Гостевая: Илюзии и жестокая правда нынешнего времени
Доброго времени суток
За окном дождь и сумрачно, немного давит хандра, задумался о жизни и социуме. Мысли давно накопились, решил изложить, кому интересно, прошу под кат.
В чем собственно суть и проблема. Проблема в том, что человечество загрузло в иллюзиях. С удаленностью от физического труда, развитием спецэффектов в фильмах, графикой видеоигр, социальной раздробленностью, враньем и коверканьем фактов в СМИ, месивом грязи в подходах к медицине и образовании у среднестатистического обычного человека складываются неверные представление о жизни реальной.
Нет, мы вроде понимаем, что китайцы по воздуху летать не могут, что невозможно полчаса расстреливать одну обойму очередью. Но в то же время большая часть нашего мировосприятия под воздействием фильмов существенно искажается. Приведу пример. Все мы с детства помним новые и захватывающие тогда боевики с Вандамом, Джеки Чаном и другими звездами Голливуда и боевых искусств. Сейчас их заменили Стетхем и другие, неважно. Суть в чем. В мозг при просмотре закладывается ложное чувство, что можно крошить врукопашную толпу злодеев 15 минут без передыху, причем довольно эффективно и эффектно, а потом только пот со лба утереть. Плюс те моменты, когда героя три раза об стенку, а он встал и только кривится. Допустим, натренирован, допустим повезло, но нереально в жизни.
Я на ютубе в познавательных целях пересмотрел много и случайных драк с гопниками, быдлом, качками в разных сочетаниях, бокс, карате, рукопашный, бои чемпионов, бои без правил, где соревнуются люди с огромным опытом и навыками. И все они в сравнении с кино — бухие обезьяны. Да, на то оно и кино.
Во-первых, спортивные состязания подразумевают соблюдение некоторых правил, типа в боксе ногами не бить, в пах не бить и прочие. На улицах этого нет. Во вторых, в реальности куча промахов, хоть перед нами и чемпионы. Плюс выносливость.
Человек, который просто поддерживает себя в форме (может даже бегает по утрам, на велике ездит) трехминутный спаринговый контакт с реальным недругом выматывает все силы. Это если мордобой, а не борьба по принципу обнялись-упали-зажались, как часто бывает. В таком случае (например, двое пацанов подрались) их просто разнимают/растягивают не только потому, что хватит драться, а потому, что смысла нет. Если оставить так, то борцы полежат, отдохнут и либо кто-то кого-то додавит, либо местами поменяются.
В драке «один против толпы», тебя, скорее всего, собьют с ног и запинают/растопчут. Топтаться на месте и ждать очереди никто не будет. Бывалые люди утверждают, что бег от толпы самое то. Даже при наличии ножа, биты и КМС по боксу шансы невелики.
Второй момент. В кино исковеркана реакция на получение человеком травм, испуг. Не приходилось мне, и дай Бог, не придется увидеть, как ведет себя человек, когда в него попали из огнестрела. Здается мне, нифига он не падает плашмя на пол и умирает сразу, а если не в жизненоважные органы, то вполне себе боец, хоть и раненый. Возможно, первые 20 секунд он даже не поймет, что случилось.
Шок. Адреналин. Та, кому приходилось с этим сталкиваться, возможно подтвердят, что человек ведет себя в таком состоянии иначе, чем предполагалось, что надо учитывать при оказании помощи.
Был в юности один эпизод. Ехали мы с ребятами часов в 22.30 на великах по дороге между селами. По юности и бедности освещения ни у кого не было. Дорога просматривается, вроде нормально. Слышим впереди шум-едет кто-то. Прижимаемся к обочине, но друг все равно цепляет педалью то, что потом оказалось дедом на велике типа САЛЮТ. Дед летит через руль, падает, лежит без признаков сознания, хрипит. Из освещения, как назло, у меня только маленький фонарь, и то ультрафиолет, банкноты проверять. У деда только белые зубы разглядеть можно.
Лежит, то ли хрипит (ХЗ, вдруг ребра сломал, шевелить нельзя), то ли храпит-спит. Но не может же он спать после полета. На вопросы не отвечает, стонет. По морде ладошками похлопали – ноль эмоций. Давайте хоть оттащим на обочину. Вот тут я впервые понял, как тяжело тащить, куда там нести, тело человека без сознания. Это ж не мешок муки или цемента определенной формы и плотное. Оно мягкое, чуть не скользкое, сползает.
На морду воды из лужи налили (хотя друг позже признался, какая в луже вода — грязь), вроде бормотать что-то начал невнятно. Перегар у него ого-го.
Вообщем, друг поехал домой к отцу, перепугал там всех ( заходит, курточка в крови, «Пап, мы походу деда убили…). Тот прилетел машиной, с матами погрузил деда в «Москвич» и помчался в ФАП. Там оказалось, что дед лишь морду поцарапал, бухой и наглый, требовал спирт не по харе растирать, а внутрь. Это мы потом ржали полдня, а там, в полутьме испугались до икоты.
Некоторые люди, особенно молодежь, наивно полагают, что реальный автомат от виртуального отличается лишь курком вместо кнопки. Многим неведомы такие факторы, как отдача, прицельная дальность, они думают, что пуля летит прямо, падает на последних 100 метрах из 1500. Что перезарядить — не R нажать. Выстрелы считать надобно. И бегать с автоматом тяжело, особенно в постоянном наизготовку. Поправку на дальность учитывать надобно. В армии эти пробелы заполняют, но в зависимости от желания инструктора и рода войск. Ну и откосивших валом. Некоторые хоть на пневматике кое-чему учатся.
Your text to link...
Народ затуркали окончательно. Одни говорят, что детей бить и наказывать нельзя ни в коем случае, иначе статья. Но тут же на лицо подростки с ножами в карманах, которые избивают своих матерей в виду вседозволенности, истерики и половаляние 5-летних девочек и мальчиков в супермаркетах за отказ купить что-то. А в других передачах наоборот, отчим избивает и насилует падчерицу, мать и соседи знают и молчат, в итоге самоубийство. Где ж мера? Грани стерлись.
Женщины «50+», насмотревшись разных телешоу, воспринимают скандалы в своих семьях, как должное, часто сами нарочно их провоцируя. Усугубляется все трудностью приобретения жилья молодой семье — выехать некуда. Семья разваливается, ребенок без отца (часто выживают невестку), как его растить и что может стать в итоге, читайте абзацем выше.
