Гостевая: Патрульник для себя.
Доброго времени!
закончил работу над небольшим ранцем.Формат- патрульник, однодневный.
Ранец как ранец, обычный в своем классе.Но шил я его сам, исходя из опыта использования предыдущих рюкзаков, поэтому добавил в стандартную конструкцию несколько изменений.
Сначала общее-размер 45*30*17, материал-Нейлон 900Д.Один основной отдел, один внешний карман, на дне-отсек для чехла.По бокам и на фронтальной части-ячейки МОЛЛЕ для дополнительных подсумков.Две полоски велкро между МОЛЛЕ-больше дань модности и тактичности, чем необходимость)Язычки на замках оставил родные, только добавил петлю из шнура; когда родные отломятся-поставлю эту самую петлю вместо них.Лямки регулируются по длине, пояса нет никакого.
Спина сделана с вставкой из пенки+пластик по всей площади, и еще добавил две подушки вдоль позвоночника.В итоге рюкзак держит форму и даже в спешке накиданые внутрь различные тяжелые предметы не тыкают углами в спину в самый ненужный момент.Почему нет вентиляционной сетки на спине и внутренней стороне лямок?-Потому что, когда идешь с «заряженным» рюкзаком, в одежд(даже в мембране), идешь долго и не по ровной местности-спина мокрая ВСЕГДА, никакая сетка не спасает.А вот лесной мусор, а особенно размокшая глина отлично забиваются в отверстия сетка, и достать их очень нелегко даже при стирке.ну и по прочности сетка проигрывает сильно.
На дне сделал петли для крепления коврика/спальника/веревки и карман для кавера на липучке.Но кроме велкро карман еще фиксируется стропой и пряжкой.Это сделано для того, чтобы карман не открывался, если снизу прицеплен груз.Идея простая и сама напрашивается, но почему-то ничего подобного я не встречал на рюкзаках.
Боковая часть.Сделаны петли для крепления дополнительных подсумков и стяжки на фастаксах.Стяжки снимают нагрузку «на разрыв» с молнии при плотной загрузке рюкзака, и за них же очень удобно цеплять все то, что можно закрепить снаружи и в быстром доступе.Если закреплены сбоку грузовые подсумки, то они притягиваются стяжками к рюкзаку.Свободные хвосты стропы скручиваются с помощью двух кусочков липучки, пришитых к краю стропы-очень удобное, на мой взгляд, решение.
Моя доработка-боковой шов, соединяющий воедино части боковины усилил 50мм стропой- однажды сброшенный с небольшой высоты рюкзак(+- 20 кг внутри)разошелся именно вдоль этого шва.Эстетика, возможно, слегка пострадала, но надежность и прочность мне намного важнее.
Транспортировочная ручка.Ей уделено немало внимания… За эту ручку рюкзак вытаскивают из кучи других рюкзаков, крепят через карабин к технике и т.д; эта ручка может стать эвакуационной петлей; она должна быть НАДЕЖНОЙ.Поэтому сделана из сложенной 50мм стропы.Самое главное в свете вышесказанного- ручка пришита не к самой ткани рюкзака, а к отрезку той же широкой стропы, нашитой изнутри рюкзака. и нагрузка на разрыв идет уже не на ткань рюкзака, а на два слоя стропы.Опять же по опыту-эти ручки отрываются всегда именно в месте крепления к ткани рюкзака.Сначала начинает ползти ткань, и в итоге, если нитки выдержали- не только оторванная ручка, но и еще здоровенная дыра в рюкзаке впридачу.
Под ручкой сделан выход для шланга гидры.Четыре лепестка, липучка и заглушка из ткани- чтобы надежно закрыть порт, если гидратор не используется.
Внутренняя организация.Основной отдел: самая простая-карман для колбы гидратора и небольшой карманчик для чего-нибудь, что имеет смысл положить отдельно.Для разных групп снаряжения у меня отдельные подсумки, и делать еще к тому же обширную организацию внутри рюкзака я посчитал излишней.
Внешний карман- тут чуть посложнее.Один плоский карман во всю стенку, и на нем два объемных кармашка с застежкой на велкро.На другой стенке подсумка пришиты петли из резинки.Мелкие предметы все же лучше, на мой взгляд, организовать- так быстрее их найдешь.На внешнем кармане петли МОЛЛЕ делать не стал, хотя это довольно распространенная практика у многих фирм.Я сам туда не креплю ничего, т.к нарушается развесовка, поэтому зачем лишние детали?!
Рюкзак вполне удобен в повседневной носке; грудная перемычка сделана съёмная.На фото снизу прицеплен летний спальник.
