Гостевая: Мешало ли вам, когда либо, ваше увлечение БП и тем что с ним связанно?
Проголосовало: 219 | Воздержалось: 16
Здравствуйте, все.
Тема родилась сегодня после того как я стал безработным.
Кратко произошло вот что - сидим на работе, <обрабатываем> клиента. Напротив нашей конторки, местное отделение УВД. Вдруг начинает орать сирена, воздушной атаки или что то вроде этого... дико орет там, протяжно так. Окно рядом совсем - глядь - сотрудники МВД все, бегают, в машины грузятся. Тут я клина поймал, что то в голову стукнуло - НАЧАЛОСЬ. Подрываюсь и на улицу бежать. Потом конечно узнал что это учения или нечто подобное. Вернулся в офис под очумевшие взгляды коллег, сел на место. Тут начались разговоры на тему войны <9е как ни как на носу>. Не буду передавать споры все, убила фраза клиента сказанная - да победили бы немцы, сейчас бы баварское пили! Я реально в осадок выпал - и вижу по глазам - он искренне так думает... Ну я и сказанул с горяча - мол, мочу бы ты немецкую пил и радовался каждому дню что тебе хозяева прожить разрешат. В общем итог очевиден - хотя я ушел сам раньше чем меня уволили>
Вот такая предпосылка опроса.
P.S. Жутко тупанул извиняюсь. Вот поправки -
*Были - Мешало.
*Не были - Не мешало.
Еще раз извиняюсь, голова другим забита>
- g3n0m,
- vyzhit,
- messor,
- cat053,
- atom134,
- Deer,
- Micura,
- Goracio,
- Bobby,
- Fuser,
- Rolevick,
- bho,
- Aker,
- hort,
- strannik,
- lisovski,
- staj90,
- Sammat,
- damiangrey,
- capral,
- Xunxuz,
- orskdealer,
- CAHEK,
- Massraider,
- neuro,
- cirkach,
- SHREK78,
- gon-hastam,
- Ishtar,
- AdmiralBlack,
- LESCHIY,
- Tramp,
- Stelver,
- sokolka,
- MiR,
- Goldem,
- kursknpp
+ (37):
- Nord,
- vtorogodnik
- (2):
05 мая 2011, 22:35
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Кстати, о его словах… Какая война будет если уже подобное мышление укоренилось в головах? Для себя я исключил войну как вариант БП… Думаю все будет как в <Мародере>. Но это так… ПыСы так сказать.
- v
- 0
05 мая 2011, 23:03
Да, дела!
Наша подготовка к БП — палка о двух концах: с одной стороны может спасти жизнь в случае этого самого БП, но с другой может создать немало проблем в обыденной жизни.
Со мной пока ничего подобного не случалось, но чувствую ещё ни раз попаду в дурацкие ситуации из-за чрезмерной бдительности. Поэтому проголосую за «были».
Наша подготовка к БП — палка о двух концах: с одной стороны может спасти жизнь в случае этого самого БП, но с другой может создать немало проблем в обыденной жизни.
Со мной пока ничего подобного не случалось, но чувствую ещё ни раз попаду в дурацкие ситуации из-за чрезмерной бдительности. Поэтому проголосую за «были».
05 мая 2011, 23:53
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Есть книга, Атоми, <Мародер>, называется. Как по мне, убрать все мистические элементы, и просто шедевр. Там, Россию, просто продали. Войска НАТО, окружили важные заводы, и месторождения и плевать на все. Население жило само по себе. Очень живописная книга, если не читали, почитайте обязательно.
05 мая 2011, 23:58
Ага, почитаю, как время будет.
Но по книге не получится. Нет резона оставлять местное население в живых. Вполне достаточно держать процентов 20 в качестве рабочей силы.
Война в нынешних условиях весьма маловероятна. СМИ довольно плотно пропарило мозги народу, что тот с радостью пойдет в рабство любому захватчику с запада.
Но по книге не получится. Нет резона оставлять местное население в живых. Вполне достаточно держать процентов 20 в качестве рабочей силы.
Война в нынешних условиях весьма маловероятна. СМИ довольно плотно пропарило мозги народу, что тот с радостью пойдет в рабство любому захватчику с запада.
06 мая 2011, 00:10
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
А зачем убивать и очернять мундиры? Представь городок скажем в 20-30 тысячи человек, его окружили кордонам и все. живите как хотите. Не еды, не медикаментов не завозить. Через два года там и останется процентов 20. которые можно будет расстрелять как бандитов и каннибалов.
06 мая 2011, 00:16
Если этот городок просто перебить, то не надо будет тратить силы на окружение кордонами.
Врагу, в случае с Россией, придется контролировать довольно большую территорию. Логичней сразу избавиться от возможных очагов сопротивления, чем потом бороться с их последствиями.
