Гостевая: Водоснабжение
Планирую построить БАНЮ. Коробка (железно бетонный гараж) уже есть, 6*4 метра. Собираюсь обшить внутри вагонкой с утеплителем, поставить печку, и готова.
Одна загвоздка нет водоснабжения.Бурение скважины отпадает, сосед бурил глубиной 39 метров, вода была ровно 21 день, а потом иссяк источник. На просторах инета много различных предложений, и одно из них использование дождевой воды. Одно из предложений меня заинтересовало, немного его доработав выставляю на ваш суд.
прошу вас высказываться, мне будет интересно ваше мнение.
Одна загвоздка нет водоснабжения.Бурение скважины отпадает, сосед бурил глубиной 39 метров, вода была ровно 21 день, а потом иссяк источник. На просторах инета много различных предложений, и одно из них использование дождевой воды. Одно из предложений меня заинтересовало, немного его доработав выставляю на ваш суд.
прошу вас высказываться, мне будет интересно ваше мнение.
Похожие записи
05 апреля 2016, 21:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Дождевую воду использовать разве что для полива. Думаю понятно что вреда в ней может быть гораздо больше, можно предположить.
- v
- +1
05 апреля 2016, 22:04
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Привет, дед Андрей! Как жизнь молодая?
05 апреля 2016, 22:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
В личку? С хим завода всех уволили, чешутся руки написать «про житьё-бытьё» там. Злюсь часто…
06 апреля 2016, 11:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в дождевой воде больше вреда, чем в ростовской водопроводной????
там что, один-к-одному соли урана, в той дождевой воде?
там что, один-к-одному соли урана, в той дождевой воде?
06 апреля 2016, 17:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот для чего выживателю нужен дозиметр!
выпариваешь пробу, проверяешь остаток дозиметром… если фонит — остаток собираешь и продаешь
а ведь вы употребляете эту же воду, которая в продуктах питания от полива.
выпариваешь пробу, проверяешь остаток дозиметром… если фонит — остаток собираешь и продаешь
а ведь вы употребляете эту же воду, которая в продуктах питания от полива.
06 апреля 2016, 18:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Фон остаётся в растениях, если верить батанам от науки.
07 апреля 2016, 10:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу, а народ с дозиметрами и прочими «метрами» щупает овощи и фрухты… и чего-то находит порой.
Тут либо теплица и своя проверенная вода, или не выделываться, фильтровать-осаживать дождевую. Или родниковую, уже частично фильтрованную пить.
Нам проще тут. Из проточной воды пить можно, дождевую пить можно…
Тут либо теплица и своя проверенная вода, или не выделываться, фильтровать-осаживать дождевую. Или родниковую, уже частично фильтрованную пить.
Нам проще тут. Из проточной воды пить можно, дождевую пить можно…
05 апреля 2016, 21:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
Хм… сбор дождевой воды?! Не надёжно как то…
а если засуха?
Если скважину бурили по найму, пусть переделывают… если сами… пусть наймут профи!
а если засуха?
Если скважину бурили по найму, пусть переделывают… если сами… пусть наймут профи!
- v
- +2
05 апреля 2016, 21:32
+170.89 onyxpol
— ЯО
Другую фирму нанять… но только тех, кто профессионально этим занимается…
Мне бурили за 2 тыра по метру...47х2=94 тыра...
Но вода уже как 2 года есть и не кончается, в перерасчёте по нынешним ценам...6 кубов норма на месяц на человека * на 4 * на 12 месяцев * 2о руб. = 5760 руб.
Не считая полива, мытья машины, -2 года… окупится через 14 лет... ироды…
Мне бурили за 2 тыра по метру...47х2=94 тыра...
Но вода уже как 2 года есть и не кончается, в перерасчёте по нынешним ценам...6 кубов норма на месяц на человека * на 4 * на 12 месяцев * 2о руб. = 5760 руб.
Не считая полива, мытья машины, -2 года… окупится через 14 лет... ироды…
06 апреля 2016, 11:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
6 кубов на человека — это вы батенька зажрались или вы лягушки%)
5 кубов обеих вод (2.5 горячей, 2.5 холодной) на двух человек у меня потреблялось. Бишь 2.5-3 куба на человека. Приезжало еще 2 человека — стабильно еще по 2.5 куба каждой.
Животные, полив, мойка машины — это да, сверху.
5 кубов обеих вод (2.5 горячей, 2.5 холодной) на двух человек у меня потреблялось. Бишь 2.5-3 куба на человека. Приезжало еще 2 человека — стабильно еще по 2.5 куба каждой.
Животные, полив, мойка машины — это да, сверху.
06 апреля 2016, 19:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
6 кубов на человека — это вы батенька зажрались или вы лягушки%)
Эт не я...
