Гостевая: Велосипед на селе
Доброго времени суток
С наступлением весны и появлением на тех местах природы, что называются дорогами фрагментов сухого и чистого асфальта наметилось и произошло открытие вело-мотосезона.
Итак, статья о велосипедах.
Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
Велосипедная Эволюция.
Живя в селе, с момента уверенной установки на ножки (иногда и раньше), на свое первое ДР малыш получал свой первый собственный велосипед, преимущественно модели ГНОМ-4.
Поначалу его детское тельце на данном аппарате толкали родители, сквозь зубы терпя боль в занемевшей спине. Затем велосипед ехал «по технологии» — привод на переднее колесо. На данном этапе путем многочисленных надругательств и падений ГНОМ лишатся пластикового щитка на переднем колесе и не менее пластикового сидения. Последнее традиционно заменялось куском доски на 2 болтиках.
К моменту отвала дровяного сидения водитель уже вполне шустро бегал, потому задняя спинка ложилась в сторону руля и Гном превращался в некий самокат, благо, имеет 2 приваренные площадки на задней оси.
Следующим «конем» у меня был «Зайчик».
Поначалу с страшно гремящими колесами по сторонах(шоб не бух, или не так часто), затем без них. Зато с звоночком, который звенел только при езде, и зеркальцем, благополучно отломанным в первый же день.
После окончательного распада на 2 части зайчик был списан на запчасти для плоскорезов, и мне, за успехи при выкопке картошки был подарен целый «Орленок» зеленого цвета.
Все фото с интернета
Мечта. С багажником, Фарой, динамкой, «Катафотами» и даже ремкошелек с насосом. Весч. Рядом с товарищами, что корячились «под рамой» огромных для нас «Украин» и «ХВЗ» я был на вершине комфорта.
Велосипедным радостям непременно сопутствовали всевозможные приключения – «асфальтная болезнь», менялки, «восьмерки» на колесах, вырванные спицы, согнутые рули, многочисленные дыры на велокамерах и прочие бяки. Но удовольствия немеряно.
Для 12-летнего пацана личный велосипед – предмет гордости и крутизны. Что только не вытворяли.
Всевозможные лампочки, батарейки, динамки, проводки. Светоотражатели во всех местах. Чесно стыренные с авто полоски антистатик. Псевдоантены с куска проволоки, с флажком. Диски в спицах, вырезанные из картонного ящика и покрашенные эмалью. Задранные Грязевые щитки и брызговыки. Всякие тарахтелки из картонной открытки и прищепки, позже из пластика баклажки и проволоки. Заодно осваивали ПДД.
Родители смотрели на все сквозь пальцы. Не пьют, не курят, катаются, в магазин аж бегом, и фиг с ним. Еще б ремонтировали сами и не ломали руки-ноги-морды, вообще хорошо.
Теперь по сути.
Велосипедов существует великое множество, в зависимости от назначений.
В селах традиционно используются велики советского производства. «Украина» «ХВЗ» и им подобные – «Лыбидь», «Турист», «Дорожник», «Аист»…
Деревенская модернизация.
При эксплуатации в селах базовая конструкция велосипеда претерпевала некие изменения.
Годы детства и юности попали на 90-е, кризис, напряг с деньгами, и соответственно запчастями. Крутились, как могли. Основной целью данной модернизации выло повышение грузоподьемности ТС и его перестройка со скорости на тягу.
1. Светоотражатели оставались по остаточному принципу – что не отвалилось или не сперли. То же с фарой и динамкой. Ночью ездят редко, с ручными фонарями. Динамомашинки «бутылочного» типа в стандартном исполнении жгут лампочки, плохо светят, особенно при замедлении. Надо повернуть, притормозил чуток, и свет почти потух. Куда поворачивать? ХЗ. Плюс пробуксовка и шум, особенно при попадании воды/грязи.
2. Узел, именуемый кареткой (вал с подшипниками, на котором сидят педали) модернизировался. Убирались «шарики в обойме» и чашечки, на их место запрессовывались подходящие по диаметру автомобильные подшипники, под внутреннюю часть которых протачивался и вал.
3. Педали на валу удерживались клинами с стопорящимися гайками. Клины разбивались под нагрузкой. Сначала подлаживали кусок жестянки, затем ремклины промышленного изготовления, потом уже на наждаке затачивался болт и забивался вместо клина. Посадочному месту на валу приходил БП. Крайней стадией была приварка шатуна педали к валу электросваркой. При вынужденной разборке все срезалось болгаркой и топалось в магаз за новым валом и шатунами. Для предотвращения подобного сваркой пользовались аккуратно, чтоб можно было срезать капельку.