За очернение мундиров не беспокойся :-) Штаты, вон уже как наловчились… миротворческие войска, демократизация и проч. :-)
Врагу, в случае с Россией, придется контролировать довольно большую территорию. Логичней сразу избавиться от возможных очагов сопротивления, чем потом бороться с их последствиями.
За очернение мундиров не беспокойся :-) Штаты, вон уже как наловчились… миротворческие войска, демократизация и проч. :-)
06 мая 2011, 00:27
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вам точно нужно почитать мородера> Там как раз ответы на такие споры есть>
Зачем расстреливать целые городки? Это только подхлестнет партизанщину. Зато если с этого городка регулярно на блок посты будут делать набеги голодные <аборигены> то тут уже будет у них право зачистки. Так думаю логичнее, поступать, чем проводить тотальный геноцид.
Зачем расстреливать целые городки? Это только подхлестнет партизанщину. Зато если с этого городка регулярно на блок посты будут делать набеги голодные <аборигены> то тут уже будет у них право зачистки. Так думаю логичнее, поступать, чем проводить тотальный геноцид.
06 мая 2011, 00:37
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Надеюсь таких так ты не будет в командовании врагов>
05 мая 2011, 22:57
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Автор, уточни вопросы ;)
Мешало ли вам, когда либо, ваше увлечение БП и тем что с ним связанно?
# Были.
# Нет.
# Воздержусь.
- v
- -1
05 мая 2011, 23:21
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ну, увлечение БП достаточно емкое — одни увлекаются нагоняя свой теоретический багаж, другие бункер роют. Хм… согласен логичнее обобщить было бы>
05 мая 2011, 22:58
Уходить не надо было пока не уволили. Начальство часто вменяемое, ну а что клиента отбрил — молодца. Может только фразы подилекатнее, но видать, не нашлись :-). Не горюй! Надешь работу, а увлечение выживанием не помеха, особенно если не о БП и драпе думать, а о приобретении полезных навыков. еще как уважать потом будут :-)
Маленький совет: позвони начальнику. Может и не так все грустно.
Маленький совет: позвони начальнику. Может и не так все грустно.
- v
- 0
05 мая 2011, 23:22
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
А все и не так грустно. Работу лучше уже почти нашел. Остались офф мелочи. Зато ушел <гордо>>
06 мая 2011, 09:48
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
От работы и лошади дохнут=) А вооб-ще не понятно, что значит (увлечение)?
Это жизнь, говорить увлечение, это то-же самое что- (увлекаюсь жизнью).
Отценки не ставлю, голосовать- не голосую и считаю обращение к аудитории на Вы с маленькой буквы, неуважением этой самой аудитории. И ещё, фашисты как и французы, как и любые другие завоеватели победить могли-бы только уничтожив всех старше 1 года жизни, что НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
Это жизнь, говорить увлечение, это то-же самое что- (увлекаюсь жизнью).
Отценки не ставлю, голосовать- не голосую и считаю обращение к аудитории на Вы с маленькой буквы, неуважением этой самой аудитории. И ещё, фашисты как и французы, как и любые другие завоеватели победить могли-бы только уничтожив всех старше 1 года жизни, что НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
05 мая 2011, 23:36
+34.06 alexey_m
— Москва
Работ много, жизнь одна. Все верно сделал, а клиент… да тоже все верно, хотя бы из уважения к нашим дедам (у меня еще и одна из бабушек тоже до германии дошла).
- v
- 0
05 мая 2011, 23:40
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
У меня прадед к войне уже был не боеспособен, а дед еще не был боеспособен. Зато прадед крепко воевал с Петлюрой.
05 мая 2011, 23:54
«Жениться вам, барин, нужно». И днем работать, а по ночам копать бункер. Все срастется :-)
- v
- 0
06 мая 2011, 00:08
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Жениться?> Интересно, что сделает нормальная жена, если из за увлечения, работы лишится?> Мне то повезло — у меня всегда есть куда уйти, а в более удобной альтернативе?> Если и жениться то на Б'Пистке>
06 мая 2011, 05:29
+55.84 messor
— Пермь
Интересно, что сделает нормальная жена, если из за увлечения, работы лишится?А причем в данном конкретном случае «увлечение»? Автор объяснил недалекому клиенту ошибочность его убеждений, основанных на излишне оптимистичном восприятии реальности… Уважаю!
06 мая 2011, 00:03
+154.43 sova
— Берлин, Урал
скажу честно, мне увлечение БП начало мешать.
я теперь как наркоман, который постоянно думает о дозе. Что бы не увидела, где бы не была, сразу думаю, как бы это могло пригодится в условиях БП. Удивляюсь людскому оптимизму, например олимпиада в Сочи 2014, думаю, ну неужели они не в курске??? И это меня стало напрягать.
