Гостевая: Массовые протесты в Минске
Здравия! вчера вечером нашему району в Беларуси обрубили инет.Впн и тор не помогли.Сейчас смог через впн.Хочу узнать.у всех ли лег инет тогда(те.кто с РБ) и что за [Вырезано] в Минске.Ютуб показывает вот что: www.youtube.com/watch?v=2yEI8WcEyew
P.S Рекомендации по действиям в таких ситуациях тоже хотел бы услышать.во время выбором в Рф такого не было.
P.P.S В ютубе подобных видосов полно.По моей инфе.БТРом задавили 4 человек.
P.S Рекомендации по действиям в таких ситуациях тоже хотел бы услышать.во время выбором в Рф такого не было.
P.P.S В ютубе подобных видосов полно.По моей инфе.БТРом задавили 4 человек.
Похожие записи
10 августа 2020, 12:45
+3.11 Danya
— Климовичи
За песню Цоя «Перемен» дают 10 суток. news.tut.by/society/695781.html
- v
- -2
10 августа 2020, 12:48
+3.11 Danya
— Климовичи
Узнал кое-что.В крупных городах тоже со связью плохо.Когда вырубят снова -не известно. www.youtube.com/watch?v=NgDW8IE6b2E
- v
- 0
10 августа 2020, 14:13
Благо ваши спецслужбы вовремя задержали клоунов из Вагнера, ато било бы как в Украине.
раскрыть комментарий
10 августа 2020, 23:09
Ты скаких ебеней вылез? Не уж у вас там даже интернет уже есть
раскрыть комментарий
10 августа 2020, 13:19
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Молодой человек, у вас там пытаются организовать по сценарию 2014 года на Украине. Мессенджеры и связь использовались в своё время и используются поныне для органзации протестов. Спецслужбы РБ мониторят обстановку и принимают адекватные меры. Дыма без огня не бывает. Все эти «маски-шоу» не спроста.
Александр Григорьевич — человек волевой, я думаю, он сумеет точечно применить силу и устранить протестные настроения.
К сожалению, наш Виктор Фёдорович в своё время не смог и теперь Вы видите, кто сейчас у власти на Украине.
Связь вам восстановят после того, как утихнут протестные настроения и всё вернётся на круги своя.
Александр Григорьевич — человек волевой, я думаю, он сумеет точечно применить силу и устранить протестные настроения.
К сожалению, наш Виктор Фёдорович в своё время не смог и теперь Вы видите, кто сейчас у власти на Украине.
Связь вам восстановят после того, как утихнут протестные настроения и всё вернётся на круги своя.
- v
- +7
10 августа 2020, 14:24
+3.11 Danya
— Климовичи
адекватные меры-это когда автозаком давить? Тот человек погиб.Вот ваши адекватные меры.Про 80% сами знаете у кого тоже говорить смысла нет.все и так понятно.
10 августа 2020, 15:00
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
По поводу автозака, не знаю. В Китае огнестрелом и танками разгоняли.
Как бы тебе это объяснить. В Китае есть такое нехорошее пожелание: «желаю, чтобы ты жил во времена перемен». Так вот по опыту Украины и перехода Крыма. Перемены — не всегда к лучшему. Далеко не всегда, но всегда за счёт людей, а не счёт власть имущих. Пусть с бацькой херово и он перегибает по некоторым вопросам, но поверь, придут какие-нибудь отмороженые нацики типа Парубия или Тягнибока и станет ещё херовей. Ты посмотри, что поныне на Донбассе творится (кому-то это выгодно? там чьи-то бизнесА?), что творилось на границе с Крымом в период между 23 февраля и 18 марта 2014 года. То, что кого-то задавили автозаком — тебе покажется детской-шуткой прибауткой. У вас в то время по телеку особо этого не показывали (всё больше про посевную, да успехи своего правительства), а я это видел собственным глазами и поездом ехал через Украину в Крым, домой из командировки… как раз накануне референдума. Есть, что рассказать, только не здесь.
А ты уверен, что если придёт к власти толпа протестующих, то станет лучше? Бабка надвое сказала.
Как бы тебе это объяснить. В Китае есть такое нехорошее пожелание: «желаю, чтобы ты жил во времена перемен». Так вот по опыту Украины и перехода Крыма. Перемены — не всегда к лучшему. Далеко не всегда, но всегда за счёт людей, а не счёт власть имущих. Пусть с бацькой херово и он перегибает по некоторым вопросам, но поверь, придут какие-нибудь отмороженые нацики типа Парубия или Тягнибока и станет ещё херовей. Ты посмотри, что поныне на Донбассе творится (кому-то это выгодно? там чьи-то бизнесА?), что творилось на границе с Крымом в период между 23 февраля и 18 марта 2014 года. То, что кого-то задавили автозаком — тебе покажется детской-шуткой прибауткой. У вас в то время по телеку особо этого не показывали (всё больше про посевную, да успехи своего правительства), а я это видел собственным глазами и поездом ехал через Украину в Крым, домой из командировки… как раз накануне референдума. Есть, что рассказать, только не здесь.
А ты уверен, что если придёт к власти толпа протестующих, то станет лучше? Бабка надвое сказала.
10 августа 2020, 16:33
+3.11 Danya
— Климовичи
Если бояться перемен.и думать.что будет хуже — то это уже ссыкоство.На политику мне посрать.я не местный.в выборах не решаю.Мне надо знать что и зачем.
10 августа 2020, 18:03
я не местный.в выборах не решаюВот здесь ты неправ, брат. Ты не участвуешь в выборах, но твоё чётко и аргументированно высказанное мнение может повлиять на выбор и дальнейшие действия тех, кто участвует, а может и тех, кто организует. Только прошу: осторожность, внимательность, осмотрительность и дальновидность.
11 августа 2020, 22:31
+3.11 Danya
— Климовичи
это больше отмазка для властей.Это по докам я тут никто.а по крови-вторая Родина.
10 августа 2020, 18:10
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Если бояться перемен.и думать.что будет хуже — то это уже ссыкоство.Данила! Ты ещё молод и много чего не понимаешь в силу того, что у тебя не такой объёмный опыт. Это ни хорошо, ни плохо, это данность. С этим придётся жить. Будет тебе немного за 30, ты перечитаешь свои посты с улыбкой.
Так вот, я тоже не понимал, почему так боятся перемен. Всё просто. Потому что перемена предполагает некое нестабильное промежуточное состояние. Не всегда всё идёт, как задумано. В результате, итог может быть совсем иной.
У вас назрели перемены, но их нужно реализовывать методом последовательных реформ, а не уличной революции. Вполне возможно Александр Григорьевич в чём-то закостенел и нужны реформы, потому что старая схема не работает. Но реформы нужны не горбачёвские.
10 августа 2020, 18:22
Гляжу я за окно — реформы Горбачёва уже кажутся мне детским лепетом. Если честно, глядя на общий пофигизм, я понял, что устал бояться перемен. Не знаю только, к добру это или к худу.
11 августа 2020, 06:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
Дореформировались, скоро уже прозекторы желторожие придут…
11 августа 2020, 16:45
+23.83 Leda
— Станица
А если уже после 40, то вообще происходит перезагруз сознания.
А если еще и образование и уровень развития позволяет анализировать ситуацию…
Иногда даже предсказывать (просчитывать) немного вперед…
… то хочется держаться как можно дальше от всех революций…
Целее знаете-ли будем.
«Революция — это отброс назад в прошлое. Она ведёт к кризису, хаосу и другим серьёзным последствиям. В обществе должны быть эволюционные изменения, а не революционные. Эволюционные способствуют постепенному и равномерному развитию. Они не столь болезненны, как революционные, которые приводят к резким изменениям. Последствия революций разрушительны. В России в периоды революций ситуация была почти катастрофической» © — стырила из инета.
А если еще и образование и уровень развития позволяет анализировать ситуацию…
Иногда даже предсказывать (просчитывать) немного вперед…
… то хочется держаться как можно дальше от всех революций…
Целее знаете-ли будем.
«Революция — это отброс назад в прошлое. Она ведёт к кризису, хаосу и другим серьёзным последствиям. В обществе должны быть эволюционные изменения, а не революционные. Эволюционные способствуют постепенному и равномерному развитию. Они не столь болезненны, как революционные, которые приводят к резким изменениям. Последствия революций разрушительны. В России в периоды революций ситуация была почти катастрофической» © — стырила из инета.
12 августа 2020, 01:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«Революция — это »бла-бла-бла...
хохланд — этоне революция. это переворот. революция — это смена экономической формации. феодализм-капитализм, например
12 августа 2020, 12:23
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не смена формаций, а смена выгодоприобретателей. Ну а формации? Как скажут, так и будет называться) Эволюционным путём поменялось бы само рано или поздно.
12 августа 2020, 03:57
+38.76 vlad_f
— Алматы
После 40 мозги по другому начинают работать, — гормональный фон меняется и те цели которые казались нам животрепещущими, становятся чем-то ненужным, только и всего.
«Революция — это отброс назад в прошлоеэто лютый бред креакла тоскующего по хрусту булок. Не слушайте их Ирина, они вам так голову заморочек, что не рады будете.
12 августа 2020, 12:25
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У некоторых и после сорока мозгов не прибавляется. Примером тому амногие клоуны, пытающиеся шатать «режим» в Москве. Инфантилы великовозрвстные, тьфу, б ля.
12 августа 2020, 13:02
+38.76 vlad_f
— Алматы
Человек, увы не совершенен
Кроме того, шататели нужны любому делу, без них оно закиснет и протухнет. Иначе бы Бог сатану давно бы пришил. Это диалектика.
Кроме того, шататели нужны любому делу, без них оно закиснет и протухнет. Иначе бы Бог сатану давно бы пришил. Это диалектика.
03 сентября 2020, 18:11
+57.64 Mich
— Озалупинск
www.geopolitica.ru/books/setecentrichnaya-i-setevaya-voyna-vvedenie-v-koncepciyu ( не реклама сайта — а книга ) Сетецентричная и сетевая война. Введение в концепцию — Леонид Савин, это вот прочти — все прочти, и посмотри что происходит, прочти ещё пяток подобных книг от глобального к локальному — развеби непонятные обороты и слова из этих книг ( нередко это отдельные книги) — тогда станет понятней что и за чем…
10 августа 2020, 22:59
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тот человечишко жиф здоров, расслабься. Хотя есди бы его перехало, то оно само себе злобное буратино. Лн на своих двоих ушёл, ушлёпок. Даже не на скорой.
12 августа 2020, 01:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вроде как, он пытался прыгать на автозак, чтобы принудить к остановке.
и правильно, что переехали мудня
и правильно, что переехали мудня
11 августа 2020, 04:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
Всё мы помираем рано или поздно. То что он не успел отскочить с пути машины, ну жалко конечно, но какого черта он вообще туда поперся? — видать дурь карма нелегкая, понесла и довела его путь до логического завершения. Каскадер *уев.
10 августа 2020, 17:40
Похоже, серьёзные проблемы идут и к вам. Беларусь до недавнего времени была неким оазисом, на котором все перипетии ещё с Шушкевича сказались менее всего. Поэтому, в любом разе, резкого улучшения не будет. Ухудшение — может.
Если внимательно присмотреться к видеоматериалам, то почти все протестующие — подозрительно холёные мордовороты. Кстати, видел фото оказания пострадавшему помощи. На нём фигурирует «многоэтажный» медицинский чемоданчик. Хотели бы просто задавить — не применяли бы такое. Хотелось бы также обратить внимание на обилие татуировок на некоторых фото.
По погибшим. Вполне возможно, но при таком скоплении 4 человека — весьма скромный результат. Для сравнения, при беспорядках в Ливане счёт уже перевалил за 700 трупов.