4. Педали мне встречались 3-х стадий. Заводские (чаще всего, хоть и без поджипников), Просверленные куски доски и тупо штырь железный.
5. Тормозной механизм находится во втулке заднего колеса. Опорный тормозной рычаг крепится к раме хомутом на болтик с гайкой. Часто при утрате/пролюбе оного все крепилось на проволоку. Не менее часто проволока разкручивалась, и беспечный водитель, оставшись «без тормозов» получал травмы разной степени тяжести. В новых моделях тормоза стали кулачковые с ручным приводом через тросик. Упрощают конструкцию задней втулки, но истираются, скользят по грязи, при наличии « восьмерки»-биению колеса, почти не работают. При экстренном зажимании кулачков на переднем колесе водитель имеет шанс улететь через руль. У новых моделях тормоза дисковые, отличаются надежностью и стоимостью.
6. Единственная звездочка на заднем колесе менялась со стандартной 19-зубьевой на 22 или 24 зуба. Скорость ниже, тянуть легче.
7. Щиток, закрывающий цепь на большой звездочке, мешал надевать периодически спадающую цепь, снимался, его роль выполняла бельевая прищепка на штанах, либо холоша штанов заправлялась в носок.
8. Багажник – важнейшая часть в грузовом велосипеде. Вываривалась из прутка или арматуры до размеров, позволяющих перевозить мешок с зерном.
9. Часто обода задних колес не выдерживали нагрузки, гнулись, складывались, вырывались спицы и т.д. Народные умельцы заменяли спицы прутками 8-10 мм, иногда даже 25 мм трубами.
10. При крайне тяжелом положении пробитые и изорванные в хлам каморы заменялись кусками шланга.
11. Сидения по принципу- лишь бы сидеть. Заводские, обтянутые кожей и пружинами, просто пластинки метала под слоем поролона и кожзамовым чехлом. У кого и тупо платок или тряпка намотана.
Сейчас ставят корзинки на руль, особенно почтальены и хозяйки. Мой отец приделал прицепчик — два колеса от мопеда на оси, выварены рама и тяга. К раме велосипеда прикреплена болтами шаровая опора от Жигуля. На тяге прицепчика приварен кусок рычага от того же Жигуля. Все садится на конус и крепится гайкой. Такое крепление позволяет тянуть прицепчик с 3 мешками перегноя (перегной сравнительно легкий) не выворачивая раму велика. Гаишники тормознули из любопытства, поглазели и отпустили.
Велосипед на селе незаменим в виду дешевизны, отсутствия потребности в топливе, неприхотливости. И расстояния как раз велосипедные -2-5 км.
Возят все, что приходится.
Или как тачку – мешок положат и котят потихоньку. Один мой знакомый ветврач снял педали, сидение, цепь. Оставил руль, колеса, раму и багажник. Зачем снял? А чтоб детвора не брала. Заберут и сломают. А мешки таскать как раз.
Способы перевозки мешка (мож кому пригодится):
— на багажник(при наличии);
— на руль перевесом;
— под раму(на угол, где большая звездочка).
Есть у нас одна бабулька, так она ходит везде с велосипедом. Ее жизнь и болячки согнули пополам, она на велосипед опирается и ходит. С палочкой не то, медленно. Многие на работу ездят, в школу.
Пару советов.
1. Не ездить на пустых каморах. Продавливается ободами, обода гнуться.
2. Не Прикручивать рычаг тормоза проволокой (писал уже)
3. Менять одновременно цепь и обе звездочки. Они взаимно тянутся и изнашиваются, поставите новую, будет спадать.
4. Регулярно осматривать. Конуса передней втулки иногда зажмет. Если нет ключа, неси на горбу домой. Одна тетя ехала с горки, вилка передняя лопнула пополам – перелом обеих рук в двух местах.
5. Излишне не наводить блеск – украдут. Проверенно. И не бросать без присмотра, даже на минуту.
6. При использовании фонарь крепить на руль и забирать с собой. И ремкошелек лучше в сумку. Народ безпринципный.
Прогрес шагнул далеко в велообласти, Много чего апоявилось — Динамовтулки, амортизаторы, велокомпьютеры, мотор-колеса и
прочие. Но сельские ободраные трудяги все так же катаются по улицам и выручают своиз хозяев.
С наступлением весны и появлением на тех местах природы, что называются дорогами фрагментов сухого и чистого асфальта наметилось и произошло открытие вело-мотосезона.
Итак, статья о велосипедах.
Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
Велосипедная Эволюция.
Живя в селе, с момента уверенной установки на ножки (иногда и раньше), на свое первое ДР малыш получал свой первый собственный велосипед, преимущественно модели ГНОМ-4.
