Гостевая: Как я от страха высоты избавлялась.
Идея, попробовать заняться штурмовым альпинизмом возникла у меня не случайно. По правде сказать, я дичайше боюсь высоты! Наверное ничто не нагоняет на меня такой жути, как тот факт, что нужно куда-то подняться или откуда-то слезть. Очень неуверенно чувствую я себя в такие моменты и перед глазами сразу же предстают картинки различных падений… На земле оно куда проще, твердо стоишь, да и ниже не упадешь.
Один раз я даже потащила друга на колесо обозрения в Смоленске. Затащила, а потом сидела и тряслась закрывая глаза одной рукой, а второй продолжая фоткать город. Один круг проехалась и выскочила пулей. Тогда у меня закралось сомнение, а может не высоты я боюсь, а просто у меня срабатывает инстинкт самосохранения?! Ведь стоя на том же 9+ этаже, за стеклом, мне не страшно и я вполне себе могу смотреть вниз, а вот если этого стекла нет, у меня начинаю «трястись коленки»… На этом колесе обозрения стекол тоже не было, был пол, была сидуха зависшая над пропастью на трех «прутиках» и, в целях «безопасности», на входе накинута цепочка… Мда.
В один прекрасный день, познакомилась с ребятами, которые занимаются штурмовым альпинизмом. Ничего лучше в голову не пришло, чем давно известная фраза: «клин клином вышибают!» Уговорила их научить меня лазить по зданиям. На тот момент мы жили в разных концах Беларусии, поэтому ждать мне пришлось довольно продолжительное время, пока у меня не началась сессия(заочница) и я не упорхала в Минск. Там то все и завертелось…
На единственных выходных, в промежутке между двумя неделями сессии, я и товарищ поехали за Минск, где на одной из станций располагался заброшенный пионерский лагерь.
По прибытию, пока разлаживали вещи, меня два раза успели «застрелить» совершенно незнакомые ребята. Я только порадовалась, что у них приводы были лазерные, а не страйкбольные. Несладко бы мне пришлось — стока пуль всадить!!! Оказалось, в то время как мы собрались лазить, сюда приехали ребятки в лазертег играть. Вот уж не понимаю эту игру, ладно еще страйбол/хардбол/пейнтбол, там хотя бы чувствуешь что в тебя попали, тебе больно и ты лишний раз не рискуешь высовываться, а тут бегаешь просто потому что все равно попали или нет, зашел в «мертвяк» и вышел. Но ладно, отвлеклась…
Здание выбрали «самое высокое»… По правде сказать там выше трех этажей и не было нигде, но я сама просила начать с малого, что бы от страха заикой не стать Провели осмотр и оказалось, что добраться до третьего этаже не так-то просто — лестниц нету! Пришлось мастерить из подручных средств! После чего товарищ залез на крышу и прицепил веревку.
Начинать решили снизу. Одели мне обвязку, зацепили карабинами за жумар(я не буду описывать что это за такие всякие штуки т. к. я думаю большая часть из вас с этим знакома, а если нет, то во время интернета очень просто просветиться и восполнить пробелы в знаниях) и из веревки сделали одну петлю для ноги. По такому же принципу можно на деревья залазить, у которых стволы прямые и высокие! Сначала хотели две петли, но я отказалась т. к. мне казалось это лишней морокой.
В итоге, лезть оказалось довольно интересно и совсем не страшно т. к. высоту ты набираешь постепенно + на землю некогда смотреть. Ты ставишь ногу в петлю из веревки, опираешься на нее, а рукой подтягиваешь жумар вверх, дальше повисаешь на обвязке и подтягиваешь петлю для ноги вверх, становишься на нее и подтягиваешь жумар и так, до тех пор пока не долезешь до нужной точки. В данном случае это было окно 3 этажа.
Я даже пару раз зависала в воздухе на одной обвязке, смотрела в низ и просто висела, непередаваемые ощущения. Правда, все боялась, что мимо окна промахнусь и пролезу слишком высоко, дело в том, что жумар можно поднимать только вверх, а вниз он уже не опустится и не рассчитав расстояния веревки, нужного мне для того, что бы залезть в окно находившееся сбоку от меня, мне бы пришлось лезть на крышу!!! О ужас!!!
Все обошлось, товарищ вовремя сориентировал и помог залезть в здание. Отстегнул и тут сняв жумар и одев «восмерку» предложил спускаться… Я глянула вниз и все, меня накрыло!!!
Казалось бы, третий этаж, что тут такого, но коленки предательски заходили ходуном!!! Товарищ целых 30 минут пытался усадить меня на подоконник и обвязать нитку вокруг восьмерки для фиксации. Я когда вставала, в полный рост на окне, у меня ноги в прямом смысле дрожали так, что я сама с себя офигела, надо же! В итоге еще минут 30 он меня оттуда пытался выпихнуть, на что я орала и пыталась оттуда слезть Но куда там… Я ж понимала, что лестниц нету и единственный путь с этого окна только по веревке вниз. Люблю когда вот так, один единственный вариант отхода и у тебя нету выбора, пусть страшно, но надо!
Отдам должное товарищу, он правда пытался меня успокоить, сказал вот, например, если я руку отпущу правую, в которой веревку держу и которой регулировать должна скорость спуска, то упаду: «Но ты не переживай! Я уже с этого окна падал, просто так без веревки. Как видишь — жив!». Успокоится почему-то не особо удалось, но вскоре я сдалась… Сказала пусть спускается и ждет меня снизу, заодно и подстрахует. Не совсем разобралась с этой системой, но если человек на спуске отпустит руку или еще что случится, то страхующий внизу натягивает веревку и спускающийся человек зависает… Вот так было спокойнее.
Надо еще сказать, что страшен был не сам спуск, а выход из окна. Когда ты стоишь на краю подоконника, тебе нужно перекинуть правую ногу на стену, которая слева от тебя, что бы тем самым перевернуться и упереться в нее ногами, для последующего толчка. Решится на это было страшно! Пока друг спускался и не смотрел за мной, я все же умудрилась вылезти и зависнуть в воздухе(дополнительная намотка на «восмерке» намертво фиксировала меня и позволяла даже руками не держаться). Фото на память! А теперь отматываем веревку с восьмерки и аккуратно спускаемся вниз!!!
Сердце екнуло, когда снимая очередной оборот веревки с восьмерки, тот оказался последним и меня редко дернуло вниз! Теперь уже нужно держать веревку и регулировать скорость. Поехали!!! Спустилась за пару секунд, почувствовала под ногами землю и аж отлегло все внутри. Понравилось!!!
Дальше уже без всяких сомнений и остановок туда сюда: на жумаре — вверх и на восьмерке — вниз! Уже не надо и с окна выпихивать, и помогать залазить, и пристегивать. Правда один раз поднимаясь вверх я забыла закрутить карабин, который соединял мою обвязку и жумар, благо в паре метре от земли заметила и закрутила! Кстати, когда поднимаешься, бывает веревка цепляется за все тот же карабин на жумаре и когда она расцепляется, тебя резко толкает вниз, как будто сейчас упадешь — резкий рывок и ты замираешь на месте. Жизнь перед глазами не проносилась, но дух захватывало! Через какое-то время стала привыкать…
… Начало темнеть, товарищ тоже спустился и поднялся пару раз и мы решили приготовить себе поесть напоследок, что и сделали, а потом пошли на станцию и каждый разъехался в своем направлении… Он домой, а я дальше сдавать зачеты и экзамены.