С одной стороны научилась проживать каждый день как последний, с другой хотелось бы хоть какой то уверенности в завтрашнем дне.
я теперь как наркоман, который постоянно думает о дозе. Что бы не увидела, где бы не была, сразу думаю, как бы это могло пригодится в условиях БП. Удивляюсь людскому оптимизму, например олимпиада в Сочи 2014, думаю, ну неужели они не в курске??? И это меня стало напрягать.
С одной стороны научилась проживать каждый день как последний, с другой хотелось бы хоть какой то уверенности в завтрашнем дне.
- v
- +3
06 мая 2011, 00:18
ну неужели они не в курске???Сова привет. А ты прикинь? если ОНИ скажут что в курсе!!! БП сразу начнется…
06 мая 2011, 00:22
+154.43 sova
— Берлин, Урал
даже мне вот такие мероприятия уверенность дают, надеюсь по глупости, что все таки пронесет
06 мая 2011, 22:05
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
причём начнётся точно достаточно стаду по ящику и радио сказать всё БП дальше само покатит
06 мая 2011, 02:54
Аналогично. Теперь после увлечения подобной тематикой «выживальщиков» начал смотреть на вещи несколько многогранно, а не только со стороны голого позитива.
Аль-Атоми «Мародер» почитать очень советю — книга действительно достойная, впрочем есть уже на торрентах и аудио вариант, если кому не с руки страницы листать.
Аль-Атоми «Мародер» почитать очень советю — книга действительно достойная, впрочем есть уже на торрентах и аудио вариант, если кому не с руки страницы листать.
06 мая 2011, 05:31
+55.84 messor
— Пермь
олимпиада в Сочи 2014, думаю, ну неужели они не в курске???— sova, ты не поверишь… :-)
06 мая 2011, 00:17
+0.34 yurasonin
— Воронеж
забей на гордыню возвращайся на работу скажи. что погорячился… стресс и прочее
- v
- 0
06 мая 2011, 00:18
+0.34 yurasonin
— Воронеж
скажи что дед воевал, а клиент такое лепит… думаю все люди человеки
06 мая 2011, 12:40
нормальный человек не станет унижаться если чувствует крысиное среди коллег, другой вопрос можно и с наглой рожей прокатить, просто как танк. такие забивальщики на гордыню и проебали многое из того что можно было не проебать, sorry for my french
06 мая 2011, 13:48
+1.01 vyzhit
— Воронеж
Ну вообще-то не было сказано, что коллеги поддержали клиента. Да и я не думаю что уволили бы если бы сам не ушел.
06 мая 2011, 00:27
Думаю, автор умолчал о том что призошло между его последней фразой и моментом увольнения… Ты, амиго, много принтеров и мониторов с кулерами переломал там? А чего, про «синдром взрывной диареи» не «рассказал» коллегам? Ну так, отпиздеться за свой бздык. А про «баварское»? Все относительно. Все равно сейчас его пьем. Сам же пьешь? Не блюешь от него. И «Адидас» носишь наверное. Че то дедсадом пост попахивает…
- v
- 0
06 мая 2011, 00:36
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Уволился я сам. Мне это как я сказал не сложно. Клиент, который заказал оборудование серверной, это серьезный заказ. Не знаю конечно как в других фирмах, а неадекватное и грубое обращение с клиентами это веский овод уволить сотрудника. Причем не из руководящих должностей, а лишь ответственного за тех службу. Касательно, баварского. Дело не в нем, а в смысле выражения — победели бы немцы, пили бы баварское. за одно только <победили бы> в норм компании можно плевок в лицо получить… опять же в компании где я привык общаться. Вот насчет словесной диареи тут да. Даже не спорю, хватанул лишнего. Потому и ушел сам, что бы не оправдываться. Да и в чем собственно уход сложен? Забрать расчет и трудовую?
И я не пью. Два раза в жизни во рту был алкоголь — в детстве когда с дуру хлебнул со стакана водки и когда болел мама дала ложку коньяка.
Вот как то так…
И я не пью. Два раза в жизни во рту был алкоголь — в детстве когда с дуру хлебнул со стакана водки и когда болел мама дала ложку коньяка.
Вот как то так…
06 мая 2011, 00:41
Клиент, который заказал оборудование серверной, это серьезный заказ. Не знаю конечно как в других фирмах, а неадекватное и грубое обращение с клиентами это веский овод уволить сотрудника.Ну по ебалу то супостату профашистскому треснул?:-) И это, хорош флуд разводить. Пост не в тему.
06 мая 2011, 00:45
+388.46 Nord
— Питер
ваше увлечение БПМне одному этот перл слух режет? Что это за увлечение такое?
