Гостевая: Мебельщик в дикой природе

• Автор: Gendosina
  • Опубликовано: 26 августа 2020, 15:41
  • Привет, друзья.
    Расскажу я вам историю о том какие увлекательные я провёл выходные. История со счастливым концом.

Итак, решили мы с семьёй, я, супруга и ребенок съездить на пару дней на природу с палаткой.
    Место выбрали не очень удалённое. У поселка Орехово в Ленинградской области. Это примерно в 70 км от города. Довольно популярное место у туристов. Красивая природа, сосновый лес, лесные озёра.

Выехали в пятницу утром, чтобы не попасть в большой людской поток.

Ехали на электричке. Поскольку далее предстояло двигаться пешком, старались собрать самое на наш взгляд необходимое. Но всё равно рюкзаки оказались заполнены почти полностью. Через 3,5 километра от станции разбили лагерь на берегу красивого лесного озера. Питьевой воды было только на один день. Был с собой маленький фильтр на экстренный случай.
    Поэтому на следующий день утром я налегке отправился в поселок, в магазин. Пополнить запас воды и провианта.

Кстати при подготовке к этой поездке, в интернете на сервисе Профиру был заказ на сборку комода в этом поселке и у меня даже возникла идея сделать этот заказ и снять видео, как мебельщик может автономно жить и обеспечивать себя в лесу. Время моей поездки не совпало, но я даже собрал минимальный набор инструментов для данной работы.
    Это электрическая отвёртка, набор бит, молоток, плоскогубцы и даже солнечная батарея для зарядки отвёртки.
    Получился некий набор для выживания от мебельщика.
    В общем хорошо провели выходные. Ночевали две ночи в палатке и в воскресенье утром поехали домой.
    И тут началось самое интересное.
    По приезду домой супруга обнаружила что не может найти свои золотые сережки.
    Оказывается она перед сном положила их в кармашек палатки и забыла. Когда мы сворачивали палатку, мы её как следует вытряхнули от мусора и из кармашков они выпали на землю.
    Осталось с этим смириться, но мне никак не хотелось сдаваться. Обидно потерять то что я дарил жене на день рождения. Дома мы были ещё в полдень. Полно времени и я решил вернуться на лесную полянку хотя бы попытаться их поискать.
    Собрал маленький рюкзачок.

Как-то само-собой пришла идея взять с собой детектор скрытой проводки и использовать его в качестве металлоискателя. Детектор плюс селфи палка и вуаля…

Самое главное было успеть до темноты. Хоть я и взял с собой два фонарика, очень не хотелось блуждать по лесу в темноте. В лесу было много дорожек и тропинок и легко можно было свернуть не туда.
    Доехав до станции на электричке, пройдя 3,5 через лес, я нашел ту полянку. Минут 15 я потратил на поиски. Была мысль что всё зря и я вернусь ни с чем. Но я добился своего.
    Вот такая история.
    youtu.be/0YBRk4kpvgg
    • +5

27 августа 2020, 11:45
    Хех, вот это приключение вышло… Хорошо, что нашли. Ну и за самодельный детектор респект, как так можно было додуматься?
    • +1

27 августа 2020, 18:25
    +6.96 Gendosina — Питер
    Так вот. Осенило. Сразу скажу что серёжки детектор не увидел, хотя на мой нательный крестик пищал. Нашёл их глазами. Детектором нашёл несколько гвоздей

05 сентября 2020, 21:32
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    поподробнее про поиски, пожалуйста
    • 0

05 сентября 2020, 23:16
    +6.96 Gendosina — Питер
    Повезло что место где раньше стояла наша палатка было свободно. Рядом стояла машина, отдыхали люди. Я сразу подошёл к ним и вкратце объяснил ситуацию, чтобы не смотрели на меня как на сумасшедшего.
    Включил детектор и стал водить по земле. Детектор скрытой проводки мой личный. Пользуюсь им на работе перед тем как бурить стены. Например при установке кухни или навески антресолей. Детектор ищет провода и соответственно может находить металлы на глубине до 120 мм.
    Такая вот проблема подтолкнула меня к нестандартному применению моего детектора.

Внизу текста есть ссылка на видео.

06 сентября 2020, 00:25
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    детектор не только под напряжением ищет?

06 сентября 2020, 08:17
    +6.96 Gendosina — Питер
    Детекторы бывают разные. У моего есть функция поиска металлов не под напряжением.
    Бывает нужно отыскать не только провода но и водопроводные трубы и профиля под гипроком.

06 сентября 2020, 09:53
    +47.68 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    Детекторы бывают разные. У моего есть функция поиска металлов
    Это надо было бы сразу в статье отметить

06 сентября 2020, 10:04
    Учту

06 сентября 2020, 12:06
    +3.11 Danya — Климовичи
    а я на палке магнитом болты ищу)
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.