Гостевая: Мотивация выживания
Пожалуйста, назовите некий навык, который вы способны в совершенстве передать своим потомкам. Навык, знание которого обеспечило бы им, вашим потомкам, стопроцентную востребованность в мире после БП. Что вы умеете делать лучше многих? Что вы умеете делать так, что можете этому научить других?
10 июня 2011, 23:41
+50.75 LESCHIY
— волгоград
знаеш камрад я многопрофилный)
так что — охота
— скорнячество
— ковка
— плотничество
— садоводничество
— скотоводство
так что — охота
— скорнячество
— ковка
— плотничество
— садоводничество
— скотоводство
- v
- +2
11 июня 2011, 00:17
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А твои, как и ты будут, ехидными енотами. На воротники только годны.
11 июня 2011, 06:24
11 июня 2011, 21:39
+1.82 DemonSDE
— Кстово
да я в деревне живу, думаю этим можно всё сказать? но к твоему списку добавлю рыболовство, и строительство, правда ковать не умею.
11 июня 2011, 00:02
+154.43 sova
— Берлин, Урал
Ужассссс, вот щас подумала, прикинула — нет такого (((
Одна отмазка у меня: я оставлю человечеству красавицу-дочку и умницу-сыночка )))
Одна отмазка у меня: я оставлю человечеству красавицу-дочку и умницу-сыночка )))
- v
- +8
11 июня 2011, 00:26
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ну знаешь, у меня шесть высших разрядов в строительстве и ещё штук тридцать среднячком. Ну это по работе, а по жизни научу уважать Солдат и Офицеров Вооружённых сил, ну и вежливо себя вести.
- v
- 0
11 июня 2011, 00:41
я владею навыками самолечения и лечения других методами цигун, иглотерапия, мануальная терапия и базовые медицинские знания, айкидо и навыки управления.
- v
- 0
11 июня 2011, 06:55
внимание викторина: кто хочет жить? берём несколько миллионов родичей, кидаем их на планету с пригодными параметрами обитания, потом для острастки добавляем несколько других рас, беспощадных и неразумных, оставляем передатчики, отлетаем на несколько парсеков подальше (а вдруг чего?) и с превеликим удавольствием смотрим по вечерам шоу. затем ближе к концу викторины устраиваем армагедец, политически обоснованный неразумным отношением расы к своей среде обитания, при этом уничтожаем много тысяч видов эндемиков, затем вводим эскадру и десант освободителей, вводим эскадру вайтмар, спускаем десант, создаем базу, развиваем экономику, провозглашаем себя богами и фараонами, ебём цариц (ведь мы таки крутые, драконов в бараний рог(угу с пси-генераторами можно не только драконов)), ебём колхозниц, потом вырождаемся, ебём ослов, потом приходят другие и всё повторяется. и сверху чья та рука записывает очередной виток эволюции(бюрократия?).
Нахрен… уж лучше рагнарек чтоб и богам не повадно было и демонам. Придут другие которые уже хлебнули «кайфа» и недопустят повторения, иначе виток не засчитают. Шучу.
А вообще из здесь присутствующих у кого-нибудь пытались отнять жизнь? Если да то вы даже не будете думать зачем, вы просто будете выживать и поверьте, ваши психофизические возможности возрастут многократно и не факт, что отработаные навыки останутся, они могут просто улетучиться и растворится, а взамен придут другие, более востребованные, ведь человек вероятно наиболее приспасабливающееся творение.
ЗЫ. Камрад Sventovit, тебе нигде не жмёт nick-name, украденный у олицетворения Славянских богов в Арконе (той что на острове Рюген, Германия)? Не, если не жмет ты так и скажи.
Нахрен… уж лучше рагнарек чтоб и богам не повадно было и демонам. Придут другие которые уже хлебнули «кайфа» и недопустят повторения, иначе виток не засчитают. Шучу.
А вообще из здесь присутствующих у кого-нибудь пытались отнять жизнь? Если да то вы даже не будете думать зачем, вы просто будете выживать и поверьте, ваши психофизические возможности возрастут многократно и не факт, что отработаные навыки останутся, они могут просто улетучиться и растворится, а взамен придут другие, более востребованные, ведь человек вероятно наиболее приспасабливающееся творение.
ЗЫ. Камрад Sventovit, тебе нигде не жмёт nick-name, украденный у олицетворения Славянских богов в Арконе (той что на острове Рюген, Германия)? Не, если не жмет ты так и скажи.
