Гостевая: Удар по Сирии. Зачем? Кому выгодно? Последствия?
Ракетный удар по Сирии. Зачем это сделано, почему не отражён, как отреагирует Россия? Что будет дальше? Следим за ситуацией
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- lumoss,
- vtorogodnik,
- abramov
+ (5):
Похожие записи
- СпецНАЗ- подсумок от Павла Дартса. 11
- БП. Выживание в деревне. Джокервилль. Мысли по оборудованию "загородного убежища" 210
- Как поставить сильный удар. Разбить кирпич, бутылку, переносицу... 28
- Фильм "Выживший" - "выживальщицкие моменты" 182
- "Пособие по выживанию при атомном ударе" :) Действия "по-американски" 99
07 апреля 2017, 22:00
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Топоры канешна гавно. И пусть так и будет…
А по факту, сигнал Китаю. Только думаю сигнал то бестолковый.
А по факту, сигнал Китаю. Только думаю сигнал то бестолковый.
- v
- 0
08 апреля 2017, 00:41
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А почему вы думаете что не отражён? Долетело только 23 и попали кто-куда. РЭБ? По дороге встретили? АБ не уничтожена, самолёты тоже. 200 мильёнов дохлых президентов на ветер.
- v
- +1
08 апреля 2017, 09:17
Скорее всего РЭБ.
Пишут, что американцы пускали топоры с таким расчётом, чтобы они обогнули зоны, плотно контролируемые российским ПВО. Нашли прорехи, так сказать.
Пишут, что американцы пускали топоры с таким расчётом, чтобы они обогнули зоны, плотно контролируемые российским ПВО. Нашли прорехи, так сказать.
08 апреля 2017, 11:58
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Куда делись остальные? Почему такая «эффективность»? А был ли мальчик? Договорнячок?
Опять же, «Красуха» имеет радиус действия 400 км.
Трудно не попасть под её влияние.
Опять же, «Красуха» имеет радиус действия 400 км.
Трудно не попасть под её влияние.
08 апреля 2017, 02:10
Они предоставили нам уникальный случай отыграть ракетную атаку, поскольку оповестили заранее. Выработана тактика поражения — фиксируется старт первых ракет, поражаются первые выпущенные ракеты и одновременно уничтожается цель — место старта. Это проще и надежнее, чем уничтожать все 60 ракет.
Так злые языки пишут.
Так злые языки пишут.
- v
- +1
08 апреля 2017, 12:04
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тут надо посмотреть за какое время выпустят все ракеты. Но носитель надо уничтожить по-любому.
08 апреля 2017, 09:20
На деньги забьёшься? Или на палец?
Не шаришь в политике — никто Асада не сдаст. Сирия — это очень серьёзно для России. А санкции, по большому счёту, наложили не из-за Сирии, и не из-за Крыма.
И хоть ты жопу подставь — из-за чего санкции сохранить найдут.
«То что работает — то используют»
Это старая истина. Продемонстрируй, что из-за санкций «реально больно» — и они будут вечными
Не шаришь в политике — никто Асада не сдаст. Сирия — это очень серьёзно для России. А санкции, по большому счёту, наложили не из-за Сирии, и не из-за Крыма.
И хоть ты жопу подставь — из-за чего санкции сохранить найдут.
«То что работает — то используют»
Это старая истина. Продемонстрируй, что из-за санкций «реально больно» — и они будут вечными
08 апреля 2017, 09:09
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Мы не должны недооценивать америкосовское оружие — томагавки проверенные и достаточно хорошо работающие ракеты. Но… то, что они не долетели до целей и не причинили значительного урона может говорить толь о том, что:
— либо отработали наши РЭБ. Ну, тут более или менее все понятно и логично.
— либо Трампа подставили. Поехал, значит, Трамп китайцев пугать, чтобы они не мешали вторжению США в КНДР, и для демонстрации саданули по Асаду. Да, вот только индейский топор не долетел (не попал) куда надо. Чета, мне кажется, китайцы не испугались.
— либо отработали наши РЭБ. Ну, тут более или менее все понятно и логично.
— либо Трампа подставили. Поехал, значит, Трамп китайцев пугать, чтобы они не мешали вторжению США в КНДР, и для демонстрации саданули по Асаду. Да, вот только индейский топор не долетел (не попал) куда надо. Чета, мне кажется, китайцы не испугались.
- v
- 0
08 апреля 2017, 12:00
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
В более ранних актах агрессии при пусках с ПЛ эффективность оказалась на уровне 30-40%.