Материалы брал отсюда:
www.kommersant.ru/doc/4449351?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
lenta.ru/news/2020/08/09/svyaz/
rusonline.org/world/lukashenko-vvel-voyska-v-minsk-i-otklyuchil-internet
yandex.ru/turbo/s/b-g.by/politika-i-ekonomika/kak-i-obeshhali-belorusyi-soobshhayut-o-problemah-s-internetom-v-den-vyiborov-prezidenta/
strana.ua/news/283260-v-belarusi-sboi-v-rabote-interneta-na-okrainakh-minska-zamechena-voennaja-tekhnika.html
Весьма
ria.ru/20200809/1575566158.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
strana.ua/news/282984-belarus-vybory-2020-rejtinh-kandidatov-i-hlavnye-novosti-o-holosovanii-9-avhusta.html
www.youtube.com/watch?v=jpTKly5FLfk
www.youtube.com/watch?v=Vpc8QXYZMao
Инфа не то, чтобы сильно противоречива, но не походит на реальную попытку революции (напомню, что революция всегда подразумевает изменение экономической формации государства и, как правило, общественного строя) либо кардинальной смены отношений, направленной на улучшение жизни общества. Замена же верхушки пирамиде не вредит.
Если внимательно присмотреться к видеоматериалам, то почти все протестующие — подозрительно холёные мордовороты. Кстати, видел фото оказания пострадавшему помощи. На нём фигурирует «многоэтажный» медицинский чемоданчик. Хотели бы просто задавить — не применяли бы такое. Хотелось бы также обратить внимание на обилие татуировок на некоторых фото.
По погибшим. Вполне возможно, но при таком скоплении 4 человека — весьма скромный результат. Для сравнения, при беспорядках в Ливане счёт уже перевалил за 700 трупов.
Материалы брал отсюда:
www.kommersant.ru/doc/4449351?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
lenta.ru/news/2020/08/09/svyaz/
rusonline.org/world/lukashenko-vvel-voyska-v-minsk-i-otklyuchil-internet
yandex.ru/turbo/s/b-g.by/politika-i-ekonomika/kak-i-obeshhali-belorusyi-soobshhayut-o-problemah-s-internetom-v-den-vyiborov-prezidenta/
strana.ua/news/283260-v-belarusi-sboi-v-rabote-interneta-na-okrainakh-minska-zamechena-voennaja-tekhnika.html
Весьма
ria.ru/20200809/1575566158.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
strana.ua/news/282984-belarus-vybory-2020-rejtinh-kandidatov-i-hlavnye-novosti-o-holosovanii-9-avhusta.html
www.youtube.com/watch?v=jpTKly5FLfk
www.youtube.com/watch?v=Vpc8QXYZMao
Инфа не то, чтобы сильно противоречива, но не походит на реальную попытку революции (напомню, что революция всегда подразумевает изменение экономической формации государства и, как правило, общественного строя) либо кардинальной смены отношений, направленной на улучшение жизни общества. Замена же верхушки пирамиде не вредит.
- v
- +4
11 августа 2020, 04:15
+38.76 vlad_f
— Алматы
Оно только рушится все очень быстро, а вот строить быстро можно только воздушные замки, коварные планы и прочие необоснованные фантазии.
11 августа 2020, 04:30
Строится — это да. А вот рушить — как построили. У нас до сих пор некоторые хозяйства на недогрызенном с 91-го функционируют. Но там и запас хода был серьёзный заложен изначально, в том числе и в схему управления. А нонешнее, особенно которое делали «лучшие зарубежные специалисты», послабее будет.
11 августа 2020, 04:46
+38.76 vlad_f
— Алматы
У нас все уже порастащили, да в кетай на металлолом вывезли. Ублюдки.
12 августа 2020, 01:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и ты заметил одинаковых активных майдаунов?
12 августа 2020, 10:13
ЗдАрова карапуз! Майданутые спать не дают? Все думаеш о них?
Ну, по традиции, бзданул — прячся в норку.
раскрыть комментарий
Ну, по традиции, бзданул — прячся в норку.
12 августа 2020, 19:26
+38.76 vlad_f
— Алматы
m.vz.ru/news/2020/8/12/1054624.html вот они и выгодоприобретатели, — одна признанная со второй мировой гиена и пара молодых шакалов.
13 августа 2020, 18:02
+38.76 vlad_f
— Алматы
m.vz.ru/news/2020/8/12/1054694.html пардон не та ссыль вставилась, телефон шалит зараза.
15 августа 2020, 04:54
+38.76 vlad_f
— Алматы
m.vz.ru/news/2020/8/14/1055024.html вот ещё один. Я помню что лет 15-20 назад у Бацки пытались уже рудничок отжать. Он тогда «отжимателей» в зиндан посадил, пришлось российскому МИДу их вытаскивать, ребята не успокоились и идут с новыми силами.
ЗЫ
Вся беда нашего населения в том, что оно слишком верит во всякие благие помыслы про которые рассказывают как соседи, так и их прокси. Так нас надули, к примеру, меченый с алкашами. Но если среди людей ещё кое где действует принцип — «человек, человеку -друг, товарищ и брат» то среди государств испоконвеку только «человек человеку -волк». И как бы мило не улыбались соседи, как бы не кричали их прокси «заграница нам поможет» все это ложь, п*деж и демагогия. Все хотят урвать побольше, и это увы, закон природы. Тут единственным стабилизирующим фактором может служить наличие ядрен-батона, как положим у Северной Кореи, он даже тупых америкосов сдерживает. Но белорусы от него отказались в свое время.
ЗЫ
Вся беда нашего населения в том, что оно слишком верит во всякие благие помыслы про которые рассказывают как соседи, так и их прокси. Так нас надули, к примеру, меченый с алкашами. Но если среди людей ещё кое где действует принцип — «человек, человеку -друг, товарищ и брат» то среди государств испоконвеку только «человек человеку -волк». И как бы мило не улыбались соседи, как бы не кричали их прокси «заграница нам поможет» все это ложь, п*деж и демагогия. Все хотят урвать побольше, и это увы, закон природы. Тут единственным стабилизирующим фактором может служить наличие ядрен-батона, как положим у Северной Кореи, он даже тупых америкосов сдерживает. Но белорусы от него отказались в свое время.
10 августа 2020, 18:00
Делаю выводы:
1. В РБ, как, впрочем, и в РФ, отсутствует конструктивная оппозиция, способная перехватить власть. Для этого нужна поддержка силовиков, широких масс, управляющих производствами, в конце концов — чёткая детальная программа экономического курса. Чтобы не уронить страну в коллапс.
2. Выступления не направлены на кардинальное изменение соотношения сил в экономике (все олигархи останутся на местах), иначе были бы применены… иные меры, широко описанные в своё время в литературе для младшего, среднего и старшего школьного возраста о периоде 1905-1917 гг.
3. Если прежний президент сохранит свой пост, то возможна стабилизация с некоторым ухудшением. Если нет — произойдёт смена верхушки, которая кардинально не скажется на жизни народа в лучшую сторону, а вот смена политического курса — может и подо… навалить кучу непотребства к зиме ближе.
4. Конец года и начало следующего, скорее всего будут тяжёлыми © «Зима близко»
Рекомендации:
1. Не лезть на рожон не разобравшись.
2. При желании вступить в активный политический процесс — чётко определиться со стороной и её программой. Задать вопросы, аналогичные тем, что лучше задать при подозрении на сектанство (что мне будет при за и против, как оно действует, что от меня требуется, кто начальника, каков план Б?)
3. На зиму запастись энергоносителями, продуктами,патронами припасами и инструментом чуть тщательнее, чем обычно.
4. При наличии возможности сбережений — распределить их по валютам, преимущественно соседних стран (будут ли ликвидны евро и баксы — хз, а вот если придётся съезжать — пригодится).
5. Озаботиться источниками информации.
6. Предусмотреть планы Б-В-Г-Д, резервные пути отступления, адреса-пароли-явки. Их наличие (не афишированное) особо никому не вредило, а вот отсутствие поломало немало судеб.
7. Посмотреть литературку по анализу инфы в сложных ситуациях, ну и руморологию с кудеталогией от Кима
1. В РБ, как, впрочем, и в РФ, отсутствует конструктивная оппозиция, способная перехватить власть. Для этого нужна поддержка силовиков, широких масс, управляющих производствами, в конце концов — чёткая детальная программа экономического курса. Чтобы не уронить страну в коллапс.
2. Выступления не направлены на кардинальное изменение соотношения сил в экономике (все олигархи останутся на местах), иначе были бы применены… иные меры, широко описанные в своё время в литературе для младшего, среднего и старшего школьного возраста о периоде 1905-1917 гг.
3. Если прежний президент сохранит свой пост, то возможна стабилизация с некоторым ухудшением. Если нет — произойдёт смена верхушки, которая кардинально не скажется на жизни народа в лучшую сторону, а вот смена политического курса — может и подо… навалить кучу непотребства к зиме ближе.
4. Конец года и начало следующего, скорее всего будут тяжёлыми © «Зима близко»
Рекомендации:
1. Не лезть на рожон не разобравшись.
2. При желании вступить в активный политический процесс — чётко определиться со стороной и её программой. Задать вопросы, аналогичные тем, что лучше задать при подозрении на сектанство (что мне будет при за и против, как оно действует, что от меня требуется, кто начальника, каков план Б?)
3. На зиму запастись энергоносителями, продуктами,
4. При наличии возможности сбережений — распределить их по валютам, преимущественно соседних стран (будут ли ликвидны евро и баксы — хз, а вот если придётся съезжать — пригодится).
5. Озаботиться источниками информации.
6. Предусмотреть планы Б-В-Г-Д, резервные пути отступления, адреса-пароли-явки. Их наличие (не афишированное) особо никому не вредило, а вот отсутствие поломало немало судеб.
7. Посмотреть литературку по анализу инфы в сложных ситуациях, ну и руморологию с кудеталогией от Кима
- v
- +3
11 августа 2020, 04:32
+38.76 vlad_f
— Алматы
Какое улучшение у них может быть? Для улучшений, нужно либо какие ништяки продавать, либо работать как проклятие. А тут: — Страна в центре перенаселенной Европы, которая (ивропа) сама готова продавать то что произвела но не знает кому (и белорусские тягачи, по этому, нужны только российским РВСН), из полезных ископаемых которыми можно торговать и на это жить, у белорусов — только калийные удобрения да бульба. Калийный рудничок то, Бацка охраняет от загребущих ручонок конкурентов и кидает доходы в белорусский общак, а бульба, — та по всей округе регулярно колосится, — и в России и в Польше и даже в Голландии, которая в основном разводит грибочки дуремарные и траву счастья. А работать тамошней население не любит, как и всюду. Так с чего там улучшения то пойдут?
И будет только хуже у них. Особенно когда Бацку скинут на деньги соседей. И отдадут все что создали отцы в руки афоризмов.
И будет только хуже у них. Особенно когда Бацку скинут на деньги соседей. И отдадут все что создали отцы в руки афоризмов.
11 августа 2020, 05:06
Я бы мог дать рецептик, как звбодрить их батьку, чтоб можно было слегка получить пряника. Но, во-первых, это подпадает, а во-вторых, для дальнейшего улучшения понадобится работать, а это не всем понятно, так как, выражаясь словами одного широко известного в узких кругах специалиста, © «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.»
Нонешний каган транспортного узла умеет стричь потоки со всех сторон. Другое дело, сколько до рядового жителя с того доходит, но это проблема глобальная.
© «Проблема с которой мы столкнулись — результат бездарной политики всего руководства страны и не надо искать причину в людях.»
Нонешний каган транспортного узла умеет стричь потоки со всех сторон. Другое дело, сколько до рядового жителя с того доходит, но это проблема глобальная.
© «Проблема с которой мы столкнулись — результат бездарной политики всего руководства страны и не надо искать причину в людях.»
