Гостевая: Где все?
Дорогие товарищи выживающие, скажите пожалуйста что происходит? Никого нет на сайте! Где новые комментарии? Где срач, пардон, дискуссии? Где в конце концов свежие статьи? Отсутствовал 3 месяца, а тут уже такое! Или у вас ТАМ уже началось? Пожалуйста, пояснительной обстановку, можно в ЛС. Публикацию можно. Снести через пару дней, надеюсь кто то откликнется. С уважением, ваш коллега.
- tiunin,
- morgunov96
+ (2):
- vtorogodnik
- (1):
21 сентября 2018, 22:33
Все вымерли))) писать иль не писать, о чём писать, ведь обо всем уже так много и каждый ни по разу написал)))
- v
- +1
22 сентября 2018, 07:02
Могу так чисто поболтать. У меня знакомый хвалит ваш Ташкент, постоянно туда летает по отпускам, что бы только натурального плова поесть. Недавно вернулся с баулом казанов, сувениров всяких, кое как на аэропорте пропустили.
- v
- 0
22 сентября 2018, 07:24
+8.16 Apologet
— Ангарск
В последнее время стало мало интересного на сайте, и пошла цепная реакция падения онлайна :-)
- v
- +3
22 сентября 2018, 09:11
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А я, сдуру, на работе согласился на повышение пойти. Времени не стало от слова «совсем». В общем реально борюсь за выживание на работе…
- v
- +1
22 сентября 2018, 09:14
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
В Караганде.
Родить чтонить лучше и интереснее вопрошания ,, где все,, повышенное напряжение в сети не позволяет???
Родить чтонить лучше и интереснее вопрошания ,, где все,, повышенное напряжение в сети не позволяет???
- v
- +1
22 сентября 2018, 10:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Где все?.. Никого нет на сайте!...Народ в «поле»
- v
- +4
22 сентября 2018, 14:29
+3.11 Danya
— Климовичи
Кто где.кого-то уже никогда не увидим.Кто то занят.Ну а так пару камрадов есть в онлайне часто.А так, как сказал камрад PchSPb-«Народ в „поле“.Ну или в пвд…
- v
- +1
23 сентября 2018, 10:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну или в пвд…Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса
…
И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
…
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн ...
22 сентября 2018, 16:28
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Немножко занят. Сейчас тем более осенний сезон.
- v
- +1
22 сентября 2018, 16:40
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Дык скажешь чего-нибудь — а оно политически незрелое. Или оскорбляет кого-нибудь ненароком. Или не соответствует направленности сайта. Очень оживленная болталка получилась вот в личке — кто-то из камрадов создавал. Там и отводили душу. Так что — для полноценного общения пиши письмо, включай в число адресатов всех, кто тебе интересен — и будет тебе счастье!
- v
- +3
22 сентября 2018, 18:26
+1.77 IgorHunter
— Минск
Всем здравствовать.
Рад бы что написать, только нечего — семья, работа… Никуда не хожу, изредка подкупаю шо-нить выживальщецкое по мере возможности. На стрельбу несколько раз в год выбираюсь, на охоту сейчас вообще не езжу — дорого стало. если тема будет интересная и я буду владеть инфой по ней — поддержу с превеликим удовольствием.
Рад бы что написать, только нечего — семья, работа… Никуда не хожу, изредка подкупаю шо-нить выживальщецкое по мере возможности. На стрельбу несколько раз в год выбираюсь, на охоту сейчас вообще не езжу — дорого стало. если тема будет интересная и я буду владеть инфой по ней — поддержу с превеликим удовольствием.
- v
- +1
22 сентября 2018, 22:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если не секрет, дорога ли охота в ваших краях?
23 сентября 2018, 12:38
+1.77 IgorHunter
— Минск
belgosohota.by/permits/ belhunt.by/?Stoimosti_ohoty_v_Belarusi Лучше посмотреть, что интересует. уровень дохода упал, посему и не езжу. Семью и детей прокормить, обуть-одеть, школа, детский сад… И перспектив к улучшению не видно…
23 сентября 2018, 06:43
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Времени катастрофически не хватает! Работа, ремонт, стройка тренировочного лагеря в промежутках по 3-4 часа в неделю. Да и если честно, нет особого желания писать в пустую. Статьи мои почти не обсуждаются. То ли писатель из меня неочемный, то ли просто некому комментарии писать
- v
- +1
23 сентября 2018, 06:51
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вот да. Организуем клуб непопулярных писателей)
23 сентября 2018, 07:33
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Именно так
Ничего. Сейчас немного с делами раскидаюсь и пойду искать материал для новых интересных статей
Ничего. Сейчас немного с делами раскидаюсь и пойду искать материал для новых интересных статей
24 сентября 2018, 23:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кто бы говорил. мы с женой на твои походные фотки повздыхали и дальше пошли огородом заниматься…
даже ответить не чем.
даже ответить не чем.
25 сентября 2018, 19:42
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Это что же такого вы там выращиваете? У меня вроде тоже и огород и работа. Сутки раз в месяц можно выделить, как мне кажется
25 сентября 2018, 20:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня сутки-четверо работа, вроде, паши и радуйся, да двойня весной родилась — времени ни на что не хватает
23 сентября 2018, 09:11
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Да кто где. Я на работе. В городе сделали территориальное медицинское объединение — Евпаторийская городская больница называется. На мне: детская больница, 4 амбулатории и противотуберкулёзное отделение. С последним всё никак решить не могут: то ли в составе ЕГБ оставить, то ли к КРКЦФиП присоединить. Пользуясь обстановкой, пытаюсь передать оргтехнику на это самое ПТО. Они заявку подали. Но в этой связи сильный геморрой: нельзя им передать технику, купленную за счёт заработанных средств по линии ОМС (143 субсчёт), вот корячусь по амбулаториям: ищу по 410 и 710 — т.е. то, что нам КрымМинЗдрав передавал — с тем, чтобы заменить это на купленные, а «государственные» — туботделению передать. Вот такая петрушка. Сил, нервов нимеряно надо. Заявки сыпятся одна за другой. В амбулаториях вообще конь не валялся за все годы, что у них компы стоят. Приходится где-то капремонт системных блоков проводить, где-то просто сдуть пыль, битые винты заменить. Тут ещё криптошлюзы надо. Для них определились, что будем на Atom`ах собирать, а чтобы эти атомы взять, нужно заменить 3 рабочих станции на компы на сокете АМ2 (на то, что в запасе лежит)…
Ну и при это ещё семья, дом, дедушка по маме, заботами и нуждами которого родители нихрена не хотят заниматься.
Так что писать что-либо пока просто некогда. Вчерась цельный день потратил на установку и отладку телеприставки у деда. Спутниковое у него благополучно загнулось. Погрызлись: сказал ему, что не буду заниматься спутниковым (крутить конверторы, менять дисек и паять блок питания тюнера), а поставлю эфирное, на что выслушал кучу деморализующей речи, но всё же настоял на своём, в итоге с Божьей помощью 26 телеканалов в хорошем качестве и с хорошей интенсивностью сигнала получил, на маленькую дециметровую антенну «Истра», которую ещё будучи ребёнком в конце 90-х на помойке подобрал. Вот такие-то дела.
Ну и при это ещё семья, дом, дедушка по маме, заботами и нуждами которого родители нихрена не хотят заниматься.
Так что писать что-либо пока просто некогда. Вчерась цельный день потратил на установку и отладку телеприставки у деда. Спутниковое у него благополучно загнулось. Погрызлись: сказал ему, что не буду заниматься спутниковым (крутить конверторы, менять дисек и паять блок питания тюнера), а поставлю эфирное, на что выслушал кучу деморализующей речи, но всё же настоял на своём, в итоге с Божьей помощью 26 телеканалов в хорошем качестве и с хорошей интенсивностью сигнала получил, на маленькую дециметровую антенну «Истра», которую ещё будучи ребёнком в конце 90-х на помойке подобрал. Вот такие-то дела.
- v
- +4
23 сентября 2018, 16:26
Если работаете главным врачом, можно про медицину забыть, больше будете хозяйственником, сколько краски, шифера, сколько ремонта, сколько бензина машинам и т.д. вся эта рутина и будет головной болью.
23 сентября 2018, 20:40
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Ну это прерогатива главврача и его приближённых. Нам айтишникам тоже не сахар, чтобы вывести весь парк техники в эксплуатацию, нужно провести ремонты, модернизацию, списания, передачи на МОЛы. Всё это на нас висит. МОЛы не заморачиваются с наличной техникой, всё должны делать мы. Помогают бухи, но в последнее время материальщики начинают рычать, типа ИТшники задолбали со своими инвентарными номерами.
Если техника простаивает — это архи-плохо, ибо износ начисляется, а по факту толку от неё ноль.
Резерв — 1 комп б/у не первой свежести на 50-60 компьютеров.
Если техника простаивает — это архи-плохо, ибо износ начисляется, а по факту толку от неё ноль.
Резерв — 1 комп б/у не первой свежести на 50-60 компьютеров.