Я не считаю сколько льём (хотя счётчик поставил для интереса, но за 2 года так и не засёк ни разу)… скважина у нас!
06 апреля 2016, 20:19
+1.42 loup
— Херсон
А мы — платим по счетчику. В среднем, на двух мужиков, 4 куба, но — без излишеств. С женщинами, и детьми — больше...
07 апреля 2016, 06:49
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
вы забыли про кошек способных пользоваться унитазом. а это ещё полкуба.
07 апреля 2016, 10:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я подумывал соорудить коммутируемый слив из ванны-душа в накопитель для смыва толчка.
Арихметика такова — 4 члена семьи, минимум дважды в день каждый смоет толчок. Бачок экономный если, то 10 литров. В день 80 литров, в месяц почти 2.5 куба. У нас вода 30 за куб, 75 рублей в месяц экономия. Немного… а если смыв 20 литров, стандартный? А если мы не на работе, а дома? уже и под 200 в месяц. Это уже экономия. Причем, если вырезать из оборота смыв, то можно и ванну почти каждый день принимать, нежиться — будет компенсироваться.
Так-то, в суперэкономе, можно полностью помыться 10-ю литрами, с намыливанием и мойкой головы.
В деревне проще Сцать прям под кусты и на грядки можно, да и нужно.
Арихметика такова — 4 члена семьи, минимум дважды в день каждый смоет толчок. Бачок экономный если, то 10 литров. В день 80 литров, в месяц почти 2.5 куба. У нас вода 30 за куб, 75 рублей в месяц экономия. Немного… а если смыв 20 литров, стандартный? А если мы не на работе, а дома? уже и под 200 в месяц. Это уже экономия. Причем, если вырезать из оборота смыв, то можно и ванну почти каждый день принимать, нежиться — будет компенсироваться.
Так-то, в суперэкономе, можно полностью помыться 10-ю литрами, с намыливанием и мойкой головы.
В деревне проще Сцать прям под кусты и на грядки можно, да и нужно.
07 апреля 2016, 14:42
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Накопитель размером с ванну? И насосом подавать наверх? Только если электричество на халяву. А вобще тема интересная, надо с соседями сверху договориться и отбирать у них воду из душа. НО ЧТОБ только из него!!! ))
09 апреля 2016, 20:12
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
10 литров целиком помыться — мало. не менее 15 чтоб помыться из тазика ковшом.
в своём доме желательно иметь туалет-душ в доме и летний (уличный). это серьёзная экономия различных ресурсов.
в своём доме желательно иметь туалет-душ в доме и летний (уличный). это серьёзная экономия различных ресурсов.
комментарий был удален
05 апреля 2016, 21:27
А если просто привозом, найти большую тару и разом нанять воду с водой. Можно найти емкость которой на год спокойно хватит, главное вкопать ее ниже уровня промерзания или утеплить чтоб не промерзла.
- v
- 0
05 апреля 2016, 21:38
Как мне кажется вода за год придет в негодность (протухнет), и все это будет намного дороже. И гараж построен на болотистой местности, попадание болотной воды, тающего снега гарантировано.
06 апреля 2016, 07:29
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
жил в доме обезвоженном.
вода с колонки на улице.
а туда она попадает с городского водозабора проходя только грубую очистку. без хлорирования и отстаивания.
в доме всегда был запас воды. в бочке пищевой пластиковой чёрной.
вода сохранялась замечательно. никакого запаха и живности.
мыл бочку 3 раза в год — ранней весной, летом и поздней осенью — всё-таки образовывался слабый тонкий налёт на стенках бочки.
ТС-у я бы посоветовал фильтр грубой очистки. такая прозрачная пластиковая колба с фильтром в виде катушки полипропиленовой верёвки.
хотя согласен с общим мнением что всякого гмо в дождевой воде более чем.
вода с колонки на улице.
а туда она попадает с городского водозабора проходя только грубую очистку. без хлорирования и отстаивания.
в доме всегда был запас воды. в бочке пищевой пластиковой чёрной.
вода сохранялась замечательно. никакого запаха и живности.
мыл бочку 3 раза в год — ранней весной, летом и поздней осенью — всё-таки образовывался слабый тонкий налёт на стенках бочки.
ТС-у я бы посоветовал фильтр грубой очистки. такая прозрачная пластиковая колба с фильтром в виде катушки полипропиленовой верёвки.
хотя согласен с общим мнением что всякого гмо в дождевой воде более чем.
05 апреля 2016, 23:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
5 кран открыт, вода поступает во 2 бак, и по перемычке в 1-ый
Вода полностью заполнит оба бака?