В заключении по этому дню хочется сказать, что спускаться намного страшнее, чем подниматься и поэтому если вы решите освоить это дело, то начинайте лучше с подъема ибо осознание того, что вам нужно вот так сразу сигануть в окно с высоты и при этом от вас зависит упадете вы или нет(если отпустить руку) — смелости не добавляет. Другое дело, если ты уже повисел на веревке и попривыкся к высоте. Дааа… В моем случае это не сильно помогло
Второй раз был уже лучше. Тут конечно фотки немного атмосфернее получились. Я когда их себе распечатывала в фотосалоне, у меня парень так и спросил: «Это вы в Чернобыль ездили?», пришлось сказать что это в Беларуси у нас места такие
Так вот, в прошлый раз я осталась под впечатлением и решила, что надо переходить на новый уровень. Попросила ребят дать мне знать, если они соберутся опять, не важно где и когда, я приеду по мере сил и возможностей. Товарищи не заставили себя долго ждать. Вернувшись с похода на болото Великое, отчет о котором я уже вылаживала ранее, я посидела дома всего пару дней, как раздался звонок и мне сообщили, что завтра в 8 утра мы встречаемся в Сморгони. Едем покорять 7-этажку!!! УХ! Времени три часа дня, собираю вещи и еду в Минск, а оттуда уже в Сморгонь где и встречаюсь с ребятами.
7-этажка выглядела впечатляюще, наверное роль сыграло наличие старого завода рядом, время года(зима у нас была на снег бедна в том и этом году, в начале)когда все сухое и выцвевшее и местность похожая на ту, что в игре Сталкер. Милота
Стали подниматься наверх, в этот раз лестницы были. Что бы не описывать вам здание и не заставлять вас много читать, я пожалуй ограничусь фотками. Некоторые из них подписаны!
Думали спускаться с 7 этажа, но оказалось, что веревки хватает только на 5 этажей: либо цеплять на 6 и спускаться с 5, либо же цеплять на крыше и спускаться с 7, но сниматься в окно второго этажа. Некоторые ребята были новенькими, которые до этого еще ни разу не спускались, поэтому решили все же сигать с 5 этажа. Первыми естественно парни пошли, потом и новенькие, они решили по нарастающей — от 2 этажа к 5 переходить, а я решила, что выходить буду сразу с 5 что бы не тянуть резину: не получится, значит не получится… В этот раз мы только спускались.
На всякий случай предупредила ребят, что высоты я боюсь и могу орать После чего они все дружно собрались у окон на меня посмотреть. На подоконник я залезла сама, стала во весь рост, подтянула веревку, перекинула ногу и… спустилась. Просто так и без криков, к большому разочарованию ребят. Не поверите, но на 3-этажке было намного страшнее и больше адреналина, а тут же я даже понять ничего не успела! Спустилась я так еще пару раз, но никаких эмоций… Хотя, до того как вылазить, когда ребята прыгали, я даже боялась подойти и глянуть вниз. Было страшно, настраивалась, но потом все прошло…
Дальше некоторые пошли играть в страйк, а мы, с двумя Дедами Морозами(НГ скоро должен был быть) пошли снимать видос и лазить через дырки в полу с 5 по 1 этаж. Вот собственно и сам видос…
Так что я даже и не знаю, боюсь я до сих пор или нет, но одно знаю точно — хочу научится бегать вниз головой, залетать в окна и выпрыгивать из окна кувырком. Пока что возможности такой нет т. к. после этого раза, мы обнаружили, что у нас веревка перетерлась(не там где цепляли, там мы под нее подкладываем что-нибудь, а в процессе спуска где-то между 5 и 4 этажом) и лазить по ней опасно.
Всем добра!
Один раз я даже потащила друга на колесо обозрения в Смоленске. Затащила, а потом сидела и тряслась закрывая глаза одной рукой, а второй продолжая фоткать город. Один круг проехалась и выскочила пулей. Тогда у меня закралось сомнение, а может не высоты я боюсь, а просто у меня срабатывает инстинкт самосохранения?! Ведь стоя на том же 9+ этаже, за стеклом, мне не страшно и я вполне себе могу смотреть вниз, а вот если этого стекла нет, у меня начинаю «трястись коленки»… На этом колесе обозрения стекол тоже не было, был пол, была сидуха зависшая над пропастью на трех «прутиках» и, в целях «безопасности», на входе накинута цепочка… Мда.
В один прекрасный день, познакомилась с ребятами, которые занимаются штурмовым альпинизмом. Ничего лучше в голову не пришло, чем давно известная фраза: «клин клином вышибают!» Уговорила их научить меня лазить по зданиям. На тот момент мы жили в разных концах Беларусии, поэтому ждать мне пришлось довольно продолжительное время, пока у меня не началась сессия(заочница) и я не упорхала в Минск. Там то все и завертелось…
На единственных выходных, в промежутке между двумя неделями сессии, я и товарищ поехали за Минск, где на одной из станций располагался заброшенный пионерский лагерь.
По прибытию, пока разлаживали вещи, меня два раза успели «застрелить» совершенно незнакомые ребята. Я только порадовалась, что у них приводы были лазерные, а не страйкбольные. Несладко бы мне пришлось — стока пуль всадить!!! Оказалось, в то время как мы собрались лазить, сюда приехали ребятки в лазертег играть. Вот уж не понимаю эту игру, ладно еще страйбол/хардбол/пейнтбол, там хотя бы чувствуешь что в тебя попали, тебе больно и ты лишний раз не рискуешь высовываться, а тут бегаешь просто потому что все равно попали или нет, зашел в «мертвяк» и вышел. Но ладно, отвлеклась…
Здание выбрали «самое высокое»… По правде сказать там выше трех этажей и не было нигде, но я сама просила начать с малого, что бы от страха заикой не стать Провели осмотр и оказалось, что добраться до третьего этаже не так-то просто — лестниц нету! Пришлось мастерить из подручных средств! После чего товарищ залез на крышу и прицепил веревку.
Начинать решили снизу. Одели мне обвязку, зацепили карабинами за жумар(я не буду описывать что это за такие всякие штуки т. к. я думаю большая часть из вас с этим знакома, а если нет, то во время интернета очень просто просветиться и восполнить пробелы в знаниях) и из веревки сделали одну петлю для ноги. По такому же принципу можно на деревья залазить, у которых стволы прямые и высокие! Сначала хотели две петли, но я отказалась т. к. мне казалось это лишней морокой.
В итоге, лезть оказалось довольно интересно и совсем не страшно т. к. высоту ты набираешь постепенно + на землю некогда смотреть. Ты ставишь ногу в петлю из веревки, опираешься на нее, а рукой подтягиваешь жумар вверх, дальше повисаешь на обвязке и подтягиваешь петлю для ноги вверх, становишься на нее и подтягиваешь жумар и так, до тех пор пока не долезешь до нужной точки. В данном случае это было окно 3 этажа.