23 сентября 2018, 11:23
Я вот 2 месяца машину покупал-продавал. Обещал сделать отчёт про 200 тысяч на Патриоте — не докатался чуток, продал на 196.
Зато теперь у меня точно такой же, только новенький и с заводской экспедиционной комплектацией. Как-нибудь похвастаю.
Зато теперь у меня точно такой же, только новенький и с заводской экспедиционной комплектацией. Как-нибудь похвастаю.
- v
- +1
24 сентября 2018, 00:45
830. Призовая машина, её подарило Минобороны чемпиону мира по танковому биатлону. А он мне продал. Оба довольны.
Девкам разрешаю посниматься, за определенную плату)
Девкам разрешаю посниматься, за определенную плату)
24 сентября 2018, 06:57
Хороша, зараза (которая техника, да и дамочка ничего)! Перекрашивать будешь?
24 сентября 2018, 22:56
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А суко все ищу работу…
Никому не надо работник?
Никому не надо работник?
23 сентября 2018, 13:50
+1.82 killer20021
— Санкт - Петербург
Поля + отключение инета за неуплату!
- v
- +1
23 сентября 2018, 20:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Полный бизнес…
Поменяли машину, огород собираем, историю до христианскую зырю… Делов невпроворот…
Поменяли машину, огород собираем, историю до христианскую зырю… Делов невпроворот…
- v
- +3
24 сентября 2018, 06:57
Чего нового и интересного в дохристианской истории? А то я за последние года четыре как-то запустил «обновления».
24 сентября 2018, 18:43
+170.89 onyxpol
— ЯО
Для меня пока всё новое, не поймёшь где правда а где вымысел… А так хочется знать что было на самом деле!
24 сентября 2018, 10:25
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Рассказать-то много разного могу.
С весны зазудело у меня в одном месте и моя цыганская сущность взыграла… Понесло меня снова в Карелию, в Петрозаводске и Кондопоге с друзьями повидался, закатами полюбовался, на рыбалку походил (правда, почти ничего не словил)
Потом в Саратов поехал, к интернетовской подруге, там поглядел на город, в Парке Победы побывали, на Соколиной Горе. И на Волге тоже малость постоял с удочкой — вообще ничего, как у меня, так и у других рыбаков…
Сейчас вернулся, ищу работу, хожу в Лес, грибов почти нет, но позавчера набрал на супчик и яблок лесных целую корзинку. А также общаюсь с творческими товарищами из нашего и соседних городов. Вчера, например, был в клубе бардовской песни. Ну и хочу молодёжь творческую собрать.
Книг накупил на распродаже.
Рассказать есть что, но это не в тематике сайта, так что…
С весны зазудело у меня в одном месте и моя цыганская сущность взыграла… Понесло меня снова в Карелию, в Петрозаводске и Кондопоге с друзьями повидался, закатами полюбовался, на рыбалку походил (правда, почти ничего не словил)
Потом в Саратов поехал, к интернетовской подруге, там поглядел на город, в Парке Победы побывали, на Соколиной Горе. И на Волге тоже малость постоял с удочкой — вообще ничего, как у меня, так и у других рыбаков…
Сейчас вернулся, ищу работу, хожу в Лес, грибов почти нет, но позавчера набрал на супчик и яблок лесных целую корзинку. А также общаюсь с творческими товарищами из нашего и соседних городов. Вчера, например, был в клубе бардовской песни. Ну и хочу молодёжь творческую собрать.
Книг накупил на распродаже.
Рассказать есть что, но это не в тематике сайта, так что…
- v
- +2
24 сентября 2018, 17:45
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Честно говоря, не знаю, как.
Да и я тут никого не знаю особенно, чтобы так вот «а давайте поболтаем»…
Да и я тут никого не знаю особенно, чтобы так вот «а давайте поболтаем»…
24 сентября 2018, 12:18
+42.83 ger9
— Севастополь
переехал на пмж в Крым.
Достраиваю дом, родилась малая.
Совсем со временем плохо.
Достраиваю дом, родилась малая.
Совсем со временем плохо.
- v
- +3
25 сентября 2018, 23:53
+82.77 vijivalshik
— Киев
А я только изредка захожу в надежде что что то новое написали. Самому писать охоту отбили любители швырять го… но на вентилятор в коментах. А так, покупаю и продаю снарягу, чиню и реставрирую разное интересное, сейчас в инстаграм переселился и думаю о канале на ютубе на английском.
- v
- +2
27 сентября 2018, 09:39
+2.65 DmitriyL
— Московская область
любители швырять го… но на вентилятор в коментахЕсли кому просто повыёживаться охота — на таких внимания обращать не надо. А если за дело критикуют — это уже не говно, а конструктив)))
Хотя есть ещё Олдыбенятов, у этого психа-одиночки реально какая-то копромания… ну так и его игнорить и всё…
27 сентября 2018, 10:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в теме про, если не ошибаюсь, сварные печки развели укросрач. и зря, на мой взгляд.
28 сентября 2018, 12:10
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Да в последнее время каменты под темами вообще что то жгут по полной
Я не так давно сделал тему
Из Сибири в Крым
Дак ее там так загадили каментами что вообще караул
Попросил права на модерацию своих тем — не дали
Переселился на ганзу
Я не так давно сделал тему
Из Сибири в Крым
Дак ее там так загадили каментами что вообще караул
Попросил права на модерацию своих тем — не дали
Переселился на ганзу
28 сентября 2018, 13:21
Совсем-то не уходи, Аркадий!
Что до твоего материала про Крым, то тут и моя вина есть — не сдержался на волне молчания после «оглашения приговора» пенсиям. Мы, правда, «срали за принцип», хотя от того не слаще. Переговори с Мамонтом или ещё с кем из модераторов, чтоб почистили тему. Я не против.
Кстати, о Крыме. упоминалось, что об этой поездке можно книгу написать. Может, сделаешь материал по нюансам туристической жизни и современным выживальщицким и прочим жизненным интересам сего края? Чёрт, а ведь крайний раз я был в Крыму ещё советским пионером — летом 91-го! Очень хочется побывать там в конце весны: прогуляться по Алупке и Кореизу, сходить (обязательно пешком) на Ай-Петри), в Воронцовский заглянуть, в Бахчисарай, проехаться на трёхголовом трамвае до пляжа мимо рыбзавода в Евпатории. Расскажи, как оно там теперь!?
Что до твоего материала про Крым, то тут и моя вина есть — не сдержался на волне молчания после «оглашения приговора» пенсиям. Мы, правда, «срали за принцип», хотя от того не слаще. Переговори с Мамонтом или ещё с кем из модераторов, чтоб почистили тему. Я не против.
Кстати, о Крыме. упоминалось, что об этой поездке можно книгу написать. Может, сделаешь материал по нюансам туристической жизни и современным выживальщицким и прочим жизненным интересам сего края? Чёрт, а ведь крайний раз я был в Крыму ещё советским пионером — летом 91-го! Очень хочется побывать там в конце весны: прогуляться по Алупке и Кореизу, сходить (обязательно пешком) на Ай-Петри), в Воронцовский заглянуть, в Бахчисарай, проехаться на трёхголовом трамвае до пляжа мимо рыбзавода в Евпатории. Расскажи, как оно там теперь!?
01 октября 2018, 09:07
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Тимофей
Я от сюда уходить и не собираюсь, по крайней мере как читатель я тут почти всегда.
Про сам Крым? да скажу честно, ездил, перекрестился, и пытаюсь забыть. Места красивые но не для меня.
Если честно я на антибиотиках после той поездки две недели сидел.
Врачи сказали что если бы еще пару дней то я бы уже был не у них а в другом месте.
Элементарно, перегрелся на солнце с непривычки…
В Крыму может отдыхать и хорошо но жить там однозначно я бы не стал.
Кстати если с точки зрения выживания и туризма рекомендую Казыр
Это надо в Кемеровской области сделать пересадку на электричку в Междуреченске и там почти до конца сколько то там часов.
Места реально потрясающие в плане хожу брожу.
Был там лет 8 назад но очень понравилось, знаю что обязательно туда еще поеду.
Я от сюда уходить и не собираюсь, по крайней мере как читатель я тут почти всегда.
Про сам Крым? да скажу честно, ездил, перекрестился, и пытаюсь забыть. Места красивые но не для меня.
Если честно я на антибиотиках после той поездки две недели сидел.
Врачи сказали что если бы еще пару дней то я бы уже был не у них а в другом месте.
Элементарно, перегрелся на солнце с непривычки…
В Крыму может отдыхать и хорошо но жить там однозначно я бы не стал.
Кстати если с точки зрения выживания и туризма рекомендую Казыр
Это надо в Кемеровской области сделать пересадку на электричку в Междуреченске и там почти до конца сколько то там часов.
Места реально потрясающие в плане хожу брожу.
Был там лет 8 назад но очень понравилось, знаю что обязательно туда еще поеду.