Поначалу его детское тельце на данном аппарате толкали родители, сквозь зубы терпя боль в занемевшей спине. Затем велосипед ехал «по технологии» — привод на переднее колесо. На данном этапе путем многочисленных надругательств и падений ГНОМ лишатся пластикового щитка на переднем колесе и не менее пластикового сидения. Последнее традиционно заменялось куском доски на 2 болтиках.
К моменту отвала дровяного сидения водитель уже вполне шустро бегал, потому задняя спинка ложилась в сторону руля и Гном превращался в некий самокат, благо, имеет 2 приваренные площадки на задней оси.
Следующим «конем» у меня был «Зайчик».
Поначалу с страшно гремящими колесами по сторонах(шоб не бух, или не так часто), затем без них. Зато с звоночком, который звенел только при езде, и зеркальцем, благополучно отломанным в первый же день.
После окончательного распада на 2 части зайчик был списан на запчасти для плоскорезов, и мне, за успехи при выкопке картошки был подарен целый «Орленок» зеленого цвета.
Все фото с интернета
Мечта. С багажником, Фарой, динамкой, «Катафотами» и даже ремкошелек с насосом. Весч. Рядом с товарищами, что корячились «под рамой» огромных для нас «Украин» и «ХВЗ» я был на вершине комфорта.
Велосипедным радостям непременно сопутствовали всевозможные приключения – «асфальтная болезнь», менялки, «восьмерки» на колесах, вырванные спицы, согнутые рули, многочисленные дыры на велокамерах и прочие бяки. Но удовольствия немеряно.
Для 12-летнего пацана личный велосипед – предмет гордости и крутизны. Что только не вытворяли.
Всевозможные лампочки, батарейки, динамки, проводки. Светоотражатели во всех местах. Чесно стыренные с авто полоски антистатик. Псевдоантены с куска проволоки, с флажком. Диски в спицах, вырезанные из картонного ящика и покрашенные эмалью. Задранные Грязевые щитки и брызговыки. Всякие тарахтелки из картонной открытки и прищепки, позже из пластика баклажки и проволоки. Заодно осваивали ПДД.
Родители смотрели на все сквозь пальцы. Не пьют, не курят, катаются, в магазин аж бегом, и фиг с ним. Еще б ремонтировали сами и не ломали руки-ноги-морды, вообще хорошо.
Теперь по сути.
Велосипедов существует великое множество, в зависимости от назначений.
В селах традиционно используются велики советского производства. «Украина» «ХВЗ» и им подобные – «Лыбидь», «Турист», «Дорожник», «Аист»…
Деревенская модернизация.
При эксплуатации в селах базовая конструкция велосипеда претерпевала некие изменения.
Годы детства и юности попали на 90-е, кризис, напряг с деньгами, и соответственно запчастями. Крутились, как могли. Основной целью данной модернизации выло повышение грузоподьемности ТС и его перестройка со скорости на тягу.
1. Светоотражатели оставались по остаточному принципу – что не отвалилось или не сперли. То же с фарой и динамкой. Ночью ездят редко, с ручными фонарями. Динамомашинки «бутылочного» типа в стандартном исполнении жгут лампочки, плохо светят, особенно при замедлении. Надо повернуть, притормозил чуток, и свет почти потух. Куда поворачивать? ХЗ. Плюс пробуксовка и шум, особенно при попадании воды/грязи.
2. Узел, именуемый кареткой (вал с подшипниками, на котором сидят педали) модернизировался. Убирались «шарики в обойме» и чашечки, на их место запрессовывались подходящие по диаметру автомобильные подшипники, под внутреннюю часть которых протачивался и вал.
3. Педали на валу удерживались клинами с стопорящимися гайками. Клины разбивались под нагрузкой. Сначала подлаживали кусок жестянки, затем ремклины промышленного изготовления, потом уже на наждаке затачивался болт и забивался вместо клина. Посадочному месту на валу приходил БП. Крайней стадией была приварка шатуна педали к валу электросваркой. При вынужденной разборке все срезалось болгаркой и топалось в магаз за новым валом и шатунами. Для предотвращения подобного сваркой пользовались аккуратно, чтоб можно было срезать капельку.
4. Педали мне встречались 3-х стадий. Заводские (чаще всего, хоть и без поджипников), Просверленные куски доски и тупо штырь железный.
5. Тормозной механизм находится во втулке заднего колеса. Опорный тормозной рычаг крепится к раме хомутом на болтик с гайкой. Часто при утрате/пролюбе оного все крепилось на проволоку. Не менее часто проволока разкручивалась, и беспечный водитель, оставшись «без тормозов» получал травмы разной степени тяжести. В новых моделях тормоза стали кулачковые с ручным приводом через тросик. Упрощают конструкцию задней втулки, но истираются, скользят по грязи, при наличии « восьмерки»-биению колеса, почти не работают. При экстренном зажимании кулачков на переднем колесе водитель имеет шанс улететь через руль. У новых моделях тормоза дисковые, отличаются надежностью и стоимостью.
