью поддерживаю, намеренно оставленное как правило сложено аккуратно с достаточным бережением, а вот когда всё разбросано и стекло побито кругом, это простите свинство. Я даже не возражаю если жестянки не до конца на кострище прогорели, я дожгу, но блин не разбрасывайте где попало.
24 февраля 2016, 16:58
+22.43 Ultar
— Уфа
оставлять на видном местеСовсем не тоже самое, что бросить в виде срача. ПЭТ тару аккуратно повесить на сучок, чтобы не превратилась в засранный кусок пластика, ненужную посуду поставить на пенёк, и т.п. Оставлять стекло… Вряд ли кто-то потащит с собой стекло в «места безлюдные и редко посещаемые» стекло, но всё же. И я сам и мои друзья нередко серьёзно распарывали ноки и руки осколками стекла на природе. И неоднократно я видел, как бьются бутылки, кружки и стаканы в условиях, когда это ничего не предвещает.
24 февраля 2016, 13:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Hapoд знает, что это земля теперь не его, завтра её кто то выкупилт и запретит ходить по ней, так получил фашист гранату! Другого объяснения у меня нет.
- v
- +1
24 февраля 2016, 13:05
+15.27 abramov
— Чита
Сам по молодости свинячил на природе (Честно сознаюсь ). Подрос, осознал что был уё…м. Теперь отдаю долг лесу. Если нет возможности увезти, то что-то сжигаю, что-то закапываю, что-то до помойки несу. Да-же таблички вешал раньше (с нецензурными словами в адрес некоторых ).
- v
- +1
25 февраля 2016, 10:13
+14.94 Murano
— Владивосток
ой, таблички… проходили… таблички или исчезали или под ними с особым цинизмом нагажено было
24 февраля 2016, 13:05
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Один раз наблюдал дикую картину, на берегу реки валяется 2 бутылки из под водки и огромное количество бутылочек из под колы по 200 мл, штук 30 не меньше, первое мысль была: Как пля!?! Холмистая местность с редким лесом, все изрезано оврагами, короче на машине не вариант и до ближайшего населенного пункта километров 30.
- v
- 0
24 февраля 2016, 13:12
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
А кстати вариант, не подумал, могли же и с реки подойти! Спасибо, одной загадкой в жизни меньше! Осталось выяснить, почему не пэт бутылки по 2л, а куча стекла малого объема
24 февраля 2016, 13:17
+50.82 ElDuche
— Воронеж
1. Их нести не надо, лодка не устает.
2. Проходили мимо пляжной кафешки, причалили и взяли то, что было.
2. Проходили мимо пляжной кафешки, причалили и взяли то, что было.
24 февраля 2016, 13:20
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Может быть конечно, но далековато все же, ближайший населенный пункт-небольшой поселок, там вряд ли будет пляжная кафешка да ещё и с таким ассортиментом, а до города километров 80 по реки, народ должен быть вообще «не в себе» чтобы таким заниматься.
24 февраля 2016, 13:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
1. Их нести не надо, лодка не устает.Стало быть, Максим, есть опыт сплавов по Ростовским речкам?
2. Проходили мимо пляжной кафешки, причалили и взяли то, что было.
24 февраля 2016, 13:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Это воронежская область была.Пусть рассказывают)
Мы сейчас столько тайных нарушителей выявим.
24 февраля 2016, 13:38
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Денис я)). Не, по ростовским речкам не сплавлялся. По Северскому Донцу ходили. Под Чугуевом есть кафешка с причалами и лодочной станцией. Там затоваривались.
24 февраля 2016, 13:41
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Северский Донец так же и ростовская речка, если область имеется ввиду
24 февраля 2016, 14:03
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Я родом с Харькова, точнее с области. До Ростова не доводилось доходить
24 февраля 2016, 13:31
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Ага. Кроме байдарки и снаряги еще и стеклотару на себе тащить. Подвиг Геракла епт.
24 февраля 2016, 14:07
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Нормальный сплавщик да и вообще турист стекло с собой не потащит. Даже водку перельет в пластиковую бутылку. Это азы.)
24 февраля 2016, 14:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Кроме байдарки и снаряги еще и стеклотару на себе тащитьНе, как вариант рассматривался:
Проходили мимо пляжной кафешки, причалили и взяли то, что было.
24 февраля 2016, 14:15
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
У меня в голове просто не складываются понятия «байдарка» и «пляжная кафешка» ))
24 февраля 2016, 14:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это у вас в Челябинске эти понятия не совместимы. А в Лен. обл., например, сплавляясь по Вуоксе, не один поселок можно на пути встретить, и затарится там (ну всё от маршрута зависит)
24 февраля 2016, 14:30
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
поселки с магазинами и у нас встречаются, но вот пляжная кафешка… )))
24 февраля 2016, 15:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пляжная кафешка… )))это столик и пара стульев под выгоревшим зонтиком рядом с ларьком недалеко от воды. На ларьке надпись: «СУПЕР-МАРКЕТ 24 часа», и «КАФЕ»
24 февраля 2016, 23:56
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Позвольте Вас разочаровать. Начиная от Печенежского водохранилища и до Славянска очень много пляжно-развлекательных комплексов. От VIP до палаток с надписью «Кафе». Во всяком случае два года назад было так.
24 февраля 2016, 14:31
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Почему нет? Если вы в пешке проходите через деревню, вы не заходите в магаз?
24 февраля 2016, 14:38
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Пф. Никогда в лесу холодильник не находили?