01 октября 2018, 22:16
Жить — это надо осенью-зимой смотреть климат. Я бы, наверное, не смог там — ветра, шторма и депресняк. А до красивых мест, так у меня ещё из «рядом» Саяны, Путораны, Хамар-Дабан неосвоенные.
Про антибиотики с перегреву как-то странно. Может, что старое активизировалось? У меня коллега по работе несколько лет назад переболел «ОРВИ», вроде всё прошло, потом через некоторое время пошёл к врачам с жалобой на боль в боку. Те сделали пару снимков, изматерили и отправили в больницу — застарелая вялотекущая пневмония. Я даже не знал, что она может идти 2-3 месяца практически бессимптомно!
У меня с моими бронхами в Причерноморье облегчение дыхалки огромное всегда. Правда, тут и при любом спуске по широтной сетке к югу такое наступает. Говорят, что чем севернее, тем меньше кислорода в воздухе. Несколько странно, но многие отмечают, что при переезде 500-800 км на юг с наших мест чувствуют себя гораздо бодрее, дышать много легче.
Про антибиотики с перегреву как-то странно. Может, что старое активизировалось? У меня коллега по работе несколько лет назад переболел «ОРВИ», вроде всё прошло, потом через некоторое время пошёл к врачам с жалобой на боль в боку. Те сделали пару снимков, изматерили и отправили в больницу — застарелая вялотекущая пневмония. Я даже не знал, что она может идти 2-3 месяца практически бессимптомно!
У меня с моими бронхами в Причерноморье облегчение дыхалки огромное всегда. Правда, тут и при любом спуске по широтной сетке к югу такое наступает. Говорят, что чем севернее, тем меньше кислорода в воздухе. Несколько странно, но многие отмечают, что при переезде 500-800 км на юг с наших мест чувствуют себя гораздо бодрее, дышать много легче.
03 октября 2018, 15:15
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Думаете в человеческом организме есть только отросток слепой кишки (аппендицит) ув лишняя непонятная деталь?
Есть оказывается еще и киста (а их как раз много)
Вот при перегреве или на солнце или в бане или в сауне они довольно часто воспаляются
Но тут есть момент, некоторые с этим живут всю жизнь и ни чего нет а вот у других проявляется
У меня проявилось, придется делать операцию стоимостью 50 тыс но у меня времени совершенно нет на такое, пока что опухоль эту свел, в следующем году под нож лягу когда будет время.
Есть оказывается еще и киста (а их как раз много)
Вот при перегреве или на солнце или в бане или в сауне они довольно часто воспаляются
Но тут есть момент, некоторые с этим живут всю жизнь и ни чего нет а вот у других проявляется
У меня проявилось, придется делать операцию стоимостью 50 тыс но у меня времени совершенно нет на такое, пока что опухоль эту свел, в следующем году под нож лягу когда будет время.
03 октября 2018, 21:54
Запускать здоровье точно не надо. Сам по полису искривленную носовую перегородку себе исправлял бесплатно из-за трудности дыхания с детства + внешний кривой нос с застарелым переломом исправлял за деньги (считается косметикой). Могу подсказать где в Тюмени сделать качественно.
03 октября 2018, 21:48
У меня знакомый доктор постоянно в Ташкент самостоятельно дикарем летает, как бы на пенсии, но работает. Зятья спонсируют, сам нормально получает. Говорит там все дешево, еды от пуза))), все натуральное, там рынок огроменный (фрукты, овощи, сувениры) есть на пол-города, гостеприимство на высоте, иностранные туристы только языками цокают. Будут нормальные деньги может скатаюсь, от нас расстояние 1700 км, 2,5 часа лета и 13 тыс.денег))). Климат нормальный, сухой, полезный. Загранпаспорт только нужен.
02 октября 2018, 11:22
+31.22 Beaver
— Калининград
— Электричка! Вспомнил, как из Прокопьевска через Артышту на Новосиб мотался...
— А где ж там заповедные места остались? Три четверти Кемеровской области углекопы испоганили...
— А где ж там заповедные места остались? Три четверти Кемеровской области углекопы испоганили...
03 октября 2018, 15:18
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Казыр это не совсем что бы Кемеровская область, это как бы на границе с Хакасией.
В Прокопе я раньше проездом очень часто бывал, через Новокузнецк в Мыски (родня там живет)
А так да, верно, в Кемеровской области сейчас все уже перекопано, природы нормальной почти и не осталось.
В Прокопе я раньше проездом очень часто бывал, через Новокузнецк в Мыски (родня там живет)
А так да, верно, в Кемеровской области сейчас все уже перекопано, природы нормальной почти и не осталось.
26 сентября 2018, 00:43
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
тут народу ещё и поубавилось сильно. Честно говоря — у меня такое ощущение, что тема… просто вышла из моды. И случайные люди ушли в другие — модные — тренды.
- v
- +3
26 сентября 2018, 11:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
тема… просто вышла из модыА «народу ещё и поубавилось сильно» по разным причинам:
-У кого дела в порядке не считают необходимым иметь в багажнике своего авто ни буксировочный трос, ни топор с лопатой. Один знакомый не имеет даже запаску, а на мой недоуменный вопрос показал банковскую карту — мол здесь есть всё необходимое, когда я завязну, или поломаюсь то вызову помощь. Таким сайты выживальщиков не нужны
-Другие, приобретя домик в деревне и сделав там запас продуктов, решили что к БП готовы и сайты выживальщиков им уже не нужны
-Ну и есть такие, которые по ряду причин уже больше выживают, а не живут. Им не до сайтов
06 октября 2018, 17:33
+31.83 Offdream
— Барнаул
Честно говоря, не знаю, о чем мне написать можно… ПВД, ножи, шмотки… Про это тут и без меня всё написано уже тышшу раз. Хочется же что-то действительно полезное изваять. Нужно много км пройти, чтобы выводы какие-то сделать и пару тройку тем интересных сформулировать. А сейчас у меня такая работа, что весь день в машине сидишь, а вечером ничего не охота. Диван и телевизор часа полтора, а потом спатеньки ибо завтра с утра пораньше опять планерка, дорога, торгаши… Велик всё лето в коридоре мёртвым грузом простоял… Пузо растёт)))
Есть темка одна, про которую можно статью своять. Шмотки перетрясти и рассказать о том, что действительно нужно и в каких условиях, а что подарить давно пора кому-нибудь.
Откомментируйте, кому интересно моё барахло))) Что-нибудь оформлю, коль интерес будет у публики.
Есть темка одна, про которую можно статью своять. Шмотки перетрясти и рассказать о том, что действительно нужно и в каких условиях, а что подарить давно пора кому-нибудь.
Откомментируйте, кому интересно моё барахло))) Что-нибудь оформлю, коль интерес будет у публики.
- v
- +1
07 октября 2018, 04:50
По поводу барахла, хотелось бы список увидеть. В принципе (как в анекдоте про Горбачёва) у меня всё есть, за исключением того, что не могу подобрать горелочную посуду — пользуюсь условно универсальной. Горелка, конечно, для меня второстепенна, но если ходишь летом в партизанском режиме, то актуально, а за газ жаба душит, вот и ищу то, что, при сохранении некоторой универсальности, будет его экономить. Приглянулся набор Андрея Прото — широкие кастрюльки без ручек с чапельником — можно и на дрова-угли, и на газ-бензин. Но анодированный алюминий… как оно в эксплуатации и где добыть подешевше — это вопрос.
Примуса нет мелкого? Хотел добыть ПТ-1 для индивидуалистических целей (тем более, что его прототип создавался как раз для уплощённых армейских котелков). Был у нас в городе (а ретро-отделе, более — нигде ) за 1000, но без ручки регулятора, со стёртым квадратом на оси и сам регулятор я даже пассатижами не провернул. С Питера есть на авито складского состояния, но за 4 килорубля
Может, есть у кого в рабочем состоянии? Как вариант рассматриваю китайские AGP с али, но это уже от безрыбья, да и цена.
Примуса нет мелкого? Хотел добыть ПТ-1 для индивидуалистических целей (тем более, что его прототип создавался как раз для уплощённых армейских котелков). Был у нас в городе (а ретро-отделе, более — нигде ) за 1000, но без ручки регулятора, со стёртым квадратом на оси и сам регулятор я даже пассатижами не провернул. С Питера есть на авито складского состояния, но за 4 килорубля
Может, есть у кого в рабочем состоянии? Как вариант рассматриваю китайские AGP с али, но это уже от безрыбья, да и цена.
08 октября 2018, 15:03
+31.83 Offdream
— Барнаул
хотелось бы список увидетьБоюсь, это будет ужасно сумбурный список… Бессмысленный и беспощадный… Вся эта куча сейчас покоится на балконе, приведенная в состояние хаоса периодическими ПВД.
Если уж и писать списки, то тематические. Например, ПВД в горы; ПВД в лес; многодневка в горы; охота на болотах с переходами/без переходов; охота по копытным; разведка местности; заготовка трав/ягод/грибов. Даже матрасная пьянка имеет довольно определённый список вещей)))
Вот думаю разобрать и упорядочить в очередной раз балкон, а заодно и рассказать о том, что там найду))
Вобщем, либо целевые списки, либо каждую шмотку брать и писать конкретно по ней, куда и зачем она со мной ходит. Первый вариант мне кажется более правильным.
