Гостевая: Варианты индивидуальной аптечки на базе АИ-2
Индивидуальная аптечка (ИА) в футляре АИ-2.
Делюсь с Вами, товарищи, моим вариантом индивидуальных аптечек (в дальнейшем — ИА), собранных в футляре АИ-2. Конечно, есть тут плюсы и минусы, критика и предложения принимаются (шутки про Иа-Иа тоже), но, на мой взгляд, вышло хорошо. Кому интересно — под кат.
Сперва немного обобщённой философии.
ИА подразумевает ношение какого-то оптимально набора медикаментов, упакованных в небольшой объём с возможностью быстро и точно воспользоваться необходимым. Таскать с собой сумку с лекарствами если не на все, то на большинство случаев жизни имеет смысл только в группе: размеры и вес помешают, что, впрочем, всем должно быть понятно и так. Выбор лекарств зависит от состояния здоровья владельца ИА, типа похода и иных вещей. Автор ставил себе задачу изначально о сборке в небольшой коробочке (ибо идеологически такое должно быть на себе, а не в рюкзаке) или подсумке, подходящией для одиночных ПВД и не длительных (до 2-х дней) также одиночных выходов, в которой(ом) легко можно найти необходимый препарат.
После определённых раздумий, я приобрёл две аптечки АИ-2 (ссылка на фирму-продавца тут Your text to link...). Жаль только, что шприц-тюбиков там не было, как и пенальчика от ФОВ…
Плюсы: компактная, относительно жёсткая коробочка с пеналами, легко различимые по цвету/форме.
Минусы: в пеналы войдут далеко не все таблетки по размерам; к тому же, ограничены их разнообразие и количество.
Если кому-то вдруг показалось, что я забыл бинт и жгут, то вы ошибаетесь: я принципиально ношу их в отдельных карманах/кармане. Ещё рассматриваю вариант замены или дополнения бинта ИПП. Кроме того, всегда беру с собой БФ-6.
С недельку теоретизировал, ещё столько же экспериментировал с укладками медикаментов. Затем были ПВД в тайге и предгорьях Кавказа (максимум забрался на 680 метров над уровнем моря). Принципиально ставлю цель бродить в одиночку там, где людей не ожидается (на удивление, в предгорьях густонаселённого Краснодарского края достаточно оказалось отойти от любой туристической тропы метров на сто), а природа подичее. Поскольку большинство лекарств так и не пришлось применить, придуманные мной первые два варианта ИА остались без изменений, ещё два придумывал зимними вечерами и собираюсь испытать сразу, как сойдёт снег.
ИА-1 (редкопригодный).
Ну, правильнее сказать, годится только при реальном подходе пушистого зверька размером не более среднего. НЗ для быстрого старта, так сказать. Для БП, как и для ПП, сей аптечки явно маловато. Хотя, при ПП хватать надо то, что просто есть… Впрочем, сей вариант послужил основой для других, на мой взгляд, более удачных ИА.
Небольшое дополнение: на верхней крышке я разместил краткие схемы применения препаратов.
А теперь с описанием:
Состав ИА-1:
1. Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. часть блистера таблеток кеторола (2 таблетки, но, при желании, можно уместить ещё две)
6. часть блистера дротаверина (2 таблетки)
7. сульфадиметоксин (по 0,2; 15 таблеток)
8. йодантипирин (2 пенала по 10 таблеток)
9. тетрациклина гидрохлорид (по 0,1; 5 таблеток в пенале)
10. этаперазин (0,006; 5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
Если кто вдруг не знает: кеторол — обезболивающие класса нестероидных противовоспалительных.
Дротаверин — обезболивающее из спазмолитиков (другое название Но-Шпа).
Номера 7 и 8 — антибактериальные средства; шли вместе с аптечкой, летом срок годности закончится… С учётом того, что теперь сие отпускается по рецептам (как сказали, скоро будут номерные, и только от врачей и фельдшеров поликлиник), надоизвернутся заказать новую. Акромя того, замечу, что, так сказать, стоковые антибиотики далеко не самые сильные, лучше заменить. Вот только размер пенала большинство хороших таблеток не вмещает.
