Гостевая: Школьный "поход"
ПРОСЬБА МОДЕРАТОРОВ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ ФОТООТЧЕТА!!!
Здравия вам, Камрады! Вот и сходил я в поход и теперь отчет.
В общем собрался контингент и мы двинули по маршруту
Добрались до места без проишествий.Скинули рюкзаки, принялись разводить костер.Благо рядом были кучки лапника, поэтому костер разожгли быстро, без бумаги.Место для костра отведенное.Закинули котелки.Сделали зажарку.Хоть и крышка не для этогоОставили следить за костром и двинулись на экскурсию.Послушали, запомнили.Я нашел удобное место для стоянки глубже в лесу и много дров неподалеку.пришли.А суп уже готов.Фотки в высоком качестве сайт не принимает.Простите.Может скину в комменты.Мы поели.Набрались сил и пошли огораживать муравейник.
Также увидел вот такое дерево.
Вот.как обещал.карта.Сам пока не составил.
Поход был от школы.На территорию лесничества.Поход был пристрелочный.Что брать, что нет.Кого брать, а кого лучше оставить.
в подарок вам небольшой кабачок В сравнении со спичечным кабачком.
Огромное спасибо камраду jenisey за помощь.Также благодарю всех за помощь в моей предыдущей публикации.На все вопросы постараюсь ответить.Если кто может скинуть материал про маскировку-спасибо.
За мое упоротое лицо прошу простить.
Здравия вам, Камрады! Вот и сходил я в поход и теперь отчет.
В общем собрался контингент и мы двинули по маршруту
Добрались до места без проишествий.Скинули рюкзаки, принялись разводить костер.Благо рядом были кучки лапника, поэтому костер разожгли быстро, без бумаги.Место для костра отведенное.Закинули котелки.Сделали зажарку.Хоть и крышка не для этогоОставили следить за костром и двинулись на экскурсию.Послушали, запомнили.Я нашел удобное место для стоянки глубже в лесу и много дров неподалеку.пришли.А суп уже готов.Фотки в высоком качестве сайт не принимает.Простите.Может скину в комменты.Мы поели.Набрались сил и пошли огораживать муравейник.
Также увидел вот такое дерево.
Вот.как обещал.карта.Сам пока не составил.
Поход был от школы.На территорию лесничества.Поход был пристрелочный.Что брать, что нет.Кого брать, а кого лучше оставить.
в подарок вам небольшой кабачок В сравнении со спичечным кабачком.
Огромное спасибо камраду jenisey за помощь.Также благодарю всех за помощь в моей предыдущей публикации.На все вопросы постараюсь ответить.Если кто может скинуть материал про маскировку-спасибо.
За мое упоротое лицо прошу простить.
15 сентября 2018, 18:02
+5.25 Dangor
— Санкт-Петербург
Путь в тысячу лиг начинается с первого шага. Не бросайте, продолжайте ходить в походы, выбирайте красивые места. Опыт придет, главное что бы был интерес.
- v
- +2
15 сентября 2018, 19:03
+2.98 gollum
— Столица
Согласен!
Главное развиваться — найти единомышленников и вперед к покорению мира.
Начать с окрестностей!)
Главное развиваться — найти единомышленников и вперед к покорению мира.
Начать с окрестностей!)
- v
- 0
15 сентября 2018, 22:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
кто может скинуть материал про маскировкуна сайте есть ПОИСК – забей “ Маскировка ”
Можно тут посмотреть:
Маскировка. Искусство быть невидимым
topwar.ru/30425-maskirovka-iskusstvo-byt-nevidimym.html
Основы индивидуальной маскировки<br>
www.prosniper.ru/osnovy-individualnoj-maskirovki
Пaмяткa paзвeдчику: Ocнoвныe пpинципы мacкиpoвки<br>
lastday.club/pamyatka-po-maskirovke/
Маскировка следов
military.wikireading.ru/39935
Маскировка снайпера. Обучение снайперов приемам маскировки
vk.com/@you_must_survive-maskirovka-snaipera-obuchenie-snaiperov-priemam-maskirovki
Военная кафедра Маскировка
www.ref.by/refs/16/38852/1.html
- v
- 0
16 сентября 2018, 20:24
Отлично получилось! Начало есть, теперь можно уже дальше развивать. А что до лица, то как у всех — слегка усталое, в меру напряжённое. На маршруте другие… бывают, но это вам пока не по годам и сильно ближе к ночи, да и вообще не стоит, окромя медицинских показаний
Вы на фотке все в кадре, или было больше народу? (ну, на одного точно больше, кто-то же аппарат держал).
Угли интересные в костре. Чьи? Тополь, тальник? Которые мощные, сперва показались сосновыми сучьями, но, думаю, вряд ли у вас их столько валяется, да и горит (обугливается) сосна по-другому. Или старая была (набравший влагу и рассохшийся валежник)?
О кабачках. Если то — небольшой, то в больших, наверное, у вас кабак обустраивают с номерами и кардебалетом
Вы на фотке все в кадре, или было больше народу? (ну, на одного точно больше, кто-то же аппарат держал).