Ну, еще можно шмотки по категориям разбить. Например, рюкзаки. Есть у меня такой-то, такой-то и такой-то. Первый нужен мне для того-то… Ну и так далее. Кухонная утварь, палатки+коврики+спальники, обувь, фонари…
08 октября 2018, 18:53
Даа, я, видать, ещё не достиг той стадии профессионализма, когда на различные типы выходов набор снаряги может кардинально меняться. Специфика работы не позволяет мне в большинстве случаев долго уматывать из города, однако матрасные покатушки с ежевечерними заездами в ближайшее село за коньяком марки КВН я тоже не приемлю. Обычно дело сводится к ходовой охоте (когда всё на себе) по борам, мхам с элементами болот и всяким ерником, а также сольным и мелкогрупповым (2-3 чел) выходам с парой ночёвок. Поэтому станковые рюкзаки у меня не прижились. На малые выходы (когда несу что-то больше сумки противогазной и сидоора) хватает, как правило, РН-2 (модель весьма посредственная, но ещё не сносил, а денег на хорошее нет). Для остальных надобностей — 80-литровый от ПИК-99 (Охта). Хотел бы взять модель с пятью карманами на 90 литров, но пока обхожусь. Есть фритаймовский на 65л с пластиковой пластиной и регулируемым подвесом — отдаю старшему сыну на растерзание — для меня общая масса великовата при малой полезной загрузке — привык очучать себя кэмелом, блин.
Вот о чём охота спросить, так это о подборе по условиям «тайга-ебеня-одиночная тропа» — сольная (или вдвоём) пешая вылазка в буреломы с элементами болот и мелких речек на неделю-две. Если поужать или подвесить снаружи пенку, то при пользовании тентом или моей иртексовской двушкой (обзор на неё у меня есть) моего 80-литрового должно хватить (если без тушёнки на сухом корме). А вот вопрос приготовления дров (топор или цепная пила), газ-бензин пока у меня в стадии выбора, соответственно стоит вопрос и с готовочной посудой. Сам ходишь в такие прогулки? Что как берёшь?
В общем, тема на 1-2 недели по емелькиным буреломам наметилась. Более пока не рискую — под зиму страхово, а летом у нас только партизанить (дроны реют над рекой).
Вот о чём охота спросить, так это о подборе по условиям «тайга-ебеня-одиночная тропа» — сольная (или вдвоём) пешая вылазка в буреломы с элементами болот и мелких речек на неделю-две. Если поужать или подвесить снаружи пенку, то при пользовании тентом или моей иртексовской двушкой (обзор на неё у меня есть) моего 80-литрового должно хватить (если без тушёнки на сухом корме). А вот вопрос приготовления дров (топор или цепная пила), газ-бензин пока у меня в стадии выбора, соответственно стоит вопрос и с готовочной посудой. Сам ходишь в такие прогулки? Что как берёшь?
В общем, тема на 1-2 недели по емелькиным буреломам наметилась. Более пока не рискую — под зиму страхово, а летом у нас только партизанить (дроны реют над рекой).
09 октября 2018, 08:16
+31.83 Offdream
— Барнаул
пешая вылазка в буреломы с элементами болот и мелких речек на неделю-две.Ну вот. Местность и задачи конкретные, мало-мальский опыт по ним имеется, окромя сроков. В моём случае не было пешки и двух недель. Было 3-4 дня, базовый лагерь и радиальные побегушки в радиусе 3-5 км, в том числе и ночные. Вдвоём.
Хотя основной шмот был в лагере, легких прогулок не предвиделось. Таскались капканы (проходные рамки, килограмм 10 железа), либо прикормка для животины (килограм 15 кукурузы, свеклы и прочего добра), либо добыча (в моём случае бобр килограмм на 20). Плюс текущая снаряга: десяток патронов, ножи, стволы, фонари, рации, навигаторы, по литру воды…
Местность: прибрежный лес. Знатные ебеня! Ивняк, ветла, берёза, боярка, заросли шиповника, хмеля и ежевики. Всё это добро растёт весьма привольно и ОЧЕНЬ густо. Весной всё это дело заливается водой метра на 1,5-2. Из дорог — только зверинные тропы и подсохшие (если повезёт) промоины и водоёмы. Местность сильно пересечена ручьями, заболоченными старицами, протоками. Почва большей частью глинистая, погода — херовастая. Пасмурно, дождь, временами снег, ночью заморозки.
Попробую вспомнить снарягу как можно подробнее. Заодно и соберусь на пару дней бобра погонять))
09 октября 2018, 09:10
+31.83 Offdream
— Барнаул
Про заброску наших тушек и шмотья писать не буду (там лодка, доп рюкзаки и сумки), представим, что мы уже на месте БЛ.
Одежда и обувь. Снизу вверх.
Трекинговые носки. Недорогие, главная их задача — не сползать! Бонусом они еще и не воняют)) На носки — берцы. Тропик М16 от Бутекс. Оттаскал их с 2011 по 2017. Можно и еще таскать, если дырки в месте сгиба стопы не засмущают)). Подошва цела до сих пор! Казалось бы, почему не сапоги? Болото же? Потому что большей частью ходишь всё-таки по сухому. Да еще и с грузом лазишь по лежачим стволам деревьев. Мне в ботинках удобнее равновесие держать. Даже если и влетишь где-то в жижу, ботинок из неё выдрать проще, чем сапог. А откровенные лужи всё равно обходишь, ибо они только кажутся мелкими. Дно очень вязкое, там и по пояс встрять можно. Лучше мокрые боты на ногах, чем сапоги, оставленные на дне болота…
Дальше идёт влагоотводящее нательное бельё. Штаны и футболка с длинным рукавом. Под штанами — труселя, обычные боксеры. Хоть и пишут, что термуху на голое тело надевают, не могу я так. Муди натирает, хоть плач…
Учитывая погоду, поверх футболки напяливаю кофту флисовую. У меня сплавовская кофта, ткань — power stretch. Очень классная вещь! Легкая и внутри всегда сухая. В экстримальной ситуации её можно выжать и на голое тело напялить. Внутренний слой (ворсистые пирамидки из флиса) ВСЕГДА сухой.
Поверх всего этого одеваю камуфляж. Штаны + куртка. Обычно ношу комок от родного БМК (Барнаульский меланжевый комбинат). В моих статьях он часто фигурирует. Довольно плотный (расшибался в нём на велосипеде по асфальту, только на колене маленькая дырочка появилась). Серый «пиксель» хорошо маскирует практически в любой местности. Капюшон при желании наглухо закрывается маскитной сеткой на молнии. И стоит он весьма скромных денег. Последний комплект обошелся мне чуть менее 1000р (2016г.).
Важный штрих: поверх ботинок одеваю гамаши (тоже сплавовские). Не самый легкий комплект, зато прочный, что очень важно в таких ебенях. Защищают шнурки от развязывания и порчи, а также верх ботинка и штанину почти до колена от грязищи. Ну и немного смягчают удары ногами об острые сучки.
На голове «бутерброд» из лёгкой влагоотводящей банданы (Ткань power dry, такая же, как у термобелья) и вязаной шапки-маски (универсальная и удобная вещь).
На руках — кожаные полуперчатки, довольно толстые. Для такой местности целесообразнее приобрести полноценные защитные перчатки. Они уберегут (но это не точно) пальцы от многочисленных и больнющих заноз от колючек шиповника, барбариса и прочего добра.
Одежда и обувь. Снизу вверх.
Трекинговые носки. Недорогие, главная их задача — не сползать! Бонусом они еще и не воняют)) На носки — берцы. Тропик М16 от Бутекс. Оттаскал их с 2011 по 2017. Можно и еще таскать, если дырки в месте сгиба стопы не засмущают)). Подошва цела до сих пор! Казалось бы, почему не сапоги? Болото же? Потому что большей частью ходишь всё-таки по сухому. Да еще и с грузом лазишь по лежачим стволам деревьев. Мне в ботинках удобнее равновесие держать. Даже если и влетишь где-то в жижу, ботинок из неё выдрать проще, чем сапог. А откровенные лужи всё равно обходишь, ибо они только кажутся мелкими. Дно очень вязкое, там и по пояс встрять можно. Лучше мокрые боты на ногах, чем сапоги, оставленные на дне болота…
Дальше идёт влагоотводящее нательное бельё. Штаны и футболка с длинным рукавом. Под штанами — труселя, обычные боксеры. Хоть и пишут, что термуху на голое тело надевают, не могу я так. Муди натирает, хоть плач…
Учитывая погоду, поверх футболки напяливаю кофту флисовую. У меня сплавовская кофта, ткань — power stretch. Очень классная вещь! Легкая и внутри всегда сухая. В экстримальной ситуации её можно выжать и на голое тело напялить. Внутренний слой (ворсистые пирамидки из флиса) ВСЕГДА сухой.