Я даже пару раз зависала в воздухе на одной обвязке, смотрела в низ и просто висела, непередаваемые ощущения. Правда, все боялась, что мимо окна промахнусь и пролезу слишком высоко, дело в том, что жумар можно поднимать только вверх, а вниз он уже не опустится и не рассчитав расстояния веревки, нужного мне для того, что бы залезть в окно находившееся сбоку от меня, мне бы пришлось лезть на крышу!!! О ужас!!!
Все обошлось, товарищ вовремя сориентировал и помог залезть в здание. Отстегнул и тут сняв жумар и одев «восмерку» предложил спускаться… Я глянула вниз и все, меня накрыло!!!
Казалось бы, третий этаж, что тут такого, но коленки предательски заходили ходуном!!! Товарищ целых 30 минут пытался усадить меня на подоконник и обвязать нитку вокруг восьмерки для фиксации. Я когда вставала, в полный рост на окне, у меня ноги в прямом смысле дрожали так, что я сама с себя офигела, надо же! В итоге еще минут 30 он меня оттуда пытался выпихнуть, на что я орала и пыталась оттуда слезть Но куда там… Я ж понимала, что лестниц нету и единственный путь с этого окна только по веревке вниз. Люблю когда вот так, один единственный вариант отхода и у тебя нету выбора, пусть страшно, но надо!
Отдам должное товарищу, он правда пытался меня успокоить, сказал вот, например, если я руку отпущу правую, в которой веревку держу и которой регулировать должна скорость спуска, то упаду: «Но ты не переживай! Я уже с этого окна падал, просто так без веревки. Как видишь — жив!». Успокоится почему-то не особо удалось, но вскоре я сдалась… Сказала пусть спускается и ждет меня снизу, заодно и подстрахует. Не совсем разобралась с этой системой, но если человек на спуске отпустит руку или еще что случится, то страхующий внизу натягивает веревку и спускающийся человек зависает… Вот так было спокойнее.
Надо еще сказать, что страшен был не сам спуск, а выход из окна. Когда ты стоишь на краю подоконника, тебе нужно перекинуть правую ногу на стену, которая слева от тебя, что бы тем самым перевернуться и упереться в нее ногами, для последующего толчка. Решится на это было страшно! Пока друг спускался и не смотрел за мной, я все же умудрилась вылезти и зависнуть в воздухе(дополнительная намотка на «восмерке» намертво фиксировала меня и позволяла даже руками не держаться). Фото на память! А теперь отматываем веревку с восьмерки и аккуратно спускаемся вниз!!!
Сердце екнуло, когда снимая очередной оборот веревки с восьмерки, тот оказался последним и меня редко дернуло вниз! Теперь уже нужно держать веревку и регулировать скорость. Поехали!!! Спустилась за пару секунд, почувствовала под ногами землю и аж отлегло все внутри. Понравилось!!!
Дальше уже без всяких сомнений и остановок туда сюда: на жумаре — вверх и на восьмерке — вниз! Уже не надо и с окна выпихивать, и помогать залазить, и пристегивать. Правда один раз поднимаясь вверх я забыла закрутить карабин, который соединял мою обвязку и жумар, благо в паре метре от земли заметила и закрутила! Кстати, когда поднимаешься, бывает веревка цепляется за все тот же карабин на жумаре и когда она расцепляется, тебя резко толкает вниз, как будто сейчас упадешь — резкий рывок и ты замираешь на месте. Жизнь перед глазами не проносилась, но дух захватывало! Через какое-то время стала привыкать…
… Начало темнеть, товарищ тоже спустился и поднялся пару раз и мы решили приготовить себе поесть напоследок, что и сделали, а потом пошли на станцию и каждый разъехался в своем направлении… Он домой, а я дальше сдавать зачеты и экзамены.
В заключении по этому дню хочется сказать, что спускаться намного страшнее, чем подниматься и поэтому если вы решите освоить это дело, то начинайте лучше с подъема ибо осознание того, что вам нужно вот так сразу сигануть в окно с высоты и при этом от вас зависит упадете вы или нет(если отпустить руку) — смелости не добавляет. Другое дело, если ты уже повисел на веревке и попривыкся к высоте. Дааа… В моем случае это не сильно помогло
Второй раз был уже лучше. Тут конечно фотки немного атмосфернее получились. Я когда их себе распечатывала в фотосалоне, у меня парень так и спросил: «Это вы в Чернобыль ездили?», пришлось сказать что это в Беларуси у нас места такие
Так вот, в прошлый раз я осталась под впечатлением и решила, что надо переходить на новый уровень. Попросила ребят дать мне знать, если они соберутся опять, не важно где и когда, я приеду по мере сил и возможностей. Товарищи не заставили себя долго ждать. Вернувшись с похода на болото Великое, отчет о котором я уже вылаживала ранее, я посидела дома всего пару дней, как раздался звонок и мне сообщили, что завтра в 8 утра мы встречаемся в Сморгони. Едем покорять 7-этажку!!! УХ! Времени три часа дня, собираю вещи и еду в Минск, а оттуда уже в Сморгонь где и встречаюсь с ребятами.
7-этажка выглядела впечатляюще, наверное роль сыграло наличие старого завода рядом, время года(зима у нас была на снег бедна в том и этом году, в начале)когда все сухое и выцвевшее и местность похожая на ту, что в игре Сталкер. Милота
Стали подниматься наверх, в этот раз лестницы были. Что бы не описывать вам здание и не заставлять вас много читать, я пожалуй ограничусь фотками. Некоторые из них подписаны!
Думали спускаться с 7 этажа, но оказалось, что веревки хватает только на 5 этажей: либо цеплять на 6 и спускаться с 5, либо же цеплять на крыше и спускаться с 7, но сниматься в окно второго этажа. Некоторые ребята были новенькими, которые до этого еще ни разу не спускались, поэтому решили все же сигать с 5 этажа. Первыми естественно парни пошли, потом и новенькие, они решили по нарастающей — от 2 этажа к 5 переходить, а я решила, что выходить буду сразу с 5 что бы не тянуть резину: не получится, значит не получится… В этот раз мы только спускались.
На всякий случай предупредила ребят, что высоты я боюсь и могу орать После чего они все дружно собрались у окон на меня посмотреть. На подоконник я залезла сама, стала во весь рост, подтянула веревку, перекинула ногу и… спустилась. Просто так и без криков, к большому разочарованию ребят. Не поверите, но на 3-этажке было намного страшнее и больше адреналина, а тут же я даже понять ничего не успела! Спустилась я так еще пару раз, но никаких эмоций… Хотя, до того как вылазить, когда ребята прыгали, я даже боялась подойти и глянуть вниз. Было страшно, настраивалась, но потом все прошло…
Дальше некоторые пошли играть в страйк, а мы, с двумя Дедами Морозами(НГ скоро должен был быть) пошли снимать видос и лазить через дырки в полу с 5 по 1 этаж. Вот собственно и сам видос…
Так что я даже и не знаю, боюсь я до сих пор или нет, но одно знаю точно — хочу научится бегать вниз головой, залетать в окна и выпрыгивать из окна кувырком. Пока что возможности такой нет т. к. после этого раза, мы обнаружили, что у нас веревка перетерлась(не там где цепляли, там мы под нее подкладываем что-нибудь, а в процессе спуска где-то между 5 и 4 этажом) и лазить по ней опасно.
