Гостевая: Несколько тезисов-измышлений на тему «выживания в целом». Скромное ИМХО.
Изначально эта статья задумывалась как рецензия или комментарий на статью «Наз или не наз» и цикл статей, начавшихся в нее. Но в дальнейшем захотелось немного порассуждать на тему «выживания в целом», не привязываясь к какой-то конкретной статье.
Поэтому для начала решил привести несколько услышанных/прочитанных тезисов, касающихся темя выживания и немного их прокомментировать, а затем изложить то самое свое мнение, сдобрив его некоторым количеством банальностей. В общем, не судите слишком строго. И еще, названия, приведенные в этой статье — вымышленные, чтобы не обидеть никого ненароком.
Осторожно — много букв и нет картинок!
Итак, тезис первый – «Выживание превратилось в фетиш или бизнес».
Отчасти согласен. Поскольку есть немалая категория людей, которым интересна тема выживания, они стали целевой аудиторией для определенного рода коммерсантов. С одной стороны это хорошо, поскольку появилось достаточно много хорошего снаряжения; я еще помню те времена, когда в магазине был один ножик и один термос. И больше ничего. А сейчас всего навалом — книги, видео, ножи, спички, мыльно-рыльно-жральные прибамбасы, палатки и спальники.
Впрочем, среди этого многообразия не так просто найти реально хорошую, годную вещь, удобную именно тебе. Маркетологи работают не зря. Покупать «тяжелый неудобный нож марки «Нож»» особо желающих нет. Но вот какой-нибудь «универсальный нож выживальщика, созданный по утраченным ныне секретам японских ниндзя марки «NOG»» пойдет на ура. Один и тот же нож. Или кому будет интересен «поход по грязному болоту для кормления комаров и мошек, задорого»? А вот «уникальный военно-выживальный тур по местам боев Дрыщинской дивизии» может быть популярен.
В итоге многие просто приобретают в целом ненужные и бесполезные им вещи, убеждая себя, что они «готовятся». В принципе, сам в свое время этим «переболел», да и сейчас частенько замечаю, что руки тянутся к очередному котелку или плащ-палатке (хотя все у меня уже есть…).
Тезис второй – «Любая подготовка к выживанию не имеет смысла, поскольку все это (схрон, НАЗ, умение ночевать в лесу) не пригодится». Здесь вариантов обоснований море. Одни говорят, что «среднестатистический набор выживальщика» вообще ни к чему не годен, разбирая для примера очередную комбинацию Чего-то там. Другие — что в 21 веке в их теплой уютной квартире или не менее уютном домике самым большим кошмаром может быть только случайно залетевший комар, а на случай остального достаточно хлопнуть в ладоши и прилетят 100 черных вертолетов со спасателями, которые сей миг все починят. Третьи фаталистично утверждают, что в ситуации «выживания» (к категории которых относят только события типа ядерной катастрофы или вторжения космодесанта с Сириуса на боевых треножниках) лишняя банка тушенки вообще никакой роли не сыграет. И так далее.
Согласен отчасти (об этом подробнее чуть ниже). Пожалуй да, обкладывать свой город сетью схронов (угрохав туда весь семейный бюджет) на случай некого «если», или «бросать всё и вся и мотать в глухую деревню за 1000 верст коз разводить», или ходить в магазин за хлебом в наряде «а-ля коммандос на задании», будет излишним.
Но с другой стороны, если говорить, что цель и смысл выживания это не совершить героический переход с горой жертв, а сохранить в нештатной ситуации свое и окружающих здоровье, жизнь и имущество, то «нежданчик» может быть где угодно. Это может произойти и без апокалиптических картин и событий. Для одного это может быть падение с лодки в холодную воду, для другого — ледяная купель на зимней рыбалке, для третьего — отключение электричества, воды и тепла зимой из-за Большой Аварии, для третьего — авария на химическом заводе, с которого дуют ветры.
Антитезисом является несколько экзальтированное желание быть готовому ко всему и везде.
Тезис третий — «Выжить любой ценой». Сторонники этого утверждают, что в случае наступления Того Самого, надо думать только о себе. То есть можно делать что угодно (отбирать еду и одежду у слабого, морозить за окошком своих детей на мясо, бросать товарищей), если только это увеличивает собственные шансы на спасение.
Не согласен совершено. Может быть это и проще (хотя частенько бывает, что отморозки долго не живут), но вот останется ли тот, кто спасется после всего этого Человеком? Думаю, нет.
Ну, а теперь, как и обещал — собственное мнение и немного банальщины…
Если коротко, то суть своих убеждение я могу изложить тремя высказываниями:
— «Никогда не слишком» (кто-то древний);
— «Запас карман не трет» (народное);
— «Знания за плечами не носить» (народное).
Итак, я убежден, что в действительности глобальной катастрофы (ядерной, климатической, космической, зомби-апокалипсиса и такого прочего) в нашей жизни не случится. Ну, а если и случится, то схроны и всякие «нычки» скорее всего не помогут. Особенно это касается горожан, поскольку в случае Того Самого, которое случится скорее всего неожиданно, люди будут на работе/учебе /школе/ еще где-нибудь, и добежать до схрона просто не успеют.
Поэтому вкладывать особенно много сил и средств или кардинально менять свой образ жизни в ожидании Того Самого, я не считаю рентабельным.
Но при этом, ничего плохого в разумной подготовке к нештатным ситуациям нет. Как я уже говорил, случиться может что угодно и где угодно.