Угли интересные в костре. Чьи? Тополь, тальник? Которые мощные, сперва показались сосновыми сучьями, но, думаю, вряд ли у вас их столько валяется, да и горит (обугливается) сосна по-другому. Или старая была (набравший влагу и рассохшийся валежник)?
Сделали зажарку.Хоть и крышка не для этогоВообще-то, и для этого тоже, так что всё в порядке.
О кабачках. Если то — небольшой, то в больших, наверное, у вас кабак обустраивают с номерами и кардебалетом
- v
- 0
16 сентября 2018, 22:52
+3.11 Danya
— Климовичи
Народу было 7 человек вроде.вместе со мной.Вот и попробуй меня найти.Бревна были, сосновые, удачно поджидавшие нас.Учитель сказал, такой костёр тушить не надо? так? мы по пионерский предостереглись.Кабак первый в году, что дальше будет парад ставить страшно… А ещё тыквы для хэллоина.Размером с голову мамонта.Просьба камрада не обижаться, сказано не в его сторону.
17 сентября 2018, 18:27
Наш Мамонт не обидчивый — он на посту модератора сурьёзную выдержку имеет, тем более, не про него лично, хотя каламбурчик и присутствует
Любой надо, даже зимой.Сосна и ольха в этом отношении хороши тем, что при горении практически не стреляют и мало искрят, а сосна, к тому же, ещё и углей не даёт долгих — сгорает в золу. Но раздуть может и её, так что тушить надо!
Учитель сказал, такой костёр тушить не надо?
Любой надо, даже зимой.Сосна и ольха в этом отношении хороши тем, что при горении практически не стреляют и мало искрят, а сосна, к тому же, ещё и углей не даёт долгих — сгорает в золу. Но раздуть может и её, так что тушить надо!
мы по пионерский предостереглись.А вот по-пионерски тушить лучше поостеречься — запах потом на поляне держится — порой и в следующем сезоне при попытке запалить костёр на прежнем месте
17 сентября 2018, 18:36
Вот и попробуй меня найти
Сейчас загляну в хрустальный шарик Не видать! Тогда врубаем логику. Учитывая возраст — 14 лет, а также фразу про лицо, можно сделать вывод, что это как раз тот суровый тип в «сибирской» мастерке и кепке светлой (у меня старшой с детского лагеря в Анапе привёз интересную фразу: «Вас — сибиряков — у нас узнают по костюмам Adidas с тремя полосками на лампасах».) Ну или, как вариант, человек в синих кроссах, но там, вроде, взрослый (но это не точно).
17 сентября 2018, 20:53
+3.11 Danya
— Климовичи
А нет меня)Настоящий выживальщик замаскировался и готовил дрова.В лс скинул.Хотя степа(парень в кепке) старше меня вроде.
17 сентября 2018, 21:27
Понял. Вождь апачей ушёл в подполье за огурцами. Тоже не лишено смысла)))
Кстати, народу должно было быть 8 человек! На фотке шестеро, один держит камеру, и ты ещё за дровами заныкался. Никак не меньше восьми!
Кстати, народу должно было быть 8 человек! На фотке шестеро, один держит камеру, и ты ещё за дровами заныкался. Никак не меньше восьми!
19 сентября 2018, 20:47
Следующие выходы планируете? Как у вас, кстати, с организацией выходов с ночёвкой? У нас обложили школу со всех сторон! Только не классом! Только неофициально, и не дай дух минобразования сказать, что идёте группой с классным руководителем! «Мы просто в родителями гуляем...» — вот таким хотят видеть ответ...
Вообще, ежели у вас шестидневка, то пока не холодно, в субботу ближе к вечеру можно выйти, чтобы в воскресенье к середине дня вернуться. Но тут, конечно, увлечённые должны быть — через «не хочу» тащить — себе и всем дороже выйдет.
Вообще, ежели у вас шестидневка, то пока не холодно, в субботу ближе к вечеру можно выйти, чтобы в воскресенье к середине дня вернуться. Но тут, конечно, увлечённые должны быть — через «не хочу» тащить — себе и всем дороже выйдет.
- v
- +1
19 сентября 2018, 22:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
можно собрать с родителей бумажки, что дети едут в гости к вашему, например, сыну на дачу
19 сентября 2018, 22:36
Вариант, не единственный и не для всех условий, конечно.Там много приколов для обходных манёвров. Обычно двое-трое родителей плюс классный руководитель неофициально. Но далеко так не уйдёшь. И не везде. Если приходится регистрироваться (поход по Большой Байкальской тропе, к примеру — там нац парк)- начинаются те самые бумажные манёвры. А в туристических школах (где сохранились) не особо рады новичкам, не состоящим в «штате учеников». В общем, если ПВД, то нормально ещё, а если всякие особые положения в районе, дальняк, нац. парк или ещё чего — геморрой пополам с мигренью…
19 сентября 2018, 23:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и педагог ходит под риском «не продлить договор»
20 сентября 2018, 06:19
+3.11 Danya
— Климовичи
зА ЧТО? За трамвы? Так мы таких берем, которые при переломе скажут, что споткнулись)0
20 сентября 2018, 08:00
Родителей тоже надо учитывать, тут всё не так просто. Пока хорошо всё — всё нормально, а вот при ЧП бывают «сурпризы».
