Гостевая: ЗКП, почему не в гараже?!
ЗКП почему не в гараже?! Гараж в большинстве своём сооружение из кирпича, шлакоблоков, или как в моем случае из железобетонных плит.
Имеются железные ворота, хорошие замки(не последняя по важности обстоятельство )
В гараже всегда в наличие инструмент, который нам может понадобится.
Есть печка
для отопления.
Умывальник для личной гигиены.Холодильная камера для хранение продуктов.
справочная литература
Спальное место, аптечка, шанцевый инструмент,
и многое другое
, что помножит пережить не один беспокойный день. Осталось прикупить электро генератор и полный комплект.
Имеются железные ворота, хорошие замки
В гараже всегда в наличие инструмент, который нам может понадобится.
Есть печка
для отопления.
Умывальник для личной гигиены.Холодильная камера для хранение продуктов.
справочная литература
Спальное место, аптечка, шанцевый инструмент,
и многое другое
, что помножит пережить не один беспокойный день. Осталось прикупить электро генератор и полный комплект.
Похожие записи
06 июля 2016, 23:28
Расписывать и рассуждать я не селен, но сама идея использовать как временное убежище гараж?
- v
- 0
07 июля 2016, 00:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Чисто вот зарисовочка — Вы живёте в «закрытом» городе, на государственном предприятии случается хорошенькая утечка радиации/газа/вируса… В скольких километрах от объекта находится ваш прелестный гараж?
- v
- +1
07 июля 2016, 05:18
+2.98 gollum
— Столица
Гараж очень редко стоит в гордом одиночестве в глухом лесу!
Чаще всего это какой-нть гаражный кооператив, а значит многие знают что это место где есть чем поживиться!)))
Чаще всего это какой-нть гаражный кооператив, а значит многие знают что это место где есть чем поживиться!)))
- v
- 0
07 июля 2016, 09:14
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Ага, сейчас, пришёл и поживился в место где обитает куча мужиков с ништяками. это как раз в одинокий гараж в глухом лесу посетителей будет больше.
07 июля 2016, 10:49
+2.98 gollum
— Столица
Обитает куча мужиков???
В 4 утра в понедельник? ) )
Или при БП?
Вот не верю!
Пьяный дед с кабыздохом — возможно, да и то скорее всего уже свалили!)
В 4 утра в понедельник? ) )
Или при БП?
Вот не верю!
Пьяный дед с кабыздохом — возможно, да и то скорее всего уже свалили!)
07 июля 2016, 07:23
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Гараж удобно использовать как временный склад экипировки. Типа добежал, схватил и за город в ЗКП. Как ЗКП — он непригоден в следствии близкого расположения к центру города или пром району и общей доступности. Как было сказано выше — его могут вскрыть в случае БП
- v
- +1
07 июля 2016, 07:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Гараж удобно использовать как временный склад экипировкиНе всё там можно хранить — масло, бензин, сырость и холод могут пагубно сказаться на снаряге: — Резина портится (сапоги, прорезиненная плащ-накидка --выброшены); — Ткань преет и грибок появляется (ватники и ватн. штаны — выкинуты); — Алюминиевая посуда и другие алюм. вещи (рыболовн. катушки, полозья саней и пр.) корродируют, (стальные тоже)
ЗКП (cхрон) должен быть сухой и тёплый, вентилируемый (гараж тоже)
07 июля 2016, 07:57
+16.50 Step
— Калининград
Согласен.Вентиляция должна быть иначе все запасы долго не проживут.
07 июля 2016, 08:53
в смутные времена гаражи дачи садовые участки в первую очередь грабят так что хранить там ценную экипировку не получится
- v
- +2
07 июля 2016, 11:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в смутные времена гаражи дачи садовые участки в первую очередь грабятСадовые домики у нас ежегодно грабют. Не иначе как смутные времена настали
07 июля 2016, 21:22
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
А в смутные времена никто там хранить ничего и не собирается. Забираем вещи и валим
07 июля 2016, 22:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А в смутные времена… Забираем вещи и валим… и валим «в другие времена»
08 июля 2016, 09:36
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять,
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время – это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время – кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
с нас – черты его и складки,
Приглядевшись, можно взять.
(Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять,
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время – это испытанье.
Не завидуй никому.)
1982 г.
Стихи Александра Кушнера
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять,
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время – это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время – кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
с нас – черты его и складки,
Приглядевшись, можно взять.
(Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять,
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время – это испытанье.
Не завидуй никому.)
1982 г.
Стихи Александра Кушнера
09 июля 2016, 08:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А как же машина времени, телепортация, параллельные миры, инопланетяне и полёты на другие планеты?
А находки, подтверждающие наличие предыдущих цивилизаций? По сути это были другие миры, «другие времена».
Да и вообще — помечтать-то можно? Ну, например — «Попал я в каменный век со своим „ТЧ“, набитом всякими ништяками...»
А находки, подтверждающие наличие предыдущих цивилизаций? По сути это были другие миры, «другие времена».
Да и вообще — помечтать-то можно? Ну, например — «Попал я в каменный век со своим „ТЧ“, набитом всякими ништяками...»
09 июля 2016, 14:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Да и вообще — помечтать-то можно? Ну, например — «Попал я в каменный век со своим „ТЧ“, набитом всякими ништяками...»можно. но тогда уже че там ТЧ, пусть будет ТП
ТП это
10 июля 2016, 09:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я хоть скромненько:
… а состав-то «не прокатит» — путей там ещё нету
в каменный век со своим „ТЧ“, набитом всякими ништякамиА вы уж целый состав!
… а состав-то «не прокатит» — путей там ещё нету
10 июля 2016, 15:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Не нужны пути. Я так думаю: в каменный век смогли попасть, так и ТП без рельсовым способом туда транклюкируется. А там уж ездить не обязательно.
11 июля 2016, 07:40
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
не-не.
это уже называется «попаданец».
провал во времени. в прошлое.
читал я их сайты.
у них всё просто — осмотрел окрестности.
выяснил какой год.
рассказал местным о грядущем, сварил самогонки, сделал пеницилин.
и всё. ты великий и могучий.
есть диванные войска.
есть диванный стройбат.
а те — … не знаю… диванный машинист времени ??
это уже называется «попаданец».
провал во времени. в прошлое.
читал я их сайты.
у них всё просто — осмотрел окрестности.
выяснил какой год.
рассказал местным о грядущем, сварил самогонки, сделал пеницилин.
и всё. ты великий и могучий.
есть диванные войска.
есть диванный стройбат.
а те — … не знаю… диванный машинист времени ??
11 июля 2016, 10:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
у них всё просто — осмотрел окрестности.Откуда это известно? Они что, назад в наше время вернулись?
выяснил какой год. рассказал местным о грядущем, сварил самогонки, сделал пеницилин. и всё. ты великий и могучий
это уже называется «попаданец». провал во времени. в прошлое.Как бы это не называлось, а люди, и в немалом количестве, ежегодно пропадают без вести. И давно уж говорят, что в параллельные миры через, иногда открывающиеся, порталы
Вот пойдёшь так за грибами, а попадёшь в иной мир И что иметь надо с собой, ведь в гости с пустыви руками не принято?
11 июля 2016, 14:06
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
я говорил про сайты и про диванных путешественников во времени.
а кто куда в реальности пропадает — дело настолько тёмноё что…
а кто куда в реальности пропадает — дело настолько тёмноё что…
12 июля 2016, 10:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
этот портал исключение — находится в нашем времени, и просто деньги тянет, как насосом
07 июля 2016, 09:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
ЗКПУ меня с армейских времён запасной командный пункт.
Эх, отстаю от жизни.
А в гараже машина.)
- v
- 0
07 июля 2016, 12:45
Любишь ты свой гараж! Всё сделано «под себя и для себя» своими руками. В какой то степени ты прав, но и критика уместна. При социальных и техногенных катаклизмах ЗКП действительно лучше устраивать подальше от места основного проживания.
