Гостевая: Страшные размышления
Доброго времени суток.
Посетили меня накакуне страшные мысли.
Дома в селе ночью услышал шум, вышел проверить, там один мужик погребок вскрывает. Варианты действий.
1. Вызвать полицию (пока приедет, грабитель свалит). Если вовремя, кража пяти банок концервации смутное преступление.
2. Попытаться напугать( пугать лучьше всего выстрелом из чего либо на оружие похожего, особенно по звуку- холостой, с солью в небо). Если пугать дрыном, то может завязаться драка со стремным концом. И какова цель? Чтоб убежал, или остановился на руки вверх. И что с ним делать?
Закрыть в подвал и ждать ментов? Они его помурыжат и выпустят, а нам топор в спину ощущается.Даже если задержат, то практика показывает, что приходят его рожственники и начинают просить забрать заявление. Денег прдлагают, потом конечно же. Менты согласятся, за сумку, или сумму — раскрываемость портим ведь.
А если в ходе потасовки я повредил ему здоровье? Тогда по жизни надо сломать ему ногу, чтоб ити не смог и бежать снимать побои и заявление. Писали в сети, что кто первый заяву подал, тот и жертва.
Важный нюянс — " на дело" водиночку ходят крайне редко. Надо учитывать, чтоб сзади не прилетело, и стоящий на стреме не оказался свидетелем( клучайно проходящим в магазин в 2 ночи).
И самое страшное — если убил нечаяно, получается, что лучше погрузить в машину, не запачкав, отвезти и закопать. Превышение самообороны и неумышленное убийство.
При наличии законного ружья стрелять солью в ногу. Не убьет, но желание дергаться пропадает. Бить прикладом- с перепугу и убить можно, ближний бой.
Фактор свидетеля учитывать обязательно.
Можно видео снять и взять на крючок. Попадетесь еще, обнародую. Но чтоб потом не нагрянули отбирать компромат.
Вот такие неутешительные мысли
А чтоб предупредить- хорошие замки, собачая собака, ружье, поменьше водит гостей, добром не светить.
Что не углядел?
П.с. простите за ошибки, набираю с планшета.
Посетили меня накакуне страшные мысли.
Дома в селе ночью услышал шум, вышел проверить, там один мужик погребок вскрывает. Варианты действий.
1. Вызвать полицию (пока приедет, грабитель свалит). Если вовремя, кража пяти банок концервации смутное преступление.
2. Попытаться напугать( пугать лучьше всего выстрелом из чего либо на оружие похожего, особенно по звуку- холостой, с солью в небо). Если пугать дрыном, то может завязаться драка со стремным концом. И какова цель? Чтоб убежал, или остановился на руки вверх. И что с ним делать?
Закрыть в подвал и ждать ментов? Они его помурыжат и выпустят, а нам топор в спину ощущается.Даже если задержат, то практика показывает, что приходят его рожственники и начинают просить забрать заявление. Денег прдлагают, потом конечно же. Менты согласятся, за сумку, или сумму — раскрываемость портим ведь.
А если в ходе потасовки я повредил ему здоровье? Тогда по жизни надо сломать ему ногу, чтоб ити не смог и бежать снимать побои и заявление. Писали в сети, что кто первый заяву подал, тот и жертва.
Важный нюянс — " на дело" водиночку ходят крайне редко. Надо учитывать, чтоб сзади не прилетело, и стоящий на стреме не оказался свидетелем( клучайно проходящим в магазин в 2 ночи).
И самое страшное — если убил нечаяно, получается, что лучше погрузить в машину, не запачкав, отвезти и закопать. Превышение самообороны и неумышленное убийство.
При наличии законного ружья стрелять солью в ногу. Не убьет, но желание дергаться пропадает. Бить прикладом- с перепугу и убить можно, ближний бой.
Фактор свидетеля учитывать обязательно.
Можно видео снять и взять на крючок. Попадетесь еще, обнародую. Но чтоб потом не нагрянули отбирать компромат.
Вот такие неутешительные мысли
А чтоб предупредить- хорошие замки, собачая собака, ружье, поменьше водит гостей, добром не светить.
Что не углядел?
П.с. простите за ошибки, набираю с планшета.
- vtorogodnik,
- kursknpp,
- PChSPb
- (3):
24 декабря 2017, 14:51
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Шугануть тут и все и тебе проблем меньше, на будущее и заморочек нет особых.
- v
- 0
24 декабря 2017, 14:53
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Ну как сказать. А чем ты шуганул? А если убил бы? А если в ответку боевым пальнут? Бандиты же.
28 декабря 2017, 21:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Бандиты же.наши «лары крофт — расхитители сараев» пока в ответ шмаляют только содержимым кишечника
зы: подумал. ты, пожалуй, прав — пугать надо из-за простенка, а не стоя напротив окна.
24 декабря 2017, 15:29
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
заведи тогда рогатку помощнее и стреляй подшипниками, какие потяжелее. Как ушатает — сразу воровской настрой пройдёт.
А вообще, вопрос интересный. Вроде и убивать/калечить как-то не с руки, но сегодня он вынес твой погребок, завтра сени, а послезавтра за чем заявится?
А вообще, вопрос интересный. Вроде и убивать/калечить как-то не с руки, но сегодня он вынес твой погребок, завтра сени, а послезавтра за чем заявится?
- v
- +1
24 декабря 2017, 15:55
заведи тогда рогатку помощнее и стреляй подшипниками, какие потяжелее. Как ушатает — сразу воровской настрой пройдёт.Ага. А потом тебя же из-за этой рогатки посадят. Сколько случаев было что воры грабили/калечили и если ответить то сразу превышение самообороны и добро пожаловать на скамью подсудимых.
24 декабря 2017, 16:02
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
24 декабря 2017, 19:32
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Ага. А потом тебя же из-за этой рогатки посадят. Сколько случаев было что воры грабили/калечили и если ответить то сразу превышение самообороны и добро пожаловать на скамью подсудимых.Ага. Поэтому лучше вынести все деньги и ценности, расстелить красную ковровую дорожку и попросить жену срочно раздеться. Зато не посадят!
24 декабря 2017, 19:55
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
ну, тогда надо раздать имущество соседям и стать бомжом
25 декабря 2017, 16:33
стать бомжомК примеру цитата с www.pravda.ru/society/how/15-05-2013/1156053-homeless-0/
В итоге республиканские депутаты приняли паллиативное решение — установить ответственность за навязчивое попрошайничество, предусматривающее штраф от 100 до 500 рублей, а при повторении таких действий в течение года — до 5 тысяч.Плюс штраф за отсутствие регистрации: 2-3 тысячи (КоАП РФ Статья 19.15.).
Так что тоже ничего хорошего… Правда где деньги на это бомжу брать…
25 декабря 2017, 16:43
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
(голосом ярмарочного зазывалы) иииии… Специально для Вас! Хозяйственное мыло и отличная верёвка!!! И Вы спасены от проблем с законом и вороватыми соседями!
25 декабря 2017, 16:07
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А если «он» круче? На деревне разный народ попадается… какой-нибудь токарь с расформированной МТС, который 30 лет каждый день пудовую заднюю бабку туда-сюда по станине гонял, у него на правой руке бицепс — Шварцнеггер обзавидуется.
24 декабря 2017, 15:47
Если полез красть то чел конченый, не конченый бы подошел попросил работу за пару банок огурцов.
- v
- 0
24 декабря 2017, 15:58
ИМХО почти всё тобой перечисленное ведёт на скамью подсудимым. У нас такие законы, что как прокурор вывернет так и будет. Получатся что если влезешь — тебе же будет хуже.
- v
- 0
24 декабря 2017, 15:58
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Ура! Да здраствует украинское ипаное дырявое законодательство!Your text to link...
У Тимошенко уголовное дело 17 томов, где она? В парламенте.
Янукович 12 млрд баксов свиздил. Все знают, где искат. Хоть бы запрос про экстрадицию отправили, для приличия.
Плотницкого судить в Днепре судьи разбегаются.
Саакашвили незаконно пересек границу, дома три уголовных дела ждет — по боку.Еще и партию свою колотит.
На майдане 100 чел положили, больше 3 лет сиси мнут степным ветрам.
Презик наш талдычит про страну агрессора, а у самого бизнес там, и нехилый.
Тут за газ боишся не успеть заплатить, отрежут. Жеваный крот. Как жить…
(Спустя 5 минут). Извините, я на эмоциях.
У Тимошенко уголовное дело 17 томов, где она? В парламенте.
Янукович 12 млрд баксов свиздил. Все знают, где искат. Хоть бы запрос про экстрадицию отправили, для приличия.
Плотницкого судить в Днепре судьи разбегаются.
Саакашвили незаконно пересек границу, дома три уголовных дела ждет — по боку.Еще и партию свою колотит.
На майдане 100 чел положили, больше 3 лет сиси мнут степным ветрам.
Презик наш талдычит про страну агрессора, а у самого бизнес там, и нехилый.
Тут за газ боишся не успеть заплатить, отрежут. Жеваный крот. Как жить…
(Спустя 5 минут). Извините, я на эмоциях.
- v
- +1
24 декабря 2017, 16:09
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Пишу ж — размышления. Но были случаи у соседей — дети гуляют вместе, во дворе в том числе. Пацан и навел. Залезли в летнюю кухню через форточку, вытащили ноут, видик, три миски алюминиевые. Нашли, прижали. Ноут вернули, видик при краже уронили, миски погнули на метал. Вернули все, но в вышеописаном состоянии.
А дома свет везде провел, шланг резиновый у порога, замки и петли помошьнее, двое собак, жену с пневмовинтовки стрелять научил, с соседями бдим друг друга
А дома свет везде провел, шланг резиновый у порога, замки и петли помошьнее, двое собак, жену с пневмовинтовки стрелять научил, с соседями бдим друг друга
24 декабря 2017, 16:16
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Да думаю многих и нас ловили на чужих огородах, у нас это называлось ,, хорька гонять", всем уши драли, но без фанатизма а для ритуала. Но лазили сами следуя строгим правилам, не топтать, быть акуратными, рвать не много. Это как игра была, взрослые зачастую сами ловили и ягоды и прочего еще сунут, но ухо потрепать святое, попался ведь.
