Гостевая: Мнение коллег
доброго дня вам друзья! Интересно ваше мнение по ситуации. прошло 5 месяцев. Блокада Калининграда, санкции бьющие по кошельку, сама спецоперация. Что вы думаете друзья по всем вопросам?
18 июля 2022, 15:21
В данном посте не вижу вопросов, кроме последнего предложения. Да и в правилах чётко написано про недопустимость политических дискуссий.
- v
- +1
18 июля 2022, 22:19
+23.81 wervolf313
— Москва
К большому сожалению, сейчас за мысли.Можно огрести как за дискредитацию…
По этому даже те кто согласен с методами. Но не согласен с деталями.
Стараются держать мысли при себе…
По этому даже те кто согласен с методами. Но не согласен с деталями.
Стараются держать мысли при себе…
- v
- +4
19 июля 2022, 00:55
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
а не Вы ли меня в своё время в фейкометстве разоблачали старательно, с группой товарищей?)))
А теперь что, грустненько? Ну то такое, будет и смешнее.
Впрочем, есть и хорошие новости — в конце концов уж хохлов-то мы точно победим.
А теперь что, грустненько? Ну то такое, будет и смешнее.
Впрочем, есть и хорошие новости — в конце концов уж хохлов-то мы точно победим.
25 июля 2022, 23:26
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
не Вы, не Вы. Не 11 февраля 2018 года в 19.33 усматривали в моих тезисах «предвыборные фейки». Точно — не Вы. Ошибочка вышла.
30 июля 2022, 18:39
+23.81 wervolf313
— Москва
11 февраля 2018, 19:33
+23.81 wervolf313 — Москва
Кондрашов пишет в своей группе.
Ну он же не один после Донбаса в Сирии…
Гена, а какая контр пропаганда нужна.
Я вполне допускаю.что некоторое количество наших «гусей» попало под раздачу.
Но это война.
А сейчас перед выборАми, идет такой поток дезинформации и откровенных фейков.
Что рубль превращается в миллиард. А десяток погибших, как минимум в батальон.
Я критически отношусь ко многим, происходящим сейчас вещам. И многое мне не нравится. И согласен с автором по многим вопросам.
Но тут увы…
Дмитрий.
Я еще раз внимательно пересмотрел комментарий на который Вы ссылаетесь.
Но так и не увидел в каком месте, я обвиняю Вас в распространении фейков.
Во первых этот комент был адресован не Вам.
Во вторых.
Поток фейков на тот момент, реально зашкаливал.Впрочем как и сейчас.
Ну и в третьих
Я критически отношусь ко многим, происходящим сейчас вещам. И многое мне не нравится. И согласен с автором по многим вопросам.
Но тут увы…
я выразил свое несогласие с вашим мнением. И не более того.
И мне не совсем понятно, почему вы восприняли фразу про фейки именно на свой счет???
31 июля 2022, 20:20
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А сейчас перед выборАми, идет такой поток дезинформации и откровенных фейков.
И мне не совсем понятно, почему вы восприняли фразу про фейки именно на свой счет???ну а что там и тогда явилось предметом обсуждения?
А впрочем, теперь всё это неважно. Есть ли у Вас надлежащая ложка?
19 июля 2022, 01:09
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
По ситуации — началось то, к чему стоило быть готовым по итогам саморазвития. Саморазвитие предполагает не только покупку кучи снаряги, но ещё и прорастание и плодоношение идей в голове — от «йа спрячусь в секретный лесной бункер/домик ф диревне» до «хатаскрайность не прокатит. Враги придут за каждым, поэтому важнее прийти сообща со своими и убить врагов раньше»
Жить становится в чем-то проще. Маски сброшены, хотя не все ещё это поняли. Наконец избавляемся от самых глупых заблуждений перестройки, да и от штампов советской пропаганды тоже — и начинаем понимать: это нашим дедам казалось, что в 1944-1945 они освобождали Европу от паскудного Третьего рейха. По факту — обломили мечту о евроинтеграции. О создании Евросоюза 1.0, где каждый был бы при деле: немцы бы радостно жгли унтерменшей, чехи весело делали бы для них оружие, французы и француженки радостно раздвигали бы ноги под доблестного дойче зольдата… Короче, хорошо было бы всем европейцам. Но пришли эти чертовы русские и всё испортили.
Сейчас — европейцы решили уже не притворяться. Исконная русофобия (которая родилась ни разу не в ХХ веке, и даже не в XIX, а аккурат в царствование Ивана Грозного, если не раньше), пройдя этап гитлеровского нацизма, расцвела новыми пышными цветами. Производство такого продукта, как «русофобия» — сверхликвидно, оттого всякие ущербные говностраны вроде прибалтийских тигров натурально исходят на говно в попытках понравится Раздающему Деньги Из-За Океана.
Поляки зашли чуть дальше — уже озвучена идея сокращения населения ужасной тиранически-деспотической России. Да и у нас вполне определенная группа граждан без лишней скромности примеряет повязки «хиви» и готовится к власовщине в новой исторической ситуации с искренней радостью
Потому — моё мнение: оно — вот это вот всё — не рассосётся. Только сами, только чайной ложечкой и от души, хоть и с кровавой рвотой. Пока сами не вычерпаем, никуда оно не денется.
Главное потом не впадать в благодушие и помнить: пожалевший врага убивает своих детей и внуков.
Жить становится в чем-то проще. Маски сброшены, хотя не все ещё это поняли. Наконец избавляемся от самых глупых заблуждений перестройки, да и от штампов советской пропаганды тоже — и начинаем понимать: это нашим дедам казалось, что в 1944-1945 они освобождали Европу от паскудного Третьего рейха. По факту — обломили мечту о евроинтеграции. О создании Евросоюза 1.0, где каждый был бы при деле: немцы бы радостно жгли унтерменшей, чехи весело делали бы для них оружие, французы и француженки радостно раздвигали бы ноги под доблестного дойче зольдата… Короче, хорошо было бы всем европейцам. Но пришли эти чертовы русские и всё испортили.
