Гостевая: Кто-нибудь знает, как гады для драки?
Добрый вечер, братья! Я на «Авито» присмотрел неплохие зимние тяжёлые гады, хочу взять. А в инете как раз тема ходит, что гады и для драки хороши. Я так и думал, раз тяжёлые. Но тут увидел в одном мужском клубе, что это якобы фуфло и для драки они абсолютно не подходят. Так кому верить-то всё-таки? И кто-нибудь в курсе, как они вообще для драки? Заранее большое спасибо.
- vanya
+ (1):
- gennadiy,
- vtorogodnik
- (2):
20 февраля 2018, 18:07
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Очень хороши, но только для пинания лежачего.
- v
- 0
20 февраля 2018, 18:36
+31.22 Beaver
— Калининград
— Смотря какие… Сейчас многие производители имитируют брутальность… мода такая… а на деле это что то вроде комнатных тапок.
— Самое оно — рабочая обувь, из плотного материала, с жёстким рантом и подошвой а если премиум класса — то она ещё и кожаная. Подойдёт и треккинговая, но она, как правило, стОит… Классические «турики» опять же… «Минус» один — бежать тяжело, но тоже можно.
— Армейская современная обувь скорее напоминает кроссовки — и для этих дел не годится.
— Самое оно — рабочая обувь, из плотного материала, с жёстким рантом и подошвой а если премиум класса — то она ещё и кожаная. Подойдёт и треккинговая, но она, как правило, стОит… Классические «турики» опять же… «Минус» один — бежать тяжело, но тоже можно.
— Армейская современная обувь скорее напоминает кроссовки — и для этих дел не годится.
- v
- +2
20 февраля 2018, 19:23
+4.72 ValVin
— Кострома
https://www.hsn-ltd.ru/shop/obuv/dlja-okhrany/zimnjaja-obuv/ беру тут ,качество охренительное ,не реклама ни разу
20 февраля 2018, 19:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
рабочая обувь, из плотного материала, с жёстким рантом и подошвойВо-во. И с железными носами
20 февраля 2018, 20:17
+31.22 Beaver
— Калининград
— Обувь с металлическим подноском выбирать надо вдумчиво… Там, походу, один размер подноска на все размеры обуви… Сколько мерил — кромка в подъём упирается.
20 февраля 2018, 20:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Сколько мерил — кромка в подъём упираетсяА обувь обязательно надо мерять, по инету брать нельзя
А что касается метал. носов, то ранее они были не одного размера, про сейчас не в курсе
20 февраля 2018, 20:38
+31.22 Beaver
— Калининград
— Размер обуви небольшой… Оттого и самый маленький «стакан» на полноги..
20 февраля 2018, 21:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Тогда простые надо брать, мне как-то на работе кто-то отдал простые рабочие на гвоздиках, как кирзачи, со шнурками — два года пользовал
20 февраля 2018, 20:10
Кстати, у рабочих ботинок зачастую специальный твёрдый подносок (бывает металлический, но чаще пластиковый под кожей). Не помню, сколько он там в ньютонах выдерживать должен по нормам, но это очень полезно — меньше зашибаешь пальцы. Причём делают его теперь даже на весьма лёгких моделях. Плюс жёсткий рант и цепкая подошва. И на танцы, и по лесу и это… типа разобраться…
И качество у спецобуви неплохое. Плюс размерно-полнотный ряд. На мою, к примеру, ласту 41р с низким взъёмом в обувном магазине модные «казаки» найти — целая проблема. А хорошие рабочие ботинки гражданского вида — норм. Шнурки на чёрные сменил, шильдик тканевый кремом обувным закрасил — моно на танцы, выглядит вполне комильфорно. Единственный минус — ноги сильнее потеют в такой обуви — не рассчитана она на хорошую вентиляцию.