24 декабря 2017, 16:19
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Пацан навел и в форточку полез. А принимали две братьев, 18 и 20 лет. Сейчас один в тюрьме, один на кладбище, по пьяни за ножи схватились. Там вся семья такая.
24 декабря 2017, 17:44
А вот у нас по-разному. Младшие (было дело) восхищались, кто-то настаивал, мол «не связывайтесь». А серьёзные мужики — учили по хребту, чтоб следов сильно не оставлять. Те, правда, по дороге«домой» грозились. Но упоминания«а зачем ждать — вот он я» хватало, чтобы умелись. Тут в другом сложность — чтоб детей потом не задели. Посему, коль «свои»- явно объяснить, что случись чего с родными — будут «нести всю полноту как персональной, так и родовой ответственности». А коль явно залётные… по-разному бывало. У нас болот в округе много… Я-то пока совсем юным был, так ко мне не прислушивались, пока к физическим аргументам не переходил. Теперь начинают верить на слово. Но стараюсь не усердствовать, пока не сильно, впрочем, у меня теперь и не таскают.
24 декабря 2017, 17:36
Хапаешь, хомутаешь (можно при поддержке артиллерии) и тянешь в отдел. Только надо у себя изобразить хотя бы небольшие телесные (если они сами их тебе не изобразят). А родственники… объяснить, сто деньги они пусть на воспитание тратят да не передачки, ибо раньше надо было волноваться.
Ну, ещё зависит от того, кто чего тащит. Коли по озорству — так поучить и это — пердупердить серьёзно. Ну а коли их много — на тебе должны быть @«со следами насилия на лице...»
Ну, ещё зависит от того, кто чего тащит. Коли по озорству — так поучить и это — пердупердить серьёзно. Ну а коли их много — на тебе должны быть @«со следами насилия на лице...»
- v
- 0
24 декабря 2017, 18:12
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Один из лучших вариянтов — спустить собаку. С оружием есть нюансы. Как тем более с катанием трупов в багажниках. И главное, никакой соли в патронах и вот почему-
Прибегает в околодок прихрамывающий гражданин с группой товарищей и давай палицаям жалиться, мол шли с гулянки, никого не трогали, ну может песняк неприличного содержания горланили излишне громко, за что искренне раскаиваемся, а тут какой то очень нехороший человек начал внезапно стрелять из огнестрельного оружия. Вот, товарища ранил. Примите меры пожалуйста… Вот по этому соль вреднее картечи…
З.Ы. Если уж охота нелитальщины, то найдите травматические патрошки с резиновыми пулями. Их когда то ТЕХКРИМ мастерил под 12, 20 и 410 калибры с резиновыми пулями и картечью. Наверняка и сейчас их кто то мастерит ещё. Они по крайней мере «специяльно обученные» и сертифицированные.
Прибегает в околодок прихрамывающий гражданин с группой товарищей и давай палицаям жалиться, мол шли с гулянки, никого не трогали, ну может песняк неприличного содержания горланили излишне громко, за что искренне раскаиваемся, а тут какой то очень нехороший человек начал внезапно стрелять из огнестрельного оружия. Вот, товарища ранил. Примите меры пожалуйста… Вот по этому соль вреднее картечи…
З.Ы. Если уж охота нелитальщины, то найдите травматические патрошки с резиновыми пулями. Их когда то ТЕХКРИМ мастерил под 12, 20 и 410 калибры с резиновыми пулями и картечью. Наверняка и сейчас их кто то мастерит ещё. Они по крайней мере «специяльно обученные» и сертифицированные.
- v
- +3
24 декабря 2017, 18:30
Кстати, резиновые в охотничьем — это реальный выход. Только желательно иметь своих свидетелей и быстро и очень красочно ПЕРВЫМ сообщить красивую легенду, иначе будет умышляк оформлен.
26 декабря 2017, 10:13
Не выход.Для применения травмата должна быть реальная угроза жизни, кража из погреба такой не является.В лучшем случае останешься без ствола, обычно садят за такое.Доказать, что твоей жизни реально угрожали, очень сложно(если тебя не пырнули ножом например, в своем доме, после выламывания двери).
Идеальный вариант это пугнуть, крикнуть, что пустишь собаку и дать команду полаять.99% что «налетчик» сбежит.Если участок твой и погреб, а вор бежать не спешит или бузит(скорее всего перебуханый), пустить собаку.
Идеальный вариант это пугнуть, крикнуть, что пустишь собаку и дать команду полаять.99% что «налетчик» сбежит.Если участок твой и погреб, а вор бежать не спешит или бузит(скорее всего перебуханый), пустить собаку.
26 декабря 2017, 17:02
О провокациях говорить не буду, хотя некоторые их умно применяют. Причём, в основном, как раз гопники))) Всё зависит от борзости. Если утекли отокрика — одно. Если полезли бурым — тогда можно применять. По уму, тут соглашусь, просто так — это вход на зону или потеря ствола как минимум. Всё надо по уму делать.
24 декабря 2017, 19:20
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Потому и написал в ТС про ломать ногу. У нас травмат. Оружие можно только избранным — депутатам, их родственникам, охране на работе, судьям, журналистам.
28 декабря 2017, 21:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не просто ранил, а сначала отнял телефон, угрожая оружием. еле спаслись, начальник!
30 декабря 2017, 20:14
0.00 Zubr5
— Тамбов
Патроны с «резиновой» пулей или картечью — сецсредства. Гражданам их не продают.
30 декабря 2017, 21:21
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да?! Странно, в охотмагазинах по лицензии на гладкоствол… Естественно без неё не продадут!
30 декабря 2017, 21:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
24 декабря 2017, 18:18
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Все предложенные варианты: солью стрельнуть, из рогатки засандолить, дрыном отходить, морду набить, запереть в погребе, собачкой затравить и т.д. предложенные выше — ведут к тому или иному варианту получения судимости хозяином. Как решить ситуацию — вариант один из трех компонентов: хорошее освещение, сигнализация и видеофиксация. Практика работы систем охраны показывает, что освещенный объект — малоинтересен преступникам. Не обязательно, чтобы свет шпарил всю ночь — достаточно завести освещение на датчики движения. Мало кто из авантюристов психанет шариться по двору, в котором он постоянно врубает свет. Сигнализация — отпугнет мелкую шпану и алкашей. Но тут без фанатизма: был случай, когда хозяина квартиры осудили за непредумышленное убийство за то, что вор-форточник умер в его квартире от того, что сигнализация квартиры была подключена к корабельному ревуну — сердце у вора не выдержало. Но то, что вой серены + световая иллюминация — отпугнут большинство мелких и средних воришек — это факт. Теперь видеофиксация. Именно это благо стало в последнее время весьма доступно благодаря китайцам — масса предложений на любой карман. Однако — надо реально вложиться в качественные камеры, так как массовость их производства — сильно сказалась на их качестве: на некоторых только силуэты видно, а на качественных — даже прыщи на рожах. Видеонаблюдение позволит снять и большинство обвинений с вас в случае, если пришлось применять оружие или схватки в рукопашную избежать не удалось. Системы можно собрать и самому — они продаются на манер конструкторов, а можно и немного потратиться наняв спецов. Мне систему устанавливал корешок, который работает в фирме по монтажу охранных систем. Все пашет уже не первый год. Пару раз выручало.
- v
- 0
24 декабря 2017, 18:39
По видеофиксации — тут ещё надо купить то, что сертифицировано у нас, иначе есть реальный риск получить судимость за использование нелегальных спецсредств для сбора информации. Это, конечно, будет совершенно иной эпизод, но во-первых могут картинку не принять в качестве доказательства, а во-вторых доверие к подавшему такую картинку будет подорвано. Сигнализация может отпугнуть только алкашей, шпана ноне продвинутая бывает. Но самое главное — она должна сразу идти на ПЦН охранной структуры. А это немалые расходы. И всё это совершенно не спасает от родственников «невинного Васи, так хорошо играющего на скрипке».
Вот то, что видеофиксация хороша как одно из доказательств правильности применения верёвки или ствола — это да! Надо, конечно, учесть местные тонкости законодательства, но и это решаемо.
И свои свидетели! И, желательно, СВОЙ адвокат! А теперь вопрос — где всё это взять работяге в посёлке, маленьком городке или деревне? Вернее, где на это взять деньги? Вот и остаются рискованные методы…
Вот то, что видеофиксация хороша как одно из доказательств правильности применения верёвки или ствола — это да! Надо, конечно, учесть местные тонкости законодательства, но и это решаемо.
И свои свидетели! И, желательно, СВОЙ адвокат! А теперь вопрос — где всё это взять работяге в посёлке, маленьком городке или деревне? Вернее, где на это взять деньги? Вот и остаются рискованные методы…
24 декабря 2017, 19:10
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
На Али системы сигнализации: ревун, датчики и ЦПУ — от 1.200 руб Системы видеонаблюдения — от 3.500 рублей (но очевидно, что без жесткого диска). По поводу сертификации: Конституционный суд разрешил любые. Не должно быть скрытых. Т.е. на территории домовладения должно быть в нескольких хорошо просматриваемых местах размещено объявление о том, что территория под видеонаблюдением: ворота, стены строений… Если нет возможности замкнуть на ПЦН — то хотя бы на свой мобильный. Системы сигнализации — оснащены GSM каналом передачи. А видео я бы сразу рекомендовал на заливку Тырнет — часто воры как раз видеорегистратор и тянут.
24 декабря 2017, 20:26
А видео я бы сразу рекомендовал на заливку Тырнет — часто воры как раз видеорегистратор и тянут.Это у городе хорошо, да и то не во всяком провайдер такое позволяет по условиям сети. А в деревне… даже не знаю. Хоть зиндан под погребом рой. И свидетелей не оставлять. Блин, насоветую тут счас, а кто-то примется воплощать… На такие суровости надо решаться от серьёзных вещей, а не так просто потрындев в сети. Тут всё взвесить надобно.
28 декабря 2017, 21:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
идти на ПЦН охранной структуры. А это немалые расходы.