Сейчас — европейцы решили уже не притворяться. Исконная русофобия (которая родилась ни разу не в ХХ веке, и даже не в XIX, а аккурат в царствование Ивана Грозного, если не раньше), пройдя этап гитлеровского нацизма, расцвела новыми пышными цветами. Производство такого продукта, как «русофобия» — сверхликвидно, оттого всякие ущербные говностраны вроде прибалтийских тигров натурально исходят на говно в попытках понравится Раздающему Деньги Из-За Океана.
Поляки зашли чуть дальше — уже озвучена идея сокращения населения ужасной тиранически-деспотической России. Да и у нас вполне определенная группа граждан без лишней скромности примеряет повязки «хиви» и готовится к власовщине в новой исторической ситуации с искренней радостью
Потому — моё мнение: оно — вот это вот всё — не рассосётся. Только сами, только чайной ложечкой и от души, хоть и с кровавой рвотой. Пока сами не вычерпаем, никуда оно не денется.
Главное потом не впадать в благодушие и помнить: пожалевший врага убивает своих детей и внуков.
- v
- +5
20 июля 2022, 21:18
+23.81 wervolf313
— Москва
Потому — моё мнение: оно — вот это вот всё — не рассосётся. Только сами, только чайной ложечкой и от души, хоть и с кровавой рвотой. Пока сами не вычерпаем, никуда оно не денется.
Главное что бы сверху не слажали.
А то по многим событиям, которые происходили и происходят.
Вопросов больше чем ответов.
27 июля 2022, 07:18
Каждому осталось только правильно назначить персональных врагов.
А вообще, если говорить об истинах, то завтра будет новый день. И те, кто дожил до него, будут решато проблемы, вытекающие из сегодняших. Кто успел сегодня решить вчерашние — не будет завтра решать позавчерашние. И основные проблемы у нас на нашем огороде. Европа — это когда прикажут, а вот у себя приходится прибираться и строиться самим.
А вообще, если говорить об истинах, то завтра будет новый день. И те, кто дожил до него, будут решато проблемы, вытекающие из сегодняших. Кто успел сегодня решить вчерашние — не будет завтра решать позавчерашние. И основные проблемы у нас на нашем огороде. Европа — это когда прикажут, а вот у себя приходится прибираться и строиться самим.
27 июля 2022, 21:24
+128.90 HarryBullet
— Москва
На мой взгляд, персональные враги уже самоназначились, причем так явно, что любо-дорого.
Пока же, «сегодня», с большинства из нас не требуют ничего сверх а)исполнения служебных обязанностей и б)лояльности к своей Родине. Ну и слава Богу. А «завтра» будет завтра. Разберёмся.
Пока же, «сегодня», с большинства из нас не требуют ничего сверх а)исполнения служебных обязанностей и б)лояльности к своей Родине. Ну и слава Богу. А «завтра» будет завтра. Разберёмся.
19 июля 2022, 08:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Отмечу, что задавать подоббные вопросы без обозначения собственной позиции, хм, попахивает. И совсем не розами. Скажем прямо, говнецом попахивает. Желанием раздечь очередной политсрач и самому остаться в стороне. Итак, ваши-то, безусловно, ценные мысли по затронутым проблемам какие?
- v
- 0
19 июля 2022, 11:05
+1.72 antkp13
— Пенза
Вот совсем не про политику вопросы были! Размышления к чему готовиться дальше! Есть ощущение неприятностей в виде глобального конфликта и есть огромное желание уберечь семью, детей и уж что греха таить дожить до внуков!
19 июля 2022, 12:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну так и обозначьте, пожалуйста, для начала собственную позицию.
20 июля 2022, 21:20
+23.81 wervolf313
— Москва
Учите мат часть. Вспоминайте свой ВУС, если он у вас есть…
26 июля 2022, 07:23
как это знакомо- «Сегодня каждый сам решает- что он видит!»(Убить Дракона)
мы всё это проходили.
но люди ничему так и не научились.
выходит очередной горлопан- «шапками закидаем» и мужики мычат- «ну так то оно так...»
А почему этот… не на войнушке, а вещает из тёплого офиса?
А то что простым людям тупо страшно- не приходило в голову?
Поэтому люди и задают вопросы- «что делать?»
Лучше «врагов» государства поискать?
Традиционная российская забава- искать недовольных, мучить их, а то и убивать.
Кстати, а почему пропогандонская речь этого полицая выше не является пропагандой и разжиганием?
Разве в РФ разрешено вести пропаганду на разжигание войны?
Ненависти к другим нациям?
А сообщение так и пышет: «поэтому важнее прийти сообща со своими и убить врагов раньше»
кто там враг- фермеры с европы? менагеры? кого там ещё под ружьё поставят?
»«Сейчас — европейцы решили уже не притворяться. Исконная русофобия (которая родилась ни разу не в ХХ веке, и даже не в XIX, а аккурат в царствование Ивана Грозного, если не раньше), пройдя этап гитлеровского нацизма, расцвела новыми пышными цветами. Производство такого продукта, как «русофобия» — сверхликвидно, оттого всякие ущербные говностраны вроде прибалтийских тигров натурально исходят на говно в попытках понравится Раздающему Деньги Из-За Океана.
Поляки зашли чуть дальше — уже озвучена идея сокращения населения ужасной тиранически-деспотической России. Да и у нас вполне определенная группа граждан без лишней скромности примеряет повязки «хиви» и готовится к власовщине в новой исторической ситуации с искренней радостью»"
Как же в голове насрано!
Мне доводилось общаться с иностранцами- простыми людьми.
они- такие же как и мы.
со своим менталитетом и традициями.
так же хотят жить, работать, растить детей.
другие страны им нахер не впёрлись, хотя всякие пидорасы ТАМ им ТОЖЕ стараются срать в голову о «злобных русских, арабах и т.д.»
Я вот застрял зимой на стоянке в процессе выезда- из-за массы снега. Откапывался в одно рыло. Наши шли и не смотрели. Знаете кто помог (Не сразу понял, только когда он заговорил. Американец. Не сказка. Нормальный мужик. Тарился в КиБ  
Так вот когда нам холоп власти начинает тереть за патриотизм и что мы всех должны изничтожить-- вот это прям воняет говном!
