Гостевая: Тренировка, которая охватит более 40 миллионов человек.
Громом среди ясного неба 29 сентября прозвучало заявление московского МЧС, что в результате внедрения новых подходов ведения гражданской обороны в Москве проведена инвентаризация помещений подземного пространства города, что позволяет спланировать укрытие 100% населения города.
Внезапно в совершенно новом свете предстали недавние московские события со сносом незаконных построек около станций метро. Несколько месяцев шли многочисленные жаркие споры об архитектурном облике и стиле города, о философской взаимосвязи внешнего вида столицы и политического режима в стране, о законе и беззаконии в России. И тут неожиданно возникло осознание: а может быть, дело просто в том, что московское метро – самое большое в мире бомбоубежище, и власти страны озаботились приведением его в соответствие требованиям гражданской обороны, в частности чтобы доступ к нему не был ничем затруднен?
3 октября принесло очередную волну новостей на данную тему. Во-первых, МЧС проведет Всероссийскую тренировку по гражданской обороне, которая охватит более 40 миллионов человек.
Во-вторых, Россия в крайне суровой форме приостановила соглашение с США по оружейному плутонию. Условия его возобновления настолько жесткие, что речь, по сути, идет о ликвидации договора.
Когда сообщение об этом поступило, в США была глубокая ночь. К полудню по вашингтонскому времени последовал «асимметричный ответ»: Госдеп осуществил свою угрозу и объявил о выходе из двусторонних каналов общения с Россией по Сирии.
Все эти события заставляют людей нервничать и задаваться вопросом: неужели дело действительно идет к глобальному ядерному апокалипсису? А он неизбежен в случае прямого военного столкновения России и США (НАТО).
Видится, что вариант глобальной ядерной войны не исключен, но руководство страны делает все возможное, чтобы его не допустить.
Прямо сейчас мир находится в процессе полномасштабной трансформации и перестройки всей глобальной системы – и политической, и экономической. Процессы стали настолько явными, что их можно наблюдать невооруженным взглядом. Самые большие потери в ходе этой трансформации придется понести Соединенным Штатам, просто потому, что именно они были главным бенефициаром уходящей в небытие системы.
Вот тут возникает самый главный вопрос: на что готовы пойти США, чтобы предотвратить или уменьшить свои потери?
ЗЫ
Честно украдено с просторов инета.
Внезапно в совершенно новом свете предстали недавние московские события со сносом незаконных построек около станций метро. Несколько месяцев шли многочисленные жаркие споры об архитектурном облике и стиле города, о философской взаимосвязи внешнего вида столицы и политического режима в стране, о законе и беззаконии в России. И тут неожиданно возникло осознание: а может быть, дело просто в том, что московское метро – самое большое в мире бомбоубежище, и власти страны озаботились приведением его в соответствие требованиям гражданской обороны, в частности чтобы доступ к нему не был ничем затруднен?
3 октября принесло очередную волну новостей на данную тему. Во-первых, МЧС проведет Всероссийскую тренировку по гражданской обороне, которая охватит более 40 миллионов человек.
Во-вторых, Россия в крайне суровой форме приостановила соглашение с США по оружейному плутонию. Условия его возобновления настолько жесткие, что речь, по сути, идет о ликвидации договора.
Когда сообщение об этом поступило, в США была глубокая ночь. К полудню по вашингтонскому времени последовал «асимметричный ответ»: Госдеп осуществил свою угрозу и объявил о выходе из двусторонних каналов общения с Россией по Сирии.
Все эти события заставляют людей нервничать и задаваться вопросом: неужели дело действительно идет к глобальному ядерному апокалипсису? А он неизбежен в случае прямого военного столкновения России и США (НАТО).
Видится, что вариант глобальной ядерной войны не исключен, но руководство страны делает все возможное, чтобы его не допустить.
Прямо сейчас мир находится в процессе полномасштабной трансформации и перестройки всей глобальной системы – и политической, и экономической. Процессы стали настолько явными, что их можно наблюдать невооруженным взглядом. Самые большие потери в ходе этой трансформации придется понести Соединенным Штатам, просто потому, что именно они были главным бенефициаром уходящей в небытие системы.
Вот тут возникает самый главный вопрос: на что готовы пойти США, чтобы предотвратить или уменьшить свои потери?
ЗЫ
Честно украдено с просторов
- vtorogodnik,
- UncleGans,
- kursknpp,
- PavelDarts,
- Alya
+ (5):
- g3n0m,
- gennadiy,
- KEY,
- tiunin,
- PChSPb,
- HarryBullet,
- KotNeuchenyi
- (7):
06 октября 2016, 00:53
В интерактивно-компьютерном мире Россия демонстративно и открыто на весь мир готовится к худшему. Готовится в реальности. Беспрерывные и масштабно освещаемые военные учения стали уже привычными, но даже тут особняком стоят учения РВСН. Теперь очередь дошла до гражданского населения – готовятся убежища, проводятся тренировки. Вся это подчеркнуто публичная – на весь мир публичная – активность шлет «заокеанским партнерам» два сообщения.