если сравнить со стоимостью предметов, которые могут быть вынесены из нормального дома за 5 минут, то не такие уж и большие, как мне кажется
29 декабря 2017, 20:14
Так тут тоже не особо однозначно. Очень зависит от места проживания. Порой крепкая дверь с хорошим замком обеспечивает безопасность десятилетиями, а порой…
Когда учился в институте в Братске в середине 90-х, был такой случай: уехали хозяева из не особо обставленной квартиры на дачу, а по приезду обнаружили пропажу холодильника. Дверь не вскрыта, 7-й этаж. Как потом оказалось, холодильник подняли и потом опустили «с другой стороны» (типа мы своё). Тут, конечно, только охранка помогает, но это в городе хорошо, а если один участковый на три посёлка (а у нас под боком и такое имеется), а охранка — ОВО в райцентре… золотая охрана выходит для небогатого скарба.
В общем, все в такой вилке, у кого как получается.
Когда учился в институте в Братске в середине 90-х, был такой случай: уехали хозяева из не особо обставленной квартиры на дачу, а по приезду обнаружили пропажу холодильника. Дверь не вскрыта, 7-й этаж. Как потом оказалось, холодильник подняли и потом опустили «с другой стороны» (типа мы своё). Тут, конечно, только охранка помогает, но это в городе хорошо, а если один участковый на три посёлка (а у нас под боком и такое имеется), а охранка — ОВО в райцентре… золотая охрана выходит для небогатого скарба.
В общем, все в такой вилке, у кого как получается.
29 декабря 2017, 20:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это да
«соседская безопасность» ещё помогает, когда просто сразу позвонят, если кто-то что-то выносить будет.
у нас в райцентре так стырили камаз досок, загрузив его в понедельник утром с одной из площадей и тю-тю. город одноэтажный, частный сектор. все на работе.
«соседская безопасность» ещё помогает, когда просто сразу позвонят, если кто-то что-то выносить будет.
у нас в райцентре так стырили камаз досок, загрузив его в понедельник утром с одной из площадей и тю-тю. город одноэтажный, частный сектор. все на работе.
29 декабря 2017, 05:04
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Собака к судимости не ведёт. В РеФе нет законов, запрещающих держать собак на приусадебном участке и на подворье. В случае же применения оружие это труп нападающего. С того света встречных исков не подают. Но есть нюансы. Надо правильно отписываться и знать, что говорить держимордам. Иначе да, можно запросто заработать судимость.
29 декабря 2017, 15:16
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
В случае же применения оружие это труп нападающего.а если подранок, то он выдвинет свою версию произошедшего.
С того света встречных исков не подают.их отлично подают скорбящие родственники, жаждущие заработать на бутылку боярки столь удачно подвернувшимся случаем
Надо правильно отписываться и знать, что говорить держимордам.Именно! Беда в том, что случайный человек не готовится заранее к правовому противостоянию с «защищающими» его правоохранительными органами, а потому половину нюансов тупо не знает, а известную — забудет от потрясения
29 декабря 2017, 17:38
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вот по этому умные люди откладывают на услуги хорошего адвоката в уголовных делах. Это учитывая мелкотравчатость, где то в районе суммы, эквивалентной 3000 североамериканских денег. А мудрые, сами досканально изучают законодательство и судебную практику подобных дел.
24 декабря 2017, 19:42
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Сначала бить, потом думать. Как раз тот случай.
- v
- 0
24 декабря 2017, 19:59
+2.73 trut757
— Рига
Да-а, безнадёга. Испугаешь — помрёт, побьешь — придут родственники, убьёшь — приедет полиция. Видать, погреб надо засыпать или у двери по вечерам оставлять банки с солениями и прочим с плакатом: «Приятного аппетита, дорогой товарисч! Приходи ещё. Будем рады!»)) Неужели так безвыходно положение хозяина, заставшего грабителя за взламыванием помещения в собственном дворе? Что-то сомневаюсь.
- v
- +3
24 декабря 2017, 20:22
А под Новый год прийти к его родне: «А где мой откормленный? Я его не просто так кормил — мне его на стол подавать...»
А коли серьёзно, то не всё так плохо. Если обыватель — одиночка, то кисло. А вот имей он родню, пусть и без связей, но готовую (пусть даже по слухам) на жестокую кровную мстю — тут после мордобоя вор десять раз подумает — стоит ли бежать снимать побои и давать показания. Единственное, что их поддерживает — это наш прогиб!
А коли серьёзно, то не всё так плохо. Если обыватель — одиночка, то кисло. А вот имей он родню, пусть и без связей, но готовую (пусть даже по слухам) на жестокую кровную мстю — тут после мордобоя вор десять раз подумает — стоит ли бежать снимать побои и давать показания. Единственное, что их поддерживает — это наш прогиб!
24 декабря 2017, 20:42
+2.73 trut757
— Рига
Единственное, что их поддерживает — это наш прогиб!Очень поддерживаю!
24 декабря 2017, 20:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
На мой взгляд и по опыту, надо сначала думать, а потом бить. Причём думать начинать загодя.
К данной или похожей стуации, с моей точки зрения, надо готовиться сразу, как поселился на новой квартире или стал за эту квартиру отвечать.
А именно, первым делом — познакомиться с участковым и поддерживать с ним нормальные отношения. На то же нацелить жену, детей, родителей и тд. Заходить на опорный пункт, приглашать к себе. Обязательно обменяться с ним телефонами, тем более в наш век мобильной связи это несложно.
Тогда в случае возникновения ситуации из статьи не надо думать, с каким дрыном куда бежать. Увидел, что подламывает кто-то соседа — набрал номер: «Николаич, это Игорь. Приветствую. Слушай, тут соседа обносят. Да, погреб ему ломают. Нет, не заявлял ещё, вот тебе первому звоню. Что посоветуешь?»
И дальше по обстановке и совету. В любом случае и ГНР приедет быстрее, и ориентированы будут, и к тебе, если задрался со злодеями, совсем другое отношение.
На человеческих контактах решать вопросы надо, ребяты.
Не настаиваю, конечно, но опыт (25летний без пары месяцев) мне об этом говорит однозначно.
К данной или похожей стуации, с моей точки зрения, надо готовиться сразу, как поселился на новой квартире или стал за эту квартиру отвечать.
А именно, первым делом — познакомиться с участковым и поддерживать с ним нормальные отношения. На то же нацелить жену, детей, родителей и тд. Заходить на опорный пункт, приглашать к себе. Обязательно обменяться с ним телефонами, тем более в наш век мобильной связи это несложно.
Тогда в случае возникновения ситуации из статьи не надо думать, с каким дрыном куда бежать. Увидел, что подламывает кто-то соседа — набрал номер: «Николаич, это Игорь. Приветствую. Слушай, тут соседа обносят. Да, погреб ему ломают. Нет, не заявлял ещё, вот тебе первому звоню. Что посоветуешь?»
И дальше по обстановке и совету. В любом случае и ГНР приедет быстрее, и ориентированы будут, и к тебе, если задрался со злодеями, совсем другое отношение.
На человеческих контактах решать вопросы надо, ребяты.
Не настаиваю, конечно, но опыт (25летний без пары месяцев) мне об этом говорит однозначно.
- v
- +4
24 декабря 2017, 20:41
+2.73 trut757
— Рига
Метод хороший, но не универсальный. Служба у участкового нервная, поэтому придя домой, пару рюмочек, к примеру уже пропустил. Ну и? Если он вообще в деревне имеется. А вынесенные домашние заготовки уже никто не возместит, даже если лиходеев и поймают. По-моему, должна быть на этот счет какая-то судебная практика.
24 декабря 2017, 20:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
Даже если он сегодня не дежурит на опорном и успел пропустить три стакана, всё равно он и дежурную часть ОВД оповестит, и ГНР сориентирует правильно, и сменщику всё разъяснит. Да и в дальнейшем поможет — выездом гнр-то только всё начнётся.И в любом случае будете вы не неизвестный хрен с бугра, а знакомый участковому хороший человек.
Ну и присутствие-отсутствие человека в конкретной деревне в наш век мобильной связи не особо важно.
Впрочем, повторюсь, не настаиваю.У каждого своя голова на плечах.
Ну и присутствие-отсутствие человека в конкретной деревне в наш век мобильной связи не особо важно.
Впрочем, повторюсь, не настаиваю.У каждого своя голова на плечах.
24 декабря 2017, 21:10
+2.73 trut757
— Рига
На вопрос автора, да и на свой: что делать, если из погребка уже выносят, нашел разъяснение.
«Для выдворения посторонних со своей земли собственник может применять физическую силу. Однако действия в рамках защиты своей собственности должны быть соразмерны характеру посягательства на права собственника. Если речь идет о предотвращении проникновения на участок, то хозяин территории не может принимать меры, угрожающие жизни и здоровью незваных гостей. Он может построить забор, но устанавливать капкан не вправе. Так же угроза вторжения в частную собственность не является основанием для применения спецсредств самообороны. Собственник не может воспользоваться газовым баллончиком или травматическим пистолетом в случае, если нет посягательства на его жизнь». Оказывается, погреб, действительно, целесообразно засыпать… от греха подальше)
«Для выдворения посторонних со своей земли собственник может применять физическую силу. Однако действия в рамках защиты своей собственности должны быть соразмерны характеру посягательства на права собственника. Если речь идет о предотвращении проникновения на участок, то хозяин территории не может принимать меры, угрожающие жизни и здоровью незваных гостей. Он может построить забор, но устанавливать капкан не вправе. Так же угроза вторжения в частную собственность не является основанием для применения спецсредств самообороны. Собственник не может воспользоваться газовым баллончиком или травматическим пистолетом в случае, если нет посягательства на его жизнь». Оказывается, погреб, действительно, целесообразно засыпать… от греха подальше)
24 декабря 2017, 22:37
+128.90 HarryBullet
— Москва
Это вы к чьему законодательству комментарии нашли — к нашему или вашему?
24 декабря 2017, 22:43
+2.73 trut757
— Рига
К РФ. В нашем регионе, насколько помню, такому грабителю пуля гарантирована..., если есть из чего выпустить. А боевое оружие, при положительной характеристике, можно купить в магазине.
24 декабря 2017, 22:55
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не собираюсь вдаваться в писькомерство. Обращу только внимание, что автор страшного вопроса живёт не в России и не в Латвии, а на Украине.
25 декабря 2017, 08:46
+0.24 senik
— Россия
А, что гласит закон для тех кто проник на частную собственность да еще с целью ограбления? И никто этим вопросом не задался? Я так полагаю автор его в гости не звал, так что и нех… с ним церемониться. Могут и собачки с цепи сорваться, а могут и по двору бегать не привязанные. Хозяин так же мог и капкан во дворе по забывчивости оставить или еще чего.