Количество йодантипирина — на двое, с мелким хвостиком, суток. А полный курс — ещё семь! Кстати, это лекарство в аптеках пришлось искать долго.
Этаперазин – своеобразное противорвотное, можно заменить церукалом (метоклопрамидом). Можно и нужно использовать не только при лучевой болезни, но и при стрясении головного мозга и некоторых инфекциях (если лекарство не успеет выйти обратно, конечно).
Кларитин – при аллергии.
Пару слов об этаперазине (лирическое отступление). Формально, это больше антипсихотическое средство с антихолинэргическими эффектами. Причём, как антипсихотическое средство, начинает действовать не сразу, а при постоянном приёме через 2-5 суток. Складывается ощущение, что это делалось с учётом возможной паники в случае ядерной войны (большинство смертей от облучения, скорее всего, как раз пришлось бы на этот период), а также некоторых иных симптомов лучевой болезни.
ИА-2 (модернизированный, промежуточный).
Состав ИА-2:
1. Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. кеторол (5 таблеток)
6. дротаверин (6 таблеток)
7. сульфадиметоксин (по 0,2; 15 таблеток)
8. тетрациклина гидрохлорид (по 0,1; 5 таблеток в пенале)
9. тетрациклина гидрохлорид (по 0,1; 5 таблеток в пенале)
10. этаперазин (0,006; 5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
12. место под кусочек блистера (например, капсула омепразола)
Комментарии следующие:
омепразол — при гастрите, панкреатите, язве.
Боязнь клещевого энцефалита сменила уверенность, что найду вакцину вместо йодантипирина быстрее. От антибиотика ещё не отказался. Однако, рассматривал возможность замены тетрациклина йодантипирином. Это уже реальная индивидуальная аптечка в ПВД и небольшие походы, но, пораскинув мозгами, я решил, что и этот вариант не оптимален. Потому представляю ниже, так сказать, стандартный вариант.
ИА-3 (стандартный).
Состав ИА-3:
1. Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. кеторол (5 таблеток)
6. дротаверин (6 таблеток)
7. парацетамол (в виде порошка из таблеток, доза отмеряется крышкой) — смотри ниже
8. кеторол (5 таблеток)
9. кофеин (5 таблеток)
10. метоклопрамид (5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
Что здесь важно? Дотянуть до квалифицированной помощи или справиться с мелочами на месте. Кроме того, решил избавиться от блистеров, так как при открывании в неудобной позе легко теряются. Избавился от антибиотиков ввиду трудностей с приобретением и отсутствием необходимости в ПВД и походе до 2-х суток.
Парацетамол в виде порошка, так как обычные советские таблетки не влазят. Сам по себе препарат простой и соблюдения особой точности дозы не требует. Одна таблетка в виде порошка помещается в крышке ровно под начало резьбы (на фото — метка).
Ещё мысль: один из пеналов с кеторолом можно заменить на другие таблетки, в зависимости от индивидуальной хронической хвори. Или лоперамидом (кто не знает — симптоматическое средство от диареи).
Маленькая деталь: ампула, салфетки и пластырь закреплены тонкими полосками скотча, чтоб не упали при открывании.
Небольшое пустое пространство слегка напрягает, но что бы туда положить — не решил. Може, всё-таки капсулу омепразола (на кусочке скотча, конечно)?
ИА-4 (экспериментальный).
Состав ИА-4:
1. место под Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. место под бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. шприц 2 мл
6. ампула преднизолона (открывается без стеклореза)
7. кеторол (5 таблеток)
8. дротаверин (6 таблеток)
9. кофеин (5 таблеток)
10. метоклопрамид (5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
12. кеторол *
Собственно, был вдохновлён тремя случаями отёка Квинке у тёщи за одну неделю. Для аллергиков, так сказать. Опять же, один из пеналов может быть заполнен индивидуальным лекарством. Или лоперамидом, опять же.