А Топоры сбивают и Шилками, и ЗУшками, и с самолётов. Если увидеть их. Летят они медленно и низко.
А Топоры сбивают и Шилками, и ЗУшками, и с самолётов. Если увидеть их. Летят они медленно и низко.
08 апреля 2017, 12:58
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Так сказать, размышления в порядке общего бреда.
Еще один вариант низкой эффективности томагавков. Если о ракетной атаке стало известно за 2 часа, то наши наверняка уведомили сирийцев, а от сирийцев инфа могла быстренько улететь в Китай. Тем более Китай ведет активную экспансионную политику по всему миру. А современную крылатую ракету, что бы уничтожить, не обязательно крошить на стружку. Достаточно дистанционно активировать самоликвидацию или сбить настройку электронных мозгов ракеты, управляющих ее полетом. Все информационные каналы ракеты, конечно, О-О-О-ЧЕНЬ ХОРОШО защищены. Но 100 % защиту может дать только сам господь бог, да и то, если дьявол не вмешается. Причем для этого не обязательно находиться в зоне пролета ракет, когда под рукой имеются спутники. А спутники у Китая есть. И талантливые программисты имеются. Есть и желание помериться силами с США, но без открытого противостояния.
Еще один вариант низкой эффективности томагавков. Если о ракетной атаке стало известно за 2 часа, то наши наверняка уведомили сирийцев, а от сирийцев инфа могла быстренько улететь в Китай. Тем более Китай ведет активную экспансионную политику по всему миру. А современную крылатую ракету, что бы уничтожить, не обязательно крошить на стружку. Достаточно дистанционно активировать самоликвидацию или сбить настройку электронных мозгов ракеты, управляющих ее полетом. Все информационные каналы ракеты, конечно, О-О-О-ЧЕНЬ ХОРОШО защищены. Но 100 % защиту может дать только сам господь бог, да и то, если дьявол не вмешается. Причем для этого не обязательно находиться в зоне пролета ракет, когда под рукой имеются спутники. А спутники у Китая есть. И талантливые программисты имеются. Есть и желание помериться силами с США, но без открытого противостояния.
- v
- 0
08 апреля 2017, 13:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Эээ… А причём тут Китай со спутниками? У КР нет информационных каналов, т.е. обратной связи, это не беспилотник. Вылетит, как говорится, не поймаешь. У КР есть полётное задание. GPS глушили? Так это не только лишь все могут. Система «Поле-21» способна защитить объекты от крылатых ракет, управляемых бомб, а также от беспилотников противника, позволяя «глушить» сигналы, идущие по самым разным спутниковым каналам, включая GPS, Galileo и Beidou.
08 апреля 2017, 14:12
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Так я сразу и предупредил, что пишу в порядке общего бреда!
Продолжаю бредить дальше (выбрал на мой взгляд самую глупую мордочку).
Сразу предупреждаю, что специалистом по ракетам и их применением я не являюсь версия взята с натяжного потолка комнаты.
Так вот, я не уверен, что в настоящее время у крылатых ракет нет обратной связи, а есть только полетное задание. На фоне остальных компонентов ракеты эта связь стоит весьма недорого, а сама возможность внести корректировки в полетное задание в процессе полета ракеты к цели, причем весьма длительного полета по меркам современной войны, существенно повышает боевую эффективность применения ракеты. Но, естественно, снижает их защищенность от нежелательного воздействия из вне. Кстати даже и при отсутствии обратной связи можно попробовать заглушить GPS, можно совместно с подавлением исказить сигналы спутников GPS, выдать сигнал своего спутника за вражеский. У ракеты наверняка есть еще дублирующие способы наведения, например по рельефу местности, но они тоже скорее всего ведутся в режиме радиоканала, так как лазер в условиях облачности, тумана и задымления будет иметь низкий радиус действия. Кстати, как то проскакивала информация в прессе, что наши противокорабельные крылатые ракеты весьма активно общаются друг с другом в процессе атаки цели, с целью максимально полно использовать возможности группы.
Продолжаю бредить дальше (выбрал на мой взгляд самую глупую мордочку).
Сразу предупреждаю, что специалистом по ракетам и их применением я не являюсь версия взята с натяжного потолка комнаты.