В качестве примера немного посмеюсь над собой. Итак, вечер, после длинной поездки я забираюсь на гору. Ну как «гору», по меркам альпинистов — горку! Лезть непросто, кое-где обрывы и кручи метра по 4, а под ними камни и падать туда совершенно не хочется. Я благополучно забываю, что в горах темнеет быстро, и вот, нагулявшись по вершине, я понимаю, что скоро стемнеет, а я забыл дорогу обратно (лезть наверх всегда проще, чем спускаться). То есть помню, что вроде тут лез, но где именно — непонятно: кругом что-то страшное, неприступное. А темнеет быстро. А месяц — август с его холодными ночами. А я в маечке. Хорошо, что смог найти дорогу, но если бы не смог, то было бы 2 варианта: спускаться впотьмах (дебила нашли бы утром по стае воронов) или ночевать на горе (простыл бы 110 %). В данном случае меня выручил бы фонарь и хоть плащ-палатка.
Точно также не могу забыть несколько «идейных» ребят, которые в самый лютый мороз одевают только бумажные кроссовки и такие же курточку-штанишки (а зачем больше — печка же в машине греет!), а из инструментов и снастей у них только домкрат (не работает, не смазан), балонник (кривой, не пользовались ни разу), трос (шит китайцами из отходов) и несколько ржавых гаечных ключей. И больше нечего. Ибо форс мороза не боится.
В то же время отдаю должное людям (часто это деревенские жители), которые всегда или почти всегда готовы к неожиданностям. У них и «сухпай» дома есть, и инструментик да запчастюшки (которые реально пригодятся!) в автомобиле имеются, и дровишки в сарае лежат.
К чему я это? Да к тому, что надо соблюдать разумную осторожность и быть разумно предусмотрительным, не переходя рамки здравого смысла. Верно определять, что плохого и где теоретически может произойти, как к этому приготовиться, что предпринять. Это я о том, что
— даже несистематизированные знания лучше, чем их отсутствие;
— что небольшой запас еды (свечек, спичек, лекарств, еще чего-то) дома, на работе, в автомобиле, или там, где часто пребываете — это лучше, чем их отсутствие.
— что запас теплой одежды зимой или фляжка воды в жару летом — это лучше, чем их отсутствие;
— что умение (пусть и в «тепличных условиях») ночевать в лесу, разводить костер, форсировать речки, определять направление по карте и компасу, ходить на лыжах, стрелять, прятаться, да еще много чего — это хорошо. Это может пригодиться практически, либо даст реальное осознание связанных с этим трудностей или опасностей. И не будет тогда «замечательных» идей, совершенно нереализуемых практически вроде перехода через широченную реку по апрельскому льду, со льдины на льдину перескакивая.
А, ведь так много людей просто недооценивают ситуацию и переоценивают себя, что и приводит к печальным последствиям. Наличие реального, пусть и негативного, но личного опыта многих вразумляет и делает их поведение более рациональным.
— что наличие дома или в машине противогаза (с верно подобранными фильтрами), если у Вас под боком чадит химзавод — это лучше, чем вдыхать пары хлора легкими.
— что верно подобранный (и «заточенный» под Вас) НАЗ — это лучше, чем ничего. И если он не занимает много места и всегда при хозяине — то есть большой шанс, что он поможет, не хозяину, так кому-то другому, попавшему в беду или просто неловкую ситуацию.
— что устроить с семьей поход выходного дня и рассказать (и показать) близким что-то полезное — это лучше, чем лежать перед телевизором.
— что даже «матрасное» путешествие – это лучше, чем прогулка по пивным, поскольку даже оно показывает реальности (расстояния, время, дорожные приключения, нежданчики всякие).
— что если «выживание» — это просто приятное хобби, то это лучше, чем отсутствие любых знаний и умений об этом.
А самое важное — всегда надо оставаться Человеком. И как бы ни было, не забывать о таких понятиях, как взаимовыручка, честность, доброта. Потерять свое лицо очень легко, а вот восстановить его бывает очень сложно, иногда вообще невозможно.
Поэтому для начала решил привести несколько услышанных/прочитанных тезисов, касающихся темя выживания и немного их прокомментировать, а затем изложить то самое свое мнение, сдобрив его некоторым количеством банальностей. В общем, не судите слишком строго. И еще, названия, приведенные в этой статье — вымышленные, чтобы не обидеть никого ненароком.
Осторожно — много букв и нет картинок!
Итак, тезис первый – «Выживание превратилось в фетиш или бизнес».
Отчасти согласен. Поскольку есть немалая категория людей, которым интересна тема выживания, они стали целевой аудиторией для определенного рода коммерсантов. С одной стороны это хорошо, поскольку появилось достаточно много хорошего снаряжения; я еще помню те времена, когда в магазине был один ножик и один термос. И больше ничего. А сейчас всего навалом — книги, видео, ножи, спички, мыльно-рыльно-жральные прибамбасы, палатки и спальники.
Впрочем, среди этого многообразия не так просто найти реально хорошую, годную вещь, удобную именно тебе. Маркетологи работают не зря. Покупать «тяжелый неудобный нож марки «Нож»» особо желающих нет. Но вот какой-нибудь «универсальный нож выживальщика, созданный по утраченным ныне секретам японских ниндзя марки «NOG»» пойдет на ура. Один и тот же нож. Или кому будет интересен «поход по грязному болоту для кормления комаров и мошек, задорого»? А вот «уникальный военно-выживальный тур по местам боев Дрыщинской дивизии» может быть популярен.