- v
- 0
12 июня 2011, 23:17
+52.48 Deer
— Томск
Ну у меня пытались отнять. У Заката, у Славы, который давненько не появляется на сайте. Здесь полно вменяемых мужиков, только тролли их задолбали. Так что вопрос не в тему.
11 июня 2011, 07:13
+2.14 AyB
— Красноярский край
Чудо навыком, который бы я мог в совершенстве передать своим потомкам, для стопроцентной востребованности их в будущем — не обладаю.
Стреляю — так себе
Плавать, вообще, не умею, хоть и служил на корабле :)
Управлением т/с в совершенстве, тоже, не владею
В садоводстве — не секу
В строительстве — аналогично
Доктор из меня не вышел…
Аднака, выходит, я никому не нужен буду… пойду повешусь!
Стреляю — так себе
Плавать, вообще, не умею, хоть и служил на корабле :)
Управлением т/с в совершенстве, тоже, не владею
В садоводстве — не секу
В строительстве — аналогично
Доктор из меня не вышел…
Аднака, выходит, я никому не нужен буду… пойду повешусь!
- v
- +1
11 июня 2011, 07:21
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Невешайся, лучше с многоэтажки сигани.=) Хоть полетаешь на последок=)
13 июня 2011, 09:42
+7.73 serega
— Щучье
ага шутку юмора усек, улыбнуло. Жаль конечно, что не ответишь.
11 июня 2011, 08:04
+18.89 misterr
— М.О. Электроугли
могу пятихатку нарисовать, от настоящей фих отличишь. )))
- v
- +1
11 июня 2011, 21:43
+1.82 DemonSDE
— Кстово
тушняк смогу сработать, но при наличии некоторых ингридиентов (на пример МЯСЯ)
11 июня 2011, 08:05
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Стрелять, плавать, ориентироваться в лесу и работать с инструментами я учу своего восьмилетнего сына и сейчас. Учить я умею, поэтому думаю, что приличного уровня при регулярных тренировках сын достигнет.
Учить водить начну чуть позже.
Но на мой взгляд самое главное — научить детей правильно и объективно оценивать быстро меняющуюся обстановку и адекватно планировать свои действия с учётом имеющихся ресурсов. Личный опыт показал, что это самое сложное, но самое необходимое. Вроде бы всё просто и куча толковых книжек про это написано, но жизнь показывает, что всё это мало кто грамотно делает. А навык сей может спасти и себя и других.
Учить водить начну чуть позже.
Но на мой взгляд самое главное — научить детей правильно и объективно оценивать быстро меняющуюся обстановку и адекватно планировать свои действия с учётом имеющихся ресурсов. Личный опыт показал, что это самое сложное, но самое необходимое. Вроде бы всё просто и куча толковых книжек про это написано, но жизнь показывает, что всё это мало кто грамотно делает. А навык сей может спасти и себя и других.
- v
- +2
11 июня 2011, 08:07
+18.89 misterr
— М.О. Электроугли
мммм! Да у тебя задатки командира! Будешь взводным.
11 июня 2011, 18:42
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
misterr! Я вообще-то по воинскому званию — полковник. Так что взвод — не катит!
13 июня 2011, 08:20
+24.31 Micura
— Нижний Новгород
Я тоже самое делаю со своим девятилетним. Очень согласен с оцениванием окружающей обстановки и меняющейся ситуации. Я тут ЕГЭ посмотрел (у знакомых дети в этом году сдают), искажу вам, что именно эти качества будут очень важны в будущем. Умерь грамотно разобраться в ситуации, оценить, принять правильное решение — способность, имеющаяся не у каждого из нас. На это и сделаю ставку. Ну и стрельбы с физикой и хозяйственности добавим. По мне главное, чтобы человек смог стать лидером, чтоб не приходилось ему выискивать в себе навыки, позволяющие ему выжить среди себе подобных. Чтобы не он искал оправдания своему существованию, а перед ним оправдывались — вот чему важно научить.
13 июня 2011, 13:16
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Верно. Дети наши должны быть лучше чем мы. И более приспособленными к суровым условиям будущего мира.
17 июня 2011, 10:57
+34.06 alexey_m
— Москва
Учить водить начну чуть позжеСамого учили с трех лет, своих сажаю за руль с двух. Как до педалей дотянутся сяду рядом, а пока на коленках. Единственное, что расстраивает — машины у меня на автоматах, считаю что учить нужно на ручке в обязаловку, тупо на две педальки нажимать… полМСК так ездиет… машины купили, права купили, а ездить не купили…
11 июня 2011, 10:08
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
всё чего я касался — умею делать на 4. на пять не хватает усидчевости и терпения. работать в космосе не умею, не пробывал. самолётом и подводной лодкой не управлял.