Так вот, я не уверен, что в настоящее время у крылатых ракет нет обратной связи, а есть только полетное задание. На фоне остальных компонентов ракеты эта связь стоит весьма недорого, а сама возможность внести корректировки в полетное задание в процессе полета ракеты к цели, причем весьма длительного полета по меркам современной войны, существенно повышает боевую эффективность применения ракеты. Но, естественно, снижает их защищенность от нежелательного воздействия из вне. Кстати даже и при отсутствии обратной связи можно попробовать заглушить GPS, можно совместно с подавлением исказить сигналы спутников GPS, выдать сигнал своего спутника за вражеский. У ракеты наверняка есть еще дублирующие способы наведения, например по рельефу местности, но они тоже скорее всего ведутся в режиме радиоканала, так как лазер в условиях облачности, тумана и задымления будет иметь низкий радиус действия. Кстати, как то проскакивала информация в прессе, что наши противокорабельные крылатые ракеты весьма активно общаются друг с другом в процессе атаки цели, с целью максимально полно использовать возможности группы.
08 апреля 2017, 22:24
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Нет. По карте (снимкам со спутника) ракета находит цель сама, без радиоканала. И готовится к вылету (выстрелу) заранее. Нельзя изменить полётное задание. Но можно скорректировать по интерфейсу Link-16, который на Репторах есть. Это для подвижных целей и при наличии разведданных. Обмен данными в стае — это другая песня. И ракета другая.
09 апреля 2017, 14:40
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Модернизацию электронной начинки выполнить гораздо легче, чем планер, двигатель, и т.д. Так, что я бы не был так уверен… Да и не в курсе я. Но если вы в теме, то прошу прощения товарищ полковник .
09 апреля 2017, 21:06
+6.01 Deletant
— Киевская область
Так, что я бы не был так уверен…Вот полностью согласен с предидущим оратором. Не хотелось бы срач разводить но ..., видеосьемка с беспилотника могла быть снята за пару недель до того как, потом нарезано и вставлено чего надо. Точно так же как и эти картинки antikor.com.ua/articles/161436-izrailj_oproverg_lohj_rf_o_krajne_nizkoj_effektivnosti_udara_ssha_opublikovav_sputnikovye_snimki.
Как обычно у каждого своя правда, а истина… она где-то по средине.
10 апреля 2017, 01:53
+6.01 Deletant
— Киевская область
Да ладно, все они хороши. Эти не хуже, все делим на 33.
На Доренко или ОРТ мне ссылаться что ли?
К стати, только у меня лагает? Не могу нормально ни сообщение добавить, не редактировать, ни смайлик воткнуть.
На Доренко или ОРТ мне ссылаться что ли?
К стати, только у меня лагает? Не могу нормально ни сообщение добавить, не редактировать, ни смайлик воткнуть.
11 апреля 2017, 11:06
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тут на 116 делить надо. Такая гремучая смесь)
08 апреля 2017, 23:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Тратить время на видео не стал. Считаю что видео хорошо тогда, когда нужно что то показать. А когда нужно поделиться мыслями то самый быстрый способ это текст а не видео.
По существу обозначенной авторами темы для того что бы сделать выводы нужно обладать информацией которой мы здесь не обладаем.
По существу обозначенной авторами темы для того что бы сделать выводы нужно обладать информацией которой мы здесь не обладаем.
- v
- +9
09 апреля 2017, 13:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
tfilm.club/17402-niti.html мне там болтовня на заднем фоне доставляет…
- v
- 0
10 апреля 2017, 11:43
+16.22 ygin112
— Орьск
Сам Д. Трамп охарактеризовал результаты операции как успешные. А я вот совсем не пойму, шарахнули такой кучей, а потерь и выведенных из строя объектов почти нет. Хорошая мина при плохой игре?
- v
- 0
10 апреля 2017, 12:09
Приведу ответ по вопросу «плюсы и минусы»
===
===
Интересное мнение, в принципе со всем согласен, спешу поделиться:
Решение, принятое Трампом далеко не импульсивное, а подготовленное и четко продуманное.
Слишком много появилось статей, что Трамп наделал кучу глупостей вроде этой бессмысленной атакой в Сирии.
Не согласен.
Плюсов для него громадьё.
Попробую перечислить по пунктам.
1. Из-за Сирии Россия воевать с Америкой не будет. (Самое главное)
2. Напомнить всем подмятым шестеркам да и всему миру, что Америка по прежнему дирижирует всем миром и чихать хотела на все международное законодательство. И никто ей ничего не сделает. Даже ничуть не стесняясь в ООН заявили, что мол будем бомбить кого захотим и когда захотим.