Первое: мы-то готовы, а вы?
Второе: если рискнете, не надейтесь уцелеть – заберем вас с собой.
Первое: мы-то готовы, а вы?
Второе: если рискнете, не надейтесь уцелеть – заберем вас с собой.
- v
- -1
06 октября 2016, 01:07
У нас в городи ни метро, ни убежищ, ни бомбарей для населения, а если б и были, все равно сдохнем…
- v
- 0
06 октября 2016, 01:15
Откуда столько пессимизма?
Лучше подумайте где ближайший магазин противогазов и каким маршрутом будете выбираться в домик в деревне?
раскрыть комментарий
Лучше подумайте где ближайший магазин противогазов и каким маршрутом будете выбираться в домик в деревне?
06 октября 2016, 01:58
Я то как раз оптимистка, просто есть ситуации на которые повлиять нельзя и в данном случае, если что случится, то за неимением убежищ и магазинов с противогазами, выход или исход один В зависимости от масштаба
06 октября 2016, 02:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У нас в городи ни метро,ни убежищХотя бы одно должно быть, надо узнать где — там есть противогазы. Также они могут быть в котельной и в пожарке. А в пожарке ещё и шанцевый инструмент, и покрывала несгораемые, и огнетушители в запасе могут быть
06 октября 2016, 02:47
Не, они то есть, но я говорю… Те что для гражданских — раздолбаные и растасканные на все что можно. Даже двери и те вынесли или пытались
В хорошем состоянии только те, куда нам — простым смертным, ход закрыт
Хотя, может я не все знаю. Но из доступных увы…
В хорошем состоянии только те, куда нам — простым смертным, ход закрыт
Хотя, может я не все знаю. Но из доступных увы…
06 октября 2016, 09:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
куда нам — простым смертным, ход закрытА вам и не надо туда входить. Вам надо оттуда поиметь противогаз (топорик пожарный, лопатку, кирку и пр), а для этого нужно взять «литру» и обратиться к тому, кто туда вхож — к охраннику, кладовщику, сантехнику или электрику… Удачи!
06 октября 2016, 12:25
для этого нужно взять «литру»для этого нужно перебраться в «домик в деревне»? Не?
06 октября 2016, 19:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вы прочли то, к чему это написали? В лучшем случае «по диагонали»
Вам надо оттуда поиметь противогаз (топорик пожарный, лопатку, кирку и пр), а для этого нужно взять «литру» и обратиться к тому, кто туда вхожи при чём тут
для этого нужно перебраться в «домик в деревне»?
06 октября 2016, 19:22
Вы прочли то, к чему это написали? В лучшем случае «по диагонали»Нет, я хорошо умею читать. По этому я уж если начал что-то писать, то значит прочитал то, на что пишу ответ.
Давайте теперь по прядку:
Вам надо оттуда поиметь противогаз (топорик пожарный, лопатку, кирку и пр), а для этого нужно взять «литру» и обратиться к тому, кто туда вхожИдея бредовая, так как на она грани УК. Всё что перечисчлено проще купить, чем украсть. Не?
для этого нужно перебраться в «домик в деревне»?Ответ является перефразированным вариантом фразы «для этого нужно взять «литру»». А далее см.чуть выше.
Я ответил на ваш вопрос?
06 октября 2016, 19:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Всё что перечисчлено проще купить, чем украсть. Не?А «за литру» это что — «украсть»? или — «купить»?
Сам-то понял чего сказал?для этого нужно перебраться в «домик в деревне»?Ответ является перефразированным вариантом фразы «для этого нужно взять «литру»». А далее см.чуть выше.
Я ответил на ваш вопрос?
06 октября 2016, 19:39
А «за литру» это что — «украсть»? или — «купить»?А «за литру» это «групповое хищение государственного имущества путём обмана и подлога», потому что это самое имущество вообще не продаётся, а стоит на службе народа. А вы его за поллитры и для себя одного. Да вы кто тогда после этого? Да вы казнокрад тогда и прохиндей типа Остапа Бендера.
06 октября 2016, 19:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А вы его за поллитрыЯ говорил «за литру», а не «за поллитры»
вы казнокрад тогда и прохиндей типа Остапа БендерЯ за «списанное» заплатил, я — «добросовестный» покупатель
06 октября 2016, 20:07
Я говорил «за литру», а не «за поллитры»А какая разница? Поясните мне не пьющему.
06 октября 2016, 20:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
когда он бухой уснёт всё вынести оттуда»? Это правильная догадка?Такое только полный му дак может придумать — это будет крупное хищение с попыткой убийства путём отравления
06 октября 2016, 20:36
это будет крупное хищение с попыткой убийства путём отравленияНу так в чём же секрет?
Может как вариант, просто поставить «поллитру» на видном месте, и тогда он уснёт и всё проспит, а потом его же и сделают виноватым, что мол дескать сам всё распродал?
Такой варинт подходит? Не?