6. Единственная звездочка на заднем колесе менялась со стандартной 19-зубьевой на 22 или 24 зуба. Скорость ниже, тянуть легче.
7. Щиток, закрывающий цепь на большой звездочке, мешал надевать периодически спадающую цепь, снимался, его роль выполняла бельевая прищепка на штанах, либо холоша штанов заправлялась в носок.
8. Багажник – важнейшая часть в грузовом велосипеде. Вываривалась из прутка или арматуры до размеров, позволяющих перевозить мешок с зерном.
9. Часто обода задних колес не выдерживали нагрузки, гнулись, складывались, вырывались спицы и т.д. Народные умельцы заменяли спицы прутками 8-10 мм, иногда даже 25 мм трубами.
10. При крайне тяжелом положении пробитые и изорванные в хлам каморы заменялись кусками шланга.
11. Сидения по принципу- лишь бы сидеть. Заводские, обтянутые кожей и пружинами, просто пластинки метала под слоем поролона и кожзамовым чехлом. У кого и тупо платок или тряпка намотана.
Сейчас ставят корзинки на руль, особенно почтальены и хозяйки. Мой отец приделал прицепчик — два колеса от мопеда на оси, выварены рама и тяга. К раме велосипеда прикреплена болтами шаровая опора от Жигуля. На тяге прицепчика приварен кусок рычага от того же Жигуля. Все садится на конус и крепится гайкой. Такое крепление позволяет тянуть прицепчик с 3 мешками перегноя (перегной сравнительно легкий) не выворачивая раму велика. Гаишники тормознули из любопытства, поглазели и отпустили.
Велосипед на селе незаменим в виду дешевизны, отсутствия потребности в топливе, неприхотливости. И расстояния как раз велосипедные -2-5 км.
Возят все, что приходится.
Или как тачку – мешок положат и котят потихоньку. Один мой знакомый ветврач снял педали, сидение, цепь. Оставил руль, колеса, раму и багажник. Зачем снял? А чтоб детвора не брала. Заберут и сломают. А мешки таскать как раз.
Способы перевозки мешка (мож кому пригодится):
— на багажник(при наличии);
— на руль перевесом;
— под раму(на угол, где большая звездочка).
Есть у нас одна бабулька, так она ходит везде с велосипедом. Ее жизнь и болячки согнули пополам, она на велосипед опирается и ходит. С палочкой не то, медленно. Многие на работу ездят, в школу.
Пару советов.
1. Не ездить на пустых каморах. Продавливается ободами, обода гнуться.
2. Не Прикручивать рычаг тормоза проволокой (писал уже)
3. Менять одновременно цепь и обе звездочки. Они взаимно тянутся и изнашиваются, поставите новую, будет спадать.
4. Регулярно осматривать. Конуса передней втулки иногда зажмет. Если нет ключа, неси на горбу домой. Одна тетя ехала с горки, вилка передняя лопнула пополам – перелом обеих рук в двух местах.
5. Излишне не наводить блеск – украдут. Проверенно. И не бросать без присмотра, даже на минуту.
6. При использовании фонарь крепить на руль и забирать с собой. И ремкошелек лучше в сумку. Народ безпринципный.
Прогрес шагнул далеко в велообласти, Много чего апоявилось — Динамовтулки, амортизаторы, велокомпьютеры, мотор-колеса и
прочие. Но сельские ободраные трудяги все так же катаются по улицам и выручают своиз хозяев.
09 марта 2017, 08:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Мой первый двухколесный «Бабочка»
для перевозки пассажиров применялось пару «лайффаков»: прикручивались подставки для ног на заднюю ось, для того что бы сидеть на багажнике (хорошо когда он штампованный), на раму прикручивалось самодельное сиденье и опять же подставки для ног.
для перевозки пассажиров применялось пару «лайффаков»: прикручивались подставки для ног на заднюю ось, для того что бы сидеть на багажнике (хорошо когда он штампованный), на раму прикручивалось самодельное сиденье и опять же подставки для ног.
- v
- +2
09 марта 2017, 10:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Трудно было человеку Десять тысяч лет назад,
Он пешком ходил в аптеку На работу, в зоосад.
Он не знал велосипеда, Слепо верил в чудеса,
Потому, что не изведал Всех достоинств колеса,
Колеса-а-а-а.
Солнце на спицах, Синева над головой,
Ветер нам в лица, Обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, Убегающие вдаль,
Сядешь и просто Нажимаешь на педаль.