День по болотам пробирались в дикую глушь, смотрим — лежит родной, правда без дверки почему-то.
Два дня по лесам вдоль бывшей узкоколейки от которой только насыпь осталась поросшая березами в обхвате 20-30 см — лежит рулон рабицы, нулевый — муха не сидела.
День по болотам пробирались в дикую глушь, смотрим — лежит родной, правда без дверки почему-то.
Два дня по лесам вдоль бывшей узкоколейки от которой только насыпь осталась поросшая березами в обхвате 20-30 см — лежит рулон рабицы, нулевый — муха не сидела.
24 февраля 2016, 14:42
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Одна из версий — на нашу планету натянули халтурно текстуры
24 февраля 2016, 14:46
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Другая версия что нашу планету просто «натянули»
24 февраля 2016, 16:51
+22.43 Ultar
— Уфа
А меня моя страна радует ещё и тем, что в какие бы жуткие eбeня ты ни забрался, обязательно под каким -нибудь кустом будет валяться разбитый унитаз! А однажды мы в лесу на горе троллейбус нашли.
24 февраля 2016, 16:58
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
всякие необычные предметы в глуши, это как правило не дело рук туристов. Это работа сезонников. Тех кто забирается бригадой в самые ебеня за живицей, женьшенем, пчеловоды рыбаки и тп. Их забрасывают вахтовкой или вездеходом и прут туда же всекое добро. Тот же троллейбус скорее всего предназначался под времянку (бог весть как его туда заперли). Все это лежит под открытым небом долгие годы гниет и ржавеет.
24 февраля 2016, 17:00
+22.43 Ultar
— Уфа
Ага, а унитаз-то им зачем? Не «дырочного типа», а нормальный, под сливной бачок.
24 февраля 2016, 17:06
+2.27 doknoise
— Ростов-на-Дону
Ну может иностранные рабочие трудились там и им дырочного типа на 40 посадочных мест по контракту не положен!
25 февраля 2016, 09:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
так на то они и иноСРАНЦЫ. Мы то, по необразованности нашей, в глубоком приседе нужду справляем, чтоб штаны не описать, а оне, видать, ссут на них
25 февраля 2016, 23:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кстати, спасибо. У меня проблема — в позе орла долго не могу сидеть… потом не встается нифига.
26 февраля 2016, 01:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
потом не встается нифига.А тут жердина под коленом сосуды пережимает, тоже не сразу пойдешь — ноги затекут
26 февраля 2016, 07:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня так именно от орлиной позиции. А на жердочку можно и бедром сесть
26 февраля 2016, 16:34
+1.42 loup
— Херсон
У меня — нет, таких, проблем: было бы чем , а как — вторично. Да и зачем… долго? Книжки то — нет под рукой? ))
26 февраля 2016, 08:19
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Такие отхожие места сооружали еще римские легионеры. Причем строительство укрепленного лагеря начиналось именно с этого сооружения. Иначе неорганизованные солдаты всю округу засрут. Ступить некуда будет, не то что палатку поставить.
26 февраля 2016, 11:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
строительство лагеря начиналось именно с этого сооруженияСейчас тоже, при наличии большого числа участников чего-либо
При небольшом количестве народу просто направление сразу определяется: мальчики — налево, девочки — направо
26 февраля 2016, 15:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не встается нифигана консультацию к ангиологу и эндокринологу… и курить бросать надо
24 февраля 2016, 17:15
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Реконструкция событий:
Едет бригада на пленер. фура забита до верху, но место еще есть. Вдруг проезжая мимо мусорки видят унитаз. Почти новый. — Стой, водила!!! Вылезают, подхватывают и закидывают в кузов. То-ли для прикола, то-ли и правда чтобы пристроить его под отхожее место.
Фаянс очень долговечен. Унитаз этот мог там пролежать не один десяток лет.
Едет бригада на пленер. фура забита до верху, но место еще есть. Вдруг проезжая мимо мусорки видят унитаз. Почти новый. — Стой, водила!!! Вылезают, подхватывают и закидывают в кузов. То-ли для прикола, то-ли и правда чтобы пристроить его под отхожее место.
Фаянс очень долговечен. Унитаз этот мог там пролежать не один десяток лет.
24 февраля 2016, 17:35
+22.43 Ultar
— Уфа
Та не, я понимаю, что унитаз может оказаться где угодно кучей вполне доступных каждому способов.
24 февраля 2016, 19:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А однажды мы в лесу на горе троллейбус нашлиА может это Ноев ковчег? А вы решили, что троллейбус...
25 февраля 2016, 10:09
+14.94 Murano
— Владивосток
кстати да! Холодильники, санфаянс, покрышки и остатки металлических бочек!
24 февраля 2016, 14:03
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
С ситуацией описанной топикстартером сталкиваюсь регулярно. Бывает обидно до слез. Природа у нас на Урале очень красивая, но мало нам промышленных выбросов, еще и сами уральцы порой гадят там где живут. Причем чаще всего это не туристы. Те народ более-менее сознательный. Больше всего мусорят местные. Деревенские, жители дачных поселков, строители котеджей. Огромные свалки прямо посреди леса. Быдлогика тут простая — А тут уже бросил кто-то. Брошу и я. Не убудет, не прибавится. Кто-нибудь потом уберет.
