Гостевая: Собираем рюкзак для ...
Чукча из разряда читателей перешел в ряды писателей Чукча начитался тут о самых разнообразных конфигурациях так называемого «съебника». На случай войны, потопа, пожара, зомбиапокалипсиса, прилета инопланетян и т.д. Но самый вероятный вариант ЛП почему-то никто не учел. А это элементарное попадание в больничку. Даже банальный аппендицит даст вам сил и разумения позвонить в «скорую», а вот на более сложные действия уже не сподвигнет. Конечно, если у вас есть родня и друзья, то вам всё моментально привезут. Но я предпочитаю приготовиться сразу. Когда меня посетила сальмонелла, фельдшер мне дал время «на собраться». Но открывшиеся порталы в моем туловище сильно затрудняли все мои попытки это сделать.
И так.
Лично у меня под все это выделен обычный старый и поношенный городской рюкзак, который я уже не таскаю.
В нем:
Копии документов. Паспорт и мед.полис.
Небольшая сумма денег.
Белье. Пара трусов и носки.
Штаны и две футболки.
Мыльно-рыльные придлежности: щетка, паста, полотенце, станок, мыло, туалетная бумага, влажные салфетки.
Тапочки.
Кружка-ложка-нож.
Средства от комаров!!! В теплое время года это сущий ад. А если учесть, что вы попали в инфекционку, то нет никакой возможности даже добежать до ларька и купить спасительные пластинки.
Запасная зарядка для телефона.
В зимнее время дополняю сборку теплыми штанами и толстовкой.
Собственно, программа минимум выполнена. Можно дополнять сборку исходя из своих потребностей и опыта. Мой опыт настоятельно советует просто иметь такую торбу.
И так.
Лично у меня под все это выделен обычный старый и поношенный городской рюкзак, который я уже не таскаю.
В нем:
Копии документов. Паспорт и мед.полис.
Небольшая сумма денег.
Белье. Пара трусов и носки.
Штаны и две футболки.
Мыльно-рыльные придлежности: щетка, паста, полотенце, станок, мыло, туалетная бумага, влажные салфетки.
Тапочки.
Кружка-ложка-нож.
Средства от комаров!!! В теплое время года это сущий ад. А если учесть, что вы попали в инфекционку, то нет никакой возможности даже добежать до ларька и купить спасительные пластинки.
Запасная зарядка для телефона.
В зимнее время дополняю сборку теплыми штанами и толстовкой.
Собственно, программа минимум выполнена. Можно дополнять сборку исходя из своих потребностей и опыта. Мой опыт настоятельно советует просто иметь такую торбу.
- interlocutor,
- kursknpp,
- Mikamoon,
- DukeNukem,
- PChSPb,
- wervolf313,
- HarryBullet
+ (7):
Похожие записи
12 апреля 2018, 14:20
Ну да, — это правильно. Бывают такие моменты в жизни, когда собираться уже некогда или не в состоянии. Я вот даже машину приучился всегда и везде парковать так, чтобы можно было выезжать хоть со сломанной ногой (поверьте — выжимать сцепление сломанной ногой — то еще веселье)без разворотов.
- v
- 0
12 апреля 2018, 15:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
самый вероятный вариант ЛП почему-то никто не учелЧем поездка в командировку, санаторий, на дачу к знакомым отличается от поездки в больницу? Вот отдельно и не обсуждали
старый и поношенный городской рюкзак, который я уже не таскаюАга, как у бомжа. Только и отношение к тебе будет такое же
Подруга жены на неделю ложилась в больницу — так она сделала стрижку, маникюр и педикюр. Купила новый халат, ночную рубашку и тапочки
Копии документов. Паспорт и мед.полис.+ все результаты анализов и обследований, что есть на руках
Небольшая сумма денег.мелочь для автоматов и для мелких услуг
Белье. Пара трусов и носки.Бельё постельное и у нас уже требуют некоторые больнички. Я бы спальник-одеяло взял и шапочку, очень может пригодиться.
И тут уж надо сумку большую, мелким городским рюкзачком не обойтись.