Даль-даль-даль-даль…
Я буду долго Гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов. И подарю букет
Той девушке, которую люблю….
Он пешком ходил в аптеку На работу, в зоосад.
Он не знал велосипеда, Слепо верил в чудеса,
Потому, что не изведал Всех достоинств колеса,
Колеса-а-а-а.
Солнце на спицах, Синева над головой,
Ветер нам в лица, Обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, Убегающие вдаль,
Сядешь и просто Нажимаешь на педаль.
Даль-даль-даль-даль…
Я буду долго Гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов. И подарю букет
Той девушке, которую люблю….
- v
- +3
09 марта 2017, 12:13
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Я буду долго брагу кипятить
В пустые фляги самогон налью
И весь продам, куплю велосипед
Той девушке которую люблю
В пустые фляги самогон налью
И весь продам, куплю велосипед
Той девушке которую люблю
09 марта 2017, 19:01
+0.55 AleksandrL
— Воркута Инта
Мой первый велосипед тоже был Гном-4, только зелёного цвета, дребезжал как адова колесница.В лет 5 научился ездить на взрослом велосипеде Урал, но в силу своего небольшого роста, сначала катался «под рамой»Когда мне было 10 лет купили Орлёнок, прокатался на нём до окончания школы, а потом учёба, армия, работа.Когда исполнилось 38 лет, начала мучить ностальгия по велосипедам, несмотря на то что есть авто.Сейчас в гараже ожидает очередного велосезона скоростной двухподвес.Это ни с чем несравнимое чувство свободы, не надо ни бензина, ни масла, ни страховки, ни техосмотра, сел и поехал куда глаза глядят.
- v
- 0
09 марта 2017, 20:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Не платит транспортный налог.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками.
Не даёт взятки гаишникам.
Не страдает от ожирения.
Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства.
Они не ходят к частным врачам. Они живут долго и требуют возврата собственных налогов в виде государственных пенсий.
Они не увеличивают ВВП. Так что велосипедист — враг государства.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Не платит транспортный налог.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками.
Не даёт взятки гаишникам.
Не страдает от ожирения.
Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства.
Они не ходят к частным врачам. Они живут долго и требуют возврата собственных налогов в виде государственных пенсий.
Они не увеличивают ВВП. Так что велосипедист — враг государства.
09 марта 2017, 20:55
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Вообще и для городского жителя велосипед имеет ряд преимуществ.
1 независемость от пробок
2 независимость от энергоресурсов
3 отсутствие необходимости посещать фитнес зал.
Ну а для туриста, так это вообще верный друг, товарищ и брат. При должном оснащении мы получаем отличное транспортное средство с охрененной проходимостью и неограниченным запасом хода.
Мой рекорд 58км за день. Это при полной загрузке экипа на 20 кг. Пешком для меня покрыть такое расстояние за день просто нереально
1 независемость от пробок
2 независимость от энергоресурсов
3 отсутствие необходимости посещать фитнес зал.
Ну а для туриста, так это вообще верный друг, товарищ и брат. При должном оснащении мы получаем отличное транспортное средство с охрененной проходимостью и неограниченным запасом хода.
Мой рекорд 58км за день. Это при полной загрузке экипа на 20 кг. Пешком для меня покрыть такое расстояние за день просто нереально
- v
- +5
10 марта 2017, 22:05
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Мой рекорд
42 км на «Украине» сумка в 15 кг на багажнике.
в 11.00 дня выехали и в 16.0 были на месте. Пару раз останавливались на ремонт-10 мин+ 30 мин пережидали дождь.
Школьники в составе групы
42 км на «Украине» сумка в 15 кг на багажнике.
в 11.00 дня выехали и в 16.0 были на месте. Пару раз останавливались на ремонт-10 мин+ 30 мин пережидали дождь.
Школьники в составе групы
09 марта 2017, 23:17
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Эх, лисапед…
Если давить оба тормоза одновременно, то никуда не улетишь. Собственно, передний рабочий. Практика.
Мой лисапед.
При экстренном зажимании кулачков на переднем колесе водитель имеет шанс улететь через руль.
Если давить оба тормоза одновременно, то никуда не улетишь. Собственно, передний рабочий. Практика.
Убирались «шарики в обойме» и чашечки, на их место запрессовывались подходящие по диаметру автомобильные подшипникиКаретка на промах — круть… )
У новых моделях тормоза дисковые, отличаются надежностью и стоимостью.Решил на 9 летнем горном заменить передний с вибрейков на дисковые. Брал с Али. Диск 200 руб. Очень даже нормальный. На Новом такие же. Тормоза Avid BB5 механические. 1400 за перед и зад. Можно взять от 400 руб. один. Не так уж и дорого.
Мой лисапед.