- v
- +1
06 мая 2011, 00:54
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Ваше углубленное занятие, подготовкой к выживанию в условиях катаклизмов, социальных катастроф и прочих опасных для жизни и благополучного существования человека ситуациях. Так было лучше? БП как я сказал, очень емкое выражение. Кто то этим профессионально занимается, кто то увлекается. Что за увлечение? Увлечение темой Большого Пиздеца. А что в нее в ходит и какие пропорции теории\практики это уже для каждого свое. Потому и обобщил. Эти камни обиженная душа филологов бросила, или как?>
06 мая 2011, 00:56
+388.46 Nord
— Питер
Я бы сказал «задетая душа филолога». У «обиженных» обычно довольно сложная судьба. Я к ним отношения не имею.
06 мая 2011, 00:58
Увлечение темой Большого ПизНет амиго, это Запущенная Паранойя, суть Запредельная Бдительность.
06 мая 2011, 01:04
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
О чем я и говорю — у каждого свое понятие этого. У меня именно пиз***. Я не верю и не готовлюсь к концу света, ядерной войне, нападению инопланетян и т.д. Для меня это заблудиться в лесу или потерять снаряжение в пути. Это не паранойя и не бдительность. Именно пиз***. И это, хорош флуд разводить. Пост не в тему.
07 мая 2011, 08:39
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Запущенная Паранойя, суть Запредельная Бдительность.
Лучше пере бдеть чем не до бдеть.
06 мая 2011, 00:55
NordПривет Дядь Леш :-0 Какие там вести с Гондурасско-Ленинградской границы? Накатался на Авроре по стремнинам? Когда открытки с видами?
06 мая 2011, 00:59
+388.46 Nord
— Питер
Открыток честно говоря полно, вот только отчёта не получится, так как отчитываться не в чем. Погода подвела, не дала осуществить задуманное. Так что вместо сплава со множеством практических экспериментов получилась банальная прогулка по лесу. Не знаю даже, о чём и рассказывать.
06 мая 2011, 01:13
А у меня БП завтра в 16.00 заканчивается. Тещи, жены, дети, черепашки — все «едут и смеются, пряники жуют» в город Тольятти. А я… СМСка товарищу Бахусу уже отправлена, чую как летит он на повозке с бубенцами ко мне навстречу, Товар-Ищи заготовили гепатопротекторов и закусонов ждут в окопах Дня Великой Победы и возможности отпраздновать сей Великий праздник. Вобщем Гуляй рванина.Крррасота!!
ShredengerТы не обижайся, ухожу с твоего поля :-)
06 мая 2011, 22:44
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Бухать, как много в этом звуке для печени моей слилось.
06 мая 2011, 09:01
Лично мне ни сколько не мешает, но знал человека которому реально башку сорвало на этой почве. Уволился с работы (1С-админом был), уехал в какойто мухосранск работать не то сварщиком не то трактористом и строить бомбоубежище себе. Вобщем на людей недалёких и со слабой психикой эта тема очень пагубно влияет (выпадают из реала). Но, может оно и к лучшему, ни кто по ним скучать не будет.
- v
- 0
06 мая 2011, 10:55
+5.84 damiangrey
— Стаханов
А здесь что, одни IT-гении общаются!!! вот я простой бурильщик вляпался!!!8-)))Знаю много вышеназванных сварщиков и трактористов, НЕ ПОВЕРИШЬ, они тоже люди, да ещё с такой смекалкой и багажом в голове, что обзавидуешься!!!
06 мая 2011, 11:00
Когда человек теряет способность существовать в социуме, работать по современным специальностям и добровольно скатывается до уровня первобытного стада — нет, не поверю что у него завидная смекалка.
раскрыть комментарий
06 мая 2011, 11:23
+5.84 damiangrey
— Стаханов
социум уровня первобытного стада приспособлен к «дикой жизни»куда больше чем я и уж точно больше чем вы, уважаемый.Да и далеко не первобытные они.Многие пьют и по-многу — это да. я на работе с этим борюсь всеми силами.
работать по современным специальностям
А не сварщик ли сделал каркас вашего офис центра, не тракторист ли увез мусор от вашего дома, который весной проявился аки подснежники посаженные заботливыми жильцами и соседями. Вы просто зазнавшая наглая личность, а профессии все необходимы ибо куда нам без сантехника, сварщика или не дай бог сисадмина
работать по современным специальностям
А не сварщик ли сделал каркас вашего офис центра, не тракторист ли увез мусор от вашего дома, который весной проявился аки подснежники посаженные заботливыми жильцами и соседями. Вы просто зазнавшая наглая личность, а профессии все необходимы ибо куда нам без сантехника, сварщика или не дай бог сисадмина
06 мая 2011, 11:54
+205.93 Burexod
— Саратов
Доброго Вам)
«Современные специальности» это:
Event-менеджер, BTL менеджер,GR менеджер,HR менеджер, Риск-менеджер, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер, Контент-менеджер, и т.п. племя людей у кого руки мозолей не видели… если начать перечислять далее можно свихнуться)
Ты живёшь в доме построенный строителями, ходишь в шитом швеёй, носишь изготовленое обувщиком, машина без сварщика не будет ни когда собрана, а без поваров ты умрёшь с голоду))) В чём то утрирую, но вот эти все слова — социум, мерчендайзер, и т.п… мне от них противно аж сплюнуть хочется
… Выражаясь твоими словами скатывается до первобытного стада, так мне на душе от этого славно, что я не принадлежу современным специальностям.