Всем добра!
14 августа 2016, 22:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
Молодец!
А нас залезать по верёвке не учили… тока спускаться… зато кроме простого спуска, спуск вниз головой, раскачка-пробежка по стене, скоростной спуск с заскоком в окно… весело было, давно правда.
А нас залезать по верёвке не учили… тока спускаться… зато кроме простого спуска, спуск вниз головой, раскачка-пробежка по стене, скоростной спуск с заскоком в окно… весело было, давно правда.
- v
- 0
14 августа 2016, 22:52
а я вот замучился прививать страх высоты дочкам
Ни х@ра не боятся
Жену чуть инфаркт не разбил, когда она увидела семилетнюю дочь сидящей на краю ограждения балкона и пускающей мыльные пузыри вниз. Или когда в лестничном пролете между перил ограждения пролазила с одного пролета на другой. И главное — просто прикольно ей, млин…
Ни х@ра не боятся
Жену чуть инфаркт не разбил, когда она увидела семилетнюю дочь сидящей на краю ограждения балкона и пускающей мыльные пузыри вниз. Или когда в лестничном пролете между перил ограждения пролазила с одного пролета на другой. И главное — просто прикольно ей, млин…
- v
- 0
14 августа 2016, 23:41
Вот не буду создавать тему. Отпишусь здесь.
Смотря я вот на свое подрастающее. И когда есть возможность и даже желание подумать [иногда случается, да ] в очередной раз задаю риторические вопросы
Вот известна крайность в воспитании детей: оберегаешь от всего, помогаешь, в чем можно, любишь, холишь и лелеешь и пр. На выходе – избалованный, не приспособленный к реальной жизни и опасающейся проблем трудный ребенок.
Другая – предоставляешь ВСЕ делать самому, с пяти лет отправляешь к черту на кулички. Суперсамостоятельность может быть чревата очень нехорошими итогами (сколько ежегодно детей погибает или калечится по разным причинам сложно даже осознать).
Казалось бы – ну хочешь ты подготовить ребенка к реальной жизни — найди оптимальную середину. Заботься, оберегай максимально от всего, но предоставляя возможность делать самому, участвовать во всем и справляться с трудностями. Хорошо просто в теории. Невероятно сложно на практике.
Проблемы:
1 Воспитание – воспитание в первую очередь себя. Самый лучший пример – родители. Но ведь встать с утра и позаниматься физкультурой – это нереально сложно. Все время есть какие-то дела, постоянно некогда, сегодня важный день, да просто дико хочется спать и прочие отговорки. Откуда возьмётся пример для подражания?
2 Невозможно отдать сразу и всюду во все желаемые как родителем, так и ребенком секции/кружки и т.п., особенно при более или менее серьезном подходе. Если ребенок, к примеру, занимается уже не на самом начальном уровне гимнастикой, а так же подготовкой к школе, с логопедом и, допустим, верховой ездой, то никакого уже реального времени уже для танцев, рисования, музыки не остается. А те же навыки лазания можно максимум предоставить в виде развлечения в различных веревочных городках. Откуда возьмутся необходимые навыки?
3 Современная жизнь, особенно городская, это песнь потребителя и мгновенного ублажения прихоти/получения результата. Можно долго рассуждать о наиболее правильном воспитании для формирования у человечков упорства в преодолении преград и достижении результатов. При этом пользуясь интернетом, телевидением с миллионом каналов, гаджетами, возможностью посмотреть любой фильм/мультфильм. Привычные коммунальные удобства. Возможность съесть вот ту конфетку и вот этот сок и непонимание – как это может быть, что нет мяса/масла/молока, сахара. Можно бесконечно рассказывать о тяжёлом труде людей, взрастающих пищу и выбрасывать очередную пропавшую порцию недоеденной пищи. Откуда появится уважение к труду, понимание того, что результата можно достигнуть только упорной работой?
4 Оберегая детей от негативных эмоций, стараемся обходить в обсуждениях тему смерти и не акцентировать на этом внимание. Зачем ведь лишние переживания, не правда ли…Дедушка на небе, вот не переживайте дети. А вот рыбка сдохла, ну и х@ен с ней. Если нет понимания безвозратности смерти, нет и осмотрительности – это ведь все игра, все понарошку…
5 Равновесие между «заставить» и «предоставить возможность саморазвиваться» — миф или правда?.. Когда ребенку интересно сначала заниматься определенным видом спорта, совершенно не значит, что ему именно это нужно и интересно как в данном возрасте, так и в более позднем. Сложно разделить желания/эмоции/чаяния родителей и объекивную практичную необходимость.
В условиях проблем 1…5 возникает закономерный вопрос – как не вселяя в ребенка параноидальные наклонности, не ломая его, не лишая его детства, в общем не создавая «Спарту» готовить его к нашей непростой реальности.
Что скажете, камрады и камрадки?
Смотря я вот на свое подрастающее. И когда есть возможность и даже желание подумать [иногда случается, да ] в очередной раз задаю риторические вопросы
Вот известна крайность в воспитании детей: оберегаешь от всего, помогаешь, в чем можно, любишь, холишь и лелеешь и пр. На выходе – избалованный, не приспособленный к реальной жизни и опасающейся проблем трудный ребенок.
Другая – предоставляешь ВСЕ делать самому, с пяти лет отправляешь к черту на кулички. Суперсамостоятельность может быть чревата очень нехорошими итогами (сколько ежегодно детей погибает или калечится по разным причинам сложно даже осознать).
Казалось бы – ну хочешь ты подготовить ребенка к реальной жизни — найди оптимальную середину. Заботься, оберегай максимально от всего, но предоставляя возможность делать самому, участвовать во всем и справляться с трудностями. Хорошо просто в теории. Невероятно сложно на практике.
Проблемы:
1 Воспитание – воспитание в первую очередь себя. Самый лучший пример – родители. Но ведь встать с утра и позаниматься физкультурой – это нереально сложно. Все время есть какие-то дела, постоянно некогда, сегодня важный день, да просто дико хочется спать и прочие отговорки. Откуда возьмётся пример для подражания?
2 Невозможно отдать сразу и всюду во все желаемые как родителем, так и ребенком секции/кружки и т.п., особенно при более или менее серьезном подходе. Если ребенок, к примеру, занимается уже не на самом начальном уровне гимнастикой, а так же подготовкой к школе, с логопедом и, допустим, верховой ездой, то никакого уже реального времени уже для танцев, рисования, музыки не остается. А те же навыки лазания можно максимум предоставить в виде развлечения в различных веревочных городках. Откуда возьмутся необходимые навыки?