Кто умирать пойдёт? Он? Вы?
Что хочу сказать- защищать себя, своих и своё- это правильно.
ненавидеть других- это не правильно.
зы. да, враги есть. но это не всё население, при чём гражданское, других стран.
там сидят такие же бывшие мусора и чинуши и натравливают их на нас.
Так может надо не простых людей хотеть убивать?
Может враги- те кто стравливает? При чём с обеих сторон.
Забыли про Первую Мировую? Про 1917?
Тогда люди разобрались КТО враг. Жаль не всех обнулили.
мы всё это проходили.
но люди ничему так и не научились.
выходит очередной горлопан- «шапками закидаем» и мужики мычат- «ну так то оно так...»
А почему этот… не на войнушке, а вещает из тёплого офиса?
А то что простым людям тупо страшно- не приходило в голову?
Поэтому люди и задают вопросы- «что делать?»
Лучше «врагов» государства поискать?
Традиционная российская забава- искать недовольных, мучить их, а то и убивать.
Кстати, а почему пропогандонская речь этого полицая выше не является пропагандой и разжиганием?
Разве в РФ разрешено вести пропаганду на разжигание войны?
Ненависти к другим нациям?
А сообщение так и пышет: «поэтому важнее прийти сообща со своими и убить врагов раньше»
кто там враг- фермеры с европы? менагеры? кого там ещё под ружьё поставят?
»«Сейчас — европейцы решили уже не притворяться. Исконная русофобия (которая родилась ни разу не в ХХ веке, и даже не в XIX, а аккурат в царствование Ивана Грозного, если не раньше), пройдя этап гитлеровского нацизма, расцвела новыми пышными цветами. Производство такого продукта, как «русофобия» — сверхликвидно, оттого всякие ущербные говностраны вроде прибалтийских тигров натурально исходят на говно в попытках понравится Раздающему Деньги Из-За Океана.
Поляки зашли чуть дальше — уже озвучена идея сокращения населения ужасной тиранически-деспотической России. Да и у нас вполне определенная группа граждан без лишней скромности примеряет повязки «хиви» и готовится к власовщине в новой исторической ситуации с искренней радостью»"
Как же в голове насрано!
Мне доводилось общаться с иностранцами- простыми людьми.
они- такие же как и мы.
со своим менталитетом и традициями.
так же хотят жить, работать, растить детей.
другие страны им нахер не впёрлись, хотя всякие пидорасы ТАМ им ТОЖЕ стараются срать в голову о «злобных русских, арабах и т.д.»
Я вот застрял зимой на стоянке в процессе выезда- из-за массы снега. Откапывался в одно рыло. Наши шли и не смотрели. Знаете кто помог (Не сразу понял, только когда он заговорил. Американец. Не сказка. Нормальный мужик. Тарился в КиБ  
Так вот когда нам холоп власти начинает тереть за патриотизм и что мы всех должны изничтожить-- вот это прям воняет говном!
Кто умирать пойдёт? Он? Вы?
Что хочу сказать- защищать себя, своих и своё- это правильно.
ненавидеть других- это не правильно.
зы. да, враги есть. но это не всё население, при чём гражданское, других стран.
там сидят такие же бывшие мусора и чинуши и натравливают их на нас.
Так может надо не простых людей хотеть убивать?
Может враги- те кто стравливает? При чём с обеих сторон.
Забыли про Первую Мировую? Про 1917?
Тогда люди разобрались КТО враг. Жаль не всех обнулили.
26 июля 2022, 11:49
Вы за меня ничего не знаете, что б делать выводы.
Я за вас тоже.
Но я не хулю вас в теме.
Ведите себя по-взрослому.
Я за вас тоже.
Но я не хулю вас в теме.
Ведите себя по-взрослому.
26 июля 2022, 12:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я за вас знаю, что а)вы трусите выложить даже имя и город, откуда вы, и б)вы трусите сложившейся ситуации, отчаянно желая чтоб было «как раньше». Успокойтесь. Не будет. А трусить стыдно.
26 июля 2022, 12:10
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А почему этот… не на войнушке, а вещает из тёплого офиса?я там был, хотя и отнюдь не обязан
А то что простым людям тупо страшно- не приходило в голову?не надо за людей прятаться. ТЕБЕ страшно. И гораздо страшнее будет когда НАЧНЕТСЯ
Кстати, а почему пропогандонская речь этого полицая выше не является пропагандой и разжиганием?Ну ты бы ещё заблеял «памагитя, милиция! фулюганы зрения лишають!» Я тебе, сволочь власовская, при случае обязательно «полицая» припомню
Разве в РФ разрешено вести пропаганду на разжигание войны?
Ненависти к другим нациям?
кто там враг- фермеры с европы? менагеры? кого там ещё под ружьё поставят?А ты, дурочка, книг по истории не читала? Что в Вермахте, что в СС — служили на удивление простые люди — те же фермеры. Ага, и детям своим сентиментальные письма писали. И красивые поделки почтой отправляли. А вот советских детей убивали, в том числе сжигали. И никакого разрыва шаблона не было.
Как же в голове насрано!
Мне доводилось общаться с иностранцами- простыми людьми.
Так вот когда нам холоп власти начинает тереть за патриотизм и что мы всех должны изничтожить-- вот это прям воняет говном!когда пассивный мужеложец начинает за 17-й год тереть, это пахнет предательством, лакейством и власовщиной. И звиздюлина за это прилетит обязательно. Только не надо при этом трагически завывать «За щоооо!» За то.
26 июля 2022, 12:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Экспрессивно. Но верно.
Одно напомню, Дим: с голубем в шахматы не играют.)
Одно напомню, Дим: с голубем в шахматы не играют.)
26 июля 2022, 13:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
Спокойнее, гражданин, спокойнее. Пожалуйста. До магистра Алькофрибаса, знаменитого извлекателя квинтэссенции, вам пока ещё как до Китая в коленно-локтевой. Не ваше это, да.