И качество у спецобуви неплохое. Плюс размерно-полнотный ряд. На мою, к примеру, ласту 41р с низким взъёмом в обувном магазине модные «казаки» найти — целая проблема. А хорошие рабочие ботинки гражданского вида — норм. Шнурки на чёрные сменил, шильдик тканевый кремом обувным закрасил — моно на танцы, выглядит вполне комильфорно. Единственный минус — ноги сильнее потеют в такой обуви — не рассчитана она на хорошую вентиляцию.
20 февраля 2018, 20:19
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вентиляция от производителя зависит… Такая обувь рассчитана на 8-10 часов непрерывной носки.
20 февраля 2018, 20:23
Возможно, просто у нас моделей мало. И закупаются с расчётом на наш моногород и его производство с вредными цехами, не знаю.
© «Будем искать»
© «Будем искать»
20 февраля 2018, 20:27
+31.22 Beaver
— Калининград
— По идее, должно быть самое оно! Рабочие ботинки зачастую комфортнее кроссовок недорогих — маслостойкие, с демпферами и супинатором в подошве, кожа с водостойкой пропиткой и другие навороты…
20 февраля 2018, 20:31
Так я сам ношу. Я единственно летом проблему имею — у нас они все чёрные, а с дышащими вставками в своём граде не видел (или просто не напал вовремя). Так бы вообще шикарно было. Но, в принципе, и без этого с войлочной стелькой (помогает зимой и летом, правда от разного) ношу до холодов в прохладную летнюю погоду, межсезонье и на маршрутах, разумеется. Потом в зимние берцы перелезаю.
20 февраля 2018, 21:11
+2.53 denisss708
— москва
Вроде 20 кг упавшие с метра держит пишут. Я все хочу сам испытать, не на ноге естественно. Машиной переехать… молотком побить
21 февраля 2018, 08:37
сорок третьего и я вижу. У меня вопрос в другом. Размер 41 (один из самых быстроразбираемых), взъём низкий, плюсна широкая. Одно слово — ласта. Получается, что в моднючих я или по длине резерв в полтора-два размера имею, или о обхвате стопу крючит. Спасаюсь китайцами, но они летят махом, зато разнашиваются как надо. Или в спецодежде обувку беру — там кроме размера можно и по полноте стопы подобрать. Как-то так.
20 февраля 2018, 19:38
+6.50 pohodnik
— Горловка
2.3.4. Запрещена публикация текста, объёмом менее 70 слов.
2.3.5. Запрещена публикация текста не несущего полезной или интересной в рамках проекта НеПропаду информации (Текст в форме «написать что угодно, лишь бы написать», «переливание из пустого в порожнее», «порыв души», «кто что скажет по вопросу?» и пр.
2.3.2. Запрещается злоупотребление жаргонными, сленговыми словами, словами с эмоционально-экспрессивной окраской. Пользуйтесь литературным русским языком.
2.3.5. Запрещена публикация текста не несущего полезной или интересной в рамках проекта НеПропаду информации (Текст в форме «написать что угодно, лишь бы написать», «переливание из пустого в порожнее», «порыв души», «кто что скажет по вопросу?» и пр.
2.3.2. Запрещается злоупотребление жаргонными, сленговыми словами, словами с эмоционально-экспрессивной окраской. Пользуйтесь литературным русским языком.
- v
- +3
20 февраля 2018, 19:40
+6.50 pohodnik
— Горловка
Я, например, не представляю, что такое «гады», которые носят на ногах.
- v
- 0
20 февраля 2018, 20:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
20 февраля 2018, 20:01
+2.53 denisss708
— москва
Фотку бы, че за гады?) А вообще, кто умеет ногами пользоватся, в любой обуви смогут ноги использовать. Спортсмены вон ногами голыми как лупят, я поражаюсь.им в тонких кросах самое то, а при массивной обуви пусть удар и медленнее но более убойный будет
- v
- +1
20 февраля 2018, 20:23
+31.22 Beaver
— Калининград
— Спортсмена с травмой ноги ждёт остановка боя и заботливый медик… а уличного бойца — морг.