В итоге многие просто приобретают в целом ненужные и бесполезные им вещи, убеждая себя, что они «готовятся». В принципе, сам в свое время этим «переболел», да и сейчас частенько замечаю, что руки тянутся к очередному котелку или плащ-палатке (хотя все у меня уже есть…).
Тезис второй – «Любая подготовка к выживанию не имеет смысла, поскольку все это (схрон, НАЗ, умение ночевать в лесу) не пригодится». Здесь вариантов обоснований море. Одни говорят, что «среднестатистический набор выживальщика» вообще ни к чему не годен, разбирая для примера очередную комбинацию Чего-то там. Другие — что в 21 веке в их теплой уютной квартире или не менее уютном домике самым большим кошмаром может быть только случайно залетевший комар, а на случай остального достаточно хлопнуть в ладоши и прилетят 100 черных вертолетов со спасателями, которые сей миг все починят. Третьи фаталистично утверждают, что в ситуации «выживания» (к категории которых относят только события типа ядерной катастрофы или вторжения космодесанта с Сириуса на боевых треножниках) лишняя банка тушенки вообще никакой роли не сыграет. И так далее.
Согласен отчасти (об этом подробнее чуть ниже). Пожалуй да, обкладывать свой город сетью схронов (угрохав туда весь семейный бюджет) на случай некого «если», или «бросать всё и вся и мотать в глухую деревню за 1000 верст коз разводить», или ходить в магазин за хлебом в наряде «а-ля коммандос на задании», будет излишним.
Но с другой стороны, если говорить, что цель и смысл выживания это не совершить героический переход с горой жертв, а сохранить в нештатной ситуации свое и окружающих здоровье, жизнь и имущество, то «нежданчик» может быть где угодно. Это может произойти и без апокалиптических картин и событий. Для одного это может быть падение с лодки в холодную воду, для другого — ледяная купель на зимней рыбалке, для третьего — отключение электричества, воды и тепла зимой из-за Большой Аварии, для третьего — авария на химическом заводе, с которого дуют ветры.
Антитезисом является несколько экзальтированное желание быть готовому ко всему и везде.
Тезис третий — «Выжить любой ценой». Сторонники этого утверждают, что в случае наступления Того Самого, надо думать только о себе. То есть можно делать что угодно (отбирать еду и одежду у слабого, морозить за окошком своих детей на мясо, бросать товарищей), если только это увеличивает собственные шансы на спасение.
Не согласен совершено. Может быть это и проще (хотя частенько бывает, что отморозки долго не живут), но вот останется ли тот, кто спасется после всего этого Человеком? Думаю, нет.
Ну, а теперь, как и обещал — собственное мнение и немного банальщины…
Если коротко, то суть своих убеждение я могу изложить тремя высказываниями:
— «Никогда не слишком» (кто-то древний);
— «Запас карман не трет» (народное);
— «Знания за плечами не носить» (народное).
Итак, я убежден, что в действительности глобальной катастрофы (ядерной, климатической, космической, зомби-апокалипсиса и такого прочего) в нашей жизни не случится. Ну, а если и случится, то схроны и всякие «нычки» скорее всего не помогут. Особенно это касается горожан, поскольку в случае Того Самого, которое случится скорее всего неожиданно, люди будут на работе/учебе /школе/ еще где-нибудь, и добежать до схрона просто не успеют.
Поэтому вкладывать особенно много сил и средств или кардинально менять свой образ жизни в ожидании Того Самого, я не считаю рентабельным.
Но при этом, ничего плохого в разумной подготовке к нештатным ситуациям нет. Как я уже говорил, случиться может что угодно и где угодно.
В качестве примера немного посмеюсь над собой. Итак, вечер, после длинной поездки я забираюсь на гору. Ну как «гору», по меркам альпинистов — горку! Лезть непросто, кое-где обрывы и кручи метра по 4, а под ними камни и падать туда совершенно не хочется. Я благополучно забываю, что в горах темнеет быстро, и вот, нагулявшись по вершине, я понимаю, что скоро стемнеет, а я забыл дорогу обратно (лезть наверх всегда проще, чем спускаться). То есть помню, что вроде тут лез, но где именно — непонятно: кругом что-то страшное, неприступное. А темнеет быстро. А месяц — август с его холодными ночами. А я в маечке. Хорошо, что смог найти дорогу, но если бы не смог, то было бы 2 варианта: спускаться впотьмах (дебила нашли бы утром по стае воронов) или ночевать на горе (простыл бы 110 %). В данном случае меня выручил бы фонарь и хоть плащ-палатка.
Точно также не могу забыть несколько «идейных» ребят, которые в самый лютый мороз одевают только бумажные кроссовки и такие же курточку-штанишки (а зачем больше — печка же в машине греет!), а из инструментов и снастей у них только домкрат (не работает, не смазан), балонник (кривой, не пользовались ни разу), трос (шит китайцами из отходов) и несколько ржавых гаечных ключей. И больше нечего. Ибо форс мороза не боится.
В то же время отдаю должное людям (часто это деревенские жители), которые всегда или почти всегда готовы к неожиданностям. У них и «сухпай» дома есть, и инструментик да запчастюшки (которые реально пригодятся!) в автомобиле имеются, и дровишки в сарае лежат.