Хотя все эти наши теоретические выкладки в нужный момент скорее всего не сработают: будет эвакуация — бросишь всё и поедешь вместе со всеми(накроет вместе с гаражом), мобилизация — призовешься. И ни какой ЗКП не поможет. Но ставлю +, хорошо там всё сделано.
Хотя все эти наши теоретические выкладки в нужный момент скорее всего не сработают: будет эвакуация — бросишь всё и поедешь вместе со всеми(накроет вместе с гаражом), мобилизация — призовешься. И ни какой ЗКП не поможет. Но ставлю +, хорошо там всё сделано.
- v
- 0
07 июля 2016, 12:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
ЗКП почему не в гараже?!Жена выгонит из дома, вот тогда — в гараж командовать
А, если серьёзно, то очень пожароопасными объектами стали гаражи, всё пропитано бензином и маслом — там и земля гореть будет, а многие и сваркой прямо в гараже пользуются, и паяльной лампой, и шашлыки на углях по пьяне… и угорают регулярно, кто ночует
- v
- +2
07 июля 2016, 14:41
+57.89 Gorec
— Саяногорск
А погреб в гараже есть? Под соленья-варенья-корнеплоды?
- v
- 0
07 июля 2016, 15:54
+1.42 loup
— Херсон
Можно сделать второй, подземный, этаж. А уже в нем — погреб.
Почему нет? Но, если есть дача, — лучше. А, домик в,… деревне — и подавно.
Как то подальше от… скопления народа.
Почему нет? Но, если есть дача, — лучше. А, домик в,… деревне — и подавно.
Как то подальше от… скопления народа.
- v
- 0
07 июля 2016, 16:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Можно сделать второй, подземный, этаж. А уже в нем — погреб.Да можно и не один этаж, а как вьетнамцы целое поселение организовать
07 июля 2016, 16:16
+1.42 loup
— Херсон
А я — о чем? Важно, чтобы… грунты позволяли. У нас, глинистые. Копай — не хочу! Аж до… водоносного слоя.
07 июля 2016, 21:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
как в гаражах с туалетами?В нормальных гаражах на территории есть ливневые колодцы для дождевой и талой воды. На один из них ставят кабинку (для охраны, и для всех)
07 июля 2016, 17:05
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Давайте сначала ответим на вопрос — что такое «ЗКП» (явно же не командный пункт — или есть желающие выполнять команды?). Если под ЗКП понимается место, где можно пожить в случае БП месяц-другой, то не самое лучшее место. По следующим причинам:
— нет воды. Даже если на территории гаражного кооператива есть кран, то после БП там воды не будет. Колодец в гаражах не возможен — в нём будет водный раствор нефтепродуктов, а не вода, т.к. земля под гаражами пропитана всякой случайно и специально разлитой автожижей.
— нет сортира. Если гаражные кооперативы с водой я еще видел, то с сортиром — ни одного. Поссать на крайний в ряду гараж еще куда ни шло, но вот несколько месяцев гадить по-крупному на территории гаражного кооператива негде.
— Гаражи редко бывают хорошо утеплёнными. Утепление — это немалая прибавка к толщине стены, а значит на той же площади земли поместится на 1-2-10 гаражей меньше… Стенка в один кирпич толщиной — в лучшем случае. Плюс огромные железные ворота, которые тепло очень хорошо отводят, даже если их обклеить пенопластом (пожароопасно). На отоплении разориться можно, пол-дня будешь только на сбор топлива тратить.
— в гаражи будут постоянно наведоваться мародёры: где еще искать бензин-масло-запчасти-инструменты, как не в гаражах? «Логичные» места типа заправок и автомагазинов вынесут быстро, а потом начнётся «шакалка» по гаражам.
Если же в гараже запасти воду, корм и топливо для прожорливой буржуйки на пару месяцев — в него уже некуда будет не то что машину поставить, а даже войти…
— нет воды. Даже если на территории гаражного кооператива есть кран, то после БП там воды не будет. Колодец в гаражах не возможен — в нём будет водный раствор нефтепродуктов, а не вода, т.к. земля под гаражами пропитана всякой случайно и специально разлитой автожижей.