25 декабря 2017, 16:37
Оказывается, погреб, действительно, целесообразно засыпатьНе, просто заборы надо высокие, метров десять
25 декабря 2017, 17:37
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А надо уровень почвы внутри забора поднять до уровня забора
25 декабря 2017, 18:48
Так вам огородничество или ограничение проникновения на частную собственность? Выберите что-то одно. Или воспользуйтесь советом Q-zmich
24 декабря 2017, 21:33
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Здесь есть много «но». Во-первых, надо понять, в каких взаимоотношениях участковый находится с потенциальными расхитителями — а вдруг это его друзья, или, паче того, родственники? Да и сам участковый — что за человек? Бодро стоит или совсем вялый, ссыкловатый? А то был пример — излишне суетливому участковому сарай с баней сожгли, он намёк понял и больше, окромя протоколов на пьянь подзаборную, ничего не составлял. А нужен он был — буквально до зарезу! Местная сволота совсем страх потеряла. Но вот… «не шмог».
Опять-таки, учитывать расклады конкретного посёлка — «красная» власть или вовсе «чёрная».
Потом, вот за конкретную ситуацию: у нас опорные пункты полиции в районе отсутствуют, есть только отделения полиции (и то сокращают постоянно). Иные посёлки удалены от отделений километров на тридцать-сорок. Пока соберутся и доедут — в погребе у потерпевшего не только всё сожрут и вынесут, но ещё и насрут. Правда, есть вероятность, что потом всё-таки поймают — обычно такие «герои» на виду и на примете и особо не скрываются. Вот только толку от такой поимки потерпевшему не будет никакого — маргиналам лишняя судимость или даже суровые звиздюли от шерифа как-то побоку, а истребовать с них материальный ущерб решительно невозможно — пролетариям нечего терять, кроме своих цепей.
Опять-таки, учитывать расклады конкретного посёлка — «красная» власть или вовсе «чёрная».
Потом, вот за конкретную ситуацию: у нас опорные пункты полиции в районе отсутствуют, есть только отделения полиции (и то сокращают постоянно). Иные посёлки удалены от отделений километров на тридцать-сорок. Пока соберутся и доедут — в погребе у потерпевшего не только всё сожрут и вынесут, но ещё и насрут. Правда, есть вероятность, что потом всё-таки поймают — обычно такие «герои» на виду и на примете и особо не скрываются. Вот только толку от такой поимки потерпевшему не будет никакого — маргиналам лишняя судимость или даже суровые звиздюли от шерифа как-то побоку, а истребовать с них материальный ущерб решительно невозможно — пролетариям нечего терять, кроме своих цепей.
24 декабря 2017, 22:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Много «но» всегда есть. Жизнь такая.)
Я говорю за принцип. Надо не героем-одиночкой быть, не законоведом-самоучкой и не хитрованом-отшельником, а выстраивать отношения. С соседями, с участковым. С людьми авторитетными, в конце концов. Тогда страшные вопросы станут не такими страшными, а не очень страшные просто отпадут. Проверено на опыте.
Я говорю за принцип. Надо не героем-одиночкой быть, не законоведом-самоучкой и не хитрованом-отшельником, а выстраивать отношения. С соседями, с участковым. С людьми авторитетными, в конце концов. Тогда страшные вопросы станут не такими страшными, а не очень страшные просто отпадут. Проверено на опыте.
24 декабря 2017, 22:38
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
выстраивать отношениястопудово. Иначе никак.
Ещё возможный совет — к автору поста уже не применим, наверное — прежде чем куда-то переехать, необходимо собрать по максимуму сведений о том, «что за масть и чья здесь власть». Как правило, при должной настойчивости это не особо сложно.
25 декабря 2017, 09:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
необходимо собрать по максимуму сведений о том, «что за масть и чья здесь власть». Как правило, при должной настойчивости это не особо сложно.Поговорить с местным:
— Ну что, дедущка, хорошо бы вина выпить…
www.youtube.com/watch?v=3dg8k0TS8KI
И он расскажет всё... и переночевать пустит
24 декабря 2017, 23:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Дома в селе ночью услышал шум, вышел проверить, там один мужик погребок вскрывает. Варианты действий.Не надо допускать такой ситуации, когда вор уже что-то вскрывает у вас во дворе
1) Освещение по периметру с датчиком движения
2) «Растяжки» со школьным звонком на пути наиболее вероятного проникновения во двор (огород)
3) Пара собак, всегда готовая к весёлой игре в догонялки с нежданным гостем, но только во дворе (- либо забор высокий, либо цепь длинная)
4) Никакой стрельбы и мордобоя, на крайняк свето-звуковым поприветствовать гостей
5) В случае предъявления претензий за покусанную *опу, предложить пострадавшему покусать собак
ЗЫ полиция вряд ли понадобится — воры убегут
Объединяйтесь с соседями, организуйте дежурства по очереди, и всем миром победите супостатов
- v
- +2
25 декабря 2017, 00:29
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
погреб выносят явно не «крутые», достаточно гаркнуть «твою мать» и «ах вы бляди», бахнуть с пугача, если бы не боялись то не погреб бы выносили, а дверь ногой!!! вы предлагаете радикальные решения а здесь гопота, конечно угрожать потом будут но тут или как говорит наш президент " или часы или кортик". Странно обычно на селе все про всех знают… если не наедешь потом уже все…
- v
- 0
25 декабря 2017, 08:16
Странно обычно на селе все про всех знают…Не сказать, чтоб очень уж странно. Как раз зависит от происхождения гопоты. Мало ли какой троюродный пламянник поселкового головы. Вспомнилась история про одну станицу — чего там только не вытворяли! И толку было, что знали — кто? В подвал лезут не всегда по безбашенности, иногда искренне считают чужой погреб и всю округу своёй собственностью. Вот когда трудно! Тут видеофиксацией не обойдёшься.
25 декабря 2017, 04:44
+0.17 skif4488
— Сахалин
Я думал в деревне все просто гаркнул матом, дал в рожу если бузить начал и расход а тут целую стратегию разрабатывают.
- v
- +2
25 декабря 2017, 08:48
+2.53 denisss708
— москва
Деревня… какой то вор…
У меня вон вообще ситуация сложилась, у меня в комуналке бычит быдло в мой адрес, я один их несколько, вот и думаю что делать… посоветовали писать заявление… так и сделаю, а вот дальше не знаю что будет, могут что угодно написать на меня и так как их много, по идее закон будет не на моей стороне… они все свидетели…
У меня вон вообще ситуация сложилась, у меня в комуналке бычит быдло в мой адрес, я один их несколько, вот и думаю что делать… посоветовали писать заявление… так и сделаю, а вот дальше не знаю что будет, могут что угодно написать на меня и так как их много, по идее закон будет не на моей стороне… они все свидетели…
- v
- +1
25 декабря 2017, 09:55
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Да, много насоветовали.
1. Закон воспитывает из нас лохов и терпил, чтоб боялись одного вида уголовного кодекса, а участковому кланялись в ноги, а он питорас зачастую. Оружие запрещено, ножи — только жабоколы, защищать себя на от посягательств нельзя. В то же время преступникам открыт весь набор и все статьи. Вывод — быть сильно законопослушным нельзя.
Косяки со стороны грабителей:
1. Их " спалили", а у них полюбому есть боязнь «получить»на уровне инстинктов.
2. Если не первая кража, то можно услышать от участкового " Вася, я ж тебя предупреждал, не обижайся теперь..."
3. Если участковый лох, то гневые селяне могут и ему хату сжечь и в долг не отпускать.
Люди потихоньку начинают жить общинами. Есть на селе свой медик, пусть не в штате, но со знаниями, есть механик, сварщик, эллектрик, торговцы, работяги. Уже в СМИ появляется инфа, что создаются по случаю некие «групы самообороны», которые отстаивают интересы народа. Беспредел при мобилизации, бездействие милиции, оборзевшие газовщики, которые срывают пломбы, сбой в компьютере, наряд выписали не тому, отрезают газ/свет за неуплату и пофиг им на расчетные книжки и квитанции. Ох, как это не нравится властям… Тем более, что глава сельсовета с народом, потому что.
1. Они меня выбирали
2. Вы уедите, а мне тут жить
Тем более, что даже у гопоты есть понятия. Вышел, отстоял, получил побои, но мужик. Зассал — чмо, с вытекающими.
1. Закон воспитывает из нас лохов и терпил, чтоб боялись одного вида уголовного кодекса, а участковому кланялись в ноги, а он питорас зачастую. Оружие запрещено, ножи — только жабоколы, защищать себя на от посягательств нельзя. В то же время преступникам открыт весь набор и все статьи. Вывод — быть сильно законопослушным нельзя.
Косяки со стороны грабителей:
1. Их " спалили", а у них полюбому есть боязнь «получить»на уровне инстинктов.
2. Если не первая кража, то можно услышать от участкового " Вася, я ж тебя предупреждал, не обижайся теперь..."
3. Если участковый лох, то гневые селяне могут и ему хату сжечь и в долг не отпускать.
Люди потихоньку начинают жить общинами. Есть на селе свой медик, пусть не в штате, но со знаниями, есть механик, сварщик, эллектрик, торговцы, работяги. Уже в СМИ появляется инфа, что создаются по случаю некие «групы самообороны», которые отстаивают интересы народа. Беспредел при мобилизации, бездействие милиции, оборзевшие газовщики, которые срывают пломбы, сбой в компьютере, наряд выписали не тому, отрезают газ/свет за неуплату и пофиг им на расчетные книжки и квитанции. Ох, как это не нравится властям… Тем более, что глава сельсовета с народом, потому что.
1. Они меня выбирали
2. Вы уедите, а мне тут жить
Тем более, что даже у гопоты есть понятия. Вышел, отстоял, получил побои, но мужик. Зассал — чмо, с вытекающими.