К чему я это? Да к тому, что надо соблюдать разумную осторожность и быть разумно предусмотрительным, не переходя рамки здравого смысла. Верно определять, что плохого и где теоретически может произойти, как к этому приготовиться, что предпринять. Это я о том, что
— даже несистематизированные знания лучше, чем их отсутствие;
— что небольшой запас еды (свечек, спичек, лекарств, еще чего-то) дома, на работе, в автомобиле, или там, где часто пребываете — это лучше, чем их отсутствие.
— что запас теплой одежды зимой или фляжка воды в жару летом — это лучше, чем их отсутствие;
— что умение (пусть и в «тепличных условиях») ночевать в лесу, разводить костер, форсировать речки, определять направление по карте и компасу, ходить на лыжах, стрелять, прятаться, да еще много чего — это хорошо. Это может пригодиться практически, либо даст реальное осознание связанных с этим трудностей или опасностей. И не будет тогда «замечательных» идей, совершенно нереализуемых практически вроде перехода через широченную реку по апрельскому льду, со льдины на льдину перескакивая.
А, ведь так много людей просто недооценивают ситуацию и переоценивают себя, что и приводит к печальным последствиям. Наличие реального, пусть и негативного, но личного опыта многих вразумляет и делает их поведение более рациональным.
— что наличие дома или в машине противогаза (с верно подобранными фильтрами), если у Вас под боком чадит химзавод — это лучше, чем вдыхать пары хлора легкими.
— что верно подобранный (и «заточенный» под Вас) НАЗ — это лучше, чем ничего. И если он не занимает много места и всегда при хозяине — то есть большой шанс, что он поможет, не хозяину, так кому-то другому, попавшему в беду или просто неловкую ситуацию.
— что устроить с семьей поход выходного дня и рассказать (и показать) близким что-то полезное — это лучше, чем лежать перед телевизором.
— что даже «матрасное» путешествие – это лучше, чем прогулка по пивным, поскольку даже оно показывает реальности (расстояния, время, дорожные приключения, нежданчики всякие).
— что если «выживание» — это просто приятное хобби, то это лучше, чем отсутствие любых знаний и умений об этом.
А самое важное — всегда надо оставаться Человеком. И как бы ни было, не забывать о таких понятиях, как взаимовыручка, честность, доброта. Потерять свое лицо очень легко, а вот восстановить его бывает очень сложно, иногда вообще невозможно.
комментарий был удален
07 июня 2016, 06:33
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
но «дрыщинскую дивизию» не мешало бы изменить в поприличнее название.
- v
- -2
07 июня 2016, 18:00
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это как посмотреть. Эдельвейс. Кто не дрыстанул, тот здесь остался. Мы их не звали.
Живым — напоминание, немецкое кладбище под Апшеронском.
Живым — напоминание, немецкое кладбище под Апшеронском.
07 июня 2016, 19:11
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
2 народа лбами столкнули…
вот так можно посмотреть тоже.
раскрыть комментарий
вот так можно посмотреть тоже.
07 июня 2016, 22:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
минус мой.
вы их ещё пожалейте — простых белобрысых сверчеловеков, вероломно изнасилованных жидомонголами...
вы их ещё пожалейте — простых белобрысых сверчеловеков, вероломно изнасилованных жидомонголами...
08 июня 2016, 08:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вражья пропаганда таки работает. Ничего, мы и на этой войне победим.
08 июня 2016, 08:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Враг пришел на мою землю. Врага я должен убить и никак иначе.
08 июня 2016, 11:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хуже, когда своей землей считаешь всю планету..((
а так да, все просто. Пришел незван — пшел нах. Пришел с мечом — от меча и поляжешь.
а так да, все просто. Пришел незван — пшел нах. Пришел с мечом — от меча и поляжешь.
10 июня 2016, 13:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
Третий минус мой. Любой добрый и хороший человек, пришедший захватывать себе мой дом, будет с доброй улыбкой убит. И пусть этому радуется. Потому что мы с товарищами и злыми бываем.
10 июня 2016, 22:01
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не извиняю. Мой родной город под оккупацией новоявленных фашистят. И да, я на них злой. Однажды в моем городе уже перевешали фашистских прихвостней, не дожидаясь прихода советских войск. Пусть радуются, если в этот раз отделаются просто веревкой.
08 июня 2016, 19:29
+23.83 Leda
— Станица
не мешало бы изменить в поприличнее название.Вот согласна — сразу прям неприятно стало…
07 июня 2016, 07:52
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Тренинги по привлечению собеседников не прошли даром)) все сидят и кивают. А где изюм в булочке? Пусто тут
- v
- 0
07 июня 2016, 09:29
+42.06 Jurist
— Новосибирск
но «дрыщинскую дивизию» не мешало бы изменить в поприличнее название.Исправил!
- v
- 0
07 июня 2016, 12:03
+10.10 viun
— Новосибирск
Лучше иметь оружие и в нём не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь.
- v
- +2
07 июня 2016, 14:30
+16.50 Step
— Калининград
Вспомни что говорил Абдула когда встретил Саида.(«Белое солнце пустыни»)
08 июня 2016, 05:56
+10.10 viun
— Новосибирск
но по всей видимости речь вот о этой фразе: Кинжал хорош для того, у кого он есть. И плохо тому, у кого он не окажется. В нужное время.