Посмотри в инете… как кто свихнулся так безмозольный офисный, как что сотворил, так наш трудяга. Чёт братцы так дальше пойдёт вы и русский язык забудете… Это будет не современно…
По вопросу мешает ли? Мне нет)))Как может помешать воспитание в себе стойкости и сноровки, увеличение образование и новые единомышленики, работа с новыми навыками и оттачивание умений… Это помешать не может, а вот современные тенденции и модернизации, направление развития социума и прочая забугорная грязь, вот она ой как мешает)
У каждого человека своё мнение, если начну бороться с ними, потеряю своё… Максим Горький.
Чтоб жить — необходимо работать руками… теоретики-победители, уже завели нас, за год не выбраться)))
От себя автору хочется сказать: не жалей и не суди о том что ты сделал, надо — попроси прощения, не надо, так просто махни рукой, главное как ты в себе чувствуешь, тока по настоящему, искрине.
Ну и ещё)) кипешь навести всегда успеешь, бегают — ну так пущая бегают, может им в форму Юдашкин вшу гламурную вшил))))
Когда начнётся, роль истерики и о боже боже мы все умрём, пусть современные специальности делают, твоя забота — семья. Так что держи контроль над собой, нос по ветру, и действуй по плану. Ну и уж в беде на дороге, тебе водитель камаза поможет, а не В2В-директор на спорткаре.
От автора: ищу рыжую красавицу, талантливую сестрёнку — краткость) кто найдёт скажите)))
«Современные специальности» это:
Event-менеджер, BTL менеджер,GR менеджер,HR менеджер, Риск-менеджер, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер, Контент-менеджер, и т.п. племя людей у кого руки мозолей не видели… если начать перечислять далее можно свихнуться)
Ты живёшь в доме построенный строителями, ходишь в шитом швеёй, носишь изготовленое обувщиком, машина без сварщика не будет ни когда собрана, а без поваров ты умрёшь с голоду))) В чём то утрирую, но вот эти все слова — социум, мерчендайзер, и т.п… мне от них противно аж сплюнуть хочется
… Выражаясь твоими словами скатывается до первобытного стада, так мне на душе от этого славно, что я не принадлежу современным специальностям.
Посмотри в инете… как кто свихнулся так безмозольный офисный, как что сотворил, так наш трудяга. Чёт братцы так дальше пойдёт вы и русский язык забудете… Это будет не современно…
По вопросу мешает ли? Мне нет)))Как может помешать воспитание в себе стойкости и сноровки, увеличение образование и новые единомышленики, работа с новыми навыками и оттачивание умений… Это помешать не может, а вот современные тенденции и модернизации, направление развития социума и прочая забугорная грязь, вот она ой как мешает)
У каждого человека своё мнение, если начну бороться с ними, потеряю своё… Максим Горький.
Чтоб жить — необходимо работать руками… теоретики-победители, уже завели нас, за год не выбраться)))
От себя автору хочется сказать: не жалей и не суди о том что ты сделал, надо — попроси прощения, не надо, так просто махни рукой, главное как ты в себе чувствуешь, тока по настоящему, искрине.
Ну и ещё)) кипешь навести всегда успеешь, бегают — ну так пущая бегают, может им в форму Юдашкин вшу гламурную вшил))))
Когда начнётся, роль истерики и о боже боже мы все умрём, пусть современные специальности делают, твоя забота — семья. Так что держи контроль над собой, нос по ветру, и действуй по плану. Ну и уж в беде на дороге, тебе водитель камаза поможет, а не В2В-директор на спорткаре.
От автора: ищу рыжую красавицу, талантливую сестрёнку — краткость) кто найдёт скажите)))
06 мая 2011, 12:05
+5.84 damiangrey
— Стаханов
мне на душе от этого славно, что я не принадлежу современным специальностям.
спасибо тебе за эти слова
спасибо тебе за эти слова
08 мая 2011, 13:26
По собственному опыту знаю, что такое«налет цивилизации».Колхозник после трех дней «праздника» всегда остоется колхозником, а на какого-нибудь ректора смотришь после трех дней бухла,-не прав Дарвин-ну не могла обезьяна в такую тварь эволюционировать!
