Гостевая: Мысли по самообороне в квартире.Гладкоствол.
Недавно, в очередной раз, думал на тему самообороны с ружьем в квартире… Сразу оговорюсь, что варианты разборок на лестничных клетках, улицах и т.д., я не рассматриваю сейчас.Это отдельная тема.
Как мне кажется, у людей живущих в квартирах риск возникновения ситуации, когда нужно применять огнестрельное оружие для самообороны, гораздо меньше, чем у людей живущих в частном секторе.И тем не менее.
Живу я, например, на 5 этаже 9этажки.Варианты откуда может произойти нападение:
1.Дверь.
Лично у меня нормальная дверь, с нормальным замком.Выпилить ее конечно можно, но времени, которое понадобится на это, будет более чем достаточно, чтобы вызвать полиционеров, а им не спешно прибыть.
2.Окна.
Сомнительно, при наличии балкона.
3.Балкон.
У меня это слабое звено, т.к. он не застеклен.Также снизу живет ассоциациальный элемент, поэтому это направление рассматривается, как наиболее вероятное.
Итак, ситуация.Среди ночи на балконе раздается шум, а потом звон битого стекла.
Сколько нужно времени, чтобы вломиться через стеклянную дверь? Секунд 10 и еще 20 чтобы дойти до спальни(темно же).Итого 30 секунд.
Достаточно ли этого времени, чтобы достать ружье, зарядить и приготовиться к отражению атаки?
Решил я это проверить.Вскочил посреди ночи и побежал, до усирачки напугав жену.Сейф стоит в спальне, в кладовке.Сейф закрыт, ружье разряжено.Свет выключен.
Короче времени ушло много.Дверь сейфа была привалена каким-то хламом.Около минуты и тренировочный патрон в патроннике, я в стойке, но тайминг не в пользу обороняющегося… и все это при условии полуидеальных условий(моральная готовность, отсутствие стресса, ключ на сейфе).
Какие выводы.
Быстро достать оружие из сейфа, зарядить -не просто, особенно, если это стрессовая реальная ситуация.И занимает довольно много времени.
Еще до того, как появилось ружье, на описываемый случай у кровати стояла бита.Стоит она и по сей день и видится мне, что не приведи Господь, защищаться придется именно ей.Взять в руку секунда дела.
Если все таки ружье в руках и нужно стрелять.Имхо.
Патроны.
В квартире дистанции 1-6 метров.Чем стрелять из дробовика не важно.Хоть 0000, хоть пуля, при попападании -это с большой долей вероятности жмур или очень тяжелый.
Но при этом мой выбор — картечь.5 патронов на прикладе всегда в готовности.Ружье помпа.
Есть мысли еще фонарь прокрутить, но все никак не соберусь.
…
Также есть мысли о бронепленке на окна, но это тоже пока в мечтах.
Напряженно к этому отношусь и стараюсь быть хоть какой-то готовым, т.к. сосед снизу пересидок еще и склонный к бухалову без границ.Соответственно и контингент околачивается соответствующий.На протяжении нескольких лет поддерживает мою боеготовность
Хотя иногда нет нет, да расслаблюсь.
Тема пофлудить и обменяться мнениями.
Как мне кажется, у людей живущих в квартирах риск возникновения ситуации, когда нужно применять огнестрельное оружие для самообороны, гораздо меньше, чем у людей живущих в частном секторе.И тем не менее.
Живу я, например, на 5 этаже 9этажки.Варианты откуда может произойти нападение:
1.Дверь.
Лично у меня нормальная дверь, с нормальным замком.Выпилить ее конечно можно, но времени, которое понадобится на это, будет более чем достаточно, чтобы вызвать полиционеров, а им не спешно прибыть.
2.Окна.
Сомнительно, при наличии балкона.
3.Балкон.
У меня это слабое звено, т.к. он не застеклен.Также снизу живет ассоциациальный элемент, поэтому это направление рассматривается, как наиболее вероятное.
Итак, ситуация.Среди ночи на балконе раздается шум, а потом звон битого стекла.
Сколько нужно времени, чтобы вломиться через стеклянную дверь? Секунд 10 и еще 20 чтобы дойти до спальни(темно же).Итого 30 секунд.
Достаточно ли этого времени, чтобы достать ружье, зарядить и приготовиться к отражению атаки?
Решил я это проверить.Вскочил посреди ночи и побежал, до усирачки напугав жену.Сейф стоит в спальне, в кладовке.Сейф закрыт, ружье разряжено.Свет выключен.
Короче времени ушло много.Дверь сейфа была привалена каким-то хламом.Около минуты и тренировочный патрон в патроннике, я в стойке, но тайминг не в пользу обороняющегося… и все это при условии полуидеальных условий(моральная готовность, отсутствие стресса, ключ на сейфе).
Какие выводы.
Быстро достать оружие из сейфа, зарядить -не просто, особенно, если это стрессовая реальная ситуация.И занимает довольно много времени.
Еще до того, как появилось ружье, на описываемый случай у кровати стояла бита.Стоит она и по сей день и видится мне, что не приведи Господь, защищаться придется именно ей.Взять в руку секунда дела.
Если все таки ружье в руках и нужно стрелять.Имхо.
Патроны.
В квартире дистанции 1-6 метров.Чем стрелять из дробовика не важно.Хоть 0000, хоть пуля, при попападании -это с большой долей вероятности жмур или очень тяжелый.
Но при этом мой выбор — картечь.5 патронов на прикладе всегда в готовности.Ружье помпа.
Есть мысли еще фонарь прокрутить, но все никак не соберусь.
…
Также есть мысли о бронепленке на окна, но это тоже пока в мечтах.
Напряженно к этому отношусь и стараюсь быть хоть какой-то готовым, т.к. сосед снизу пересидок еще и склонный к бухалову без границ.Соответственно и контингент околачивается соответствующий.На протяжении нескольких лет поддерживает мою боеготовность
Хотя иногда нет нет, да расслаблюсь.
Тема пофлудить и обменяться мнениями.
- gennadiy,
- Dmitry_1984
+ (2):
17 апреля 2018, 22:14
+0.24 sendernew
— Нижегородская обл.
С 1 — 6 метров картечь это или жмур, или инвалид (например без ноги). Помнится у меня пыж войлочный банку жестяную пробил метров с 4-5 Может лучше травматический патрон. Если что — прикладом добавить
- v
- 0
18 апреля 2018, 06:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что бы вломившийся гнус потом писал во встречном иске, что он решил соседу соли принести или хлебушка да спросить который час?
17 апреля 2018, 22:56
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Мне кажется что стандартную металлопластиковую дверь со стеклом — за 10 сек не выбить. Если нет чего то под рукой. Самое очевидное что приходит на ум:
1. Не хранить на балконе ничего что может сгодится супостату за оружие (арматура, инструменты, какие то части мебели и пр.) и за инструмент ускорения взлома двери.
2. Банально снять ручку. У меня например жена с какой то неведомой дури вырвала эту самую ручку из крепления. Теперь просто дырка в двери. Ручка лежит рядом на подоконнике. Нужно — вставил — открыл. Без это ручки вражине придется либо выбивать всю дверь целиком, что не так просто, либо лезть через выбитое стекло — что тоже не быстро и не так безопасно для него самого.
3. Уже не бесплатно: заменить стеклопакет на ударопрочный. С проволочной стекой в стекле. Такие стоят в школах и пр. В школе как раз я и видел результат: дите сумкой почти разбило стекло — осколки висели на сетке. Пытались с завхозом выбить остатки стекла, сетку вырвать — что бы пару дней (пока не починят) была просто дырка в двери, безопасное. И знаете? Не так и быстро мы это сделали. Сетка держится основательно.
4. Встречал светошумовые гранаты для страйкболистов. Одна такая в тумбочке у головы и все. Как средство оттянуть времени. Если натренировать жену — кидать ее когда дверь падет — то можно выиграть еще минуту другую.