В одной из книг герой сказал следующее — «В телепередаче разукрашенная фифа со званием какого-то психолога (сама походу ни разу не мать) пытается учить, как воспитывать детей… Мне моих детей! И вы после этого смотрите и верите в ТВ?»
Старое развалили, новое слепить не получается. Советскую систему задвинули, давай Запад. Платные школы, классы по направлениям, полувольное посещение, запрет на серьезные меры наказания (ученики не боятся, с улыбкой идут в кабинет директора, ибо тот позвездит и перестанет).
В итоге получили недоучек-деток, которые без репетитора в ВУЗ не поступят, укос бабла на фондах, подарках, окнах, клумбах, спортзалах, платные оценки «блатным», шоу под названием «Затроль училку», или «убей лоха/задрота» на уроках.
В сексуальном плане еще печальней. В соцсетах фотки девушек, как товар на витрине. В юных кругах витает мнение, что если девушка не овладела навыками качественногоминета интимного поцелуя, а в дополнение еще и «небанального кекса», то у нее мало шансов сильно продвинутся в жизни. Даже курсы специальные есть. А в больницах отделения для «банальниц» простите за гадость, самому противно.
Если парень не «наимел» к женитьбе десяток партнерш, то он лох и лузер или импотент. Страшная жестокая правда современной молодежи. В свою юность после просмотра «Американского пирога» пацаны стремились потерять девственность на выпускном (как в долбанном американском кино). Девчонки велись с трудом, оставались «жрицы любви», причем эконом класса в виду низкой денежной способности. В итоге он в свой первый раз «душу рвет», а она телик смотрит. И падают с грохотом очки розовые, ибо первый раз короткий, партнерше пофиг, значит лох, и не смог, самому, если честно, противно. Создается комплекс неудачника вплоть до отказа и избегания свиданий. А сколько вони было… Обещали райские ощущения, мифы, обломы. А воно чвырк и все.
Потому так велик процент суицида, наркомании, алкоголизма и преступности среди подрастающего поколения. А куда себя девать? Родители пашут на жизнь, им некогда. На экранах роскошь и гламур с эротикой, для обеспеченных. Хорошо, если в спорт попал, ролики, велики, туризм, моделирование, и другие увлечения. Спасся, считай. А если нет?
Нафига я это все несу. Я вот и посещаю этот сайт и другие ресурсы, где есть разбор реальных ситуаций, как быть, к чему готовится. Смотрю случайные видео, слушаю людей вместо наушников с попсой.
Да чтоб не путаться в иллюзиях беспечности, спокойствия, безопасности. Армия, полиция, президент, скорые вовремя, вертолет, нормальные люди рядом, а не папарации. Ага, счас.
Надо стараться понимать, когда пытаются кинуть, заставить больше работать, больше платить, больше покупать, всячески использовать меня для своих нужд.
Кто-то сказал «Нет большей глупости, чем то, что я должен идти и убивать другого человека, к которому у меня нет претензий только потому, президенты наших стран, которые купили выборы, поссорились друг с другом».
Желаю вам не теряться в иллюзиях.
За окном дождь и сумрачно, немного давит хандра, задумался о жизни и социуме. Мысли давно накопились, решил изложить, кому интересно, прошу под кат.
В чем собственно суть и проблема. Проблема в том, что человечество загрузло в иллюзиях. С удаленностью от физического труда, развитием спецэффектов в фильмах, графикой видеоигр, социальной раздробленностью, враньем и коверканьем фактов в СМИ, месивом грязи в подходах к медицине и образовании у среднестатистического обычного человека складываются неверные представление о жизни реальной.
Нет, мы вроде понимаем, что китайцы по воздуху летать не могут, что невозможно полчаса расстреливать одну обойму очередью. Но в то же время большая часть нашего мировосприятия под воздействием фильмов существенно искажается. Приведу пример. Все мы с детства помним новые и захватывающие тогда боевики с Вандамом, Джеки Чаном и другими звездами Голливуда и боевых искусств. Сейчас их заменили Стетхем и другие, неважно. Суть в чем. В мозг при просмотре закладывается ложное чувство, что можно крошить врукопашную толпу злодеев 15 минут без передыху, причем довольно эффективно и эффектно, а потом только пот со лба утереть. Плюс те моменты, когда героя три раза об стенку, а он встал и только кривится. Допустим, натренирован, допустим повезло, но нереально в жизни.
Я на ютубе в познавательных целях пересмотрел много и случайных драк с гопниками, быдлом, качками в разных сочетаниях, бокс, карате, рукопашный, бои чемпионов, бои без правил, где соревнуются люди с огромным опытом и навыками. И все они в сравнении с кино — бухие обезьяны. Да, на то оно и кино.
Во-первых, спортивные состязания подразумевают соблюдение некоторых правил, типа в боксе ногами не бить, в пах не бить и прочие. На улицах этого нет. Во вторых, в реальности куча промахов, хоть перед нами и чемпионы. Плюс выносливость.
Человек, который просто поддерживает себя в форме (может даже бегает по утрам, на велике ездит) трехминутный спаринговый контакт с реальным недругом выматывает все силы. Это если мордобой, а не борьба по принципу обнялись-упали-зажались, как часто бывает. В таком случае (например, двое пацанов подрались) их просто разнимают/растягивают не только потому, что хватит драться, а потому, что смысла нет. Если оставить так, то борцы полежат, отдохнут и либо кто-то кого-то додавит, либо местами поменяются.
В драке «один против толпы», тебя, скорее всего, собьют с ног и запинают/растопчут. Топтаться на месте и ждать очереди никто не будет. Бывалые люди утверждают, что бег от толпы самое то. Даже при наличии ножа, биты и КМС по боксу шансы невелики.
Второй момент. В кино исковеркана реакция на получение человеком травм, испуг. Не приходилось мне, и дай Бог, не придется увидеть, как ведет себя человек, когда в него попали из огнестрела. Здается мне, нифига он не падает плашмя на пол и умирает сразу, а если не в жизненоважные органы, то вполне себе боец, хоть и раненый. Возможно, первые 20 секунд он даже не поймет, что случилось.
Шок. Адреналин. Та, кому приходилось с этим сталкиваться, возможно подтвердят, что человек ведет себя в таком состоянии иначе, чем предполагалось, что надо учитывать при оказании помощи.
Был в юности один эпизод. Ехали мы с ребятами часов в 22.30 на великах по дороге между селами. По юности и бедности освещения ни у кого не было. Дорога просматривается, вроде нормально. Слышим впереди шум-едет кто-то. Прижимаемся к обочине, но друг все равно цепляет педалью то, что потом оказалось дедом на велике типа САЛЮТ. Дед летит через руль, падает, лежит без признаков сознания, хрипит. Из освещения, как назло, у меня только маленький фонарь, и то ультрафиолет, банкноты проверять. У деда только белые зубы разглядеть можно.