20 февраля 2018, 21:22
+2.53 denisss708
— москва
С ногами такое дело, надо хорошо уметь пользоватся, или не задирать если не дано.
Хороший таец или каратист какой, среднестатистическое быдло и гопоту ногами будет отправлять на землю играючи, я так думаю. Если вес равный.
Хороший таец или каратист какой, среднестатистическое быдло и гопоту ногами будет отправлять на землю играючи, я так думаю. Если вес равный.
20 февраля 2018, 20:19
+1.82 killer20021
— Санкт - Петербург
По стечению обстоятельств, ношу тяжелые ОМОНовские берцы 51 размера с самодельным стаканом и утяжеленной пяткой! Сноса нет даже если бродить и лазать по всяким говнам. Только так и никак иначе!
- v
- 0
20 февраля 2018, 20:24
А если кинуть удачно, то и оленя зашибить можно — весят, небось, килограмма по полтора штука?
20 февраля 2018, 20:29
+31.22 Beaver
— Калининград
— У Вас в городе хорошая контора была — «Амальгама»(не реклама никак!)
21 февраля 2018, 07:21
Я тоже собирался охранником быть, но жаба задавила платить по пять штук каждый год за пересдачу.
21 февраля 2018, 16:29
+31.22 Beaver
— Калининград
- Да ладно! 5 рублей за год не отбиваются? Какая почасовая оплата в Ваших краях?
21 февраля 2018, 17:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ты ж написал, что:
жаба задавила платить по пять штук каждый год за пересдачуа пересдача-то нужна чтоб зарабатывать на еду, одежду…
21 февраля 2018, 18:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в профиль свой глянь: -0.34 3 голосов
и внизу статьи: (-1): vtorogodnik
во второй статье — то же (-1)
и тут прочти: nepropadu.ru/blog/guestroom/12549.html#comment764277
и внизу статьи: (-1): vtorogodnik
во второй статье — то же (-1)
и тут прочти: nepropadu.ru/blog/guestroom/12549.html#comment764277
21 февраля 2018, 20:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Уучларай, би таныг ойлгохгуй байна
Бичиж огно уу по русскi
Бичиж огно уу по русскi
21 февраля 2018, 21:00
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ойлгохгуй! Вот! А то мне другое привиделось....
21 февраля 2018, 22:06
+128.90 HarryBullet
— Москва
Интереснее другое, на мой взгляд. Товарищ в своей Монголии расчёты ведёт в рублях? «Пять штук»?
20 февраля 2018, 20:41
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не майтесь хернёю. Обувь, что б ходить. В чём смысл «гадофф для драки»? Вон, те же рёбра «посчитать», чуть ли не вырвать коленную чашечку у аппанента и не повредить себе ступню, вполне достаточно более-менее качественных кроссовок, туфлей или кед.
- v
- +3
20 февраля 2018, 20:46
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ну, не знаю… При мне, человек покалечился — перелом костей свода стопы (не всех, понятно), пробив 11-метровый в дыню оппоненту. В уставных армейских берцах!
20 февраля 2018, 20:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Наверное старался. А мня наоборот, спасли «деревяшки» — на носок уронил цинк — был бы в тапках или кросовках, точно б что нить раздробил, а так только ногти посползали и где то с неделю как утка ходил. Живодёр, сказал, что даже и срывать не надо, а без моего хотения он боится. Где то с пол года синева вся эта сходила.
21 февраля 2018, 14:20
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не читал. но одно скажу. Кости стоп и кистей рук штуки в хозяйстве полезные, ежели свои. Их беречь надобно. Прокол на сквозь, перелом, прострел их очень приболезненная вещь, влияющая на здоровье и без должной врачебной заботы, чреватая даже потерей конечности. А запчасти дорогущие, в эксплуатации неудобные.