5. Еще пришло на ум — самодельное или промышленное устройство для подачи звуковых сигналов. Что то простое, тупо вопящее во всю глотку при нажатии кнопки. Лезет чудо в квартиру — вскрыл дверь — врубаем вопелку и к ружью. Дикий вопль и соседей пробудет и взломщик запаникует наверняка, ну или как минимум, На некоторое время офигеет и оцепенеет.
Про патронам не знаю ничего). Может по старинке — соль? Еще слышал у америкосов (там ведь полиция очень любит помповые ружья) есть патроны для выбивания замков — они разрываются при первом соприкосновении. В итоге поражающий фактор сильный, но проникающего — ни какого. Вроде как безопасно для спрятавшихся за дверью.
1. Не хранить на балконе ничего что может сгодится супостату за оружие (арматура, инструменты, какие то части мебели и пр.) и за инструмент ускорения взлома двери.
2. Банально снять ручку. У меня например жена с какой то неведомой дури вырвала эту самую ручку из крепления. Теперь просто дырка в двери. Ручка лежит рядом на подоконнике. Нужно — вставил — открыл. Без это ручки вражине придется либо выбивать всю дверь целиком, что не так просто, либо лезть через выбитое стекло — что тоже не быстро и не так безопасно для него самого.
3. Уже не бесплатно: заменить стеклопакет на ударопрочный. С проволочной стекой в стекле. Такие стоят в школах и пр. В школе как раз я и видел результат: дите сумкой почти разбило стекло — осколки висели на сетке. Пытались с завхозом выбить остатки стекла, сетку вырвать — что бы пару дней (пока не починят) была просто дырка в двери, безопасное. И знаете? Не так и быстро мы это сделали. Сетка держится основательно.
4. Встречал светошумовые гранаты для страйкболистов. Одна такая в тумбочке у головы и все. Как средство оттянуть времени. Если натренировать жену — кидать ее когда дверь падет — то можно выиграть еще минуту другую.
5. Еще пришло на ум — самодельное или промышленное устройство для подачи звуковых сигналов. Что то простое, тупо вопящее во всю глотку при нажатии кнопки. Лезет чудо в квартиру — вскрыл дверь — врубаем вопелку и к ружью. Дикий вопль и соседей пробудет и взломщик запаникует наверняка, ну или как минимум, На некоторое время офигеет и оцепенеет.
Про патронам не знаю ничего). Может по старинке — соль? Еще слышал у америкосов (там ведь полиция очень любит помповые ружья) есть патроны для выбивания замков — они разрываются при первом соприкосновении. В итоге поражающий фактор сильный, но проникающего — ни какого. Вроде как безопасно для спрятавшихся за дверью.
- v
- +2
18 апреля 2018, 06:19
+81.43 UncleGans
— Владивосток
И давно это стрикабоським соплякам стали «зарю» или ещё чего то подобное продавать? Всё это с не гарангтированным срабатыванием запала, не калиброванным временем замедления Вот установка какого нить корабельного ревуна в качестве исполнительного устройства к сигнализации, это действительно годная в домашних условиях идея.
18 апреля 2018, 06:26
+1.29 suxoy
— Свердловская область
стали «зарю» или ещё чего то подобное продавать?в интернет магазине в Москве видал, по 300 в среднем… сам бы прикупил с десяток...
18 апреля 2018, 20:44
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Неее, это явно какое то «не настаясчее» изделие, рассчитанное именно на игру и специяльно протестированное, что бы и до усрачки не напугать. и в закрытом пространстве баротравму не нанесть более или менее серьёзную.
18 апреля 2018, 14:50
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Неее… говно будет с этой псевдострельбою. Обычно издаваемый звук этого устройства на порядки будет лучше, чем пошленькая стилизация под «высрел дробовика».
17 апреля 2018, 23:34
+31.22 Beaver
— Калининград
— По моему, мужик, упавший с балкона 9го этажа с лицом, посечёным дробью, будет выглядеть несколько… м-м-м… неестественно, что ли… Молоток рулит!
- v
- +1
17 апреля 2018, 23:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
дверь, с нормальным замком.Выпилить ее конечно можно, но времени, которое понадобится на это, будет более чем достаточно, чтобы вызвать полиционеров, а им не спешно прибыть.Петли наружу? 3-5 минут болгаркой срезать
Балкон. У меня это слабое звено, т.к. он не застеклен.Лучше решётку, или и то, и др.
Быстро достать оружие из сейфа, зарядить -не просто, особенно, если это стрессовая реальная ситуацияДержите ОСУ под рукой — всегда заряжена, убить менее вероятно, чем с ружья, можно первый патрон свето-шумовой
- v
- 0
18 апреля 2018, 07:25
Петли наружу, но срезать и открыть-это точно не 3-5 минут)
У меня замок закрывается по периметру рамы, по 2 ригеля в каждую сторону двери.Поэтому даже без петель не откроется.
Про шум вообще молчу.
В целом такой вариант проникновения маловероятен, если ты не террорист какой нибудь.
Держать возле себя постоянно заряженную осу, особенно, когда дети рядом очень опасно, равно как и коляще-режущее.
Поэтому остановился на спортинвентаре.
У меня замок закрывается по периметру рамы, по 2 ригеля в каждую сторону двери.Поэтому даже без петель не откроется.
Про шум вообще молчу.
В целом такой вариант проникновения маловероятен, если ты не террорист какой нибудь.
Держать возле себя постоянно заряженную осу, особенно, когда дети рядом очень опасно, равно как и коляще-режущее.
Поэтому остановился на спортинвентаре.
18 апреля 2018, 10:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У меня замок закрывается по периметру рамы, по 2 ригеля в каждую сторону двери.Поэтому даже без петель не откроется.Этот замок точно не откроется… и хозяину с ключом, если заклинит, как у соседа. Его сын вызволял. И оказалось всё довольно просто — все тяги сходятся в одном месте в пустотелой двери, на уровне замка — там и вырезали окно 15х15 см — на всё про всё мин 20 ушло (я ходил за хлебом в ларек через дорогу, поэтому случайно оказался свидетелем)
18 апреля 2018, 19:42
+16.22 ygin112
— Орьск
У меня замок с одним ригелем, но в районе петель есть штыри, которые при срезе петель не дадут двери выпасть из проёма. Дверь самодельная, 45 уголок на косяке и 2,2 мм стальной лист.
18 апреля 2018, 02:33
+0.17 skif4488
— Сахалин
Как вариант перцовый баллончик (струйный) и чугунная сковорода, дешево и сердито и в рамках самообороны. Ну а если вам дверь болгаркой вырезают значит вы куда-то сильно вляпались и заранее нужно было о безопасности позаботиться.
- v
- +3
18 апреля 2018, 04:53
Мужики, прошу понять меня правильно.Я не ищу, чем мне защищаться.Для себя я определился
Есть у меня и балончики, и травматические патроны(уже в утиль правда ушли за ненадобностью) и ножи.В квартире дети, поэтому держать балончики и уж тем более заряженную осу возле себя не вариант.
Я остановился на бите.Бита -это очень больно, особенно по голове
Ружье рассматривается, как второстепенное оружие, по причине того, что долго его приводить в боевое состояние.Об этом собственно и речь в статье.Ведь об этом мало кто реально задумывается.А сколько надо времени на..?
Но если я услышу звук бьющегося стекла, то с битой или тем, что окажется под рукой пойду в сейф за ружьем, конечно.Успею, дам предупреждающий по ногам, нет -по ситуации.
Сосед это раздражающий фактор, но я не живу, как на пороховой бочке в страхе, ожидая нападения каждый день.
Но определенные меры предосторожности принял, как среднестатистический параноик.
Есть у меня и балончики, и травматические патроны(уже в утиль правда ушли за ненадобностью) и ножи.В квартире дети, поэтому держать балончики и уж тем более заряженную осу возле себя не вариант.