3 Современная жизнь, особенно городская, это песнь потребителя и мгновенного ублажения прихоти/получения результата. Можно долго рассуждать о наиболее правильном воспитании для формирования у человечков упорства в преодолении преград и достижении результатов. При этом пользуясь интернетом, телевидением с миллионом каналов, гаджетами, возможностью посмотреть любой фильм/мультфильм. Привычные коммунальные удобства. Возможность съесть вот ту конфетку и вот этот сок и непонимание – как это может быть, что нет мяса/масла/молока, сахара. Можно бесконечно рассказывать о тяжёлом труде людей, взрастающих пищу и выбрасывать очередную пропавшую порцию недоеденной пищи. Откуда появится уважение к труду, понимание того, что результата можно достигнуть только упорной работой?
4 Оберегая детей от негативных эмоций, стараемся обходить в обсуждениях тему смерти и не акцентировать на этом внимание. Зачем ведь лишние переживания, не правда ли…Дедушка на небе, вот не переживайте дети. А вот рыбка сдохла, ну и х@ен с ней. Если нет понимания безвозратности смерти, нет и осмотрительности – это ведь все игра, все понарошку…
5 Равновесие между «заставить» и «предоставить возможность саморазвиваться» — миф или правда?.. Когда ребенку интересно сначала заниматься определенным видом спорта, совершенно не значит, что ему именно это нужно и интересно как в данном возрасте, так и в более позднем. Сложно разделить желания/эмоции/чаяния родителей и объекивную практичную необходимость.
В условиях проблем 1…5 возникает закономерный вопрос – как не вселяя в ребенка параноидальные наклонности, не ломая его, не лишая его детства, в общем не создавая «Спарту» готовить его к нашей непростой реальности.
Что скажете, камрады и камрадки?
15 августа 2016, 08:54
+0.28 FedorKone
— Челябинск
После школы пусть идет работать, подрабатывать. За сезон летний чадо поймет зачем учиться в институте. Сына — на стройку, на склад. Дочурина — в кафе, на кассу.
15 августа 2016, 17:45
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ох уж эти дети…
Сегодня учил дичь разделывать-ощипывать…
Сегодня учил дичь разделывать-ощипывать…
15 августа 2016, 04:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Прикольное занятие… Надо то же вот новую «решётку» купить. Она лучше «восьмёрки» — верёвку не перекручивает.
- v
- +1
15 августа 2016, 08:46
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Я опять как Аркадий Паровозов:
Ребята, используйте страховку помимо основной веревки! Пожаааалуста
Ребята, используйте страховку помимо основной веревки! Пожаааалуста
- v
- +4
15 августа 2016, 11:58
+15.27 abramov
— Чита
Я просто представил вопящую в оконном проёме, которую парень выталкивает наружу. А пост .
15 августа 2016, 13:32
6 августа сам спускался по веревкам. А перед этим помогали, веревки натягивать (основные, для страховки и так далее). Полезно это — веревочками побаловаться. Только с одним не согласен — для меня спускаться нисколько не страшнее, чем подниматься. Сложности тут вообще не вижу. — Всё дело техники.
- v
- 0
15 августа 2016, 14:40
+42.83 ger9
— Севастополь
Не стоит забывать о страховке.
Когда спускаешься на не автоматическом спусковом, подстраховывайся жумаром, прусиком.
Все может быть, качнуло, ударилась локтем о край окна например, прям по нерву, отпустила веревку и… внизу.
Каска — вещь полезная, особенно на всяких недостроях, сверху кто-то запнулся, камушек, кирпич полетел вниз, по голове пришло и… внизу.
Вторая не нагруженная страховочная веревка спасет, если из-за неправильной навески перетерлась первая и/или любые другие проблемы.
Берегите себя, отличайте экстрим и п---ц.
Когда спускаешься на не автоматическом спусковом, подстраховывайся жумаром, прусиком.
Все может быть, качнуло, ударилась локтем о край окна например, прям по нерву, отпустила веревку и… внизу.
Каска — вещь полезная, особенно на всяких недостроях, сверху кто-то запнулся, камушек, кирпич полетел вниз, по голове пришло и… внизу.
Вторая не нагруженная страховочная веревка спасет, если из-за неправильной навески перетерлась первая и/или любые другие проблемы.
Берегите себя, отличайте экстрим и п---ц.
- v
- +3
15 августа 2016, 21:39
Ну нам и так не плохо было. Как лазили так лазили, на будущее учту.
А что касается каски, так у нас один одел, мы все спрашивали: «Зачем?!», а он вылез перевернулся и головой в стену кааааак врезался… Просто каска перевесила. Так что если б не она и не ударился, а так вроде и цел, и из-за каски пострадал.
А что касается каски, так у нас один одел, мы все спрашивали: «Зачем?!», а он вылез перевернулся и головой в стену кааааак врезался… Просто каска перевесила. Так что если б не она и не ударился, а так вроде и цел, и из-за каски пострадал.
15 августа 2016, 17:25
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
странно, у нас это называлось — промальп (промышленный альпинизм). штурмовать, это из другой оперы. это вверх.
только жирный минус мальчикам-инструкторам — ни на одной фотке с тушкой не увидел наличия страховочного троса и страхующего. или по принципу: сам облажался — сам и упал?
P.S. и да, приветствую всех. )))
только жирный минус мальчикам-инструкторам — ни на одной фотке с тушкой не увидел наличия страховочного троса и страхующего. или по принципу: сам облажался — сам и упал?
P.S. и да, приветствую всех. )))
- v
- +3
15 августа 2016, 21:41
Я вас расстрою. Штурмовать это и вниз.
А вот промышленный это больше стены покрасить и на дома что-то повесить, там и снаряга немного другая. А в штурмовом и бегай по стене, и в окна летай и спускайся, я бы еще засомневалась насчет лазанья вверх, а так вполне себе штурмовой.
Страховали снизу, по тому принципу, который я описывала. Так что все было ок.
А вот промышленный это больше стены покрасить и на дома что-то повесить, там и снаряга немного другая. А в штурмовом и бегай по стене, и в окна летай и спускайся, я бы еще засомневалась насчет лазанья вверх, а так вполне себе штурмовой.
Страховали снизу, по тому принципу, который я описывала. Так что все было ок.
16 августа 2016, 10:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Я вас расстрою. Штурмовать это и вниз.вы меня не расстроили. «штурмовать вниз», это уже какая-то девиация. о том как бегать по стенам, что такое дюльфер, как висеть вниз головой я прекрасно знаю. я понимаю, что сейчас модно все тактическое… ну да ладно, как Вам будет угодно. и по поводу страховки, лично мне «чих-пых», ок, так ок. Ваше здоровье, Вам и решать.
17 августа 2016, 17:58
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
На мой скромный опыт — штурмовать это быстро сокращать дистанцию. Хоть вниз, хоть вверх, хоть любым другим допустимым для ситуации способом.)
На практике же ни на одних учениях не приходилось карабкаться на 3-4 этаж по стене: вверх шли цепочкой — одна рука на плече впереди идущего, вторая удерживает автомат держа цевье на другом плече впереди идущего. И гуськом, гуськом вверх. А вот если изначально доступны верхние этажи, а цель забаррикадировалась в комнате скажем на 3м, то быстрый пуск с 4го в окна 3го.