— нет сортира. Если гаражные кооперативы с водой я еще видел, то с сортиром — ни одного. Поссать на крайний в ряду гараж еще куда ни шло, но вот несколько месяцев гадить по-крупному на территории гаражного кооператива негде.
— Гаражи редко бывают хорошо утеплёнными. Утепление — это немалая прибавка к толщине стены, а значит на той же площади земли поместится на 1-2-10 гаражей меньше… Стенка в один кирпич толщиной — в лучшем случае. Плюс огромные железные ворота, которые тепло очень хорошо отводят, даже если их обклеить пенопластом (пожароопасно). На отоплении разориться можно, пол-дня будешь только на сбор топлива тратить.
— в гаражи будут постоянно наведоваться мародёры: где еще искать бензин-масло-запчасти-инструменты, как не в гаражах? «Логичные» места типа заправок и автомагазинов вынесут быстро, а потом начнётся «шакалка» по гаражам.
Если же в гараже запасти воду, корм и топливо для прожорливой буржуйки на пару месяцев — в него уже некуда будет не то что машину поставить, а даже войти…
- v
- +2
08 июля 2016, 21:04
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вот, кстати, о воротах… Закладываются в один пеноблок, оставляя небольшой дверной проём, видел такое в гараже — сарае… Снаружи всё как обычно…
21 августа 2016, 22:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тёплый закуток сделать на зимнее время можно. в цехах так часто бывает
07 июля 2016, 19:20
+22.43 Ultar
— Уфа
«Вот у меня какой 3,14… здатый гараж, завидуйте!» Это один вариант прочтения статьи. Второй — «почему бы мне не использовать мой гараж в качестве ЗКП, раз уж я решил использовать мой гараж в качестве ЗКП?»
У меня подземный гараж. Весьма неплохой по меркам моего города. Вентиляции нет, сыро, общие ворота открываются парой крепких мужиков в компании такой-то матери. В десяти метрах от гаража стратегически значимое предприятие. И хрюле?
Гараж в большинстве своём сооружение из кирпича, шлакоблоков, или… из железобетонных плит.Серьёзно? Это данные объективной статистики? Или выборка по одному гаражному кооперативу?
У меня подземный гараж. Весьма неплохой по меркам моего города. Вентиляции нет, сыро, общие ворота открываются парой крепких мужиков в компании такой-то матери. В десяти метрах от гаража стратегически значимое предприятие. И хрюле?
- v
- +2
07 июля 2016, 20:01
про первое прочтения нечего не скажу
«Вот у меня какой 3,14… здатый гараж, завидуйте!» Это один вариант прочтения статьи
это лично ваше мнение. А второе, как раз в статье и спрашивались ваши мнения об использование гаража как временное убежище !!!..
07 июля 2016, 20:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и спрашивались ваши мнения об использование гаража как временное убежище !!!..Так ведь это смотря на какой срок? И в какое время года?
Лето хоть всё проживёшь (вопрос только с туалетом), а вот зимой…
07 июля 2016, 21:19
+22.43 Ultar
— Уфа
А, так всё-же статья не об использовании в качестве «ЗКП» гаражей вообще, а конкретно о вашем гараже?
07 июля 2016, 22:29
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не… гаражик это совсем, совсем не плохо. Можно сказать, Хорошо!
- v
- 0
08 июля 2016, 08:05
+28.33 Titan
— Москва
БП разные бывают, в некоторых случаях, более приземленных, чем нашествие инопланетян, можно и в гараже пожить. +
Автор, сделай запас воды!
Автор, сделай запас воды!
- v
- 0
08 июля 2016, 13:12
+31.22 Beaver
— Калининград
— Действительно, почему нет?
— Мой товарищ с семьёй жил в гараже с весны до зимы — пока дом ремонтировал… А уж неделю всяко пережить можно… А там видно будет!