И будет только хуже у них. Особенно когда Бацку скинут на деньги соседей. И отдадут все что создали отцы в руки афоризмов.А вот это будет лютый чод и полный звездец, потому как потом даже отбиваться нечем: ни особо ценных ископаемых в недрах, ни плутония в боеголовках…
11 августа 2020, 05:20
+38.76 vlad_f
— Алматы
Я бы тоже дал рецепт, его правда зашкварили написанием на воротах конслагеря. Но основная мысль написана ещё в Ветхом Завете, -ипашить надо. Или в переводе на русский литературный -кто не работает, -тот не ест. Но увы понимают это «не только лишь все»
11 августа 2020, 05:32
-ипашить надоСтоит только дополнить, что всё хорошо в меру, ну, или надо договариваться серьёзно в владельцем завода или налоговиком. Потому как с определённого предела работы, повышение пределов работы ведёт только к повышению пределов работы. Но тут уж президенты не при чём. Там надо индивидуальные предложения делать. С сицилийской улыбкой
12 августа 2020, 01:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
отсутствует конструктивная оппозиция
заметь, «против выборов» — это не осмысленный протест. не против того или иного закона, не за те или иные изменения.
10 августа 2020, 18:15
Пара материалов в помощь для работы с инфой:
Как смотреть новости во время войны (видео с утуба)
Ссыль на пдф-файл о некоторых методах нашихтрах партнёров
Как смотреть новости во время войны (видео с утуба)
Ссыль на пдф-файл о некоторых методах наших
- v
- +1
10 августа 2020, 18:16
Ну и я — не я, если не поприкалываюсь. Для разрядки обстановки:
www.youtube.com/watch?v=2xJt2ZdK0dE
и о том, что ближе к телу
www.youtube.com/watch?v=3rbe8UX7EiA
Пока связь есть
www.youtube.com/watch?v=2xJt2ZdK0dE
и о том, что ближе к телу
www.youtube.com/watch?v=3rbe8UX7EiA
Пока связь есть
- v
- +2
10 августа 2020, 22:57
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Рекомендация: дома сиди.
Бацька анонсировал посадки. Лет на пять-семь. За ним не заржавеет.
А инет из-за бугра валить начали сначала — инет лежал, а телеграм для координации работал. Потом видать, власти всё положили.
Бацька анонсировал посадки. Лет на пять-семь. За ним не заржавеет.
А инет из-за бугра валить начали сначала — инет лежал, а телеграм для координации работал. Потом видать, власти всё положили.
- v
- +4
11 августа 2020, 05:11
+38.76 vlad_f
— Алматы
Интернет исчез, — ну как-то тысячелетими люди и без него жили, но если ломка, то говорят, что если прикрутить к компутарелку с тюнером и скайграбер, то за полчаса можно обеспечить себя порнухой на всю оставшуюся.
Можно ещё посочувстаоаать Бацке, что не смотря на все его старания сохранить вам цивильное условия жизни, население оказалось в основном таким же как и на всей остальной территории бСССР, -то есть тупыми ушлепками внукам папы Карло от березового полена, деревянными на всю голову. сейчас они бросились в атаку на свою страну, по зову людей, которые украсили бы собой любой фонарный столб.
Ещё можешь посочувстаоаать своему желудку- вместо нормальных, произведенных по ГОСТу продуктов, которые ценились и у нас, будете жрать говно, с добавками сои и завкуснителями, но дорого.
Больше посоветовать ничего не могу, -каждый идёт в ад своей дорогой. Хохлы пошли своей, россияне,-своей. Вы возможно найдёте свои грабли, а в конце пути нас всех примут под белы рученьки…
Можно ещё посочувстаоаать Бацке, что не смотря на все его старания сохранить вам цивильное условия жизни, население оказалось в основном таким же как и на всей остальной территории бСССР, -то есть тупыми ушлепками внукам папы Карло от березового полена, деревянными на всю голову. сейчас они бросились в атаку на свою страну, по зову людей, которые украсили бы собой любой фонарный столб.
Ещё можешь посочувстаоаать своему желудку- вместо нормальных, произведенных по ГОСТу продуктов, которые ценились и у нас, будете жрать говно, с добавками сои и завкуснителями, но дорого.
Больше посоветовать ничего не могу, -каждый идёт в ад своей дорогой. Хохлы пошли своей, россияне,-своей. Вы возможно найдёте свои грабли, а в конце пути нас всех примут под белы рученьки…
- v
- +7
11 августа 2020, 08:13
Золотые слова
раскрыть комментарий
Хохлы пошли своей, россияне,-своейМы «Хохлы» идём своей дорогой, а вы россияне все ещё на поводку у своего хозяина, и боитесь пердануть в его сторону, мы «Хохлы» свободная нация, вы все ещё рабы…
11 августа 2020, 16:39
+23.83 Leda
— Станица
мы «Хохлы» свободная нация
Сказал человек, чья страна продалась США
11 августа 2020, 17:29
Ну да ну да…
Операция Provide Hope
Россия. Голод 1891-1892 годов
Советский Союз. Голод в Поволжье 1921-1922гг
Продовольствие по лендлизу 1941-1941гг
Ну и Гугл тебе в помощь.
раскрыть комментарий
Операция Provide Hope
Россия. Голод 1891-1892 годов
Советский Союз. Голод в Поволжье 1921-1922гг
Продовольствие по лендлизу 1941-1941гг
Ну и Гугл тебе в помощь.
12 августа 2020, 04:53
Если уж вспоминать про голод, то почему бы не вспомнить про эпидемии чумы, оспы и холеры? Раз уж тогда незалежной не было, то вполне можно, тем более что пингвины, к примеру, чумой в то время не болели
Но самое забавное случилось потом. Сперва Россия вляпалась в ножки Буша, завалившись под амеровский стандарт и МВФ, а потом и Украина. Не пошёл урок соседа впрок? Нам, конечно, от этой зависимости ещё не один десяток лет освобождаться такими темпами, но тут и природа ископаемыми не обидела, и ракеты ещё не все порезали. А вы-то чего ради двинулись? Видели же, к чему такое приводит!
Минус за коммент мой
Продовольствие по лендлизу 1941-1941ггА чего бы Вам хотелось увидеть после потери страной в первый год войны такого количества с/х районов? Что до Ленд-Лиза, то мы эти поставки золотом оплачивали, если не в курсе. Баржи с полуфабрикатом по Лене гоняли тогда чуть не непрерывным потоком — их ремонтировать не успевали. Есть у меня эпизод семейной истории о этом. Так что, всё честно, хотя я бы тяжелую технику амерам возвращать бы после войны не стал.
Но самое забавное случилось потом. Сперва Россия вляпалась в ножки Буша, завалившись под амеровский стандарт и МВФ, а потом и Украина. Не пошёл урок соседа впрок? Нам, конечно, от этой зависимости ещё не один десяток лет освобождаться такими темпами, но тут и природа ископаемыми не обидела, и ракеты ещё не все порезали. А вы-то чего ради двинулись? Видели же, к чему такое приводит!
Минус за коммент мой
12 августа 2020, 03:27
+38.76 vlad_f
— Алматы
Это беда большинства небольших этносов, живущих в пограничнье между разными крупными культурами. Для них свобода означает возможность лечь под того кто больше заплатит. Увы
12 августа 2020, 03:22
+38.76 vlad_f
— Алматы
мы «Хохлы» свободная нация, вы все ещё рабы…повеселил, хотя по большому счету смех какой-то сквозь слезы.
Вы такие же жертвы манипуляции, как и те кого ты назвал рабами. Только развели нас всех по разному, опираясь на некоторую разность в групповой реакции на внешние раздражители, — у вас она просто более бурная из-за более тёплого климата. Причём развели как лохов. Я правда это начал понимать только когда оказался вовне ситуации и то, далеко не сразу. Возможно, что со временем ты и сам это поймёшь, если Бог даст.
11 августа 2020, 05:17
Кстати, у нас в своё время была вот здесь ссылка на интересный сборник кустаря
эта до сих пор действует
Так, на противопожарный случай.
эта до сих пор действует
Так, на противопожарный случай.
- v
- 0
11 августа 2020, 05:27
+38.76 vlad_f
— Алматы
Извини не туда ткнул сослепу. Интересная должна быть судя по оглавлению.
Ой, хорошо на диване, но арбайт фраеров любит, как говорится на тевтонском диалекте идиша а кирилической транскрипции. Надо идтить.
Ой, хорошо на диване, но арбайт фраеров любит, как говорится на тевтонском диалекте идиша а кирилической транскрипции. Надо идтить.
11 августа 2020, 15:16
По ситуации в Беларуси телеграмм канал
t.me/joinchat/AAAAAEKAFoqEGV3Y6d2_3w
t.me/joinchat/AAAAAEKAFoqEGV3Y6d2_3w
- v
- -4
11 августа 2020, 22:39
+3.11 Danya
— Климовичи
за все это время только счас получилось зайти.был в областном.провокаций нет.все более менее спокойно.инета нет.из за это весь интернет банкинг лег.карты тоже легли.вывод-нужен нал.счас скачаю материала и хз.что дальше.
- v
- 0
12 августа 2020, 01:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и нах… р я в эту мудацкую тему зашёл?
- v
- +1
12 августа 2020, 10:34
+3.11 Danya
— Климовичи
Ох.снова политоту некоторые развели.Звиняй.мне нужен был только порядок действия в данной ситуации.А не срач на тему того.кого зарубежные дяди отымели.
12 августа 2020, 10:50
Эт старики сайта… Им бы лиш обосрать все и всех. Не бери во внимание, на таких смотреть нужно с жалостью.
раскрыть комментарий
12 августа 2020, 11:35
+31.22 Beaver
— Калининград
— Vanь, ты вроде своей дорогой идёшь — флаг в руки! Успехов! Никто не останавливает… Только будь добр — нам пути не указывай… Иль от доброты душевной, нас, убогих, жалея. за наше счастье распинаешься?
12 августа 2020, 13:23
Я не затрагивал Россию до того момента пока на затронули Украину. Вам она что, поперек горла стоить?
раскрыть комментарий
12 августа 2020, 14:10
+31.22 Beaver
— Калининград
— Лично мне до любых непроторёных путей национальных образований никакого дела нет… Одного понять не могу, чего националам надо: Русские уехали в свою Россию — чего ж вам ещё?! Вы считаете Россию виноватой в своих бедах так же, как в России винят в бедах Запад… Школа у всех одна.
— А доказывать, что ваше местное ворьё лучше нашего — смысл есть?
— А доказывать, что ваше местное ворьё лучше нашего — смысл есть?
12 августа 2020, 14:35
Нее, руских в Украине полно, так как везде где военные конфликты. Вагноровцы какой забыли в Беларуси? Храмы смотреть ездили?
раскрыть комментарий
12 августа 2020, 14:40
+31.22 Beaver
— Калининград
— А кто сказал что это «музыканты»? Сами признались? Они как Дед Мороз — он есть, только никто не видел… Вон и Батька помалкивает на эту тему… Да и слабо вериться, что транзит персонала ЧВК через Белоруссию мог долго оставаться незамеченным, при том, что оппозиция горлопанит о засильи спецслужб на местах…
— А то украинцев мало в зарубежных охранных компаниях… И в Ираке их тоже не было, конечно…
— А то украинцев мало в зарубежных охранных компаниях… И в Ираке их тоже не было, конечно…
12 августа 2020, 11:37
+31.22 Beaver
— Калининград
— Даня, чтобы не делал — будь осторожнее… В такое время легко переходиться черта, за которой перестаёшь быть человеком. Туда, где людям хорошо, обычно никого с собой не зовут…
13 августа 2020, 13:21
+3.11 Danya
— Климовичи
Спасибо.стараюсь.А то.что хорошего не ждать-так это с детсада привык.