Кружка-ложка-нож.Нож столовый, небольшой — не надо пугать пациентов своим тур. ножиком. Не помешает миска и термос, кипятильник, чай, сахар, соль мелкая, перец, сухарики — ужин там обычно рано, на ночь все чай пьют.
Возьмите свои лекарства, а то давать будут дешевый просроченный аналог
Возьмите дорожные шахматы, шашки, карты…
А лучше не болеть
- v
- +1
12 апреля 2018, 18:55
все результаты анализов и обследований, что есть на рукахPChSPb в больнице сделают заново, т.к. у них срок действительности до 10 дней. А если плановая то зачем здесь такое писать?
12 апреля 2018, 22:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в больнице сделают заново…Если по скорой, допустим сердечник, то наличие предыдущих кардиограмм даст врачу более полную информацию о пациенте. Так же и с язвой — есть ФГДС на руках, плюс в больнице сделают — вот и динамика видна. Ну а если ногу в трёх местах сломал то ничего не надо — лежать тебе долго, всё в больничке сделают.
Был у нас на работе мужик, мог упасть на улице, потеряв сознание, в любое время, а чтоб правильно помощь оказали носил в нагрудном кармане лекарство и перечень заболеваний, а на кармане значок — красный крест.
Ну нет желания, так и не берите ничего. Всё в больничке сделают, вот только время на это уйдёт, а если по скорой — то драгоценное время
А если плановая то зачем здесь такое писать?А рюкзачок только для скорой? А я понимаю для любой госпитализации его надо иметь, а то вот к нам соседка забегала как-то за сумкой — отца в больницу, а в доме только грязный рюкзак — с дачи овощи возить, и на рыбалку
13 апреля 2018, 16:19
Если по скорой, допустим сердечник, то наличие предыдущих кардиограмм даст врачу более полную информацию о пациенте. Так же и с язвой — есть ФГДС на руках, плюс в больнице сделают — вот и динамика видна.Ну не амбулаторную же карту держать у себя в ТЧ?
Ну нет желания, так и не берите ничего. Всё в больничке сделают, вот только время на это уйдёт, а если по скорой — то драгоценное времяНе знаю как у вас, но у нас каждый раз заново. Был у меня как то камень. Сначала диагноз скорая установила. Увезли в больницу, анализ крови из пальчика и мочи, пальпация доктором. Через час сказали — не наш, вызвали скорую и увезли в другую больницу. Хоть и на руках были анализы — всё сдавал заново. И им без разницы есть или нет.
А рюкзачок только для скорой?ИМХО, думал автор описывает именно рюкзак как именно в случае чего схватил и поехал лечиться.
13 апреля 2018, 20:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну не амбулаторную же карту держать у себя в ТЧ?Вы всё про здоровых людей говорите, которые «вдруг» в больничку попадают — аппендицит, язва, перелом, сотрясение, воспаление лёгких — и пр.
А есть, как вы говорите «плановые», которые, как ни странно, тоже могут по скорой «сверх плана» в больничку попасть. Про одного такого выше упоминал — у него не ТЧ, а «больничная сумка» дома была приготовлена, а при себе:
… носил в нагрудном кармане лекарство и перечень заболеваний, а на кармане значок — красный крестВот родители мои, в свои последние годы, помимо «плановых» посещений больниц, ещё и по скорой госпитализировались — упал дома, подскользнувшись на чём-то пролитом — перелом; открыла балкон дым от сгоревших по рассеянности котлет выветрить — воспаление лёгких…
А на фоне ещё дюжины заболеваний у таких пациентов, лечение им подбирается индивидуально, чтоб не получилось «одно лечим, а другое калечим», а для этого можно и карту амбулаторную дома держать, чтоб неделю в больнице не занимались диагностикой, а имели возможность сразу назначить лечение
ИМХО, думал автор описывает именно рюкзак как именно в случае чего схватил и поехал лечитьсядаже летом в больнице может оказаться холодно в старых корпусах, я сам так попал, когда гланды удалял, мы в большой палате на 9-10 чел трое были, и на ночь завёртывались в три одеяла, а днём в саду на солнышке грелись, я потому и написал:
Я бы спальник-одеяло взял и шапочку, очень может пригодиться. И тут уж надо сумку большую, мелким городским рюкзачком не обойтись.