На днях с коллегами попробуем в порядке эксперимента потаскать чью-нибудь тушку за лямки и за ручку рюкзака- насколько все же прочным получился.Почти уверен, что фастаксы на лямках в итоге заменю на отличные стальные трёх-щелевые пряжки.
закончил работу над небольшим ранцем.Формат- патрульник, однодневный.
Ранец как ранец, обычный в своем классе.Но шил я его сам, исходя из опыта использования предыдущих рюкзаков, поэтому добавил в стандартную конструкцию несколько изменений.
Сначала общее-размер 45*30*17, материал-Нейлон 900Д.Один основной отдел, один внешний карман, на дне-отсек для чехла.По бокам и на фронтальной части-ячейки МОЛЛЕ для дополнительных подсумков.Две полоски велкро между МОЛЛЕ-больше дань модности и тактичности, чем необходимость)Язычки на замках оставил родные, только добавил петлю из шнура; когда родные отломятся-поставлю эту самую петлю вместо них.Лямки регулируются по длине, пояса нет никакого.
Спина сделана с вставкой из пенки+пластик по всей площади, и еще добавил две подушки вдоль позвоночника.В итоге рюкзак держит форму и даже в спешке накиданые внутрь различные тяжелые предметы не тыкают углами в спину в самый ненужный момент.Почему нет вентиляционной сетки на спине и внутренней стороне лямок?-Потому что, когда идешь с «заряженным» рюкзаком, в одежд(даже в мембране), идешь долго и не по ровной местности-спина мокрая ВСЕГДА, никакая сетка не спасает.А вот лесной мусор, а особенно размокшая глина отлично забиваются в отверстия сетка, и достать их очень нелегко даже при стирке.ну и по прочности сетка проигрывает сильно.
На дне сделал петли для крепления коврика/спальника/веревки и карман для кавера на липучке.Но кроме велкро карман еще фиксируется стропой и пряжкой.Это сделано для того, чтобы карман не открывался, если снизу прицеплен груз.Идея простая и сама напрашивается, но почему-то ничего подобного я не встречал на рюкзаках.
Боковая часть.Сделаны петли для крепления дополнительных подсумков и стяжки на фастаксах.Стяжки снимают нагрузку «на разрыв» с молнии при плотной загрузке рюкзака, и за них же очень удобно цеплять все то, что можно закрепить снаружи и в быстром доступе.Если закреплены сбоку грузовые подсумки, то они притягиваются стяжками к рюкзаку.Свободные хвосты стропы скручиваются с помощью двух кусочков липучки, пришитых к краю стропы-очень удобное, на мой взгляд, решение.
Моя доработка-боковой шов, соединяющий воедино части боковины усилил 50мм стропой- однажды сброшенный с небольшой высоты рюкзак(+- 20 кг внутри)разошелся именно вдоль этого шва.Эстетика, возможно, слегка пострадала, но надежность и прочность мне намного важнее.
Транспортировочная ручка.Ей уделено немало внимания… За эту ручку рюкзак вытаскивают из кучи других рюкзаков, крепят через карабин к технике и т.д; эта ручка может стать эвакуационной петлей; она должна быть НАДЕЖНОЙ.Поэтому сделана из сложенной 50мм стропы.Самое главное в свете вышесказанного- ручка пришита не к самой ткани рюкзака, а к отрезку той же широкой стропы, нашитой изнутри рюкзака. и нагрузка на разрыв идет уже не на ткань рюкзака, а на два слоя стропы.Опять же по опыту-эти ручки отрываются всегда именно в месте крепления к ткани рюкзака.Сначала начинает ползти ткань, и в итоге, если нитки выдержали- не только оторванная ручка, но и еще здоровенная дыра в рюкзаке впридачу.
Под ручкой сделан выход для шланга гидры.Четыре лепестка, липучка и заглушка из ткани- чтобы надежно закрыть порт, если гидратор не используется.
Внутренняя организация.Основной отдел: самая простая-карман для колбы гидратора и небольшой карманчик для чего-нибудь, что имеет смысл положить отдельно.Для разных групп снаряжения у меня отдельные подсумки, и делать еще к тому же обширную организацию внутри рюкзака я посчитал излишней.
Внешний карман- тут чуть посложнее.Один плоский карман во всю стенку, и на нем два объемных кармашка с застежкой на велкро.На другой стенке подсумка пришиты петли из резинки.Мелкие предметы все же лучше, на мой взгляд, организовать- так быстрее их найдешь.На внешнем кармане петли МОЛЛЕ делать не стал, хотя это довольно распространенная практика у многих фирм.Я сам туда не креплю ничего, т.к нарушается развесовка, поэтому зачем лишние детали?!