12 августа 2020, 16:14
+38.76 vlad_f
— Алматы
Ну уж извини, — сам начал панику производить, и чтобы успокоить, пришлось расклад дать.
А порядок такой — не лезь в ту ситуацию в которой не разобрался несколько раз с разных сторон. На эмоциях типа Цоя и «наших бьют» можно очень легко развести человека на совершенно необдуманные действия, о которых он потом будет долго сожалеть. И я на это иногда попадаюсь, многие из сопалатниаов, -наверняка тоже.
Как говорил один мой покойный друг, родом кстати из Гомеля, -«Учись считать всрианты».
А порядок такой — не лезь в ту ситуацию в которой не разобрался несколько раз с разных сторон. На эмоциях типа Цоя и «наших бьют» можно очень легко развести человека на совершенно необдуманные действия, о которых он потом будет долго сожалеть. И я на это иногда попадаюсь, многие из сопалатниаов, -наверняка тоже.
Как говорил один мой покойный друг, родом кстати из Гомеля, -«Учись считать всрианты».
13 августа 2020, 13:23
+3.11 Danya
— Климовичи
Если честно-то немного паники было.Жопа чуяла беду.Но все же больше думал и рассчитывал вероятность действий(научился у сенсея Енисея.за что ему большое спасибо).Эмоции вылетают порой.эт да.Не Ведьмак ведь я)
13 августа 2020, 16:40
+38.76 vlad_f
— Алматы
Жопа на то и жопа, чтобы чуть неприятности. Сердце выделяет эмоции. А голова для того чтобы анализировать как все это обойти. И пока молодой, — тренируй, как задница на чквствительность, так и голову на изворотливость.
13 августа 2020, 17:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
А ещё при прослушивать всяческих новостей, помни, что если ты их получаешь бесплатно, то тот кто за них заплатил, хочет вложить тебе в голову какую-то мысль, причём такую которая выгодна ему. А все соседи сейчас собрались и думают, как бы побольше урвать с вашего костра, ну либо если это какая-то мелочь типа жовтоблакитных и проибалтоф, то хотя-бы посмотреть, и порадоваться, что у вас корова сдохла, — это древнее развлечение человечества, — радоваться проблемам соседа. Почитай кстати «Манипуляция сознанием» автор С. Кара-Мурза, книжка хоть и нудноватая но полезная. Это будет поколений, чем истерика из репродукторов.
13 августа 2020, 18:18
Ага, особенно
www.facebook.com/100009501801980/posts/2702457973414236/
Кстати 24 канал впервые поменял красный фон на бело-красно-белий.
раскрыть комментарий
как бы побольше урвать с вашего костра, ну либо если это какая-то мелочь типа жовтоблакитныхну пока взяли двух украинцев, которые снимали в прямом эфире все происходящее 24 каналу. Ну а руских там не было, просто отдыхающие в санатории «Журавушка», что за 100 км от Минска. Перейди по ссылке, увидиш какие туристы
www.facebook.com/100009501801980/posts/2702457973414236/
Кстати 24 канал впервые поменял красный фон на бело-красно-белий.
12 августа 2020, 23:43
В Беларуси приземлился военный российский самолет Ту-134АК с бортовим номером RA-65690, не к добру это…
раскрыть комментарий
13 августа 2020, 15:11
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ага зелёных человеков привезли. Аж 24 штуки, на генеральском самолёте)))
Расслабься, скорее всего за журналистами прилетел, которых оприходовали силовики бацькины.
Расслабься, скорее всего за журналистами прилетел, которых оприходовали силовики бацькины.
13 августа 2020, 17:53
+38.76 vlad_f
— Алматы
Ну или за теми парнями которых подставили с «транзитом» что более актуально в нынешних условиях
15 августа 2020, 03:21
+38.76 vlad_f
— Алматы
Да, привезли. Остались бедолаги с ЛДНР как я понимаю. Их судьба возможно будет хуже.
17 августа 2020, 10:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Один остался. Тридцать третий. У него два паспорта РФ и РБ. Поехал туда, откуда его забрали.
17 августа 2020, 15:16
+38.76 vlad_f
— Алматы
Хорошо, что на/в никого не выдали, жалко бы людей было.
13 августа 2020, 11:49
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Что делать сейчас?
1 При всём желании и симпатии к одной или другой стороне, не принимай ни одну из них.
2 Просмотри запасы, чего не хватает докупи, пока есть возможность купить.
3 Смотри на обстановку, слушай радио. Местные новости, новости из РФ (пробуй Вести ФМ поймать на средних волнах), новости из Украины (Украинское радио на средних волнах). Слушай, анализируй, где как подают события. Никто в открытую правду не скажет. В подачах будет часть правды, а остальное — перекос в сторону «интереса» того, кто подаёт. Если владеешь польским языком или понимаешь хотя бы, о чём речь, попробуй поймать Первое польское радио на длинных волнах (Polskie radio jedynka).
4 На досуге послушай или посмотри две лекции Александра Мусиенко «Первые шаги в чрезвычайное ситуации» и «Экстремальное жизнеобеспечение».
Этого на данный момент должно быть достаточно.
1 При всём желании и симпатии к одной или другой стороне, не принимай ни одну из них.
2 Просмотри запасы, чего не хватает докупи, пока есть возможность купить.
3 Смотри на обстановку, слушай радио. Местные новости, новости из РФ (пробуй Вести ФМ поймать на средних волнах), новости из Украины (Украинское радио на средних волнах). Слушай, анализируй, где как подают события. Никто в открытую правду не скажет. В подачах будет часть правды, а остальное — перекос в сторону «интереса» того, кто подаёт. Если владеешь польским языком или понимаешь хотя бы, о чём речь, попробуй поймать Первое польское радио на длинных волнах (Polskie radio jedynka).
4 На досуге послушай или посмотри две лекции Александра Мусиенко «Первые шаги в чрезвычайное ситуации» и «Экстремальное жизнеобеспечение».
Этого на данный момент должно быть достаточно.
13 августа 2020, 13:25
+3.11 Danya
— Климовичи
1.Поповоду сторон «Я всегда буду протииив».Всегда сам по себе.В разумной мере.людям в беде помогаю и тд.
2.Докупаю по мере сил.
3.слушаю.спасибо.4 языка понимаю более менее-русский.бел.укр.англ.немного польский.
4.Гляну.спасибо.
2.Докупаю по мере сил.
3.слушаю.спасибо.4 языка понимаю более менее-русский.бел.укр.англ.немного польский.
4.Гляну.спасибо.
12 августа 2020, 12:00
Лукашенко говнюк ещё тот. Но этих майдаунов я бы повесил собственноручно. Кстати, Лукашенко сам их и породил в отместку Москве, за что и расплачивается нынче.
- v
- +3
13 августа 2020, 11:30
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
При всём моём неоднозначном отношений к каналу «Сталинград». Видео, которое подготовил товарищ Артём для канала, вполне заслуживает внимания. Как по мне у него взвешенная точка зрения относительно того, что происходит в РБ и того, что вообще сделал А.Г. за 26 лет своего президентства.
У кого есть 40 минут свободного времени, предлагаю ознакомиться с видео тут
Наверно это золотая середина между безоговорочной поддержкой А.Г. и поддержкой всех тех, кто пытается что-то сделать, пользуясь, скажем так, технологией управляемого хаоса.
У кого есть 40 минут свободного времени, предлагаю ознакомиться с видео тут
Наверно это золотая середина между безоговорочной поддержкой А.Г. и поддержкой всех тех, кто пытается что-то сделать, пользуясь, скажем так, технологией управляемого хаоса.
- v
- 0
14 августа 2020, 21:14
+0.63 PavelS
— Москва
Последние новости:
ЕС решил ввести санкции против Белоруссии
Минск передал Москве 32 задержанных россиян
Лукашенко отреагировал на акции протеста
ЕС решил ввести санкции против Белоруссии
ЕС начал работу над списком лиц, на которых будут наложены индивидуальные рестрикции.
Минск передал Москве 32 задержанных россиян
В надзорном ведомстве уточнили, что еще один из задержанных, помимо российского, также имеет белорусское гражданство, и остался в республике.
Лукашенко отреагировал на акции протеста
Сегодня уже понаехали сюда из Польши, Голландии, Украины, с этой «Открытой России», Навального и так далее, и тому подобное. Уже агрессия началась против страныНи где не любят нашего овального, кроме сшп!
- v
- 0
16 августа 2020, 00:33
Белорус про росию
www.facebook.com/100000792119147/posts/3283723761663995/
раскрыть комментарий
www.facebook.com/100000792119147/posts/3283723761663995/
16 августа 2020, 10:23
+38.76 vlad_f
— Алматы
Шо ты так радуешься то? Если майдан победит и у белорусов, то они потеснят вас на чистке нужников в Польше. Или ты не боишься конкуренции, как признанный мастер дерьмоклиннинга?
В России то жизнь не айс, вы в дерьмо залезли по уши, причём с изначально хороших условий, так теперь ещё и скачите, чтоб и соседи в том же дерьме оказались, швабодные вы наши.
В России то жизнь не айс, вы в дерьмо залезли по уши, причём с изначально хороших условий, так теперь ещё и скачите, чтоб и соседи в том же дерьме оказались, швабодные вы наши.
16 августа 2020, 11:07
Ты не прав. В Беларуси может начаться то же что и во всех странах, где Расея пришла с миром. Ваше фейковых «мижебратья» обернется для них бедой, все страны уже поняли кто вы такие.
а по поводу «дерьма», приезжай и посмотри как в Украине живут, а не по картинке с тв… И включай голову, хотя…
раскрыть комментарий
а по поводу «дерьма», приезжай и посмотри как в Украине живут, а не по картинке с тв… И включай голову, хотя…
16 августа 2020, 14:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
приезжай и посмотри как в Украине живут, а не по картинке с тв… И включай голову, хотя…Я бы тебе удовольствием поверил, но ваших зробитчан я впервые встретил ещё 2002 году, а крайний раз я с ними сталкивался уже в прошлом году, и у меня есть достаточно много друзей покинувших неньку, вот только вчера разговаривал с одним из них, причём он не потерял связи с родиной,-там остался его отец, так что как оно там я немного представляю.
Кроме того, не надо ехать в на, чтобы узнать, что моторсич положим- фсе, как и куча другой промышленности. Причём если у нас в городе положим, вся промышленности была три завода в десять рядов и то в основном легкопром, то у вас там не только запорожцы выпускали насколько я знаю. И где оно всё? В городе в ста километрах от Киева мастеров для ремонта квартиры не найти, — все уехали взаграницу, и многие уже не вернутся.
У белорусов же все до последнего времени работало, и тамошних дятлам было куда ходить по утрам. И зряплату они получали 5го и 20го, как положено и на больничный ходили, и даже в отпуск. И все это не отходя от дома.
Чуешь разницу?
ЗЫ, с моторсичем я соврал, работают, мясорубки чугуниевые выпускают нынче, хорошо дело для завода делавшего движки для авиации.
Так что как говорят у вас в Одессе, — не делайте мне мОзги.
16 августа 2020, 14:19
Больше всего заводов вывезьли на територию рф, так сказать освободители.
За строителей не заганяйся, их полно, потомушто попыт на них большой, (примером у нас в небольшом городке подсобник получает от 20тыс грн).
раскрыть комментарий
За строителей не заганяйся, их полно, потомушто попыт на них большой, (примером у нас в небольшом городке подсобник получает от 20тыс грн).
16 августа 2020, 18:40
+38.76 vlad_f
— Алматы
Вывезли и из России, и от вас, да и у нас те крохи, что были, теперь вот и с Белоруссией хотят тот же фокус проделать. И особого повода для радости я в э ом не вижу, — радоваться, что и соседей в гавно затаптывают.