Препараты для двух последних аптечек абсолютно легальны, их легкодостать приобрести; подделки редки, а один из пеналов может быть заполнен индивидуально. А если кто боится не умеет делать укол в мышцу – тому стоит хотя бы посмотреть, как это делается (иначе, что за непропадун?). Таблетки-то глотать просто, но не всегда позволяет время…
Маленький момент:
На фото нет, но я закрепляю крышку небольшой полоской скотча, чтоб не открывалась сама (после всех экспериментов защёлка почти не держит). Главное, не делать полосу слишком широкой и оставлять заусенец, а то тяжело открывается. Кладу в карман (нагрудный или на бедро).
Надеюсь, мои идеи пригодятся. Жду Ваших мнений.
Делюсь с Вами, товарищи, моим вариантом индивидуальных аптечек (в дальнейшем — ИА), собранных в футляре АИ-2. Конечно, есть тут плюсы и минусы, критика и предложения принимаются (шутки про Иа-Иа тоже), но, на мой взгляд, вышло хорошо. Кому интересно — под кат.
Сперва немного обобщённой философии.
ИА подразумевает ношение какого-то оптимально набора медикаментов, упакованных в небольшой объём с возможностью быстро и точно воспользоваться необходимым. Таскать с собой сумку с лекарствами если не на все, то на большинство случаев жизни имеет смысл только в группе: размеры и вес помешают, что, впрочем, всем должно быть понятно и так. Выбор лекарств зависит от состояния здоровья владельца ИА, типа похода и иных вещей. Автор ставил себе задачу изначально о сборке в небольшой коробочке (ибо идеологически такое должно быть на себе, а не в рюкзаке) или подсумке, подходящией для одиночных ПВД и не длительных (до 2-х дней) также одиночных выходов, в которой(ом) легко можно найти необходимый препарат.
После определённых раздумий, я приобрёл две аптечки АИ-2 (ссылка на фирму-продавца тут Your text to link...). Жаль только, что шприц-тюбиков там не было, как и пенальчика от ФОВ…
Плюсы: компактная, относительно жёсткая коробочка с пеналами, легко различимые по цвету/форме.
Минусы: в пеналы войдут далеко не все таблетки по размерам; к тому же, ограничены их разнообразие и количество.
Если кому-то вдруг показалось, что я забыл бинт и жгут, то вы ошибаетесь: я принципиально ношу их в отдельных карманах/кармане. Ещё рассматриваю вариант замены или дополнения бинта ИПП. Кроме того, всегда беру с собой БФ-6.
С недельку теоретизировал, ещё столько же экспериментировал с укладками медикаментов. Затем были ПВД в тайге и предгорьях Кавказа (максимум забрался на 680 метров над уровнем моря). Принципиально ставлю цель бродить в одиночку там, где людей не ожидается (на удивление, в предгорьях густонаселённого Краснодарского края достаточно оказалось отойти от любой туристической тропы метров на сто), а природа подичее. Поскольку большинство лекарств так и не пришлось применить, придуманные мной первые два варианта ИА остались без изменений, ещё два придумывал зимними вечерами и собираюсь испытать сразу, как сойдёт снег.
ИА-1 (редкопригодный).
Ну, правильнее сказать, годится только при реальном подходе пушистого зверька размером не более среднего. НЗ для быстрого старта, так сказать. Для БП, как и для ПП, сей аптечки явно маловато. Хотя, при ПП хватать надо то, что просто есть… Впрочем, сей вариант послужил основой для других, на мой взгляд, более удачных ИА.
Небольшое дополнение: на верхней крышке я разместил краткие схемы применения препаратов.
А теперь с описанием:
Состав ИА-1:
1. Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. часть блистера таблеток кеторола (2 таблетки, но, при желании, можно уместить ещё две)
6. часть блистера дротаверина (2 таблетки)
7. сульфадиметоксин (по 0,2; 15 таблеток)
8. йодантипирин (2 пенала по 10 таблеток)
9. тетрациклина гидрохлорид (по 0,1; 5 таблеток в пенале)
10. этаперазин (0,006; 5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
Если кто вдруг не знает: кеторол — обезболивающие класса нестероидных противовоспалительных.
Дротаверин — обезболивающее из спазмолитиков (другое название Но-Шпа).