14 апреля 2018, 16:46
А есть, как вы говорите «плановые», которые, как ни странно, тоже могут по скорой «сверх плана» в больничку попасть.Но пост то не про плановых!
а для этого можно и карту амбулаторную дома держатьУ нас на руки не выдается. Вдруг мы их потеряем? А самим можно терять…
14 апреля 2018, 17:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Но пост то не про плановых!Так и написано, что они тоже по скорой могут:
тоже могут по скорой «сверх плана» в больничку попасть.
У нас на руки не выдается. Вдруг мы их потеряем?если пациент часто и длительно болеющий, с разрешения дают карту на руки. Ну или копию сделайте, или справку попросите написать о состоянии здоровья — они вам сами карту отдадут
12 апреля 2018, 15:44
+23.81 wervolf313
— Москва
Золотые слова.
В ночь с 23 на 24 марта. В глухой промзоне.Угораздило получить перелом обеих лодыжек правой ноги со смещением и подвывихом.
Наличие такого рюкзачка, со всем необходимым.Позволило мне, спокойно не будоража родных, уехать на скорой в больницу. И продержаться там до следующего вечера, не испытывая сложностей с документами, средствами гигиены, связи и коммуникации. И прочим делами.(сменного белья только с собой не ношу, но это не критично.)А там спокойно приехала супруга и довезла все необходимое.
Даже банальный пакет, который я набил снегом.И употребил вместо охлаждающего компресса, пока ждал скорую.Тоже был в ранце.Так что мысль, как по мне.Так вполне здравая.
Использую для этих целей сплавовский «Баселард»
В ночь с 23 на 24 марта. В глухой промзоне.Угораздило получить перелом обеих лодыжек правой ноги со смещением и подвывихом.
Наличие такого рюкзачка, со всем необходимым.Позволило мне, спокойно не будоража родных, уехать на скорой в больницу. И продержаться там до следующего вечера, не испытывая сложностей с документами, средствами гигиены, связи и коммуникации. И прочим делами.(сменного белья только с собой не ношу, но это не критично.)А там спокойно приехала супруга и довезла все необходимое.
Даже банальный пакет, который я набил снегом.И употребил вместо охлаждающего компресса, пока ждал скорую.Тоже был в ранце.Так что мысль, как по мне.Так вполне здравая.
Использую для этих целей сплавовский «Баселард»
- v
- +2
12 апреля 2018, 16:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
На мой взгляд, очень дельно.
По опыту «тревожного рюкзака» на службе предложил бы добавить и к «больничному набору» одну небольшую, но полезную вещь. Что в палате, что в брюхе Ил-76, например, на много часов ты попадаешь в полностью мужскую компанию, которая, как бы это помягче, мается дурью от безделья и всяческой неопределённости впереди. Здесь очень помогает, когда у кого-то с собой есть такая немудрящая штука, как колода карт.
Проверено на опыте.)
По опыту «тревожного рюкзака» на службе предложил бы добавить и к «больничному набору» одну небольшую, но полезную вещь. Что в палате, что в брюхе Ил-76, например, на много часов ты попадаешь в полностью мужскую компанию, которая, как бы это помягче, мается дурью от безделья и всяческой неопределённости впереди. Здесь очень помогает, когда у кого-то с собой есть такая немудрящая штука, как колода карт.
Проверено на опыте.)
- v
- +2
12 апреля 2018, 17:14
+23.81 wervolf313
— Москва
Так-то конечно.
Но в моем случае это было бы сложно.У нас в палате все с ногами.
И первое время все лежачие.
Хотя, койки на колесах.Могли и съехаться, но доктор бы напихал люлей...
А сейчас в большинстве случаев, карты и шахматы всем заменили гаджеты…
Но в моем случае это было бы сложно.У нас в палате все с ногами.
И первое время все лежачие.
Хотя, койки на колесах.Могли и съехаться, но доктор бы напихал люлей...