20 февраля 2018, 21:27
+2.53 denisss708
— москва
Ну так не просто так груши лупят и ноги набивают, какие красочные нокауты бывают при ударах ногой… я все смотрю и поражаюсь какие прочные ноги у них. Я так ударю так сломаю ченить полюбому
20 февраля 2018, 22:01
+31.22 Beaver
— Калининград
Криминальны хроники порою интереснее спортивных репортажей… Там простые граждане, безо всякой подготовки друг-друга уделывают. И никакого карате...
20 февраля 2018, 22:06
+1.82 killer20021
— Санкт - Петербург
Я так ударю так сломаю ченить полюбомуВ свое время, после концерта идем датенькие через подворотню! Стоит мешок мусора посредине, я разбегаюсь и пробиваю по мешку с ноги в берце.Гипс, сломано 3 пальца на ноге.Оказалось мешок стоял ПЕРЕД трубой заграждением для машин.
20 февраля 2018, 22:25
+2.53 denisss708
— москва
Бывает)) я так по детству решил лоу потренировать, подушку на стул положил и… попал по стулу… палец сломал указательный, долго хромал, но тогда было проще. В больницу не ходил, само как то там срослось. Эт не рука…
А насчет ног, вот довольно интересные бойцы, Буакав ногами лупит хорошо, думаю хоть босиком хоть в валенках 90% нас он выключит довольно быстро…
Второй тоже уникум, голова непробиваемая… есть бой с ним где его лупят четко в голову и он не падает
youtu.be/xsVakZ4IrTA
А насчет ног, вот довольно интересные бойцы, Буакав ногами лупит хорошо, думаю хоть босиком хоть в валенках 90% нас он выключит довольно быстро…
Второй тоже уникум, голова непробиваемая… есть бой с ним где его лупят четко в голову и он не падает
youtu.be/xsVakZ4IrTA
23 февраля 2018, 14:06
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ибо нефик. Ещё с детства учили коробки всякие на пинать. Даж Ералаш такой был.
У меня одноклассник по мячу пробил, а попал по бордюру. Тож гипс.
У меня одноклассник по мячу пробил, а попал по бордюру. Тож гипс.
21 февраля 2018, 11:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я в велоспорте 20 летА сколь тебе сегодня, мил человек? Только не отвечай: «до краёв»
Видать не доводилось лыжами пользоваться, раз возник вопрос про зимнюю обувь для драки подходящюю. Мы пацанами лыжные ботинки и без лыж носили — мода была такая — подраться за школой
22 февраля 2018, 15:46
Одно худо было — скользили сильно — гладкая подошва. Нонешние, кстати, в этом отношении гораздо лучше, какой-никакой, а протектор имеется.
22 февраля 2018, 16:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Нонешние… лучше, какой-никакой, а протектор имеется.А «какой-никакой протектор» и тогда был — в любой мастерской тонкий накат делали, иначе ботинки и сезон не жили — подошва то из кожи была
22 февраля 2018, 16:53
+2.53 denisss708
— москва
Недавно современные примерил, подошва почти гладкая, но не скользят, в сравнении с берцами. Для драки жесткая штука… даже слишком наверно, такими и голень наверно сломать не проблема
23 февраля 2018, 13:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
такими и голень наверно сломать не проблемана голень мы щитки одевали, где-то лежат ещё
23 февраля 2018, 14:11
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ноги можно и босиком ломать. только знать надо как.
Мы босиком тренировались. На деревянном полу.
Мы босиком тренировались. На деревянном полу.
23 февраля 2018, 14:28
+2.53 denisss708
— москва
Думаю в большинстве случаев сломать ногу противнику своей комплеции в драке не получится.если первый удар за вами и неожиданно то да, колено назад.
А в боях, все что видел это бьющий лоу сам себе ломает голень об соперника.
А в боях, все что видел это бьющий лоу сам себе ломает голень об соперника.