Номера 7 и 8 — антибактериальные средства; шли вместе с аптечкой, летом срок годности закончится… С учётом того, что теперь сие отпускается по рецептам (как сказали, скоро будут номерные, и только от врачей и фельдшеров поликлиник), надо
Количество йодантипирина — на двое, с мелким хвостиком, суток. А полный курс — ещё семь! Кстати, это лекарство в аптеках пришлось искать долго.
Этаперазин – своеобразное противорвотное, можно заменить церукалом (метоклопрамидом). Можно и нужно использовать не только при лучевой болезни, но и при стрясении головного мозга и некоторых инфекциях (если лекарство не успеет выйти обратно, конечно).
Кларитин – при аллергии.
Пару слов об этаперазине (лирическое отступление). Формально, это больше антипсихотическое средство с антихолинэргическими эффектами. Причём, как антипсихотическое средство, начинает действовать не сразу, а при постоянном приёме через 2-5 суток. Складывается ощущение, что это делалось с учётом возможной паники в случае ядерной войны (большинство смертей от облучения, скорее всего, как раз пришлось бы на этот период), а также некоторых иных симптомов лучевой болезни.
ИА-2 (модернизированный, промежуточный).
Состав ИА-2:
1. Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. кеторол (5 таблеток)
6. дротаверин (6 таблеток)
7. сульфадиметоксин (по 0,2; 15 таблеток)
8. тетрациклина гидрохлорид (по 0,1; 5 таблеток в пенале)
9. тетрациклина гидрохлорид (по 0,1; 5 таблеток в пенале)
10. этаперазин (0,006; 5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
12. место под кусочек блистера (например, капсула омепразола)
Комментарии следующие:
омепразол — при гастрите, панкреатите, язве.
Боязнь клещевого энцефалита сменила уверенность, что найду вакцину вместо йодантипирина быстрее. От антибиотика ещё не отказался. Однако, рассматривал возможность замены тетрациклина йодантипирином. Это уже реальная индивидуальная аптечка в ПВД и небольшие походы, но, пораскинув мозгами, я решил, что и этот вариант не оптимален. Потому представляю ниже, так сказать, стандартный вариант.
ИА-3 (стандартный).
Состав ИА-3:
1. Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. кеторол (5 таблеток)
6. дротаверин (6 таблеток)
7. парацетамол (в виде порошка из таблеток, доза отмеряется крышкой) — смотри ниже
8. кеторол (5 таблеток)
9. кофеин (5 таблеток)
10. метоклопрамид (5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
Что здесь важно? Дотянуть до квалифицированной помощи или справиться с мелочами на месте. Кроме того, решил избавиться от блистеров, так как при открывании в неудобной позе легко теряются. Избавился от антибиотиков ввиду трудностей с приобретением и отсутствием необходимости в ПВД и походе до 2-х суток.
Парацетамол в виде порошка, так как обычные советские таблетки не влазят. Сам по себе препарат простой и соблюдения особой точности дозы не требует. Одна таблетка в виде порошка помещается в крышке ровно под начало резьбы (на фото — метка).
Ещё мысль: один из пеналов с кеторолом можно заменить на другие таблетки, в зависимости от индивидуальной хронической хвори. Или лоперамидом (кто не знает — симптоматическое средство от диареи).
Маленькая деталь: ампула, салфетки и пластырь закреплены тонкими полосками скотча, чтоб не упали при открывании.
Небольшое пустое пространство слегка напрягает, но что бы туда положить — не решил. Може, всё-таки капсулу омепразола (на кусочке скотча, конечно)?
ИА-4 (экспериментальный).
Состав ИА-4:
1. место под Спиртовые салфетки (2 штуки)
2. место под бактерицидный пластырь (2 штуки)
3. ампула кеторола (открывается без стеклореза)
4. шприц 2 мл
5. шприц 2 мл
6. ампула преднизолона (открывается без стеклореза)
7. кеторол (5 таблеток)
8. дротаверин (6 таблеток)
9. кофеин (5 таблеток)
10. метоклопрамид (5 таблеток)
11. кларитин (5 таблеток)
12. кеторол *
Собственно, был вдохновлён тремя случаями отёка Квинке у тёщи за одну неделю. Для аллергиков, так сказать. Опять же, один из пеналов может быть заполнен индивидуальным лекарством. Или лоперамидом, опять же.