Я остановился на бите.Бита -это очень больно, особенно по голове
Ружье рассматривается, как второстепенное оружие, по причине того, что долго его приводить в боевое состояние.Об этом собственно и речь в статье.Ведь об этом мало кто реально задумывается.А сколько надо времени на..?
Но если я услышу звук бьющегося стекла, то с битой или тем, что окажется под рукой пойду в сейф за ружьем, конечно.Успею, дам предупреждающий по ногам, нет -по ситуации.
Сосед это раздражающий фактор, но я не живу, как на пороховой бочке в страхе, ожидая нападения каждый день.
Но определенные меры предосторожности принял, как среднестатистический параноик.
- v
- +3
18 апреля 2018, 06:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
Смазать перила балкона литолом что бы не ржавели.
Можно оплести их «егозой» в качестве декора.
Соответственно с внутренней стороны придётся установить фанерные или иные щиты для предохранения себя любимого и домочадцев.
В таком случае это очень (до невозможности) усложнит проникновение снизу. Поскольку с верху не рассматривается, то этого вполне будет достаточно.
В качестве сигнализации будет мат скалолаза, на худой конец можно смастерить из банок и проволоки.
Если ограждение бетонное, то и переживать не стоит, по такому и специалисту без соответствующей экипировки сложно забраться.
В качестве вооружения лучше, как мне видится, использовать короткое копьё — сулицу. В том плане, что в квартире сложновато орудовать махательными средствами самообороны. Короткие, скупые, тычковые послания в сторону супостата позволят сохранить дистанцию и ненавязчиво объяснить, что ему тут не рады. Плюс такой снаряд будет хорошим элементом украшения комнаты.
Думаю такая версия более подходящая для данных условий. Палить из гладкого в помещении не самый хороший вариант, ибо кроме рикошета можно получить и небольшую контузию…
Газ, как понятно, в помещении тоже не айс. Получат все, без исключения…
Светошумовой заряд из осы в помещении — последствия представляете…
Нож… Ну не знаю… Я бы предпочёл дистанционную схватку, особенно в условиях квартиры. Плюс из качества потерпевшего можно перейти в качество подозреваемого. Нож — это нож…
Тем более под рукой у вас явно не кухонник...
Как вариант для тёмного времени суток, можно рассмотреть также сильный фонарь для ослепления, но тут тоже есть нюанс… При ослеплении противника самому надо закрыть хотя бы один глаз иначе сами получите засветку. И пока противник дезориентирован можно применить спецсредство наручники (ну вы с женой и шалунишки...) или иное по вашему усмотрению…
Вот мой ракурс рассматриваемого техзадания...
Можно оплести их «егозой» в качестве декора.
Соответственно с внутренней стороны придётся установить фанерные или иные щиты для предохранения себя любимого и домочадцев.
В таком случае это очень (до невозможности) усложнит проникновение снизу. Поскольку с верху не рассматривается, то этого вполне будет достаточно.
В качестве сигнализации будет мат скалолаза, на худой конец можно смастерить из банок и проволоки.
Если ограждение бетонное, то и переживать не стоит, по такому и специалисту без соответствующей экипировки сложно забраться.
В качестве вооружения лучше, как мне видится, использовать короткое копьё — сулицу. В том плане, что в квартире сложновато орудовать махательными средствами самообороны. Короткие, скупые, тычковые послания в сторону супостата позволят сохранить дистанцию и ненавязчиво объяснить, что ему тут не рады. Плюс такой снаряд будет хорошим элементом украшения комнаты.
Думаю такая версия более подходящая для данных условий. Палить из гладкого в помещении не самый хороший вариант, ибо кроме рикошета можно получить и небольшую контузию…
Газ, как понятно, в помещении тоже не айс. Получат все, без исключения…
Светошумовой заряд из осы в помещении — последствия представляете…
Нож… Ну не знаю… Я бы предпочёл дистанционную схватку, особенно в условиях квартиры. Плюс из качества потерпевшего можно перейти в качество подозреваемого. Нож — это нож…
Тем более под рукой у вас явно не кухонник...
Как вариант для тёмного времени суток, можно рассмотреть также сильный фонарь для ослепления, но тут тоже есть нюанс… При ослеплении противника самому надо закрыть хотя бы один глаз иначе сами получите засветку. И пока противник дезориентирован можно применить спецсредство наручники (ну вы с женой и шалунишки...) или иное по вашему усмотрению…
Вот мой ракурс рассматриваемого техзадания...
- v
- +1
18 апреля 2018, 07:55
Идея с егозой понравиласьЕще бы электричество провестиПредставляю удивленные лица людей из дома напротив.
18 апреля 2018, 10:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Еще бы электричество провести… и срок мотать за умышленное убийство?
Заведите собаку… не болонку… и можете спокойно спать с открытым балконом
18 апреля 2018, 06:50
+4.96 DoZer
— Соликамск
Что за Человек-паук живет у вас на 4-ом этаже? Асоциальный элемент может устроить проблемы на лестничной клетке, возле подъезда, но чтоб лезть через балкон на 5-ый этаж, даже в алкогольном угаре и приступе героизма, я глубоко сомневаюсь…
Так что основная угроза в квартире выше 1-го этажа исходит от входной двери.
Так что основная угроза в квартире выше 1-го этажа исходит от входной двери.
- v
- 0
18 апреля 2018, 07:05
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, у нас фактически добропорядочному гражданину запрещено оборонять свою жизнь и имущество с 1917-го года. Когда в России был совершён Октябрьский переворот и власть в стране захватили коммунистские чужаки-плутократы. У коммунистского каганата уголовно-бандитский элемент главная опора, даже приняли соответственный термин — «социально близкие». Что б всю эту сволочь ласково называть. Это позорное коммунистское наследие до сих пор прослеживается как в законодательных актах, так и в судебной практике, когда судилищные органы встают целиком и полностью на сторону выродка-варнака и бандита. Отправляя сумевшего отбиться гражданина в концлагерёк по зонам котелочком греметь. Ну или хотя бы как самый-самый минимум, дать условную судимость.
Потому, что остаётся…
1 гражданское огнестрельное оружие.
Его гражданину хранить в готовом к применению состоянии запрещено категорически. Потому остаётся разве что какой нить прикроватный ящик/сейф, вмонтированный в кроватку. Ну и никому не говорить, что патрон был в патроннике.
Русским запрещены с 1918-го году пистолеты и револьверы. Так же запрещены компактные образцы огнестрельного оружия. А попробуй ка поорудуй метровой(не менее 80 см) «громпалкой» в тесном коридоре или в потёмках, заставленной мебелью комнатушке. Это очень неудобно.
Теперь про конкретику, касательно того, что пока нам «высочайше дозволено» иметь во владении. Прежде всего, касательно боеприпасов. Они должны быть всегда под рукою и вместе с оружием. Патронташ на приклад для патронов/магазина. Схватив оружие, вы должны иметь и патроны для него. Не надо цинк, достаточно и 2-5-10 штук.
Оружейный фонарь подствольный. Сомнительное устройство. Воопервых, в городе всегда существует хорошая засветка. Во вторых, вы при включении сами себя хорошенько ослепите.
Для скептиков рекомендую по ночи в темени подойти к побеленной или обклеенной светлыми обоями стене и включить хороший подствольный фонарь — понимание придёт сразу же.
ЛЦУ. Это довольно интересное устройство, но его применение имеет нюансы. Прежде всего главный недостаток — прекрасно выдаёт расположение стрелка. Кроме того, из-за несоосности стволу, которую полностью устранить просто невозможно, имеет определённую дистанцию сведения с каналом ствола. Это надо помнить и обязательно «обыграть» на тренировках. В обязательном порядке простреляв ваши квартирные дистанции стрельбы.