А сейчас в большинстве случаев, карты и шахматы всем заменили гаджеты…
12 апреля 2018, 21:54
+128.90 HarryBullet
— Москва
В твоём случае да. На ломаных ногах и на растяжке не подвигаешься. Но выздоравливающие нм костылях вполне себе режутся в дурака.)
Тут ты прав, в том самом самолёте, о котором речь веду, был электронный «тетрис», во такой
Прям нарасхват тоже. Но в карты можно компанией играть, что занимает больше народу и хорошо способствует сплачиванию коллектива.) И батареек-зарядок не надо.
Тут ты прав, в том самом самолёте, о котором речь веду, был электронный «тетрис», во такой
Прям нарасхват тоже. Но в карты можно компанией играть, что занимает больше народу и хорошо способствует сплачиванию коллектива.) И батареек-зарядок не надо.
13 апреля 2018, 16:55
+128.90 HarryBullet
— Москва
Смартфонов тогда не было ещё. Да и мобильники только-только начинались.
13 апреля 2018, 13:06
В чисто мужской компании карты легко заменяет пустой спичечный коробок. Как играть, все помнят, надеюсь? Правда, в больничных условиях обычная игра затруднительна, но можно её разнообразить перекидыванием коробка с койки на койку и вызовом медсестры в коротком халатике: «Сестричка, подними пожалуйста, пока ребята смотрят» Шутю, сейчас они брючки форменные носят, но на фигурах это не отражается. Можно, конечно, обойтись старым способом с листиком в клеточку и игрой «морской бой».
Ну и не стоит забывать о гаджетах, чтобы можно бло тихо писать в инстаграммах и прочих контактах: «Я — Скрипаль, лежу в больнице. Кучерявый (без волос)...» Современные школьники это любят, хотя меня, к примеру, удивляет, зачем плодить «лаек» человечеку, который всем (в том числе незнакомым) рассказывает, как ему завтра будут вырезать аппендикс или ушивать грыжу. Честно. Хотя, возможно, это у них такая защитная реакция на страх и отсутствие поддержки близких…
Ну и не стоит забывать о гаджетах, чтобы можно бло тихо писать в инстаграммах и прочих контактах: «Я — Скрипаль, лежу в больнице. Кучерявый (без волос)...» Современные школьники это любят, хотя меня, к примеру, удивляет, зачем плодить «лаек» человечеку, который всем (в том числе незнакомым) рассказывает, как ему завтра будут вырезать аппендикс или ушивать грыжу. Честно. Хотя, возможно, это у них такая защитная реакция на страх и отсутствие поддержки близких…
13 апреля 2018, 02:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
О дааа… А наборчик, вернее миниатюрные, в мелкой доске/коробочке шахматы или шашки сделают тебя владельцем казино…
12 апреля 2018, 18:41
самый вероятный вариант ЛП почему-то никто не учелВы зря так говорите. Об этом просто редко упоминается. Последний раз, насколько помню, это было 2 или 3 года назад.
- v
- +1
12 апреля 2018, 18:52
Копии документов. Паспорт и мед.полис.Лучше всего нотариально заверенное, т.к. медики могут «встать в позу». Плюс СНИЛС надо.
Кружка-ложка-нож.Тарелку надо… т.к. не все дают эту тарелку (лично с таким не сталкивался, но слыхал)
Я б еще добавил кипятильник/небольшой чайник. Хоть это правилами и заперщается, но чай то как то попить надо… Сам чай/кофе, сахар. Возможно сразу немного взять перекуса.
В зимнее время дополняю сборку теплыми штанами и толстовкой.Вот это спорно. Надо круглогодично, особенно осенью/весной — холода прийдут как всегда неожиданно… А может и просто лето будет холодно в здании.
Можно взять с собой постельное белье, т.к. иногда ТАКОЕ выдают…
Можно доложить блокнот/ручку. Бывает что-то надо записать (хотя бы слова врача).
Возьмите пару пустых дисков, и если направят на компьютерную томографию, берите их с собой. Об этом часто не напоминают, а потом диски нужны и после выписки их дают, но уже за приличные деньги. Хотя может уже и не так.