Лежит, то ли хрипит (ХЗ, вдруг ребра сломал, шевелить нельзя), то ли храпит-спит. Но не может же он спать после полета. На вопросы не отвечает, стонет. По морде ладошками похлопали – ноль эмоций. Давайте хоть оттащим на обочину. Вот тут я впервые понял, как тяжело тащить, куда там нести, тело человека без сознания. Это ж не мешок муки или цемента определенной формы и плотное. Оно мягкое, чуть не скользкое, сползает.
На морду воды из лужи налили (хотя друг позже признался, какая в луже вода — грязь), вроде бормотать что-то начал невнятно. Перегар у него ого-го.
Вообщем, друг поехал домой к отцу, перепугал там всех ( заходит, курточка в крови, «Пап, мы походу деда убили…). Тот прилетел машиной, с матами погрузил деда в «Москвич» и помчался в ФАП. Там оказалось, что дед лишь морду поцарапал, бухой и наглый, требовал спирт не по харе растирать, а внутрь. Это мы потом ржали полдня, а там, в полутьме испугались до икоты.
Некоторые люди, особенно молодежь, наивно полагают, что реальный автомат от виртуального отличается лишь курком вместо кнопки. Многим неведомы такие факторы, как отдача, прицельная дальность, они думают, что пуля летит прямо, падает на последних 100 метрах из 1500. Что перезарядить — не R нажать. Выстрелы считать надобно. И бегать с автоматом тяжело, особенно в постоянном наизготовку. Поправку на дальность учитывать надобно. В армии эти пробелы заполняют, но в зависимости от желания инструктора и рода войск. Ну и откосивших валом. Некоторые хоть на пневматике кое-чему учатся.
Your text to link...
Народ затуркали окончательно. Одни говорят, что детей бить и наказывать нельзя ни в коем случае, иначе статья. Но тут же на лицо подростки с ножами в карманах, которые избивают своих матерей в виду вседозволенности, истерики и половаляние 5-летних девочек и мальчиков в супермаркетах за отказ купить что-то. А в других передачах наоборот, отчим избивает и насилует падчерицу, мать и соседи знают и молчат, в итоге самоубийство. Где ж мера? Грани стерлись.
Женщины «50+», насмотревшись разных телешоу, воспринимают скандалы в своих семьях, как должное, часто сами нарочно их провоцируя. Усугубляется все трудностью приобретения жилья молодой семье — выехать некуда. Семья разваливается, ребенок без отца (часто выживают невестку), как его растить и что может стать в итоге, читайте абзацем выше.
В одной из книг герой сказал следующее — «В телепередаче разукрашенная фифа со званием какого-то психолога (сама походу ни разу не мать) пытается учить, как воспитывать детей… Мне моих детей! И вы после этого смотрите и верите в ТВ?»
Старое развалили, новое слепить не получается. Советскую систему задвинули, давай Запад. Платные школы, классы по направлениям, полувольное посещение, запрет на серьезные меры наказания (ученики не боятся, с улыбкой идут в кабинет директора, ибо тот позвездит и перестанет).
В итоге получили недоучек-деток, которые без репетитора в ВУЗ не поступят, укос бабла на фондах, подарках, окнах, клумбах, спортзалах, платные оценки «блатным», шоу под названием «Затроль училку», или «убей лоха/задрота» на уроках.
В сексуальном плане еще печальней. В соцсетах фотки девушек, как товар на витрине. В юных кругах витает мнение, что если девушка не овладела навыками качественного
Если парень не «наимел» к женитьбе десяток партнерш, то он лох и лузер или импотент. Страшная жестокая правда современной молодежи. В свою юность после просмотра «Американского пирога» пацаны стремились потерять девственность на выпускном (как в долбанном американском кино). Девчонки велись с трудом, оставались «жрицы любви», причем эконом класса в виду низкой денежной способности. В итоге он в свой первый раз «душу рвет», а она телик смотрит. И падают с грохотом очки розовые, ибо первый раз короткий, партнерше пофиг, значит лох, и не смог, самому, если честно, противно. Создается комплекс неудачника вплоть до отказа и избегания свиданий. А сколько вони было… Обещали райские ощущения, мифы, обломы. А воно чвырк и все.
Потому так велик процент суицида, наркомании, алкоголизма и преступности среди подрастающего поколения. А куда себя девать? Родители пашут на жизнь, им некогда. На экранах роскошь и гламур с эротикой, для обеспеченных. Хорошо, если в спорт попал, ролики, велики, туризм, моделирование, и другие увлечения. Спасся, считай. А если нет?
Нафига я это все несу. Я вот и посещаю этот сайт и другие ресурсы, где есть разбор реальных ситуаций, как быть, к чему готовится. Смотрю случайные видео, слушаю людей вместо наушников с попсой.
Да чтоб не путаться в иллюзиях беспечности, спокойствия, безопасности. Армия, полиция, президент, скорые вовремя, вертолет, нормальные люди рядом, а не папарации. Ага, счас.
Надо стараться понимать, когда пытаются кинуть, заставить больше работать, больше платить, больше покупать, всячески использовать меня для своих нужд.
Кто-то сказал «Нет большей глупости, чем то, что я должен идти и убивать другого человека, к которому у меня нет претензий только потому, президенты наших стран, которые купили выборы, поссорились друг с другом».
Желаю вам не теряться в иллюзиях.
- interlocutor,
- vtorogodnik,
- AlexPLoz,
- Alex74,
- vanya,
- PavelDarts,
- Leda,
- abramov
+ (8):
24 апреля 2017, 00:49
+6.01 Deletant
— Киевская область
Ну да, розовые очки плохо..., у друзей, у врагов еще хуже. Потому что они сцука безсмертные и инвалидами остаться не могут никАда… И своя собака дороже чужого ребенка… (Вот опять тут собакена «отрегулировал,» который за ногу тяпнул да на малого кидался, теперь месный «чекатило-догхантер» Но я их понимаю, очкуют что будут бычить и их «отрегулирую». Правильно очкуют к стати. Не быкуют пока… Такая она реальная жизнь).
Но на то должен быть в семье батя, который научит, подскажет раскажет. Даже если это пятидесятиюродный дядя.
Начните со своих детей, иначе будет «мучительно больно»… Что до других, я не солнце, всех не обогрею, и своих мозгов не вставлю. Короче, делай что должен и пусть будет как будет.