08 мая 2011, 13:29
+5.84 damiangrey
— Стаханов
В подобном аспекте както даже не задумывался, хотя Вы уважаемый правы
06 мая 2011, 11:16
Нафига жить в среде. которая тебе противна? «Адаптироватся» и к кандалам можно. Так что не судите и судимы не будете :-). 1С-админ — тот же сварщик в административной иерархии.
06 мая 2011, 11:25
+5.84 damiangrey
— Стаханов
Нафига жить в среде. которая тебе противна? Не совсем понял вас
06 мая 2011, 11:32
Если 1С-админу надоело до желчных колик объяснять бухгалтершам что вот так, как они хотят сделать нельзя, а надо делать вот так (в ответ слышишь о том, что в 7-ой версии можно было и это дуризм); если до похмельного депрясняка надоело звонить в «1С» с вопросами и слышать: «Это политика компании», короче пошел ты. Вот это и называется среда, которая тебе противна. Сантехник, а тем более сварщик может заработать не меньше, чем 1С-админ. Одна установка душа с гидрованной сколько стоит за работу :-).
06 мая 2011, 11:35
+5.84 damiangrey
— Стаханов
Одна установка душа с гидрованной сколько стоит за работу :-).
Не знаю, я простой бурильщик, смотри выше
Не знаю, я простой бурильщик, смотри выше
06 мая 2011, 11:40
Да это не важно. Бурильщики тоже не бедствуют. Я о том, что с точки зрения дохода что сварщик, что ИТ-спец — одно и тоже. И в административной иерарии тоже: спциалисты, обслуживающий персонал. Обидеть никого не хочу, но если какий-нибудь управляющий компанией пойдет в сварщики, то тут же кривые языки судачить начнут: проворовался, спился, от бандюгов бегает и пр. т.е. это воспринимается, как потеря соц. статуса. В приведенном bho примере я такого не вижу.
06 мая 2011, 11:49
+5.84 damiangrey
— Стаханов
А здесь что, одни IT-гении общаются!!! вот я простой бурильщик вляпался!!!8-)))Знаю много вышеназванных сварщиков и трактористов, НЕ ПОВЕРИШЬ, они тоже люди, да ещё с такой смекалкой и багажом в голове, что обзавидуешься!!!
Да я это писал с юмором, а вот дальше задело уже
Бурильщики тоже не бедствуют
В моем кривожопье я получаю около 400 уе, я асоциальный опасный тип, черно завидующий людям у которых после работы руки остаются чистыми, а карманы набиты деньгами
Да я это писал с юмором, а вот дальше задело уже
Бурильщики тоже не бедствуют
В моем кривожопье я получаю около 400 уе, я асоциальный опасный тип, черно завидующий людям у которых после работы руки остаются чистыми, а карманы набиты деньгами
06 мая 2011, 12:38
+5.84 damiangrey
— Стаханов
Я из Украины, там нашего люду и так хватает.
Да и не люблю я шумные сборища, называемые мегаполисами.
Да и не люблю я шумные сборища, называемые мегаполисами.
06 мая 2011, 12:13
Если 1С-админу надоело до желчных колик объяснять бухгалтершамТакие проблемы обычно от того, что в IT (и 1С-админы в частности) идут работать не профпригодные люди (это сегодня просто эпидемия какая-то), и видимо лучшее что они могут сделать это и в правду уйти в разнорабочие, меня лишь удивляет что по собственному желанию (но в данном случае как я уже сказал причина в том, что слабоумный наткнулся на секту свидетелей БП =) ).
06 мая 2011, 12:35
наткнулся на секту свидетелей БП
Улыбнуло :-). Пора задуматся не попали и мы тоже в такие «свидетели» уж больно много о БП здесь говорят.
06 мая 2011, 12:59
… и окружающей действительности. я так понимаю сайт был задуман для того чтобы люди делились опытом и мнением. и плюс автору что он выносит насущные темы на обозрение. я бы на месте модератов последовал методике Беркема… не нравится — не кушай. ты парень наверное не встречался в жЫзни с такой ситуцией когда есть кому спросить и за базар и за дело. не подумай, я тебя тут ничему не учу, но даю пищу для размышлений.
06 мая 2011, 11:29
+5.84 damiangrey
— Стаханов
«Адаптироватся»
Не стоит прогибаться под изменчивый мир(с)
пообщайтесь с людьми указанной категории, может измените мнение
Не стоит прогибаться под изменчивый мир(с)
пообщайтесь с людьми указанной категории, может измените мнение
06 мая 2011, 12:41
+19.08 AntonFFF
— Санкт Петербург
Поставил нет, Пригодилось уже не раз и не два.