20 сентября 2018, 11:26
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Маленький ты просто еще и не опытный)
Когда произойдет что то связанное с необходимостью госпитализации: перелом, сильное отравление, глубокие раны и пр. — сразу медики сообщат сотрудникам ПДН, те сразу начнут рыть обстоятельства, сразу достанется учителю почему не оформил. Паровозом достанется директору школы.
Вся эта цепочка может рассыпаться на любом этапе в зависимости от распиздяйства ее элементов, а может выйти в такой «бонус» что учитель без зуда в 5й точке, на лесок через окно смотреть не сможет.
Не оформлять поход вообще — тоже не выход ибо «учитель» это как клеймо: все его проступки будут рассматривать через призму «Выжепедагог!».
По этому, в целом и сложилось ситуация что водить детей в походы учителю — затея наивная граничащая с глупостью. Ибо вопрос с ЧП стоит так: когда оно произойдет, а не если. При регулярных выходах что то случится все равно. Это неизбежно.
Когда произойдет что то связанное с необходимостью госпитализации: перелом, сильное отравление, глубокие раны и пр. — сразу медики сообщат сотрудникам ПДН, те сразу начнут рыть обстоятельства, сразу достанется учителю почему не оформил. Паровозом достанется директору школы.
Вся эта цепочка может рассыпаться на любом этапе в зависимости от распиздяйства ее элементов, а может выйти в такой «бонус» что учитель без зуда в 5й точке, на лесок через окно смотреть не сможет.
Не оформлять поход вообще — тоже не выход ибо «учитель» это как клеймо: все его проступки будут рассматривать через призму «Выжепедагог!».
По этому, в целом и сложилось ситуация что водить детей в походы учителю — затея наивная граничащая с глупостью. Ибо вопрос с ЧП стоит так: когда оно произойдет, а не если. При регулярных выходах что то случится все равно. Это неизбежно.
20 сентября 2018, 11:28
+3.11 Danya
— Климовичи
Не сталкивался я с этим.было такое в школе.Постараюсь не допустить.
20 сентября 2018, 23:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
за что угодно. например, если директор узнает о такой самодеятельности
20 сентября 2018, 06:19
+3.11 Danya
— Климовичи
Крч.У нас бланк.Кто идет.Фамилия.Роспись.Вот и все)0Даже когда на нарочь ездили в палатках на неделю.Это под минском.я тогда еще не увлеченный был.А так летом палаточный лагерь.Но там ничего такого.И контингент не очень.
20 сентября 2018, 08:01
У вас проще с этим, однако.
У нас так даже коньки и лыжи убрали из школы (раньше зимой физкультура была на лыжах, а у 4-7 классов порой и на коньках ещё иногда). Опасно в Сибири детей учить на лыжах бегать — видать, надо учить мышцы-сгибатели пальцев качать (чтобы это… от смартфонов не уставали, короче...)
У нас так даже коньки и лыжи убрали из школы (раньше зимой физкультура была на лыжах, а у 4-7 классов порой и на коньках ещё иногда). Опасно в Сибири детей учить на лыжах бегать — видать, надо учить мышцы-сгибатели пальцев качать (чтобы это… от смартфонов не уставали, короче...)
20 сентября 2018, 11:29
+3.11 Danya
— Климовичи
вот сейчас я не понял.Почему дичь? катать на лыжах на физре-дичь? Ну, извините. углом не курим, не колемся и не пьем.Уж такие мы.
20 сентября 2018, 13:44
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Если прокрутить сообщение выше можно проследить на какое сообщение оно было отвечено. Обычно человек читает к чему это было сказано, а потом вставляет свой комментарий) Ну обычно так делается)
Но ладно уже — дичь применительно к процедуре оформления походов и вообще ситуации с туризмом у них в регионе.
Но ладно уже — дичь применительно к процедуре оформления походов и вообще ситуации с туризмом у них в регионе.
20 сентября 2018, 14:01
+3.11 Danya
— Климовичи
Извиняюсь.Еще не разобрался в движке сайта.ДУМАЛ, ВЗРОСЛЫЕ ДЯДЬКИ МЕНЯ РУГАЮТ.
20 сентября 2018, 14:08
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Там левее аватарки есть стрелочка. Если на него нажать — закроется/откроется все дерево диалога порожденное от этого сообщения. Удобно скрывать флуд и не нужное)
20 сентября 2018, 12:24
Дичь раньше была — при СССР. А теперь благородная боязнь ответственности. Любой. И, что самое паршивое, есть педагоги, которые готовы ездить и ходить с детьми и их родителями. Но… приходится неофициально. А будь у таких чуток доплаты — было бы и честнее, и лучше (в смысле того, что всё по-нормальному и все довольны).
Анекдот 90-х вспоминается. Идёт учительница. Зарплату задерживают, как обычно. В переулке навстречу громила:
— Давай деньги!
— Нету, через полгода заходи.
— Тогда часы отдавай!
— Часы не отдам! Бери кружок шитья и классное руководство.
Анекдот 90-х вспоминается. Идёт учительница. Зарплату задерживают, как обычно. В переулке навстречу громила:
— Давай деньги!
— Нету, через полгода заходи.
— Тогда часы отдавай!