Боеприпасы. На дистанциях в 2-5 метров максимум, совершенно наплевать, что вылетает из 12-16-20 калибра. Хоть полева, хоть картеч, хоть бикасин. Зверька вы с такой дистанции завалите. Тут важно другое — на таких дистанциях метаемый снаряд имеет очень-очень компактную осыпь и надо выцеливать напавшее на вас животное по убойному месту. Это только в голливудских боевиках Мэри или Сара стреляет в коридорчике «в сторону противника» направив свою громпалку.
2 Колюще и местами режущее.
Предпочтителен хозинвентарь, допускающий колющий, тычковый удар. Это вилы и т.п. инструмент. Им удобнее всего орудовать в ограниченном пространстве. Потом, топорики/томагавки, это где по просторнее. Ну и главное, надо помнить, что пилочка для ногтей вашей жены в руках это куда мощнее той дедовской сабли, что лежит в другой комнате на антресолях.
Юридические вопроссы… Это не менее главный пункт, успешной обороны и защиты своей жизни. Тут против вас не бандит или шайка бандитов — те имеют свойство заканчиваться, а государство. Потому, постоянно держим себя в курсе изменений законодательства. Изучаем и знаем законы государства, в котором живём. Голосуем за тех политиков и те политические партии, что не замечены в хоплофобии.
Вот такое у меня на сей счёт мнение.
Потому, что остаётся…
1 гражданское огнестрельное оружие.
Его гражданину хранить в готовом к применению состоянии запрещено категорически. Потому остаётся разве что какой нить прикроватный ящик/сейф, вмонтированный в кроватку. Ну и никому не говорить, что патрон был в патроннике.
Русским запрещены с 1918-го году пистолеты и револьверы. Так же запрещены компактные образцы огнестрельного оружия. А попробуй ка поорудуй метровой(не менее 80 см) «громпалкой» в тесном коридоре или в потёмках, заставленной мебелью комнатушке. Это очень неудобно.
Теперь про конкретику, касательно того, что пока нам «высочайше дозволено» иметь во владении. Прежде всего, касательно боеприпасов. Они должны быть всегда под рукою и вместе с оружием. Патронташ на приклад для патронов/магазина. Схватив оружие, вы должны иметь и патроны для него. Не надо цинк, достаточно и 2-5-10 штук.
Оружейный фонарь подствольный. Сомнительное устройство. Воопервых, в городе всегда существует хорошая засветка. Во вторых, вы при включении сами себя хорошенько ослепите.
Для скептиков рекомендую по ночи в темени подойти к побеленной или обклеенной светлыми обоями стене и включить хороший подствольный фонарь — понимание придёт сразу же.
ЛЦУ. Это довольно интересное устройство, но его применение имеет нюансы. Прежде всего главный недостаток — прекрасно выдаёт расположение стрелка. Кроме того, из-за несоосности стволу, которую полностью устранить просто невозможно, имеет определённую дистанцию сведения с каналом ствола. Это надо помнить и обязательно «обыграть» на тренировках. В обязательном порядке простреляв ваши квартирные дистанции стрельбы.
Боеприпасы. На дистанциях в 2-5 метров максимум, совершенно наплевать, что вылетает из 12-16-20 калибра. Хоть полева, хоть картеч, хоть бикасин. Зверька вы с такой дистанции завалите. Тут важно другое — на таких дистанциях метаемый снаряд имеет очень-очень компактную осыпь и надо выцеливать напавшее на вас животное по убойному месту. Это только в голливудских боевиках Мэри или Сара стреляет в коридорчике «в сторону противника» направив свою громпалку.
2 Колюще и местами режущее.
Предпочтителен хозинвентарь, допускающий колющий, тычковый удар. Это вилы и т.п. инструмент. Им удобнее всего орудовать в ограниченном пространстве. Потом, топорики/томагавки, это где по просторнее. Ну и главное, надо помнить, что пилочка для ногтей вашей жены в руках это куда мощнее той дедовской сабли, что лежит в другой комнате на антресолях.
Юридические вопроссы… Это не менее главный пункт, успешной обороны и защиты своей жизни. Тут против вас не бандит или шайка бандитов — те имеют свойство заканчиваться, а государство. Потому, постоянно держим себя в курсе изменений законодательства. Изучаем и знаем законы государства, в котором живём. Голосуем за тех политиков и те политические партии, что не замечены в хоплофобии.
Вот такое у меня на сей счёт мнение.
- v
- +4
22 апреля 2018, 23:48
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Голосуем за тех политиков и те политические партии, что не замечены в хоплофобии.таковые давно поверстаны в экстремисты и либо убиты, либо закрыты.
18 апреля 2018, 07:20
У моего школьного друга отец был зам.начальника городского управления полиции. Однажды ночью к ним на балкон упал сосед сверху. Отец ему наручники одел и подъехавшему наряду передал. В другой раз шумел громко сосед и отец друга пошел попросить вести себя потише. В итоге на лестничной клетке завязалась драка (без спец.средств). Кто там кому больше навалял, — я не в курсе. Но слава богу его отец не пострадал. Рецидивиста конечно отправили снова в казенный дом. Однако на балкон и по балконам лазают, и альпинистом тут быть не нужно. Я сам на спор на второй этаж с земли за 12 секунд залез… Балкон надо укреплять.
Поставить действительно стальную входную дверь не сложно. У соседки такая стоит — реально стальной лист.
Травмат — это такая штука интересная. Вот один знакомый мужик шел бить рожу другому, а тот в него 8 выстрелов из трамата сделать успел… Выстрелить то выстрелил, но на комплекцию Валуева и ярость Монсона это не подействовало.
Обороняться в квартире — куда сложнее, когда внутри с тобой еще жена и дети. Бита — длинная для замкнутых пространств (подумай над длинной биты в сторонц разумного уменьшения).
Ну и самое главное — любым оружием надо уметь пользоваться. Вот есть у тебя бита, нож там или травмат — если отберут, то мало не покажется. Курсы чего-нибудь рукопашного тебе помогут владеть ситуацией. В фильмах «Судная ночь» и «Законопослушный гражданин» дело кончилось фигово…
Поставить действительно стальную входную дверь не сложно. У соседки такая стоит — реально стальной лист.
Травмат — это такая штука интересная. Вот один знакомый мужик шел бить рожу другому, а тот в него 8 выстрелов из трамата сделать успел… Выстрелить то выстрелил, но на комплекцию Валуева и ярость Монсона это не подействовало.
Обороняться в квартире — куда сложнее, когда внутри с тобой еще жена и дети. Бита — длинная для замкнутых пространств (подумай над длинной биты в сторонц разумного уменьшения).
Ну и самое главное — любым оружием надо уметь пользоваться. Вот есть у тебя бита, нож там или травмат — если отберут, то мало не покажется. Курсы чего-нибудь рукопашного тебе помогут владеть ситуацией. В фильмах «Судная ночь» и «Законопослушный гражданин» дело кончилось фигово…
- v
- +2
18 апреля 2018, 07:28
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Хорошо быть палицаем-начальничком. А простому гражданину потом долго-долго пришлось бы объяснять, как он гад такой посмел завладеть спецстредствами, а главное применить их по отношению к главной опоре государства, что по своему обыкновению пьяненькое на балконы падает.
24 апреля 2018, 00:44
+1.26 Leshii
— Нововосибирск
Ну, травматы -они разные бывают. Судя, по вашему описанию, применялась явно не «Оса»-ее для восьми выстрелов пришлось бы перезаряжать от одного до трех раз-в зависимости от модификации. К тому же 8 выстрелов- во первых не значит 8 попаданий, во вторых вообще стремно с точки зрения законодательства- получается он стрелял по БЕЗОРУЖНОМУ! человеку, который находился не рядом с ним. Тут и сесть можно. Практика показывает, одного-двух попаданий из «Осы» на дистанции до 3-х метров, хватает чтобы остановить любого противника.