08 июня 2016, 11:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
или что сказала белобрысая бабца негритоске в «чужой против хищника». «Пистолет как презерватив, лучше когда он есть и не понадобится, чем когда нужен и его нет». За точность цитаты не ручаюсь, но полностью согласен…
07 июня 2016, 13:02
Итак, я убежден, что в действительности глобальной катастрофы (ядерной, климатической, космической, зомби-апокалипсиса и такого прочего) в нашей жизни не случится.Ай мололец! Выздоровел. С поправкой!
- v
- -2
07 июня 2016, 15:16
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
а катастрофа может оказаться не мирового, а местного масштаба. в смысле — в масштабе одной личности.
вот бац — и жопа.
вот бац — и жопа.
07 июня 2016, 13:04
Вообще это далеко не все тезисы, выдвигаемые апологетами «да нафига ЭТО всё надо!» Их много, и они разнообразнее.
Сам составил уже некоторый список, и собираюсь запилить ролик с ответами.
Сам составил уже некоторый список, и собираюсь запилить ролик с ответами.
- v
- 0
07 июня 2016, 20:42
+2.73 trut757
— Рига
Как и на производстве, так и в жизни необходимо знать и применять технику безопасности этого самого бытия в различных его проявлениях. На сайте некоторые направления преподносятся, как техника выживания. Название — это не главное — главное знать, уметь и быть готовым. А критиканство, как правило, зиждется лишь на отсутствии у критиков желания знать и уметь, не говоря уже о намерении иметь. Так что, побоку их мнения.
08 июня 2016, 06:00
+10.10 viun
— Новосибирск
На это ещё товарисч Йозеф сказал: Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно
07 июня 2016, 19:52
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Ай мололец! Выздоровел. С поправкой!Я ощутил в Ваших словах иронию. Если я ошибся — извините. Если нет, то уточнил бы следующее.
Во-первых, я никогда не паниковал по поводу «приближающегося чего-то», поэтому выздоравливать мне не от чего.
Во-вторых, я понимаю, что случиться может что угодно. Может начаться Третья мировая, может произойти извержение Иеллоустонского вулкана или вулкана в озере Байкал. Да много еще чего может произойти. Например, взрыв на одном из Новосибирских заводов, где экспериментируют с радиоактивными веществами. А еще может плотину Новосибирской ГЭС прорвать.
В-третьих, я понимаю, что ресурсы «среднестатистического» человека или семьи слишком малы, чтобы защититься от всего. Можно, конечно, чисто теоретически, подумать о том, чтобы продать все, что есть, и еще занять (понимая, что отдавать не буду), и построить этакий противоатомный бункер в тайге, с запасом воды, еды, топлива, горючего, оружия, медикаментов и прочего на несколько лет.
Вот только кажется мне, что меня при самом начале таких действий родные упекут в больничку. А если нет, то не поедет со мной никто. А если и поедет (удивительно, правда?), то сразу же встанет вопрос: а что мы там будем делать? То есть, что есть и пить, на что жить, одеваться (напомню, что «мы» еще и долгов понабрали, и теперь нас ищут «люди в черном», так что фриланс и безнал не прокатит).
Не знаю, как остальные, но превращаться в этакого «лесного партизана», тихо деградирующего в лесной глуши в ожидании Катастрофы я не готов.
Тут мы плавно подходим к Четвертому пункту. Решиться на такой шаг можно только если есть 100% вероятность, что нечто произойдет (допустим, именно вы и есть тот человек, что завтра нажмет на Красную кнопку).
Разговоры про всякие «страшилки» ведутся столько, сколько я помню себя. При этом мир несколько раз стоял на грани и той же самой Третьей мировой и извергаться могло что-то начать. Но пока не начало. И те, кто поступил по п. «3» — просто зарыли свои деньги в землю. В прямом смысле.
В-пятых. Я нисколько не против разумной подготовки к негативным событиям. Если можно предусмотреть, то почему не предусмотреть? Можешь приобрести (не влезая в долги) оружие и ведро патронов — ну купи! Строишь дом — предусмотри прочный подвал, в котором можно
А границы этого самого «разумного» каждый определяет для себя сам, с учетом своих ресурсов, знаний, возможностей.
Вот как-то так.
- v
- +4
22 июня 2016, 20:49
-5.80 paulche
— Москва
.
Готовься не готовься к БП, а выживешь ли ты конкретного, всё зависит от твоего «местоположения в пространстве и времени» — имеет большое значение в каком географическом месте именно ты оказался на момент этой всепланетарной катастрофы.
Безопасные зоны планеты Земля в момент БП — это прежде всего те места, которые не войдут в зону поражения Супервулканов.
Смертельно опасные для России Супервулканы на западе:
1. Супервулкан Лаахер Зэе в Германии
2. Супервулкан Флегрейские поля в Италии
3. Вулкан Кумбре Виейха на Канарском архипелаге
Смертельно опасные для России Супервулканы на востоке:
1. Супервулкан Эльгыгытгын на Чукотке
2. Супервулкан Карымшина на Камчатке
3. Супервулкан Криницына на Курилах
4. Супервулкан Айра в Японии
Жизни как таковой на европейской части России просто не будет. Не будет её и на Дальнем Востоке. Становится понятным, что наиболее безопасное для всего живого место в России — это Алтай.
— Супервулкан Лаахер Зэе в Германии
— Супервулкан Флегрейские поля в Италии
— Вулкан Кумбре Виейха на Канарском архипелаге
— Супервулкан Эльгыгытгын на Чукотке
— Супервулкан Карымшина на Камчатке
— Супервулкан Криницына на Курилах
— Супервулкан Айра в Японии
— Но в назначенный час все они проснутся !