Сколько раз видел как Ребенок уронит на землю конфетку, а мамка отпихнет ее в сторону и произносит мантру самооправдания — Птички съедят или дворники уберут. А много лет спустя этот ребенок запросто кидая в кусты бутылку, сливая на землю отработку, вываливая мешок строитьельного мусора, подсознательно произносит ту же мантру — птички съедят или дворники уберут. Так вот мы и любим свою родину. На словах аж слюной брызжем какие мы патриоты и какая у русских особая миссия и духовность, а на деле сами свою родину засераем. Как донести до людей, что патриотизм начинается не с георгиевской ленточки, а с мусорного пакета?
Сколько раз видел как Ребенок уронит на землю конфетку, а мамка отпихнет ее в сторону и произносит мантру самооправдания — Птички съедят или дворники уберут. А много лет спустя этот ребенок запросто кидая в кусты бутылку, сливая на землю отработку, вываливая мешок строитьельного мусора, подсознательно произносит ту же мантру — птички съедят или дворники уберут. Так вот мы и любим свою родину. На словах аж слюной брызжем какие мы патриоты и какая у русских особая миссия и духовность, а на деле сами свою родину засераем. Как донести до людей, что патриотизм начинается не с георгиевской ленточки, а с мусорного пакета?
- v
- +2
24 февраля 2016, 14:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Свой мусор всегда упаковываем и вывозим.Спрашиваю с ехидством: кому дальше под нос всё это гавно попадает?
На Красной Поляне всё чистенько и гламурненько, а под Белореченском растёт новый Эльбрус из отходов.
Вопрос гадунов и мусора на этом ресурсе поднимался неоднократно. Когда по… больше не о чем.
Кто убирал за собой, тот и убирает. Прочие насерать стали в разы больше.
- v
- +2
24 февраля 2016, 14:22
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Убирал за собой и по возможности за другими (на сколько хватало привезенных мусорных пакетов), свой всегда вывозил с собой, поскольку в местный лес выбирался на общественном транспорте, а не на автомобиле, то чужой мусор складывал в пакеты и оставлял там. У нас лесники мусор в пакетах вывозят (да и местные фермерские хоз-ва обязаны вывозить по закону, некоторые вывозят).
Пы.Сы. Да, все что можно сжечь сжигается на месте.
Пы.Сы. Да, все что можно сжечь сжигается на месте.
- v
- 0
24 февраля 2016, 14:24
+145.49 Goldem
— Московская область
В одном случае из десяти, когда попадается чистое место. фотографирую или снимаю на камеру, убираю мусор, и только затем разбиваю свой лагерь. По окончании то что горит сжигаю, консервные банки обжигаю в костре и затем закапываю, через несколько месяцев от них и следа не останется, без обжига они разлагаются годами. Если есть возможность вывезти мусор, вывожу все! Начинать надо всегда с себя!
- v
- +1
24 февраля 2016, 14:32
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Начинать надо всегда с себя!Истинно так! Хочешь сделать мир лучше? Начни с себя!
24 февраля 2016, 14:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Короче:
«Береги родную природу — мать твою!
Отдыхай за границей!»
- v
- +1
24 февраля 2016, 14:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не смогу это убрать, без самосвала и бригады помощников. Это сельхоз земли, это охот хозяйство, это вотчина местной администрации, вот пусть охраняют и убирают, если допустили. Я физически это не смогу и за 10 раз!
- v
- +3
24 февраля 2016, 15:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А вы убираете за «турЫстами» или нетГора Оштен и помойка под ним.
Кто за денежки пускает туда гадунов, тот пусть и убирает.
Всё брошу и кинусь помойку убирать. Ага, ЩЯЗ.
- v
- +3
25 февраля 2016, 23:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу, мыс «клитор» над долинкой меж Блямом и Оштеном. Ипиццкая сила, сколько там.
С Псенодаха уволокли часть не своего мусора, остальное, в нарушение всех норм, сожгли. По пути цепанули еще чутка с истоков Цице (если я правильно понял, куда нас занесло). И на инструкторской щели в клетки для мусора скинули.
С Псенодаха уволокли часть не своего мусора, остальное, в нарушение всех норм, сожгли. По пути цепанули еще чутка с истоков Цице (если я правильно понял, куда нас занесло). И на инструкторской щели в клетки для мусора скинули.
26 февраля 2016, 08:12
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я застал время, когда людей было больше чем свиней. Тропы были чистые и бросить мусор считалось очень неприличным деянием. Первыми ласточками прилетели тампаксы с буржуйскими ценностями: «после нас хоть потоп» и за ними всё остальное. И понеслось…
Мы сидели с северной стороны Псенадаха — перекусывали на переходе. Со стороны перевала налегке пришла группаподростков тинейджеров с двумя взрослыми. Через десять минут они рванули обратно, оставив кучу обёрток после себя. Мы это после увидели, проходя мимо на перевал.
Это была спортшкола с двумя тренерами-засранцами.
Мы сидели с северной стороны Псенадаха — перекусывали на переходе. Со стороны перевала налегке пришла группа
Это была спортшкола с двумя тренерами-засранцами.
24 февраля 2016, 15:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В городе Кирове у городских прудов в парке в гуще кустов бухали мужики. Рядом нёс патрульную службу мент одетый в гражданку по задумке командиров, был он ростовчанин по происхождению. Менталитет у городов разный и соответственно у людей живущих в них. Потому нихай бухают по тихому решил старший сержант, их не видно они не шумят. Но не тут то было, его позвала эта компания и предложила подобрать бутылку. Гражданин сержант долго их упрашивал не думать, что он собирает бутылки, отговаривал их не настаивать на этом, но подвыпившая троица не унималась — «бери пацан, это 12 копеек в пункте приема». Пацан присел открыл дипломат в котором была радиостанция лежащая на протоколах, отодвинул полу пиджака и обнажил кобуру с Макаровым вместо шомпола в ней была авторучка. Достал её и стал писать протокол, попутно вызвав напарника который нёс службу в форме. Подлил ты нам сметанки — сказали вятские мужики. Вы сами захотели чтобы «мусор» убрал мусор, что я и делаю с вами, поедите в отдел, нечего бухать в общественных местах и приставать к прохожим.