18 апреля 2018, 07:51
+0.24 senik
— Россия
Установи на балкон и на окна (коль дело доходит до разбития стекла и проникновения в квартиру) решетки «симпатичные» по возможности застеклить балкон, сделать наружную отделку балкона из прочных материалов и удалить возможность цепляться снизу за плиты и решетки. Если уже случилось проникновение в квартиру… то стрелять на глушняк (дешевле будет).
- v
- 0
18 апреля 2018, 08:04
+16.22 ygin112
— Орьск
Вскакивать среди ночи даже бы не стал пробовать. Долго. Это только оружие рядом оставлять, причём заряженное. Преимущество за дробовыми боеприпасами, пуля может рикошет дать.
- v
- 0
18 апреля 2018, 09:19
+1.70 Husky
— Таллинн
Оно ведь как… «Вломился в квартиру, с ножом/топором, вилами в руках, угрожал меня убить, жену съесть… А у меня аккурат перед сном ревматизм в поясницу вступил… Угроза жизни была РЕАЛЬНОЙ, другой возможности защитить жизнь свою и семьи не было, кроме как стрельнуть… Стрелял в ногу, но промахнулся...»
А труп своих показаний не даст, по-любому. Итого — показания оборонявшегося против молчания. А раненый, даже тяжелый — показания против показаний…
А труп своих показаний не даст, по-любому. Итого — показания оборонявшегося против молчания. А раненый, даже тяжелый — показания против показаний…
- v
- +3
18 апреля 2018, 15:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не надо про ревматизьм. Надо «Просыпаюсь в ужасе и панике от шума и страшных криков и угроз большого и очень пугающего субъекта, который угрожает меня съесть, жену убить, а нашего попугайчика Кешу изнасиловать. И надвигается на меня с топором/Молотком/лопатой/ножиком. Рефлекторно достаю из прикроватного сейфа двудулку и заряжаю на ощупь да стреляю в ноги полуночному татю. Ну, в суматохе промазал и врезал дуплетом в центр грудной клетки». И обязательно — «позвонил и сразу же вызвал полицию и скорую помощь, а пока оне до меня ехали, то оказал доврачебную помощь нападавшему — намазал зелёнкой лоб(в профилактических целях), заклеил пластырем раны и хотел было уже наложить жгут на шею, но приехавшая бригада скорой помощи отговорила». Вот примерно в таком духе надо.
22 апреля 2018, 23:50
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
ещё неплохо бы думать, прежде чем комментарии тискать.
18 апреля 2018, 09:36
+2.53 denisss708
— москва
Будучи подростком пару раз лазил с балкона на балкон когда дверь захлопнули и без ключей.
Со второго на наш третий, и с соседнего третьего, элементарно.
Но залезть снизу позволяло ограждение из прутков, по которым и поднимался, без них мало представляю как.если только по крюку, лесенке, что в принципе при желании можно сделать.
Бита в общем то хорошо, особенно если уметь, только не стоит совсем мелкую брать, не поможет.
При мне парень мелкой битой отбивался от бухого соседа, и в общем проиграл хотя синяки остались на нападающем нехилые, тут только по голове бить… но не перестаратся.
Предложил бы сделать мощную вспышку. Закрыли глаза, кнопочку нажали, и враги долго будут моргать.
Со второго на наш третий, и с соседнего третьего, элементарно.
Но залезть снизу позволяло ограждение из прутков, по которым и поднимался, без них мало представляю как.если только по крюку, лесенке, что в принципе при желании можно сделать.
Бита в общем то хорошо, особенно если уметь, только не стоит совсем мелкую брать, не поможет.
При мне парень мелкой битой отбивался от бухого соседа, и в общем проиграл хотя синяки остались на нападающем нехилые, тут только по голове бить… но не перестаратся.
Предложил бы сделать мощную вспышку. Закрыли глаза, кнопочку нажали, и враги долго будут моргать.
- v
- -1
18 апреля 2018, 15:26
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Со вспышкой мощной может не хорошо получиться. Веки у оператора вспышки ведь не из совершенно непрозрачного мателияла…
18 апреля 2018, 17:14
+2.53 denisss708
— москва
Так понятно что прикрыть рукой например
Просто это по моему очень эффективное и незатратное, и что самое главное при наших дебильных законах, не летальное средство самообороны., плюс не газа, не шума, все тихо мирно.
Главное не переборщить чтоб не ослепли.
Просто это по моему очень эффективное и незатратное, и что самое главное при наших дебильных законах, не летальное средство самообороны., плюс не газа, не шума, все тихо мирно.
Главное не переборщить чтоб не ослепли.
18 апреля 2018, 10:00
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Честно говоря — не верю я в то, что будет время достать гладкоствол из сейфа: ночью, в стрессе, в темноте найти ключи от сейфа (а у меня дверь сефа на два замка запирается), открыть сейф, собрать ружье, открыть сейф с патронами (еще один ключ), зарядить и приготовиться к ведению огня. По моим подсчетам — минимум 5 минут. Не будет их у Вас. Другое дело травматика (у меня «Стражник»): пистолетный сейф вмонтировал прямо у изголовья кровати, открывается набором кода, два сменных ствола заряжены по два патрона: светошумовой и травматический боеприпас в каждом и лежат рядом, но отдельно от самой рукояти. Открыть сейф, вставить ствол в пазы рукояти и снять с предохранителя — не более 30 сек. Вот это более реально.
А теперь по ситуации: стандартная ситуация с проникновением… для чего? Если грабить, то через окно не полезут, если что-то украсть — то не полезут при жильцах. Если мочить, то то же сложный вариант. Если по дури залезут — то любая оборона будет превышением необходимого предела самообороны: Вы же на можете быть уверены, что проникший в Ваше жилище просто не ошибся балконом или не хотел пошутить. Скорее всего у Вас не будет доказательств того, что была явная угроза жизни и здоровью Вашему и Ваших близких. Да, да, знаю, что: «Лучше пусть меня судят тринадцать, чем несут четверо», «Валить надо наповал, тогда твои показания никто не опровергнет» — но это лирика. Соль же в том, что убить человека — не просто. Резервы живучести, особенно при наличии соучастников проникновения у подстреленного Вами — будут не в Вашу пользу. А соучастники могут оказаться не в зоне Вашей досягаемости — к примеру останутся на улице или на соседнем балконе. И следаку будет глубоко фиолетово на Вашу историю с угрозой.
Реальность в Вашей ситуации скорее такова: перемещение членов семьи в помещение расположенное в квартире, требующее дополнительного усилия для проникновения (ванная комната или кладовка, оборудованные запором изнутри), в которой у Вас заготовлен телефон для вызова служб спасения и пусть дозваниваются, а Вам — бита, сигнал тревоги и перцовый баллон. Но Вы к этому решению почти и сами пришли. Я себе еще отвожу в эксплуатацию — травмат.
Мира Вам и Вашему дому. Не дай бог реализации того, к чему Вы готовитесь.
А теперь по ситуации: стандартная ситуация с проникновением… для чего? Если грабить, то через окно не полезут, если что-то украсть — то не полезут при жильцах. Если мочить, то то же сложный вариант. Если по дури залезут — то любая оборона будет превышением необходимого предела самообороны: Вы же на можете быть уверены, что проникший в Ваше жилище просто не ошибся балконом или не хотел пошутить. Скорее всего у Вас не будет доказательств того, что была явная угроза жизни и здоровью Вашему и Ваших близких. Да, да, знаю, что: «Лучше пусть меня судят тринадцать, чем несут четверо», «Валить надо наповал, тогда твои показания никто не опровергнет» — но это лирика. Соль же в том, что убить человека — не просто. Резервы живучести, особенно при наличии соучастников проникновения у подстреленного Вами — будут не в Вашу пользу. А соучастники могут оказаться не в зоне Вашей досягаемости — к примеру останутся на улице или на соседнем балконе. И следаку будет глубоко фиолетово на Вашу историю с угрозой.