20 июля 2022, 12:01
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Всем здравия. Выдалось «оконце» постараюсь тезисно.
1 Как ни назови, это война, учитывая степень вовлечённости коллективного запада, нашей страны и Китая.
2 На событиях из зоны СВО аналитики-видеоблогеры делают деньги на просмотрах. Информации с полей крайне мало, только от родственников военнослужащих. Официальные сводки МО РФ достоверны, однако логично предполагать, что в них о многом недоговаривают, дабы не сеять панику и кривотолки, не давать пищу для хайпа стороне противника.
3 На стороне противника на порядок больше (т.е. в 10 раз) недостоверной информации. Ближе всего к правде подаёт информацию Минобороны противника.
4 Если отмести всех аналитиков и всех, кто делает деньги на информационном фоне вокруг операции, становится понятно, что эта самая операция надолго.
5 Пока не закончится операция, будет тяжело. Очень хорошо, если всеобщего призыва не будет. Идёт призыв по отдельным ВУСам.
6 Элементы экономики военного времени присутствуют.
1 Как ни назови, это война, учитывая степень вовлечённости коллективного запада, нашей страны и Китая.
2 На событиях из зоны СВО аналитики-видеоблогеры делают деньги на просмотрах. Информации с полей крайне мало, только от родственников военнослужащих. Официальные сводки МО РФ достоверны, однако логично предполагать, что в них о многом недоговаривают, дабы не сеять панику и кривотолки, не давать пищу для хайпа стороне противника.
3 На стороне противника на порядок больше (т.е. в 10 раз) недостоверной информации. Ближе всего к правде подаёт информацию Минобороны противника.
4 Если отмести всех аналитиков и всех, кто делает деньги на информационном фоне вокруг операции, становится понятно, что эта самая операция надолго.
5 Пока не закончится операция, будет тяжело. Очень хорошо, если всеобщего призыва не будет. Идёт призыв по отдельным ВУСам.
6 Элементы экономики военного времени присутствуют.
- v
- +6
04 октября 2022, 15:47
Статус «война» никто не выставлял лет эдак 70. Вообще никто, включая невнятные государственные образования Африки, где одни негры бьют других веками. Воюют без данного статуса, вторгаются и геноцидят, творят что хотят — все вообще. Статус этот вреден, потому что потом же надо объявлять победу, ну а после неё к тебе придут с репарациями — ты победил, ты нанёс ущерб, теперь торчишь всем окружающим конские суммы — и вреден ещё по целому списку параметров. Просто зафиксируйте себе, в общем, что никто официально «настоящую войну» объявлять не будет, а прочие статусы прикольны тем, что у них нет международного определения. Можно придумать локальный вида «Хитрооперация» и иметь в виду под ним что угодно, международное сообщество ничего сделать не сможет — в документах только про войну прописано.
20 июля 2022, 13:26
Когда я произношу фразу «Женщина не птица, — курица не человек», то заранее готов услышать негатив от глуповатых «дам-не_дам». Автор топика, как в том анекдоте вопрос задал:
«Останавливает ГАИшник машину и спрашивает у водителя, — Если я правое переднее колесо пну, то какая у тебя фара погаснет? А водитель отвечает, — А если я тебе в глаз жахну, то какой у тебя шнурок развяжется?»Да и заголовок «Мнение коллег» совсем напрягает. Каких коллег? Типа:
«Идет мент мимо речки, а по ней плывет говно и говорит „Привет коллега!“. Мент ему6 Какой я тебе коллега? А гавно в ответ: Так мы же оба из внутренних органов»
- v
- 0
21 июля 2022, 11:28
+31.22 Beaver
— Калининград
— «Блокада», наверное, черезчур страшное слово для происходящего… Так. временные трудности в некоторых отраслях. Продукты и медикаменты в наличии, хотя и подорожали. Запчасти ещё… Вот застройщики взвыли — цементу и арматуры им не хватает… ну да может приостановят свою бурную беспорядочную деятельность. Да! Гастарбайтеры сидят как сидели — значит, есть ещё зароботки… а может ещё почему…
— А вот верхние люди выступили с оригинальнейшей инициативой — начать заселение Калининградской области юными выходцами с Северного Кавказа, причём на льготной основе! И это в дополнение к уже имеющемуся контингенту армян, азербайджанцев и среднеазиатов!
— Сказались таки в столичных умах поганые статейки о «нелояльности населения Калининграда»… Руки бы отгрызть писакам!
— А вот верхние люди выступили с оригинальнейшей инициативой — начать заселение Калининградской области юными выходцами с Северного Кавказа, причём на льготной основе! И это в дополнение к уже имеющемуся контингенту армян, азербайджанцев и среднеазиатов!
— Сказались таки в столичных умах поганые статейки о «нелояльности населения Калининграда»… Руки бы отгрызть писакам!
- v
- +3
21 июля 2022, 14:38
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Всё просто с этой ситуацией.
В 2014 не додавили в зародыше, возможно ресурсов не было, либо ещё какие-то проблемы были.
Сейчас распухло на столько, что надо хирургическим путем решать.
Вот и решаем.
Плохо что хирургов по большей части готовили фотоотчеты делать вместо работы скальпелем.
Поэтому сейчас все учатся уже на месте, но к сожалению не все до этого дожили. Многие из за незнания и неумения легли в первый месяц.
Армия воевать учится на войне, хоть и не должна забывать к ней готовиться в мирное время.
Теперь одновременно и учимся и воюем, хрен ли делать…
То, что в этом году не кончится, это 100%, тут скорее вопрос в том, закончим ли в следующем…
В войсках за счет уже отфильтровавшихся «отказников» остались только ребята с нормальными морально-волевыми, поэтому настрой войск в целом боевой.
Удручает что на гражданке разброд и шатания и отсутствие понимания что это всетаки война, и надо не в кофейнях сидеть и разлагаться, а стараться помочь если не делом, то хотя-бы словом.
Звиняйте, если кого зацепил или обидел…
В 2014 не додавили в зародыше, возможно ресурсов не было, либо ещё какие-то проблемы были.