Некоторые советуют брать одноразовые сидения на унитаз… Но я по старинке — туалетной бумагой выкладываю.
Если есть необходимость — положите запасные очки/линзы. Что-нибудь для развлечения (книгу, кроссворды).
Некоторые советуют взять с собой бутылку воды и бумажные полотенца (например, постелить на тумбочку)
- v
- 0
13 апреля 2018, 13:11
Тарелку надо… т.к. не все дают эту тарелку (лично с таким не сталкивался, но слыхал)Есть, есть такое. Я крайний раз в инфекционке отлёживался — нам только кружки нужны были свои и ложки, а вот в детской инфекции весь столовый прибор с собой надобно было. В терапиях-кардиологиях с этим, говорят, полегче.
12 апреля 2018, 22:50
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
1.Не нашел в Тс и коментах источника освещения.
2.Анализы помогут врядли, оценивать и лечить будут исходя из теперешнего состояния. Какую бы выписку с указанием типа язвенник, астматик, алергия на то и то. Карточку с номерами телефонов родных.
3. Большой пакет с завязками или полипропиленовый мешок. Может прийдется вещи сдавать на хранение. Докажи потом что было и не стало.
4. Сумку или рюкзак выбрать на молнии с двумя «собачками» и масенький замочек в них. Хз, что за народ вокруг.
5.ТРОЙНИК! В розетки.
6. Карты я не брал бы. С них может все и начатся. Кто проиграл, кто шулер и т.д. Джентнльмены удачи вспомните, там вообще шахматы были.
В качетсве досуга планшет/ телефон. И книга, и связь ЧС и кино. Даже игры на двоих есть.
7. Блокнот и карандаш. Записки — списки составлять
2.Анализы помогут врядли, оценивать и лечить будут исходя из теперешнего состояния. Какую бы выписку с указанием типа язвенник, астматик, алергия на то и то. Карточку с номерами телефонов родных.
3. Большой пакет с завязками или полипропиленовый мешок. Может прийдется вещи сдавать на хранение. Докажи потом что было и не стало.
4. Сумку или рюкзак выбрать на молнии с двумя «собачками» и масенький замочек в них. Хз, что за народ вокруг.
5.ТРОЙНИК! В розетки.
6. Карты я не брал бы. С них может все и начатся. Кто проиграл, кто шулер и т.д. Джентнльмены удачи вспомните, там вообще шахматы были.
В качетсве досуга планшет/ телефон. И книга, и связь ЧС и кино. Даже игры на двоих есть.
7. Блокнот и карандаш. Записки — списки составлять
- v
- -2
13 апреля 2018, 13:18
Докажи потом что было и не стало.Для этого при поступлении составляется опись сданной одежды и вещей. Другое дело, когда поступаешь в отделение в бессознательном состоянии, но тогда уже, зачастую, это не является критически важной проблемой.
К тройнику можно ещё «Жулика» добавить. Вкрутил в светильник в изголовье — бреешься электробритвой, подзаряжаешь, телефон…
13 апреля 2018, 16:30
Не нашел в Тс и коментах источника освещения.ИМХО, смартфона в больнице хватит.
Какую бы выписку с указанием типа язвенник, астматик, алергия на то и то.Зато на стол повлияет.
Большой пакет с завязками или полипропиленовый мешок. Может прийдется вещи сдавать на хранение. Докажи потом что было и не стало.У нас в зависимости от больнцы — некоторые всё в палатах держат, а некоторые только верхнее сдают…
Но идея правильная. Только надо что-то, что можно «опечатать» или хотя бы закрыть на замочек.
ТРОЙНИК! В розетки.Опять же от палаты зависит.
Лежал в одной — там каждому индивидуальная розетка плюс розетка на холодильник. В другой — 2 розетки на 8 человек… Тройники остались от кого-то.
13 апреля 2018, 03:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, всё конечно толково, но не знаю. Надо быть на столько расслабленным, что б не смочь в больничку собратьтя, когда ты не в отключке полной и можеш лапками перебирать… Кипятильник, маленький радивоприёмничек, обязательно с наушником — что б сополатников не безпокоить. Хорошая и удобная миска, кружка, консервный ножик, ложка. Разумеется, тапочки штука очень важная. Мыльно-рыльные, это очевидно и вообще не обсуждается. В идеале ещё набор гражданки — штанишки, рубашонка, пинетки. Но если более-менее что т серьёзное приключилось, то первое время не до всего этого.