- v
- +2
24 февраля 2016, 16:45
Мы как-то лазали по горной Абхазии. Местные абреки на всякую гору, на всякий камень показывают: туда нэлза, место святой, суда нэлза, это тожа святой мэсто. Суда можно, толко дэньги давай за тропу. И купаца там тожа нэлзя, вода святой.
За тропу мы им, понятно ничего не даввали. Место действительно красивое:
Но у абреков там, как на всякомдоходном святом месте, точка, где они видимо культ справляют:
Это, пожалуй, единственный раз, когда мы в походах не убирали за другими — чтобы святыню им не портить.
А так — всякий мусор на месте стоянки сжигаем (пластик, металл), стекло плавим.
За тропу мы им, понятно ничего не даввали. Место действительно красивое:
Но у абреков там, как на всяком
Это, пожалуй, единственный раз, когда мы в походах не убирали за другими — чтобы святыню им не портить.
А так — всякий мусор на месте стоянки сжигаем (пластик, металл), стекло плавим.
- v
- +2
24 февраля 2016, 16:48
+22.43 Ultar
— Уфа
всякий мусор на месте стоянки сжигаем (пластик, металл), стекло плавимХочу предостеречь от безоглядного сжигания пластика. Мы как-то решили спалить драный разовый дождевик, так чуть не сдохли все — на весьма немаленькой поляне реально невозможно было дышать.
24 февраля 2016, 17:09
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Пэт бутылки жечь тоже не стоит. Они при сгорании выделяют много летучей химии диоксины, сурьма и тп, вреда от которой куда больше чем от бутылки пролежавшей под открытым небом десятки лет. Сжигая бутылки вы не убираете мусор, вы просто переводите его в газообразное состояние. Да еще и сами дышите этим.
24 февраля 2016, 17:17
ерунда. Воздух самоочищается. Ну а бутылка, разлагаясь, выделит всё те же диоксины. Только вдобавок будет лет 50 наводить антураж в лесу.
Уже оскомину набил сей вопрос. Впрочем, дело вкуса.
Уже оскомину набил сей вопрос. Впрочем, дело вкуса.
24 февраля 2016, 17:26
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
ерунда. Воздух самоочищается.Мантра сродни «птички склюют, дворник подметет». А с какой радости он самоочищается? Проходя через ваши легкие? Бутылку из леса унести. А сжечь ее там это все равно, что оставить. Подышите рядом с горящими бутылками и сами почувствуете что к чему. И это уже не дело вкуса.
24 февраля 2016, 17:33
Рассказывать, как самоочищается воздух? нет желания. Кому интересно — есть интернет
24 февраля 2016, 18:07
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Расскажите челябинцу как самоочищается воздух. Тот самый воздух который я каждый день вижу.
24 февраля 2016, 18:29
+22.43 Ultar
— Уфа
Получается, экологи — идиоты, и фабриканты зря тратят миллиарды на фильтры на свои трубы?
24 февраля 2016, 18:48
+22.43 Ultar
— Уфа
разлагаясь в природе, выделят всё то же самоеТочно нет, но это и не важно, если выбрасывать пластик в помойку. Да, из помойки он попадёт на свалку, но со свалки — на утилизацию. Там эту бутылку так же сожгут, но продукты сгорания осядут в тех самых фильтрах.
24 февраля 2016, 19:01
+22.43 Ultar
— Уфа
Я лично был на нескольких комбинатах, где мусором топят печи. Если есть шанс, что моя бутылка попадёт именно туда, то я напрягу свои хилые булки, но дотащу эту нeвъeбeннo тяжёлую и объёмную бутылку до помойки.
24 февраля 2016, 19:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я, глядь, наверное в другой стране живу и не вижу в КК и РА никаких комбинатов.
Краснодарьевская помойка в 30км от моей жопы без всяких печей и булки мои туда иттить не хотят.
Краснодарьевская помойка в 30км от моей жопы без всяких печей и булки мои туда иттить не хотят.
24 февраля 2016, 19:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Городская то да. У нас тоже есть. Своё гавно. А тут взялись со всего края свозить под Белореченск.
24 февраля 2016, 19:07
Выделят. И в почве еще останется. Да это и не так важно. Многие дрожат: «ай, низя, тут же куча фенолов, а тут в окне пластик канцерогенный!» А при этом спокойно вдыхают через «экологичное» деревянное окно выхлопные газы, поглощая в миллионы раз больше и того, и другого. Уж молчу про сигареты.
Едут на Байкал (продвинутые турЫсты-экологисты), за 5 тыщ км спалят тонну бензина, но при этом упаси сжечь бутылочку! Выпьют бочку водки, но при этом упаси закусить «ненатуральной» курицей. Только домашней!!! А природа таки всё очищает. Даже радиацию в какой-то мере.