06 октября 2016, 20:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
поставить «поллитру» на видном месте, и тогда он уснёт и всё проспит, а потом его же и сделают виноватым, что мол дескать сам всё распродал?Который раз говорю — «ЛИТРУ»!!! А он своё — «поллитру» .
Такой варинт подходит? Не?
Вот с поллитры уснёт — и будет один во всём виноват
06 октября 2016, 20:51
Так так, поллитры и литра это не одно и тоже, а даже не в два раза отличается? Тогда в чём отличие?
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 20:10
Я за «списанное» заплатил, я — «добросовестный» покупательДа кто ж вам хорошее-то спишет? Всё списуемое ужо списано давно. Так что вы опоздали. Вы это — как тут говорит один — лесом идите лесом. Или вы ужо им идёте?
И про «добросовестный покупатель» ну не смешите меня. Спросите у здешних сайтовских переаттестовавшихся полиционеров, и они вам всё подробно по полочкам разложат.
06 октября 2016, 20:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Да кто ж вам хорошее-то спишет? Всё списуемое ужо списано давно. Так что вы опоздалиА «литра» зачем?
лесом идите лесом. Или вы ужо им идёте?Я не посылал вас ни лесом, ни полем. Ну раз это вы делаете, то не могу не ответить взаимностью — идите в *опу, там ваше место
06 октября 2016, 20:26
Опять вы про литру? Сказал же ужо — не пьющий я.
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 20:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А я и не предлагаю
Опять вы про литру?Поймешь, когда пьющим будешь
06 октября 2016, 20:49
Поймешь, когда пьющим будешьА оно мне надо?
06 октября 2016, 20:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не могу сказать конкретно, а вообще — лучше пить и чушь нести, чем быть трезвым му даком. Пьяный проспится, а тот и утром и вечером одинаков
06 октября 2016, 21:07
Интересный подход. Но есть один изъян. — Тот когда проспится, другой ужо тю-тю будет. И не просто так.
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 20:27
Я не посылал вас ни лесом, ни полем.То есть других вы тут эпизодически посылаете? Это тех самых, которых ужо два или три раза удаляли тут? Или не только их?
06 октября 2016, 20:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вы исключение из правил, единственный удостоились, уж очень напрашивались — не мог же я отказать
06 октября 2016, 20:52
Вы исключение из правил, единственный удостоились,То есть до этого тех двоих не вы посылали? Не уследил как-то, уж извините. А кто же тогда посылал? Или здесь есть специализирующиеся посылатели?
06 октября 2016, 20:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а это не Белибердянов? уровень идиотизма похожий
06 октября 2016, 23:03
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
а это не Белибердянов?ну наконец-то )))
07 октября 2016, 05:25
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что то вот мне подсказывает, что его стиль и повадки явно очень соответствуют.
07 октября 2016, 13:20
стиль и повадкиЧто вы имеете ввиду?
07 октября 2016, 16:41
+81.43 UncleGans
— Владивосток
То что обычно и ввожу. Вам не знакомо значение слов «повадки» и «стиль»?
07 октября 2016, 13:54
Я смотрю удалили вашего беелибердятова. И второго с ним тоже не видно. Это у вас многосерийная новелла тут?
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 12:17
надо узнать где — там есть противогазы.Есть-то они есть, да только им ужо лет тридцать как в обед исполнится. Я бы на такие не сильно рассчитывал.
06 октября 2016, 19:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Есть-то они есть, да только им ужо лет тридцать как в обед исполнитсяТам, куда…
куда нам — простым смертным, ход закрыт… там не может быть ничего старого и просроченного
06 октября 2016, 19:41
Да, для объектов министерства обороны это наверное так и есть, но и поллитрой там не отделаешься и вынести оттуда вряд ли что получится. Не?
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 19:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и вынести оттуда вряд ли что получится. Не?Не. Персонал тем и живёт. Оружие продают, не то что противогазы и кирки
06 октября 2016, 20:13
Оружие продаютДа кто ж его покупает-то? Дураки что ль?
Или ОПГшники какие-нибудь.
На бывшей вон иная проблема — там они убегают, а их ловят и говорят БЕРИ АВТОМАТ!
А у вас у москалей тут за это ещё и деньги платят?
06 октября 2016, 20:53
Что курящий?Незалежность. И ещё перемогу мы курим со всех экранов.
07 октября 2016, 00:13
+6.01 Deletant
— Киевская область
С экранов нюхают вроде… какао белого цвета.
07 октября 2016, 00:30
С экранов нюхают вроде… какао белого цвета.У вас может и нюхают, а у нас с экранов втирают всякую хренотень yugsn.ru/vsu-vzyali-v-plen-syna-putina/
07 октября 2016, 10:40
+6.01 Deletant
— Киевская область
Не, у Вас нюхают просто с обеих сторон экрана, и с этой, и с той. Хотя может с той и втирают, кроме того или после того. Втерли уже многим, надеюсь что не всем.
07 октября 2016, 14:44
+6.01 Deletant
— Киевская область
Да нанюхаются, а потом втирают дичь, с одной стороны, а с другой нанюхаются и верят в это гониво.