Реальность в Вашей ситуации скорее такова: перемещение членов семьи в помещение расположенное в квартире, требующее дополнительного усилия для проникновения (ванная комната или кладовка, оборудованные запором изнутри), в которой у Вас заготовлен телефон для вызова служб спасения и пусть дозваниваются, а Вам — бита, сигнал тревоги и перцовый баллон. Но Вы к этому решению почти и сами пришли. Я себе еще отвожу в эксплуатацию — травмат.
Мира Вам и Вашему дому. Не дай бог реализации того, к чему Вы готовитесь.
- v
- +3
18 апреля 2018, 15:19
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Совершенно верно. Но, если потом рассказать следователю и прочим дознавателям, что вломившаяся незванная тварь в ходе завязавшейся словестной перепалки, стала вам угрожать убивством и расправой над членами семьи, и перевернув журнальный столик, отломала от него ножку, двинулась на вас (тут есть нюансы с соответственной трассологией), а вы перепугавшись достали громпалку и в ужасе пальнули, то шансов остаться на свободе будут ощутимо выше. Не смотря на уцелевших собутыльников, ликвидированного зверька.
18 апреля 2018, 15:44
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Не-а! Не вздумайте говорить, что у Вас была сначала словесная перепалка. Раз была перепалка, была возможность договориться, но так как Вы на нагах, а Ваш визави — нет, то именно Вы можете быть оценены как виновник тяжких последствий. И тут же далее: Если у Вас оказалось достаточно времени для того, чтобы достать из сейфа ружо, да еще и его зарядить и прицелится — Ваша история с отломанной ножкой у стола и угрозами — не проканает. Следователь напишет, что Вы располагали достаточным временем для оценки и анализа ситуации. А значит не могли не видеть, что Вам противостоит безоружный человек. Наша судебная власть оценивает равнозначность контрмеры предполагаемой угрозе. Вот если Вы ружом врежете ворогу между глаз, воспользовавшись им как дубиной — то, да. Шанс съехать есть, даже если ворог от этого двинет коней: У него дубина и у Вас тяжелый, продолговатый тупой девайс. А «в ужасе пальнуть» — хляет только в состоянии аффекта. А его надо уметь грамотно изобразить. У аффектных состояний есть специфичная симптоматика и она должна быть отражена в протоколе осмотра места происшествия. Почитайте про аффектные состояния. Очень интересное чтиво.
18 апреля 2018, 16:35
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Так ведь напирать надо исключительно на то, что всё произошло неожиданно, на то, что степень угрозы вы оценить не могли, так как были в стрессе, а ваш «визави» вас угрожал убить и свою угрозу подкреплял действием. А тут как раз возник по близости прикроватный сейф с громпалкою. Мало того, как достали судорожно оружие, то нападающий не прекратил своих действий по части нападения и кинулся на вас.
18 апреля 2018, 10:41
Перцовый балончик это вещь, давно еще по молодости одному пьяному дебоширу в 1,5 раза больше меня был, пшикнул на пороге своей квартиры, тот хоть и под градусом но загнулся, дальше дело техники, отдубасил его. Пол дня по площадке нельзя было пройти не зачихавшись.
А гладкоствол даже бандюки на дело редко берут, слишком громоздкий и убойный (работал в этой сфере)
А гладкоствол даже бандюки на дело редко берут, слишком громоздкий и убойный (работал в этой сфере)
- v
- +1
18 апреля 2018, 13:53
Кстати, тут видел как-то обсуждение, какой баллончик лучше в помещениях: струйный или пенный. К единому мнению не пришли, а вот я заинтересовался. У самого УДАР ещё тех выпусков, когда он большим пальцем правой руки приводится. Зато не надо (как и баллончик) в сейфе держать. А уже прыснув пяток раз и кинув табуреткой (если подмога спешит на помощь визитёру можно в темпе за стволом лезть.
Кстати, ящичек под ствол надо брать «в полный рост», чтобы гладкий не разбирать. Тогда быстрее получится в боевое приводить. Я в своё время обшибся с выбором, теперь под нарезняк другой нужон, ну и гладкий туда же встанет.
Кстати, ящичек под ствол надо брать «в полный рост», чтобы гладкий не разбирать. Тогда быстрее получится в боевое приводить. Я в своё время обшибся с выбором, теперь под нарезняк другой нужон, ну и гладкий туда же встанет.
18 апреля 2018, 15:24
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не совсем давно было дело, как папашка отходил ломившегося за дочкой выродка. Чуть не подрасчитал и выродок издох. В общем, за то, что оборвал жизнь подающего надежды околоточного дебошира и торговца наркотическими средствами, ранее судимого неоднократно, папашка отправился шить тапки на хорошо охраняемую фабрику. Наверное лет через пяток, выйдет.
18 апреля 2018, 19:49
+16.22 ygin112
— Орьск
Как ни прискорбно бы это звучало(особенно при нашей судебной системе) стреляйте первым, из тюрьмы можно выидти, из могилы вряд ли.
- v
- +6
18 апреля 2018, 21:16
+2.92 uvpat_82
— Ижевск
На мой взгляд проще травмат хороший в прикроватной тумбочке-сейфе хранить. Но если говорить именно о громпалке, то лучше взять помпу типа ИЖ-81. Короткий, поворотистый, надёжный. На ствольную коробку сбоку патронташ снаряженный и все. А патроны с резиновой картечью. Ни у одного супостата не хватит дури после 2-3 залпов в упор что-то предпринять. Только патроны снаряжать лучше самостоятельно, а то и пороха могут не досыпать и пыж хреновенький вставить… Экономят производители на всем.
- v
- 0
18 апреля 2018, 21:48
+2.73 trut757
— Рига
В магазинах в свободной продаже хозяйственные алюминиевые лестницы с крюками на концах для безопасности. Так что, навесить ее снизу на перила — запросто. С верхнего еще проще. Другое дело, в стиле ли это Вашего алкаша? Но, чтобы не цепляли и не наступали верхние, можно по периметру перил положить на них плашмя тонкие, но не узкие дощечки, закрепленные снизу к перилам полукруглой скобой на шурупах, чтобы под давлением они проворачивались вокруг оси и, если давление продолжается — вдоль отламывались. В конце-концов, это не лестница для верхних и не турник для нижних — а только чтобы дождик не брызгал на балкон, их (брызг) отражатели, несколько наклоненные наружу. Если все это позволяет конструкция перил, конечно. А на внешнюю дверь поставьте копеечную сигнализацию на батарейках и хорошую цепку длинной только на размыкание сигнализации. На алиехпрес сигнализация стоит 1,50 евро. Очень полезна ночью и днем, когда члены семьи без Вас. Никто Ваши ригеля перепиливать не станет — замки открываются легонько.
- v
- +1
19 апреля 2018, 05:37
+170.89 onyxpol
— ЯО
У пожарников (или пожарных) есть штурмовые лестницы (были по крайней мере), с такой да, можно хоть до последнего долезть. Поэтому сигнализация тоже необходима в любом виде…
19 апреля 2018, 06:09
+170.89 onyxpol
— ЯО
Уважаемые граждане сторонники громпалок и газа! Стесняюсь спросить, вы хоть раз пробовали в закрытом помещении их применять без СИЗов???