20 февраля 2018, 22:20
Раз тема зашла про переломы ног (по тупому) Вот история из моей жизни… Пацанами(уже перед армией возраст) играли в футбол. Ну и как правило кто то приходит, кто то уходит, состав меняется за вечер… Ну и вот смеркается уже мяч не различить, стоим курим после игры, девчонка моего кореша подошла за ним, арбуз несла и положила в травку пока стоим… и тут Маратик, другой пацанчик каак разбежался, да кааак епнет ногой (щеточкой) по арбузу… Арбуз в дребезги, Маратик с воплем на траву... Перелом в стопеТемно говорит, я не разглядел, думал мячик… Вылечился он, но я как вспомню
- v
- +1
21 февраля 2018, 10:21
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Однокласник один раз по мячу хотел ударить. Мяк около бордюра лежал, он же поребрик ) П мячу он не попал ) В итоге переломс где-то там же.
20 февраля 2018, 22:28
+2.53 denisss708
— москва
Мы по детству кирпич в блок с под сигарет клали и смотрели кто…
И гравия в мячик насыпали… придурки были
И гравия в мячик насыпали… придурки были
- v
- 0
21 февраля 2018, 00:08
+11.92 eduard
— Мосзбек
В каких ботинках лучше всего бить человека Куда мир катиться
- v
- +3
21 февраля 2018, 09:06
+5.57 ALUCARD13
— город н
Гады, фото можно?.. Никогда не бери не сертифицированную обувь с металлоноском.Не факт, что будет толк от них в драке.У большинства из них дурацкая подошва и конский вес, больше шансов самому зимой поломаться. Большьше опасноти получить удар электротоком, чем преимущество в драке.Пыром в голень почти в любой обуви нормально получается.
- v
- 0
21 февраля 2018, 21:08
+5.57 ALUCARD13
— город н
Задубеет подошва.Скорее ослабит все удары креме добивающих, также перемещение и прочее.
21 февраля 2018, 10:43
+2.53 denisss708
— москва
Где блин вы находите тех кого можно выиграть прямым в голень? Если не сломать или там еще че серьезное, то будет пофигу. Ну поболит может потом…
21 февраля 2018, 14:13
+2.53 denisss708
— москва
Если даже я, совершенно не спортсмен без растяжки, могу, и может даже не упаду, то почему бы тренированому челу не сделать? Да и зима понятие растяжимое, пол Москвы асфальт. В нескользкой обуви можно и на снегу, если в рыхлом снегу так и подавно. Понятно что рукой проще и быстрее, но не у всех кисть подготовлена и удар достаточный.а ногой в ботинке, если умеешь, то попадешь и противник лег.
Стоит посмотреть на фигуристов, они тоже делают на льду невозможное по нашим меркам
Стоит посмотреть на фигуристов, они тоже делают на льду невозможное по нашим меркам
21 февраля 2018, 21:06
+5.57 ALUCARD13
— город н
Таки есть жизнь за МКАДом- зима.Неубраный лед, дурацкая плитка, скользкая разметка, соленое месиво которое то застывает то тает и тд.Футбольный удар отлично проходит по паху, голени, колену и вполне естественен.Лоукики вещь хорошая, но опыт показал, что люди слишком часто инстинктивно подставляют под него колено.
21 февраля 2018, 22:26
+2.53 denisss708
— москва
Да понятно, у нас в Москве тоже далеко не везде все убрано, где то да, асфальт, а где то месиво, лед, слякоть. Просто стоя на утоптаном снегу можно ударить маваши этот, стоя в лесу по колено тоже можно, то есть кое как даже я смогу дотянутся в вышеописаных условиях до головы человека своего роста, ну хотяб до подбородка, а мне до шпагата ой как далеко.
То есть мастер махания ногами достанет легко. Согласен что много шансов упасть.