считаю, что любой может делать всё, что надо — если захочет и подглядит, как это делают другие, а если не у кого подглядеть, то сам догадается.
считаю, что любой может делать всё, что надо — если захочет и подглядит, как это делают другие, а если не у кого подглядеть, то сам догадается.
- v
- +1
11 июня 2011, 10:56
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Согласен, посмотрел и научился. Я так машиной управлять научился.
11 июня 2011, 12:23
+154.43 sova
— Берлин, Урал
навык, который вы способны в совершенстве передать своим потомкам
мне кажется, что нет предела совершенству. Вот, например, когда я только приехала в Германию, с мин.знаниями немецкого, мне казалось, что я его знаю, но теперь, проживя тут 10 лет и закончив кучу всяких языковых курсов и тп, я понимаю, что язык я знаю плохо, те есть куча нюансов, учится которым я буду всю жизнь.
- v
- +1
11 июня 2011, 12:24
+29.77 cirkach
— Ульяновск
когда крякнул мой авто. денег на сервис не было то меньше чем за месяц узнал и про шаровые чем отличается нижняя от верхней и про порядок работы цилиндров и что такое зажигание и как крестовину менять и так далее и тому подобное. думаю когда припрет научимся всему быстро. методом проб и ошибок. методом тыка. или методом делай как я.
- v
- +1
11 июня 2011, 20:22
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Знаете, когдато в молодости я хотел стать идеальным мужем для своей будущей жены, уметь делать все, что может пригодится в семейной жизни, но прошло время, пришло понимание и теперь я просто живу! Не доказывая каждый день, что у меня писька длинней и на стену я могу пописить выше, зачем! Зачем кому-то, что то доказывать, взял и сделал, для себя ты крут только по тому, что сделал!
Жить нужно СДЕСЬ И СЕЙЧАС, не оглядываясь на соседа, а то вся жизнь пройдет в беге на перегонки с ветряными мельницами!
ИХМО!
Жить нужно СДЕСЬ И СЕЙЧАС, не оглядываясь на соседа, а то вся жизнь пройдет в беге на перегонки с ветряными мельницами!
ИХМО!
- v
- 0
11 июня 2011, 21:08
Мда-а-а…
Минусов у меня очень много: плавать не умею, стрелять тоже, выносливость и физ.подготовка фактически никакая, селькохозяйственные, строительные, охоьничии, боевые и прочие навыки отсутствуют…
Зато есть один плюсик, который, надеюсь, будет полезен обществу. Я практикующий доктор хирургического профиля. Мои навыки фактически не зависят от цивилизации. Как я всегда говорил своим практикантам, инструмента у меня всего два — правый и левый…
Ах да… А ещё я ОБУЧАЕМ. Меня можно запросто научить всему другому. =)
Минусов у меня очень много: плавать не умею, стрелять тоже, выносливость и физ.подготовка фактически никакая, селькохозяйственные, строительные, охоьничии, боевые и прочие навыки отсутствуют…
Зато есть один плюсик, который, надеюсь, будет полезен обществу. Я практикующий доктор хирургического профиля. Мои навыки фактически не зависят от цивилизации. Как я всегда говорил своим практикантам, инструмента у меня всего два — правый и левый…
Ах да… А ещё я ОБУЧАЕМ. Меня можно запросто научить всему другому. =)
- v
- +5
14 июня 2011, 17:01
ну или в плен взять по возможности...И что бы ты делал со мной в плену? =) Ты бы рискнул допустить меня со скальпелем к своему телу после того как пленил меня? Я же не просто могу убить одним неуловимым движением, я ещё и поистязаю перед смертью. Могу и запустить медленно действующий механизм самоуничтожения. К примеру, занести «невзначай» какую-то инфекцию куда надо и ждать медленной и мучительной смерти моего врага… (со зловещей ухмылочкой на лице и недобрым блеском в глазах)
12 июня 2011, 23:14
+52.48 Deer
— Томск
Образование: Высшее по специальности «Технология основного органического синтеза». Альтернативная специальность: криминалистическая токсикология и аллергология.
Язык: Немецкий на уровне технического переводчика.
Стаж туристических и экстремальных походов: 5 лет.
Обычные маршруты: Алтай, Томская область, побережье Байкала.
Спорт: Практическая стрельба, рукопашный бой, историческое фехтование. Имею разряды.
Медицинская подготовка: на уровне медбрата, но кое где и на уровне фельдшера.
Предпочтительная военная специальность: индивидуальный террор и диверсии, «партизан».