Но очень часто были случаи когда в беседе я выдавал информацию от которой челюсть у людей до пола падала, но это — не проблема.!
Но очень часто были случаи когда в беседе я выдавал информацию от которой челюсть у людей до пола падала, но это — не проблема.!
- v
- 0
06 мая 2011, 13:03
да, иногда тянет завернуть чё-нить такое =), недавно с девушкой возле горной речки проходили мимо типа греющегося на солнце с накрытым лицом, так я пошутил типа трупов не боишься, так она так нервно хихикнула и сказала что «нет» =). потом вот и думай о двойственной адаптации к соцЫуму и БП, когда последний ещё не наступил
06 мая 2011, 18:14
+72.15 daMIR
— Новосибирск
Мне не мешает, а даже помогает. Вот здесь хорошо написано по этому вопросу. Но я стараюсь не распостранятся на эту тему. Часто начинают крутить пальцем у виска.
Блин, на одном дамском сайте как то читала о том, что не надо хранить много продуктов дома, достаточно недельного запаса. Кто то там возразил, так поднялся такой гомон, что мы живем в мирное время, и проблем с продуктами НИКОГДА больше не будет !!!!..
Позволю еще рассказать небольшую историю произошедшую со мной лет 15 назад. Возвращяясь как то из школы со второй смены домой, на меня в лифте напал мужик с недвусмысленными намерениями. Я тогда не знала что нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми. Так вот, в тот момент я держала в руке ключи от квартиры (такие большие, сантиметров 13) Он зажал меня в угол, и для начала я не сопротивлялась, а свободной рукой дотянулась до кнопки стоп, а потом нажала кнопку этажа который я надеялась мы проезжали в тот момент. И вот тогда я начала лупить этими ключами ему по морде со всей дури. Дверь к счастью быстро открылась, я выскользнула из лифта и даже сумку свою у него отобрала. Ну а потом кинулась к какой то ближайшей двери чтоб позвонить. В общем он уехал, а ключи я потом еще от крови отмывала. Так вот тот случай научил меня многому. И секция единоборств, ну а ножами увешана как новогодняя ёлка, а главное ВНИМАТЕЛЬНОСТИ.
Жизнь даёт нам уроки, и если мы ими пренебрегаем второго шанса может и не быть
Блин, на одном дамском сайте как то читала о том, что не надо хранить много продуктов дома, достаточно недельного запаса. Кто то там возразил, так поднялся такой гомон, что мы живем в мирное время, и проблем с продуктами НИКОГДА больше не будет !!!!..
Позволю еще рассказать небольшую историю произошедшую со мной лет 15 назад. Возвращяясь как то из школы со второй смены домой, на меня в лифте напал мужик с недвусмысленными намерениями. Я тогда не знала что нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми. Так вот, в тот момент я держала в руке ключи от квартиры (такие большие, сантиметров 13) Он зажал меня в угол, и для начала я не сопротивлялась, а свободной рукой дотянулась до кнопки стоп, а потом нажала кнопку этажа который я надеялась мы проезжали в тот момент. И вот тогда я начала лупить этими ключами ему по морде со всей дури. Дверь к счастью быстро открылась, я выскользнула из лифта и даже сумку свою у него отобрала. Ну а потом кинулась к какой то ближайшей двери чтоб позвонить. В общем он уехал, а ключи я потом еще от крови отмывала. Так вот тот случай научил меня многому. И секция единоборств, ну а ножами увешана как новогодняя ёлка, а главное ВНИМАТЕЛЬНОСТИ.
Жизнь даёт нам уроки, и если мы ими пренебрегаем второго шанса может и не быть
- v
- +6
07 мая 2011, 18:40
поставил «нет».
т.к. контролирую себя и стараюсь не истерить.
надо разделять разные вещи.
это сложно и тяжело.
но возможно.
нужна просто определённая практика.
надо «делать» настрой на определённую программу поведения…
в общем-- нужна вам специальная литература и практика.
т.к. контролирую себя и стараюсь не истерить.
надо разделять разные вещи.
это сложно и тяжело.
но возможно.
нужна просто определённая практика.
надо «делать» настрой на определённую программу поведения…
в общем-- нужна вам специальная литература и практика.
- v
- 0
09 мая 2011, 18:54
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Мне никогда не мешало, скорее наоборот, но ни коллеги, ни друзья о моем «увлечении» не знают, но кое-что мне пригождалось… Например, на 70 чел. в моей организации, у меня у одной есть аптечка первой помощи, когда проводят тренировочную эвакуацию по темной пожарной лестнице или просто отключают эл.энергию на работе только у меня есть фонарик (как правило именно в такие моменты приспичивает в туалет где нет окон), когда в Москве отключили свет, из 12 чел. студентов, которые живут в моем районе я единственная, кто знал, как добраться до дома на общ.транспорте, да еще и с относительным комфортом ;)
Единственное правило в любой экстремальной ситуации, прежде чем куда-то бежать — сначала думать (не долго) и только потом действовать.