— Может патрубок врезать с краном в плотно закрытую крышку №7, чтоб воздух стравить? Или перемычку между баками вверху сделать? (это для заполнения)
— в нижней точке перемычки (в том варианте когда она снизу как на рисунке) нужен кран(это для полного слива, чтоб не заморозить)
— дождевую воду лучше сначала в бак №3, через сетку и после отстоя, через перелив, в 1-ый бак. Имхо С лёгким паром!
Вода полностью заполнит оба бака?
— Может патрубок врезать с краном в плотно закрытую крышку №7, чтоб воздух стравить? Или перемычку между баками вверху сделать? (это для заполнения)
— в нижней точке перемычки (в том варианте когда она снизу как на рисунке) нужен кран(это для полного слива, чтоб не заморозить)
— дождевую воду лучше сначала в бак №3, через сетку и после отстоя, через перелив, в 1-ый бак. Имхо С лёгким паром!
- v
- 0
06 апреля 2016, 21:20
заполнение идет через трубу №9 и через мелкую сетку с верху емкости №1, а через кран №5 берем воду для помытьсяслив лишней воды через перелив №6.
06 апреля 2016, 23:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
На картинке написано: «5 — кран для ЗАБОРА воды», а не «для РАЗБОРА»
Отсюда и не понимание.
Написано — «мне будет интересно ваше мнение», а вопросы-то остались:
Отсюда и не понимание.
Написано — «мне будет интересно ваше мнение», а вопросы-то остались:
— Вода полностью заполнит оба бака? — Может патрубок врезать с краном в плотно закрытую крышку №7, чтоб воздух стравить? Или перемычку между баками вверху сделать? (это для заполнения)
— в нижней точке перемычки (в том варианте когда она снизу как на рисунке) нужен кран(это для полного слива, чтоб не заморозить)
07 апреля 2016, 19:52
кран 3 и 4 как раз и предназначены для слива воды с бачек, а для перелива и одного хватит в первой бочке он под №6 (сосуды сообщающиеся)
07 апреля 2016, 20:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
кран 3 и 4 как раз и предназначены для слива водыА где нижняя точка? Не в перемычке разве, как на рисунке?
так что вопросы-то остались:
— Вода полностью заполнит оба бака? — Может патрубок врезать с краном в плотно закрытую крышку №7, чтоб воздух стравить? Или перемычку между баками вверху сделать? (это для заполнения)
— в нижней точке перемычки (в том варианте когда она снизу как на рисунке) нужен кран(это для полного слива, чтоб не заморозить)
07 апреля 2016, 20:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если краны 3 и 4 для слива (для «разбора» воды), то кран 5 не нужен вообще, а в перемычке нужен для слива, иначе там вода замёрзнет. А крышку 7 (плотно закрытую) приоткройте — воздух стравить, тогда бак 2 полностью заполнится
06 апреля 2016, 01:40
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
нормально будет, вода для бани не для питья, можно смело пользоваться, единственное чтоб не на солнце и всё под крышкой и с ливнёвки под фильтр мелкой сеткой, в основном под от мусора и насекомых.
- v
- +1
06 апреля 2016, 08:20
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Высказываю свое мнение — закон сообщающихся сосудов еще не отменили, точно знаю Хотя, я бы поторопился…
- v
- 0
07 апреля 2016, 15:48
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Лично я бы вообще такую воду кроме как для полива вообще бы побоялся использовать
НО!!! если поставить нормальный фильтр для воды а лучше в цепочку несколько разных, тогда можно уже и подумать о такой воде, а так без отчистки это помоечная вода.
Как долго хранить воду в подземных котлованах — расписанно полно статей на эту тему, достаточно кварцевать раз в месяц
У соседа котлован 3*3*3 метра, живет круглогодично в своем доме, котлован сделан из обыкновенного бетона с добавками какими то там, воду запасает с осени, кварцует специальной лампой
А вообще если честно то верховодка есть везде!!! надо просто уметь бурить скважины (с бурением как раз не все так просто, и я знаю так как 1.5 года изучал буровое дело в институте)
НО!!! если поставить нормальный фильтр для воды а лучше в цепочку несколько разных, тогда можно уже и подумать о такой воде, а так без отчистки это помоечная вода.
Как долго хранить воду в подземных котлованах — расписанно полно статей на эту тему, достаточно кварцевать раз в месяц
У соседа котлован 3*3*3 метра, живет круглогодично в своем доме, котлован сделан из обыкновенного бетона с добавками какими то там, воду запасает с осени, кварцует специальной лампой
А вообще если честно то верховодка есть везде!!! надо просто уметь бурить скважины (с бурением как раз не все так просто, и я знаю так как 1.5 года изучал буровое дело в институте)
- v
- 0
Комментарии (39)