Поверх всего этого одеваю камуфляж. Штаны + куртка. Обычно ношу комок от родного БМК (Барнаульский меланжевый комбинат). В моих статьях он часто фигурирует. Довольно плотный (расшибался в нём на велосипеде по асфальту, только на колене маленькая дырочка появилась). Серый «пиксель» хорошо маскирует практически в любой местности. Капюшон при желании наглухо закрывается маскитной сеткой на молнии. И стоит он весьма скромных денег. Последний комплект обошелся мне чуть менее 1000р (2016г.).
Важный штрих: поверх ботинок одеваю гамаши (тоже сплавовские). Не самый легкий комплект, зато прочный, что очень важно в таких ебенях. Защищают шнурки от развязывания и порчи, а также верх ботинка и штанину почти до колена от грязищи. Ну и немного смягчают удары ногами об острые сучки.
На голове «бутерброд» из лёгкой влагоотводящей банданы (Ткань power dry, такая же, как у термобелья) и вязаной шапки-маски (универсальная и удобная вещь).
На руках — кожаные полуперчатки, довольно толстые. Для такой местности целесообразнее приобрести полноценные защитные перчатки. Они уберегут (но это не точно) пальцы от многочисленных и больнющих заноз от колючек шиповника, барбариса и прочего добра.
09 октября 2018, 18:12
Гамаши — это подошва и «сапог» из слабо промокающей ткани или полноценная галоша с мало промокающим тканевым верхом?
10 октября 2018, 17:40
+31.83 Offdream
— Барнаул
Фонариками горные туристы и альпинисты гамаши называют
Вот гамаши
Вот гамаши
11 октября 2018, 11:55
+31.22 Beaver
— Калининград
— «Фонарики» — укроченные гамаши… Примерно до середины голени. Упрощённый вариант — просто труба из непромокаемой ткани, с резинками по верхней и нижней кромкам.
— А те, что с подошвой — это бахилы, скорей…
— А те, что с подошвой — это бахилы, скорей…
11 октября 2018, 13:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
почти. с кроссовками трейлраннеры используют похожиа
09 октября 2018, 09:59
+31.83 Offdream
— Барнаул
Когда-то раньше для подобных вылазок планировалось использование РПС. РПС имеется (лямки СМЕРШ от ССО, пистолетный ремень США, заправленный в мягкий пояс от сплава), имеется обвес всякий разный и даже затеяна интеграция с рюкзаком Вьюк от ССО. Но на практике как-то всегда получается, что нужно тащить 80и литровый Раптор от сплава. Доводилось и РПС таскать в таких дебрях. Это удобнее и эргономичнее здоровенного на две трети пустого рюкзака. Но таскать что-то большое и тяжелое гораздо проще в рюкзаке. А таскать приходится почти всегда. Поэтому РПС висит почти новенькая и ждёт каких-то частных случаев её использования…
А тем временем у нас в рюкзаке:
Дождевик. Есть у меня и легкий плащ, и костюм штаны + куртка. Плащь чуть легче, он хорош при кратковременном использовании (читай в хорошую погоду, когда в ближайшем будущем возможно нагрянет дождик). А вот когда дождь моросит чаще, чем не моросит, да еще и в густом, мокром кустарнике, то лучше костюм!
Тёплая желетка на синтепоне. Пока мы двигаемся, нам достаточно тепло и даже жарко. Но если мы решим устроить, например, перекус с перекуром, на такой погоде, в дали от лагеря и тёплых сухих вещей можно неожиданно и очень серьёзно околеть! Одеваем её, естественно, под дождевик.
Нож и инструмент для быстрой правки.
Метров 5-7 прочной хозяйственной верёвки.
Бумага туалетная.
Спички (ветростойкие) в влагозащитном чехле для телефона. Плюс зажигалка. На всякий аварийный случай.
Компас. Беру его именно в эту местность, без карты. В критической ситуации нужно только определить, в какой стороне река, выйти к берегу, и там уже ориентироваться. Погода весьма располагает перепутать все трататульки, а плавные изгибы проток и стариц ненавязчиво, но весьма лихо могут превратить север в запад, например.
Фонарь налобник. Pezl Tikka+. Всегда таскается в клапане рюкзака (даже если планируется в обед вернуться в лагерь), а ближе к вечеру перекочёвывает на шею.
Пластиковая литровая бутылка с водой. Ну и перекусон какой-нибудь ввиде батончика вруктово-орехового, шоколада, сала, мяса вяленого. В общем, что взял, то и схарчишь.
Мультивитаминки растворимые шипучие. Делают воду вкуснее, прибавляют сил. Можно покормиться ягодами: ежевика, баярка, калина, шиповник. ТОже сил придают, только не так быстро, да и пастись нужно довольно продолжительно.
Навигатор, рация, фотоаппарат. Если последнее — опционально, то первое- второе — твои глаза и уши! И ноги, и время. Запас батареек — по обстоятельствам.
Оружие, патроны. Хоть не в рюкзаке, но тоже пишем сюда.
Так же полиуретановый поджопник тоже роскошью не считаю, таскаю с собой обшитый камуфляжем.
Остальное — место для полезного груза.
Мог что-то забыть написать, но из основного вроде бы всё.
А тем временем у нас в рюкзаке:
Дождевик. Есть у меня и легкий плащ, и костюм штаны + куртка. Плащь чуть легче, он хорош при кратковременном использовании (читай в хорошую погоду, когда в ближайшем будущем возможно нагрянет дождик). А вот когда дождь моросит чаще, чем не моросит, да еще и в густом, мокром кустарнике, то лучше костюм!
Тёплая желетка на синтепоне. Пока мы двигаемся, нам достаточно тепло и даже жарко. Но если мы решим устроить, например, перекус с перекуром, на такой погоде, в дали от лагеря и тёплых сухих вещей можно неожиданно и очень серьёзно околеть! Одеваем её, естественно, под дождевик.
Нож и инструмент для быстрой правки.
Метров 5-7 прочной хозяйственной верёвки.
Бумага туалетная.
Спички (ветростойкие) в влагозащитном чехле для телефона. Плюс зажигалка. На всякий аварийный случай.
Компас. Беру его именно в эту местность, без карты. В критической ситуации нужно только определить, в какой стороне река, выйти к берегу, и там уже ориентироваться. Погода весьма располагает перепутать все трататульки, а плавные изгибы проток и стариц ненавязчиво, но весьма лихо могут превратить север в запад, например.
Фонарь налобник. Pezl Tikka+. Всегда таскается в клапане рюкзака (даже если планируется в обед вернуться в лагерь), а ближе к вечеру перекочёвывает на шею.
Пластиковая литровая бутылка с водой. Ну и перекусон какой-нибудь ввиде батончика вруктово-орехового, шоколада, сала, мяса вяленого. В общем, что взял, то и схарчишь.
Мультивитаминки растворимые шипучие. Делают воду вкуснее, прибавляют сил. Можно покормиться ягодами: ежевика, баярка, калина, шиповник. ТОже сил придают, только не так быстро, да и пастись нужно довольно продолжительно.
Навигатор, рация, фотоаппарат. Если последнее — опционально, то первое- второе — твои глаза и уши! И ноги, и время. Запас батареек — по обстоятельствам.
Оружие, патроны. Хоть не в рюкзаке, но тоже пишем сюда.
Так же полиуретановый поджопник тоже роскошью не считаю, таскаю с собой обшитый камуфляжем.
Остальное — место для полезного груза.
Мог что-то забыть написать, но из основного вроде бы всё.
09 октября 2018, 18:24
ВВЗ-костюма не имею, но в пончо по кустам таскался. Не самое лучшее дело, но в костюме (личное впечатление) будет ещё хлеще — я очень чувствителен к перепадам влажности в плане теплоотвода — когда весь в мокром на ходу, сердце фигачит неимоверно, а тока встал — начинаю дико мёрзнуть и до кружки чая впадаю в ступорозу, когда ни до дичи, ни до клюквы.
Рации и навигатора не имею, но согласен полностью практически со всем. Сколько литраж рюка? У меня помимо «благородного сидора», который беру крайне редко — чисто слегка по птичку на радиалку от лагеря «на полчасика» (дождевик, носки тёплые, тормозок и вода в противогазной сумке на боку) — есть РН-2 (практически не использую на таких вылазках) и 80-литровый «Охта-80Ж» от Пик-99. Этот — мой основной. К сожалению, он не станковый, поэтому ужать его, когда почти пустой, не особо получается, поэтому по высказываниям некоторых я выгляжу смешно, но пока сильно за ерник не цепляется, мне пофиг. Со станками как-то не сложилось по жизни. Возможно, пошёл бы натовский станковый (он короткий — под РПС), но тяжеловат для таких целей станок. Был бы полегче — под понягу его ободрать — самое оно.
Поджопник, правда, не ношу, но это, скорее, из лени — вещь по сыряку весьма нелишняя.