Насчёт 20000 пособнику, мы очень повеселились с приятелем, я правда не могу передать те слова которые он говорил — их автоматически вырежет сайт. Но учитывая что за 4 штуки зелени его зять сделал капитальный ремонт двухкомнатной квартиры, с материалом и с мебелью. В городке неподалёку от вашей столицы. Причём делали идеально. Я вот как-то не поверю что черно рабочий за месяц получает 700 баксов — не срастается.
Насчёт 20000 пособнику, мы очень повеселились с приятелем, я правда не могу передать те слова которые он говорил — их автоматически вырежет сайт. Но учитывая что за 4 штуки зелени его зять сделал капитальный ремонт двухкомнатной квартиры, с материалом и с мебелью. В городке неподалёку от вашей столицы. Причём делали идеально. Я вот как-то не поверю что черно рабочий за месяц получает 700 баксов — не срастается.
16 августа 2020, 19:15
Но учитывая что за 4 штуки зелени его зять сделал капитальный ремонт двухкомнатной квартиры, с материалом и с мебелью.ну пиздешь
16 августа 2020, 19:46
+38.76 vlad_f
— Алматы
Учитывая, что я его знаю лично, ну возможно процентов на двадцать осетр и отличается, всетаки украинцы, но не больше.
Да и нет ему смысла врать, я у него ничего не покупаю и не продаю.
Да и нет ему смысла врать, я у него ничего не покупаю и не продаю.
16 августа 2020, 19:00
Можно узнать, в целях повышения образованности: а в какие годы эти заводы были вывезены? Я не помню, чтобы за последние 20 лет что-то вывозилось, может, я не прав? А за двадцать-то лет можно очень много чего построить, нет? Ну, если есть реальная задача поднять промышленное производство.
16 августа 2020, 19:09
Луганский электромашиностроительный завод. Состояние: разворован на металлолом, часть оборудования вывезена в Россию
Луганский машиностроительный завод (завод Луганский машиностроитель-43) Состояние: разрушен, оборудование вывезено в Россию.
Стахановский завод ферросплавов Состояние: на территории база боевиков. Частично ОБОРУДОВАНИЕ вывезено в Россию, порезанный на металлолом, переплавленный на Алчевском меткомбинате;
Стахановский вагоностроительный завод Состояние: на территории база боевиков, ОБОРУДОВАНИЕ вывезено в Россию.Ясиноватский машиностроительный завод Состояние: разрушен, оборудование вывезено в Россию.
Холдинговая компания «Топаз» Состояние: укроп район, база боевиков, полностью оборудования вывезено в Россию.
Лутугинский научно-производственный валковый комбинат Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию.
Луганский патронный завод Состояние: ремонтная база техники террористов, пункт дислокации, оборудование полностью вывезено в Россию.
Машиностроительный завод «100» [1] Состояние 90% оборудования вывезено в Россию, располагается база боевиков.
Завод «Юность» Краснодон-Луганск Состояние база боевиков, оборудование полностью вывезено в Россию. Луганский химико-фармацевтический завод [2] Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию.
Луганский завод теплотехнического оборудования [3] Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию
Луганский завод автомобильных клапанов [4] Состояние: разворован, разрезанный на металлолом
Луганский завод автомобильных радиаторов Состояние: разворован, разрезанный на металлолом
Харцызский машиностроительный завод Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию
«LugaTerm» Состояние: разворован на металлолом, часть оборудования вывезена в Россию
ГП ЦКБМ «Донец» известный технологии по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности. Состояние: вывезен в Россию; предприятие «Полипак» Состояние: вывезен в Россию;
предприятие «Маршал» Состояние: вывезен в Россию, на территории завода оборудована Рембаза и стоянка для артиллерии;
Луганский трубопрокатный завод Состояние: производство остановлено, завод вырезается на металлолом;
предприятие «Вторчермет» Состояние: полностью распилен на металлолом;
Брянскивський рудоремонтный завод (в городе Брянка) Состояние: полностью распилен на металлолом; Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т. Н. «Вагонное депо») Состояние: порезанное на металлолом (включая вагоны и подъездные пути)
Луганский литейно-механический завод Состояние: порезанный на металлолом
Завод металлопроката «Прокатсервис» Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию.
Завод автоклапанов Состояние: разворован, разрезанный на металлолом
Луганский авиаремонтный завод Состояние: вывезен в Россию;
раскрыть комментарий
Луганский машиностроительный завод (завод Луганский машиностроитель-43) Состояние: разрушен, оборудование вывезено в Россию.
Стахановский завод ферросплавов Состояние: на территории база боевиков. Частично ОБОРУДОВАНИЕ вывезено в Россию, порезанный на металлолом, переплавленный на Алчевском меткомбинате;
Стахановский вагоностроительный завод Состояние: на территории база боевиков, ОБОРУДОВАНИЕ вывезено в Россию.Ясиноватский машиностроительный завод Состояние: разрушен, оборудование вывезено в Россию.
Холдинговая компания «Топаз» Состояние: укроп район, база боевиков, полностью оборудования вывезено в Россию.
Лутугинский научно-производственный валковый комбинат Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию.
Луганский патронный завод Состояние: ремонтная база техники террористов, пункт дислокации, оборудование полностью вывезено в Россию.
Машиностроительный завод «100» [1] Состояние 90% оборудования вывезено в Россию, располагается база боевиков.
Завод «Юность» Краснодон-Луганск Состояние база боевиков, оборудование полностью вывезено в Россию. Луганский химико-фармацевтический завод [2] Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию.
Луганский завод теплотехнического оборудования [3] Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию
Луганский завод автомобильных клапанов [4] Состояние: разворован, разрезанный на металлолом
Луганский завод автомобильных радиаторов Состояние: разворован, разрезанный на металлолом
Харцызский машиностроительный завод Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию
«LugaTerm» Состояние: разворован на металлолом, часть оборудования вывезена в Россию
ГП ЦКБМ «Донец» известный технологии по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности. Состояние: вывезен в Россию; предприятие «Полипак» Состояние: вывезен в Россию;
предприятие «Маршал» Состояние: вывезен в Россию, на территории завода оборудована Рембаза и стоянка для артиллерии;
Луганский трубопрокатный завод Состояние: производство остановлено, завод вырезается на металлолом;
предприятие «Вторчермет» Состояние: полностью распилен на металлолом;
Брянскивський рудоремонтный завод (в городе Брянка) Состояние: полностью распилен на металлолом; Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т. Н. «Вагонное депо») Состояние: порезанное на металлолом (включая вагоны и подъездные пути)
Луганский литейно-механический завод Состояние: порезанный на металлолом
Завод металлопроката «Прокатсервис» Состояние: завод уничтожен, оборудование вывезено в Россию.
Завод автоклапанов Состояние: разворован, разрезанный на металлолом
Луганский авиаремонтный завод Состояние: вывезен в Россию;
16 августа 2020, 21:45
+4.72 ValVin
— Кострома
задай эти вопросы олигарху Ахметову Ринату Леонидовичу, он точно знает кто куда и зачем вывезли и куда деньги капнули, это бизнес малыш, ничего личного.
16 августа 2020, 19:11
начиная с 2014 года. Нещитаючы что русская орда вырывала даже трамвайные рейсы на металлолом.
раскрыть комментарий
16 августа 2020, 19:27
Это точно делала русская орда? А что в это время делали патриоты Украины?
И почему указаны только предприятия регионов, в которых идут военные столкновения (как их не обзывай)? На остальной территории всё в порядке? А чего же тогда не видать Украины в «Большой семёрке»?
У нас ведь аналогичная ситуация. Много чего порезано. Но я же понимаю, что это делали свои, а не кто-то откуда-то из-за бугра. И я понимаю, что большинство не желает думать, во что его действия могут вылиться.
Но у вас-то что? Если идёт война С Россией, то как быть с переговорами по газу? Разве воюющие государства договариваются между собой о снижении цены на энергоносители? А если таковой войны в активной фазе нет, то почему не видно промышленного рывка Украины, на который и мы могли бы ориентироваться как на пример?
И почему указаны только предприятия регионов, в которых идут военные столкновения (как их не обзывай)? На остальной территории всё в порядке? А чего же тогда не видать Украины в «Большой семёрке»?
У нас ведь аналогичная ситуация. Много чего порезано. Но я же понимаю, что это делали свои, а не кто-то откуда-то из-за бугра. И я понимаю, что большинство не желает думать, во что его действия могут вылиться.
Но у вас-то что? Если идёт война С Россией, то как быть с переговорами по газу? Разве воюющие государства договариваются между собой о снижении цены на энергоносители? А если таковой войны в активной фазе нет, то почему не видно промышленного рывка Украины, на который и мы могли бы ориентироваться как на пример?
06 сентября 2020, 09:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А что в это время делали патриоты Украины?Принимала эти рельсы в металлолом
09 сентября 2020, 19:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
vanya, ты мне все статьи заминусил, а как же комменты?
Умаялся, поди, бедолага? Да и пальчик наверно устал? Ну отдохни, болезный, потом за комменты возьмёшься
Умаялся, поди, бедолага? Да и пальчик наверно устал? Ну отдохни, болезный, потом за комменты возьмёшься
09 сентября 2020, 20:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А патриоты тем временем ебашат тушгякА ты-то что же тут прохлаждаешься? Почему от коллектива откололся? Давай к патриотам, а то тебя за москаля сочтут — тусуешься не на том сайте
16 августа 2020, 14:42
+3.11 Danya
— Климовичи
Пс.Оба хороши говном кидаться.Не то.чтобы бы противно.просто брызги парят.Из Рб гоняют в рф и ес на стройки и прочее.Из Украины тоже.
16 августа 2020, 18:26
+38.76 vlad_f
— Алматы
Гавном? Да я просто тихо и очень мирно оппонирую человеку, который немного лукавит.
То что в России ваши работают я знаю, и на сайте есть пара парней. А я говорю про дальнее зарубежье.
То что в России ваши работают я знаю, и на сайте есть пара парней. А я говорю про дальнее зарубежье.
17 августа 2020, 15:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
По большому счету это не сильно выгодно стране как таковой, — это ребята строят чужие дороги, дома и пр. Причём если положим узбеков это ещё выгодно, -их сильно много на той территории на которой они живут, и они избыток рабочей силы отправляют по всему Союзу. То у вас, насколько я понимаю, особо лишних нет, -много было потерь в войне и рождаемость скорее всего небольшая. Вам как государству ещё есть куда развиваться внутри страны. Надо только работать.
16 августа 2020, 11:40
Не вникая кто прав кто виноват, не смогу понять как омон в защите бьет граждан, причем по несколько омоновцев на одного. Я понимаю противостояние с футбольными ультрас, фанатами, с фаерами, субкультурами там да оспастность, угроза жизни, а тут граждане, возможно даже соседи. Вопрос для «консерваторов» людей считающих что в Беларуси «майдан». Прикрепите ниже провокаторов, агентов госдепа, и прочих технологов действующих на протестах в Минске и по стране. Очень любопытно увидеть этих фантастических существ.
- v
- 0
16 августа 2020, 19:20
Привет, сосед!
По поводу ОМОНа, это его прямая обязанность. Надо понимать, что присяга у них не армейская. И от страны это сильно не зависит. Хреново, конечно. Тем более, что видел я материалы, как весьма не хилые молодчики месили омоновцев в совсем другом соотношении. Ребят в защите, конечно, понять можно — неохота кусок хлеба терять. Но зарываться, конечно, не стоит. А то ведь не все бараны могут оказаться — а ну как у кого волки тотемным животным являются. И пойдёт вендетта, никакие законы не успокоят. Тем более, что отрываются традиционно на тех, кто серьёзного сопротивления не оказывает. Но это традиция жандармов любой страны.