Едут на Байкал (продвинутые турЫсты-экологисты), за 5 тыщ км спалят тонну бензина, но при этом упаси сжечь бутылочку! Выпьют бочку водки, но при этом упаси закусить «ненатуральной» курицей. Только домашней!!! А природа таки всё очищает. Даже радиацию в какой-то мере.
24 февраля 2016, 19:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
упаси сжечь бутылочкуЖжем и жечь будем в прямом и переносном смысле!
24 февраля 2016, 18:56
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Огромный полигон на кубанском чернозёме. Рядом сады и пашни.
Пейте соки дамы и господа.
Пейте соки дамы и господа.
24 февраля 2016, 19:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я хорошо помню твой рассказ о той поездке. Где коня твоего хотели нахлобучить и как ты детей спасал.
24 февраля 2016, 16:46
+22.43 Ultar
— Уфа
Мне так нравится манера камрадов — обязательно уточнить детали, которые и так понятны даже не самому тупому паровозу
Вот вы серьёзно думаете, что вопрос «уберёте ли вы чужой срач?» относится и к тем случаям, когда это невозможно чисто физически? А вариант «соберу в кучу и увезу в конце сезона» это не тоже самое, что «соберу и увезу»?
Вот вы серьёзно думаете, что вопрос «уберёте ли вы чужой срач?» относится и к тем случаям, когда это невозможно чисто физически? А вариант «соберу в кучу и увезу в конце сезона» это не тоже самое, что «соберу и увезу»?
- v
- 0
24 февраля 2016, 18:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
24 февраля 2016, 11:53А где ТС?
Вот вам П… А я поглядю…
- v
- 0
25 февраля 2016, 09:47
+14.94 Murano
— Владивосток
у ТС разница во времени с большинством из вас 7-5 часов. А еще поработать надо иногда (ну ради приличия), в парикмахерской покудахтать, по магазинам прошвырнуться
24 февраля 2016, 20:48
+170.89 onyxpol
— ЯО
Тема о наболевшем… по возможности убираем, закапываем или сжигаем… но такого ответа в анкете нет...
- v
- 0
24 февраля 2016, 21:29
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Нормальный у Вас подход, людской! Сам никогда не выбрасываю мусор на стоянке, когда выезжаем компанией — тоже самое. Идеальная стоянка — это такая, где после тебя остается самый минимум следов. Могу оставить после себя древесину (напиленные дрова, импровизированную перекладину над костром, зубочистки), пропавшую еду без упаковки. Но не более того. Чужой мусор могу вывезти вместе со своим в разумных объемах, либо ещё как-то утилизировать (сжечь, например).
- v
- 0
25 февраля 2016, 06:58
+31.83 Offdream
— Барнаул
Убираю, чаще сжигаю. Когда в многодневном походе, с собой особо не потаскаешь. Банки обжечь и прикопать в сыром месте, через год уже почти ничего не остается. Хотя если без костра, то и банки таскаю (полные ведь таскал, не развалился). Батарейки (свои и чужие) 100% уношу.
Когда на машине — вывожу до помойки. Тут вообще проблем не вижу. надо просто не лениться приобретать мусорные пакеты.
Делать это нужно. Всегда и демонстративно. Чтобы видели, что это не в падлу и не трудно. И весьма правильно.
Особенно за Байкал было обидно. Я через пол страны к нему ехал. Каждый вечер в течении 4х дней у меня был костёр из параши, которую я по берегу собирал. В 50 (!) метрах — мусорный бак, но его уже не видно под кучей мусора, серьёзно. Собрал на своей поляне всё, что глаз мозолило. Одних бутылок стеклянных ящика 2 переплавил в стеклянную линзу по размеру костровища.
Когда на машине — вывожу до помойки. Тут вообще проблем не вижу. надо просто не лениться приобретать мусорные пакеты.
Делать это нужно. Всегда и демонстративно. Чтобы видели, что это не в падлу и не трудно. И весьма правильно.
Особенно за Байкал было обидно. Я через пол страны к нему ехал. Каждый вечер в течении 4х дней у меня был костёр из параши, которую я по берегу собирал. В 50 (!) метрах — мусорный бак, но его уже не видно под кучей мусора, серьёзно. Собрал на своей поляне всё, что глаз мозолило. Одних бутылок стеклянных ящика 2 переплавил в стеклянную линзу по размеру костровища.
- v
- +1
25 февраля 2016, 08:27
чужой мусор собираю
пластик и картон — жгу
металлические банки — обжигаю и закапываю
стеклянные бутылки складываю в компактную кучку в стороне, чтоб глаз не мозолили
своё стекло, если есть, увожу с собой
пластик и картон — жгу
металлические банки — обжигаю и закапываю
стеклянные бутылки складываю в компактную кучку в стороне, чтоб глаз не мозолили
своё стекло, если есть, увожу с собой
- v
- +1
25 февраля 2016, 09:27
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Отдельно попрошу всех — не тушите костры по пионерски, пожааалуйста
Мну брезгую потом разводить их на старом костровище
Да, еще вспомнил: не нужно бросать в тлеющие угли мусор с остатками каши, лука и прочей начинки для целофановых пирогов. Этот паштет убирать тоже неприятно.
Мну брезгую потом разводить их на старом костровище
Да, еще вспомнил: не нужно бросать в тлеющие угли мусор с остатками каши, лука и прочей начинки для целофановых пирогов. Этот паштет убирать тоже неприятно.
- v
- 0
25 февраля 2016, 09:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не переживайте, огонь всё очистит. Читал как то, что вся планета на 100 км вглубь, включая моря и океаны, состоит из отмерших организмов (включая продукты их жизнедеятельности).