— А в области у нас, в прибрежных районах, оченно распостранены эллинги — помесь гаража, стоянки для катера и жилья… иные поболе домов будут…
— Построены гаражи так, что чужой в них и заплутать может… Плоские крыши, стены наружные из бетона… При должной организации коллектива можно охрану и оборону наладить… до прояснения обстановки…
— Мой товарищ с семьёй жил в гараже с весны до зимы — пока дом ремонтировал… А уж неделю всяко пережить можно… А там видно будет!
— А в области у нас, в прибрежных районах, оченно распостранены эллинги — помесь гаража, стоянки для катера и жилья… иные поболе домов будут…
— Построены гаражи так, что чужой в них и заплутать может… Плоские крыши, стены наружные из бетона… При должной организации коллектива можно охрану и оборону наладить… до прояснения обстановки…
- v
- +1
08 июля 2016, 20:46
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Гараж годится как резервное жилище даже на небольшую семью, на случай случись чего с основной жилплощадью или в ней просто опасно находиться. Взять к примеру тот же Донбас — оказался дом там, куда регулярно лупят чем то тяжелым, его или развалили или находиться в нем самоубийство, значит либо к родне какой люди перебираются, либо в такой же гараж, если он в сторонке расположен. В нем опять таки есть подвал или яма смотровая, куда залезть в момент обстрела можно.
А в остальном, он имеет те же неудобства что и квартира или частный в городской черте — это отсутствие бытовых удобств и крайне низкая защищенность в плане защиты от банального криминала. Тут не было и не будет ни водопровода ни канализации, так что если живете не слишком высоко в своем доме и носить воду и дровишки не слишком напряжно, или вода периодически течет — проще наверное печку и балоны газовые в квартиру перенести, она все же больше для жизни приспособлена. Воду, что туда, что сюда таскать.
Не думайте, что будет объявлена «воздушная тревога», по небу потянутся инверсионные следы и суровые выживальщики стройными рядами сгибаясь под тяжестью огромных рюкзаков потянутся на секретные и очень замаскированные пункты постоянного базирования. Варить нас будут медленно и печально, бахнет мировой кризис, посыпется социалка, взлетит в небеса уровень криминала, как в Аргентине 2000 или Венесуэле сейчас, начнутся косяки с отоплением и электроснабжением. В общем координального и резкого БП не будет… возможно и грянет на какой ограниченной территории что типа как на Окраине, у нас есть тлеющие регионы.
В общем что квартира, что дом, что гараж в городской черте — те же грабли в плане, захотят ограбят, при чем в гаражах с большей вероятностью, в нем проще единственный выход подпереть и «петуха подпустить» что бы в дыму задохнулись, если не будет там какой организации из перебравшихся в гаражи на бомжевание. По большому счету, то же касается и квартиры и дома на окраине крупного населенного пункта.
Для одиночки или малочисленного объединения основная защита — отсутствие хороших и явных подъездных путей, т.е. расположение на отшибе или лучше за водной или еще какой естественной преградой, пути пересечения которой можно постоянно контролировать и сделать при необходимости непроезжими.
Эти все темы кстати неплохо Дарст разжевал в Крысиных Башне и Гонках, вполне себе по полочкам разложил, применительно к его примерам.
Меня кстати в 1996 году на севере одной Срезнеазиатской республики ну очень подмывало так же в гараж жить переселиться, который был пристоен к котельной (работающей) и там было тепло и было электричество, а в квартире у меня был дубак с еле теплыми батареями и электроэнергию включали раз в неделю, так что идея не нова ))). Загнулось бы отопление совсем и перемерзли бы трубы, я бы пожалуй так и сделал…
А в остальном, он имеет те же неудобства что и квартира или частный в городской черте — это отсутствие бытовых удобств и крайне низкая защищенность в плане защиты от банального криминала. Тут не было и не будет ни водопровода ни канализации, так что если живете не слишком высоко в своем доме и носить воду и дровишки не слишком напряжно, или вода периодически течет — проще наверное печку и балоны газовые в квартиру перенести, она все же больше для жизни приспособлена. Воду, что туда, что сюда таскать.