Рации и навигатора не имею, но согласен полностью практически со всем. Сколько литраж рюка? У меня помимо «благородного сидора», который беру крайне редко — чисто слегка по птичку на радиалку от лагеря «на полчасика» (дождевик, носки тёплые, тормозок и вода в противогазной сумке на боку) — есть РН-2 (практически не использую на таких вылазках) и 80-литровый «Охта-80Ж» от Пик-99. Этот — мой основной. К сожалению, он не станковый, поэтому ужать его, когда почти пустой, не особо получается, поэтому по высказываниям некоторых я выгляжу смешно, но пока сильно за ерник не цепляется, мне пофиг. Со станками как-то не сложилось по жизни. Возможно, пошёл бы натовский станковый (он короткий — под РПС), но тяжеловат для таких целей станок. Был бы полегче — под понягу его ободрать — самое оно.
Поджопник, правда, не ношу, но это, скорее, из лени — вещь по сыряку весьма нелишняя.
09 октября 2018, 18:47
+23.81 wervolf313
— Москва
Со станками как-то не сложилось по жизни. Возможно, пошёл бы натовский станковый (он короткий — под РПС), но тяжеловат для таких целей станок. Был бы полегче — под понягу его ободрать — самое оно.
А почему не хочешь рассмотреть, пластиковую раму???
полноценный вариант
09 октября 2018, 20:27
+2.53 denisss708
— москва
Прикольно.а ведь да, композиты… и можно самому слепить.
Тока я пока не особо понимаю смысл станка, не доводилось одевать
Тока я пока не особо понимаю смысл станка, не доводилось одевать
09 октября 2018, 21:10
Чуть менее становится чувствительно к переупаковкам -на спину всегда одна и та же конструкция идёт, если вбок перекосов нет, то и не заметишь. Поправлять снизу поудобнее. Но самое главное — мешок можно отстегнуть и использовать станок как понягу для переноски всякого неудобного по очертаниям негабарита.
У меня пока просто с мягкой спинкой рюк. Мне нравится, хотя к укладке более требователен.
У меня пока просто с мягкой спинкой рюк. Мне нравится, хотя к укладке более требователен.
09 октября 2018, 23:13
+2.53 denisss708
— москва
У меня обычный бюджетный вроде каньон 85, и сплавовский раптор чтоль… или еще как то.сплавовский маловат и тяжеловат, но пожестче, каньон хороший, но пояс пожестче бы, да и спина чувствует если что твердое упрется.
В переноске негабаритов пока не было нужды, но все равно может когда нибудь и куплю с рамой, чтоб самому оценить что да как
В переноске негабаритов пока не было нужды, но все равно может когда нибудь и куплю с рамой, чтоб самому оценить что да как
11 октября 2018, 19:32
+23.81 wervolf313
— Москва
у нас от 6500.
Можно и дешевле поискать.Все кризис 14года проклятущий(((
Можно и дешевле поискать.Все кризис 14года проклятущий(((
14 октября 2018, 18:10
+31.22 Beaver
— Калининград
— Неслабо! У нас новый Лёва Сарацин за 8500 отдают…
10 октября 2018, 17:52
+31.83 Offdream
— Барнаул
Сколько литраж рюка?80л. Когда с пустым таскаешься — это дико много. Но когда удача охотничья улыбнётся, и тащить неблизко, тогда 80 — самое то.
У напарника есть «Тортила» 60и литровая, тяжелая, дико прочная и идеальной, на мой взгляд, грушевидной формы. Он туда как-то раз стрельнутого козлёнка целиком запихивал. Но со временем он себе тоже Раптора 80 приобрёл.
11 октября 2018, 13:14
У меня тоже 80-ка — «Охта-80Ж» Пик-овский. Мне нравится, хотя некоторые говорят, что с ним я выгляжу комияно. Коли деньги придут к Новому году, попробую побаловать себя новой моделью на 90 литров — тот с 5 карманами вместо 3-х, да и утягивать его, похоже, будет удобнее, используя анонсированные «дополнительные петли». В качестве полуэкспедиционного универсала.
вот такой
вот такой
09 октября 2018, 10:22
+31.83 Offdream
— Барнаул
И вот мы натаскались, находились.
В лагере у нас:
Палатка. Нам её не таскать, в ней теплее, да и вообще не сторонник я под тентом спать. А когда при сборе палатки в Крыму из под неё сколопендра выползла, я еще больше укрепился в своих убеждениях. При необходимости значительно облегчить вес рюкзака — это да, тент — всему голова! Он у меня даже есть.
Спальник + коврик. Обычный спальник-одеяло и обычная пенка. Не самый тёплый и комфортный вариант, но что было. Да и охота такое мероприятие, при котором снаряга испытывает весьма наплевательское отношение к себе и иногда бывает откровенно испорчена.
Гермомешок. А в нём:
Запасные труселя и носки, шерстяные носки, сухое белье для сна.
Тёплый полукомбенизон + легкая куртка. У меня куртка — мембрана от «Мамонта» (Mammut). В сочетании с желеткой получается весьма тёплая упаковка для посиделок у костра или просто нахождении в лагере. Хотя обычно на такой охоте при возвращении в лагерь хочется быстро что-нибудь съесть и отвалиться спать. По этой же причине у нас простая и эффективная кухня: газ-бензин. Котелок + лёгкий чайник. Пара кружек, пара мисок и ложки. Топоров, пил тоже не держим. В таких дебрях всегда можно отыскать и заготовить дрова без инструмента. Да и костёр мы разводили только в первое утро чисто для уюта. Хотя каюсь, лежала на дне рюкзака пила-цепь. Та самая. с зелёными ручками. Но не понадобилась. Если и брать инструмент, я бы остановился на ножовке складной.
В лагере у нас:
Палатка. Нам её не таскать, в ней теплее, да и вообще не сторонник я под тентом спать. А когда при сборе палатки в Крыму из под неё сколопендра выползла, я еще больше укрепился в своих убеждениях. При необходимости значительно облегчить вес рюкзака — это да, тент — всему голова! Он у меня даже есть.
Спальник + коврик. Обычный спальник-одеяло и обычная пенка. Не самый тёплый и комфортный вариант, но что было. Да и охота такое мероприятие, при котором снаряга испытывает весьма наплевательское отношение к себе и иногда бывает откровенно испорчена.
Гермомешок. А в нём:
Запасные труселя и носки, шерстяные носки, сухое белье для сна.
Тёплый полукомбенизон + легкая куртка. У меня куртка — мембрана от «Мамонта» (Mammut). В сочетании с желеткой получается весьма тёплая упаковка для посиделок у костра или просто нахождении в лагере. Хотя обычно на такой охоте при возвращении в лагерь хочется быстро что-нибудь съесть и отвалиться спать. По этой же причине у нас простая и эффективная кухня: газ-бензин. Котелок + лёгкий чайник. Пара кружек, пара мисок и ложки. Топоров, пил тоже не держим. В таких дебрях всегда можно отыскать и заготовить дрова без инструмента. Да и костёр мы разводили только в первое утро чисто для уюта. Хотя каюсь, лежала на дне рюкзака пила-цепь. Та самая. с зелёными ручками. Но не понадобилась. Если и брать инструмент, я бы остановился на ножовке складной.
09 октября 2018, 18:31
Я обычно по старинке — топор или ножовка обычная. Последнее время подумываю о газе-бензе. Бензинки нет, из газовых есть паялка и складная следопытовская. Пока толком не определился, что лучше. Когда не на охоте, то легче понежиться с горелкой под котелок в тамбуре палатки. На охоту как-то палатку не беру (или в машине, или тент). Если брать палатку, то паялка отпадает однозначно. Но тогда придётся сушиться в палатке газом, что считаю расточительством в межсезонье и зимой. Не знаю, насколько я прав.
10 октября 2018, 22:43
+57.64 Mich
— Озалупинск
газ бенз -недорогой горелке пятый год пшёл-пользовал приимущественно жидкое топливо, а тут чёт газ накрутил- пыхнуло погодя у вентиля ( пора прокладки менять ) дело было на кухне — какраз в горелке перегоревший тросик из испарителя менял на нихромовую пружину )), берите мультитопливную всегда можно стрельнуть бензольки на крайняк да и жрут от уайтспирита- спирта до керосину -газу не отсыпят, но и газ соЖрёт из всех балонов если переходники прикупить. не стоит в палетке
11 октября 2018, 13:19
Думал об этом, всё облизывался на ковеевский бустер, но 10ка килорублей… А типа «шмеля» китаец три с небольшим на Али, а «шмель», вроде, можно за тысячу взять, не знаю только, как состояние. Что интересно, ПТ-1 на авито в разы дороже «шмеля» С горелками хожу (так, чтоб именно горелка нужна была) редко — в основном, летом (в партизанском режиме). Думаю, всё-таки, взять отдельную бензиновую. А какие мультитопливки из недорогих по надёжности нормальные? Есть инфа из проверенных источников?
11 октября 2018, 19:43
+23.81 wervolf313
— Москва
У нас в" мордоре".Ну ты понял где.У товарища Gonscik
Есть пара неплохих отчетов о тестировании мультитополивной горелки Dual Track.