Мне по случаю пришлось, досталось всем без исключения... Теперь помножьте это на ночное время и полная дезориентация вам обеспечена, а это драгоценные секунды на принятие правильного (или не очень) решения…
И да, первый выстрел должен быть предупреждающим (голосом — можно не разобрать услышанное, демонстрация оружия — да кто его ночью то разглядит) иначе чистый криминал… Только не возражайте, органы разберутся и накажут…
Нет, конечно нюансов множество, но мы исходим из того, что проникновение происходит ночью, со стороны балкона и неадекватной личностью, которая не осознаёт своего поведения и вообще мягкая и пушистая…
Мне по случаю пришлось, досталось всем без исключения... Теперь помножьте это на ночное время и полная дезориентация вам обеспечена, а это драгоценные секунды на принятие правильного (или не очень) решения…
И да, первый выстрел должен быть предупреждающим (голосом — можно не разобрать услышанное, демонстрация оружия — да кто его ночью то разглядит) иначе чистый криминал… Только не возражайте, органы разберутся и накажут…
Нет, конечно нюансов множество, но мы исходим из того, что проникновение происходит ночью, со стороны балкона и неадекватной личностью, которая не осознаёт своего поведения и вообще мягкая и пушистая…
- v
- +3
19 апреля 2018, 10:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
досталось всем без исключения… Теперь помножьте это на ночное время и полная дезориентация вам обеспечена,только вот ты к этому готов, а противник нет. тут, как мне кажется, можно получить некоторое преимущество
19 апреля 2018, 12:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
о-дааааа, тема интересная! разделим на несколько частей:
1. обычное оружие
— отъёмный магазин быстрее не отъёмного
— полуавтомат меньше зависит от тремора рук, чем помпа
— нарезной п/а с отъёмным коробчатым магазином беспроблемнее аналогичного гладкого
— 12х70, 5,45х39, 9х19 не глушит в помещении (инфа 100% )
— хранить патроны в отъёмном магазине законно
— сейф, по идее, должен открываться «секретной ручкой», но это не законно и я пока не решил этой задачи
— нельзя захламлять доступ к сейфу
— фонарь не нужен, при наличии уличного освещения, ибо домочадцев вы отличите по силуэту
вывод 1. я бы выбрал нарезной п/а с отъёмным коробчатым магазином
1. обычное оружие
— отъёмный магазин быстрее не отъёмного
— полуавтомат меньше зависит от тремора рук, чем помпа
— нарезной п/а с отъёмным коробчатым магазином беспроблемнее аналогичного гладкого
— 12х70, 5,45х39, 9х19 не глушит в помещении (инфа 100% )
— хранить патроны в отъёмном магазине законно
— сейф, по идее, должен открываться «секретной ручкой», но это не законно и я пока не решил этой задачи
— нельзя захламлять доступ к сейфу
— фонарь не нужен, при наличии уличного освещения, ибо домочадцев вы отличите по силуэту
вывод 1. я бы выбрал нарезной п/а с отъёмным коробчатым магазином
- v
- 0
20 апреля 2018, 04:54
Если магазин отьемный, то его с патронами можно вставить в оружие.Закон этого не запрещает.Останется только дослать патрон, в случае ЧП.
А вот если он лежит рядом на полочке, то думаю заряжание будет дольше, чем на помпе.
Если нет горловины, например на сайге примкнуть магазин не самое простое дело, особенно если темно.
А вот в помпу закинуть один патрон, который на рукояти прикреплен в бандольере 2 секунды.
А вот если он лежит рядом на полочке, то думаю заряжание будет дольше, чем на помпе.
Если нет горловины, например на сайге примкнуть магазин не самое простое дело, особенно если темно.
А вот в помпу закинуть один патрон, который на рукояти прикреплен в бандольере 2 секунды.
19 апреля 2018, 12:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
2. резиновое оружие
— если хранить без патронов, то отъёмный магазин лучше,но кто узнает, как вы его храните? я, правда, храню без патронов
3. пультовая охрана
— тревожная кнопка и сигнализация — это не так дорого, особенно в сравнении с утратой имущества (ружьё, ноутбуки-телевизоры, дрели-болгарки и т.д.)
4. общение с СП
— я бы передоверил это дело адвокату
— нужно иметь денежную заначку на адвоката
5. бронеплёнки
— умеет делать камрад Интерлокатор
— вот тут он про это консультировал nepropadu.ru/blog/theory/7442.html
6. соль и драматические патроны к гладкому
— я бы не использовал, ибо если дело дошло до стрельбы в городе, то надо бить с гарантией
— если хранить без патронов, то отъёмный магазин лучше,
3. пультовая охрана
— тревожная кнопка и сигнализация — это не так дорого, особенно в сравнении с утратой имущества (ружьё, ноутбуки-телевизоры, дрели-болгарки и т.д.)
4. общение с СП
— я бы передоверил это дело адвокату
— нужно иметь денежную заначку на адвоката
5. бронеплёнки
— умеет делать камрад Интерлокатор
— вот тут он про это консультировал nepropadu.ru/blog/theory/7442.html
6. соль и драматические патроны к гладкому
— я бы не использовал, ибо если дело дошло до стрельбы в городе, то надо бить с гарантией
- v
- 0
20 апреля 2018, 09:18
+1.26 Leshii
— Нововосибирск
Вообще, тему автор поднял интересную… Но обставлено как-то по детски, что-ли. Темной ночью злые враги лезут через балкон, бег в темноте к сейфу с оружием… Напоминает страшные истории, которые дети рассказывают друг другу или сюжет какой-то хорошей советской комедии.
Но ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ситуация изложенная автором- очень хреновая. Не в смысле, когда кто-то уже лезет, а вообще- соседство с таким шалманом.
Я бы предложил переехать-просто поменяйте квартиру и все. Иначе с высокой вероятностью нарветесь на проблемы-или сам или, что еще хуже- жена или дети.
И никакое ружье не поможет, как совершенно справедливо писали выше- к вам никто не полезет, встретят в подъезде или около-вас или членов семьи. Самому можно отбиться травматом, супруге тоже можно купить, а вот дети? Тут без вариантов.
Если переезд невозможен по какой-либо причине, ну -травмат себе и жене на постоянное ношение, и укрепляйте квартиру. Дверь при желании можно поставить такую, что без взрывчатки ее не откроешь в принципе. Балкон-закрыть стальными решетками. Тогда внезапного проникновения можно не бояться.
А если уж вам так нравится бита..))))) Тоже вариант! Только тактика нужна другая-не к сейфу с ней бежать а на балкон- навстречу супостату! А сам балкон укрепить все же- хотя бы стеклом с сеткой. Тогда застанете врага в процессе «влезания»-и хрясь по кумполу! Пущай полетает! И проблем потом никаких- расскажете правоохранителям -проснулся от звона разбитого стекла-вышел на балкон -смотрю дыра в окне, а внизу соседушка лежит, остывает потихоньку…
Но ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ситуация изложенная автором- очень хреновая. Не в смысле, когда кто-то уже лезет, а вообще- соседство с таким шалманом.
Я бы предложил переехать-просто поменяйте квартиру и все. Иначе с высокой вероятностью нарветесь на проблемы-или сам или, что еще хуже- жена или дети.
И никакое ружье не поможет, как совершенно справедливо писали выше- к вам никто не полезет, встретят в подъезде или около-вас или членов семьи. Самому можно отбиться травматом, супруге тоже можно купить, а вот дети? Тут без вариантов.
Если переезд невозможен по какой-либо причине, ну -травмат себе и жене на постоянное ношение, и укрепляйте квартиру. Дверь при желании можно поставить такую, что без взрывчатки ее не откроешь в принципе. Балкон-закрыть стальными решетками. Тогда внезапного проникновения можно не бояться.
А если уж вам так нравится бита..))))) Тоже вариант! Только тактика нужна другая-не к сейфу с ней бежать а на балкон- навстречу супостату! А сам балкон укрепить все же- хотя бы стеклом с сеткой. Тогда застанете врага в процессе «влезания»-и хрясь по кумполу! Пущай полетает! И проблем потом никаких- расскажете правоохранителям -проснулся от звона разбитого стекла-вышел на балкон -смотрю дыра в окне, а внизу соседушка лежит, остывает потихоньку…
- v
- +1
20 апреля 2018, 09:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
… заварить дверь к соседям термитным карандашом…
21 апреля 2018, 11:49
+2.53 denisss708
— москва
Палевно, лучше густой эпоксидки со шприца в замок выдавить)
21 апреля 2018, 11:48
+2.53 denisss708
— москва
Да ниче не будет… подумаешь соседи сидевшие и бухающие. Такие чуть ли не в аждом доме есть и ничего. Если не агрессивные
22 апреля 2018, 21:34
0.00 tan5to
— Краснодарский край
Стрельба ночью не знаю на негодяев наплевать, а дети перепугаются это факт. Тут от вводных зависит как далеко спальня от балкона, сколько комнат в квартире двери, в комнаты, сейф на пути к балкону и т д. Так как у меня стреляло из сейфа совсем без вариантов (3 одинаковых ключа ночью на адреналине) травмат в тумбочке опять же дети тоже нет. Сигнал охотника это пожар. Газ не очень очень плохо немного ветра со стороны балкона и всё нет обороны. сигнализация понадёжнее, а то ночью сработает сам заикой останешься, как предложено выше биту и на шум ну и наверное блажить во всё горло изображая какова ни будь невменяемого тигра.