07 октября 2016, 15:27
Ну знаешь ли. Когда тебе тыщу раз повторяют отдно и тоже, то потихонечку и сам начинаешь в это верить.
Я вот недавно посмотрел целый час вна государственные каналы, и чуть было не побежал в aто записываться. А ведь не курил ничего и не нюхал. А ты говоришь?
раскрыть комментарий
Я вот недавно посмотрел целый час вна государственные каналы, и чуть было не побежал в aто записываться. А ведь не курил ничего и не нюхал. А ты говоришь?
06 октября 2016, 11:56
Ну так вы, очень м.б. и не цель. Но вообще, если настраиваетесь «всё равно сдохнуть» — то вам никто не помешает — сдохните!..
У меня недавно была интересная переписка с человеком на тему «Минск — будет ли подвергнут ядерной атаке»? Я отстаивал, что НЕ будет. Он доказал, что будет (скорее всего).
У меня недавно была интересная переписка с человеком на тему «Минск — будет ли подвергнут ядерной атаке»? Я отстаивал, что НЕ будет. Он доказал, что будет (скорее всего).
06 октября 2016, 12:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Если у вас в городе нет крупного оборонного завода, АЭС или например, металлургическоо комбината. Не расквартирована парочка бронетанковых армий, а на местечновом аеродроме не базируется стратегикческая авияция, то зачем столько пессимизьма?
06 октября 2016, 13:57
Пессимизьма столько затем, что когда на подлёте к соседнему городу, где всё это есть, начнут сбивать атакующие американские тамагавки, то вся радиактивная зараза и ракетное топливо ветром понесёт на вас. И вот тут противогаз будет как раз кстати.
06 октября 2016, 18:08
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да ладно. Впервые слышу, что противогаз был эфективен от проникающей радиации. Тут не спасёт и ОЗК. А лучшее — это хорошо заглублённый, специально смастерённый бункер — противорадиационное укрытие. Ну и потом, страхи на счёт токсичности гептила, сильно преувеличены, ежели его вам за шиворот не налили. Да и потом, сама ядрёная головная часть, если не рванёт в штатном режиме — куча дорогущего, тяжёлого и не очень опасного металолома.
06 октября 2016, 19:33
Впервые слышу, что противогаз был эфективен от проникающей радиации.От проникающей прямой радиации вас ничто не спасёт кроме свинцовой рубашки и свинцовых трусов. Но этого у вас всё равно нет и не будет.
А вот от радиоактивной пыли противогаз вас спасёт всё же. Я в этом уверен. Даже простой респиратор поможет отчасти — вспоминая работу чернобыльских ликвидаторов.
Теперь о бункере — Это очень сложно и очень дорого. Его у вас тоже нет и не будет. Я в этом уверен. А имеющиеся бомбоубежища всё же не так сильно заглублены как хотелось бы.
А теперь касательно тамогавков — Я бы на месте наших врагов совместил бы боевую часть фугасную с парой ампул термостойкого бактериологического месива. И что-то подсказывает мне, что именно так они и сделают.
Тогда вариант «домик в деревне» подальше от всего этого — это будет пожалуй что самое лучшее решение. Его и бомбить не будут и зараза туда ветром не обязательно долетит. Может и повезёт даже обитателям такого домика. Особенно в малонаселённых районах.
И на последок пару слов про «ядерный металлолом» — вы про «грязную атомную бомбу» что-нибудь слышали? Так вот это почти что она и есть.
Вот так-то дружище, вот так-то.
06 октября 2016, 20:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
От проникающей прямой радиации вас ничто не спасёт кроме свинцовой рубашки и свинцовых трусов.
ужасная серость... хоть википедию гляньте! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0
06 октября 2016, 20:21
хоть википедию гляньте!Вот смотрю википедию:
от гамма-излучения — тяжёлые металлы (вольфрам, свинец, висмут, сталь, чугун и пр.);
от нейтронов — вода, полиэтилен, другие полимеры;
Причём этих самых «вода, полиэтилен, другие полимеры» нужен достаточно толстый слой — несколько сантиметров, а лучше дм.
06 октября 2016, 20:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
перечитайте.
погуглите «защита временем», «защита расстоянием».
поищите по сайту. для вас там специалист с чернобыльской АЭС статью писал
погуглите «защита временем», «защита расстоянием».
поищите по сайту. для вас там специалист с чернобыльской АЭС статью писал
06 октября 2016, 20:24
перечитайтеПеречитал. Ничего не изменилось. А должно было?
06 октября 2016, 20:34
тогда и говорить не о чем.
погуглите «защита временем», «защита расстоянием».Совсем вы людей запутываете.
Современные войны быстрые. Значит про «защита временем» это как уж слишком самонадеянно.
Современные войны отличаются расплывчатостью линии фронта, а значит «защита расстоянием» это тоже слишком самонадеянно.
То есть делаем вывод, что никакой гарантированной защиты у нас нет!
комментарий был удален
07 октября 2016, 05:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А какая часть «грязной бонбы» относится к головной части Мк21?