Забавный момент, отражённый в м/ф «Волки и овцы»: у стада овец, зачастую, вожаком является козёл. Он лучше определяет где сочнее трава, и как безопасно пастись. Возникает парадокс: волки выбирают вожаком волка, а бараны — козла. У кого какие мнения по поводу возможности экстраполяции данной особенности на психотипы человеческого общества?
По поводу ОМОНа, это его прямая обязанность. Надо понимать, что присяга у них не армейская. И от страны это сильно не зависит. Хреново, конечно. Тем более, что видел я материалы, как весьма не хилые молодчики месили омоновцев в совсем другом соотношении. Ребят в защите, конечно, понять можно — неохота кусок хлеба терять. Но зарываться, конечно, не стоит. А то ведь не все бараны могут оказаться — а ну как у кого волки тотемным животным являются. И пойдёт вендетта, никакие законы не успокоят. Тем более, что отрываются традиционно на тех, кто серьёзного сопротивления не оказывает. Но это традиция жандармов любой страны.
Прикрепите ниже провокаторов, агентов госдепа, и прочих технологовДело не в конкретных харях, которых выявить действительно непросто. Дело в том, что большинство лозунгов не «За», а «Против». То есть, подавляющее большинство желает только убрать действующую власть, но не представляет толком, что делать дальше, как строить лучшую жизнь — вот что опасно! Или, может быть, я просто не нашёл чётких экономических сценариев развития РБ у политических оппонентов Лукашенко? Скинь, пожалуйста, инфу, если таковой располагаешь. Может, и нам пригодится. Нас ведь тоже губеровские выборы ждут, да и о мэрше нашей ты в курсе, да и у вас непросто.
Забавный момент, отражённый в м/ф «Волки и овцы»: у стада овец, зачастую, вожаком является козёл. Он лучше определяет где сочнее трава, и как безопасно пастись. Возникает парадокс: волки выбирают вожаком волка, а бараны — козла. У кого какие мнения по поводу возможности экстраполяции данной особенности на психотипы человеческого общества?
16 августа 2020, 21:53
+31.22 Beaver
— Калининград
— Не прокатит тут вендетта… каким зверем не обзовись! Иначе Весь ОМОН ещё в 90-е разбежался…
17 августа 2020, 05:46
Не не прокатит, а не будет, ибо «менталитет не тот у них», иначе 90-е просто не наступили бы. Я не говорю о массовости явления, а о персональной возможности, которую каждому сотруднику стоит иметь в виду. Ведь не щемят же особо кавказцев. Потому как знают — потом можно огрести Очень серьёзно. Проще принять взятку и почувствовать себя благодетелем, чем чувствовать себя дичью, на которую ведётся охота. Там, конечно, много нюансов, не всё может сыграть при массовых волнениях, в отличие от «попросили хорошие люди», но явление имеет место. Впрочем, после 14-летней отсрочки с помилованием и прочего, закончившихся ничем, все прекрасно понимают, что 99,9% родственников мстить не будут ни при каких обстоятельствах — просто в голову не придёт. Осознание этого ведёт к снижению критического порога. Но иногда встречаются исключения, и это учитывается регионально, этнически и по личным знакомствам, так сказать.
16 августа 2020, 21:51
+31.22 Beaver
— Калининград
— Обычная полицейская тактика. Посмотрите видеоролики разгона массовых беспорядков в любой стране.
— Бой «один омоновец — против одного гражданина» — это сюрреализм какой то…
— А излишнюю агрессию можно списать на отсутствие практики — не каждый день буза в городе, да и дело это нервное…
— Бой «один омоновец — против одного гражданина» — это сюрреализм какой то…
— А излишнюю агрессию можно списать на отсутствие практики — не каждый день буза в городе, да и дело это нервное…
17 августа 2020, 06:23
Кстати, пара любопытных материалов по тактике противодействия выступлениям.:
1. от сотрудника «Беркута» (если и правда — я проверить не могу оперативно, но вроде всё логично).
m.aftershock.news/?q=node/895571
2. По поводу Хабаровска. Там налито много фигни, но приведённая запись на 1:10-2:48 очень любопытна. Когда надо, так детки страдают и от зноя, и от дождя. Когда не надо: «Вас никто не просил рожать! Нечего было нищету плодить!» Оговорка по Фрейду «Где гарантия, что ребёнок не будет спасён» — просто блеск.
Ну а в самом деле, если устроить аналогично 9(22).01.1905, то тогда реально может вспыхнуть — мало не будет никому.
www.youtube.com/watch?v=4UwOi0krUqI&pbjreload=101
1. от сотрудника «Беркута» (если и правда — я проверить не могу оперативно, но вроде всё логично).
m.aftershock.news/?q=node/895571
2. По поводу Хабаровска. Там налито много фигни, но приведённая запись на 1:10-2:48 очень любопытна. Когда надо, так детки страдают и от зноя, и от дождя. Когда не надо: «Вас никто не просил рожать! Нечего было нищету плодить!» Оговорка по Фрейду «Где гарантия, что ребёнок не будет спасён» — просто блеск.
Ну а в самом деле, если устроить аналогично 9(22).01.1905, то тогда реально может вспыхнуть — мало не будет никому.
www.youtube.com/watch?v=4UwOi0krUqI&pbjreload=101
16 августа 2020, 14:22
В Беларуси замечены флаги рф, ьепер ждем росказы о том как митингующие розспяли омоновца в трусиках. Все по сценарию Украины.
раскрыть комментарий
- v
- -5
16 августа 2020, 16:12
+31.22 Beaver
— Калининград
— А кто ж тогда за Батьку? Ежли никто — то как он тогда до сих пор рулит?
— Ничего хорошего в результате этого «киргизинга» не будет, это как пить дать…
— Ничего хорошего в результате этого «киргизинга» не будет, это как пить дать…
- v
- +2
18 августа 2020, 12:57
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А это плохо? Может это желание такое у людей поддержать своего президента. Или их ОМОН дубьём в эти автобусы загонял?
19 августа 2020, 16:23
+38.76 vlad_f
— Алматы
Ну вот видишь, опять на эмоциях поймали. Пензы это алая консервативная часть общества, как показала практика и наверняка 2/3 отправились туда добровольно. Это молодёжь все тянет на эк перемены, а чем старше становишься, чем по большему количеству граблей уже попрыгал. Тем больше понимаешь, что тренироваться лучше на кошечках, а не на своём лбу. А всякие эксперименты вообще на врагах и зэках проводить.
Беда тех, кто сейчас у вас скачет в экстазе протесты в, -они молоды и не застали перестройку. Я положим, все это наблюдал и вижу к чему это привело. А там в основном молодежЪ скачет, да и не было у вас там всего того, что было у нас.
Когда работающее производство ломали на металлолом они такого не проходили. А я это видел своими глазами, хотя и Господь миновал, — я к этому руки не приложил. Прошло четверть века, а я помню и мне стыдно, что не пришил никого из тех кто это заказывал…
Беда тех, кто сейчас у вас скачет в экстазе протесты в, -они молоды и не застали перестройку. Я положим, все это наблюдал и вижу к чему это привело. А там в основном молодежЪ скачет, да и не было у вас там всего того, что было у нас.
Когда работающее производство ломали на металлолом они такого не проходили. А я это видел своими глазами, хотя и Господь миновал, — я к этому руки не приложил. Прошло четверть века, а я помню и мне стыдно, что не пришил никого из тех кто это заказывал…
17 августа 2020, 10:19
+3.11 Danya
— Климовичи
За бацьку? Силовики и прочие.кто у кормушки.Пенсионеры.бюджетнки.У нас в городе рабочих.что пошли на митинг, увольнением пугают.вот только если всех уволят.то кто работать будет*?
17 августа 2020, 11:04
А ни фига никого не найдут, если все уволятся. Правда, я не припомню у нас такого случая. Или не попадают они в информленты. У всех кредиты и прочее всякое…
Вот сейчас как раз момент старой и новой идее договариваться и делить печеньки между своими. Потом все печеньки уплыть могут. Только, боюсь, не остановится этот маховик…
Вот сейчас как раз момент старой и новой идее договариваться и делить печеньки между своими. Потом все печеньки уплыть могут. Только, боюсь, не остановится этот маховик…
18 августа 2020, 13:00
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У новых однозначно все печеньки уплывут, старым придётся делиться с Россией.
Но у новой идеи цель — снос государства, а старая, худо-бедно, на страну ориентирована.
Но у новой идеи цель — снос государства, а старая, худо-бедно, на страну ориентирована.
17 августа 2020, 11:31
Из интернета:
Довольно забавно, как русские люди пытаются проецировать на Белоруссию ситуацию на Украине (цивилизационный выбор между ЕС и РФ, культурная и историческая война, войны идентичностей), старательно не замечая, что на белорусских протестах вообще нет флагов ЕС, равно как и сами протестующие ничего не говорят про «евроинтеграцию» и тп Причины этого просты – придя к власти, Лукашенко остановил приватизацию и сохранил гигантский советский госсектор.
На данный момент 45% населения работают на госпредприятиях. При этом 25% всех экономических предприятий в Белорусии являются убыточными (то есть в условиях рыночной экономики они давно бы обанкротились и закрылись). И белорусы прекрасно понимают, что
А) Евроинтеграцию или хотя бы подготовка к ней = приватизация = массовые закрытия убыточных заводов и увольнения.
Б) Присоединение к России = приватизация = массовые закрытия убыточных заводов и увольнения.
Риторика цивилизационно-культурного выбора («Белорусы, вы – русские» или «белорусы, вы – европейцы) в Белоруссии просто не работает. Цивилизационный выбор выбором, а семью рабочему человеку потом на что кормить? Отдельно стоит заметить, что Лукашенко уже четверть века сделал «защиту Белоруссии от европейских и российских хищников-олигархов, которые все растащат» своей фирменной фишкой, многие белорусы в это реально верят, это такой национальный белорусский консенсус, который не оспаривает даже самая ярая антилукашенковская оппозиция.
Вы белорусам «хорошо же вместе жили», а белорусы за вашими словами видят тень Кровавого Чубайса, который их на следующий день после присоединения к России приватизировать начнет.
В отличие от украинцев, белорусы – люди хозяйственные и расчетливые (доказательство: в два раза более высокий подушевой ВВП по ППС), которых «кружевными трусиками и ЕС» (или там русским флагами-имперками) не купишь.
Чтобы реально достучаться до белорусов, надо заходить не с культуры, истории и нации, а с экономики. Чего никто из обсуждающих белорусские протесты делать не хочет, потому что экономика, в отличие от культуры и истории, это скучно).
Довольно забавно, как русские люди пытаются проецировать на Белоруссию ситуацию на Украине (цивилизационный выбор между ЕС и РФ, культурная и историческая война, войны идентичностей), старательно не замечая, что на белорусских протестах вообще нет флагов ЕС, равно как и сами протестующие ничего не говорят про «евроинтеграцию» и тп Причины этого просты – придя к власти, Лукашенко остановил приватизацию и сохранил гигантский советский госсектор.
На данный момент 45% населения работают на госпредприятиях. При этом 25% всех экономических предприятий в Белорусии являются убыточными (то есть в условиях рыночной экономики они давно бы обанкротились и закрылись). И белорусы прекрасно понимают, что
А) Евроинтеграцию или хотя бы подготовка к ней = приватизация = массовые закрытия убыточных заводов и увольнения.
Б) Присоединение к России = приватизация = массовые закрытия убыточных заводов и увольнения.
Риторика цивилизационно-культурного выбора («Белорусы, вы – русские» или «белорусы, вы – европейцы) в Белоруссии просто не работает. Цивилизационный выбор выбором, а семью рабочему человеку потом на что кормить? Отдельно стоит заметить, что Лукашенко уже четверть века сделал «защиту Белоруссии от европейских и российских хищников-олигархов, которые все растащат» своей фирменной фишкой, многие белорусы в это реально верят, это такой национальный белорусский консенсус, который не оспаривает даже самая ярая антилукашенковская оппозиция.