Не думайте, что будет объявлена «воздушная тревога», по небу потянутся инверсионные следы и суровые выживальщики стройными рядами сгибаясь под тяжестью огромных рюкзаков потянутся на секретные и очень замаскированные пункты постоянного базирования. Варить нас будут медленно и печально, бахнет мировой кризис, посыпется социалка, взлетит в небеса уровень криминала, как в Аргентине 2000 или Венесуэле сейчас, начнутся косяки с отоплением и электроснабжением. В общем координального и резкого БП не будет… возможно и грянет на какой ограниченной территории что типа как на Окраине, у нас есть тлеющие регионы.
В общем что квартира, что дом, что гараж в городской черте — те же грабли в плане, захотят ограбят, при чем в гаражах с большей вероятностью, в нем проще единственный выход подпереть и «петуха подпустить» что бы в дыму задохнулись, если не будет там какой организации из перебравшихся в гаражи на бомжевание. По большому счету, то же касается и квартиры и дома на окраине крупного населенного пункта.
Для одиночки или малочисленного объединения основная защита — отсутствие хороших и явных подъездных путей, т.е. расположение на отшибе или лучше за водной или еще какой естественной преградой, пути пересечения которой можно постоянно контролировать и сделать при необходимости непроезжими.
Эти все темы кстати неплохо Дарст разжевал в Крысиных Башне и Гонках, вполне себе по полочкам разложил, применительно к его примерам.
Меня кстати в 1996 году на севере одной Срезнеазиатской республики ну очень подмывало так же в гараж жить переселиться, который был пристоен к котельной (работающей) и там было тепло и было электричество, а в квартире у меня был дубак с еле теплыми батареями и электроэнергию включали раз в неделю, так что идея не нова ))). Загнулось бы отопление совсем и перемерзли бы трубы, я бы пожалуй так и сделал…
- v
- +2
21 августа 2016, 22:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
с языка снял!
читал где-то, как семья погорельцев пересидела зиму в гараже.
читал где-то, как семья погорельцев пересидела зиму в гараже.
09 июля 2016, 07:58
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Идея по оборудованию в гараже запасного местодислокации своего семейства на плохие времена не новая
Гаражи бывают разные
У меня вон допустим раньше был гараж в гаражном подземном комплексе на самом нижнем ярусе и к тому же еще с огромным погребом — идеальное место пережить ядерную войну
Гаражный этот комплекс построен из бетонных блоков толщиной стен в 50 см.
А вот сейчас у меня гараж на улице в низине (возможно подтопление после хорошего дождя как уже было в июне 2013 года)
в этот гараж я даже вкладывать и копейки не хочу, летом там сырость сумашедшая что аж плесень на деревянной мебели образуется, а зимой там двухметровые сугробы у ворот надувает
Нафиг нафиг, лучше теплая дача с хорошей печкой, а на своей земле можно и хороший погреб соорудить и скважину и приличный запас дров, еды, воды и всего что может понадобиться
Самое главное если использовать дачу на случай ЧП это что бы этот дачный домик ни в коем случае не выделялся среди всех остальных в округе
Можно построить домик 4*4 метра а под ним подвал 10*10
можно построить их монолитного бетона и сделать внешнюю отделку как буд то это домик постройки 60 летней давности (типа там обитают старики)
С дачами вариантов гораздо больше, тем более сейчас цены на нормальные гаражи вообще зашкаливают и плюсов перед дачами (всякими СНТ) особо и нет
Плюс гаража в одном единственном — до него можно добраться в считанные минуты (как правило гаражи покупают возле места жительства)
Гаражи бывают разные
У меня вон допустим раньше был гараж в гаражном подземном комплексе на самом нижнем ярусе и к тому же еще с огромным погребом — идеальное место пережить ядерную войну
Гаражный этот комплекс построен из бетонных блоков толщиной стен в 50 см.