Удар в пах безусловно работает, тут не поспоришь)
А вот насчет голени… смотря кто бьет и кому бьет.
Я как то с одним пацаном об этом поспорил, ну говорю покажи. Он пнул… и ничего) понятно что он не крупнее меня, да и кросы были мягкие, но все же.
Еще один звезды получил… гопота где то подошла, и он не нашел ничего лучше чем пнуть в голень))
Я дохлый довольно таки, кость тонкая, и то чтоб голень сломать ударить надо очень прилично думаю, пыром так пнуть наверно не так просто.
А лоу просто надо уметь бить… я бывшей девушке как то показал как, говорю попробуй на мне… как влепила мне)) весьма чувствительно, хотя она ничем никогда не занималась. А есть люди, мужики, которые с первого раза просто не могут почему то ударить лоу чтоб было даже больно.
Видимо какая то предрасположенность.
А про блок от лоу… фиг знает, я пропускаю и не могу заблочить, нет этого рефлекса, бои смотрю, и тоже мирового класса бойцы пропускают даже четкие ожидаемые лоу, и почему то не блочат, так что видимо не у всех этот рефлекс.
Конечно чтоб применить лоу в драке его надо оттачивать может годами, да и то одного раза далеко не всем хватит.
И все же удар отличный, дать понять какому нибудь алконавту или еще какому не особо опасному агрессору, лучше так чем ввязыватся в махание кулаками… разбивать лицо…
Я на работе двум коллегам показал, просто без замаха положил голень сантиметров с 30 с силой на бедро, оценили))
Потом болели ноги пару дней.
Но вот в недавней драке применить не смог, тупанул, да коридор… не попрыгать. Драка в замкнутом пространстве и на ближней дистанции…
То есть мастер махания ногами достанет легко. Согласен что много шансов упасть.
Удар в пах безусловно работает, тут не поспоришь)
А вот насчет голени… смотря кто бьет и кому бьет.
Я как то с одним пацаном об этом поспорил, ну говорю покажи. Он пнул… и ничего) понятно что он не крупнее меня, да и кросы были мягкие, но все же.
Еще один звезды получил… гопота где то подошла, и он не нашел ничего лучше чем пнуть в голень))
Я дохлый довольно таки, кость тонкая, и то чтоб голень сломать ударить надо очень прилично думаю, пыром так пнуть наверно не так просто.
А лоу просто надо уметь бить… я бывшей девушке как то показал как, говорю попробуй на мне… как влепила мне)) весьма чувствительно, хотя она ничем никогда не занималась. А есть люди, мужики, которые с первого раза просто не могут почему то ударить лоу чтоб было даже больно.
Видимо какая то предрасположенность.
А про блок от лоу… фиг знает, я пропускаю и не могу заблочить, нет этого рефлекса, бои смотрю, и тоже мирового класса бойцы пропускают даже четкие ожидаемые лоу, и почему то не блочат, так что видимо не у всех этот рефлекс.
Конечно чтоб применить лоу в драке его надо оттачивать может годами, да и то одного раза далеко не всем хватит.
И все же удар отличный, дать понять какому нибудь алконавту или еще какому не особо опасному агрессору, лучше так чем ввязыватся в махание кулаками… разбивать лицо…
Я на работе двум коллегам показал, просто без замаха положил голень сантиметров с 30 с силой на бедро, оценили))
Потом болели ноги пару дней.
Но вот в недавней драке применить не смог, тупанул, да коридор… не попрыгать. Драка в замкнутом пространстве и на ближней дистанции…
21 февраля 2018, 09:51
Просто всю неформальную молодость мечтал гады иметь, но только сейчас возможность появилась.
- v
- 0
21 февраля 2018, 10:45
+2.53 denisss708
— москва
В таких удар сильный, но мало просто сильных ног, надо уметь бить, растяжку иметь, технику
- v
- 0
21 февраля 2018, 11:23
+2.53 denisss708
— москва
Не умея, очень много шансов упасть. Первоклассные бойцы падают, чего уж о нас говорить.