Но на то должен быть в семье батя, который научит, подскажет раскажет. Даже если это пятидесятиюродный дядя.
Начните со своих детей, иначе будет «мучительно больно»… Что до других, я не солнце, всех не обогрею, и своих мозгов не вставлю. Короче, делай что должен и пусть будет как будет.
- v
- 0
25 апреля 2017, 10:00
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Если псина досаждает и нападает, то обычно на сайтиках пищут -«фиксируйте на фото/ видео, пишите заявление и прочие сопли для лохов, которые верят в справедливость закона.
Мое ИМХО- кидается на меня или ребенка, требую убрать, либо уберу сам, я предупредил. Яд, лопата, пневматика, есть способы. Если укусила, имею право завалить любым способом. Вы есть мой соотечественник и прекрасно знаете, как в Украине обстоят дела с вакцинами и анализами на бешенство и т.д.
Хозяева руки распускают — даем люлей без раздумья. ЕСТЬ ФАКТ НАПАДЕНИЯ НА МЕНЯ ИЛИ МОЕГО РЕБЕНКА. Все остальное потом. И есть ли статья за убийство собаки. Не слышал.
Мое ИМХО- кидается на меня или ребенка, требую убрать, либо уберу сам, я предупредил. Яд, лопата, пневматика, есть способы. Если укусила, имею право завалить любым способом. Вы есть мой соотечественник и прекрасно знаете, как в Украине обстоят дела с вакцинами и анализами на бешенство и т.д.
Хозяева руки распускают — даем люлей без раздумья. ЕСТЬ ФАКТ НАПАДЕНИЯ НА МЕНЯ ИЛИ МОЕГО РЕБЕНКА. Все остальное потом. И есть ли статья за убийство собаки. Не слышал.
26 апреля 2017, 00:36
+6.01 Deletant
— Киевская область
Мое ИМХО- кидается на меня или ребенка, требую убрать, либо уберу сам, я предупредил.Вот так оно и было.
Если укусила, имею право завалить любым способомМелканчег наше фсё.
Хозяева руки распускаютНу эт врядли. Могу нерасчитать знаете ли.
И есть ли статья за убийство собакинету, совершенно точно. Есть жестокое обращени с животными, но там такое гониво… хозяину короче дороже будет. (если интересно, стучи в личку)
Пытаются расказывать про незаконное обращение с оружием, хе хе, а закона то и нету ..., значит нарушать нечего. Адьёс амигос. zbroya.info/uk/partner/law-ok/blog/12655_stattia-pro-nezakonne-povodzhennia-zi-zbroieiu-trishchit-po-shvakh/
Ну кроме того доказывать надо свои утверждения, экспертизы там осмотры и акты, кому это нахрен надо?
Разговаривал с председателем по этому поводу, открытым текстом было заявлено — пока кого нибуть не загрызут (вот именно так, от слова совсем, то есть насмерть) она не почешется (дабы не нервировать изберателей?)
Короче я
Кто там в карму подминусил? аргументировать не желаете? Собачку жалко?
26 апреля 2017, 13:29
Разговаривал с председателем по этому поводу, открытым текстом было заявлено — пока кого нибуть не загрызут (вот именно так, от слова совсем, то есть насмерть) она не почешется (дабы не нервировать изберателей?)
Прекрасно! Можно анонсировать предстоящее загрызание председателя. Думается, ждать, пока СОВСЕМ она не будет — под клыками «зачешется» гораздо раньше.
28 апреля 2017, 20:55
+6.01 Deletant
— Киевская область
Думается, ждать, пока СОВСЕМ она не будетВеришь? будет, именно бл… дь, что будет, в том году возле школы у неё внучку собаки покусали, и что? Да ни хера, дед хотел пойти «отрегулировать численность», не пустили. Мотивация — они хорошие. ППЦ. Занавес.
Пока не порвут кого-то не почешется, сто пудов.
24 апреля 2017, 07:34
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Что то действительно, камрад, тебя хандра поддавила! Выбирайся из этого состояния! Понимаю тебя, сам такой бываю. Но точно знаю, что с таким настроением надо бороться, ибо основа любого выживания- позитивный настрой!
Уныние убило больше людей, чем голод и холод вместе взятые!
По поводу подрастающего поколения. На мой взгляд, всё не так плохо, как показывают в СМИ. Работаю с детьми уже шестнадцать лет и могу наблюдать процесс в динамике, так сказать.
Да, появились интернет-игро- зависимые дети, и у них действительно бывает что-то типа ломки, если оторвать их от компьютера. Но их очень немного. 1-2%. Есть дети, которые ничего не могут делать сами, и привыкли жить у родителей на шее (или за пазухой). Но их тоже не очень много. Заметил, что в последнее время мало детей, которые курят. Стало не модно, как и алкоголь.
Радует, что сейчас в моде среди подрастающего поколения, различные экстремальные виды спорта. Паркур, ролики, скейты и другое. И чтобы быть крутым и успешным, нужно быть здоровым и выносливым.
Да, упал уровень различных бытовых навыков. Приходится девок учить, как рыбу или картошку почистить. А пацанов- как саморез вкрутить или гвоздь забить. Но я это связываю с изменениями в обществе в целом. Никуда, пока, от этого не деться.
В общем, не всё так плохо!
Уныние убило больше людей, чем голод и холод вместе взятые!
По поводу подрастающего поколения. На мой взгляд, всё не так плохо, как показывают в СМИ. Работаю с детьми уже шестнадцать лет и могу наблюдать процесс в динамике, так сказать.
Да, появились интернет-игро- зависимые дети, и у них действительно бывает что-то типа ломки, если оторвать их от компьютера. Но их очень немного. 1-2%. Есть дети, которые ничего не могут делать сами, и привыкли жить у родителей на шее (или за пазухой). Но их тоже не очень много. Заметил, что в последнее время мало детей, которые курят. Стало не модно, как и алкоголь.
Радует, что сейчас в моде среди подрастающего поколения, различные экстремальные виды спорта. Паркур, ролики, скейты и другое. И чтобы быть крутым и успешным, нужно быть здоровым и выносливым.
Да, упал уровень различных бытовых навыков. Приходится девок учить, как рыбу или картошку почистить. А пацанов- как саморез вкрутить или гвоздь забить. Но я это связываю с изменениями в обществе в целом. Никуда, пока, от этого не деться.
В общем, не всё так плохо!