.
Готовься не готовься к БП, а выживешь ли ты конкретного, всё зависит от твоего «местоположения в пространстве и времени» — имеет большое значение в каком географическом месте именно ты оказался на момент этой всепланетарной катастрофы.
Безопасные зоны планеты Земля в момент БП — это прежде всего те места, которые не войдут в зону поражения Супервулканов.
Смертельно опасные для России Супервулканы на западе:
1. Супервулкан Лаахер Зэе в Германии
2. Супервулкан Флегрейские поля в Италии
3. Вулкан Кумбре Виейха на Канарском архипелаге
Смертельно опасные для России Супервулканы на востоке:
1. Супервулкан Эльгыгытгын на Чукотке
2. Супервулкан Карымшина на Камчатке
3. Супервулкан Криницына на Курилах
4. Супервулкан Айра в Японии
Жизни как таковой на европейской части России просто не будет. Не будет её и на Дальнем Востоке. Становится понятным, что наиболее безопасное для всего живого место в России — это Алтай.
— Супервулкан Лаахер Зэе в Германии
— Супервулкан Флегрейские поля в Италии
— Вулкан Кумбре Виейха на Канарском архипелаге
— Супервулкан Эльгыгытгын на Чукотке
— Супервулкан Карымшина на Камчатке
— Супервулкан Криницына на Курилах
— Супервулкан Айра в Японии
— Но в назначенный час все они проснутся !
.
07 июня 2016, 21:50
Здравствуйте, родные! Спасибо большое автору за такую правильную статью.НАДО знать, что будет дальше.А дальше будет переход людей в Новое Время, в эру Водолея, где человек не только душевный, как сейчас, а в первую очередь-духовный.Уж пожалуйста извините, кому сие не по нраву и не понятно.Ибо Время тому пришло.НАДО измениться или придётся исчезнуть… Люди на Землю приходят не для того, чтобы делать чёрные дела, грабить и убивать, а Творить, Созидать и Любить, счастливыми жить… Выживет тот, кто имеет светлую Цель и хочет перестроиться сам. Вот Вам подсказка к чему быть готовым, примерно так будет, сама Природа Мать решит кто нужен:
"… Налетит вдруг ветер ураганом,
Разметает всё перед собой,
И расчистит путь для Новой Жизни,
Дружной, Справедливой и простой!
Не посмотрит-кто одет роскошно,
Не опустит рук в карман большой,
Разбросает в стороны богатства,
Сила в том, кто голый и босой..."
Учитель
Много есть знаний на Земле о том, каким должен стать человек за время своей жизни на Белом Свете.«Все мы люди на Земле, а человека среди нас ни одного нету.Надо жить так, чтоб ЧелоВеком быть научиться...»это вновь цитата Учителя.
А впереди нас ждёт такое счастливое время:«А люди людей полюбят, тюрьма и больница-уйдут, войны больше не будет и Рай на Земле воссияет… Человек лёгким сделается, летать будет...»
Дальше продолжать не буду, ведь и этому мало кто поверит, ведь человек слышит только то, о чём он понимает… Я себя переборол, во многом победил свои зависимости от еды и воды да и другие негативы человека, ведущие вниз, под землю.Стал чище не только телом, но и стал сильнее духом.А что важнее, сила в теле или сила духа? Думайте сами.
Искренне желаю всем счастья, здоровья хорошего! Желаю всем жизнерадостности и жизни вечного характера! Вы мне родные, я Вас люблю!
"… Налетит вдруг ветер ураганом,
Разметает всё перед собой,
И расчистит путь для Новой Жизни,
Дружной, Справедливой и простой!
Не посмотрит-кто одет роскошно,
Не опустит рук в карман большой,
Разбросает в стороны богатства,
Сила в том, кто голый и босой..."
Учитель
Много есть знаний на Земле о том, каким должен стать человек за время своей жизни на Белом Свете.«Все мы люди на Земле, а человека среди нас ни одного нету.Надо жить так, чтоб ЧелоВеком быть научиться...»это вновь цитата Учителя.
А впереди нас ждёт такое счастливое время:«А люди людей полюбят, тюрьма и больница-уйдут, войны больше не будет и Рай на Земле воссияет… Человек лёгким сделается, летать будет...»
Дальше продолжать не буду, ведь и этому мало кто поверит, ведь человек слышит только то, о чём он понимает… Я себя переборол, во многом победил свои зависимости от еды и воды да и другие негативы человека, ведущие вниз, под землю.Стал чище не только телом, но и стал сильнее духом.А что важнее, сила в теле или сила духа? Думайте сами.
Искренне желаю всем счастья, здоровья хорошего! Желаю всем жизнерадостности и жизни вечного характера! Вы мне родные, я Вас люблю!
- v
- -1
07 июня 2016, 22:14
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А мы Вас нет. Не любим. Терпим. Да и то не Все.
07 июня 2016, 23:33
+0.55 HODOK4901
— Могилев
Блин, ну что Вы курите? Я не по этому делу, но хочу попробовать.
22 июня 2016, 21:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
хочу попробовать… уж лучше пей , хотя бы известно кем станешь...
