Гостевая: Гусеничный Вездеход, на минуточку!
Господа, ей-ей, не удержался!
Обещал следующее видео сюда залить про выживание. Видео уже в монтаже, чуть-чуть осталось…
А пока кипит работа, вот вам на оценку мой новый проект мего выживальческого бульдозера!!!
youtu.be/nWVJE7ryFW0
Пока идёт стройка, я строю планы на дальнейшую эксплуатацию.
Средство ТОЧНО будет плавать, ТОЧНО будет ходить по болотам, ТОЧНО будет месить грязь!
Я уже простроил несколько маршрутов с ночёвками, с болотами, грязюкой и т.д. для конкретных испытаний моего детища
Пишите в комментариях: чего не хватает, на что обратить внимание, что доделать, куда отправиться на покатушки!
ЗЫ Планируемая цена постройки 40 т.р.
Обещал следующее видео сюда залить про выживание. Видео уже в монтаже, чуть-чуть осталось…
А пока кипит работа, вот вам на оценку мой новый проект мего выживальческого бульдозера!!!
youtu.be/nWVJE7ryFW0
Пока идёт стройка, я строю планы на дальнейшую эксплуатацию.
Средство ТОЧНО будет плавать, ТОЧНО будет ходить по болотам, ТОЧНО будет месить грязь!
Я уже простроил несколько маршрутов с ночёвками, с болотами, грязюкой и т.д. для конкретных испытаний моего детища
Пишите в комментариях: чего не хватает, на что обратить внимание, что доделать, куда отправиться на покатушки!
ЗЫ Планируемая цена постройки 40 т.р.
23 марта 2020, 23:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
Приветствую. Я правильно понял, что колеса данного агрегата просто надеты на раму, без всяких там излишеств в виде рессор, амортизаторов и тд?
- v
- 0
24 марта 2020, 10:18
+4.49 Chelno
— Ленинград
Да, совершенно верно! Амортизация будет происходить за счёт пониженного давления в колёсах, мягкого кресла и НОВЕЙШЕЙ системы гусениц я всё уже давно придумал, осталось воплотить. Гусеницы точно будут НОВЫМ веянием ))
24 марта 2020, 10:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не собираюсь навязывать мнение, но, как старый инженер, скажу: сразу укрепите раму укосинами, косынками и тд хотя бы от «параллелограмма». Такая рама всё равно развалится по сварным швам от ударных и скручивающих нагрузок, физику не обманешь, но хоть не сразу.
24 марта 2020, 16:01
+4.49 Chelno
— Ленинград
Вы всё правильно говорите! Но
Я не пояснил, что весь корпус будет обшит металлическими листами. А лист на плоскости, по диагонали просто невозможно сложить. Так что жёсткость будет — «мама не горюй»
Я не пояснил, что весь корпус будет обшит металлическими листами. А лист на плоскости, по диагонали просто невозможно сложить. Так что жёсткость будет — «мама не горюй»
24 марта 2020, 17:01
+128.90 HarryBullet
— Москва
Поймите правильно. Я не собираюсь учить вас жить или собирать вездеходы, честное слово. Делайте что хотите и как хотите.
Я говорю только о том, что на раму вашей машины, когда она поедет по колдобинам, будут ударные нагрузки и скручивающие нагрузки. При этом ударные действовать будут в первую очередь на переднюю «ось», а скручивающие — на угловые вертикальные стойки. Учитывая, что скорость у вас будет явно невелика, «ось» оторвется не сразу. А вот сварные швы на креплении угловых стоек к верхней и нижней частям рамы начнут трескаться с первого проезда по колдобинам. Поскольку рессорами, пружинами и любой другой подвеской вы решили не заморачиваться. Поэтому нужны дополнительные элементы жесткости — уже названные укосины и косынки. Хорошо бы добавить еще диагональные, но они перекроют внутреннее пространство, так что нафиг.
Листы обшивки не будут элементами жесткости, вы же не броней вашу машинку обшиваете, а наверняка тонкой жестяночкой. И обшивка в любом случае будет только по бортам, от скручивания вообще никак не поможет. Если бы вы приварили бронелист к днищу, качественно и по всем стыкам — ну может быть, и то не факт.