- v
- +1
10 марта 2017, 22:30
+31.22 Beaver
— Калининград
-В 84 году ездил в областной центр, за 70 км. на «Салюте»… Ездил с другом, у друга — «Старт-Шоссе»… Туда доехал легко — обратно чуть не сдох! Больше таких экспериментов не повторяю!
- v
- 0
13 марта 2017, 20:45
+31.22 Beaver
— Калининград
— По асфальту… Туда утречком, по холодку и с горки… А вот обратно — в самую жару… Ажник соль на руках выступала и «обгорел» весь…
11 марта 2017, 09:48
Складной ящик у меня такой же, удобный. Скотчем привязать по-нашенски. Как улов?
13 марта 2017, 20:47
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Про второе фото.
Я приблизительно так тоже с рыбалки возвращался после дождя. Туда 10 минут ехал назад 40 вот както так. Грязь налипает и блокирует колеса. Нести неудобно, тем более гуженный, идти скользко. Катил по ручью. В ручье хоть грязь жидкая, чуть стекает. А на обочине с травой вперемешку тупо забивает.
Я приблизительно так тоже с рыбалки возвращался после дождя. Туда 10 минут ехал назад 40 вот както так. Грязь налипает и блокирует колеса. Нести неудобно, тем более гуженный, идти скользко. Катил по ручью. В ручье хоть грязь жидкая, чуть стекает. А на обочине с травой вперемешку тупо забивает.
12 марта 2017, 17:09
+23.83 Leda
— Станица
купили 8 марта (на 10летие)
Прямо сейчас уехал на нем кататься.
Копит деньги на всякие примочки — бутылочку хочет, фонарик… еще чего-нить…
Это уже 4ый. И он ток до 50кг. Так что — 5й точно будет! — А потом — копите мама с папой на 4 колеса!))))
Прямо сейчас уехал на нем кататься.
Копит деньги на всякие примочки — бутылочку хочет, фонарик… еще чего-нить…
Это уже 4ый. И он ток до 50кг. Так что — 5й точно будет! — А потом — копите мама с папой на 4 колеса!))))
- v
- 0
13 марта 2017, 20:06
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
На Али полный обвес, дешевле чем в онлайне. Правда может долго ехать. Но это самый оптимальный вариант. И выбор больше. Вот на медне пришёл «котелок» для защиты головы ) 1300 руб.
На «снегоходе» пару раз навернулся на спусках. Озаботился.
На «снегоходе» пару раз навернулся на спусках. Озаботился.
13 марта 2017, 20:35
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Кстати, почему до 50 кг. У малой горник на 24 дюймовых колёсах. Мои 90 держит. Я незлоупотребляю. Но этот до 70-ти смело выдержит с магазина. Что там слабое? Втулки, спицы.
15 марта 2017, 18:21
+23.83 Leda
— Станица
ой, ну, ЧТО бы я там понимала? — в инструкции так написано
15 марта 2017, 21:08
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вы сами прокатитесь и увидите запас прочности ) Под моими 90 ребёнковский не прогнулся)
16 марта 2017, 14:49
+23.83 Leda
— Станица
да, он не проживет дольше.
Раздолбает же в ухнарь.
У нас же на велеках круглый год ездят. Так что — износ 100% идет.
Раздолбает же в ухнарь.
У нас же на велеках круглый год ездят. Так что — износ 100% идет.
16 марта 2017, 19:25
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я тоже круглый год. А летом, жёстко временами. Велику уже 9 лет ) Ласка и смазка )
22 марта 2017, 18:54
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Кстати, почему до 50 кгСкорее всего это просто возрастная категория — подростковый велосипед. Малая ростовка рамы, небольшая высота седла и тп. Значение достаточно номинальное, но прочность ободов колёс, спиц и особенно оси заднего колеса — очень важный параметр, слабые детские колеса сейчас выглядят почти как настоящие с виду, но у них значительно более низкие прочностные характеристики.
23 марта 2017, 12:39
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Колёса хоть и 24 дюйма, но выдержат больше 50 кг. 32 спицы. Сам на таких ездил. По двору. На ребёнковском веле. Во мне 90 кг. Так что можно смело ещё 25 добавить на такой вел. Больше бы не стал. Но при таком весе уже и рост, скорее всего другой. Соответственно такой вел мал будет. Хотя старшая моя до 17 лет на таком. И марш броски по пересечёнке в 90 км. Всё индивидуально, но вес выдержит.
23 марта 2017, 13:39
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, скорее всего просто возрастная категория с соответсвенными номинальными весовыми ограничениями.