Рюкзак вполне удобен в повседневной носке; грудная перемычка сделана съёмная.На фото снизу прицеплен летний спальник.
На днях с коллегами попробуем в порядке эксперимента потаскать чью-нибудь тушку за лямки и за ручку рюкзака- насколько все же прочным получился.Почти уверен, что фастаксы на лямках в итоге заменю на отличные стальные трёх-щелевые пряжки.
- gennadiy,
- Sammat,
- mamont9999,
- MONGOL,
- Gonscik,
- UncleGans,
- AlexPLoz,
- razar,
- ElDuche,
- DIS,
- PChSPb,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- HarryBullet,
- abramov
+ (15):
11 декабря 2016, 20:14
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Я вроде по правил… или нет. Но автор в следующий раз будь внимателен
11 декабря 2016, 20:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Хорошо пошил, главное по своим размерам, а чехол на него не помешает
ЗЫ А на последнем снимке тоже лик закрыл? Наверно голова как у Вицина крутится? («Кавказская пленница»)
ЗЫ А на последнем снимке тоже лик закрыл? Наверно голова как у Вицина крутится? («Кавказская пленница»)
- v
- 0
11 декабря 2016, 21:11
+31.22 Beaver
— Калининград
— Может я чего не понимаю, но, для чего тянуть человека за рюкзак? Если эвакуировать — то хрен с им, с рюкзаком! С альпинистской обвязкой совмещать? Да тоже как то… Сверхпрочность девайса — тоже штука спорная… Известен случай, когда сотрудник Секретной Службы (Штаты) удавился, зацепившись шнуром гарнитуры… после этого фирма — производитель изменила прочностные характеристики изделий… М.б., пусть уж лучше будут оборваны лямки, нежели сломаны рёбра-позвоночник?
— А так то — вполне современное изделие!
— А так то — вполне современное изделие!
- v
- 0
11 декабря 2016, 21:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
Если для хозяина подходит — то уже хорошо.)
Если на мой взгляд, вертикальной организации одной из половин внутреннего отдела всё ж недостаёт На практике, по крайности у меня, получалось (раньше, до того, как озаботился этой задачей), что всё полезное, сложенное в городской рюкзак, кучей болталось внизу основного отделения, а верх пустой. Но тут кому как удобнее, конечно.
Если на мой взгляд, вертикальной организации одной из половин внутреннего отдела всё ж недостаёт На практике, по крайности у меня, получалось (раньше, до того, как озаботился этой задачей), что всё полезное, сложенное в городской рюкзак, кучей болталось внизу основного отделения, а верх пустой. Но тут кому как удобнее, конечно.
- v
- +1
11 декабря 2016, 21:25
+31.22 Beaver
— Калининград
— А если вкладыш из полумягкого пластика? Пластина по размерам отделения, пробитая отверстиями диам. мм5, с шагом 25 Х 25 мм., продернутая шоккордом… любая мелочь крепиться -(фонари-ручки), мелкие подсумки цеплять… И пошив упрощается!
11 декабря 2016, 21:54
+128.90 HarryBullet
— Москва
Думал и так сделать. Но на практике удобнее оказалось в вертикальном кармане основного отделения (изначально предназначенном для ноута, наверное) поместить два Татонковских медицинских подсумка, а в них укладывать и лекарства, и прочие носимые разности.
11 декабря 2016, 22:18
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ни в один из моих рюкзаков более-менее объёмные предметы в такой карман не входят… Либо деформируют сильно «спинку»… Устарели что ли…
11 декабря 2016, 23:37
+128.90 HarryBullet
— Москва
Модель 5.11 COVRT 18. О нем речь.На мой взгляд, наиболее близок к тому, что надо. До него была попытка (вполне удачная) построить систему «ящиков и полочек» на основе фоторюкзака. Но этот лучше и удобнее. Для меня, конечно.
11 декабря 2016, 23:52
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ну, это куда более современное изделие… У меня — «голландец» на 35 литров… Разработка довольно древняя — 94 года. Сплавовский «Сид» посовременнее, но та же болячка…
12 декабря 2016, 06:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Модель 5.11 COVRT 18.С нашими извечными нехватками времени не успел я его детально рассмотреть. Да и так на сон времени не хватало.))))
12 декабря 2016, 06:27
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Профиль заполнить не сложно по сравнению с пошивом рюка?
- v
- 0
Комментарии (18)