- v
- +1
25 декабря 2017, 15:59
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А что, очень даже разумно. Степень деградации институтов госвласти, как и официальной оппозиции зашла настолько далеко, что начало вызревать параллельное государство с выдвижением — сначала на местном уровне — своих псевдогосударственных структур: своеобразных министерств «здравоохранения», «внутренних дел», «энергетики», «промышленности». Придёт время, и из конгломерата таких «сельских управленцев» выдвинутся люди, компетентные и на гос. уровне. А всю прежнюю нечисть кремируют или разгонят. Тогда вам и «усмiхнётся доля». Без шуток.
25 декабря 2017, 10:41
+2.53 denisss708
— москва
Да, с нашим законом… быдло на меня замахивается топором со словами я щас тебя зарублю нафиг, я конечно понимаю на 99% чтотон этого не сделает… но черт знает, а вдруг, а возьму нож и порежу или пырну… и я сяду полюбому, пока приедут менты прибегут его [Вырезано] и сторонники, и скажут все дружно что я псих, напал на беззащитного и хладнокровно убил… и все, мне писец.
- v
- 0
25 декабря 2017, 11:32
+4.72 ValVin
— Кострома
только удобрение землицы отходами поможет, но… нежно, без палева
- v
- +2
25 декабря 2017, 12:16
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Так незаметно пакость сделать. Свет отрубить, дверь поджечь. А что, сами курят в постели. Или создать среди сволочей интригу, пусть друг друга колошматят. Или такого начудить, чтоб стать отморозком в их глазах. Вот как думаете- поверит милиция в то, что чувак ни с того, ни с сего битой мачал метелить соседей. Он трезвый, они пьяные. Или самому выпить и быть в состоянии афекта.
- v
- +1
25 декабря 2017, 15:55
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вот как думаете- поверит милиция в то, что чувак ни с того, ни с сего битой мачал метелить соседей. Он трезвый, они пьяные. Или самому выпить и быть в состоянии афекта.вот именно так — точно не надо. Топорно, грязно (про незаконность вообще молчу) и создает идеальную базу для проблем с УК.
А так — где-то читал, как пойманному на горячем предложили классическую дилемму — «в жопу раз или вилкой в глаз». Причём с видофиксацией. Циклопов в результате не появилось, а природная сельская стыдливость помешала потом бежать с жалобой к участковому. Это, конечно, не призыв к действию, а просто где-то прочитанная история.
25 декабря 2017, 16:37
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Два юморных примера. Как кузнец мужиков от пьянки кодировал и как чересчур на понтах мастеру по пьянке в бане жопу валенком натерли.
25 декабря 2017, 16:44
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Хм…
А стрелять из гладкого в таком случае вообще не очень-то рекомендуется. Хоть солью, хоть спичками. Потому как вряд ли ты вышел на крылечко покурить перед сном с ружьём, заряженным солью/картечью, а значит: вышел, заметил, ушел в дом, взял ружьё, вернулся, выстрелил. Раз имел возможность топтаться туда-сюда, значит непосредственной угрозы жизни не было, и стрелять в живого избирателя, как-бы, необходимости не было. Мало того — вместо того, чтобы, как полагается честному гражданину, вызвать полицию — взялся за вершение самосуда. Не хорошо, гражданин, не хорошо… государство Вам доверило владеть оружием для охоты и самозащиты, а Вы напали на мирного электората, уронившего куда-то в район вашего погреба ключ от колхозного трактора, и причинили его пятой точке тяжкие телесные повреждения, в результате чего мирный налогоплательщик временно потерял трудоспособность — нечем стало сидеть на тракторе.
Звоним участковому, описываем ситуацию, попутно доставая ружьё из сейфа (или оббитого железом деревянного ящика) и щёлкая затвором, уточняем, в какое место будет законнее всего выстрелить утиной дробью…
ИМХО, проще и безопаснее всего — врубить прожекторы освещения участка. Охочий до огурцов гость накидает в штаны и сбежит с вероятностью 99%.
А стрелять из гладкого в таком случае вообще не очень-то рекомендуется. Хоть солью, хоть спичками. Потому как вряд ли ты вышел на крылечко покурить перед сном с ружьём, заряженным солью/картечью, а значит: вышел, заметил, ушел в дом, взял ружьё, вернулся, выстрелил. Раз имел возможность топтаться туда-сюда, значит непосредственной угрозы жизни не было, и стрелять в живого избирателя, как-бы, необходимости не было. Мало того — вместо того, чтобы, как полагается честному гражданину, вызвать полицию — взялся за вершение самосуда. Не хорошо, гражданин, не хорошо… государство Вам доверило владеть оружием для охоты и самозащиты, а Вы напали на мирного электората, уронившего куда-то в район вашего погреба ключ от колхозного трактора, и причинили его пятой точке тяжкие телесные повреждения, в результате чего мирный налогоплательщик временно потерял трудоспособность — нечем стало сидеть на тракторе.
А чтоб предупредить- хорошие замки, собачая собака, ружье,...Ружьё = повод для знакомства с участковым. А потом пять раз на улице поздороваться по имени-отчеству, здоровьем поинтересоваться — и уже вроде как «свои люди».
Звоним участковому, описываем ситуацию, попутно доставая ружьё из сейфа (или оббитого железом деревянного ящика) и щёлкая затвором, уточняем, в какое место будет законнее всего выстрелить утиной дробью…
Можно видео снять и взять на крючок.А нужен он тебе на крючке? Так и дом сгореть может случайно, вместе с видео. А видео ещё снять нужно ночью, чтобы на нём что-то разглядеть можно было, кроме репродукции знаменитой картины Малевича «один пиксель». Значит, нужно обеспечить освещение злоумышленника. Откуда подходим к самой простой методике:
ИМХО, проще и безопаснее всего — врубить прожекторы освещения участка. Охочий до огурцов гость накидает в штаны и сбежит с вероятностью 99%.
- v
- 0
25 декабря 2017, 17:45
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Первый абзац.Мой двор, мое ружье, хоть голым хожу. Взял для самозащиты, мало ли что. Вор в МОЕМ дворе хозяйничает. И изначально я его шугану криком, затем выстрелом в воздух, если после этого у тела хватит тупости бросится на человека с ружьем, значит такова жизнь. Мочить я его не намерен, по морде прикладом дать разве что.
А про прожекторы — может еще и музыку и коктели?
А про прожекторы — может еще и музыку и коктели?
25 декабря 2017, 17:56
+2.53 denisss708
— москва
Включил прожектор, снял на видео… а дальше по обстоятельствам… быть может что угодно конечно…
26 декабря 2017, 10:11
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Да ни до какого.
«Коммандо» ночью проволочкой в замке погребка с огурцами ковыряться не будет. А «сосед обыкновенный сильнопьющий» при включении прожекторов сдриснет в сторону ближайшего горизонта, если ему путь отступления не перекрывать.
P.S. Или у Вас в погребке золото третьего рейха припрятано, что туда кто-то кроме алкашей наведываться будет?
«Коммандо» ночью проволочкой в замке погребка с огурцами ковыряться не будет. А «сосед обыкновенный сильнопьющий» при включении прожекторов сдриснет в сторону ближайшего горизонта, если ему путь отступления не перекрывать.
P.S. Или у Вас в погребке золото третьего рейха припрятано, что туда кто-то кроме алкашей наведываться будет?
26 декабря 2017, 20:03
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Не проволочкой, а монтировкой
Пусть не в подвале, а на летней кухне по факту:
Две бензопилы
Бензо и электротример
Болгарка
Шуруповерт
Зернодробилка
Комплект зимней резины.
Мало?
При обнаружении себя вариант сделать так, чтоб хозяин потом ничего не помнил, или здриснул сам
Пусть не в подвале, а на летней кухне по факту:
Две бензопилы
Бензо и электротример
Болгарка
Шуруповерт
Зернодробилка
Комплект зимней резины.
Мало?
При обнаружении себя вариант сделать так, чтоб хозяин потом ничего не помнил, или здриснул сам
29 декабря 2017, 17:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А вот это плохо. В лучшем случае будет «не являющимися доказательствами», в худшем, доказательством вашей вины.
25 декабря 2017, 18:50
Голым ходить можете, а носить с собой ружье и стрелять по людям так просто уже не можете.
25 декабря 2017, 19:04
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
По людях стрелять я не хочу. Хочу напугать, чтоб бросили все и свалили, и не возвращались. А ружье аргумент для невозврата. Можно муляж ружья вкупе с пугачом.
25 декабря 2017, 22:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Можно муляж ружья вкупе с пугачом.А можно слабенькие петарды под ноги кинуть — от неожиданности и обо*раться можно
28 декабря 2017, 22:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
светошумовой патрон — 10 рублей стоит в магазине
28 декабря 2017, 23:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
светошумовой патрондля него ОООП иметь надо, или ружо. А пользоваться ими автор не хотел.
По людях стрелять я не хочу. Хочу напугать, чтоб бросили все и свалилиА тут петарда детская — так, пошутковать...
29 декабря 2017, 00:54
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Напишите статейку о том, как бахнуть петарду так, чтоб выглядело, как с ружья.
29 декабря 2017, 01:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
О чём речь была?
Хочу напугать, чтоб бросили все и свалилиНу так и пугайте — петарды под ноги бросайте, а не имитируйте стрельбу из ружья, а то доимитируеитесь, что к ответственности за стрельбу по людям привлекут
29 декабря 2017, 13:56
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Тут или или. Или мне за наглость 3,14ды дадут, или комуто конечность повредить и отвечать потом.
За стрельбу по людям.
1. Надо найти, из чего стрелял.
2. Стрелял, значит ранил.
За стрельбу по людям.
1. Надо найти, из чего стрелял.
2. Стрелял, значит ранил.
29 декабря 2017, 22:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
комуто конечность повредить и отвечать потом.Говорю же:
А можно слабенькие петарды под ноги кинуть… петарда детская — так, пошутковать...Ничего с них не будет, пацаны ими в войнушку играют как пистолетный выстрел, называются «Ганкстер», коробок 20 шт, производства Китай, импортёр ООО «Фаворит» г. Владивосток
29 декабря 2017, 22:52
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
К слову, раньше перед НГ пиротехникой торговали на каждом углу, сейчас ни одной точки не видал.
29 декабря 2017, 20:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
жахнуть петарду, а как обернутся — показать в окно ружьё
29 декабря 2017, 23:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
показать в окно ружьёНавеяло:
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу —
То ей фуй в окно засуну, то ей *опу покажу" ©
29 декабря 2017, 23:46
+4.61 oleg7
— к северу от Москвы
Элементарно. Даже статьи не надо.