В общем, вы напрасно считаете конструкторов старыми занудами.)
Я говорю только о том, что на раму вашей машины, когда она поедет по колдобинам, будут ударные нагрузки и скручивающие нагрузки. При этом ударные действовать будут в первую очередь на переднюю «ось», а скручивающие — на угловые вертикальные стойки. Учитывая, что скорость у вас будет явно невелика, «ось» оторвется не сразу. А вот сварные швы на креплении угловых стоек к верхней и нижней частям рамы начнут трескаться с первого проезда по колдобинам. Поскольку рессорами, пружинами и любой другой подвеской вы решили не заморачиваться. Поэтому нужны дополнительные элементы жесткости — уже названные укосины и косынки. Хорошо бы добавить еще диагональные, но они перекроют внутреннее пространство, так что нафиг.
Листы обшивки не будут элементами жесткости, вы же не броней вашу машинку обшиваете, а наверняка тонкой жестяночкой. И обшивка в любом случае будет только по бортам, от скручивания вообще никак не поможет. Если бы вы приварили бронелист к днищу, качественно и по всем стыкам — ну может быть, и то не факт.
В общем, вы напрасно считаете конструкторов старыми занудами.)
24 марта 2020, 21:09
+4.49 Chelno
— Ленинград
«вы напрасно считаете конструкторов старыми занудами» — не верно
я практикую каркасное домостроение. основными элементами жёсткости в каркасном доме являются или куосины, впиленные в каркас. или листовая обшивка(ОСП, фанера).
Данный проект ООООчень похож на каркасный дом!
В любом случае — чинить то МНЕ
Буду по мере испытаний описывать здесь на сайте все поломки.
я практикую каркасное домостроение. основными элементами жёсткости в каркасном доме являются или куосины, впиленные в каркас. или листовая обшивка(ОСП, фанера).
Данный проект ООООчень похож на каркасный дом!
В любом случае — чинить то МНЕ
Буду по мере испытаний описывать здесь на сайте все поломки.
24 марта 2020, 22:09
+128.90 HarryBullet
— Москва
Каркасный дом стоит на неподвижном фундаменте. Ровном. В этом его главное и основное отличие от автомобиля. Теперь предстааьте себе, что углы фундамента постоянно двигаются вверх-вниз. То один, то другой, то третий — бессистемно. Что будет с каркасом и с домом? И смысл его в таком случае чинить?
Ладно, не хотите прислушаться — не надо.
Ладно, не хотите прислушаться — не надо.
25 марта 2020, 09:48
+4.49 Chelno
— Ленинград
да как же ? не стал бы прислушиваться — не отвечал бы вам!
Я несколько раз перечитал каждое из ваших сообщений.
Я просто надеюсь на практике показать, что листовая обшивка работает лучше, чем укосины.
Это что то на подобии швеллера. нет укосин, но достаточное количество плосткостной жёсткости — зачёт этого большая несущая способность.
Ни в коем случае не принижаю ваше влияние на происходящее
Я несколько раз перечитал каждое из ваших сообщений.
Я просто надеюсь на практике показать, что листовая обшивка работает лучше, чем укосины.
Это что то на подобии швеллера. нет укосин, но достаточное количество плосткостной жёсткости — зачёт этого большая несущая способность.
Ни в коем случае не принижаю ваше влияние на происходящее
25 марта 2020, 09:50
+4.49 Chelno
— Ленинград
засчёт накачки колёс. заранее рассчитанная гусеница надевается на подсдутые колёса. потом колёса накачиваются — ТАДАМ натяжка
25 марта 2020, 16:37
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вот! Накой нах… каронавирус? Люди делом заняты!
- v
- 0
02 апреля 2020, 20:37
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сосед мой тоже такой ваяет, только приводы отдельные, на гидравлике. На днях мою 10 выкупил на запчасти и движок почти новый… По возможности и с разрешения конструктора выложу фотки…
- v
- 0
Комментарии (12)