26 февраля 2016, 00:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
огонь всё очистит.дык вот и жду… только пламя должно быть высокотемпературное, тыщи за 3 хотя бы, чтоб до атомов.
Чего жду? как в том анекдоте выше — когда будет «цикл самоочищения», как в духовках. Не, в самом деле, ожидать чего либо хорошего от хомов уже не получается, потому как сапиенсов, как говорил, очень мало.
Так что фтопку.
26 февраля 2016, 16:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пламя должно быть высокотемпературное, тыщи за 3 хотя быПри 1500°С ст. плавится, а при 3000°С она испарится
Как говорят: «Выжечь калёным железом», а Т° закалки 1000°-1300°С, чего за глаза хватит мочу испарить. И нечего дрова переводить
26 февраля 2016, 20:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
моча — удобрение. чего ее испарять? А вот некоторые соединения лучше так, погорячее, чтоб чисто до атомарного уровня. Оксиды потом останутся и все тут.
27 февраля 2016, 13:19
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Солнце ведёт себя неспокойно. Может и не подведёт тебя предчувствие.
28 февраля 2016, 20:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
теперрь уже все, нефиг. Я виноград прикопал и картошку посадил. Конец света отменяется еще на год!
26 февраля 2016, 00:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не тушите костры по пионерски, пожааалуйстаесли костровище спонтанное — чому нет.
А ежли стационарное… помнится, выгребал пепел из такого. Чоб не соврать, килограмма три пепла, с характерным ароматом. Совка с длинной ручкой не было. Ну… а чо делать…
26 февраля 2016, 17:08
+1.42 loup
— Херсон
К вопросу об… эзотерике. Не выбрасывай хлеб, не ссы в Огонь...
Я и хлеб, если не на бутерброды, — ломаю. Хуже то — не будет?
Да и… по чуйке, как то…
Я и хлеб, если не на бутерброды, — ломаю. Хуже то — не будет?
Да и… по чуйке, как то…
26 февраля 2016, 20:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
и не плюй в источник воды.
на угли… только на угли и золу
на угли… только на угли и золу
25 февраля 2016, 10:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Анекдот в тему:
Разговаривают между собой две планеты:
— Слушай, у меня беда, люди завелись. Постоянно меня роют, бурят, взрывают, загадили атмосферу, сушу, океаны… Как быть?
— А ты умойся и всё пройдёт...
- v
- +3
25 февраля 2016, 10:07
+14.94 Murano
— Владивосток
В целом поняла, что не я одна «зеленая» на голову
Да, я не буду наводить генеральную уборку на платном пляже (ибо за чистоту с меня возьмут денег на въезде), но и поеду в такое место крайне редко.
Да, я физически не вывезу свалки (покрышки и прочая хна иранская).
Но согласна — бумагу и картон можно пожечь. Про обжиг банок — обычно их просто в мешки. Пластик не жгу — ибо амбре не очень. Бесят «яжематери» и памперсы…
Кстати про стекло — я не понимаю — зачем бить? Ну лень везти — просто оставь бутылки от напитков… Нет же, выпью и разобью (ага, о головушку свою «вумную»). У меня так друг наступил на осколок шампанского (вроде все выбрали, но осталась в траве засада).
Кстати еду, если остается — оставляем без упаковок — местная живность подъест.
Особенно выбешивают автодятлы — приехал на машине — долил масло, канистру бросил, залил омыватель — оставил бутылку, кто-то еще и колесо притащит… Ну трындец, красота!
Оставляем специально лишние дрова и уголь в мешках для шашлыка если остается.
Просто пытаюсь понять причины такого поведения людей. Вот на 23 и погавкалась — один заЩИТник заявил — что ты паришься и чего я должен чужое убирать, не я же это накидал и вообще отойти можно подальше. Вот тут мне забрало и упало...(((
Единственное, из личного опыта. Позапрошлым летом приехали поздно и забыла выкинуть пакет из авто. Потом машина 4 дня постояла на солнышке на парковке… В общем — не забывайте мусор!
Да, я не буду наводить генеральную уборку на платном пляже (ибо за чистоту с меня возьмут денег на въезде), но и поеду в такое место крайне редко.
Да, я физически не вывезу свалки (покрышки и прочая хна иранская).
Но согласна — бумагу и картон можно пожечь. Про обжиг банок — обычно их просто в мешки. Пластик не жгу — ибо амбре не очень. Бесят «яжематери» и памперсы…
Кстати про стекло — я не понимаю — зачем бить? Ну лень везти — просто оставь бутылки от напитков… Нет же, выпью и разобью (ага, о головушку свою «вумную»). У меня так друг наступил на осколок шампанского (вроде все выбрали, но осталась в траве засада).
Кстати еду, если остается — оставляем без упаковок — местная живность подъест.
Особенно выбешивают автодятлы — приехал на машине — долил масло, канистру бросил, залил омыватель — оставил бутылку, кто-то еще и колесо притащит… Ну трындец, красота!
Оставляем специально лишние дрова и уголь в мешках для шашлыка если остается.
Просто пытаюсь понять причины такого поведения людей. Вот на 23 и погавкалась — один заЩИТник заявил — что ты паришься и чего я должен чужое убирать, не я же это накидал и вообще отойти можно подальше. Вот тут мне забрало и упало...(((
Единственное, из личного опыта. Позапрошлым летом приехали поздно и забыла выкинуть пакет из авто. Потом машина 4 дня постояла на солнышке на парковке… В общем — не забывайте мусор!