Главное, предупредить и раздать указания близким, родным и приближённым. Типа, это вот подарить тому то. Это можно ипроебать утерять, а это вот в обязательном порядке сберечь, а то если не издохну, то вернусь, оторву половые органы и скормлю собакам.
Впрочем, у меня совершенно чисто теоретический опыт пока с общением с цивильной медициною. Я молодой и полный сил пенсионер. А так, возили в госпитали и там ставили на довольствие. А чего в быту необходимо было, то или пацаны потом привозили, но это у сополатников, кто близко был. Или сами доставали, выкручиваясь самостоятельно.
В общем, желаю всем здравия и в больнички не попадать.
Главное, предупредить и раздать указания близким, родным и приближённым. Типа, это вот подарить тому то. Это можно и
Впрочем, у меня совершенно чисто теоретический опыт пока с общением с цивильной медициною. Я молодой и полный сил пенсионер. А так, возили в госпитали и там ставили на довольствие. А чего в быту необходимо было, то или пацаны потом привозили, но это у сополатников, кто близко был. Или сами доставали, выкручиваясь самостоятельно.
В общем, желаю всем здравия и в больнички не попадать.
- v
- +1
13 апреля 2018, 16:34
Надо быть на столько расслабленным, что б не смочь в больничку собратьтя, когда ты не в отключке полной и можеш лапками перебиратьБолезнь всякая может приключиться. Иногда даже пошевелиться тяжело.
13 апреля 2018, 19:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Разумеется. Но когда в отключке, то не соберёшся сам. А если способен перебирать конечностями, то вполне под силу.
14 апреля 2018, 16:48
Как пример — перелом ключицы. Много вещей с верхних полок достать сможешь?
Или перелом ноги, инсульт. Думаете под силу?
Или перелом ноги, инсульт. Думаете под силу?
14 апреля 2018, 17:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ой, какая прелесть. У меня был такой, огнестрельный. Просто оргазм, совмещённый с инъекциями промедола. Не больно было шевелить только пальцами ног, если быть честным до конца. Однако худо-бедно пристроить своё барохлишко мне вполне удалось. Даже подарить в почти торжественной обстановке свои именные и тюнинговые чулки от ОЗК. Однако, а на что чады и домочадцы, как не помочь главе семейства в спокойной и домашней обстановке собраться к живадёрам или довести недостающие вещи чуть позже, когда ажиотаж уляжется и в фирму «быстрая лопата» обращаться пока не требуется.
13 апреля 2018, 16:33
Насчёт упоминаемых здесь карт.
Если вы играете в карты или другие игры без интереса (не на щелбаны или отжимание), не на деньги и у Вас нет организатора пари, то это не будет считаться азартной игрой. А если будете играть на что-то, то это азартная игра и за этого могут оштрафовать.
Если вы играете в карты или другие игры без интереса (не на щелбаны или отжимание), не на деньги и у Вас нет организатора пари, то это не будет считаться азартной игрой. А если будете играть на что-то, то это азартная игра и за этого могут оштрафовать.
- v
- 0
13 апреля 2018, 17:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
Речь идёт именно о способе провести время, а не об азартных играх.
13 апреля 2018, 18:36
HarryBullet , так некоторые просто так вообще не играют. Хоть символическую ставку но им надо.
13 апреля 2018, 19:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
А таких мы и не примем. Пусть на пальцах кидаются.)
13 апреля 2018, 18:52
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ну, не знаю… В позапрошлом году угодил в «скорую» прямо с дежурства…
— Сначала не до чего было, а как откачали — я с больницы утёк… Так и не узнал, пригодится особый рюкзачок или нет…
— Сначала не до чего было, а как откачали — я с больницы утёк… Так и не узнал, пригодится особый рюкзачок или нет…
- v
- +1
Комментарии (37)