Препараты для двух последних аптечек абсолютно легальны, их легко
Маленький момент:
На фото нет, но я закрепляю крышку небольшой полоской скотча, чтоб не открывалась сама (после всех экспериментов защёлка почти не держит). Главное, не делать полосу слишком широкой и оставлять заусенец, а то тяжело открывается. Кладу в карман (нагрудный или на бедро).
Надеюсь, мои идеи пригодятся. Жду Ваших мнений.
- Petrovich,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- onyxpol,
- DIS,
- MRZYKAU,
- HarryBullet,
- serpent,
- morgunov96,
- Sergey85700,
- abramov
+ (12):
09 марта 2017, 19:22
+170.89 onyxpol
— ЯО
Где то я уже это видел…
А вот же...
У себя в рюкзаке…
Проблема не влезания таблеток решаема их измельчением в порошок. А наполнение таки да, в зависимости от нужности варьируется!
А вот же...
У себя в рюкзаке…
Проблема не влезания таблеток решаема их измельчением в порошок. А наполнение таки да, в зависимости от нужности варьируется!
- v
- +2
09 марта 2017, 20:39
Так я же парацетамол в ИА-3 не только измельчил, но и измерил… Но это крайняя мера: при измельчении часть порошка летает, а не глотается, потому так лучше не делать с теми вещами, где важна точность дозы
09 марта 2017, 21:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
но и измерил…Если указать количество таблеток ушедших на порошок, то уже не трудно определить порцию…
с теми вещами, где важна точность дозыЭто какие такие вещи? Парацетамол?
09 марта 2017, 21:18
с теми вещами, где важна точность дозыиндивидуальные, например, сердечные.
Это какие такие вещи? Парацетамол?
Если указать количество таблеток ушедших на порошок, то уже не трудно определить порцию…Я измерил сколько конкретной таблетки в виде порошка вмещается в крышке по уровню. По-моему, не лишнее
09 марта 2017, 21:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
не лишнееКонечно нет, но опять же… это всё не точно будет.
Поэтому, если нужна точность то хранить лучше в блистере.
10 марта 2017, 05:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
или в пенале потаблеточно, не измельчая. Круг замкнулся.Если влезет… Вот теперь да, замкнулся…
Только опять встаёт вопрос о точности дозировки...
09 марта 2017, 20:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У ёмкостей из АИ частенько отламывается горлышко с резьбой — таблетки могут остаться без упаковки
А коробка удобная, и чтоб не открылась резинкой её перехватить можно. Скотч второй раз не приклеится — менять надо
А коробка удобная, и чтоб не открылась резинкой её перехватить можно. Скотч второй раз не приклеится — менять надо
- v
- +1
09 марта 2017, 21:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
У ёмкостей из АИ частенько отламывается горлышко с резьбойЗа много лет ни разу не было… Может не надо шибко сильно закручивать?!
09 марта 2017, 22:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Сильно и не закручивал. Закручивал плотно, а иначе не герметично, т. е. бесполезно.
Кончилось тем, что срезал перемычки в коробке, и лежат там таблетки в родной упаковке, а это даже лучше
Кончилось тем, что срезал перемычки в коробке, и лежат там таблетки в родной упаковке, а это даже лучше
10 марта 2017, 05:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сильно и не закручивал. Закручивал плотно, а иначе не герметичноНу это вопрос спорный, может использовать для этого динамометрический ключ…
Каждый по своему воспринимает слово «плотно», «до упора», «посильнее»… В зависимости от силы рук.
лежат там таблетки в родной упаковке, а это даже лучшеНесомненно, и герметика не нарушена и сроки годности посмотреть.
10 марта 2017, 08:16
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Диномометрический ключ ?! Надо еще технологов на заводе производителя задолбать запросами технических условий усилий затяжки.
09 марта 2017, 21:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как контролируется срок годности препаратов?
почему таблеток именно столько?