07 октября 2016, 20:07
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А зачем ему? Он на прямой связи с космосом — оттуда откровения черпает
08 октября 2016, 05:08
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не тупи. Ну разлетится головная часть при подлёте и что? Для грязной бомбы надо куча радиоактивного мусора, размером чуть ли не с пылевые частицы. А тут даже в случае частичного разрушения будет в самом-самом лучшем случае десяток-другой кусков. При таком раскладе говорить пр «наддует ветром» — верх идиотии. Если уж нагадить и от души — то тогда уж кобальтовую бомбу мастерить надо, принимать её на вооружеие и пулять ея в супостата.
06 октября 2016, 09:27
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Война неизбежна. И этим дебилоидам пох на ответку. Они готовы. Не всем 300 миллионам амеров, а не большому количеству элиты. Там засели фашисты.
Одно радует, Наше Дорогое Правительство лаптем щи не хлебает. Всё видит, Всё слышит, Всё знает и Всё понимает.
И Мы ещё распишимся на обломках белого дома.
По дорогому получится, такова судьба России. А крысы пусть бегут.
Одно радует, Наше Дорогое Правительство лаптем щи не хлебает. Всё видит, Всё слышит, Всё знает и Всё понимает.
И Мы ещё распишимся на обломках белого дома.
По дорогому получится, такова судьба России. А крысы пусть бегут.
- v
- +1
06 октября 2016, 12:20
Не всем 300 миллионам амеров, а не большому количеству элиты.Говорят они сейчас в аргентину массово перебираются. И с аргентины наши «фермеры» это подтверждают. По крайней мере на ютубе он мне фермером представился. И на подставного не похож, потому что очень уж долго мы с ним спорили. Несколько недель.
06 октября 2016, 12:22
И Мы ещё распишимся на обломках белого дома.Думаю до этого не дойдёт. Максимум западное побережье оттяпаем. Хотя говорят что не станет этого западного побережья. Тот же Кейси так говорил.
06 октября 2016, 12:41
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Раньше, ещё в 80, у десантуры было модно в дембельском альбоме изображать себя, перематывающего портянки на фоне белого дома. Портянки в виде кусков материи оторванного от звёзднополосатого.
06 октября 2016, 14:00
Уних восточное побережье хорошо прикрыто. Ради чего столько жертв? Там на востоке 2 урбанизационных кластера с половиной населения, часть которого внутри территории вдали от берега.
На западе же треть всей американской промышленности прикрыта четвертью начеления живущего у воды. Пара цунами и проблема решена. А восток затем можно взять за яйца уже.
На западе же треть всей американской промышленности прикрыта четвертью начеления живущего у воды. Пара цунами и проблема решена. А восток затем можно взять за яйца уже.
06 октября 2016, 12:23
такова судьба России.Говорят что судьба России распрощаться с Сибирью. Такова она судьба России?
06 октября 2016, 14:02
Да их и спрашивать не будут. БАМ нам перережут за три-шесть дней. А всё что севернее БАМа прилагается к БАМу автоматически. Ну с небольшой задершкой.
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 19:36
Думаю не врут. Просто это наша миссия такая.
Мы её знаем и мы её методично воплощаем в жизнь. Потому что в итоге мы собираемся победить их всех.
раскрыть комментарий
Мы её знаем и мы её методично воплощаем в жизнь. Потому что в итоге мы собираемся победить их всех.
07 октября 2016, 05:31
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А у нас другая. Что вы к нам, к русским с этой Сибирью прицепились. Она наша и отдавать её никому не собираемся. Имушество не продаётся — прошлая компания по отжиму — закончилось самоубийством главного инициатора передела собственности.
07 октября 2016, 13:28
Она наша и отдавать её никому не собираемся. Имушество не продаётсяК сожалению тебя они даже и не спросят.
07 октября 2016, 16:45
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Конечно не спросят — от одной мысли обписаются.
07 октября 2016, 21:41
от одной мысли обписаются.Когда только в северных китайских ВО начнут писать дружно, то они вас записают очень быстро — дней за пять максимум.
А дальше всё будет зависеть от реакции мирового сообщества.
По этому китайские наши товарищи поначалу будут ждать подходящего момента. А момент этот им подведут наши европейские товарищи из бывшего ЕС.
08 октября 2016, 05:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Такие сцыкунки в сторону государства, что имеет на вооружении ядрёное оружие и средства его доставки не способствует долгойи счастливой жизни.
07 октября 2016, 13:29
прошлая компания по отжиму — закончилосьНо ведь это не значит, что новая кампания будет такой же.
Китайцы всё таки кассчётливее западных цветных либералов.
07 октября 2016, 16:46
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Китайцы то расчётливее и мудрее западных «либеролофф» и потому им не придёт в голову силовым путём пойти отвоёвывать Сибирь.
08 октября 2016, 05:12
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Особенно меня поразила средняя фотка — намучаются оне с такими драндулетками у нас…
08 октября 2016, 11:04
намучаются оне с такими драндулетками у нас…Смотря где.