На Газелях тоже часто больше 1,5 тонны возят, правда жалуются потом что рамы слабые А так можно, конечно. В детстве на «Орленках» гоняли, поставив шатуны от «взрослика» — тоже нормально, правда из-за возросшего давления на педалях и избыточного веса велосипедиста раму гнуло набок.
На Газелях тоже часто больше 1,5 тонны возят, правда жалуются потом что рамы слабые А так можно, конечно. В детстве на «Орленках» гоняли, поставив шатуны от «взрослика» — тоже нормально, правда из-за возросшего давления на педалях и избыточного веса велосипедиста раму гнуло набок.
23 марта 2017, 14:26
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У меня на Орлёнке (не Шауляйском) рама на ходу сломалась при нормальном весе) Было больно и грустно. На Аисте складном кирпичи возил, по 10 шт., на багажнике. Сломал, таки обод)
12 марта 2017, 18:36
+2.08 arlans
— Оренбург
В прошлом ноябре приобрел наконец-то горный велосипед, жду не дождусь когда сойдет снег — и вперед на степные просторы!
Фото с интернета, так как мой еще ждет своего часа в гараже. но велосипед точно такой вплоть до багажника и крыльев, кроме цвета. Эх скорей бы весна!
Фото с интернета, так как мой еще ждет своего часа в гараже. но велосипед точно такой вплоть до багажника и крыльев, кроме цвета. Эх скорей бы весна!
- v
- 0
13 марта 2017, 19:54
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не стал ждать когда снег сойдёт )
Но потом я устал и купил снегоход)
Но потом я устал и купил снегоход)
- v
- 0
14 марта 2017, 20:35
+16.22 ygin112
— Орьск
Ого, видал подобное в магазине. Цена шибко к мотоциклу приближена.
14 марта 2017, 23:00
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Производитель наш. Потому цена не выше чем у горника. Хотел сначала на Али купить за 13 тыщ. Почитал. На этом варианте остановился. Но если ребёнок будет отжимать, то второй на Али возьму. С одной звездой спереди и 7-и скоростной кассетой сзади и поменяю там вилку на простую жёсткую.
19 марта 2017, 01:20
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Так на всех велах нынче. Только рамы сами делают, а потом всякими шиманами да срамами обвешивают. Тот же Стелс. Тут ребята сами вел сконструировали. Производство китайское.
16 марта 2017, 21:19
+2.08 arlans
— Оренбург
Прошлым летом в этом магазине стояли взрослые по 30000 т.р.
18 марта 2017, 21:14
+2.08 arlans
— Оренбург
Вам везет. У нас в Орене с начала марта и по начало апреля традиционный месяц льда. Я не шучу, лед везде и мы ходим по нему, такой климат. Днем солнце растапливает снег, ночью все замерзает и в результате кругом лед. Поэтому автомобильные шины у нас только шипованные рулят, иначе встал. Поэтому и не начинаем пока велосипедный сезон, в начале апреля надеемся если погода позволит.
13 марта 2017, 20:32
+31.22 Beaver
— Калининград
— А у меня сегодня гады отняли велик… Типа, вдруг, краденый! Обещали разобраться в течении 10 суток.
- v
- 0
13 марта 2017, 20:35
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Это как? Под протокол? Есть доки на велосипед?
13 марта 2017, 20:41
+31.22 Beaver
— Калининград
— Документов-то и нет… С «Авито» брал… До этого и докопались. Гайцы остановили — что везёте? Велосипед! Зачем? Кататься. Краденый? Ну вот что на такой дурацкий вопрос отвечать? Притащили в «уголовку»…
13 марта 2017, 20:42
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
На чём вёз? Как изымали?
Под протокол и с понятыми?
Под протокол и с понятыми?
13 марта 2017, 20:46
+31.22 Beaver
— Калининград
— На «бусе»! И протокол составили, и понятых прям с дороги взяли…
13 марта 2017, 21:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Хрень какая-то. Пишите письмо в прокуратуру на незаконные действия сотрудников, превышение должностных полномочий. Да и вы хороши — надо говорить: велик мой, идите лесом, какие основания для задеоржания?, прошу оплатить мне проезд до места работы, так как я добираюсь на велосипеде, мне врач рекомендовал кататься на велике, так как бегать не могу, и тд и тп. На самом деле, они могут переписать номер велосипеда, сфотографировать вас (а вы их), и взять ваши паспортные данные. С такимс же успехом они должны задерживать всех, кто на велике. Пишите письмо в прокуратуру — велосипед может уйти, и хрен чего выплатят.имхо.