почему таблеток именно столько?
- v
- +1
09 марта 2017, 22:07
как контролируется срок годности препаратов?Изначально крепил бумажку с датами на внутренней стороне полки, где хранятся аптечки. Так совпало, что все препараты имеют срок до мая или июня сего года.
Сейчас думаю сделать небольшие бумажки с кратким наименованием и под скотч на внутреннюю сторону ИА, причём, группами. Например:
К и П 05/18
М и Д 03/20
т.е., Кеторол и парацетамол до мая 2018, а метоклопрамид и дротаверин до марта 2020-го
почему таблеток именно столько?сколько влезло в пенал…
09 марта 2017, 22:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
имхо, надо лекарств или на курс (антибиотики, противовирусные) или на разовую дозу(анальгетики, антигистамины, гормоны всякие).
10 марта 2017, 06:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
надо лекарств или на курс (антибиотики, противовирусные)Думаю, это не та аптечка… Таки индивидуальная, для первой помощи…
Как раз для
на разовую дозу(анальгетики, антигистамины, гормоны всякие).
Свою подбирал именно в этом ключе…
Пинцет — для удаления заноз (деревом топим печь и строгаем «чопики» для временного предотвращения утечек, установка ограждения).
Перчатки — оказание первой помощи другому.
Стрептоцид — обработка ран после промывания водой (частенько получаем царапины и ссадины в антисанитарийных условиях).
Но-шпа — спазмолгетик. (практически не применялся — на всякий случай).
Глазные капли — бывает «зайчиков» нахватаешься от сварки.
Супрастин — редко себе (пчёл бывает жалит… больно однако), чаще дочке.
Фурацилин — подготовка раствора для промывания ран или полоскания горла.
Кеторол — от различной боли (сам практически не применял, другим давал… кому то помогает, кому то нет — странно).
Анальгин — ну тут понятно.
+ к аптечке ИПП, жгут не ношу — при не сильных ранениях (руки ноги не по отрывало) ИПП достаточно, хотя в принципе надо бы…
А далее к доктору, по любому…
09 марта 2017, 22:34
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Я не спец, но коробка какая-то очень на вид рассыпательная. Критическая ситуация, раскрыли, толкнули/зацепили и все рассыпалось. Пальцами доставать неудобно(мне так кажется).
Не проще ли сумочку с резинками, а в ней пенал для ампул. таблетки я б хранил в блистерах, в пакетиках.
По количеству.
Жаропонижающее — а если сбивать надо на 3-4 приема (грип с ангиной).
Насколько применений хватит 2 грамов глазных капель. Как закрыть заплавленый тюбик?
У меня жена медсестра, я наблюдал, как она готовится укол делать. Целый алгоритм. Что куда поставить, когда и откуда и как достать, открыть, набрать, как держать, чтоб не уколоться и не порезаться.
Не проще ли сумочку с резинками, а в ней пенал для ампул. таблетки я б хранил в блистерах, в пакетиках.
По количеству.
Жаропонижающее — а если сбивать надо на 3-4 приема (грип с ангиной).
Насколько применений хватит 2 грамов глазных капель. Как закрыть заплавленый тюбик?
У меня жена медсестра, я наблюдал, как она готовится укол делать. Целый алгоритм. Что куда поставить, когда и откуда и как достать, открыть, набрать, как держать, чтоб не уколоться и не порезаться.
- v
- 0
09 марта 2017, 22:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пенальчики фиксируются пластиковыми «ушками»
10 марта 2017, 06:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
коробка какая-то очень на вид рассыпательная. Критическая ситуация, раскрыли, толкнули/зацепили и все рассыпалось. Пальцами доставать неудобноДа ладно, в СТАЛКЕРе все ей пользуются... И не гундят…
10 марта 2017, 08:12
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Ну коробочка конешн няшная такая, но нафиг мучится: таблеток мало, все упаковано одноразово — достал таблетку и полчаса обратно пазл собираешь.
Я взял сумку пенал, там и пинцет и бинты, пластырь бобиной и средств поболее. Плюсом всякая хрень, которую от воды, конденсата беречь стоит, типа электроники, денех, документов.