«Сигнал охотника» в любом исполнении + использованные (или штатные) мортирки снаряженные капсюлем жевело. Можно с «быстросбрасываемой» рукояткой, для удобства использования.
Не знаю реалий сегодняшней Украины, но устройство «Чародей» позволяет сделать перший- шумовой, последующий, в зависимости от человеколюбия( шумовой, слезоточивый, сигнальной мортиркой- по выбору)
Легальные электроспичка + петарда с фитильным инициатором+ предмет напоминающий «объект для использования в учебных и ....» дают поразительные результаты.
Банальный «газшутинг»: ну люблю экзотические зажигалки, грешен…
«Сигнал охотника» в любом исполнении + использованные (или штатные) мортирки снаряженные капсюлем жевело. Можно с «быстросбрасываемой» рукояткой, для удобства использования.
Не знаю реалий сегодняшней Украины, но устройство «Чародей» позволяет сделать перший- шумовой, последующий, в зависимости от человеколюбия( шумовой, слезоточивый, сигнальной мортиркой- по выбору)
Легальные электроспичка + петарда с фитильным инициатором+ предмет напоминающий «объект для использования в учебных и ....» дают поразительные результаты.
Банальный «газшутинг»: ну люблю экзотические зажигалки, грешен…
30 декабря 2017, 00:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если жевело болтается, обмотать бумажкой
29 декабря 2017, 20:22
С ракетницы. Я, вообще-то, фейерверк запускал (день освобождения Африки от немецко-фашистских захватчиков), а тут увидел, руки опустились… В УДАРах и разных «Чародеях», вроде как, есть такие приколы (на этот раз я про светошумовые). Сильно не будут разбираться — шумовой или просто промахнулся стрелок. И рык «Мясо пришло!» погромче…
Но надо подстраховаться на случай, коль на пуганных попадёшь.
Но надо подстраховаться на случай, коль на пуганных попадёшь.
26 декабря 2017, 18:21
+2.65 Brint
— Шушенское
Делаешь себе лицензию ЧОПа, ставиш территорию как особо охраняемый обьект и гуд)
29 декабря 2017, 10:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это точно! на эти деньги вполне можно пару собак содержать
26 декабря 2017, 15:17
+2.65 Brint
— Шушенское
Было такое дело громкое, когда бывший моряк четверых положил с помпы) Норм, не сел
fishki.net/2207270-ubil-bandu-narkomanov-iz-ruzhyja-zawiwaja-svoju-semyju-opravdan.html
fishki.net/2207270-ubil-bandu-narkomanov-iz-ruzhyja-zawiwaja-svoju-semyju-opravdan.html
29 декабря 2017, 10:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну так там супостаты не за салом в погреб полезли, а в дом ворвались с угрозами, после чего :
охотник, его жена и брат также были госпитализированы с различными травмами.вот он и:
застрелил четверых человек, в Новый год вломившихся в его дом и напавших на семью.а после всего:
мужчина, уже год доказывающий, что защищал близких,
28 декабря 2017, 22:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
слышал историю о том, как в подобной ситуации дачник из окна светозвуковым бабахнул из принадлежащей ему на законных основаниях «осы». злодей, убегая, попал под машину и в больничке рассказал, что подошёл к машине пописать, ибо в колонии застудился и в него стреляли из дачки из ружья. полиционеры приехали к дачке и вежливо попросили дачковладельца «понюхать ствол» (фиг знает, сам он сказал, что «у него есть», или они как-то увидели «ЭТО» ). дачник поинтересовался, что случилось. свол понюхать дал, хотя и ствола-то у «осы» нет «ствол» густо вонял «ВД-40» и милиционеры вопросов больше не имели.
вот такая вот фигня была услышана мною летом в электричке.
вот такая вот фигня была услышана мною летом в электричке.
26 декабря 2017, 19:35
+31.22 Beaver
— Калининград
— Прочитал… Сочувствую.Сожалею… но, беда в том, что защитить свой дом (про участок и не говорим)от проникновения на 100% практически невозможно… тем более оставаясь при этом в рамках закона.
— Лезут везде… и в дощатые развалюхи и в дома, обитатели которых безо всякой полиции или охраны сожрать зимогоров с потрохами.
— Как правило, по домам шарят либо профессиональные ворюги, либо бестолковые малолетки или торчки. Первые — дюди достаточно серьёзные, абы куда не полезут, здоровьем своим дорожат, встречаются редко… у нас во всяком случае, чаще всего владеют информацией о том куда и зачем лезут. Если лезут, то берут что то определённое, дом по брёвнышку не разносят и на стол хозяину не гадят — а вдруг и на «киче» ответить перед хозяевами придётся… если до этого вообще доживёшь!
— Вторая категория более распостранена: Мозги потравлены алкоголем или наркотой, лезут везде, куда могут пролезть, о последствиях не думают (думать то нечем), тянут всё — и ценное и не очень, попутно ломая окна и двери, короче, больше нагадят, чем унесут.
— Боротся с первой категорией «экспроприаторов» дело затратное, но, сталкиваемся чаще со второй, способы борьбы с которой и предлагаю.
1. Установите освещение: Участок улицы перед (вокруг) дома должен освещаться. Даже если для этого придётся нелегально подключиться к сети… штраф — меньшее из зол! Освещение лучше постоянное, но, подсоединив к осветительным приборам датчики движения можно сэкономить на электроэнергии. Кроме того, включившиеся фонари оповестят окружающих о присутствии посторонних на участке ( улице). Позаботьтесь о защите ламп, чтобы их нельзя было разбить из рогатки или пневматики. Разбитая же лампа предупредит о появлении любителей темноты в ваших краях.
— Приведите в порядок территорию, прилегающую к участку (сами, либо с помощью соседей) не должно оставаться не просматриваемых мест — заросших кустами закоулков, обочин и пр. — любая машина или посторонняя компания будет видна, как на ладони. И видеокамеры (если есть) будут эффективнее.
— По возможности ограничьте доступ на ваш участок улицы — если дом находится в конце улицы (тупике) — вообще замечательно. Установите шлагбаум (откатные ворота) это заставит злодеев оставить транспорт в стороне от цели — и бежать до машины далековато… могут и поймать по дороге. В идеале сделать это по договорённости с соседями. Тут могут быть проблемы коммуникационного плана… ну да хер с ними, с козлами, дайте несогласным по ключу от ворот — дешевле выйдет, нежели убеждать.
— Забор… Построить непреодолимую стену возможно… затратно только, да и самому жить как в тюрьме радости мало… Тут важно максимально затруднить преодоление препятствия.
— Например, на заборе из профлиста легко оставить пальцы, а то и вовсе серьёзно покалечиться — кромка листа режет не хуже ножа… сетка — рабица в сочетании с колючим кустарником, или парою нитей «колючки» вплетённой по верхнему краю… Даже плотно высаженные деревца арчи — враз не перелезть, кроме того затруднят жуликам наблюдение за двором и домом. Конечно, преодолеть можно и такие заборы, но это потребует времени и дополнительных приспособлений. Особое внимание уделите заборам между участками — чаще лезут через соседей, особенно, если соседские участки огорожены как попало или чисто декоративно. Но тут важно не перестараться — хорошо бы видеть, что твориться на участке соседей… но вот тут могут опять возникнуть сложности в плане неприкосновенности частной жизни. Дренажная канава (в наших краях — обычное дело) прорытая влотную к забору увеличит высоту последнего до полуметра минимум… а осенью и весной сделает и вовсе трудно преодолимым — вплоть до полной невозможности.
— Жалюзи и/или решётки на окнах, освещение участка — обязательное условие. Даже если проникновение происходит когда дома кто либо есть… это даст время, для подготовки необходимого противодействия. Не оставляйте в открытую инструменты и предметы, облегчающие взлом окон или дверей… Ломы, кувалды, «турбинки» и пр. Лестницы тож.
— В идеале, проект дома уже должен учитывать требования безопасности — гараж или подвал не должны быть напрямую связаны с обитаемой частью дома. Высокий цокольный этаж так же затруднит незаметное проникновение. Приходилось видеть домА со входом на уровне полутора-двух этажей, с открытой лестницы и галереи, и с крохотными (для воздуха, скорей) окошками первого (цокольного) этажа. На самом участке так же можно создавать различные препятствия свободному перемещению, террасы, исскуственные водоёмы, стенки из декоративных колючих кустов — скажем, штокроза по металлическому каркасу. Тут участок, оформленный в японском или английском стиле выигрывает у «версальских» аллей. Сам видел, как крадун не смог преодолеть участок живой изгороди, по осени перевитой не толстой медной проволокой — застрял наглухо. В общем, распланировать участок так, чтобы максимально затруднить перемещение по нему незнакомых с местом посетителей, и одновременно, не затруднять наблюдение за ними. Это потребует вложения ума, а ум — не деньги, у каждого имеется.
— К вопросу «бить или не бить» — сейчас даже телесные повреждения средней тяжести влекут только административную ответственность. Но, наверное лучше всего ваш участок огородит от нежелательных посещений Ваша репутация «людоеда» и полного отморозка… «беспроволочный телеграф» у шелупени работает отменно… Как добиться подобного результата — решать лично Вам… При этом, попасть «на зону» бояться далеко не все, а вот остаться инвалидом не хочет никто. Вот так, как то...
— Лезут везде… и в дощатые развалюхи и в дома, обитатели которых безо всякой полиции или охраны сожрать зимогоров с потрохами.
— Как правило, по домам шарят либо профессиональные ворюги, либо бестолковые малолетки или торчки. Первые — дюди достаточно серьёзные, абы куда не полезут, здоровьем своим дорожат, встречаются редко… у нас во всяком случае, чаще всего владеют информацией о том куда и зачем лезут. Если лезут, то берут что то определённое, дом по брёвнышку не разносят и на стол хозяину не гадят — а вдруг и на «киче» ответить перед хозяевами придётся… если до этого вообще доживёшь!
— Вторая категория более распостранена: Мозги потравлены алкоголем или наркотой, лезут везде, куда могут пролезть, о последствиях не думают (думать то нечем), тянут всё — и ценное и не очень, попутно ломая окна и двери, короче, больше нагадят, чем унесут.