Сейчас распухло на столько, что надо хирургическим путем решать.
Вот и решаем.
Плохо что хирургов по большей части готовили фотоотчеты делать вместо работы скальпелем.
Поэтому сейчас все учатся уже на месте, но к сожалению не все до этого дожили. Многие из за незнания и неумения легли в первый месяц.
Армия воевать учится на войне, хоть и не должна забывать к ней готовиться в мирное время.
Теперь одновременно и учимся и воюем, хрен ли делать…
То, что в этом году не кончится, это 100%, тут скорее вопрос в том, закончим ли в следующем…
В войсках за счет уже отфильтровавшихся «отказников» остались только ребята с нормальными морально-волевыми, поэтому настрой войск в целом боевой.
Удручает что на гражданке разброд и шатания и отсутствие понимания что это всетаки война, и надо не в кофейнях сидеть и разлагаться, а стараться помочь если не делом, то хотя-бы словом.
Звиняйте, если кого зацепил или обидел…
- v
- +6
22 июля 2022, 12:08
Думаю, что это только начало (вялотекущее с 2014-го года начало). Втягивали, втягивали и втянули нас фашисты ГеЙрОПЕйские. И будем долбить. И втянется пол мира. И поучаствовать придётся всем. Наивные блин все какие-то вокруг: Пол Питера против войны и за мир (полу3,14ДАрки в шортиках на самокатах с небритой мандой на подбородке); коллега по работе уехал в «свободную Сербию» на ПМЖ (нравится ему шелест баксов до усрачки); за 3 дня открытия границы с финнами 18 тысяч человек пересекли погранпосты за сосисками и сыром. Всех коснётся. И сбор средств для помощи нашим отрядам, — это только начало.
22 июля 2022, 13:55
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Всех коснётся. И сбор средств для помощи нашим отрядам, — это только начало.Уже в полный рост идёт. Чем больше народ вовлечён, тем ближе Победа. Вовлекаться надобно любым способом в зависимости от возможностей.
26 июля 2022, 09:34
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Ответ находится на поверхности. Личного состава пока хватает без привлечения резервистов. Без актуальной переподготовки туда не отправляют.
Оказывать содействие вполне возможно, ещё не будучи на передовой.
У ребят есть потребности. Можно связаться с командиром того или иного подразделения, поинтересоваться. Тупо собрать денег и носок или трусов пацанам забросить. Это тоже будет содействие. Ну а кроме трусов и носок — от каждого по возможности.
Товарищ ниже высказался, что нужно быть готовым, и он прав. Нужен мобкомплект. Это отдельная тема.
Оказывать содействие вполне возможно, ещё не будучи на передовой.
У ребят есть потребности. Можно связаться с командиром того или иного подразделения, поинтересоваться. Тупо собрать денег и носок или трусов пацанам забросить. Это тоже будет содействие. Ну а кроме трусов и носок — от каждого по возможности.
Товарищ ниже высказался, что нужно быть готовым, и он прав. Нужен мобкомплект. Это отдельная тема.
25 июля 2022, 23:31
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Крайне рекомендую камрадам собирать мобилизационный комплект. Чтобы когда — и если — оная случится, исполнить свою роль не просто как безвольный вялый статист, а с огоньком и энтузиазмом.
При этом вполне надо осознавать — распетушить хохлов это полдела. Главное и самое интересное впереди
При этом вполне надо осознавать — распетушить хохлов это полдела. Главное и самое интересное впереди
- v
- +1
26 июля 2022, 11:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Соглашусь, но с уточнением. В данный комплект рекомендовал бы включать вещи не милитарные, а утилитарные. Носки и трусы, не натирающие вам ноги и задницу с передницей. Термобельё такое же. Перчатки для утепления и для лазанья в грязи. Может, наколенники, удобные лично вам. Лекарства, нужные лично вам по личному опыту. Индпакет, бинты, йод, пластыри, жгут, которые вы умеете применять. Нашивочки с вашей личной группой крови. Очки защитные для глаз — важно. И проверенную антизапотевайку к ним — очень важно (рекомендую посмотреть в автомагазине средства от запотевания лобового стекла и проверить их на своих очках).
Как-то так.
Как-то так.
26 июля 2022, 12:12
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
а нельзя разделять одно от другого. Надо просто по группам собирать. Вот у меня сейчас у стола коробка стоит «оружейная». Там магазины, ремень, пенал, шомпол, ветошь, надо бы ещё масла добавить.
Отдельно — одежда, разгрузка, броня.
Самое удачное — когда знаешь, в качестве кого именно едешь и в какое подразделение. Тогда можно более конкретно собраться.
Отдельно — одежда, разгрузка, броня.
Самое удачное — когда знаешь, в качестве кого именно едешь и в какое подразделение. Тогда можно более конкретно собраться.
26 июля 2022, 13:01
+128.90 HarryBullet
— Москва
Помнишь, у Соловьева во втором «Ходже Насреддине»: «берегись влетевшего в окно черного орла, а также остерегайся посуды, оскверненной мышами». Про орла, то бишь оружейную тему и тд, при поездке на войну помнится хорошо, а вот скромных серых мышек (носки, детский крем, очки) легко позабыть.
26 июля 2022, 13:23
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Это да. Треккинговые носки от сплава и дешевенькая флисовая шапочка от него же заслужили искреннюю и чистую любовь)))
Беда лишь в ограниченности багажа, который можно взять с собой
Беда лишь в ограниченности багажа, который можно взять с собой
26 июля 2022, 13:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
Именно поэтому ящик с надписью «оружие», все эти ремни и магазины, остаётся по итогу дома. А носки, труселя, нашейник с шапочкой и очки с детским кремом много не весят.
26 июля 2022, 14:52
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Игорь, я тебе как практик говорю: если к автомату нет ремня, пенала и МАГАЗИНОВ, воевать не получится
26 июля 2022, 16:43
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как практик, отвечу: получая на складе автомат, ты получаешь к нему ремень, принадлежности и магазины. У меня их было пять: три в лифчике и два на автомате. Пооучаешь еще и штык-нож, но его я с собой не брал, дома пролежал.