3. После этой демонстрации силы никто его не обвинит в прорусской позиции.
4. До сих пор он не может ничего значительного добиться во внутренних делах т.к. палки в колеса ему ставят все кому не лень и самое простое это перевести внимание на внешние успехи страны, даже в виде шоу. (Кстати многие страны делают то же самое).
5. Его «ястребы» в Конгрессе на время заткнулись и занялись планированием следующих выходок.
6. Сорвал аплодисменты Израиля (и мирового еврейства, а это бабки, да и контраст после Обамы)
7. Еще более вздернул патриотизм американцев и без того считающих себя пупом земли. Make America Great Again!
8. Плюнул в сторону мнения России, показав колеблющимся и жополизам кто самая большая жаба на болоте.
9. Той же раздираемой противоречиями Европе дан сигнал «следуй за мной» или «делай как я». Имеется в виду полная дискредитация международного законодательства по праву сильного.
10. Всем показано, что Америка вернулась на Ближний Восток, полностью прос@@нный Обамой.
Это навскидку. Более умные люди могут добавить что угодно.
Как вы думаете все это стоит денег уплаченных за «Топоры»?
Целью было не принести какой-то ущерб Асаду, тем более под явно надуманным предлогом, а именно рекламное шоу, в котором он большой специалист. Тем более, что западная публика не смотрит RT и релизы МО РФ, и верит в ювелирную точность удара американской армии.
Стоимость этого шоу устроителей не волнует абсолютно (как парфюмерные компании тратят на рекламу до 90 процентов прибыли и все равно в выигрыше).
Трамп это не Обама. Это Игрок привыкший рисковать.
Что из этого выйдет — поглядим.
Только без ура-патриотизма и шапкозакидательства.
Это не попытка какой-либо аналитики, от слова совсем. Просто диванное мнение.
Интересно, согласен ли кто-то со мной
Да стоимость топоров — это фигня.
И плюсы тоже на виду и давно озвучены.
Вот только мало озвучены минусы:
— он оттолкнул от себя свой электорат, тех, кто его и привёл к власти, как антитезу Обаме-Клинтон. Ну ладно — в принципе уже президент — можно наплевать. Но!
— он всё равно не стал «своим» для «ястребов». Напротив — они просто поняли, что прогнули его под себя — и будут и в дальнейшем делать то же. Он НЕ ПРОЯВИЛ ТВЁРДОСТЬ. И это очень долгоиграющий момент…
— он поступил нагло с Си Цзиньпинем, поставив его перед фактом, и тем самым завуалированно (да что там — практически прямо!) дал понять, что «что хотим то и делаем!» — а у США с Куитаем тёрки в Ю-К море и с СК. Такие вещи остро воспринимаются на чисто личном уровне. Он 100% получил личного врага в лице китайского лидера. Хотя тот, как водится у китайцев, будет вежливо улыбаться…
— он ткнул палкой в ВВП. ВВП вынужден будет ответить. Пока — разрывом соглашений по Сирии — а это значит, что инциденты по «мы по вам у.бали — мы не знали что вы там!» станут неизбежностью. Что реально увеличивает риск начала третьей мировой (уже в горячей стадии, по факту она уже идёт)
— он опозорился с 36 топорами. Да, американцы про это не узнают — но военспецы всех стран, в т.ч. союзников америки получили чёткий урок: эффективность ам.«высокотехнологического оружия» ниже плинтуса! Причём даже без применения собственно «военной ПВО». Так не воюют! Так можно воевать с папуасами, тилько!
Военспецы не ориентируются на телекартинку и «ура-ура!», они ориентируются на факты эффективности — а факты таковы: база функционирует, = эффективность = 0.
— он подставился под импичмент за нарушение конституции (удар без одобрения конгресса). Это мощный поводок, сильнее, чем минет в овальном кабинете…
— сигнал Европе «следуй за мной»? — А что Европа?? США наглядно показывают что пл… т на междунаролдное право — кто за ними пойдёт?
— дал повод России так же поступить в другом месте, скажем на Украине. Косово — Крым. Сирия — ?..
Таким образом, если всмотреться, что мы видим?
Есть плюсы: и они чисто пиарные, тактические.
Есть минусы: они стратегические, долгоиграющие. Весьма и весьма серьёзные.
Вот и думайте.
19 апреля 2017, 13:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я это просто оставлю здесь. Посмотрите.
">
">
- v
- 0
Комментарии (29)