— Боротся с первой категорией «экспроприаторов» дело затратное, но, сталкиваемся чаще со второй, способы борьбы с которой и предлагаю.
1. Установите освещение: Участок улицы перед (вокруг) дома должен освещаться. Даже если для этого придётся нелегально подключиться к сети… штраф — меньшее из зол! Освещение лучше постоянное, но, подсоединив к осветительным приборам датчики движения можно сэкономить на электроэнергии. Кроме того, включившиеся фонари оповестят окружающих о присутствии посторонних на участке ( улице). Позаботьтесь о защите ламп, чтобы их нельзя было разбить из рогатки или пневматики. Разбитая же лампа предупредит о появлении любителей темноты в ваших краях.
— Приведите в порядок территорию, прилегающую к участку (сами, либо с помощью соседей) не должно оставаться не просматриваемых мест — заросших кустами закоулков, обочин и пр. — любая машина или посторонняя компания будет видна, как на ладони. И видеокамеры (если есть) будут эффективнее.
— По возможности ограничьте доступ на ваш участок улицы — если дом находится в конце улицы (тупике) — вообще замечательно. Установите шлагбаум (откатные ворота) это заставит злодеев оставить транспорт в стороне от цели — и бежать до машины далековато… могут и поймать по дороге. В идеале сделать это по договорённости с соседями. Тут могут быть проблемы коммуникационного плана… ну да хер с ними, с козлами, дайте несогласным по ключу от ворот — дешевле выйдет, нежели убеждать.
— Забор… Построить непреодолимую стену возможно… затратно только, да и самому жить как в тюрьме радости мало… Тут важно максимально затруднить преодоление препятствия.
— Например, на заборе из профлиста легко оставить пальцы, а то и вовсе серьёзно покалечиться — кромка листа режет не хуже ножа… сетка — рабица в сочетании с колючим кустарником, или парою нитей «колючки» вплетённой по верхнему краю… Даже плотно высаженные деревца арчи — враз не перелезть, кроме того затруднят жуликам наблюдение за двором и домом. Конечно, преодолеть можно и такие заборы, но это потребует времени и дополнительных приспособлений. Особое внимание уделите заборам между участками — чаще лезут через соседей, особенно, если соседские участки огорожены как попало или чисто декоративно. Но тут важно не перестараться — хорошо бы видеть, что твориться на участке соседей… но вот тут могут опять возникнуть сложности в плане неприкосновенности частной жизни. Дренажная канава (в наших краях — обычное дело) прорытая влотную к забору увеличит высоту последнего до полуметра минимум… а осенью и весной сделает и вовсе трудно преодолимым — вплоть до полной невозможности.
— Жалюзи и/или решётки на окнах, освещение участка — обязательное условие. Даже если проникновение происходит когда дома кто либо есть… это даст время, для подготовки необходимого противодействия. Не оставляйте в открытую инструменты и предметы, облегчающие взлом окон или дверей… Ломы, кувалды, «турбинки» и пр. Лестницы тож.
— В идеале, проект дома уже должен учитывать требования безопасности — гараж или подвал не должны быть напрямую связаны с обитаемой частью дома. Высокий цокольный этаж так же затруднит незаметное проникновение. Приходилось видеть домА со входом на уровне полутора-двух этажей, с открытой лестницы и галереи, и с крохотными (для воздуха, скорей) окошками первого (цокольного) этажа. На самом участке так же можно создавать различные препятствия свободному перемещению, террасы, исскуственные водоёмы, стенки из декоративных колючих кустов — скажем, штокроза по металлическому каркасу. Тут участок, оформленный в японском или английском стиле выигрывает у «версальских» аллей. Сам видел, как крадун не смог преодолеть участок живой изгороди, по осени перевитой не толстой медной проволокой — застрял наглухо. В общем, распланировать участок так, чтобы максимально затруднить перемещение по нему незнакомых с местом посетителей, и одновременно, не затруднять наблюдение за ними. Это потребует вложения ума, а ум — не деньги, у каждого имеется.
— К вопросу «бить или не бить» — сейчас даже телесные повреждения средней тяжести влекут только административную ответственность. Но, наверное лучше всего ваш участок огородит от нежелательных посещений Ваша репутация «людоеда» и полного отморозка… «беспроволочный телеграф» у шелупени работает отменно… Как добиться подобного результата — решать лично Вам… При этом, попасть «на зону» бояться далеко не все, а вот остаться инвалидом не хочет никто. Вот так, как то...
- v
- +3
29 декабря 2017, 20:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а не скажут потом, что готовился мучить беззащитных «ноусеров»?
30 декабря 2017, 13:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Black 25 мл ( pepper-spray.ru/aerozolno-struynye-gazovye-ballonchiki/black-25-ml ) хорошо работает. по собаке так лучше Шпаги ( pepper-spray.ru/struynye-gazovye-ballonchiki/shpaga-65-ml ).
ЗЫ: блэк 25 имеет большую концентрацию, чем Блэк 65
ЗЫЫ: собаки с блэк 25 и шпагой были, очевидно, разные, но после блэка эффект был быстрее и сильнее вроде как.
ЗЫ: блэк 25 имеет большую концентрацию, чем Блэк 65
ЗЫЫ: собаки с блэк 25 и шпагой были, очевидно, разные, но после блэка эффект был быстрее и сильнее вроде как.
30 декабря 2017, 14:50
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Полностью поддерживаю
Black это наилучший вариант что вообще существует в свободной продаже на сегодняшний день
только лучше сразу газовый балончик покупать побольше а то 25 больно маленький
так же при покупке Black стоит обратить внимание на распылитель, есть балончики с тройным соплом как бы от толпы гораздо эфективнее (дальность у струйного конечно больше но уже в состоянии аффекта не до прицеливания будет)
Black и многие другие тестировал лично с друзьями!
Зимой эфективность от газовых балончиков только тогда когда вплотную струя попадает в носоглотку, на расстоянии эфекта НОЛЬ
Black это наилучший вариант что вообще существует в свободной продаже на сегодняшний день
только лучше сразу газовый балончик покупать побольше а то 25 больно маленький
так же при покупке Black стоит обратить внимание на распылитель, есть балончики с тройным соплом как бы от толпы гораздо эфективнее (дальность у струйного конечно больше но уже в состоянии аффекта не до прицеливания будет)
Black и многие другие тестировал лично с друзьями!
Зимой эфективность от газовых балончиков только тогда когда вплотную струя попадает в носоглотку, на расстоянии эфекта НОЛЬ
30 декабря 2017, 11:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
А если по матушке из этого уговорить...
По среди ночи то думаю эффект будет на забываемый…
По среди ночи то думаю эффект будет на забываемый…
- v
- +1
30 декабря 2017, 11:10
+170.89 onyxpol
— ЯО
Но самый лучший конечно же этот…
Против такого точно никто не устоит...
Против такого точно никто не устоит...
- v
- +2
30 декабря 2017, 13:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Против такого точно никто не устоит.
особенно соседский сын, который за мячиком через забор перелезет…
30 декабря 2017, 17:57
+170.89 onyxpol
— ЯО
Всё зависит от подачи…
Значит кто то там шурует у тебя под окном в час ночи. Берёшь на ошейник с поводком сабокена «особо страшной наружности» правда доброго изнутри и выходишь на порог дома с таким вопросом, мол не нуждается ли заблудший путник в какой либо помощи? Думаю, что путник извинится и будет молвить, мол по темноте не туда попал, заплутал мальца и попросит проводить до ворот…
А по поводу
В варианте с охранными собаками, обычно днём их в вольере содержат, на ночь выпускают. Не думаю что дети по ночам в мячики играют…
Если речь о конкретной породе, то добер для острастки. Ризены «по страшности» не уступают… Да и лабрики многим очужоснахами кажутся…
Значит кто то там шурует у тебя под окном в час ночи. Берёшь на ошейник с поводком сабокена «особо страшной наружности» правда доброго изнутри и выходишь на порог дома с таким вопросом, мол не нуждается ли заблудший путник в какой либо помощи? Думаю, что путник извинится и будет молвить, мол по темноте не туда попал, заплутал мальца и попросит проводить до ворот…
А по поводу
особенно соседский сын, который за мячиком через забор перелезет…даже не знаю что и сказать… Собаки у многих есть, по двору свободно гуляют, но вот чтобы дети соседские за мячиком к ним лазали с какими либо последствиями не слыхал… Да и не полезут они через забор если знают о собаке… А в деревне как правило дети знают всё…
В варианте с охранными собаками, обычно днём их в вольере содержат, на ночь выпускают. Не думаю что дети по ночам в мячики играют…
Если речь о конкретной породе, то добер для острастки. Ризены «по страшности» не уступают… Да и лабрики многим очужоснахами кажутся…
30 декабря 2017, 20:16
+16.22 ygin112
— Орьск
Соседский будет знать и не полезет. А попросит хозяев вернуть и они отдадут.
30 декабря 2017, 21:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну, фиг знает. я против свободного выгула собак.
31 декабря 2017, 21:29
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну на мой взгляд быть таким «пугалашей» даже как то и не прилично… В конце концов Коза Ностра, Якудза, или Солнцевская братва по погребам не лазят. Обычно это местная алкота подзаборная балует. Хотя конечно я могу и ошибаться. Может на Украине Правый Сектор по погребам любит промышлять.
Поэтому обнаружив вора действуем по алгоритму:
1. Звоним в полицию (милицию).
2. Фиксируем вора на фото или видео.
3. Захватив что нибудь для самообороны идём пугать или задерживать ворюгу. Если вор хорошо получился на фото, то задерживать его смысла нет. Правохранители без Вас справятся. Во избежание, момент пугания или задержания желательно также фиксировать на видео. Погреб удобен тем, что достаточно захлопнуть крышку и положить на нее что то тяжёлое. Но есть нюанс. Надо следить чтобы гад не задохнулся. Откуда другой нюанс. Если какой то ворюга поклеит ласты от удушья в твоём погребе, обвинить в чем то владельца погреба, не знавшего о незванном госте практически невозможно. Но как законопослушный гражданин душить без суда граждан, я конечно, не могу.
Поэтому обнаружив вора действуем по алгоритму:
1. Звоним в полицию (милицию).
2. Фиксируем вора на фото или видео.