Я на таких почти каждый день катаюсь по городу — и ничего так — везёт со средней скоростью 8-10км/ч. Конкретно у этой модели заряда хватает примерно на 20 км пробега. Причём у меня менее продвинутая модель с вдвое меньшими колёсами.
08 октября 2016, 16:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А у меня в околодке такие не прижились — клиренс не позволяет…
10 октября 2016, 13:32
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не надо про велосипеды. На велосипедах мы ездим там, где волки с… ть бояца.
10 октября 2016, 13:42
На велосипедах мы ездим тамНу так это специальные велосипеды.
И навыки для этого тоже нужны специальные.
Школота так не сможет.
10 октября 2016, 19:21
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
) Самые обыкновенные велосипеды. И навыки самые обыкновенные. Заносит, правда, иногда. Я тут ребёнка хотел на 30 км прокатить по лесам. А получилось на 50. Помаленьку доехали. Так что сможет любой, если захотеть.
11 октября 2016, 00:04
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ребёнка сама педали крутила. Хватит, навозился.
11 октября 2016, 01:27
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Смотря что подразумевается под словом нормальный )
11 октября 2016, 11:32
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Лучше обоих вариантов.
Полноподвес — зло.
Полноподвес — зло.
12 октября 2016, 02:15
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Потому что функций, для которых предназначен, не выполняет, а вес жрёт. И усложнение конструкции при таком исполнении неминуемо ведёт к поломкам. Да ещё не позволяет багажник нормальный поставить. Понты, короче, для пацанов) Серьёзный даунхил (2 сцылки) не рассматривается. Это узкоспециализированная машины и стоят они хороших денег.
06 октября 2016, 09:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ваше мнение какое по поводу прочитанной статьи?
- v
- +1
06 октября 2016, 10:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Громом среди ясного неба 29 сентября прозвучало…ау, граждане! где ваши мозги? каждый год 4 октября празднуется день ГО. каждый год примерно месяц до этого все ступени ГО выдают нагора бурную деятельность.
как же обычный малограмотный потребитель
для тормозов есть официальный сайт мчс всея Руси. вкладка «новости», «сентябрь». несколько примеров:
27 Сентября 2012 13:13www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/2012/9/
На Камчатке прошли масштабные учения по отработке действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных землетрясением и цунами
26 Сентября 2015 11:20www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/2015/9/
Реагирование на возгорание на АЭС отработали Курские огнеборцы
сколько можно гадить в головы?
накал идиотии в статейке возрастает:
3 октября принесло очередную волну новостей на данную тему. Во-первых, МЧС проведет Всероссийскую тренировку по гражданской обороне, которая охватит более 40 миллионов человек.датычёёёёё! неужели? прям третьего октября?
ауууу! девятого мая в Москву введут танки!!!!! ебанаматьмывсеумрёёёём!!!
- v
- +4
08 октября 2016, 17:06
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да ладно с ними, с учениями. А вот пикировочка с плутонием, да ещё в интересных выражениях. А потом С-300 В4 в Сирии… ИМХО, так и до карибского кризиса недалеко. Только у ылиты мериканской ума поменьше чем у предшественников. Эмоций больше.
06 октября 2016, 10:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чё-то меня прорвало. надо собраться и написать статью о том, как читать новости от мчс
- v
- +1
06 октября 2016, 10:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
надо собраться и написать статью о том, как читать новости от мчсдавно пора...
06 октября 2016, 12:24
надо собраться и написать статью о том, как читать новости от мчсА топ яндекса вас уже не устраивает?
06 октября 2016, 13:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне наплевать на какой-то «топ-топ». я же читаю то, что вы тут навалили.
06 октября 2016, 14:05
То есть топы яндекса вы не читаете?
Интересно почему?
раскрыть комментарий
Интересно почему?
06 октября 2016, 14:14
Начинать чтение? Или начинать думать? С чего начинать?
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 20:57
+16.22 ygin112
— Орьск
А у нас на работе новые противогазы. Вот думаю как прихватизировать.
- v
- +1
06 октября 2016, 21:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какие маски? какие коробки? как обзор? потеют ли?
06 октября 2016, 21:06
Вы хотите что бы он и вам прихватизировал? А нам можно?
раскрыть комментарий
06 октября 2016, 21:27
думал, новомодное чего выдалина такие губу раскатали?
ЗЫ
а у нас такие
06 октября 2016, 21:40
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да откуда оно, новое. У нас, например, штатно ГП-7БВ.
06 октября 2016, 21:45
штатно ГП-7БВ.С картинками надо, с картинками
06 октября 2016, 21:25
УЗС ВК, маска МГП.Многие не понимают. С картинками понятнее.
07 октября 2016, 22:35
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ген, здарова. Я че-то давно не заходил. Какие в жопу противогазы? Кто их умеет носить?.. Как эти все пи.з.да.бо.лы.за.е.ба.ли. Как у тебя дела?
07 октября 2016, 22:42
Какие в жопу противогазы? Кто их умеет носить?