- v
- 0
25 февраля 2016, 10:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
"… В общем — не забывайте мусор!..."
«Есть такое твердое правило:
встал поутру, умылся, привел себя в порядок –
и сразу же приведи в порядок свою планету»
Антуан де Сент-Экзюпери
25 февраля 2016, 10:49
+31.83 Offdream
— Барнаул
Забыл уточнить, что убираю за собой. В крайнем случае за другими, но для себя опять же. Есть такие места, где убирать за другими, что море ложкой черпать. На следующий же день снова будет засрано всё.
- v
- +1
26 февраля 2016, 18:48
+1.42 loup
— Херсон
Если человек делает, что либо, для кого то, а не для себя: или вредит себе, или… обманывает себя...© не помню…
Я — все делаю, для себя....
Даже радую, цветами, и подарками, женщин — для себя. И не то, о чем можно подумать.
Просто — лично меня, радует...
Я — все делаю, для себя....
Даже радую, цветами, и подарками, женщин — для себя. И не то, о чем можно подумать.
Просто — лично меня, радует...
28 февраля 2016, 19:54
+31.83 Offdream
— Барнаул
Даже другим людям помогают тоже для себя. Даже если бескорыстно.
Я эту мысль пробовал донести до товарищей. По-моему они меня не поняли…
Я эту мысль пробовал донести до товарищей. По-моему они меня не поняли…
25 февраля 2016, 14:44
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Убираем. А что делать…
В основном сжигаем и закапываем.
Уже, к сожалению, стало ритуалом. Потому как доступность ранее недоступных мест пропадает с наличием транспорта. А турЫст везет с собой все, что посчитает нужным.
В основном сжигаем и закапываем.
Уже, к сожалению, стало ритуалом. Потому как доступность ранее недоступных мест пропадает с наличием транспорта. А турЫст везет с собой все, что посчитает нужным.
- v
- 0
25 февраля 2016, 14:54
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Один товарищ, эпидемиолог, рассказал, как пару лет назад посетил /по долгу службы/молодежный слет на Селигере. А там как-раз целый отряд укакался.
Я, — говорит, — таких свалок мусора даже на свалках мусора не видел!
Я, — говорит, — таких свалок мусора даже на свалках мусора не видел!
- v
- +1
26 февраля 2016, 00:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а знаете, как приятно идти по лесу, выходить на полянку и хотя бы поверхностным взглядом окидывать место, куда «не ступала нога человека»? И топать дальше в этой уверенности, даже если взгляд более пронзительный распознает и кучку дров, и пеньки для посидеть, и слишком утоптанную землю.
Пришел, как первый, как по свежему снегу. Ушел, и за тобой — та же естественная чистота, и ничто не выдает присутствия человека. Ни запас дров, ни спички в дупле, ни вода в расщелине, ни облагороженное кострище. Потому как если ко мне придет гость, переставит мебель по своему усмотрению, а потом мало что запретит вертать все на место, так еще и орать начнет в следующий раз — кой хрен, дескать, ятут такое удобццтво сделал?!.. дык ко мне такие не ходют. Я ж и в первый визит на дверь показать могу.
А вы за мусор…
Нет, ну ежли место распланировано под регулярное посещение, то чому бы нет. В смысле — терпимо… эдак сквозь зубовный скрежет «и тут люди были»…
воздержусь на опросе. Нет приемлемых вариантов.
Пришел, как первый, как по свежему снегу. Ушел, и за тобой — та же естественная чистота, и ничто не выдает присутствия человека. Ни запас дров, ни спички в дупле, ни вода в расщелине, ни облагороженное кострище. Потому как если ко мне придет гость, переставит мебель по своему усмотрению, а потом мало что запретит вертать все на место, так еще и орать начнет в следующий раз — кой хрен, дескать, ятут такое удобццтво сделал?!.. дык ко мне такие не ходют. Я ж и в первый визит на дверь показать могу.
А вы за мусор…
Нет, ну ежли место распланировано под регулярное посещение, то чому бы нет. В смысле — терпимо… эдак сквозь зубовный скрежет «и тут люди были»…
воздержусь на опросе. Нет приемлемых вариантов.
- v
- +1
26 февраля 2016, 09:24
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Вот мы тут все так активно и эмоционально обсуждаем вопрос чистоты лесов и полей наших. А давайте сделаем один маленький практический шаг. Придумаем текст таблички, которую моно будет оставить на месте стоянки. Без угроз и мата, но вдумчиво и доходчиво. Распечатать и заламинировать десяток таких табличек труд не великий. Все мы бываем на природе и не по разу в году. Если каждый оставит после себя такое обращение и чистую стоянку в качестве примера, то это будет уже хорошо. Пусть из десяти сработает одна. Оно будет того стоить.
Давайте, коллеги. Языки у многих хорошо подвешены и головы работают правильно. Поможем выжить нашей природе.
Ну может как-нибудь так:
Мы останавливались на этом месте на ночевку.
Уходя погасили костер, собрали и унесли с собой весь мусор.
Поступите так же. Любите Родину не на словах, а на деле!
Давайте, коллеги. Языки у многих хорошо подвешены и головы работают правильно. Поможем выжить нашей природе.
Ну может как-нибудь так:
Мы останавливались на этом месте на ночевку.
Уходя погасили костер, собрали и унесли с собой весь мусор.
Поступите так же. Любите Родину не на словах, а на деле!