3. Захватив что нибудь для самообороны идём пугать или задерживать ворюгу. Если вор хорошо получился на фото, то задерживать его смысла нет. Правохранители без Вас справятся. Во избежание, момент пугания или задержания желательно также фиксировать на видео. Погреб удобен тем, что достаточно захлопнуть крышку и положить на нее что то тяжёлое. Но есть нюанс. Надо следить чтобы гад не задохнулся. Откуда другой нюанс. Если какой то ворюга поклеит ласты от удушья в твоём погребе, обвинить в чем то владельца погреба, не знавшего о незванном госте практически невозможно. Но как законопослушный гражданин душить без суда граждан, я конечно, не могу.
- v
- +2
11 января 2018, 23:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
интересное село…
с дачи поуволакивали очень много вкусного. Двигло, пилораму. Но дача у нас такая, что всем кругом пофиг, если стреляют — потому что значит так надо. Основываясь на этом, я спал, положив ствол под диван. Действие при заходе чужого в дом — наглушняк сразу. Гемор ямы копать, ну что делать. Кто тут был? да никого не было. Вор должен гнить в земле.
Но это мои условия. В ваших — вопль «шо за нах!», если через две секунды не удирает — - предупредительный в голо… воздух и ствол в морду. Я не знаю людей, особливо подваловыносителей, которые не обосрутся от такого. Хуже, возможно я б и сам обосрался, даже без погреба.
Так вот, ствол в морду, глаза навыкат и прошипеть «геть отседава».
Потому что если задумываться слишком глубоко — а вдруг это, а вдруг то, а участковый… То лучше спать с открытыми дверями, без трусов и не забыть коробочку с вазелином положить на тумбочку. Потому что наши законы того требуют.
А участковый… он тоже человек. И он это знает. Максимум, в большинстве случаев, пообщается. Потому что ты нормальный, и у тебя все в порядке, не бухаешь, не пи… дишь по углам всех, не воруешь.
Жена на меня накатала участковому, что у меня есть, о ужас, ДВА РУЖЖЖА. И я могу ее этими ружжжами застрелить прямо насмерть. Отнимите у него ружжжы, потому что гладиолус. Участковый ОБЯЗАН отреагировать на заявление. Но первая реакция (побоев нет, обгаженные штаны не в счет) — беседа. В моем случае была беседа. Сказать, что участковый был в а… уе — это ничего не сказать. В общем, он за меня, на основании моей истории и накатал объяснительную, зачитал, подправили пару моментов и я расписался. Пожали руки и я ушел. Жена обломилась.
Може мне повезло и участковый нормальный попался. А может им такую херь толкать наверх не с руки.
В общем, выбирать все равно по месту и вам. Но вор… должен гнить. Даже если он, цуко, в погонах.
Может стоит в погребе откопать еще поглубже ямку? с известью. Для непрошеных. И пристеночек, дабы предварительно оглушенную носком с песком жертву там аккуратно приковать и потолковать за жизнь. А после обколоть клофелином и выкинуть к ху… м. Это если он чего-то стоит. А если бычится и не вникает в тему… То ямка с известкой. Потому что вор должен… молодцы Гнить!
с дачи поуволакивали очень много вкусного. Двигло, пилораму. Но дача у нас такая, что всем кругом пофиг, если стреляют — потому что значит так надо. Основываясь на этом, я спал, положив ствол под диван. Действие при заходе чужого в дом — наглушняк сразу. Гемор ямы копать, ну что делать. Кто тут был? да никого не было. Вор должен гнить в земле.
Но это мои условия. В ваших — вопль «шо за нах!», если через две секунды не удирает — - предупредительный в голо… воздух и ствол в морду. Я не знаю людей, особливо подваловыносителей, которые не обосрутся от такого. Хуже, возможно я б и сам обосрался, даже без погреба.
Так вот, ствол в морду, глаза навыкат и прошипеть «геть отседава».
Потому что если задумываться слишком глубоко — а вдруг это, а вдруг то, а участковый… То лучше спать с открытыми дверями, без трусов и не забыть коробочку с вазелином положить на тумбочку. Потому что наши законы того требуют.
А участковый… он тоже человек. И он это знает. Максимум, в большинстве случаев, пообщается. Потому что ты нормальный, и у тебя все в порядке, не бухаешь, не пи… дишь по углам всех, не воруешь.
Жена на меня накатала участковому, что у меня есть, о ужас, ДВА РУЖЖЖА. И я могу ее этими ружжжами застрелить прямо насмерть. Отнимите у него ружжжы, потому что гладиолус. Участковый ОБЯЗАН отреагировать на заявление. Но первая реакция (побоев нет, обгаженные штаны не в счет) — беседа. В моем случае была беседа. Сказать, что участковый был в а… уе — это ничего не сказать. В общем, он за меня, на основании моей истории и накатал объяснительную, зачитал, подправили пару моментов и я расписался. Пожали руки и я ушел. Жена обломилась.
Може мне повезло и участковый нормальный попался. А может им такую херь толкать наверх не с руки.
В общем, выбирать все равно по месту и вам. Но вор… должен гнить. Даже если он, цуко, в погонах.
Может стоит в погребе откопать еще поглубже ямку? с известью. Для непрошеных. И пристеночек, дабы предварительно оглушенную носком с песком жертву там аккуратно приковать и потолковать за жизнь. А после обколоть клофелином и выкинуть к ху… м. Это если он чего-то стоит. А если бычится и не вникает в тему… То ямка с известкой. Потому что вор должен… молодцы Гнить!
- v
- +5
12 января 2018, 03:18
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Я надеюсь, жену за такие подставы выгнал нахер?
12 января 2018, 10:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Жена на меня накатала участковому, что у меня есть, о ужас, ДВА РУЖЖЖАИ зачем такая жена?
(побоев нет, обгаженные штаны не в счет) — беседа. В моем случае была беседаЗавтра её подруги научат потрахаться с тобой и тут же заявить, что снасильничал (это чтоб послушный был и денег побольше давал — есть такие прецеденты)
С моей точки зрения «первый свисток был», не надо затягивать — лучше не будет, будет только хуже. Расходится тоже надо своевременно,«чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»
Я с первой женой из-за ребенка затянул с разводом, так она меня трижды под статьи УК подводила
12 января 2018, 22:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Отвечаю на все вопросы сразу — в процессе развода. Ипотека чуток притормаживает. Но живу уже полтора года отдельно, а год — в другой области даже.
Дети скучают. Ну ничего. Это лучше, чем мертвая мама
Кстати, это был не первый свисток. Я ушел из семьи раньше, чтобы не дошло до применения оружия. А это — ее желание подосрать. Ну, не вышло.
В общем, все ништяк осталось стволы сюдой перетащить и все ничтяк.
Все, оффтоп прекратил.
Дети скучают. Ну ничего. Это лучше, чем мертвая мама
Кстати, это был не первый свисток. Я ушел из семьи раньше, чтобы не дошло до применения оружия. А это — ее желание подосрать. Ну, не вышло.
В общем, все ништяк осталось стволы сюдой перетащить и все ничтяк.
Все, оффтоп прекратил.
12 января 2018, 23:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Всё правильно сделал
Дети скучаютЯ брал в отпуск и на выходные (отдавала, т. к. алименты продолжал платить)
12 января 2018, 23:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
В другую область особо не покатаешь. Но вскоре все изменится.
13 января 2018, 06:09
+16.22 ygin112
— Орьск
Лихо у тебя завертелось. Но заявы в ментовку катать только потому что два ружбая это какой дурой надо быть…
21 января 2018, 20:07
+3.27 Practik
— Санкт-Петербург
Абсолютно верно. У знакомого мента жена, когда уже находился в процессе развода, но ещё жили вместе, спёрла ксиву. Мужику даже в голову не пришло, что это дело рук жены. Был уверен, что потерял или оставил на работе. Ничего не скрывала, сама позвонила начальнику РОВД и сообщила, что муж ходит на работу без ксивы. На вопрос: «Зачем?», спокойно сказала, что хотела семью сохранить. Понятно, что пiздит, но мне звоночек впору пришёлся. Решил разводиться, помни, что баба говно и на всё пойдёт, чтобы насрать.
24 января 2018, 21:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я оперативно доки в безопасное место сныкал.
Интересно, кто мну проминусовал? покажись, ясен молодец… или красна девица? 0_о…
Интересно, кто мну проминусовал? покажись, ясен молодец… или красна девица? 0_о…
26 января 2018, 22:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вычеркиваю…
))
наступил отпуск. Первый на этом месте работы. И нах бы он не впился, не хочу в отпуск, мне интересно кодить.
А поди ж ты, надо сгонять до родных пенатов, сменить прописку, развестись, ружья уволочь… Пришлось брать отпуск…
))
наступил отпуск. Первый на этом месте работы. И нах бы он не впился, не хочу в отпуск, мне интересно кодить.
А поди ж ты, надо сгонять до родных пенатов, сменить прописку, развестись, ружья уволочь… Пришлось брать отпуск…
13 января 2018, 10:11
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Утопающая за соломинку хватается. У знакомых жена нашла себе хахаля, муж на время дочку к своей маме отвез, чтоб от скандалов убереч(3г). Так эта сучка накатала заяву, ребенка украл. Кто, отец родной? В браке находясь? С ментами обьяснился усно, на кофе дал чуток. А ей вовремя бабы мозг промыли, семья сохранилась. Но левые вообще, родных никогда не слушают. Таких случаев много, успехов единицы.
- v
- 0
14 января 2018, 10:54
+3.27 Practik
— Санкт-Петербург
Знакомый — терпила. Он дочку увозил, она сосала член хахалю, а семья сохранилась? И мужики удивляются, что их воспринимают как куски г@вна?
20 января 2018, 16:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
утож. сразу на дверь.
Другое дело, договоренность. В исключительных ситуациях бывает так, что оба дают друг другу картбланш на походы налево.
Но это очень редко.
Другое дело, договоренность. В исключительных ситуациях бывает так, что оба дают друг другу картбланш на походы налево.
Но это очень редко.
22 января 2018, 01:35
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Практик, там вроде до хер сосать не дошло. Заметил шашни и предьявил, оно и понеслось. Дите убрал, чтоб не травмировать. А на практике часто мужики жен прощают, ибо не менее часто сами с душком.
Комментарии (154)