Да и промышленный альпинист мне кажется может куда хочет лазить. Промышленный он ведь не из за способа подъема стал промышленным? От целей. Сделать какую то работу на высоте, получить за это деньги. Как лезть туда — мне кажется уже не принципиально для термина. Как то так.
А про страховку да, согласен. Я бы не рискнул висеть на подвязке к жумару без страховки. Хотя может быть я ее не разглядел просто. Фото ведь не о страховке
А каска:
На практике же ни на одних учениях не приходилось карабкаться на 3-4 этаж по стене: вверх шли цепочкой — одна рука на плече впереди идущего, вторая удерживает автомат держа цевье на другом плече впереди идущего. И гуськом, гуськом вверх. А вот если изначально доступны верхние этажи, а цель забаррикадировалась в комнате скажем на 3м, то быстрый пуск с 4го в окна 3го.
Да и промышленный альпинист мне кажется может куда хочет лазить. Промышленный он ведь не из за способа подъема стал промышленным? От целей. Сделать какую то работу на высоте, получить за это деньги. Как лезть туда — мне кажется уже не принципиально для термина. Как то так.
А про страховку да, согласен. Я бы не рискнул висеть на подвязке к жумару без страховки. Хотя может быть я ее не разглядел просто. Фото ведь не о страховке
А каска:
21 августа 2016, 21:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
во-во. всегда какой-то козёл камень сверху спустит...
16 августа 2016, 03:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хех… не добрался я исчо до веревок. а от страха высоты избавилось само. Стоишь писаешь с полукилометровой высоты, ветерок обдувает… сцыкотно! вот и сцышь с высоты. И на страх становится как? правильно, насцать!
девочкам сложнее.
девочкам сложнее.
- v
- +3
16 августа 2016, 09:45
+1.05 Pamir
— Королев
не особо сложнее, если пользоваться правильной снарягой
16 августа 2016, 11:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Стоишь писаешь с полукилометровой высоты...Проявлением особой удали, отваги и бесстрашия у некоторых народов считалось поср-ать с высоты: -у индейцев с отвесной скалы; — у негров с ветки большого баобаба…
А после этого им «на страх становится как? правильно», — наср-ать!
16 августа 2016, 14:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… на стройке с крана? или с высотки? … Видео сыми
17 августа 2016, 22:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я кабан не урбан, а горный. буду с горы, ессно… видос сымет попутчик, провожатый или как повезет
19 августа 2016, 16:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ты и так везде сущий, а теперь гадить со скалы удумал? Сип тебя на обед заберёт.))
17 августа 2016, 16:52
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
просишь парня чтоб поддержал над пропастью )))) а дальше по тексту ветерок обдувает… сцыкотно! вот и сцышь с высоты.
17 августа 2016, 15:33
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Глядя на фото второго раза так и кажется что сейчас либо монстры либо вояки с бандюками, короче Сталкер тихо курит в сторонке!
- v
- +1
17 августа 2016, 22:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
щас Оникс прикрутит к фоткам кого-нить… снорков всяких…
17 августа 2016, 22:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, это традиция уже скоро будет, к твоим фоткам снорка прикрутить Нравишься ты ему, походу
17 августа 2016, 23:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
неее те, кто в походы ходит да природой умеет восхищаться, остается в душе ребенком. И это здорово.
18 августа 2016, 23:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ну, там контролер, а здесь снорк…
а вообще… это У НАС контролер был… со стальной клюкой. Если в темноте штольни луч фонаря такого высветит с капюшоном на лицо, то отложенных кирпичей хватит на блокировку прохода штольни Пашок жог не по детски
а вообще… это У НАС контролер был… со стальной клюкой. Если в темноте штольни луч фонаря такого высветит с капюшоном на лицо, то отложенных кирпичей хватит на блокировку прохода штольни Пашок жог не по детски
19 августа 2016, 17:45
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Ты же предупреждал насчет бздо вот он и уволок в самый конец отводка! Есть фото
19 августа 2016, 22:15
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Окстись! Мудями в клапане нашей палатки спозаранку не контролер тряс! Да и снорков там поблизости не было! Или фото выложить?
19 августа 2016, 22:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а причем тут мудя перед палаткой?
кстати, фотки эти мне в личку кинь лучше. я тож поржать хочу
кстати, фотки эти мне в личку кинь лучше. я тож поржать хочу
19 августа 2016, 22:34
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Дим обязательно скину все что есть А мудя да что мудя — сам прикинь ты проснулся в болоте а тут кто то еще на входе в палатку мудями трясет хорошо хоть лекарство под рукой было
21 августа 2016, 22:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык настроение зато как подымается от гротескности ситуации шаблон слетает напрочь
19 августа 2016, 22:52
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Извини мы тут слегка внесли разнообразие в твой суровый отчет!
19 августа 2016, 23:05
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Так это классика — Лука Мудищев, Толстой да и Пушкин по моему тоже вроде отметился
20 августа 2016, 08:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Айяйяй, как нехорошо сказал. А у Кота память хорошая.
21 августа 2016, 22:55
Вот прикольный флуд до кучи
из японского юмора
Имена японских профессионалов
гейша — Атомули Ядалато
крестьянин — Накосика Сукасена
певица — Ятасука Накомоде
метрдотель — Мояхата Сыровата
врач — Комуто Херовато
гонщик — Тояма Токанава
снайпер — Томимо Токосо
футболист — Накатика Явьебука
пианистка — Херанука Пороялю
нищий — Наскребука Посусекам.
говорящие имена
из японского юмора
Имена японских профессионалов
гейша — Атомули Ядалато
крестьянин — Накосика Сукасена
певица — Ятасука Накомоде
метрдотель — Мояхата Сыровата
врач — Комуто Херовато
гонщик — Тояма Токанава
снайпер — Томимо Токосо
футболист — Накатика Явьебука
пианистка — Херанука Пороялю
нищий — Наскребука Посусекам.
говорящие имена
20 августа 2016, 08:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Господа Кот и Бормотолог! У вас есть свои темы для поржать.
- v
- +3
25 сентября 2016, 15:54
+3.12 NRG
— Санкт-Петербург
Почитал пост и комменты. Будучи промышленным альпинистом внесу своих 50 копеек по поводу страховки:
Ну само собой в промальпе без страховки никуда. Есть у меня и ещё некоторых альпинистов привычка после прибивания к стене кронштейна (занимаемся монтажом кондиционеров) прицепить доп страховку на сам кронштейн. Буквально 1м реп шнура на обвязку и кронштейн. Так вот была такая история от знакомого альпиниста: Повесил на жилом доме (5 этаж из 10-ти) пару кронштейнов. И собрались монтировать сам кондей, как вдруг рядом с ним пролетела его страховка. Подняв голову увидел торчащую руку из окна с ножом, которая начинает резать основную веревку. Благо успел вскочить на кронштейны. Оказалась сверху бабулька подумала что это вор лезет в окно(в робе, с инструментом и в каске). Понятия не имею как он не прибил эту старушку.
Сам в своё время обучал альпинизму работяг. Так вот без доп страховки не в коем случае ученика нельзя пускать. Проверенно- пару раз помогала.
Берегите себя и близких!!!