11 июня 2016, 01:07
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Витя
— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
23 июня 2016, 14:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А впереди нас ждёт такое счастливое время:«А люди людей полюбят, тюрьма и больница-уйдут, войны больше не будет и Рай на Земле воссияет… Человек лёгким сделается, летать будет...»Другими словами речь об свертывании основной текущей миссии человечества. «Рай на Земле (именно на этой) для избранных» не является целью существования человека. Зачем нужна свора добрых и мирных бультерьеров, или отряд добрых и мирных солдат? Такие хозяйкам не нужны.
Человек как таковой это оккупационная раса, которая используется «богами» для отжатия планет у аборигенных рас — захвата экологической ниши в плотном измерении и добычи полезных ископаемых.
Многие исследователи говорят что на планете сейчас добывается гораздо больше драгметаллов, металлов, редкоземельных элементов, минералов, углеводородов, чем потребляется самим человечеством. Это всё уходит «хозяйкам».
Все войны и внутренние склоки это с одной стороны незначительный побочный эффект, примерно как мелкие драки между собаками в охотничьей своре, просто мы запрограммированы так, «человек разумный» это разновидность гуманоидов, выведенная для пионеринга, захвата и промышленного освоения (добычи ресурсов).
С другой стороны Большие Войны используются для регулирования качественного состава популяции. На мой взгляд черная раса это раса предварительной колонизации, первичного занятия экологической ниши. Белая раса это раса господства, раса установления добывающей цивилизации, а желтая раса это раса тотальной разработки.
Когда цель полного господства на планете была достигнута, белая раса стала не нужна, рухнули Французская, Германская, Австровенгерская, Османская, Российская, Британская Империи. Были устроены две горячие мировые войны, цель которых была «прополка» белой расы, и переход доминирования к желтой расе. Так Британская Империя выпестовала Японскую Империю и современный Китай. В русско-японскую войну российский флот огреб от новейшего японского флота, почти полность построенного на британских верфях. Если лет 200 назад население Китая было примерно равно населению России, то сейчас китайцев почти в 10 раз больше.
Для занятой нами экологической ниши на этой планете человеческая цивилизация и есть «зомбиапокалипсис». Мы и есть те медлительные, слабые по одиночке, но вездесущие и убийственно неотвратимо преследующие всё живое на планете ненасытные твари-убийцы, которые со временем превращаются в неуязвимых и вооруженных морфов.
Человек спроектирован так, что обилие потовых желез и прямохождение обеспечивает отличное охлаждение и выносливость — длительное преследование. Развитый мозг обеспечивает использование орудий, инструментов и оружия и неприступной обороны практически на всех уровнях, в наиболее продинутых случаях даже на магическом, т.е. практически «божественном» уровне.
Гепард бегает быстро, но он не может преследовать антилопу несколько дней. Человек может, и многие люди так и делают — преследуют оленя несколько дней, пока тот не свалится без сил и его добивают просто ткнув пикой. Так охотились мужчины Лыковы. В старину гонцы бежали пешком, потому что без смены лошадей каждые 10-20 км всадник или упряжка далеко не уедет. Тренированный человек может пробежать без остановки километров 200-300.
Летающие добрые ангелоподобные люди это особый сорт суперсолдат — это раса первичного вторжения. «Ангелы» втираются на новые планеты ещё перед негроидами. Это «добрые интеллигентные Штирлицы», которые обеспечивают будущее вторжение, будучи заброшенными «в тыл врага». Поэтому «ангелам» будет дана новая «земля обетованная», где они обеспечивают последующую оккупацию «попаданцев» негроидного, белого и желтого классов. Когда вы читаете «Землю лишних» и т.п. книги про «попаданцев», про «Звездные врата» — имейте в виду, что это вторжение обеспечили беззвестные крайне добрые летающие «ангелы». В фильме «Джон Картер» были похожие, особого рода «божественные орденцы».
«Добрый телёнок двух маток сосёт». Это не о том, что больше жрёт, а о том, что обеспечивает высокую валентность в целях оккупации. Это элита. Это семенной фонд, это будущее.
23 июня 2016, 21:53
Здравствуйте, Иван! Большое Вам спасибо за письмо, где Вы уважительно не согласились с моими доводами и выводами.Знаете, вы правы, я с Вами согласен.Ну не умею я так выразиться, чтоб до Вашей Души и до самого сердца понятно было… ну не учился я искусству риторики! Но есть таки люди, которые на подсознательном уровне чувствуют, за кем правда…
Если кто хочет понять высказанные вслух мысли, то необходимо перед этим несколько дней воздержаться от приёма пищи и воды.Если он мужчина, то НАДО и бороду отрастить.Ибо без бороды духовный рост невозможен.Так утверждали наши уважаемые Предки.Только тогда, когда Душа и тело очистятся от лишнего, тогда ускорится скорость мысли такого человека, и мы будем на равных разговаривать и один другого понимать.А в противном случае, только тапки в ответ и матерные на всю вселенную слова, подчёркивающие «высокий интеллектуальный уровень» данного индивида-минусоида.Вам уже должны быть известна такая аксиома, я о ней неоднократно писал:«У Господа бога-Созидающие, Сотворяющие и Объединяющие силы.А у того, кто НЕ Господь, у того разделяющие и разрушающие силы...»Эти силы, по сути есть Духи, вот которого человек вместил в себя, вот такому он и служит.Об этом ясно говорят его поступки, которые человек совершает в течении своей жизни.Ибо человек живёт в своих поступках.И не зависит это ни от национальности, половой принадлежности, количества полученного образования и занимаемой должности в обществе и прочее и прочее… Зависит от СОЗНАНИЯ человека, который он может получить от Творца за заслуги в Живой Природе… Если Вы интересуетесь данной тематикой, пришлите мне Ваш адрес электронной почты, я вам перешлю Послание, которое мне пришло от Безсмертных о том, какие приготовлены дальнейшие Планы для людей и для Земли Матушки в это переходное время… ВСЁ зависит от самих людей, от их поведения.Или измениться, или исчезнуть, ТАКОЕ УЖ ВРЕМЯ ПРИШЛО!!! Искренне желаю вам счастья, здоровья хорошего! желаю Вам жизнерадостности и жизни вечного характера! Вы мне родной, я Вас люблю!