Вы белорусам «хорошо же вместе жили», а белорусы за вашими словами видят тень Кровавого Чубайса, который их на следующий день после присоединения к России приватизировать начнет.
В отличие от украинцев, белорусы – люди хозяйственные и расчетливые (доказательство: в два раза более высокий подушевой ВВП по ППС), которых «кружевными трусиками и ЕС» (или там русским флагами-имперками) не купишь.
Чтобы реально достучаться до белорусов, надо заходить не с культуры, истории и нации, а с экономики. Чего никто из обсуждающих белорусские протесты делать не хочет, потому что экономика, в отличие от культуры и истории, это скучно).
- v
- 0
17 августа 2020, 12:02
Довольно забавно, как русские люди пытаются проецировать на Белоруссию ситуацию на Украине (цивилизационный выбор между ЕС и РФ, культурная и историческая война, войны идентичностей), старательно не замечая, что на белорусских протестах вообще нет флагов ЕСЕсть нюанс. Главная ставка оппозиции — Тихановская. Сейчас она не в стране. А Литва, Польша и Латвия уже заявляли о том, что имеют некий план вывода РБ из кризиса. Поэтому дело не в ЕС, а в том, кого протестующие видят вместо Лукашенко, а также какой у этого человека курс в экономике и внешней политике. Да и во внутренней немаловажно. Потому как, если снять только верхушку, ничего не изменится для большинства. А Лукашенко просят слезть с бочки явно не за родинку и не за усы. Значит, следует что-то менять в экономике. Что и как — вот вопрос. И тут вариантов немного. Прежний курс вертелся в районе торговли ЕС с Россией (стричь в обе стороны за обход санкций и прочее). Если сказать «Геть!», то по традиции, новый путь должен повернуться на 180, то есть куда?
18 августа 2020, 13:02
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Забано-незабавно, а кукловоды одни и те же, технологии одни и те же, действующие лица и те повторяются.
17 августа 2020, 11:39
Ну не может быть у Александра Григорьевича 80%.
Это как с голосованием за Владимира Владимировича, голосуешь в 2012 за другого кандидата, победил Путин, голосуешь в 2018 тоже самое. Близкие авторитарные режимы.
Собрание «Гродно Азот»
Видео с собрания
Это как с голосованием за Владимира Владимировича, голосуешь в 2012 за другого кандидата, победил Путин, голосуешь в 2018 тоже самое. Близкие авторитарные режимы.
Собрание «Гродно Азот»
Видео с собрания
- v
- 0
17 августа 2020, 12:05
Да это понятно. Как было в комментарии к одному материалу, зарвался человек — надо было 60% показывать, глядишь, и не стали бы освистывать. А может и стали бы.
18 августа 2020, 13:25
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Цель — снос государственности. Отрыв от России. Создание ещё одной неРоссии-буфера. И выращивание ещё одних нерусских. Поэтому неважно сколько там у Лукашенко процентов.
18 августа 2020, 17:12
Ну, мы же исходим пока из посыла, что ситуация в Минске на Киевскую непохожа. Да и оппозицию расшатать там было сложнее. Что до отрыва от России, то это понимают не только лишь все. МАЗ бастует, а много ли стран МАЗы покупает? Ну и так далее.
Теперь у Тихановкской и Ко есть ещё шанс договориться с Григоричем и поделить печеньки хоть как-то. Потому что потом ничего не достанется — это не Горбачёв, что сумел урвать место за бугром и уйти — тут цели другие. Они должны отработать кредит или(и) сгинуть. И лопатить им без возможности отхода — некуда. Со сдачей территории и мат ценностей. А люди к тому времени реально обозлятся. Впрочем, каждый по своим граблям скачет — у нас вон тоже на МММ несколько раз покупались, не помри Мавроди — и до сих пор бы деньги несли.
Если только пойдут на тотальную изоляцию республики… Но это тоже серьёзные потери.
Теперь у Тихановкской и Ко есть ещё шанс договориться с Григоричем и поделить печеньки хоть как-то. Потому что потом ничего не достанется — это не Горбачёв, что сумел урвать место за бугром и уйти — тут цели другие. Они должны отработать кредит или(и) сгинуть. И лопатить им без возможности отхода — некуда. Со сдачей территории и мат ценностей. А люди к тому времени реально обозлятся. Впрочем, каждый по своим граблям скачет — у нас вон тоже на МММ несколько раз покупались, не помри Мавроди — и до сих пор бы деньги несли.
Если только пойдут на тотальную изоляцию республики… Но это тоже серьёзные потери.
19 августа 2020, 12:29
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не будут они печеньки делить. Им всё нужно, и сразу. Потому цель оправдывает средства. А средства мы уже все видели по европам, азиям, африкам и востокам.
19 августа 2020, 13:17
Всё и сразу — это когда на броне. А тут чё-то притормозили.
www.irk.kp.ru/daily/217171/4272534/
И вот ещё что интересно
yandex.ru/turbo/s/vesti.ua/mir/tihanovskaya-srochno-obratilas-k-lideram-es-iz-za-lukashenko
Не ездит Тихоновская по РБ на лихом коне или на танке аки ЕБН в своё время. Тихо по-ленински из-за границы тезисы апрельские пишет. Значит, поддержка на данный момент не особо велика. Это раз. Забастовки на заводах мы тоже проходили, сам участвовал в пикетах, но там была конкретика — конкретные условия коллективного договора. Здесь конкретики нет. Коли есть чего, пусть Danya подкинет инфу с мест — покумекаем. Пока мне кажется, что печенек не получится. Дело вот в чём.
Если по-ленински делать, то для успеха надо или реальный разброд в стране (Ленин ведь не сам всё сделал, а на спинах эсеров и прочих в Россию въехал — они ему Николая отрекли, не он сам), или полноценную гражданскую войну. Для Ваша и прочего Лондона это нормально, но они с выводами не спешат на сей раз. Играет Польша, Прибалтика и Германия. Германия много не даст — у них и своих проблем хватает, Европу надо в новый рейх объединять, чем они потихоньку занимаются. Да и недолюбливают фрицев на Беларусской земле, причём пока генетически. Не до восточных земель, короче. А Польша и прочие поддержку не потянут — им такое не надо, им же надо бабки отбить быстро и с прибылью, а если делиться землёй с понатыканными минами да развалинами заводов — кому оно надо. ЛДНР — тому пример.
А Трамп телится — очень уж обтекаемо высказывается. Про диктатуру в стиле Хуссейна и не вспоминает.
www.interfax.ru/world/722111
yandex.ru/turbo/s/usa.one/2020/08/tramp-o-protestax-v-belarusi-ya-podderzhivayu-demokratiyu/
Короче, огромной финансовой поддержки Тихоновской не видать. А на стоящих предприятиях деньги сами себя не заработают. Можно свалить на президента, а толку — контракты сорванные оплачивать по штрафам придётся. Даже если и спишут на форсмажор, прибыли не будет.
Так что, лучше бы им договариваться, иначе печеньки или у Лукашенко (сколько-то и народу может перепасть), или все с голой жопой. Сейчас самое время — острота маленько схлынула, гранаты друг в друга не кидают.
www.irk.kp.ru/daily/217171/4272534/
И вот ещё что интересно
yandex.ru/turbo/s/vesti.ua/mir/tihanovskaya-srochno-obratilas-k-lideram-es-iz-za-lukashenko
Не ездит Тихоновская по РБ на лихом коне или на танке аки ЕБН в своё время. Тихо по-ленински из-за границы тезисы апрельские пишет. Значит, поддержка на данный момент не особо велика. Это раз. Забастовки на заводах мы тоже проходили, сам участвовал в пикетах, но там была конкретика — конкретные условия коллективного договора. Здесь конкретики нет. Коли есть чего, пусть Danya подкинет инфу с мест — покумекаем. Пока мне кажется, что печенек не получится. Дело вот в чём.
Если по-ленински делать, то для успеха надо или реальный разброд в стране (Ленин ведь не сам всё сделал, а на спинах эсеров и прочих в Россию въехал — они ему Николая отрекли, не он сам), или полноценную гражданскую войну. Для Ваша и прочего Лондона это нормально, но они с выводами не спешат на сей раз. Играет Польша, Прибалтика и Германия. Германия много не даст — у них и своих проблем хватает, Европу надо в новый рейх объединять, чем они потихоньку занимаются. Да и недолюбливают фрицев на Беларусской земле, причём пока генетически. Не до восточных земель, короче. А Польша и прочие поддержку не потянут — им такое не надо, им же надо бабки отбить быстро и с прибылью, а если делиться землёй с понатыканными минами да развалинами заводов — кому оно надо. ЛДНР — тому пример.
А Трамп телится — очень уж обтекаемо высказывается. Про диктатуру в стиле Хуссейна и не вспоминает.
www.interfax.ru/world/722111
yandex.ru/turbo/s/usa.one/2020/08/tramp-o-protestax-v-belarusi-ya-podderzhivayu-demokratiyu/
Короче, огромной финансовой поддержки Тихоновской не видать. А на стоящих предприятиях деньги сами себя не заработают. Можно свалить на президента, а толку — контракты сорванные оплачивать по штрафам придётся. Даже если и спишут на форсмажор, прибыли не будет.
Так что, лучше бы им договариваться, иначе печеньки или у Лукашенко (сколько-то и народу может перепасть), или все с голой жопой. Сейчас самое время — острота маленько схлынула, гранаты друг в друга не кидают.
19 августа 2020, 14:21
А на кардинально новом курсе с двумя стульями получается плохо — мимо одного сядешь однозначно, а достанется ли второй — неизвестно:
www.irk.kp.ru/daily/217171/4272521/
www.irk.kp.ru/daily/217171/4272521/
Мы будем поддерживать кристальные честные отношения с Россией – сразу заявила последняя из трех граций (так называли соперниц Лукашенко) из оставшихся в стране — Мария Колесникова.Это к слову о курсе. Если же определятся с одним, то надо будет его придерживаться, то непросто.
— Люди часто спрашивают – почему Россия смотрит и не реагирует? От чего авторитет России уменьшается. Спрашивают – почему Евросоюз начал реагировать так поздно? — жег самый многословный и похоже отчаянный член Совета экс-министр Латушко. — Мы все время пытаемся оправдаться перед Россией, что мы не хотим испортить с ней отношения. Помогите объяснить россиянам, что тот, кто предложит построить стену между Беларусью и Россией, тут же закончится в Беларуси как политик. Наш экспорт на 50 процентов в РФ. Энергоресурсы мы получаем из России. Это обусловлено глубокой базовой прагматикой – иметь самые добрые отношения с Россией. Мы заинтересованы и в добрых отношениях и с ЕС, там второй рынок сбыта наших товаров – 30-35 процентов экспорта.
19 августа 2020, 14:50
Лукашенко на встрече с работниками МЗКТ можно послушать первые две минуты. Конкретно на 2:00 он согласился «ну хорошо 50/50», на что справедливо ответили а 80% где? Справедливо 50/50 это второй тур как никак.
Встреча Лукашенко с работниками МЗКТ
Встреча Лукашенко с работниками МЗКТ
19 августа 2020, 16:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
Возможно что его свои же подставили, с подтасовкой, — приписали больше чем нужно, там наверняка куча кротов у него сидит, если уж послы вывешивали флаги оппозиции, то внутри и подавно есть много тех, кто хотел бы оторвать от общего пирога кусок побольше, это естественно для человека, и происходило и у вас в России и у нас тут, когда тихие вроде бы люди, при виде куска пожирнее становились похожими на пираний. Если Лукашенко удержится, то ему свой аппарат управления придётся чистить методами 37го года. Особенно систему госбезопасности, там наверняка кротов, что у собаки блох.