— Часы не отдам! Бери кружок шитья и классное руководство.
20 сентября 2018, 13:41
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Дело вообще не в доплатах. А системе наказаний и ответственности. Чего ненормального бояться ее? Тут глубже тема и размерами комментария не ограничишься.
Оформить поход тоже не составляет проблемы на самом деле. Несколько геморно оформить выезд детей куда то, особо геморно если в другую республику (у нас например в КЧР).
в субботу/воскресение будет мой юбилейный, 40й официальный поход. И за все время ни разу не сталкивался с какими то особыми сложностями в оформлении. Особенно весной/летом когда начинаются сезон категорированных походов. Там дети уже более менее стабильным составом ходят. Все налажено.
Но мне за это не платят, я хожу и вожу потому что люблю это дело. А на энтузиазме страну построили не так давно, что говорить о бумажках?
Вполне вероятно что у вас какие то кадры сидящие на определенных должностях особо закручивают гайки и сложился какой то, местный, особый ппц в бюрократии. Потому и говорю — дичь)
А так для оформления похода нужно (при условии что дети старше 14)
1. Согласие родителей на участие в походе, где будет прописано куда идут. Это нужная бумажка, особенно когда идут незнакомые дети.
2. Справка 079У с поликлиники что здоров. 3 месяца действует.
3. Справка об эпид окружении — что бы родители потом не бухтели что подхватили какую то заразу от детей чужих.
Эти справки делают дети у меня где то за пару дней. Эпид окружение — за пол часа. Главное очередь отстоять.
4. Страховка от несчастного случая. 280-500р на год стоит. Опять же не столько она нужна на самом деле, сколько потом сбережет руководителя. У нас школа сама страхует всех детей, за свой счет. Дети которые со мной ходят себя еще дополнительно страхуют что бы вечно не брать копии со школы.
5. Копии документов с собой: паспорт, полис.
В свободное время иду в ЕДДС — и регистрирую там день выхода группы и оставляю им маршрут. Регистрация 2-4 минуты.
Если поход спортивный — маршрутную книжку(или лист) ставлю штамп в ЕДДС и отдаю в местную МКК.
Вот и все. Эта кучка бумаг является даже большей чем нужно на деле. Большая часть из них не одноразовые. Если дети ходят регулярно то нужно сделать 1 раз. У меня на детей прям папка с «досье» — копии документов, страховки, справки о прохождениях и пр.
Оформить поход тоже не составляет проблемы на самом деле. Несколько геморно оформить выезд детей куда то, особо геморно если в другую республику (у нас например в КЧР).
в субботу/воскресение будет мой юбилейный, 40й официальный поход. И за все время ни разу не сталкивался с какими то особыми сложностями в оформлении. Особенно весной/летом когда начинаются сезон категорированных походов. Там дети уже более менее стабильным составом ходят. Все налажено.
Но мне за это не платят, я хожу и вожу потому что люблю это дело. А на энтузиазме страну построили не так давно, что говорить о бумажках?
Вполне вероятно что у вас какие то кадры сидящие на определенных должностях особо закручивают гайки и сложился какой то, местный, особый ппц в бюрократии. Потому и говорю — дичь)
А так для оформления похода нужно (при условии что дети старше 14)
1. Согласие родителей на участие в походе, где будет прописано куда идут. Это нужная бумажка, особенно когда идут незнакомые дети.
2. Справка 079У с поликлиники что здоров. 3 месяца действует.
3. Справка об эпид окружении — что бы родители потом не бухтели что подхватили какую то заразу от детей чужих.
Эти справки делают дети у меня где то за пару дней. Эпид окружение — за пол часа. Главное очередь отстоять.
4. Страховка от несчастного случая. 280-500р на год стоит. Опять же не столько она нужна на самом деле, сколько потом сбережет руководителя. У нас школа сама страхует всех детей, за свой счет. Дети которые со мной ходят себя еще дополнительно страхуют что бы вечно не брать копии со школы.
5. Копии документов с собой: паспорт, полис.
В свободное время иду в ЕДДС — и регистрирую там день выхода группы и оставляю им маршрут. Регистрация 2-4 минуты.
Если поход спортивный — маршрутную книжку(или лист) ставлю штамп в ЕДДС и отдаю в местную МКК.
Вот и все. Эта кучка бумаг является даже большей чем нужно на деле. Большая часть из них не одноразовые. Если дети ходят регулярно то нужно сделать 1 раз. У меня на детей прям папка с «досье» — копии документов, страховки, справки о прохождениях и пр.
20 сентября 2018, 13:47
Да это понятно. Но раньше тоже не хило шпыняли за травмы, однако ж, никто из-за травмоопасности лыжи не отменял.
20 сентября 2018, 13:53
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ну у нас лыж ни когда не было, потому не знаю по этому поводу. Однако в городе на 60тыс чел. 3 секции туризма, и наверное штук 5 секций ориентирования. Финансирования нет, но гайки не крутят. Хотя и отжигают иногда — например аж зам. министра образования наша делала запрос на меня — это же как учитель математики и физики может быть инструктором по туризму?!
Я даже завис когда услышал это на селекторе)
Я даже завис когда услышал это на селекторе)
20 сентября 2018, 15:51
А что, ему нужен был обязательно с факультета физкультуры?