- v
- +1
24 апреля 2017, 07:47
+23.83 Leda
— Станица
Ну, смотри, если папа сидит весь день в офисе, а дома для ремонта вызывают сантехника, электрика, плотника… то да…
А если папа сам с руками, то и сын будет с руками — ой… еще и за голову будешь хвататься.
Моему 10, в пр году покупал рем набор и заменил камеру в колесе велика.
(папу попросила только закрутить по крепче, чтобы по дороге не отвалилось).
Ходит покупает шурупы, из старых досок крутит какие то базы… Тянет удлиннитель, все инструменты в гараже… Перетаскивает. Что-то строит…
Иногда даже больше, чем надо ))))
При том что свободного времени почти нет. Загрузка плотная.
А если папа сам с руками, то и сын будет с руками — ой… еще и за голову будешь хвататься.
Моему 10, в пр году покупал рем набор и заменил камеру в колесе велика.
(папу попросила только закрутить по крепче, чтобы по дороге не отвалилось).
Ходит покупает шурупы, из старых досок крутит какие то базы… Тянет удлиннитель, все инструменты в гараже… Перетаскивает. Что-то строит…
Иногда даже больше, чем надо ))))
При том что свободного времени почти нет. Загрузка плотная.
24 апреля 2017, 08:04
+6.01 Deletant
— Киевская область
Привет.
Ну, смотри, если папа сидит весь день в офисе, а дома для ремонта вызывают сантехника, электрика, плотника… то да…Всяко бывает, то что дите руками работает, это хорошо, но это не достаточно. В первую очередь папа должен обьяснять что такое хорошо, что такое плохо и желательно по принцыпу «делай как я», ну или «не делай как я», тут как пойдет. Потом подправить интересы в нужное русло, подстраховать если чё ну и так далее, а если папы нет ( даже если он есть), то дите и вырастет само по себе, как само придумает. Эдакое маугли каменных джунглей. Т.е. в первую очередь то что такое происходит зависит от родителей, и неча на зеркало пенять если ро… ну вы вкурсе.
24 апреля 2017, 17:43
+23.83 Leda
— Станица
так никто и не спорит
а жизнь показывает, что на детей у нас времени все меньше и меньше…
И не потому что мы такие, а потому что, чтобы выжить — нам упахиваться надо… до потери сознания…
а жизнь показывает, что на детей у нас времени все меньше и меньше…
И не потому что мы такие, а потому что, чтобы выжить — нам упахиваться надо… до потери сознания…
25 апреля 2017, 09:42
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Некоторые ошибочно считают: «Надо вырастить сына (дочь) достойным человеком.» Не «вырастить», а «воспитать». Проблема в воспитании. Государство от воспитания детей и подростков — устранилось. Школа — устранилась. Сейчас даже «улица» уже не та — нет тех понятий и правил. Осталась только семья. А вот тут…
25 апреля 2017, 10:07
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Вот мы часто забываем цель жизни по природе — родить и научить потомство. Все остальное вторично. Вот еще одна иллюзия — детям не выжить без спецсмесей, анатомических матрасов, кремов, детских психологов. Они умрут от сквозняка, мокрых ног, грязи во рту. Себя вспомните в детстве. Матери воей по роду деятельности приходится бывать в малообеспеченых семьях — дети живут вопреки всему.
25 апреля 2017, 16:38
+23.83 Leda
— Станица
дети живут вопреки всему.
да. НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Смысл не в том, что бы родить со словами «Бог прокормит» или «Прокормим как-нибуть», а в том, чтобы ДАТЬ ребенку старт!
А сейчас правильных семей — единицы. Либо откупаются деньгами (сюда не только миллионеры входят, но и газпромовские северяне-вахтовики), либо только кормят — нищеброды… Таких уже зашкаливает.
24 апреля 2017, 08:11
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Согласен на все сто! Дети в первую очередь копируют модели поведения родителей. И, отчасти, в этом беда нашего общества. Потому как в обществе потребления родители весь день пропадают на работе, зарабатывая деньги, чтобы соответствовать мифическому статусу «успешного человека». На детей времени не остаётся.
Хорошо, что есть и другие родители, которые понимают, что вкладываться и инвестировать время надо в детей!
Хорошо, что есть и другие родители, которые понимают, что вкладываться и инвестировать время надо в детей!
24 апреля 2017, 17:52
+23.83 Leda
— Станица
мифическому статусу «успешного человека».
большинство просто ВЫЖИВАЕТ!
24 апреля 2017, 21:21
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Это вопрос отношения к происходящему. Живёшь или выживаешь- это как относиться!
25 апреля 2017, 07:36
+23.83 Leda
— Станица
отношения к происходящему.
Нет, не так, если у человека нет образования и природной смекалки — все, он на грани нищеты.
25 апреля 2017, 10:53
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Ирина, я что-то запутался! Либо мы говорим про разные вещи, либо оперируем разными терминами. При чём здесь образование и природная смекалка?
25 апреля 2017, 16:43
+23.83 Leda
— Станица
ну, как бы я в деревне живу — нищету вижу.
Почтальон — 6тыс зарплата, уборщица в школе — так же и так далее.
Это жизнью НИКАК не назвать.
Но тут хоть еду себе сами вырастить могут.
А в городе???
Или в городе другие зарплаты???
Почтальон — 6тыс зарплата, уборщица в школе — так же и так далее.
Это жизнью НИКАК не назвать.
Но тут хоть еду себе сами вырастить могут.
А в городе???
Или в городе другие зарплаты???
26 апреля 2017, 08:07
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Да приблизительно такие же. У нас з/пл. в 20 тыс.- считается очень хорошей. Жена- врач на скорой, получает по окладу 8 тыс.(Это сейчас подняли!)
Я просто не считаю, что выживаю. Я живу! Да, может, не очень богато, но тут смотря под каким углом сравнивать. У меня и у моей семьи есть хорошая, прочная одежда по сезону. Мы имеем возможность регулярно питаться. Есть кров, где можно переночевать. Есть вдоволь питьевой воды. Мы богаче, чем 70% населения земли! Что ещё нужно?
Я просто не считаю, что выживаю. Я живу! Да, может, не очень богато, но тут смотря под каким углом сравнивать. У меня и у моей семьи есть хорошая, прочная одежда по сезону. Мы имеем возможность регулярно питаться. Есть кров, где можно переночевать. Есть вдоволь питьевой воды. Мы богаче, чем 70% населения земли! Что ещё нужно?
26 апреля 2017, 17:24
+23.83 Leda
— Станица
Да, конечно, мы ТАК все и живем!