- v
- +1
26 февраля 2016, 09:56
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Хочешь встретить рассвет на помойке?
Оставь мусор здесь…
26 февраля 2016, 09:59
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Как вариант. Нельзя недооценивать шершавый язык плаката.
26 февраля 2016, 18:17
+14.94 Murano
— Владивосток
Осторожно! Место заговорено!
Нагадишь — покроешься кондиломами!
гы гы гы…
Нагадишь — покроешься кондиломами!
гы гы гы…
26 февраля 2016, 19:00
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Вряд ли многие знают что такое кондиломы, но на всякий случай нагадят в другом месте.
26 февраля 2016, 21:32
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Да тоже такое видел.
Но надо без угроз и оскорблений. Чтобы до людей через сознательность и совесть доходило.
27 февраля 2016, 01:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сознательность и совестьэто устаревшие разъемы, в последнее время техпроцесс «воспитание» крайне фигово налажен, и их не ставят. Да и на старых моделях часто отгнивают за ненадобностью. Но угрожать действительно не надо. Надо сразу пи… дить. Условный рефлекс чтоб выработался. Не по мошне причем, а по мошонке.
А чем можно оскорбить подобных — я даже не знаю. Они и хрюкать согласны, судя по всему.
27 февраля 2016, 06:36
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
А я верю в людей среди которых живу. И я знаю, что цинизмом и нигилизмом не воспитать достойное поколение. А угрозы и оскорбления не работают без готовности подтвердить их делом. Скорее даже имеют обратный эффект. Или вы готовы 365 дней в году сидеть в засаде?
27 февраля 2016, 13:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дай Оборотню лицензию на отстрел и патронов побольше, так он и 366 дней в году будет Землю очищать от протоплазмы гадящей.
27 февраля 2016, 01:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ребята! Если быть до конца откровенным, проблема кроется очень глубоко. Имеет место и социальное неравенство: «проклятые частные владельцы-капиталисты, воры, жульё (называйте, как хотите) пусть сами свою территорию убирают».
И угрожающе-пристыжающие плакаты: «Бросил мусор в городе — знай, что ты чмо», «бросая мусор на улице, не забудьте хрюкнуть».
Отсюда мысли: «А что, я дурак что ли убирать, когда другие мусорят?»
А что, если кардинально поменять надписи на плакатах?
Или
Как думаете, бред говорю? Всё таки лучше что-то плохое на плакатах писать?
Может, лучше заинтересовать людей, чем безуспешно бороться с этим?
И угрожающе-пристыжающие плакаты: «Бросил мусор в городе — знай, что ты чмо», «бросая мусор на улице, не забудьте хрюкнуть».
Отсюда мысли: «А что, я дурак что ли убирать, когда другие мусорят?»
А что, если кардинально поменять надписи на плакатах?
Или
Как думаете, бред говорю? Всё таки лучше что-то плохое на плакатах писать?
Может, лучше заинтересовать людей, чем безуспешно бороться с этим?
- v
- +6
27 февраля 2016, 23:44
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Бред, конечно. В том году с детьми убрали дорожку, по которой они в школу ходят. И все остальные по ней тоже ходят. Длина дорожки метров 250-300. Собрали контейнер (который мусоровоз забирает, а пустой рядом ставит, во дворе 300 квартир два таких за три-четыре дня заполняют). В основном бутылки стеклянные из под пива. чисто было один день. С ребёнком на столбы наклеили наклейки. За лестницей было лень идти. Поставил дочь на плечи. Она наклеила на столб. Через несколько дней этих наклеек не было, а одна была приклеена на нашем подъезде. Что будет сейчас, по весне… Гадюшник. Убирать не пойду. Детей не отпущу, если кто другой соберётся. Кого увижу бросающего бутылку — бить буду ногами.
28 февраля 2016, 04:21
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не опускайте руки. Это дело не одного раза. Это долгий процесс. Вы начали — это заметили. Вы продолжите — вас начнут уважать и подражать вам. Делайте это ради собственной дочки. Именно она это оценит в первую очередь.
28 февраля 2016, 19:58
+31.83 Offdream
— Барнаул
Вот хороший пример. Мне кажется, это более эффективно, нежели угрозы и оскорбления.
28 февраля 2016, 20:58
+1.42 loup
— Херсон
Согласен. Угроза, вызывает… отторжение.
Юморку бы подлить?
Юморку бы подлить?
29 февраля 2016, 11:46
+31.83 Offdream
— Барнаул
04 марта 2016, 14:43
0.00 Yadushka
— мо
да что там лес! У нас перед домом небольшой прудик и с несколькими шикарными тенистыми пятачками. Казалось бы, поставить там столики, мангал… места афигенные! Дом в 30 метрах, еще ближе детская площадка. Отправил детей туда и сиди себе жарь шашлыки — все 100500 удовольствий! Прошлой осенью расчистила всё! Договорилась с мужем что сделаем там весной столик, лавочки, небольшой цветник с пряными травками… ну и чего? когда растаял снег я поняла, что я убиралась что нет. Обидно было до слез. Муж посмотрел на мое состояние и сказал что больше не позволит мне таких вещей делать. Листочки с просьбами не гадить писала в разных жанрах. Даже оставляла свой номер с просьбой позвонить если есть идеи и желание облагородить этот кусочек планеты. Подействовала только обещание намазать колышки (заборчик для цветника на который покушались все местные собаки) крысиным ядом, после этого больше ни 1 колышек не пропал и собачьих как больше не появлялось.
- v
- +1
Комментарии (228)