Есть пара неплохих отчетов о тестировании мультитополивной горелки Dual Track.
Мультитопливная горелка Dual Track. Первые впечатления и тесты
Кухонные испытания различного вида жидкого топлива на горелке Dual Track.От себя добавлю.что действительно горела неплохая.
20 октября 2018, 00:17
Блин! Чего-то телефоны с авито левые даются. Звоню в Красноярск, попадаю к другому человеку в Пермь… Может, это от отсутствия регистрации? Короче, ПТ и шмеля пока не приобрёл. Тут заглядывал к Али, есть две интересные модели APG
Одна похожа на «Шмель»
Хотя горелка, по отзывам с утуба, как у «Огонька» и «Свеи».
Другая
по мотивам Коллемана
У первой нет предохранительного клапана и ест она только бензин, вторая более всеядна, но сильно смущает расположением регулятора и способом неполной разборки для чистки трубки испарителя.
Как думаешь, стоит их брать или лучше взять шланговую мультитопливку?
Одна похожа на «Шмель»
Хотя горелка, по отзывам с утуба, как у «Огонька» и «Свеи».
Другая
по мотивам Коллемана
У первой нет предохранительного клапана и ест она только бензин, вторая более всеядна, но сильно смущает расположением регулятора и способом неполной разборки для чистки трубки испарителя.
Как думаешь, стоит их брать или лучше взять шланговую мультитопливку?
19 января 2019, 13:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
бери мультитопливную — если есть холодильщик знакомый который варит холодосы — переделает тебе под шланги и номенклатуру хлама от холодильников и кондиционеров + переходники прикупиш под все балоны. сам думаю шланг поменять на шланг высокого тдавления от холодильного оборудования…
19 января 2019, 21:34
А поздно уже))) Взял типа «Шмеля», но китайскую. В начале был странный эффект, похожжий на травление паров с резьбы колонки горелки. Устранил герметиком для картеров. Теперь накачивание произвожу уже после почти полного прогорания разжижки. Кружку 555 11 см диаметра (то ли 800, то ли 900 мл) с жидкого состояния воды «из рюкзака» при -20 кипятит на «Калоше» (время разогрева не учитывается — считаю с уже вышедшей на режим горелки) примерно за 9 мин, с топкой снега — за около 20 от забивки первой порции до кипятка. Нормально.
Плюс ПТ-1 я всё же приобрёл (нашёл-таки). Теперь бы ещё советский «Шмель» для коллекции — я заценил наши раритеты!
Что худо у китайца от APG — не откручивается форсунка и сама горелка от бачка. Намертво (в руках, в тиски не зажимал). Но пока работает — я нечасто хожу. За около 3 круб., вроде, ничего.
Плюс ПТ-1 я всё же приобрёл (нашёл-таки). Теперь бы ещё советский «Шмель» для коллекции — я заценил наши раритеты!
Что худо у китайца от APG — не откручивается форсунка и сама горелка от бачка. Намертво (в руках, в тиски не зажимал). Но пока работает — я нечасто хожу. За около 3 круб., вроде, ничего.
20 января 2019, 01:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну тож не плохо — в принципе, чё с чисткой форсунки? адобно? если есть тросик в трубке испаретеля -приглядывайте — может перегореть (или может это у меня так случилось по каким то причинам, Авито и Юла -там встречал Шмели разные в разном состоянии недорого.
20 января 2019, 07:28
Там у меня без трубки над горелкой — просто нагревается колонка горелки и форсунка. Чистка, как и у ПТ, и у Шмеля — отворотом против часовой с выдвижением иглы. Только угол меньше, чем у ПТ. У нашего от закрытия до максимальной мощности порядка 90 градусов, потом пошёл доворот на чистку. У китайского ход всего 90 градусов, от закрытого состояния до максимальной мощности 45. Надо отдать должное, ребята об этом чётко предупредили картинкой на бачке. Просто и топорно. Если ещё не одноразово, то вообще почти как наш. Но об этом узнаю, ежели что будет в форсункой. Пытаясь открутить штатным инструментом, идущим в комплекте, я исхитрился отломить кусочек с края форсунки. На функционал не повлияло, но над дальнейшими экспериментами призадумался. Пока полёт нормальный.
20 января 2019, 16:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
так яж говорю -холодильщик с электролизным сварочным заварит переварит как конструктор — из меди латуни -главное чтоб похожее было чё нибудь, жаль токаря нет -можноб было вообще вечную дубовую горелку сделать
20 января 2019, 18:44
Я хочу для начала сделать «примус из трёх деталей» из трубки в полтора оборота. Тока найти подходящий бачок. Ну а там — глянем. Есть у нас только на черняшку сварочник и горелка для пайки твёрдым припоем. Кой-чего можно сварганиить, но так… Нету мастеров с оборудованием серьёзным.
21 января 2019, 21:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
варить газом ( кислород пропанбатан-ацетон) вы сможете и сами -если дорвётесь ну и пол часа попробуете сами с обЪяснениями.С дуговой сложнее — ответственное очкую и сам варить -себе бы примус не сла бы… а паять у меня жена паяет пизж чем я ( бензиновую горелку для пайки пока не мутил правда ).
22 января 2019, 18:33
Пропаном не варил — как-то не довелось. Дуговой могу нас-рать, но, скажем, трубу на даче не рискну, тем более дома. Шлак ещё плохо чувствую — глаз надо тренировать на скорость остывания. В принципе, сталь паяется, только надо припой подобрать и предварительную обработку. Ну и, конечно, не сороковаттным паяльником
19 января 2019, 21:41
Вот чего не могу найти — переходника с кемпингаза (кликовский зажим, похожий на цанговый для дихлофосок, но с иглой) на резьбу. Раньше их Маркилл делал, но в инете не вижу. А так был бы полный набор для Евразии: резьба, дихлофоски и кемпингаз (он, говорят, в Скандинавии и части Западной Европы очень распространён).
20 января 2019, 01:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
у нас тож не встречал а в петербурги ехать как то не получалось давно, тож его не хватает до комплекта
19 января 2019, 13:19
+57.64 Mich
— Озалупинск
простите отсутствовал- пользую клона Бустер, -Energy абзывается, вот такая нашёл только следопыта ) www.irbis-shop.ru/plita-multitoplivnaya-sledopit-ogon-prometeya-1-keyse_kran/ из минусов -шумность габариты и шлянг намертво к горелке прикуячен, в остальном — выдерживает похабное обращение как то готовка под дорждём и ночёвку мокрой в грязи от брызг… один раз подвела -когда на морозе смесь срани которую в неё налил превратилось в желе и забило сосайку. а ну и перегорел тросик в испарителе предварительного разогрева -тож пофиг.
19 января 2019, 13:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
Зер гуд Зер гуд — снежок морозок… работа работа — ни чего и нтеренсого, я тут по техническим отсутстствовал малость.
20 января 2019, 01:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
когда я брал -разница в 3 раза была -поэтому и ввзял, своё помоему отработала
06 октября 2018, 20:51
Я себе сапоги купил, 12 тыщ денег отдал, мендель дисерт фокс, 43 размер, если размер 30 -39 45-50 то цена будет смешная. Так боты сидят как влитые, выглядят как легкие ботинки на самом деле тяжеловастые, но реально голеностоп держат.
- v
- +1
11 октября 2018, 18:13
+1.77 IgorHunter
— Минск
Всем здравствовать. Хочется иногда что-нибудь умное сказать и фотки снаряги показать. Например — гамаши. Их есть у меня…Они где-то здесь…
- v
- +1
14 октября 2018, 19:05
+1.77 IgorHunter
— Минск
Стандартные военные английские в ДПМ и оливе и австрийские в оливе. Сделаны из мембраны. Я так понимаю, что военные гамаши универсальные.
14 октября 2018, 19:34
+31.22 Beaver
— Калининград
— Не совсем… Снежные напоминвают бахилы от химзащиты, только с дырявой подошвой, чтобы протектор на ботинках работал…
15 октября 2018, 20:13
+1.77 IgorHunter
— Минск
Ааа, видел такие Бергхаус, мне говорили, что это бивуачные бахилы. Не брал. А сейчас, наверное, уже и не найдешь их.
15 октября 2018, 20:31
+31.22 Beaver
— Калининград
— Бивуачные, наверное, должны быть тёплыми… а эти — гольная кордура!
— На упаковке: Gaiter Snow MK3. и NSN.
— На упаковке: Gaiter Snow MK3. и NSN.
15 октября 2018, 21:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в прапоршопе лежат бахилы во флоре на синтепоне. в сплаве бивачные тапки тоже относительно не дороги.
бомжстайл вариант — сапоги эва со вкладышем и тряпочным верхом.
— весят мало
— без вкладыша с завёрнутым голенищем пригодны как эрзац тапки
— можно использовать как резервную обувь.
бомжстайл вариант — сапоги эва со вкладышем и тряпочным верхом.
— весят мало
— без вкладыша с завёрнутым голенищем пригодны как эрзац тапки
— можно использовать как резервную обувь.