Но я именно акцентирую внимание на тех людях, которых указала выше. Потому что вещь себе они уже купить не могут.
Из еды — очень скудный список, куда мясо и молочка не входят. Многие имеют детей (и не по 1). И если это жизнь — то лучше не рождаться вообще!
А те, которые имеют возможность купить
Но я именно акцентирую внимание на тех людях, которых указала выше. Потому что вещь себе они уже купить не могут.
Из еды — очень скудный список, куда мясо и молочка не входят. Многие имеют детей (и не по 1). И если это жизнь — то лучше не рождаться вообще!
А те, которые имеют возможность купить
есть хорошая, прочная одежда по сезону. Мы имеем возможность регулярно питаться. Есть кровЭто уже все-таки «средний класс» — хоть и условно.
25 апреля 2017, 15:00
+2.53 denisss708
— москва
Это смотря с какой стороны посмотреть… на фоне кого. Выживают это когда на еду с трудом хватает, а если новый телефон хочется но сложно… это уже можно назвать шикуют)
26 апреля 2017, 17:26
+23.83 Leda
— Станица
так он и пишет
А я тут очень многих таких знаю.
А тф нет либо никакого, либо совсем простой, убитый, старый, лишь бы звонил!
Выживают это когда на еду с трудом хватает
А я тут очень многих таких знаю.
А тф нет либо никакого, либо совсем простой, убитый, старый, лишь бы звонил!
28 апреля 2017, 22:47
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Отпуск в сентябре хочется! В лес, на речку свалить… А из вещей даже и не знаю… Новые берцы на прошлой неделе из коробки достал, намазал потолще кремом, что бы кожа отмякла. Пару лет назад по случаю на пачку бумаги выменял, ну и лежали в запасе пока на старых подошва не треснула. Нож еще старый не сносил. Подствольный фонарик пожалуй хочется… И бензопилу тоже вроде хочется. Видел вчера в магазине маленькую и недорогую. Продавец в грудь себя бил, говорил, что хорошая модель (вроде китаец (бензопила, а не продавец)) за 6,500 рублей. Надо прикинуть, и если шина у нее с имеющейся у меня электропилой взаимозаменяемая, то буду думать… Дров для избушки напилить милое дело.
28 апреля 2017, 23:09
+2.53 denisss708
— москва
Бензопила хороша, но вот на себе таскать ну нафиг, тока на транспорте. Да и как то надежность сомнения вызывает, я б топор и двуручку предпочел)
29 апреля 2017, 10:41
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
— Папа, папа, купи кедики!
— Ты еще коньки не сносила!
Я, в основном, существо водоплавующее. Для путешествия на лодке, даже весельной, ± 5 кг не критично. А по времени отпуска я последнее время не совпадаю с друзьями. И в праздники они в лес, а я вечный дежурный. Так что когда получается, нередко ухожу в одиночное плавание. А двуручной пилой пилить дрова, если обе руки к одному туловищу приделаны неудобно. А то еще нужное дерево в болоте неудачно лежит, Кочки или ветки длинной двуручной пиле мешают.
P.s.
Топор и двуручную пилу я еще не сносил …
— Ты еще коньки не сносила!
Я, в основном, существо водоплавующее. Для путешествия на лодке, даже весельной, ± 5 кг не критично. А по времени отпуска я последнее время не совпадаю с друзьями. И в праздники они в лес, а я вечный дежурный. Так что когда получается, нередко ухожу в одиночное плавание. А двуручной пилой пилить дрова, если обе руки к одному туловищу приделаны неудобно. А то еще нужное дерево в болоте неудачно лежит, Кочки или ветки длинной двуручной пиле мешают.
P.s.
Топор и двуручную пилу я еще не сносил …
24 апреля 2017, 18:35
Сам видел молодых людей немного за 20, которые чуть ли не гордятся, что они безрукие. Они рассуждают так: лучше заработаю на сантехника, электрика. Всем должен заниматься профессионал. Я лучше отдохну или займусь другими делами. Бытовые навыки упали сильно за какие то 10 лет. Хотя безруких всегда хватало. Но! Они гордятся этим!
25 апреля 2017, 10:14
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Сам видел молодых людей немного за 20, которые чуть ли не гордятся, что они безрукие.Трудится-удел лохов
26 апреля 2017, 08:11
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Это нам на руку! Не дай Бог, ситуация изменится, и все, кто умеет работать руками, получат огромное преимущество на старте! Пусть продолжают так считать!
26 апреля 2017, 17:26
+23.83 Leda
— Станица
получат огромное преимущество на старте
КАКОЙ СТАРТ?
Мы уже херачим руками много-много лет!!!
27 апреля 2017, 14:58
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Тут вариации.
1. При небольшой удаленности от города и спросе пожно поискать работу там.
У меня сотрудник на заводе из Краматорска приехал в Днепр. работает ненедя через неделю, спит в общаге. У них в Краматорске зарплаты 2500-3000 грн, с заказами туго. А в Днепре 5000-6000. Западная вообще почти полностью на заработках, сьезжаются на большие праздники и зимой.
Другой вариант — старое забытое хуторное сельское хозяйство.
1. Удаленность от «цивилизации». Проще со всякими разрешениями, из начальства председатель и участковый, можно договорится.
А то за нужник проект составь, налог заплати и другие плати-плати.
2. Наличие большой многодетной семьи или наемных рабочих (есть люди, которые трудятся за еду, секонд-одежду и крышу над головой.)
3. Ниша производства. Подсолнух, овощи, мясо, гречка, мед, рыба, если есть водоем. Ну и от климата зависит.
4. Реализация по заказам или давно забытые ярмарки. Выехал, продал, купил, и домой.
5. Дети полностью вовлечены в хозяйство. Полноценные рабочие с обязаностями по силам. А не впахивать, потому что в школу надо сдать, телефон купить, книжки купить, на еду.
Посмотрим правде в глаза — а сильно нас выручила по жизни эта школа? Если бы не постановление про обязательное среднее образование, многие вовсе бы не ходили. Просто в последнее время школа стала методом надоя деньги с родитилей и отсиживания времени детей.
1. При небольшой удаленности от города и спросе пожно поискать работу там.
У меня сотрудник на заводе из Краматорска приехал в Днепр. работает ненедя через неделю, спит в общаге. У них в Краматорске зарплаты 2500-3000 грн, с заказами туго. А в Днепре 5000-6000. Западная вообще почти полностью на заработках, сьезжаются на большие праздники и зимой.
Другой вариант — старое забытое хуторное сельское хозяйство.