Я взял сумку пенал, там и пинцет и бинты, пластырь бобиной и средств поболее. Плюсом всякая хрень, которую от воды, конденсата беречь стоит, типа электроники, денех, документов.
- v
- 0
10 марта 2017, 20:45
Ну коробочка конешн няшная такая, но нафиг мучится: таблеток мало, все упаковано одноразово — достал таблетку и полчаса обратно пазл собираешь.Обратите внимание, что в ИА-3 те вещи, что могут выпасть — одноразовые и на скотче. А остальное легко берётся и убирается, не задевая остальных.
Я взял сумку пенал, там и пинцет и бинты, пластырь бобиной и средств поболее.Простите, но это не вариант ПВД или выхода до 2-х суток (о чём писалось в самом начале статьи). Да и вес/объём
10 марта 2017, 13:30
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Одно время, когда меня сильные головные боли доставали, без такой коробочки далеко от дома не отходил. Только я таблетки из заводских упаковок не вытаскивал. Просто обрезал упаковку до нужного размера. А вату со спиртом для протирки места инъекции в использованный шприц заталкивал и обрезком поршня закрывал.
- v
- 0
10 марта 2017, 17:33
мой вариант ИА. Размер немного побольше, укомплектована под себя, таская с собой уже года три все устраивает.
- v
- +2
10 марта 2017, 21:24
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Я думаю, все разбросано для наглядности, что есть
10 марта 2017, 21:25
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В ПВД и не на долго я такую упаковку приобрёл.Размер 11х16 см. Бинт 7х14, пластырь, салфетки, таблетки и другое по обстановке помещается. Тут зимой на веле катал за городом, в карман куртки помещается.
- v
- +2
13 марта 2017, 07:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Как идиёт, начитавшись страшилок, таскаю в горы лишние полкило всякой дряни аптечной. Ловкие рекламщики и еже с ними снова меня поимели в конечное отверстие пищеварительного тракта. Более не поведусь. Жгут, бинт и витамины. Остальное болезным.
Ващще мона ко мне постучаться. Ежели не занят, с радостью могу устроить прогулку на свежем воздухе и на разной высоте. Даже с элементами выживания. Поедание птичьего говна в это не входит.)) Костры тоже мимо.
На этот сезон август уже заполнен.
предгорьях Кавказа (максимум забрался на 680 метров над уровнем моря)Это редчайшее достижение многим идоси только снится.))))
Ващще мона ко мне постучаться. Ежели не занят, с радостью могу устроить прогулку на свежем воздухе и на разной высоте. Даже с элементами выживания. Поедание птичьего говна в это не входит.)) Костры тоже мимо.
На этот сезон август уже заполнен.
- v
- +3
13 марта 2017, 07:58
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Жгут, бинт и витамины.ну еще перекиси и пластыря добавлю. Мозоль там промыть или ссадину — не всегда вода есть под рукой, да и тратить ее иногда жаль. Перекись копеечная, а весу ноль. Пластырь само собой.
На этот сезон август уже заполнен.а июль?) Мне от вас кстати нужно что бы спалили пару «паролей, явок» да несколько линий накидали на карте. Устроите?
13 марта 2017, 08:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
. Мозоль там промыть или ссадину —Мозолей не было уже лет допупа ввиду хорошей обуви, а на ссадину Кот поссыт.)) Спирт всегда есть.)))))
е. Устроите?Никогда не жопился. Помогу, чем смогу.
13 марта 2017, 08:13
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
До веча вот в поход водил.
Одна хоть и в сапогах была (не все в серьез поняли слова что по реке идти придется) но замочила ноги. И втихаря сняла носки. На обратном пути смотрю — прихрамывает — снимаем, а там мозоль. Вот и пригодился пластырь. Один из пацанов кто регулярно ходит — чуточку перестраховщик, и ответственный за аптечку: вот чего только не наберет сверх того что скажу)
Одна хоть и в сапогах была (не все в серьез поняли слова что по реке идти придется) но замочила ноги. И втихаря сняла носки. На обратном пути смотрю — прихрамывает — снимаем, а там мозоль. Вот и пригодился пластырь. Один из пацанов кто регулярно ходит — чуточку перестраховщик, и ответственный за аптечку: вот чего только не наберет сверх того что скажу)
13 марта 2017, 09:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот не могу тебе ещё раз в душу плюнуть) плюсануть. Большое дело ты делаешь. Своему директору до сих пор благодарен за такие выходы в детстве.