А вот полезные бытовые мелочи пришлось брать с собой или покупать на базаре.
А вот полезные бытовые мелочи пришлось брать с собой или покупать на базаре.
26 июля 2022, 20:21
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Не знаю. Я покупал)
Впрочем, и бытовое все тоже взял, и в целом за подготовку могу поставить себе зачет
Впрочем, и бытовое все тоже взял, и в целом за подготовку могу поставить себе зачет
27 июля 2022, 23:14
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Желание есть. Вопрос в том, что такой пост так или иначе затронет вопросы, которые хотелось бы поднимать и обсуждать только среди своих. А ты же видел, в соседней теме — не просто чужие, там ВРАГИ. А с ними как-то ну вообще ничем, кроме продуктами подрыва взрывчатых веществ, делится не хочется.
28 июля 2022, 00:33
+31.22 Beaver
— Калининград
— У них и своих советчиков хватает! Полон ютуб роликов… довольно содержательных, кстати!
28 июля 2022, 01:04
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Это да, врагов рекомендуется смотреть и изучать
18 октября 2022, 01:19
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Угу. Статья то написана. Выкладывать только больно не хочется.
26 июля 2022, 20:23
+31.22 Beaver
— Калининград
— Да это шутка… Наверное…
— А так то нормы не изменились — 4 (четыре) магазина на автомат.
— В остальном — негры без этого воюют… и у нас получится!
— А так то нормы не изменились — 4 (четыре) магазина на автомат.
— В остальном — негры без этого воюют… и у нас получится!
27 июля 2022, 21:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не, не шутка. Просто ехать туда можно по приказу, а можно по зову сердца. В последнем случае своя экипировка только приветствуется, тут Дмитрий прав. Но я, извини, могу ехать только по приказу, что подразумевает тот самый склад РАВ и получение имущества согласно нормам положенности.
Хотя «лишний» магазин я в свое время получал без проблемов.)
Хотя «лишний» магазин я в свое время получал без проблемов.)
27 июля 2022, 23:15
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вот да, тебе проще по оружейной тематике. Хотя я не знаю нормы довольствия и что тебе могут дать с собой.
28 июля 2022, 00:26
+31.22 Beaver
— Калининград
Один умный блогер сказал:«Берите с собой то, что Родина Вам выдавать не будет!».
Броню, автомат какое то обмундирование и обувка будут… а вот навороты навроде тепловизора, ночника или там коллиматор и оптики — навряд.
Броню, автомат какое то обмундирование и обувка будут… а вот навороты навроде тепловизора, ночника или там коллиматор и оптики — навряд.
28 июля 2022, 08:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
По-простому скажу: брать надо не то, что Родина в лице прапорщика Такойтова вам не даст, а то, что будет нужно для работы. Конкретной работы которую вы собираетесь выполнять в зоне БД. А там разной работы дофига и непосредственно с применением терловизоров и тд связана хорошо если сотая часть.
28 июля 2022, 13:43
+31.22 Beaver
— Калининград
Тогда все усложняется неимоверно! Как знать, в каком качестве Армия захочет меня употребить...
28 июля 2022, 14:26
+128.90 HarryBullet
— Москва
Наоборот, всё становится просто и легко. Носки, перчатки, нашейник, шапка, термуха, очки, детский крем — и алга.
28 июля 2022, 16:49
+31.22 Beaver
— Калининград
Хороший специалист завсегда со своим инструментом приходит… В Трубе появился интересный блог «Диванный спецназ»- парни прямо с места показывают, кто и что с собой носит «на работе»… Там кроме носок еще 41 кил на горбу, и далеко не все Родина выдала…
28 июля 2022, 17:20
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как говорилось в известном фильме, «у Абдуллы очень много людей». Что применительно к данной ситуации значит: на войне очень много профессий.
18 октября 2022, 01:22
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Угу. Неплохой канал. Ещё РазведосА можно посмотреть и RSOTM, но их выпилили с ютуба((. Теперь только в вк искать.
28 июля 2022, 00:28
+31.22 Beaver
— Калининград
— Магазины, как впрочем, и все остальные предметы снаряжения резко подорожали, но приобрести можно…
28 июля 2022, 01:04
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Брал в апреле по 450. Сейчас видел по 550
28 июля 2022, 02:06
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вот где я брал;
vk.com/wall-19695403_48104
vk.com/wall-19695403_48104
26 июля 2022, 07:46
Ответ ТС.
Скорее всего всё будет по «классике»- почитайте за Первую Мировую и что потом.
Вот так и будет.
Властям пох на граждан.
И тогда было пох и сейчас.
Поэтому то тогда и расстреляли николашку крового с семейством, как бешеных собак, кем они и были.
Большинство людей тупые.
Их подначили- «все нам враги- убивай их», они и пошли. Хотя полно и хитрожопых- я, уже выше спросил их- какого чёрта они не на спецоперации и не защищают РФ.
Сейчас пойдут отмазки или игнор.
А то и жалобы.
Ну и в третьих- априори, лучше готовиться к худшему, если это худшее не произойдёт, будет не так худо- будет приятно.
Если произойдёт- вы готовы.
Ну а что конкретно- автономность, безопасность, своя еда.
Почему деревню старательно уничтожают во всём мире?
своя еда- и плевать они хотели на хотелки власти.
да, не так комфортно, да- пахать надо, но ты не зависишь от воды, электричества и поставок еды. Всё своё.
Так что если серьёзно- ориентируйтесь на отключение всех благ в городе, дичайшие цены на еду.
И подумайте- что надо сделать, чтобы не попасть в такую жопу?
Ответ я дал выше.
Кстати, когда будет конец- грести в армейку станут всех, есть ВУС, нет…
Будут ходить и вытягивать из тёплых постелек.
зы. Всех кто не согласен со мной и не доволен тем, что я написал, я скажу одно- я не собираюсь ненавидеть других людей, потому что они другие.
Да, есть плохие люди, есть враги. Врагов придётся убивать.
Но убивать других, если они не напали- это не правильно.