13 марта 2017, 21:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я еще писал, что плакал целую ночь , потом из-за этого не вышел на работу и сильно болело сердце. Потому что очень люблю и скучаю по ЭТОМУ велосипеду, и он связан чем-то воспоминаниями и без него мне пи-з-де-ц . Когда отдадут велосипед, убедись что все цело. Если найдешь царапину — пиши заявление на начальника отдела, на неаккуратное обращение с вверенным незаконно изьятым имуществом граждан . В общем е-би им мозг. И долго-долго. У тебя будет поддержка — заява в прокуратуру. И кроме того велик должны выдать под роспись, что дефектов нет… А они могут и быть. И еще. Ты ИМЕЕШЬ полное право записывать ВСЕ диалоги с полицаями на видео и аудио!
13 марта 2017, 22:02
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ну да… Только вот если правда у какого пацанёнка украли — и документ покажут… Вроде и жалко — вложился в велик, а вроде и хрен с ним.
13 марта 2017, 22:07
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Только путь предъявят владельца с документами. Правда какие там документы, чек на покупку? Хотя у моих кроме документов на продажу есть паспорта (книжки). А то сказать можно, что угодно.
13 марта 2017, 21:34
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Задержание велосипеда без ориентировки что разыскивается именно этот велосипед с именно этим номером рамы является основанием для обращения в прокуратуру.
13 марта 2017, 20:51
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
При покупке смотрел метки в ультрафиолете?
- v
- 0
13 марта 2017, 20:53
+31.22 Beaver
— Калининград
— Откуда? Но вот если «прокладка»… телефон и адресок вспомню! И потом, я его весь промыл и отполировал… он походу, зиму на улице отстоял…
20 марта 2017, 01:01
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У нас можно в полиции поставить метки УФ-маркером. Они видны только в ультрафиолете. При покупке б/у неплохо бы посмотреть с УФ-фонариком.
13 марта 2017, 21:39
+1.82 killer20021
— Санкт - Петербург
Не Прикручивать рычаг тормоза проволокойЭх вспомнил аж прослезился! На Десне как раз на полном хочу улетел в детстве в соседний штакетный забор!
- v
- 0
23 марта 2017, 22:12
+2.73 trut757
— Рига
Независимо, в городе или в деревне, хочу напомнить, чтобы сберечь колени, надо не забывать о каденсе и регулярно потягивать водичку. В холодное время колени утеплять специально. Все это, особенно, актуально при дальних поездках и в холоде.
- v
- 0
13 апреля 2018, 05:35
[URL=https://sexonsk.life]Проститутки новосибирска[/URL]
[URL=https://sexonsk.life/low-cost]Проститутки новосибирска[/URL]
[URL=http://lux.nsexy.ru/deshevie]проститутки новосибирска[/URL]
[URL=http://rus.sibirki.com]проститутки новосибирска[/URL]
[URL=https://nsksex.vip]проститутки новосибирска[/URL]
Сибирки – самый популярный портал в Новосибирске, где всегда актуальная база анкет проституток для интим-услуг и при этом она постоянно обновляется и появляются свежие анкеты для опытных Донов.
[URL=https://sexonsk.life/low-cost]Проститутки новосибирска[/URL]
[URL=http://lux.nsexy.ru/deshevie]проститутки новосибирска[/URL]
[URL=http://rus.sibirki.com]проститутки новосибирска[/URL]
[URL=https://nsksex.vip]проститутки новосибирска[/URL]
Сибирки – самый популярный портал в Новосибирске, где всегда актуальная база анкет проституток для интим-услуг и при этом она постоянно обновляется и появляются свежие анкеты для опытных Донов.
- v
- -1
13 апреля 2018, 05:43
[URL=https://sexosochi.love/proverennie]проститутки сочи[/URL]
[URL=http://prostitutkivsochi.info]Проститутки сочи[/URL]
[URL=https://sexosochi.love]Проститутки сочи[/URL]
[URL=http://sochi-girls.mobi]проститутки сочи[/URL]
[URL=http://prostitutkivsochi.info]проститутки сочи[/URL]
[URL=https://sexosochi.club]Проститутки сочи[/URL]
Ситуации, когда мужчина-клиент выбирает одну девушку проститутку, а по факту получает другую, нередки. Чтобы избежать разочарования и неоправданных желаний, рекомендуем вам выбирать проверенных проституток Сочи
[URL=http://prostitutkivsochi.info]Проститутки сочи[/URL]
[URL=https://sexosochi.love]Проститутки сочи[/URL]
[URL=http://sochi-girls.mobi]проститутки сочи[/URL]
[URL=http://prostitutkivsochi.info]проститутки сочи[/URL]
[URL=https://sexosochi.club]Проститутки сочи[/URL]
Ситуации, когда мужчина-клиент выбирает одну девушку проститутку, а по факту получает другую, нередки. Чтобы избежать разочарования и неоправданных желаний, рекомендуем вам выбирать проверенных проституток Сочи
- v
- -1
Комментарии (72)