Когда мои сорванцы в школе учились, я тоже детишек водил по лесам. С некоторыми созваниваюсь и встречаюсь.
Когда мои сорванцы в школе учились, я тоже детишек водил по лесам. С некоторыми созваниваюсь и встречаюсь.
13 марта 2017, 10:49
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Я ж говорил — прям жопой чую как жизнь утекает, заканчивается. А ничего путнего не сделал в жизни. Все на живот и в сортир потом.
Да и интересно — они в этом возрасте очень странные)
Да и интересно — они в этом возрасте очень странные)
13 марта 2017, 11:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— они в этом возрасте очень странные)Мне Лысяк дочу скинул восьмого. Так она меня замордовала просто. То на салапете в колючий можжевельник влетела, то на самокате в барбарис. Юкку опасную я тут же вырубил.
Чердаки все излазила вместе с подвалами, котов разогнала, соседей утомила, а на почему и зачем у меня жбан раскололся.))))
13 марта 2017, 19:50
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
чего же в ней такого? Вот еще интересный камень нашел на снимке (специально не обращал внимания на формы)
Подобные фото очень любит отец одного моего старого друга. Они дают ему повод для теории что тут когда то были огромные замки древних цивилизаций)
В целом же встречал таких камней не мало. Некоторые колоссальных размеров.
этот например 3 из 4х сторон имел вообще ровные. Углы как по уровню резали. Но он точно от оползня)
Горы штука удивительная и «хренкогдапривыкательная».
Я вот однажды такую хрень нашел в ручье и… [Вырезано]( А я почти уверен что это метеорит был. Или кусок вулканической пробки (хот\я хз откуда ей там взяться)
Подобные фото очень любит отец одного моего старого друга. Они дают ему повод для теории что тут когда то были огромные замки древних цивилизаций)
В целом же встречал таких камней не мало. Некоторые колоссальных размеров.
этот например 3 из 4х сторон имел вообще ровные. Углы как по уровню резали. Но он точно от оползня)
Горы штука удивительная и «хренкогдапривыкательная».
Я вот однажды такую хрень нашел в ручье и… [Вырезано]( А я почти уверен что это метеорит был. Или кусок вулканической пробки (хот\я хз откуда ей там взяться)
13 марта 2017, 08:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Перекись копеечная,Дёготь свежеприготовленный отличная медикаментоза от всяких геморроев. Комаров и гадюк отпугивает и боли в спине успокаивает. Растёртую залупу излечивает.)
Выгнать его проще простого из подручных материалов.
13 марта 2017, 08:14
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Я вот вообще хз как его варить) Да и подозреваю не из всего он варится?
К тому же долго. А тут за минуту всю обработку можно провести.
Хотя спирт если есть — вопрос снят, разумеется.
К тому же долго. А тут за минуту всю обработку можно провести.
Хотя спирт если есть — вопрос снят, разумеется.
13 марта 2017, 20:23
Это редчайшее достижение многим идоси только снится.))))вы издеваетесь? Я же не такой уж альпинист: и только 2/3 пути к горе Свинцовой от Шапсуги протащил двоих родственников по прямой, мимо всех троп, кроме кабаньих, разумеется (без родни жена уж очень сильно беспокоилась, а им очень хотелось).
Я вот, в июне, в Краснодарский край собираюсь: семью к морю вывезти… Только добраться до Вас теперь сложнее: я без своих колёс… вернулся на Север.
15 марта 2017, 11:13
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
вы издеваетесь?Ну в какой-то мере.)) Прошу простить.
Сбегать вниз за водой на 500 метров по вертикали не так уж сложно даже для меня.)
Не веришь на слово — могу представить карту и фото.
Комментарии (51)