Дело не в лыжах как таковых, а просто мы ведь тоже не были паиньками, и за травмы спрашивали и тогда. Но как-то в массе ответственность вомпринимали спокойнее, рассчётливее, что ли. Любить-то её никто не любит, но бояться какой смысл? У меня вообще вся профессия — сплошной риск «посадки на деревяную полосу». Не вешаться же из-за этого. Да, страхуемся все (бумага — она самая надёжная броня), но не до того, чтоб вообще ничего не делать. А минобраз прижимает так, что уже всё масло, однако, вытопилось, другие продукты переработки пошли. Сам знаешь ведь ту кухню. Но как потом воспитывать самостоятельных людей? одна семья сейчас не справится при преобладании противодавления всей этой «турбины» от СМИ и прочего. Так что, я — за доплаты. Не столько как стимулирование, сколько в качестве вознаграждения за понимание и активную позицию.
А секций туризма у нас одна на почти 80 тысяч… Для школьного возраста — со взрослыми и призывниками ещё занимаются, а вот 12-15 лет — выпадание из «обоймы».
Дело не в лыжах как таковых, а просто мы ведь тоже не были паиньками, и за травмы спрашивали и тогда. Но как-то в массе ответственность вомпринимали спокойнее, рассчётливее, что ли. Любить-то её никто не любит, но бояться какой смысл? У меня вообще вся профессия — сплошной риск «посадки на деревяную полосу». Не вешаться же из-за этого. Да, страхуемся все (бумага — она самая надёжная броня), но не до того, чтоб вообще ничего не делать. А минобраз прижимает так, что уже всё масло, однако, вытопилось, другие продукты переработки пошли. Сам знаешь ведь ту кухню. Но как потом воспитывать самостоятельных людей? одна семья сейчас не справится при преобладании противодавления всей этой «турбины» от СМИ и прочего. Так что, я — за доплаты. Не столько как стимулирование, сколько в качестве вознаграждения за понимание и активную позицию.
А секций туризма у нас одна на почти 80 тысяч… Для школьного возраста — со взрослыми и призывниками ещё занимаются, а вот 12-15 лет — выпадание из «обоймы».
20 сентября 2018, 16:17
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вот тут вся и кость — развит слабо (хотя я не думал что может быть слабее нашего) туризм, от того и загнобленный по самые…
По поводу ответственности. Дело не в том что ее не было раньше. А в том что раньше искали (ну пытались хотя бы) найти виновных, а сейчас ищут кого наказать. Раньше если ЧП было не по вине руководителя — все ок с ним было. А сейчас не стоит вопрос виноват он или нет. Стоит вопрос — как сильно достанется. И вместо медицины лучше изучить глубже юриспруденцию) Утрирую, но немного.
По поводу ответственности. Дело не в том что ее не было раньше. А в том что раньше искали (ну пытались хотя бы) найти виновных, а сейчас ищут кого наказать. Раньше если ЧП было не по вине руководителя — все ок с ним было. А сейчас не стоит вопрос виноват он или нет. Стоит вопрос — как сильно достанется. И вместо медицины лучше изучить глубже юриспруденцию) Утрирую, но немного.
20 сентября 2018, 13:58
+3.11 Danya
— Климовичи
Я, когда в минск езжид на неделю на Нарочь-Справка, бланк, от родителей согласие.
21 сентября 2018, 00:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас 2 года назад случай был — водный поход н/к в соседнюю область. 3 дня без связи(лесная речка), потом связь появляется. еддс в курсе, официальная бумага, маршрутная книжка. тадааааам! на сямозере тонут дети. что делает еддс? объявляет группу пропавшей без вести. сюжет по первому каналу, обзвон всех родителей. летает вертолёт, плавают моторки. группу, понятно, находят на той стоянке, на которой она и должна быть по графику.
что же дальше? а дальше педагога(один из лучших в области педагогов-биологов воспитавшего дофига призёров российских олимпиад и конкурсов, меня в том числе) бебут как шпрота от областного минобра до прокуратуры.
ничего педагог не нарушил, но это имело крайне оскорбительную форму и подачу и, фактически, теперь это припоминают при любом выходе детей из дома пионеров.
пару лет до этого — дети в аудитории пьют чай в перерыве. одна обливается из стакана — ожог 1-2 степени около 1 % тела(меньше ладошки). родители в прокуратуру, педагога на кукан.
другого педагога просто директор школы не выпустил в поход из-за сямозера.
такая вот фигня
что же дальше? а дальше педагога(один из лучших в области педагогов-биологов воспитавшего дофига призёров российских олимпиад и конкурсов, меня в том числе) бебут как шпрота от областного минобра до прокуратуры.
ничего педагог не нарушил, но это имело крайне оскорбительную форму и подачу и, фактически, теперь это припоминают при любом выходе детей из дома пионеров.
пару лет до этого — дети в аудитории пьют чай в перерыве. одна обливается из стакана — ожог 1-2 степени около 1 % тела(меньше ладошки). родители в прокуратуру, педагога на кукан.
другого педагога просто директор школы не выпустил в поход из-за сямозера.