Единственное правило в любой экстремальной ситуации, прежде чем куда-то бежать — сначала думать (не долго) и только потом действовать.
- v
- +3
12 мая 2011, 15:55
Господа, заинтересовал не сам опрос, а предмет словесной перепалки Shredengerа с клиентом. Конечно принципиальность в данном вопросе автора вызывает уважение, но я бы не был так принципиален в этом вопросе. Согласен, то что наши деды воевали за родину и победили «фашистских» захватчиков это факт, за это им честь и хвала, но в тоже время, почитав неофициальные источники информации и истории становится ясно, что они были как и мы все сегодня пешками в чужой игре. Неизвестно, что бы было с нами сегодня в случае победы немцев, уж слишком много цивилизованные страны напридумывали про холокост и про цели гитлера, а советская пропаганда про фашизм нацистов, на войне как на войне, думаю ни советские войны не отличались своим безкорыстием и ангельским терпением на территориях отбитых у немцев, так и «фашисты» не церемонились. Уверен, что история которую мы знаем сегодня совершенно не однозначна, и нельзя сказать, что немцыбыли плохие, а советы хорошие.
раскрыть комментарий
- v
- -8
13 мая 2011, 05:11
+24.51 Bobby
— Томск
13 мая 2011, 05:39
+24.51 Bobby
— Томск
Из разговоров Гитлера (11 апреля 1942 г.):
…Если русские, украинцы, киргизы и др. будут уметь читать и писать, это может нам только повредить.
Из заявления рейхсфюрера СС Гиммлера (июнь-июль 1942) `
… Наша задача состоит в том, чтобы германизировать Восток не в соответствии со старой концепцией, согласно которой люди должны выучить язык и соблюдать немецкие законы, а в том смысле, что Восток будет заселен людьми только немецкой, германской крови.
Из секретной германской инструкции относительно Украины (ноябрь 1942):
` ...7. Не бороться с туберкулезом, тифом. Закрыть больницы для населения. Приостановить воспроизводство местных врачей… ` 9. Хулиганство карается лишь тогда, когда вредит немцам… ` 11. Сломать все, что имеет хребет… ` 15. Немцам не разговаривать с населением…
Из служебной инструкции рейхскомиссара Коха (Ровно, 20 февраля 1943г.): `
… Не думайте, что нынешние условия позволят вам быть менее суровыми, чем раньше. Наоборот. Тот, кто ждет от славян благодарности за мягкое обращение, приобрел свой политический опыт не в НСДАП или на Востоке, а в каком-то клубе интеллектуалов. Славянин понимает мягкое обращение как признак слабости.
Из выступления рейхскомиссара Коха на собрании НСДАП в Киеве (5 марта 1943г.): `
… Я смогу выдавить из этой страны все до последней капли. Население должно работать, работать и еще раз работать. Но некоторые начинают волноваться, что, может, население не получает достаточно еды. Население не должно этого требовать… ` Мы господствующий народ, а это означает, что самый простой в расовом отношении немецкий рабочий биологически в 1000 раз ценнее в сравнении с местным населением.
13 мая 2011, 12:25
+52.48 Deer
— Томск
Знаешь, я в таком случае говорю только одно: тебя бы в те окопы с винтовкой или в те деревни, что в оккупации были. Я бы на тебя посмотрел.
13 мая 2011, 16:19
А ты в окопах был тогда? Порох то сам нюхал кроме охотничьего? то что текста и фотографий накопировали и навстовляли здесь, молодцы, но повотрюсь, это те данные фото и история что до нас донесли, можно найти сотни свидетелей того времени, хотя их все меньше и меньше, указывающих на зверства как красных так и немцев, а пропоганда и режим потом все выправили в сторону выгодную текущей власти.
раскрыть комментарий
13 мая 2011, 17:16
+24.51 Bobby
— Томск
Неизвестно, что бы было с нами сегодня в случае победы немцев, уж слишком много цивилизованные страны напридумывали про холокост и про цели гитлера, а советская пропаганда про фашизм нацистов
Нацизм (от назв. Национал-социалистской партии Германии) — название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их «полноценности». Средством реализации идей Н. стали военная агрессия и геноцид.
Гитлеровцы своих целей не скрывали — бОльшую часть народов СССР уничтожить, из остальных сделать рабочий скот. Почитай, лучше, их документы того времени, а не словоблудия современных «историков».
В случае победы немцев ты был бы
— либо мертвым;
— либо рабом;
— либо
но я бы не был так принципиален в этом вопросенадсмотрщиком над рабами
Если, конечно ты не чистокровный ариец.
Комментарии (107)