И призывать убивать чужих- не правильно.
Очнитесь!
Наши деды воевали не за это, а за мир!
как то так.
раскрыть комментарий
Скорее всего всё будет по «классике»- почитайте за Первую Мировую и что потом.
Вот так и будет.
Властям пох на граждан.
И тогда было пох и сейчас.
Поэтому то тогда и расстреляли николашку крового с семейством, как бешеных собак, кем они и были.
Большинство людей тупые.
Их подначили- «все нам враги- убивай их», они и пошли. Хотя полно и хитрожопых- я, уже выше спросил их- какого чёрта они не на спецоперации и не защищают РФ.
Сейчас пойдут отмазки или игнор.
А то и жалобы.
Ну и в третьих- априори, лучше готовиться к худшему, если это худшее не произойдёт, будет не так худо- будет приятно.
Если произойдёт- вы готовы.
Ну а что конкретно- автономность, безопасность, своя еда.
Почему деревню старательно уничтожают во всём мире?
своя еда- и плевать они хотели на хотелки власти.
да, не так комфортно, да- пахать надо, но ты не зависишь от воды, электричества и поставок еды. Всё своё.
Так что если серьёзно- ориентируйтесь на отключение всех благ в городе, дичайшие цены на еду.
И подумайте- что надо сделать, чтобы не попасть в такую жопу?
Ответ я дал выше.
Кстати, когда будет конец- грести в армейку станут всех, есть ВУС, нет…
Будут ходить и вытягивать из тёплых постелек.
зы. Всех кто не согласен со мной и не доволен тем, что я написал, я скажу одно- я не собираюсь ненавидеть других людей, потому что они другие.
Да, есть плохие люди, есть враги. Врагов придётся убивать.
Но убивать других, если они не напали- это не правильно.
И призывать убивать чужих- не правильно.
Очнитесь!
Наши деды воевали не за это, а за мир!
как то так.
- v
- -5
26 июля 2022, 12:19
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Поэтому то тогда и расстреляли николашку крового с семейством, как бешеных собак, кем они и были.характерно, что ссыкливая и подлая мразь всегда радуется смертям гражданских, особенно женщин и детей. Вот хохлы такие, например.
26 июля 2022, 09:32
ну что ж по минусам понятно, что «ура-патриоты» САМИ воевать не хотят.
что и требовалось доказать!
остальным камрадам- думайте своей головой, а не пропагандой, а так же то, что некоторые камрады- нам не камрады.
С лёгкостью подставят других под молотки, а сами останутся в стороне командовать.
что и требовалось доказать!
остальным камрадам- думайте своей головой, а не пропагандой, а так же то, что некоторые камрады- нам не камрады.
С лёгкостью подставят других под молотки, а сами останутся в стороне командовать.
- v
- -1
26 июля 2022, 09:52
+128.90 HarryBullet
— Москва
Хм. Замечу, что данные истерические вопли мы слышим от труса, который даже своё имя и город, в котором проживает, обозначить боится.
Перестаньте, пожалуйста, выкрикивать невнятную чушь и смешные пугалки. Перестаньте, пожалуйста, учить взрослых людей (в том числе тех, кто в погонах, в том числе воевавших) как им жить и когда им на войну ехать.
Хватит смешить народ. И потрудитесь, пожалуйста, разгрести говно в собственных мозгах.
Шрэкыч у вас в друзьях был, гляжу? Ну он бы счас вам выдал)… жаль, не дожил товарищ до этого момента.
Перестаньте, пожалуйста, выкрикивать невнятную чушь и смешные пугалки. Перестаньте, пожалуйста, учить взрослых людей (в том числе тех, кто в погонах, в том числе воевавших) как им жить и когда им на войну ехать.
Хватит смешить народ. И потрудитесь, пожалуйста, разгрести говно в собственных мозгах.
Шрэкыч у вас в друзьях был, гляжу? Ну он бы счас вам выдал)… жаль, не дожил товарищ до этого момента.
26 июля 2022, 11:48
В чём истерика, объяснитесь.
Война идёт? Или нет?
Пролонгировать события в ближайшее будущее- это невнятная чушь?
У людей в погонах, есть одна общая черта- как правило они не могут мыслить самостоятельно.
Профессиональный перекос.
Хотя, конечно, на самом деле наоборот- люди пошли туда, потому что изначально мыслили так.
Но я вижу, что для вас это слишком сложно.
Аксиома Данинга-Крюгера в действии.
Всё что выходит за рамки вашего мировозрения- отметается вами.
зы. Теперь о истериках и говне в моей голове. То что будет война я понял 20 лет назад. Все события вели к этому. Вектор движения и в нашей стране, и в мире был один и тот же. Мало того, он не меняется уже 1000 лет, как минимум (если судить по историческим событиям).
Так что ответьте на вопрос выше.
А вот второй вопрос- война разрастается(территориально, хотя бы)?
Война идёт? Или нет?
Пролонгировать события в ближайшее будущее- это невнятная чушь?
У людей в погонах, есть одна общая черта- как правило они не могут мыслить самостоятельно.
Профессиональный перекос.
Хотя, конечно, на самом деле наоборот- люди пошли туда, потому что изначально мыслили так.
Но я вижу, что для вас это слишком сложно.
Аксиома Данинга-Крюгера в действии.
Всё что выходит за рамки вашего мировозрения- отметается вами.
зы. Теперь о истериках и говне в моей голове. То что будет война я понял 20 лет назад. Все события вели к этому. Вектор движения и в нашей стране, и в мире был один и тот же. Мало того, он не меняется уже 1000 лет, как минимум (если судить по историческим событиям).
Так что ответьте на вопрос выше.
А вот второй вопрос- война разрастается(территориально, хотя бы)?
26 июля 2022, 12:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Истерика — в ваших истеричных выкриках. Просто, да?
Рождены они, как уже отмечено выше, вашим страхом перед сложившейся ситуацией, помноженной на проявленную вами и ранее «осторожность», читай, трусость.
Предложил бы эти самые выкрики прекратить и вести себя как взрослый, а не как отечественный либераст.