такая вот фигня
21 сентября 2018, 06:32
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вот и говорю. Система наказаний, а не система правосудия у нас. По этому и не водят. Но, благо, так не везде. Пока не везде во всяком случае.
21 сентября 2018, 20:15
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ну так… в основном участвую там) Я больше соревнования на маршрутах люблю. На дистанциях там сильно разнится техническая оснащенность, это сказывается. Когда одна команда бежит в дешевых но удобных петцелевских кораксах, с большими атематическими карабинами, спортивными восьмерками, блокролликами для переправ да по веревке на каждую пару для ускореного сопровождения, а другая в супербюджетных обвязках вертикали, со стальным муфтовочным наследством СССРовского альпинизма и 1й 40м 12мм дубовой веревкой коломны — формально все в равных ситуация, но на деле…
нет регламента по снаряге.
Но отвлекся на наболевшее. В начале ноября открытое первенство муниципалитета готовлю, мультигонку со слегка нетрадиционными условиями. Проволочек не ставят — только намекают что деньги ищи сам. Наградной материал куплю за свой деньги 100%(
нет регламента по снаряге.
Но отвлекся на наболевшее. В начале ноября открытое первенство муниципалитета готовлю, мультигонку со слегка нетрадиционными условиями. Проволочек не ставят — только намекают что деньги ищи сам. Наградной материал куплю за свой деньги 100%(
20 сентября 2018, 06:17
+3.11 Danya
— Климовичи
та не)Тут можно целой ротой, ой, школой идти.Беларусь-она зеленая то.Пока что.Так что тут такого нет.Что в лес нельзя.
20 сентября 2018, 06:15
+3.11 Danya
— Климовичи
с классом не хочу)Те еще уроды.А про ночевки.Мы от лесничества у нас тип факул с экскурсией.Но тут увлеченных не нашел.Да коровок кто будет кормить? у меня веди их две.
23 сентября 2018, 07:11
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Ну хоть где то детьми занимаются. Обидно, что всё на голом энтузиазме и никак со стороны государства не поддерживается
- v
- +1
25 сентября 2018, 16:54
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Поход — дело хорошее, добавить тут нечего. Автор — молодец, что интересуешься походами и исследованиями Природы! У меня хоть и есть знакомые твоего возраста с такими же интересами, но их меньшинство — в основном пЫво-интернет-бесполезные шатания.
Тут зашёл разговор за походы несовершеннолетних с учителем, ответственности. Вот, я ни разу не учитель, но случалось, что с ребятами и девчонками по Лесу бродил. Возрастом — начиная с 11 лет. Случалось, что и коленки разбивали, и на шипы напарывались. Один раз серьёзную медпомощь оказывать пришлось.
Претензий ни от кого не было, но вот сейчас я задумался — если я иду в поход с племянником друга или дочкой соседа, например — нужно ли брать у их родных какие-то справки или доверенности? Если по уму, чисто юридически? Ведь не дай Бог, что с кем случиться может — никто не застрахован.
Тут зашёл разговор за походы несовершеннолетних с учителем, ответственности. Вот, я ни разу не учитель, но случалось, что с ребятами и девчонками по Лесу бродил. Возрастом — начиная с 11 лет. Случалось, что и коленки разбивали, и на шипы напарывались. Один раз серьёзную медпомощь оказывать пришлось.
Претензий ни от кого не было, но вот сейчас я задумался — если я иду в поход с племянником друга или дочкой соседа, например — нужно ли брать у их родных какие-то справки или доверенности? Если по уму, чисто юридически? Ведь не дай Бог, что с кем случиться может — никто не застрахован.
- v
- +1
25 сентября 2018, 18:37
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Весь анекдот в том что с точки зрения ответственности ходить простому «дяде» с детьми по стране -проще и безопаснее чем, скажем учителю организованно. Но тут нужно понимать пару моментов:
1. Есть ответственность перед законом (уголовная, административная), а есть перед претензиями от родителей. Если родители дают расписку об отказе в претензиях в случае чего либо — то это не значит что за ЧП вас не засудят. Это значит что родители не будут выставлять в суде вам моральные и материальные претензии за лечение, адвокатов, похороны (тьфу тьфу). Так же суд не назначит компенсации пострадавшим. Но вот ответственность перед законом остается. Многое упирается на то как квалифицируют ЧП: ошибка по не осторожности, халатность или же обстоятельства непреодолимой силы. От чего зависит благосклонность квалифицирующих индивидуумов- сказать не могу, ибо тут просто диаметральные случаи в практике встречаются. Тут нужно каждый случай рассматривать отдельно.
К примеру недавно у нас тут случай произошел. На маршруте отбился от группы и потерялся ребенок. Погиб упав со скал в последствии. Искали его тут половиной края наверное. Родители написали отказ от претензий, а квалифицировали как смерть по неосторожности. Т.е. без реального срока, а может и без условного даже учитывая отказ от претензий родителей. Впрочем может уже переквалифицировали, давно не следил за развитием. В любом случае отделалась легко. А могло быть как угодно.
По поводу нужных бумажек — я выше где то писал что нужно брать. А по уму — не берите в поход незнамо кого. У меня из 30-35 воспитанников, есть всего 3-4 с кем я могу идти куда угодно. Хоть на скалы, хоть на сплав по паводку хоть зимой. И дело не только в их готовности, но и в понимании родителей куда именно они отпускают детей.