Но жизнь заставит — носибельные будут.
Как эти все пи.з.да.бо.лы.за.е.ба.лиА вот потому «эти все пи.з.да.бо.лы.за.е.ба.ли» что собственно:
Я че-то давно не заходил.
09 октября 2016, 20:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Кто их умеет носить?..
кто тренируется, тот умеет
10 октября 2016, 13:34
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да, помнится, в школе мы тренировались даже. Один раз даже в полной химзащите бегали.Мелких в бомбоубежище провожали. А оне, мелкие, в марлевых повязках (здесь упала скупая мужская слеза).
10 октября 2016, 13:41
Да, помнится, в школе мы тренировались даже. Один раз даже в полной химзащите бегали.Мелких в бомбоубежище провожаВ каком бородатом году это было?
А оне, мелкие, в марлевых повязкахНебыло размеров? Или просто пожалели малышню?
10 октября 2016, 19:17
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В совсем бородатом, при Союзе.
У нас только старшеклассники в противогазах бегали. А нас, несколько особо одарённых, военрук в костюмы химзащиты нарядил )
У нас только старшеклассники в противогазах бегали. А нас, несколько особо одарённых, военрук в костюмы химзащиты нарядил )
11 октября 2016, 00:01
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Кавычки поленился поставить) Да и мы сами туда полезли )))
А так он нас любил. Ветеран, капвторанг. И мы его тоже.
А так он нас любил. Ветеран, капвторанг. И мы его тоже.
10 октября 2016, 20:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в начале октября был на классном часе в одной из сельских школ — там на каждого ученика в каждом классе есть ВМП. тренировки всякие проводят
10 октября 2016, 23:44
Высокотехнологичная мёд помощь. Однако.И дальше?
Мне интересно.
Высокотехнологично они там что делали?
Наноуколы, или микрокапельницы ставили?
12 октября 2016, 21:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ватно-марлевые повязки. шьют на обж или дома с мамаами
06 октября 2016, 21:15
+16.22 ygin112
— Орьск
А зачем покупать. У меня уже есть. Не новые конечно, но рабочие. Правда надо ещё штук 5 фильтров в запас.
06 октября 2016, 21:23
Так в чём проблема? Вэлком ту алиэкспресс!
раскрыть комментарий
07 октября 2016, 07:26
+0.28 FedorKone
— Челябинск
У меня по теме вопрос: кто круче Шварцнеггер или Сталоне?
- v
- +1
07 октября 2016, 11:58
+128.90 HarryBullet
— Москва
… И когда Рада заметив, что он не спит, спросила, что, по его мнению, лучше – море или река, он ответил по-солдатски, в стиле старины Дога: «Лучше всего хорошая баня».
Стругацкие, «Обитаемый остров»
07 октября 2016, 13:32
«Лучше всего хорошая баня»Вы напрашиваетесь «в баню»?
07 октября 2016, 13:30
У меня по теме вопрос: кто глупее, ты или не ты?
07 октября 2016, 13:45
Главное, что Вы в темеВ каком смысле?
07 октября 2016, 13:46
У меня по теме вопрос: кто круче Шварцнеггер или Сталоне?У меня тоже по теме вопрос: кто глупее, вы или не вы?
08 октября 2016, 01:52
Я знаю, иногда впадают люди в детство, но чтобы настолько
Хоть бы уж дуэль на подушках предложили — и то как-то посолиднее. По-пионерски, можно сказать.
Хоть бы уж дуэль на подушках предложили — и то как-то посолиднее. По-пионерски, можно сказать.
07 октября 2016, 22:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в жопу войну, я тока жить начал, хозяйство подымаю.
Сегодня крест-накрест два боевых утюга по небу пробежали, низко так шли, с разбросом в пару минут. Не хорошо, дичь пугают
Ну а если наступит пизздец, то вдвоем и пойдем. Любимка лейтенантом, я рядовым.%) Врага загасим и обратно к курешкам вернемся, делов на пару месяцев.
ЯО… не верю. А если будет — ну нам всем жопа, тут противогазом не обойдешься, автономка частной морде не под силу, при законных зарплатах то. Да и посрать, быстрее освободимся. Мамку жалко, амбиции людские надолго на ней жизни не оставят.
Так что нибздо, хрящи, все буде заепись!
Пойду баиньки. Ирку-Леду увидите, приветы ей, я щас ее весьма понимаю....%)
Сегодня крест-накрест два боевых утюга по небу пробежали, низко так шли, с разбросом в пару минут. Не хорошо, дичь пугают
Ну а если наступит пизздец, то вдвоем и пойдем. Любимка лейтенантом, я рядовым.%) Врага загасим и обратно к курешкам вернемся, делов на пару месяцев.
ЯО… не верю. А если будет — ну нам всем жопа, тут противогазом не обойдешься, автономка частной морде не под силу, при законных зарплатах то. Да и посрать, быстрее освободимся. Мамку жалко, амбиции людские надолго на ней жизни не оставят.