А вот сейчас у меня гараж на улице в низине (возможно подтопление после хорошего дождя как уже было в июне 2013 года)
в этот гараж я даже вкладывать и копейки не хочу, летом там сырость сумашедшая что аж плесень на деревянной мебели образуется, а зимой там двухметровые сугробы у ворот надувает
Нафиг нафиг, лучше теплая дача с хорошей печкой, а на своей земле можно и хороший погреб соорудить и скважину и приличный запас дров, еды, воды и всего что может понадобиться
Самое главное если использовать дачу на случай ЧП это что бы этот дачный домик ни в коем случае не выделялся среди всех остальных в округе
Можно построить домик 4*4 метра а под ним подвал 10*10
можно построить их монолитного бетона и сделать внешнюю отделку как буд то это домик постройки 60 летней давности (типа там обитают старики)
С дачами вариантов гораздо больше, тем более сейчас цены на нормальные гаражи вообще зашкаливают и плюсов перед дачами (всякими СНТ) особо и нет
Плюс гаража в одном единственном — до него можно добраться в считанные минуты (как правило гаражи покупают возле места жительства)
- v
- +1
09 июля 2016, 13:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Рассказ какой то читал, там в гараже чувак пересидел… там ещё сосед военный по гаражам пальцы обморозил и сам себе их ампутировал…
Вполне реальное убежище...
Вполне реальное убежище...
- v
- +1
11 июля 2016, 07:44
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
один чел в мАскву перебрался.
купил гараж поближе к работе.
оборудовал под жильё.
5 лет жил пока на квартиру копил.
продал гараж такому же следующему.
статья где-то была.
купил гараж поближе к работе.
оборудовал под жильё.
5 лет жил пока на квартиру копил.
продал гараж такому же следующему.
статья где-то была.
- v
- +1
13 июля 2016, 09:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… зато его не надо красить, ремонтировать крышу, откапывать зимой от снега, и он не сгорит
А на его месте можно поставить парник — огурчики, помидорчики
А на его месте можно поставить парник — огурчики, помидорчики
13 июля 2016, 11:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
место вначале иметь надо
гаража нет. Дача есть, родительская, правда. Курятник, парники, грядки.. ни разу не зкп. Зато пользы куча, причем прямо щас. А тут жене индоуток (мускусных уток) предлагают, думаю взять. Через месяц-два (цыплята) забить и зохавать. Пару девок и селезня оставить на расплод. И искать на кубани нормальный комбикорм.
Табачок подымается потихоньку… лучок бушует. Бобы проклюнулись. В общем… какой нафиг гараж
гаража нет. Дача есть, родительская, правда. Курятник, парники, грядки.. ни разу не зкп. Зато пользы куча, причем прямо щас. А тут жене индоуток (мускусных уток) предлагают, думаю взять. Через месяц-два (цыплята) забить и зохавать. Пару девок и селезня оставить на расплод. И искать на кубани нормальный комбикорм.
Табачок подымается потихоньку… лучок бушует. Бобы проклюнулись. В общем… какой нафиг гараж
13 июля 2016, 19:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
индоуток (мускусных уток)… думаю взять. Через месяц-два (цыплята) забить и зохаватьЧё там с утками возиться, заводи павлинов — за дорого продавать можно, и перья выпавшие можно продавать
13 июля 2016, 20:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, как вариант. Но им места больше надо и орут неблагозвучно. Мускуски тихие и скромные. Писсды раздают тихо Можно на охрану натаскивать!
13 июля 2016, 18:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне хорошо. Горы-лес рядом. Шакальими тропками, нычку найти и доработать и устраивайся поудобнее Там, где я шляюсь, черти ноги ломают. Надо кстати поискать подходячие места.
13 июля 2016, 19:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а рассаду поливать как? всё в ЗКП попадёт
13 июля 2016, 21:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
с ценами на дизель… я этим бэтром должен буду гопстоп на дорогах устраивать.
16 июля 2016, 08:18
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
раньше гараж это был настоящий мужской клуб.
«одних уж нет, а те — далече» ©.
нынче уже не то…
«одних уж нет, а те — далече» ©.
нынче уже не то…
16 июля 2016, 08:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну да…
я наблюдаю в дворах, как мужики «клубятся». Целый день. Делать им нечего.
у меня клуб на даче
я наблюдаю в дворах, как мужики «клубятся». Целый день. Делать им нечего.
у меня клуб на даче
Комментарии (74)