1. Есть ответственность перед законом (уголовная, административная), а есть перед претензиями от родителей. Если родители дают расписку об отказе в претензиях в случае чего либо — то это не значит что за ЧП вас не засудят. Это значит что родители не будут выставлять в суде вам моральные и материальные претензии за лечение, адвокатов, похороны (тьфу тьфу). Так же суд не назначит компенсации пострадавшим. Но вот ответственность перед законом остается. Многое упирается на то как квалифицируют ЧП: ошибка по не осторожности, халатность или же обстоятельства непреодолимой силы. От чего зависит благосклонность квалифицирующих индивидуумов- сказать не могу, ибо тут просто диаметральные случаи в практике встречаются. Тут нужно каждый случай рассматривать отдельно.
К примеру недавно у нас тут случай произошел. На маршруте отбился от группы и потерялся ребенок. Погиб упав со скал в последствии. Искали его тут половиной края наверное. Родители написали отказ от претензий, а квалифицировали как смерть по неосторожности. Т.е. без реального срока, а может и без условного даже учитывая отказ от претензий родителей. Впрочем может уже переквалифицировали, давно не следил за развитием. В любом случае отделалась легко. А могло быть как угодно.
По поводу нужных бумажек — я выше где то писал что нужно брать. А по уму — не берите в поход незнамо кого. У меня из 30-35 воспитанников, есть всего 3-4 с кем я могу идти куда угодно. Хоть на скалы, хоть на сплав по паводку хоть зимой. И дело не только в их готовности, но и в понимании родителей куда именно они отпускают детей.
25 сентября 2018, 18:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
примерный вид такой расписки подскажи, будь добр
25 сентября 2018, 21:51
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
У меня бланки «согласие ознакомление». Слово расписка не значится. Ибо расписка без нотариуса — слабая такая бумажка. Плюс, в случае чего, родители могут сказать: «да- отпустили, да — не против. Но куда отпускали не понимали, не знали что там будет и т.д. иначе бы не отпустили!»
Потому я сделал так:
Я___________________ отец/мать ___________________ даю свое согласие на участие своего сына/дочери в походе (1/2/3 к.с./ПДВ/тренировочном выходе) под руководством Х.П.В. с 00.00.00 по 00.00.00. О целях и особенностях похода ознакомлена, копию маршрута с описанием основных трудностей получила.
Примерно так.
В итоге родитель ни за что не скажет что не знал куда отпустил, что там ожидалось и пр. В приложении раздаточном описываю маршрут — прям с маршрутной книжки копию нитку, не щадя красок описываю сложности, опасности похода.
Строго говоря это перестраховка уже. Формально если ребенок ушел в поход — не моя забота что родители не выяснили детали. Но… родителей легко привлечь только в байках, а вот организатора учителя — запросто.
Потому я сделал так:
Я___________________ отец/мать ___________________ даю свое согласие на участие своего сына/дочери в походе (1/2/3 к.с./ПДВ/тренировочном выходе) под руководством Х.П.В. с 00.00.00 по 00.00.00. О целях и особенностях похода ознакомлена, копию маршрута с описанием основных трудностей получила.
Примерно так.
В итоге родитель ни за что не скажет что не знал куда отпустил, что там ожидалось и пр. В приложении раздаточном описываю маршрут — прям с маршрутной книжки копию нитку, не щадя красок описываю сложности, опасности похода.
Строго говоря это перестраховка уже. Формально если ребенок ушел в поход — не моя забота что родители не выяснили детали. Но… родителей легко привлечь только в байках, а вот организатора учителя — запросто.
25 сентября 2018, 21:55
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Хочу еще сказать что у меня самого — ничего (тьфу тьфу) в походах не случалось. Ну такое — разок девчонка принесла что то кишечное, клещи, расцарапанные ноги/руки, укусы комаров, легкие ожоги пальцев, сгоревшие на солнце руки/спины/лица, раз пожглись борщевиком. Во всех случаях родители приняли эти «травмы» как уроки жизни и вообще ни когда не вспоминали про них.
Потому действенность этой расписки, делом подтвердить не могу(
ЧП происходившие с коллегами единственное на что могу опираться.
Потому действенность этой расписки, делом подтвердить не могу(
ЧП происходившие с коллегами единственное на что могу опираться.
25 сентября 2018, 23:23
+2.65 DmitriyL
— Московская область
У меня самая сложная ситуация была — девочка напоролась на боярышник или что-то подобное, шип ушёл на всю длину под кожу и обломился неудобно, в опасной близости от вены. Рискнул, делал небольшой надрез, вытаскивал занозину, рану перевязал. Ира от нервов под куст сблевнула — и дальше гуляла как ни в чём не бывало.
Но тут всё происходило в присутствии Ириной тёти (она на сайте тоже есть, LisaLesnaya), потом ещё мама девочки (врач-стоматолог) сказала, что сделано всё было аккуратно и правильно. Приятно даже))
Но тут всё происходило в присутствии Ириной тёти (она на сайте тоже есть, LisaLesnaya), потом ещё мама девочки (врач-стоматолог) сказала, что сделано всё было аккуратно и правильно. Приятно даже))
26 сентября 2018, 17:36
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вот за такие действия привлечь как раз и могут) Вне зависимости от необходимости оных.