Если кто хочет понять высказанные вслух мысли, то необходимо перед этим несколько дней воздержаться от приёма пищи и воды.Если он мужчина, то НАДО и бороду отрастить.Ибо без бороды духовный рост невозможен.Так утверждали наши уважаемые Предки.Только тогда, когда Душа и тело очистятся от лишнего, тогда ускорится скорость мысли такого человека, и мы будем на равных разговаривать и один другого понимать.А в противном случае, только тапки в ответ и матерные на всю вселенную слова, подчёркивающие «высокий интеллектуальный уровень» данного индивида-минусоида.Вам уже должны быть известна такая аксиома, я о ней неоднократно писал:«У Господа бога-Созидающие, Сотворяющие и Объединяющие силы.А у того, кто НЕ Господь, у того разделяющие и разрушающие силы...»Эти силы, по сути есть Духи, вот которого человек вместил в себя, вот такому он и служит.Об этом ясно говорят его поступки, которые человек совершает в течении своей жизни.Ибо человек живёт в своих поступках.И не зависит это ни от национальности, половой принадлежности, количества полученного образования и занимаемой должности в обществе и прочее и прочее… Зависит от СОЗНАНИЯ человека, который он может получить от Творца за заслуги в Живой Природе… Если Вы интересуетесь данной тематикой, пришлите мне Ваш адрес электронной почты, я вам перешлю Послание, которое мне пришло от Безсмертных о том, какие приготовлены дальнейшие Планы для людей и для Земли Матушки в это переходное время… ВСЁ зависит от самих людей, от их поведения.Или измениться, или исчезнуть, ТАКОЕ УЖ ВРЕМЯ ПРИШЛО!!! Искренне желаю вам счастья, здоровья хорошего! желаю Вам жизнерадостности и жизни вечного характера! Вы мне родной, я Вас люблю!
23 июня 2016, 23:51
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вы уважительно не согласились с моими доводами и выводамиЗдравствуйте, vitia1304. Я согласен с Вами, просто изложил свой взгляд, который, конечно, отличается от Ваших слов, но не противоречит их сути.
Серьезные отличия может и есть, их можно подробнее рассмотреть.
08 июня 2016, 08:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А что важнее, сила в теле или сила духа?А не кажется ли Вам, любезнейший, что во всём важна гармония. И этот баланс пока существует, то всё нормально.
Вопросы, подобные Вашему, мне задаёт шестилетний ребёнок. Ему простительно в отличии от Вас.
Вы мне родные, я Вас люблюНе подходи ко мне близко.)) С гомосеками не дружу.
Это послание вите.
- v
- +2
08 июня 2016, 11:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как у Тармашева в «Древних». «Красота тела не важна, важна красота души» — говорили толстые неумехи будущего. И как распекала их Алиса при поддержке Тринадцатого. Блин, перечитать надо.
08 июня 2016, 12:07
+2.16 vasveter
— Адыгея
Ну что за жисть… Вот только поверишь в хорошего, чистого человека — и нате
08 июня 2016, 14:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
таково время. Уже и слово «голубой» стало каким-то… не небесным. Что уж говорить за любовь к друзьям и вообще человечеству.
08 июня 2016, 14:31
+2.16 vasveter
— Адыгея
И не говори Камрад… А все наши заклятые друзья… (сплюнул)
08 июня 2016, 14:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не выперли рептилоидов вовремя… не уберегли матушку. Теперь жуем…
08 июня 2016, 14:51
+2.16 vasveter
— Адыгея
Ох Дима. (ниче что на ты?) Рептилоиды-рептилоидами, но мы и сами ничего…
08 июня 2016, 19:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
на «ты» приветствуется
Мы и сами ничего… что? Ничего не делаем? Сами не лучше?
Мы и сами ничего… что? Ничего не делаем? Сами не лучше?
09 июня 2016, 19:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эт то понятно… и это-то хреново. Прикинь, какая была бы страна, коль не лениться.
23 июня 2016, 13:26
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Так-то рептилоиды тут раньше нас, это они на этой планете аборигены, это их планета была, пока мы её не оккупировали.
Миллионы лет эта планета принадлежала динозаврам-рептилоидам, были и разумные рептилоиды гуманоидного типа. А потом почти все они вдруг резко сдохли, и мы нарисовались, «белые и пушистые», как всегда с ядерным оружием.
Планету эту засрали до цугундера мы, а не рептилоиды.
Миллионы лет эта планета принадлежала динозаврам-рептилоидам, были и разумные рептилоиды гуманоидного типа. А потом почти все они вдруг резко сдохли, и мы нарисовались, «белые и пушистые», как всегда с ядерным оружием.
Планету эту засрали до цугундера мы, а не рептилоиды.
Комментарии (54)