16 октября 2018, 09:44
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Бомжстаил вариант у меня треснул на обоих подошвах пополам)
Но может кому и повезет
Но может кому и повезет
16 октября 2018, 20:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я с 10го года использую такого типа. покупаю на рынке рублей за 600-800. сезон на работе таскаю, сезон потом дома донашиваю
16 октября 2018, 20:17
+2.53 denisss708
— москва
У меня подобные ну мож поцивильней, за 1700 вроде брал несколько лет назад, шикарная штука, ниразу не пожалел.легкие, теплые.
17 октября 2018, 19:41
+2.53 denisss708
— москва
Думаю потеют обычно, просто на калоше конденсируется сильно, она ж не дышит и не впитывает.
Да, чулок мокрый после дня в лесу, но ноги так ни разу в них и не замерзли
Да, чулок мокрый после дня в лесу, но ноги так ни разу в них и не замерзли
23 января 2019, 18:20
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Работу работаю. Готовил статьи по снаряге со сплава, и с Камчатки, но после кидка Сплава не хочу про них писать, что бы не рекламировать.
Может будет мини статья по их рюкзакам, с нелестными отзывами и там же, видимо ещё и про обувь их плюну.
Может будет мини статья по их рюкзакам, с нелестными отзывами и там же, видимо ещё и про обувь их плюну.
- v
- +1
24 января 2019, 12:18
Любой обоснованный отзыв важный, однако — или брать чтоб, или чтоб не напороться. Кстати, рюкзаками ПИК-99 не пользовался? У меня несколько лет «Охта-80». Для меня — замечательная модель. Правда, без лат и прочих специализированных элементов, но мне хватает и умягчённой спинки плюс пояс. Недавно взял вторую версию «Охта-90» (больше объём, больше карманов, петли для утяжки рюка при уменьшении объёма ближе к спине, стропы нижней подвески). НО! Был неприятно удивлён тем, насколько тоньше стала ткань. А ведь, по идее, в таком рюке и нести больше (пусть не на 10 кг, но всё же)!
24 января 2019, 12:55
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
От Пик-99 полюзую велоштаны — хитро сделанный рюкзак для велосипеда на ~90 литров. Продуман по специфику, зело гуд. Причём за 5мин переделывается под тур вариант, с норм лямками и поясом.
Ещё жилеты спасики их юзали, тоже норм. В общем доволен.
Про ткани — сейчас технологии реально вперёд шагнули. У меня рюкзак на 80 литров весит меньше 1,5 кг. Я в него гружу, сколько поднять могу.
Купил утеплённые Росомаха — чуть ноги себе не отморозил. Пиндец говно.
Ещё жилеты спасики их юзали, тоже норм. В общем доволен.
Про ткани — сейчас технологии реально вперёд шагнули. У меня рюкзак на 80 литров весит меньше 1,5 кг. Я в него гружу, сколько поднять могу.
или чтоб не напоротьсявот я и решил, что больше низачто и никогда не стану покупать обувь в Сплаве )))
Купил утеплённые Росомаха — чуть ноги себе не отморозил. Пиндец говно.
24 января 2019, 19:44
Стал-быть, по прочности новая ткань уступать не должна? Это радует.
Нынче на рынке купил за 2200 (это, вроде как, со скидкой) сапоги. Верх — «кожа», внутри мех. Снаружи голенища разрезаны, с запахом утягиваются на два ремешка с липучками. Подошва войлочная, подбитая резиной. Современные короткие торбаса Кожа — никакая! Месяц не отходил — начали морщины в местах сгибов проявляться, чуть не до трещин. Молодой былдермантин, однако. Брал на 2 размера больше своего летнего (там колодка специфичная). Чуть хлюпают на ногах, но не критично. Кабы не скверный материал верха — цены б им не было! Что унты — в одном махровом носке в -42 тепло и вольготно. Ветер, конечно, выхолаживает чуть сильнее, чем валенки, но тем не менее. Думаю, на следующую зиму возьму сапоги на коже и с войлочным голенищем в спецодежде.
Не в курсе, сапоги ЭВА, что до -150 работают (для криогенщиков их делают, что ли?) чем можно клеить? Как-то обычные «Моменты» и прочие их не берут.
Нынче на рынке купил за 2200 (это, вроде как, со скидкой) сапоги. Верх — «кожа», внутри мех. Снаружи голенища разрезаны, с запахом утягиваются на два ремешка с липучками. Подошва войлочная, подбитая резиной. Современные короткие торбаса Кожа — никакая! Месяц не отходил — начали морщины в местах сгибов проявляться, чуть не до трещин. Молодой былдермантин, однако. Брал на 2 размера больше своего летнего (там колодка специфичная). Чуть хлюпают на ногах, но не критично. Кабы не скверный материал верха — цены б им не было! Что унты — в одном махровом носке в -42 тепло и вольготно. Ветер, конечно, выхолаживает чуть сильнее, чем валенки, но тем не менее. Думаю, на следующую зиму возьму сапоги на коже и с войлочным голенищем в спецодежде.
Не в курсе, сапоги ЭВА, что до -150 работают (для криогенщиков их делают, что ли?) чем можно клеить? Как-то обычные «Моменты» и прочие их не берут.
25 января 2019, 09:22
+2.53 denisss708
— москва
Для эва есть какие то специальные клея. На подошве и эпоксидка прекрасно держится с песком.
Ща купил себе сапоги на минус 60)
Большие конечно, да и сомневаюсь насчет 60, но пока норм.
Ща купил себе сапоги на минус 60)
Большие конечно, да и сомневаюсь насчет 60, но пока норм.
28 января 2019, 17:58
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ща купил себе сапоги на минус 60)О, а можно подробнее?!
30 января 2019, 20:20
+2.53 denisss708
— москва
Сапоги из эва, вкладной чулок.
spinningline.ru/sapogi-torvi-oliva-p-183166.html
spinningline.ru/sapogi-torvi-oliva-p-183166.html
28 января 2019, 17:57
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Стал-быть, по прочности новая ткань уступать не должна?Я не про конкретное изделее, а так «в мировом масштабе»
28 января 2019, 17:58
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Не в курсе, сапоги ЭВА, что до -150 работают (Первы раз слышу. Честно.
28 января 2019, 18:35
Многослойки. Верх — сапоги ЭВА, внутри два вкладыша разных. Пишут, что до -150 держат. Проверять нет желания
30 января 2019, 12:54
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Держат чего именно? Не лопаются? Вы посмотрите на обувь для высокогорных восхождений, там нога чуть не в два раза толще становится. На моих Демарах тоже -40 написано, а в -10-15 уже зябко ноге становится.
30 января 2019, 18:45
А вот самому интересно. И что значит -150, тоже не ясно. Если они не развалятся при наступании в лужу кипящего азота — это неплохо для криогеника. Но совершенно не значит, что в них можно безнаказанно ходить несколько дней при -40. Впрочем, возможно, это просто рекламный ход — в спецодежде такие не продают, а это кой-чего значит. Но рыбаки в них ходят зимой многие.
24 января 2019, 13:58
+2.53 denisss708
— москва
Я тож от сплава не в восторге. Мало того что кунули с дисконтными картами, так и обувка тож хлипковата показалась. Купил рабочие берцы, посморим как послужат, пока тепло.
- v
- +1
24 января 2019, 19:35
Я берцы от «Техно-авиа» таскаю с 2010 года — тока в этот сезон мех вытерся клочьями в нескольких местах. Но кожа от многочисленных сушек и постоянных сгибов немного трескаться начала, на одном нитка поползла на подшивке верха, у другого вылезла со шва подошвы. Брал без шипов поворотных. В общем, могу сказать, что при регулярном уходе воском и пропитке раз в сезон парафином пятилетку отходить должны. Это при том, что я в них ранее и до -38-40 ходил, и весной по грязи, мокрому снегу и лужам. Единственно, надо обязательно брать хотя бы на размер больше своего «летнего», чтобы с дополнительным шерстяным носком не было тесно, и я ещё штатные стельки на 3-й год выкинул и поставил войлочные.
Основной их недостаток — при постоянных заходах со снегу в помещение и обратно на улицу, к вечеру влажновато. Похоже, через шов подошвы (окромя обычного просачивания, свойственного любой коже) хорошо влагу набирают.
Основной их недостаток — при постоянных заходах со снегу в помещение и обратно на улицу, к вечеру влажновато. Похоже, через шов подошвы (окромя обычного просачивания, свойственного любой коже) хорошо влагу набирают.
25 января 2019, 19:04
+2.53 denisss708
— москва
С нового года все прошлогодние покупки обнуляются как я понял. То есть чтоб была какая скидка надо по новой на некую сумму накупить.вроде так
28 января 2019, 18:01
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Все дисконтки до 2018 ЕМНП отменили. Теперь в зачёт идёт, только то, что за год купил.
28 января 2019, 18:02
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
В качестве ответного хода — объединяться по облостям и заказывать по интернету на одну карту ))
Комментарии (151)