Сраться с вами не намерен совершенно.
Рождены они, как уже отмечено выше, вашим страхом перед сложившейся ситуацией, помноженной на проявленную вами и ранее «осторожность», читай, трусость.
Предложил бы эти самые выкрики прекратить и вести себя как взрослый, а не как отечественный либераст.
Сраться с вами не намерен совершенно.
26 июля 2022, 13:19
так и не ответили.
стандартный приём- переход на личность оппонента и навешивание ярлыков.
впрочем для таких как вы ничего удивительного.
рефлекс.
зы. можете не отвечать (впрочем без разницы).
лично для меня ещё небольшие кусочки пазла складываются.
не вписываюсь в вашу компанию — не беспокойтесь, ухожу.
стандартный приём- переход на личность оппонента и навешивание ярлыков.
впрочем для таких как вы ничего удивительного.
рефлекс.
зы. можете не отвечать (впрочем без разницы).
лично для меня ещё небольшие кусочки пазла складываются.
не вписываюсь в вашу компанию — не беспокойтесь, ухожу.
26 июля 2022, 13:30
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так на истерику и не отвечают, не знали? Истерящему либо дают по мордасам, чтоб успокоился (это если свой), либо брезгливо проходят мимо (если чужой).
Вы тут себя своим позиционировали, ну и пришлось легонечко… того… наподдать словесно, раз физически не дотянуться.
А если вы чужой — ну дык и идите тогда известным пеше-эротическим маршрутом в пазлы играться.
Вы тут себя своим позиционировали, ну и пришлось легонечко… того… наподдать словесно, раз физически не дотянуться.
А если вы чужой — ну дык и идите тогда известным пеше-эротическим маршрутом в пазлы играться.
04 октября 2022, 15:58
войну никто никому не обьявлял. Если обьявили, пожалуйста скажите где и когда, вдруг я пропустила.
Что бы пролонгировать события, надо иметь здравый ум, интуицию Ванги и связи в политических кругах. На нашем уровне, это круги на воде.
С какого хрена, люди в погонах не мыслят самостоятельно? Что это за фантазии офисного планктона?
назвав военных низкоквалифицированными, вы впрочем оскорбили очень умных и понимающих людей. Многие из которых в образовании и интелекте превосходят всех упоротых менеджеров на смузи.
а что в вашем мировозрении?
все пропало?
И вопрос про разрастание войны.
Что именно этим вопросом вы хотели узнать?
качают ли штаты Армению и Казахстан?
Или почему в буркино-Фасо произошел военный переворот?
что именно в разрастании войны вас волнует?
Что бы пролонгировать события, надо иметь здравый ум, интуицию Ванги и связи в политических кругах. На нашем уровне, это круги на воде.
С какого хрена, люди в погонах не мыслят самостоятельно? Что это за фантазии офисного планктона?
назвав военных низкоквалифицированными, вы впрочем оскорбили очень умных и понимающих людей. Многие из которых в образовании и интелекте превосходят всех упоротых менеджеров на смузи.
а что в вашем мировозрении?
все пропало?
И вопрос про разрастание войны.
Что именно этим вопросом вы хотели узнать?
качают ли штаты Армению и Казахстан?
Или почему в буркино-Фасо произошел военный переворот?
что именно в разрастании войны вас волнует?
03 августа 2022, 15:56
+1.72 antkp13
— Пенза
Прочитал друзья все ваши сообщения! Некоторые не понял, некоторые спасибо за советы! А вообще всем благодарен! Для себя сделал вывод! Еда и патроны! Есть такая хорошая книга в жанре постап! От себя добавлю еда+патроны+снаряжение+лекарства! Много не бывает! Надо бы еще на стрельбище сгонять)
- v
- 0
04 августа 2022, 21:44
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
с ответом на главный вопрос — зачем тебе всё это? — определился?
05 августа 2022, 00:02
+31.22 Beaver
— Калининград
«Оно, как бэ, и на ер не надо… Но вот есть- и пусть будет!»©.
— Наша история — непредсказуема… Проснешся утром… а на дворе 24 февраля…
— Наша история — непредсказуема… Проснешся утром… а на дворе 24 февраля…
08 августа 2022, 11:27
Проснешся утром… а на дворе 24 февраля…Главное, чтобы утром не настало «22-ое июня, ровно в 4-е часа...»
09 августа 2022, 14:34
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Главное, чтобы утром не настало «22-ое июня, ровно в 4-е часа...»не соглашусь. Главное — не ссать, КОГДА 22-е июня таки настанет. И четко знать свою обязанность по устранению этого самого 22-го июня.
10 августа 2022, 13:22
Вот тут да: «продать свою жизнь подороже», — захватить с собой как можно больше «фрагов» на ту сторону реки.
11 августа 2022, 13:08
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Короче, всем на самом деле всё понятно. Просто не всегда и не всем приятно об этом думать. А вопросов, на самом деле, уже ни у кого и не осталось.
27 ноября 2022, 16:58
+16.50 Step
— Калининград
На бога надейся, а ишака привязывай.
Следим за обстановкой и адекватно реагируем.Одновременно пополняем запасы.
Следим за обстановкой и адекватно реагируем.Одновременно пополняем запасы.
- v
- 0
27 ноября 2022, 18:57
+0.63 PavelS
— Москва
Пару недель назад прокатился в тир, пристрелял коллиматор. После осталось обновить БК.
Тушняк тоже прикупил ящичек, пополнил так сказать.
Ну и информацию качаю. В некоторых лентах выкладывают много инфы по современному вооружению, может на нг будет время, состряпаю статейку тут…
Тушняк тоже прикупил ящичек, пополнил так сказать.
Ну и информацию качаю. В некоторых лентах выкладывают много инфы по современному вооружению, может на нг будет время, состряпаю статейку тут…
03 января 2023, 15:46
Предлагаю к годовщине сделать топик где по личным наблюдениям написать текстики: Типа зарплата выросла/не выросла, обслуживание авто (масла и прочее), хозяйство (огород, живность), общие впечатления.
- v
- 0
Комментарии (96)