Да и гопота… много тех кто хоть куда то ходил, в секции, и чето многие умеют.
Я вот щас сам ногами занялся пока на больничном и рука в гипсе. Растяжку треню… но чет как то тяжко идет… не видно результата
Да и гопота… много тех кто хоть куда то ходил, в секции, и чето многие умеют.
Я вот щас сам ногами занялся пока на больничном и рука в гипсе. Растяжку треню… но чет как то тяжко идет… не видно результата
23 февраля 2018, 14:23
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Лайфхак. Растяжка за пару секунд. Была у меня нога в гипсе. До самого не балуйся. Один раз дома на костылях я навернулся, разъехались. Стал прыгать на здоровой. Однажды в дверном проёме зацепился за порожек (между прихожей и комнатой порог 1-2 см) здоровой ногой. Она осталась сзади, а в гипсе вперед улетела. И я сел на шпагат, в дверном проёме. Сцуко, неудобно и больно. Ни влево завалиться, ни вправо. И дома никого. На руках вперёд вылез. Ногу загнул на место ) Минут сорок полежал на полу. Потом на диван перебрался. )
23 февраля 2018, 18:27
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не он тогда был без проблем, потому и обошлось.
21 февраля 2018, 12:45
+0.18 Zwerg
— тольятти
Гады — это уставные ботинки на флотском сленге, потому что тяжелые и тянут на дно.
- v
- +1
21 февраля 2018, 13:11
+31.22 Beaver
— Калининград
- «Гады» — сокращённое от «г@вн@д@вы». В Советских Вооружённых Силах рабочая (в жарком климате и на Флоте повседневная) обувь. Покрой позаимствован от «кирзачей». Практически неубиваемая обувь, боялась только неправильной сушки…
— Удар рантом такого ботинка в голень помнят все, кто служил…
— Удар рантом такого ботинка в голень помнят все, кто служил…
21 февраля 2018, 13:40
+0.18 Zwerg
— тольятти
Это каким макаром яловые гады с синтетической кирзой «зеленки» одного кроя?
21 февраля 2018, 13:54
+31.22 Beaver
— Калининград
— У наших такелажников были такие… с клёпками… а яловые шибко не выдавали… У плавсостава м.б.…
21 февраля 2018, 21:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Га́ды (лат. Amphibia) — согласно классификациям XVIII—XIX веков, группа, охватывавшая всех наземных позвоночных, за исключением чётко очерченных групп птиц и млекопитающих.
из годов, обитающих в средней полосе, я бы выбрал змею, так как тритон и углозуб занесены в Красную книгу, а драться ящерицей не удобно (она короткая и замах не получится)
- v
- +1
21 февраля 2018, 22:39
+128.90 HarryBullet
— Москва
… прославился тем, что на экзаменах срезал 76 человек студентов и всех на голых гадах:
— Как, вы не знаете чем отличаются голые гады от пресмыкающихся? — спрашивал Персиков. — Это просто смешно, молодой человек. Тазовых почек нет у голых гадов. Они отсутствуют. Тэк-то-с. Стыдитесь. Вы, вероятно, марксист?
— Марксист, — угасая, отвечал зарезанный.
— Так вот, пожалуйста, осенью, — вежливо говорил Персиков и бодро кричал Панкрату: — давай следующего!
М.Булгаков Роковые яйца
14 декабря 2018, 21:53
Извиняюсь что поздно комментирую, но… В своё время юзал брейк-фри на 10 отверстий, и был случай встречи с недогопником, одного пинка хватило, и перелом обеспечил. Обошлось без ментов)
- v
- -1
14 декабря 2018, 22:52
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Не, не бери! В них убегать не удобно. Брюс Лии вообще босиком дрался, а ходил в Гэта.
- v
- 0
Комментарии (117)