1. Удаленность от «цивилизации». Проще со всякими разрешениями, из начальства председатель и участковый, можно договорится.
А то за нужник проект составь, налог заплати и другие плати-плати.
2. Наличие большой многодетной семьи или наемных рабочих (есть люди, которые трудятся за еду, секонд-одежду и крышу над головой.)
3. Ниша производства. Подсолнух, овощи, мясо, гречка, мед, рыба, если есть водоем. Ну и от климата зависит.
4. Реализация по заказам или давно забытые ярмарки. Выехал, продал, купил, и домой.
5. Дети полностью вовлечены в хозяйство. Полноценные рабочие с обязаностями по силам. А не впахивать, потому что в школу надо сдать, телефон купить, книжки купить, на еду.
Посмотрим правде в глаза — а сильно нас выручила по жизни эта школа? Если бы не постановление про обязательное среднее образование, многие вовсе бы не ходили. Просто в последнее время школа стала методом надоя деньги с родитилей и отсиживания времени детей.
28 апреля 2017, 21:01
+6.01 Deletant
— Киевская область
При небольшой удаленности от города и спросе пожно поискать работу там.Во во, я с 11 года наотдыхался, пытаюсь встрять на работу, МАНАГЕРОМ!!! Денег вроде обещают норм, и в перспективе можно дистанционно, график гибкий, коллектив веселый, угощу клубникой скоро, дальше заказывать думаю сами догадаются , там гляди и остальное пойдет.
24 апреля 2017, 12:34
+2.53 denisss708
— москва
в принципе согласен со всем, мир вообще продажное дерьмо, стадо вокруг живущее ради понтов тоже раздражает, безмозглые ох… евшие бляди кругом, кучи недомужиков которые этим блядям потакают. такое чувство что делается все сверху, для того чтоб нормальных людей истребить как вид… все кругом от законов до сми и работы и окружения против нормального человека… эпиддемия толерастии… раньше думал что только у нас в раше это… но смотря щас на европу с нашествием шакалья уже и незнаю. тебе вон хоть с женой повезло, если не ошибаюсь писал ты как то об этом, а у большинства парней щас выбор то невелик… найти нормальную девченку очень сложно. может и грубо написано но как считаю так и пишу.
- v
- 0
25 апреля 2017, 08:09
+2.53 denisss708
— москва
Нормальный парень это сколько зарплата??)в основном щас в этом нормальность меряется, а, ну еще надо быть подкаблучником
25 апреля 2017, 14:38
Эх, Москва! Нормальность определяется не уровнем зарплаты. Покрайней мере у нас в России. У вас в Москве всё по другому, как я видел. Нет, не размером письки. Другие варианты.
25 апреля 2017, 14:55
+2.53 denisss708
— москва
Везде у большинства меряется достатком, нет денег_ человек второго сорта. А размер конца)) сантиметры лишними не бывают)) да и подзаработать можно)
25 апреля 2017, 14:56
+2.53 denisss708
— москва
Меньше чем вы думаете. Как в лотерею выиграть квартиру.
25 апреля 2017, 15:16
А откуда всё это пошло? Из Москвы же и пошло, управление и СМИ все там. Сами натворили, а теперь жалуетесь. Хотя впрочем не ты это придумал и притворял в жизнь, но всё равно москвич.
14 октября 2017, 17:36
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Дим, для нормальных людей — весьма безразлично, кто откуда. Но вот тебе живой пример:
24 апреля 2017, 16:29
Есть в том же утубе и вполне нормальные примеры. Взять, хотя бы, канал Стоянова ПУД
особенно радуют материалы из серии «разбор полётов»
Или вот ещё
Есть у мужика и по ФИЗО, и про нож, и про уличные выкрутасы.
Не со всем, что в этих материалах говорится, я согласен (это и понятно — опыт и тушка у каждого свои), но говорят и показывают они, в общем, правильно, здраво и без особых эффектов.
Одно худо — чтоб их найти, нужно правильно ставить вопросы, то есть примерно знать, что и как искать. А на запрос «самая эффективная система уличного боя» выйдет, скорее всего такое… оно…
особенно радуют материалы из серии «разбор полётов»
Или вот ещё
Есть у мужика и по ФИЗО, и про нож, и про уличные выкрутасы.
Не со всем, что в этих материалах говорится, я согласен (это и понятно — опыт и тушка у каждого свои), но говорят и показывают они, в общем, правильно, здраво и без особых эффектов.
Одно худо — чтоб их найти, нужно правильно ставить вопросы, то есть примерно знать, что и как искать. А на запрос «самая эффективная система уличного боя» выйдет, скорее всего такое… оно…
- v
- 0
24 апреля 2017, 16:33
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Это эволюция. Выживание. В чистом виде.
- v
- +1
24 апреля 2017, 16:42
Да чтоб не путаться в иллюзиях беспечности, спокойствия, безопасности. Армия, полиция, президент, скорые вовремя, вертолет, нормальные люди рядом, а не папарации. Ага, счас.Ну а чё сделаешь… Во все времена семья и маленький сплочённый ближний круг (хоть друзьями, хоть побратимами назови — смысл один) были теми единственными крепостями, на которые человек мог всегда опереться. Вспомнил интересную фразу из книги (по моему, про «пиранью» — сюжет так себе, но мысли проскакивали толковые) по поводу спецслужб: «Наша контора по отношению к гражданину может быть только в двух состояниях — она к нему либо безразлична, либо смертельно опасна. И никаких иных вариантов».
- v
- 0
24 апреля 2017, 17:25
+1.77 IgorHunter
— Минск
Сюжет «Охота на пиранью» взят из реальных случаев 90-х годов, когда нувориши (начинающие олигархи), чувствуя полную безнаказанность, устраивали охоту на людей, попавших в тяжелые обстоятельства — бомжей, иммигрантов из азиатаских стран, беженцев из горячих точек и т.п.
24 апреля 2017, 18:01
Не, то фильм. А книга, видимо, вторая часть — там про шпиёнов. Но дело не в том. Фильм я смотрел. Эпизоды правдоподобны, вполне могли взять из реальных случаев. А вот сюжет в целом — как раз по теме материала — о «ноль-ноль супергероях». Перебрали с эффектностью в ущерб жизненности. Видимо, «по настоятельным просьбам телезрителей».
25 апреля 2017, 10:21
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Вот всегда дивился тому, как пиндосы боятся зомби. Веть все знают, что их не существует.