Ну само собой в промальпе без страховки никуда. Есть у меня и ещё некоторых альпинистов привычка после прибивания к стене кронштейна (занимаемся монтажом кондиционеров) прицепить доп страховку на сам кронштейн. Буквально 1м реп шнура на обвязку и кронштейн. Так вот была такая история от знакомого альпиниста: Повесил на жилом доме (5 этаж из 10-ти) пару кронштейнов. И собрались монтировать сам кондей, как вдруг рядом с ним пролетела его страховка. Подняв голову увидел торчащую руку из окна с ножом, которая начинает резать основную веревку. Благо успел вскочить на кронштейны. Оказалась сверху бабулька подумала что это вор лезет в окно(в робе, с инструментом и в каске). Понятия не имею как он не прибил эту старушку.
Сам в своё время обучал альпинизму работяг. Так вот без доп страховки не в коем случае ученика нельзя пускать. Проверенно- пару раз помогала.
Берегите себя и близких!!!
- v
- +2
25 сентября 2016, 18:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну не фига се бабулька Покушение на убийство. Уголовная статья.
И пофиг что она там думала.
И пофиг что она там думала.
26 сентября 2016, 19:29
а у меня другая проблема- безумное желание прыгнуть… смотришь вниз и так дух захватывает… и так хочется сделать шаг… и кажется что земля так близко и так манит… не могу в общем на словах передать ощущение!
- v
- 0
26 сентября 2016, 20:03
в моей глухомани Rapt клуб? если только муж за ногу привяжет да в окно выкинет
26 сентября 2016, 20:17
+3.12 NRG
— Санкт-Петербург
rujump.ru/ropejumping/events/nino/
Вот клуб в Нижнем новгороде есть.
Вот клуб в Нижнем новгороде есть.
26 сентября 2016, 21:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
Аэродром, инструктаж, парашют и запаска, трясучий Ан-2, и вот исполнение мечты — дверь в небо.
После этого узнаешь, что воздух очень плотный, а наверху очень тихо. И земля не манит, а наоборот — хочется подольше смотреть на нее сверху.)
Серьезно — это рецепт.
После этого узнаешь, что воздух очень плотный, а наверху очень тихо. И земля не манит, а наоборот — хочется подольше смотреть на нее сверху.)
Серьезно — это рецепт.
26 сентября 2016, 23:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
На мой взгляд, это куда практичней, чем прыгать с резинкой. И куда безопаснее тоже.
27 сентября 2016, 13:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
Клубные парашюты укладывают в клубе. Если человек прыгает со своим, укладывает сам. Есть две укладочных, теплая и холодная.
28 сентября 2016, 04:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Пары. Все разделены на пары по укладке парашюта. А там подъебок немеряно. Самая классная дюймовочка.
Укладывали на столах, которые расстилали где придётся.))
Укладывали на столах, которые расстилали где придётся.))
27 сентября 2016, 13:17
Хороший, кстати, рецепт! Испробовано. Коли всё нормально будет, к марту ближе (группу обещают в феврале набрать) повторю. А ещё земля сначала где-то внизу, а потом очень быстро набегает, прямо-таки под ноги бросается. Лепотаа
27 сентября 2016, 13:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так а группа зачем? У нас приехал к 10, иструктаж где-то до 15 — и получать парашюты. Была бы погода, главное. А повторникам еще проще — час повторение хвостов, полчаса попрыгать с этажерки — и обмундировываться.
27 сентября 2016, 18:07
У нас ближайший аэроклуб в Иркутске (точнее на базе УАЦ ДОСААФ в пос. Оёк под Иркутском). 650 км от меня по воздуху или 950 по земле. Если отпуск проводить в Иркутске, то можно записаться на инструктаж, пройти его в пятницу (вроде так было), потом с группой приехать в Оёк в субботу-воскресенье и прыгать. Но надо заказать заранее определённое количество прыжков — чтобы купола подготовили — групп много из разных городов. У нас в Усть-Илимске обычно группы готовили раз в полгода (полтора месяца подготовки по три занятия в неделю, но там неплохо гоняли — у меня мышечная память до сих пор работает, кроме того, наши никто не приземлялись спиной вперёд — разворачивались с куполом или, в крайнем случае, в подвеске). По приезду — часок завершающего инструктажа (уточнение модели, проверка действий в подвеске, отработка выхода-приземления на трамплине и из фюзеляжа на земле), и можно прыгать. Мне теорию проходить не обязательно, но перерыв уже больше года, так что на паре занятий (на подвеске и в зале) появлюсь, ну и на завершающих (дабы уточнить модель, на которой группе разрешат прыгать, заказать количество прыжков и высоты, уточнить тонкости выхода по модели: под хвост или на мотор...) Как-то так. Самостоятельно от нас добираться и собираться дорого сильно выходит. Проще с группой. Ну или если долго в Иркутске находишься. Или со своим парашютом. Но у меня нет ни системы, ни навыков и корочек на укладку, поэтому придётся в любом случае прыгать на клубном, а там — что разрешат. В этом году второй группы уже не будет. Первую готовили долго (с разрешением были проблемы). Вышло под 30 человек — еле успели отпрыгать по-минимуму. Кроме того, в этом году прыгали на «Юниорах» с принудительным раскрытием (мы в 2015-м прыгали на Д-6 4-й, по-моему, серии, с кольцом). На «Юниорах" не дали прыгать затяжные, поэтому я в этом году не поехал.
28 сентября 2016, 00:25
+128.90 HarryBullet
— Москва
Значит мне больше повезло. Аэродром в 120км, прыжки там каждую пятницу и выходные. Группы формируются на месте и подгоняются обычно под число, кратное 13ти, то есть загрузке Ан-2. Инструктаж и тренировка на месте. Из подготовки только этажерка, то есть трамплин. Есть макет двери, есть две подвески, но на них ничего не сдаешь — только прыжки с этажерки. Летают там два Ан-2 обычных, иногда еще один с более мощным мотором (он высотников возит и может прихватить несколько продолжающих новичков, если место есть), и Ан-28 — в нем высотники. Прыгают новички с Д-6 серии 4 с наглухо зашитой расчековкой подвесной. Тяжелые — с Д-10. Третий прыжок можно с 900 со стабилизацией 5с, первые два 800 и 3с. Раскрытие и кольцом, и прибором. У меня все время прибор срабатывал раньше. После трех прыжков можно подучиться на ПТЛ-72 и дальше прыгать с ним уже повыше, 10, 20 и 30с стабилизации. Прыжки платные, разумеется. Ну и попутно можно начать курс по управлению «крылом», но это долго и перед собственно крылом сдавать прыжков до фига. Еще там «прыгают» в тандеме, но это, по мне, вроде резиновой женщины.)
28 сентября 2016, 05:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Висячка дело кайфовое. Завораживает.
Это ещё круче, ну и соответственно дороже.))
Это ещё круче, ну и соответственно дороже.))
28 сентября 2016, 08:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
На несколько порядков дороже. Прыжок стоит 2200 — 2700. А тут… полет на спарке — 45тыс., полет в стратосферу — 800тыс. Пассажиром. Не, пусть богатеньким буратинам от этого будет хорошо, но мне есть на что эти деньги потратить.)