26 сентября 2018, 17:49
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Ну вот почему и встревожился, когда тут разговор пошёл.
25 сентября 2018, 23:09
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Спасибо, надо будет тогда ближе к делу бланков таких напечатать
07 октября 2018, 10:42
+3.11 Danya
— Климовичи
Вот ия о том же.Ребят толковых мало.есть такие, кто из-за цараинки в суд.А другие переломов утаят, и не жалуются.
25 сентября 2018, 19:20
Если чисто юридически, то всех нюансов не каждый юрист знает — такая у нас практика. При желании могут привязать даже то, что (если шёл с ночёвкой) несовершеннолетние находились без сопроаождения родителей или законных представителей во время «комендантского часа». Ведь доверенности на проезд с собой детей родичей не берёшь! Оно, вроде, глупо, но закон позволяет, а значит где-то когда-то всплывёт.Очень многое зависит от родителей. Если вовремя известил, они приехали и осадили доблестных представителей слепой с весами, то есть все шансы, сто разбор будет лишь на предмет предпринятых мер. Но тут тоже вилка. Или ты рискуешь хапнуть за оставление в опасности (не сделал того-то, проявил халатность, а то и вааще убить хотел способом, которого даже сам не знал), или за разные не лицензионные манипуляции (таблетку дал, а ведь не врач). Особенно сложно, когда дети не приходятся тебе родственниками вообще (та самая описанная ситуация с племянником друга). Но зато и регистрировать не надо, если ты не при должности по воспитанию детей. В максимуме просто зарегил самостийную группу в местном МЧС — и всё. Хотя, желательно доверенности с нотариальной заверой иметь при себе — что тебе доверили проезд-проход (ни в коем случае не перевозку) детей по маршруту.
07 октября 2018, 10:46
+3.11 Danya
— Климовичи
Я там отписал, про доверенного человека и переложение ответственности.При поездках используется.Сам на 9 дней ездил от турбазы.
07 октября 2018, 15:24
Да, организации обычно имеют свои бланки с отработанным текстом. Если частным порядком, то можно у нотариуса посоветоваться, может и составить. Но это стоит денег А они не всегда есть. Поэтому, если не длительные выходы и не официальные выезды, то часто ничего не составляют. Но тут надо серьёзнее смотреть на состав группы и отношение родных к вашим путешествиям.
07 октября 2018, 10:40
+3.11 Danya
— Климовичи
спасибо)Ну если все свои-то можно и не брать.а если юридически-то документ, мол доверенное лицо семьи бла, бла.
25 сентября 2018, 19:33
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Всем большое спасибо, буду знать!
Естественно, я и до этого абы кого не брал и устная договоренность с взрослыми родственниками была. Обязательно кратко объяснял технику безопасности. Ну, и походы были не экстремальные — за грибами пройтись или на рыбалку. Хотя в последнем случае уже не я, а меня с собой брали, и это в городской черте…
С ночевкой пока сам не ходил даже со старшими товарищами.
Но если поведу молодёжь из Лит.кружка в ПВД (опять же, однодневный), то буду иметь в виду.
Естественно, я и до этого абы кого не брал и устная договоренность с взрослыми родственниками была. Обязательно кратко объяснял технику безопасности. Ну, и походы были не экстремальные — за грибами пройтись или на рыбалку. Хотя в последнем случае уже не я, а меня с собой брали, и это в городской черте…
С ночевкой пока сам не ходил даже со старшими товарищами.
Но если поведу молодёжь из Лит.кружка в ПВД (опять же, однодневный), то буду иметь в виду.
- v
- 0
26 сентября 2018, 19:00
+1.82 killer20021
— Санкт - Петербург
Сыну в школе дали квиток.Обучаем азам турпоходов, альпине, итд итп.Жена услышала сразу в штыки! Мол будет ходить с непонятными людьми которые его сиротинку могут на органы продать! Дико офигевал с этого.А ребенок всеми За.Тематикой нашей заразился! Сэкономил в школе на завтраках, купил себе спальник.
- v
- +2
26 сентября 2018, 20:45
Сэкономил в школе на завтраках, купил себе спальникДай леща, чтобы не экономил на здоровье, и купи палатку или рюк хороший
А чтобы с непонятными не ходил, попробуй жену уговорить поучаствовать в этом деле. Обычно в группах сопровождающих взрослых вечно не хватает, так что, думаю, против не будут.
26 сентября 2018, 21:20
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Матери за детей частенько слишком утрированно переживают.
Мне 29, а за меня мать переживает и такое придумывает… Что только провоцирует меня на подвиги (не назло, а просто чтобы не быть тепличным цветочком)
Здоровое недоверие, конечно, должно быть, но не такой же перебор!
Мне 29, а за меня мать переживает и такое придумывает… Что только провоцирует меня на подвиги (не назло, а просто чтобы не быть тепличным цветочком)
Здоровое недоверие, конечно, должно быть, но не такой же перебор!
Комментарии (75)