Но возникла мысль — представте себе,
интернет отрубили,
света нет,
в магазинах жратвы нет,
добыть что-либо не умеем,
одежда говно(мода),
шить не умеем,
лечится не умеем
Что остается — сбиваться в стаи и нападать на одиночных жертв, вот они, зомбаки.
Но возникла мысль — представте себе,
интернет отрубили,
света нет,
в магазинах жратвы нет,
добыть что-либо не умеем,
одежда говно(мода),
шить не умеем,
лечится не умеем
Что остается — сбиваться в стаи и нападать на одиночных жертв, вот они, зомбаки.
25 апреля 2017, 16:45
+23.83 Leda
— Станица
интернет отрубили,
света нет,
в магазинах жратвы нет,
у меня периодически!)))
25 апреля 2017, 09:53
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Автор сам же ответил на большинство своих вопросов. Проблема иллюзий — в источниках их подачи: телевизор, игры, кино и т.д. Уклонись от их воздействия — и ты в реальном мире.
Я например знаю сколько весит СВД, АК, ПМ, потому, что не вылазил из тира и штаба юноармеского движения в 80-х. Я знаю сколько могу протопать с рюкзаком в 40 кг, так как я с ним ходил и хожу. У меня нет иллюзий относительно того как выглядят рваные или колотые раны, сколько от них крови и что надо делать, хотя бы в начале в качестве первой помощи. Вот с огнестрельными не приходилось к счастью сталкиваться. И тело человека мне приходилось носить. Не по наслышке знаю, что оно тяжелее, чем выглядит. Не надеюсь на нашу медицину и образование. Многое приходится изучать и осваивать самостоятельно. И детей к этому стараюсь подготовить. Я надеюсь, что я смогу воспитать из своих детей достойных людей.
Я например знаю сколько весит СВД, АК, ПМ, потому, что не вылазил из тира и штаба юноармеского движения в 80-х. Я знаю сколько могу протопать с рюкзаком в 40 кг, так как я с ним ходил и хожу. У меня нет иллюзий относительно того как выглядят рваные или колотые раны, сколько от них крови и что надо делать, хотя бы в начале в качестве первой помощи. Вот с огнестрельными не приходилось к счастью сталкиваться. И тело человека мне приходилось носить. Не по наслышке знаю, что оно тяжелее, чем выглядит. Не надеюсь на нашу медицину и образование. Многое приходится изучать и осваивать самостоятельно. И детей к этому стараюсь подготовить. Я надеюсь, что я смогу воспитать из своих детей достойных людей.
- v
- +1
25 апреля 2017, 10:29
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Вам повезло. Я тоже заинтересовался, оказалось.
Пострелять с СВД, АК, ПМ, чтоб нормально, а не 10 патронов — дорого, для элиты
Обмундинование для похода — рюкзак, обувь, примитивное снаряжение — дорого
Рваные и колотые раны, дай Бог не видеть. Некоторые дрались серьезно пару раз за 20 лет жизни.
Курсы по медицине, туризму и садомазохизму(тренировки), это если фанатееш, а вокруг же тачки, девочки, айфоны, гироскутеры, нафиг оно надо по грязи лазить.
Но природа берет свое — таких, к счастью, все меньше. Круто иметь велобайк, квадрокоптер, быть качком, а не дрыщем. Но тут в соблазн быстрые способы — енергетики, стероиды
Пострелять с СВД, АК, ПМ, чтоб нормально, а не 10 патронов — дорого, для элиты
Обмундинование для похода — рюкзак, обувь, примитивное снаряжение — дорого
Рваные и колотые раны, дай Бог не видеть. Некоторые дрались серьезно пару раз за 20 лет жизни.
Курсы по медицине, туризму и садомазохизму(тренировки), это если фанатееш, а вокруг же тачки, девочки, айфоны, гироскутеры, нафиг оно надо по грязи лазить.
Но природа берет свое — таких, к счастью, все меньше. Круто иметь велобайк, квадрокоптер, быть качком, а не дрыщем. Но тут в соблазн быстрые способы — енергетики, стероиды
25 апреля 2017, 17:06
Все видят зло вокруг. И правда, кругом беда, куда ни ткни. Каждый видит кругом изъяны, скрипит зубами и бухтит про себя. Но никто не хочет меняться сам.
Вот это и есть главная беда.
Когда вы в последний раз читали великих классиков, например?
Вот это и есть главная беда.
Когда вы в последний раз читали великих классиков, например?
- v
- 0
27 апреля 2017, 15:16
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Смотрел «Бойцовский клуб». Так там членам клуба было дано задание — подраться с кем-нибудь. И они напоролить на проблему — люди не хотят драться. Они хотят 3,14здеть, бросаться предметами, поливать водой, но не драться. Вот на ютубе ролики — полицейского оскорбляют, толкают, угрожают, а он стоит и что-то мямлит. Да положи чела мордой в пол, наручники и в обезьянник. А там " подозрение в совершении", " невыполнение требований полицейского", " сопротивлении при задержании", «нападение на полицейского»- я уже 4 статьи нарисовал. В мультике конь кричал «Типичные русские богатыри — сначала бьют, потом спрашивают».
Смотрим в литературе:
Левша " Волосы на висках при учении выдраны"
Расказ о молодом козаке, который ослушался и помчался водиночку рубить басурман. Его обезоружили, веревку на шею накинули и бежать бы ему в турецкую неволю, если б не пальнули метко козаки во всадника. А чтоб лучьше давалась наука, атаман перетянул раз молодого по спине нагайкой.
То же при царской Росии. Даже извожчики умели красиво и грамотно изьясняться, не сквернословить при господах, не хамить, следить за собой, ибо розги, шомпола, шпицрутены.
Тоесть наказывали физически сразу. А человек до сих пор наглая трусливая обезьяна, особенно некоторое большинство
Смотрим в литературе:
Левша " Волосы на висках при учении выдраны"
Расказ о молодом козаке, который ослушался и помчался водиночку рубить басурман. Его обезоружили, веревку на шею накинули и бежать бы ему в турецкую неволю, если б не пальнули метко козаки во всадника. А чтоб лучьше давалась наука, атаман перетянул раз молодого по спине нагайкой.
То же при царской Росии. Даже извожчики умели красиво и грамотно изьясняться, не сквернословить при господах, не хамить, следить за собой, ибо розги, шомпола, шпицрутены.
Тоесть наказывали физически сразу. А человек до сих пор наглая трусливая обезьяна, особенно некоторое большинство
- v
- +1
28 апреля 2017, 20:48
+6.01 Deletant
— Киевская область
некоторое большинствоПоржал.
Из серии почему некоторые люди такие дуры
Комментарии (63)