- v
- -2
22 апреля 2018, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зубов бояться, в рот не давать…
извините,, не понимаю смысла вашего поста.
дети выстрелов испугаются, а когда их резать будут за мятые тысчёнки, не испугаются?
ветер сведёт на нет самооборону с баллоном в помещении? данунафиг! заведите струйный или пенный баллон или потерпите и пинайте злодеев со слезами на глазах.
3 однинаковых ключадля одного хрыча… (просто в рифму пришлось) у вас зачем столько ключей? семье не доверяете или себя боитесь?
про сигналку ваще добило… инфантил вы, батенька.
извините,, не понимаю смысла вашего поста.
дети выстрелов испугаются, а когда их резать будут за мятые тысчёнки, не испугаются?
ветер сведёт на нет самооборону с баллоном в помещении? данунафиг! заведите струйный или пенный баллон или потерпите и пинайте злодеев со слезами на глазах.
3 однинаковых ключа
про сигналку ваще добило… инфантил вы, батенька.
22 апреля 2018, 23:50
0.00 tan5to
— Краснодарский край
резать детей? им нужны как вы сказали деньги, а дети вряд ли деньги помешают отнимать на счёт струйного да соглашусь, ключи не я придумал один от патронного ящика два дверь от сейфа какой купил, есть мнение что безопасности много не бывает поэтому закрываю на все для себя. детей пока нет, жена с кошкой сами не полезут. Сигнализация если она дрянная то кому охота ночью вставать чинить её.
23 апреля 2018, 23:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
потому, что так всегда и бывает. люди щёлкают клювом, а потом удивляются, почему пьяный е… лан устроил белогорячечный кураж в вашей квартире. он, кстати, потом может даже не сесть, а полечиться в дурке и выйти.
а если будет 103 замка, тоже все закрывать будете? по ЗоО достаточно одного замка на весь сейф.
сигнализация нужна обычная, которую ставят во Вневедомственной охране, а не поделки с али-экспресс. тогда её не придётся чинить среди ночи. инфа 100 %
а если будет 103 замка, тоже все закрывать будете? по ЗоО достаточно одного замка на весь сейф.
сигнализация нужна обычная, которую ставят во Вневедомственной охране, а не поделки с али-экспресс. тогда её не придётся чинить среди ночи. инфа 100 %
24 апреля 2018, 14:28
0.00 tan5to
— Краснодарский край
согласен бывает по разному от дебила белогорячечного нет 100% гарантии, и на улице можно встретить когда не ожидаешь. статья называется мысли по самообороне как я понимаю кто хочет делится своими соображениями. я высказал свои, я не советую не предлагаю так делать как я бы делал. это всего лишь моя точка зрения. сейф. то же самое хотите закрывайте на один можно даже лопатой подпереть или пару швов сваркой, я хочу на 2 потому что там их 2 ну нравится мне так. а слушая вас можно подумать я просил совета на сколько мне закрывать. мне без разницы кто на сколько закрывает, а вы прям убеждаете что я не правильно делаю получается есть ваш способ и есть неправильный.
30 апреля 2018, 03:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
стратегия и тактика обороны жилища от «боже мой, сосед снизу опять напился и в неадеквате» разнится от жилища к жилищу и единых рецептов тут быть не может. Ну, которые по пунктам. Рекомендации — при наличии детей в доме В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обучать, показывать, объяснять. Чтобы не было как в пиндостане — цопнул ствол и пошел в школу. Что характерно, раньше так и было — дети понимали, что к чему.
Момент два — коли внизу живет рецидивист, то… возможно за такой совет и присесть за нетолерантность… не проще ли в превентивных целях оного соседа ухайдакать куда-нибудь? По определению, сосед не нестабильная геоплита, не удар цунами и не падение метеорита, ты ЗНАЕШЬ, что рано или поздно этот [Вырезано] может нанести тебе ущерб. Дык устраняй то, что можно устранить. «Ой, это же УГ РФ»… ну… тогда держи биту с гвоздями под кроватью.
При работе на дистанциях до пяти метров ЛЮБОЙ безконтейнерный снаряд делает аяй в живой тушке. В виде сквозной дырки. Ну, разве что картечь позволит сквозь дырку увидеть заляпаные кровью обои, а какая-нить спортивная семерка просто оставит пару-тройку выходных малых дырдочек, сквозь кои ничего не увидишь. Зато потроха-суставы-кости будут одинаково перемолоты в кашу. Вопрос лишь в том, охота ли:
— отмывать хату
— растворять трупак в ванной посредством простенькой химии или втихушку ломтями в полиэтилене вывезти на пустырь.
А, что? полиционера вызвать, предъявить трупешник? гыыы… УГ РФ. Докажи, что ты не верблюд.
В общем, у каждого свой рецепт будет, и входных данных тут очень много. Начиная от способности пульнуть в человека (хотя он человек только по визуальным данным, причем кадрированным).
От себя — оба ствола в собранном состоянии в сейфе, патроны ближнего боя там же рядышком. По отсутствию детей и неадекватов подумываю вытащить их поближе к телу в неприметные ниши, ибо сейф — это блин для участкового по новым законодательствам, в доме с оружием НЕ ДОЛЖНО быть дебилов в принципе. Дети дебилы? не заводи ствол. Аллес.
Момент два — коли внизу живет рецидивист, то… возможно за такой совет и присесть за нетолерантность… не проще ли в превентивных целях оного соседа ухайдакать куда-нибудь? По определению, сосед не нестабильная геоплита, не удар цунами и не падение метеорита, ты ЗНАЕШЬ, что рано или поздно этот [Вырезано] может нанести тебе ущерб. Дык устраняй то, что можно устранить. «Ой, это же УГ РФ»… ну… тогда держи биту с гвоздями под кроватью.
При работе на дистанциях до пяти метров ЛЮБОЙ безконтейнерный снаряд делает аяй в живой тушке. В виде сквозной дырки. Ну, разве что картечь позволит сквозь дырку увидеть заляпаные кровью обои, а какая-нить спортивная семерка просто оставит пару-тройку выходных малых дырдочек, сквозь кои ничего не увидишь. Зато потроха-суставы-кости будут одинаково перемолоты в кашу. Вопрос лишь в том, охота ли:
— отмывать хату
— растворять трупак в ванной посредством простенькой химии или втихушку ломтями в полиэтилене вывезти на пустырь.
А, что? полиционера вызвать, предъявить трупешник? гыыы… УГ РФ. Докажи, что ты не верблюд.
В общем, у каждого свой рецепт будет, и входных данных тут очень много. Начиная от способности пульнуть в человека (хотя он человек только по визуальным данным, причем кадрированным).
От себя — оба ствола в собранном состоянии в сейфе, патроны ближнего боя там же рядышком. По отсутствию детей и неадекватов подумываю вытащить их поближе к телу в неприметные ниши, ибо сейф — это блин для участкового по новым законодательствам, в доме с оружием НЕ ДОЛЖНО быть дебилов в принципе. Дети дебилы? не заводи ствол. Аллес.
- v
- -1
Комментарии (64)