А научиться летать на легкомоторном у меня тоже в планах, на том же Ватулино учат. Там хоть сам летишь.
А научиться летать на легкомоторном у меня тоже в планах, на том же Ватулино учат. Там хоть сам летишь.
28 сентября 2016, 16:16
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ммм… я с этими вопросами пока вплотную не разбирался. Пока бы на следующие прыжки время найти. Впрочем, думаю, что в Инете все это касательно Ватулино либо другого какого подмосковного аэроклуба ищется легко.
28 сентября 2016, 09:02
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
на крыло надо 2 разряд и 20 минимум прыжков)))) с 1 сложнее.там мало напрыгать))) там еще республиканские да с фигурами… жесть
28 сентября 2016, 09:26
+128.90 HarryBullet
— Москва
Прыжки-то дело наживное… просто настолько плотно в это дело врастать, со сдачей зачетов и перепрыгиванием, не особо хочется.
28 сентября 2016, 16:09
В Оёке тоже почти каждые выходные (как погода будет), но мне просто далеко ехать туда, а за раз на несколько прыжков — копить приходится деньгу, вот и получился перерыв. Ну ещё малость со здоровьем не подфартило — на лечение много ушло. Буду копить на эту зиму. Может, разрешат на Д-6 прыгать. А зашитая расчековка подвесной — это как? Чтобы основной только по прибору открывался? Ребята считать не умеют?
28 сентября 2016, 16:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да за 950км понятно, что так кататься не будешь. Мне проще. Хотя тоже… в эти выходные хотел — служба обломила, в следующие — хозяйство обламывает… так и жисть проходит.))
28 сентября 2016, 17:37
Я вон до сих пор охотничий сезон не открыл: то с младшим сижу, пока жена на смене, то на добыче товаров народного потребления, то на даче. А лист у нас уже облетел. Теперь рябца и косача гораздо сложнее добывать будет. И вроде всё надо, а как-то временами ощущение, что-что-то неправильно делаешь, и жизнь как-то фальшиво стелется. не так, как правильно. А годы-то они — да — утекают…
28 сентября 2016, 18:22
+128.90 HarryBullet
— Москва
Грусть и тоска, короче… как жыть... …
Да похрену мороз, прорвемся
Да похрену мороз, прорвемся
28 сентября 2016, 08:55
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а разве на Юниоре можно прыгнуть затяжной?????? у него всегда была принудительное )))) так же как и на Дубах, не знаю как сейчас а раньше затяжные всегда прыгали на ПО-6 или УТ-15, наверное что то изменилось.
28 сентября 2016, 09:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
У Юниора, насколько знаю, только принудительное, а на дэшках прибор же ставится на нужное количество секунд, и взводится тем же фалом, который стабилизирующий парашют вытягивает.
28 сентября 2016, 10:26
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да , основа на 3 сек, запаска на 600 метров.
28 сентября 2016, 10:38
+128.90 HarryBullet
— Москва
У нас, насколько понял, стоят ППК-У, до 5сек потому как. А на запасках страховка отсутствует от слова совсем. Только кольцо.
28 сентября 2016, 10:42
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
прикольненько))) на запаске сам расчековываешь, как затрещал прибор так и все))) тащишь )))
28 сентября 2016, 11:45
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот здесь грустная история о девчонке, которая, похоже, при полном отказе основного разблокировала зачем-то прибор на запаске, да так и не выдернула кольцо.
28 сентября 2016, 11:56
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да, печально, редко но такие вещи бывают.
28 сентября 2016, 16:00
У нас были с прибором запаски. У одной из девушек открылась (пока осматривала купол, прошло время, не успела вытащить стропку и снять тросик прибора с серьги) — приземлялась на двух. Повезло её: поперву нога в стропы попала, но она сумела выдернуть и приземлиться не плашмя, а то б нам следующие подъёмы закрыли.
28 сентября 2016, 16:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я думаю, что именно по причине нештатных срабатываний по дури у нас это отменили.
28 сентября 2016, 15:54
В том и дело, что нет (там только принудительное открытие). А кроме «Юниоров» в этот раз ничего не было (там какие-то нескладухи были по части безопасности прыжков), так что облом получился. А топтаться на одной высоте при цене прыжка 3 т. р плюс дорога до Иркутска и обратно- смысл мне?
28 сентября 2016, 08:51
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я бы очканул с чужой укладкой прыгать )))) а тем более летом!!!
28 сентября 2016, 09:25
+128.90 HarryBullet
— Москва
Когда ежедневно по сотне-полторы человек прыгают с чужой укладкой, и видишь, что все раскрываются — значит, какой-то опыт у укладчиков все же есть.) В любом случае, выхода-то два: прыгать или не прыгать.))
А кстати, почему «тем более летом»?
А кстати, почему «тем более летом»?
28 сентября 2016, 10:41
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
когда в ДОСААФе прыгал любимым развлечением было стебаться над десантурой))) ты траахаешься целый день с укладкой, а их привезут и забирают твой парашют, вот когда нам это БАТЯ с улыбкой говорил, мы бежали ловить ящериц, лягушек и пихали в укладку, а еще летом трудно бегать по полю с тентом ловить копытных козлов, которые умудрялись запаску между ног упустить, летом больше всего залетали на деревья, в загон к коровам одно чудо улетело )) по пояс в говно влетел( он по управлять решил стропами) в общем зимой было спокойнее )))
28 сентября 2016, 11:53
+128.90 HarryBullet
— Москва
ловить ящериц, лягушек и пихали в укладкуНе блин… я понимаю, лето, молодость, кровь играет… на месте такого десантника спустился — убил бы нахрен.)
Что, действительно так плохо прыгали? Я несколько дней наблюдал выбросы по сотне-полторы дэшек в день, ничего близкого. Одного пронесло потоками почти километр, второй в лес залетел, третий ногу повредил. Рядом со мной парень прыгал, тоже неудачно приземлился, хромал — я унего парашют в результате отобрал и два донес, далеко было идти. И все. Инструктор рассказывал еще, что у кого-то перехлестнуло купол, он не посмотрел, так и приземлился — жестко, но ничего не повредил. Какие-то у вас десантники были… неподготовленные..))
28 сентября 2016, 12:01
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
купол перехлестывало))) с дуру хотел резать, но мозг убедил раскрутится, когда они спускались-мы ходили по полю и собирали их сапоги, иногда подсумки. так что они с нами не пересекались))) да десантура была неправильная, вот в Питере я увидел как их реально готовят и гоняют, не то что плохо прыгали я скорее рассказываю что таких случаев летом больше было, но это случаи раз два в неделю, не более.
28 сентября 2016, 12:22
+128.90 HarryBullet
— Москва
У нас на обувь очень смотрят, чтоб без крючков и с фиксацией голеностопа. И на одежду, чтоб рукава обязательно были. Кто в кроссовках и майках, пока в прокат берцы и камуфляжку не возьмет, не допустят. В крайняк заматывают скотчем крючки и пуговицы на обшлагах. Шлемы выдают, классические.) Я в афганке старой прыгал и в берцах своих со склада, самое оно
Во, довольная морда.)
Во, довольная морда.)
Комментарии (132)