Так что нибздо, хрящи, все буде заепись!
Пойду баиньки. Ирку-Леду увидите, приветы ей, я щас ее весьма понимаю....%)
- v
- +5
07 октября 2016, 23:40
я тока жить начал, хозяйство подымаю.Жаль тебя разочароввывать.
делов на пару месяцев.Если бы.
ЯО… не верю.topwar.ru/75822-saudovskaya-araviya-primenila-yadernaya-oruzhie-protiv-yemena.html
Похоже на аакуратную утечку.
Пойду баиньки.Аминь.
08 октября 2016, 20:36
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Э, какой «вечный покой», если товарищ спать пошёл?! «Спокойной ночи» в таком случае говорицца!
11 октября 2016, 14:51
А я живу в приграничной зоне. В случае боевых действий мне ППц по любому придет быстрее, чем всем остальным.
- v
- 0
11 октября 2016, 15:22
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А вот и заблуждаетесь. Увидев инверсионнып следы на небе у Вас будет больше времени на принятие решений и действия. По сравнению с населением целей этих ракет.
11 октября 2016, 23:40
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Публикация к чему вообще? Ничего полезного, информативного или хотя бы радующего глаз! Минус однозначно!
- v
- +2
11 октября 2016, 23:45
Ничего полезного, информативного или хотя бы радующего глаз!А что должно быть, что бы порадовать ваш глаз?
11 октября 2016, 23:50
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
На сайте много интересных публикаций касаеых выживания не меньше интересных статей о путешествиях и используемом снаряжении почитайте сами поймете! Не сочтите за флуд!
12 октября 2016, 00:09
Не так много как хотелось бы. Много узкоспециализированных — не все тащатся от Эвереста как Hоpд? Не?
Нет «песочницы» для начинающих — им сразу на ринг с такими вот как я например сразу же выходить приходится!
И некоторые публикации увы не самые технически корректные — технарей классных здесь мало — раз-два и обчёлся. Но критика мэтров мэтрами не приветствуется.
Так что СТОГНАЦИЯ налицо! Не?
Нет «песочницы» для начинающих — им сразу на ринг с такими вот как я например сразу же выходить приходится!
И некоторые публикации увы не самые технически корректные — технарей классных здесь мало — раз-два и обчёлся. Но критика мэтров мэтрами не приветствуется.
Так что СТОГНАЦИЯ налицо! Не?
12 октября 2016, 00:21
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Лично я читаю и коментирую то что интересно мне сайт рассматриваю ка возможность людей делиться опытом и практикой; битвы и выяснение отношений меня не нтересуют по причине что для этого есть другие ресурсы. Но это мое личное мнение
12 октября 2016, 00:24
битвы и выяснение отношений меня не нтересуютНу так это и есть ОПЫТ и ПРАКТИКА выживания в нашем безумном мире. Не?
19 октября 2016, 14:11
+0.13 uchastok4
— Мурманская область
… выскажу ИМХО… на мой взгляд, американцы не дибилы и среди них очень много людей образованных и отчётливо видящих всю полноту проблемы, есть только один вопрос- тот кто это затеял, будет ли он останавливаться? Или его аналитики видят в этом интересы выше интереса сохранения человечества? Аксиомним- человек может быть личностью, общество
— стадо и это никого не очерняет, а лишь даёт прдставление о процессах… рядовому амерстаду внушают его непобедимость, первородность и неподсудность, евростаду- некогда задумываться и их как стада в будущем уже нет, нам- дают понять, что если что- ответки хватит на всех и лучше не надо, шейхи- озабочены ценой барыля и стоимостью Асада, Австралийцы- думают, что уж до них-то точно не долетит, потомки Иайя- торгуют кофе и новости не слушают, благо пока торговля хорошо идёт… хозяева, по-моему, сливают и сашу и нас с гейропейцами… наши ископаемые вполне полежат в недрах и без нас, даже целее будут.Всё уже было хорошо, нас уже почти купили и продали, мы уже начинали азы демократии постигать, щтаны ширинкой назад переодевать а тут Путин, осерчали, поняли что опять откладывается… а время то идёт… и решили эскалировать…
— стадо и это никого не очерняет, а лишь даёт прдставление о процессах… рядовому амерстаду внушают его непобедимость, первородность и неподсудность, евростаду- некогда задумываться и их как стада в будущем уже нет, нам- дают понять, что если что- ответки хватит на всех и лучше не надо, шейхи- озабочены ценой барыля и стоимостью Асада, Австралийцы- думают, что уж до них-то точно не долетит, потомки Иайя- торгуют кофе и новости не слушают, благо пока торговля хорошо идёт… хозяева, по-моему, сливают и сашу и нас с гейропейцами… наши ископаемые вполне полежат в недрах и без нас, даже целее будут.Всё уже было хорошо, нас уже почти купили и продали, мы уже начинали азы демократии постигать, щтаны ширинкой назад переодевать а тут Путин, осерчали, поняли что опять откладывается… а время то идёт… и решили эскалировать…
- v
- 0
Комментарии (205)