22 августа 2020, 22:55
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Одно из условий цветных переворотов — слив элиты или части элиты.
23 августа 2020, 04:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
Жаль мы в большинстве своём этого не понимали когда слушали меченого, а потом его последышей.
19 августа 2020, 17:29
Говорил уже: записал бы процентов 60 — может и сошло бы. Или хотя бы 71%
По материалу. Забавная игра. «Ну хорошо, 50/50...» В ответ — свист. Сколь не скажи — много. Ладно. «Давайте поедем, посчитаем...» — «Не поедем».
Допустим, второй тур. Этого хотят? Не, не согласные — только чтоб ушёл. Ну, ладно, люди на эмоциях.
Смотрим, кого на кого меняем.
Программа Лукашенко
news.tut.by/elections/206394.html
Программа Тихоновской
tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/
И биография (звиняйте, что с Вики):
tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/
Хм, управленцем никогда не была ни на одном уровне. В Литву-то зачем выехала? Можно было и в тюрьме посидеть — стать народным символом и проч. Но это лирика. А вот что любопытно, так это сама программа. Она почему-то построена на порицании в большей части. Неубедительно получается. Честное пионерское.
Поглядим, чем дело кончится. Жалко, если сгуха с полок рогачёвская исчезнет — хороший продукт, хоть и дорогой. Остальное уже так себе.
Но если подходить с циничным холодным расчётом, то кандидата на замену надо бы другого, с более вменяемой программой. Или имеющегося додавливать плавно на «послабления режима». Главное дело, чтобы не сорвались на эмоции и чего не того не подписали.
По материалу. Забавная игра. «Ну хорошо, 50/50...» В ответ — свист. Сколь не скажи — много. Ладно. «Давайте поедем, посчитаем...» — «Не поедем».
Допустим, второй тур. Этого хотят? Не, не согласные — только чтоб ушёл. Ну, ладно, люди на эмоциях.
Смотрим, кого на кого меняем.
Программа Лукашенко
news.tut.by/elections/206394.html
Программа Тихоновской
tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/
И биография (звиняйте, что с Вики):
tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/
Хм, управленцем никогда не была ни на одном уровне. В Литву-то зачем выехала? Можно было и в тюрьме посидеть — стать народным символом и проч. Но это лирика. А вот что любопытно, так это сама программа. Она почему-то построена на порицании в большей части. Неубедительно получается. Честное пионерское.
Поглядим, чем дело кончится. Жалко, если сгуха с полок рогачёвская исчезнет — хороший продукт, хоть и дорогой. Остальное уже так себе.
Но если подходить с циничным холодным расчётом, то кандидата на замену надо бы другого, с более вменяемой программой. Или имеющегося додавливать плавно на «послабления режима». Главное дело, чтобы не сорвались на эмоции и чего не того не подписали.
19 августа 2020, 20:33
+38.76 vlad_f
— Алматы
А по моему у этой ТП отчество — Гапоновна, и фамилия у неё родная — Козлевич, — народ технично на бунт подняла и слиняла за забор, это подстава если говорить на «русском народном». А те кто пошёл за ней в современном «русском» называются ЛОХИ. Даже скорее так
ЛОХИ
ЛОХИ
20 августа 2020, 04:37
+38.76 vlad_f
— Алматы
С этими они далеко пойдут
m.vz.ru/news/2020/8/20/1055967.html тут говорят они уже за кружевными труселями в Европу потихоньку засобирались. Что в общем-то закономерно, но народ этого пока не разглядел. Правда Бацка птпытку взять его на гопстоп выдержал. Посмотрим, сможет ли он сделать «Империя наносит ответный удар».Хотя то, что он прозевал этот наезд и не копировал его заранее говорит о том, что начал бронзоветь потихоньку, ну да думаю учтет.
m.vz.ru/news/2020/8/20/1055967.html тут говорят они уже за кружевными труселями в Европу потихоньку засобирались. Что в общем-то закономерно, но народ этого пока не разглядел. Правда Бацка птпытку взять его на гопстоп выдержал. Посмотрим, сможет ли он сделать «Империя наносит ответный удар».Хотя то, что он прозевал этот наезд и не копировал его заранее говорит о том, что начал бронзоветь потихоньку, ну да думаю учтет.
20 августа 2020, 05:45
Не знаю. ОДКБ по факту то ли есть, то ли нет. По крайней мере, совместные силы никуда толком не вводили, даже когда были проблемы у стран-участниц. Но хоть друг друга не режем — уже что-то. С другой стороны, оппозиция могёт договоры в ОДКБ и учитывать, потому и тянется отделяться. А вот в ЕС и проч. надо бы правила входа изучть до, а не когда уже на кукан.
20 августа 2020, 06:15
В качестве расслабухи, про голландцев (пардон, нидерландцев теперь):
vz.ru/world/2020/8/18/1055015.html
К этому можно относиться как угодно, но мне интересно: а как они лечиться собираются? «Мошонка болит, вагинит? Обоим всё вырезать для усреднения!»
Первопроходимцы, панымаешь.
vz.ru/world/2020/8/18/1055015.html
К этому можно относиться как угодно, но мне интересно: а как они лечиться собираются? «Мошонка болит, вагинит? Обоим всё вырезать для усреднения!»
Первопроходимцы, панымаешь.
- v
- 0
20 августа 2020, 06:27
А для особо рьяных можно порекомендовать вот эту историю
vz.ru/world/2020/8/19/1055662.html
Занимаемся разведением и разводом диких гусей. Перья и броники — с собой
© «Да здравствует милая Африка!»
vz.ru/world/2020/8/19/1055662.html
Занимаемся разведением и разводом диких гусей. Перья и броники — с собой
© «Да здравствует милая Африка!»
- v
- 0
22 августа 2020, 22:53
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Бесплатный доступ белоруссам к книге
«Сны распятой птицы». Автор — офицер спецназа Украины, офицер «Беркута», который прошел все круги ада майдана в Киеве, был участником событий 2 мая в Одессе.
alekseylivanov.ru/ru/blog/news/14-08-2020-2
«Сны распятой птицы». Автор — офицер спецназа Украины, офицер «Беркута», который прошел все круги ада майдана в Киеве, был участником событий 2 мая в Одессе.
alekseylivanov.ru/ru/blog/news/14-08-2020-2
- v
- 0
27 августа 2020, 13:42
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вывел, в ноль, не думаю что эту тему стоит закопать, в архиве. Но и возносить-не стоит… Странно что Микулич молчит!
- v
- +2
27 августа 2020, 18:43
Ситуация продолжает, кстати, качаться. Не только в политическом смысле, но и экономическом тоже. И, раз уж заговорили об экономике, резкие рывки курса РБ мне кажутся опасными именно в этом отношении. И вредными для меня лично — уж очень много продуктов питания так или иначе приходит к нам из Беларуси или из дальней Европы через Беларусь. Заменить этот поток сразу нам явно нечем, по крайней мере, с одинаковым качеством и ценой точно.
Резко что-то менять можно при наличии финансовой поддержки и нормальной экономической программы, способной обеспечить самообеспечение государства на случай изоляции (а она может случиться при малейшем отступлении от «генеральной линии партии», хоть с какой стороны). Но не видать всего этого. Как и не видать пока толком взвешенной вдумчивой поддержки широких масс — всё больше на эмоциях. Опасная ситуация!
Короче, пока лучше готовиться к долгой зиме — месяцев на 20…
Резко что-то менять можно при наличии финансовой поддержки и нормальной экономической программы, способной обеспечить самообеспечение государства на случай изоляции (а она может случиться при малейшем отступлении от «генеральной линии партии», хоть с какой стороны). Но не видать всего этого. Как и не видать пока толком взвешенной вдумчивой поддержки широких масс — всё больше на эмоциях. Опасная ситуация!
Короче, пока лучше готовиться к долгой зиме — месяцев на 20…
28 августа 2020, 13:31
Заводов крупных много, колхозы не развалены. Подарок любому олигарху. Правда, военная вряд ли, а вот поделить меж собой втихаря, пока политики друг друга на фонари пихают — это запросто. Там уже со всех сторон очередь — от Румынии до Китая.
Потому и надо вдумчиво и аккуратно. Лозунги лозунгами, а тапки — кто урвал.
Потому и надо вдумчиво и аккуратно. Лозунги лозунгами, а тапки — кто урвал.
29 августа 2020, 17:02
С нашими олигофренами олигархами особой разницы и не увидишь. Разве только мало стреляют. Уже хорошо…
30 августа 2020, 09:14
+38.76 vlad_f
— Алматы
Да тоже яйца, только вид в профиль, КМК можно в одну компостную кучу
28 августа 2020, 22:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
А по теме — пусть хоть 50 задавят танком, казано -нихът демонстрацен, значит нечего там ползать рядом с БЧБ чумой… Основная масса недалёких людий притащилась непонятно за что — лядно у кого роли: боевики. терпилы и пр. для картинки и взгрева- они за это бабосов получат, лядно ещё идейные которые пропаганды и левой истории нажрались с околоисторических помоек… а остальные поротозействовать — так как синее лятство надоело… всех БЧБ отлавливать и в нетралку к пшечне и литвинам скидывать — хай там КСП пропалывают пока не выберут обдуманно какую сторону принимать… какая разница сколько голосов -если сраный убогий колхозник ничего не способен выбрать оприорити — какие выборы, вы че серьезно думали что 26 лет что то выбирали )) если б выбирали давно б отсутствовали как государство.тут недавно одни за изменения в конституцию голосовали — самые ярые рассуждальники неспособны были сказать о чем гласит первая статья… все верно право голосовать нужно серьезно ограничить — по возврастному цензу как минимум и экзамен для допуска.
- v
- 0
29 августа 2020, 11:08
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Страсти немного поутихли. Прошло время. Признаю, ошибся в оценке обстановки. Ситуация больше похожа на конец 2004 года на Украине, когда ушёл Кучма и на его место претендовали Янукович и Ющенко. Однако ситуация в РБ несколько другая. На Украине в 2004 году за каждым из претендентов стояли свои группировки олигархов. В РБ всё несколько иначе. Как бы официально олигархов нет, но есть интересы зарубежных партнёров. За четой Тихановских нетрудно догадаться, по подаче из открытых источники, стоят люди из Польши, прибалтийских республик, Чехии, Великобритании. Но эти люди и организации — все американские прокси, т.е. так или иначе финансируются из различных фондов или некомерческих организаций США. Наивно полагать, что заинтересованным нужны люди в РБ. Нет, им нужно всё то, что можно продать или из чего можно извлечь выгоду. Дальше думайте сами.
Однако и за Григорьевичем стоят интересы из соседних стран, которые также не хотят терять свою прибыль и понимают, что с уходом АГ могут измениться условия работы и прибыль сократится или вовсе уйдёт в минус.
Мы видим работу прокси заинтересованных лиц, причём прокси заграничные — по отношению к РБ. В РБ лишь сторонники и противники. Напомню, на Украине, были именно сами заинтересованные, а не их прокси. Дальше фонды местных заинтересованных финансировали протесты в ту или другую сторону.
Однако и за Григорьевичем стоят интересы из соседних стран, которые также не хотят терять свою прибыль и понимают, что с уходом АГ могут измениться условия работы и прибыль сократится или вовсе уйдёт в минус.
Мы видим работу прокси заинтересованных лиц, причём прокси заграничные — по отношению к РБ. В РБ лишь сторонники и противники. Напомню, на Украине, были именно сами заинтересованные, а не их прокси. Дальше фонды местных заинтересованных финансировали протесты в ту или другую сторону.
- v
- +3
Комментарии (173)