Готовность: Всегда готов!!!
Особенности: Будете ржать, но всерьёз изучаю Дим-Мак.
Язык: Немецкий на уровне технического переводчика.
Стаж туристических и экстремальных походов: 5 лет.
Обычные маршруты: Алтай, Томская область, побережье Байкала.
Спорт: Практическая стрельба, рукопашный бой, историческое фехтование. Имею разряды.
Медицинская подготовка: на уровне медбрата, но кое где и на уровне фельдшера.
Предпочтительная военная специальность: индивидуальный террор и диверсии, «партизан».
Готовность: Всегда готов!!!
Особенности: Будете ржать, но всерьёз изучаю Дим-Мак.
- v
- 0
13 июня 2011, 12:16
+52.48 Deer
— Томск
Ну во первых мне это в личном деле в военкомате прописали, но я так думаю, что тут действует во вторых: все мои тренеры были или являются действующими специалистами в этой самой области. И по мимо практической стрельбы и БАрСа мне ещё и эту жизненную науку давали.
13 июня 2011, 15:39
Sventovit, у меня тоже не всегда получается правильно выразить словами мысль.Причем тут мотивация выживания(для чего я выживаю?)и «некие навыки»(что я умею?)?
- v
- 0
13 июня 2011, 22:21
Просто я на вопрос выживания взглянул несколько философски, с позиции «зачем?». Что такого хорошего я умею? Что смогу передать своим потомкам? Чем я смогу быть полезным в будущем? Зачем я нужен будущему? Говоря по простому — зачем мне выживать? Представляю ли я ценность, как единица будущей общины? Этот пост был предложением высказаться на эту тему, рассказать о своих навыках. Мне интересно почитать мнения людей, соотнести свои способности со способностями других. Как-то так. Может несколько сумбурно, ну уж как получилось…
14 июня 2011, 17:50
Может годишься, а может нет — мне до лампочки твой возраст, а так же семейное положение и размер счёта в банке. Раз уж ты зашёл в мой личный блог, то потрудись:
1. Обсуждать тему.
2. Обсуждать тему безотносительно личности собеседника.
3. Обсуждать тему безотносительно личности собеседника так, как обычно это делают нормальные люди, т.е. просто высказывая своё мнение и не пытаясь его никому втемяшить в башку во что бы то ни стало.
Понятно? Повторяй это как мантру и будет тебе счастье и радость межчеловеческого общения. Адью.
1. Обсуждать тему.
2. Обсуждать тему безотносительно личности собеседника.
3. Обсуждать тему безотносительно личности собеседника так, как обычно это делают нормальные люди, т.е. просто высказывая своё мнение и не пытаясь его никому втемяшить в башку во что бы то ни стало.
Понятно? Повторяй это как мантру и будет тебе счастье и радость межчеловеческого общения. Адью.
14 июня 2011, 18:02
+2.45 oko
— Biribidjan
Какой вопрос ты задал, такой ответ и получил. И никаких понтов и перехода на личности в ответе нет. Исключительно информация.
Если у тебя нет детей, то я ответил на твой вопрос самым правильным образом. Разве стать отцом и сравнить разницу плохой совет? Уверен, с ориентацией у тебя всё в порядке. Думаю ты не урод.
В чем твой психоз?
Если у тебя нет детей, то я ответил на твой вопрос самым правильным образом. Разве стать отцом и сравнить разницу плохой совет? Уверен, с ориентацией у тебя всё в порядке. Думаю ты не урод.
В чем твой психоз?
14 июня 2011, 18:20
Э-э… Я даже как-то «подвис» от неожиданности… Вроде всё понятно изложил. При чём тут мои дети, мой психоз (???) и вообще я сам? Ещё и по ориентации моей прошёлся.
Есть тема. Считаешь нужным высказаться — выскажись. Просто выскажи своё мнение ни кого не касаясь. Можешь, если хочешь, говорить о себе (но это не обязательно). Попробуй высказываться, не давая личностных оценок. Вроде всё просто.
Есть тема. Считаешь нужным высказаться — выскажись. Просто выскажи своё мнение ни кого не касаясь. Можешь, если хочешь, говорить о себе (но это не обязательно). Попробуй высказываться, не давая личностных оценок. Вроде всё просто.
14 июня 2011, 17:08
Когда смотришь в глаза своим детям, таких вопросов не возникает.По-моему, как раз наоборот. Естественно, мы все живём для них. Но вот вопрос «А как я смогу их прокормить если вдруг?» или «Чему полезному я могу их научить для того чтобы они выжили если чего?» должен так или иначе всплывать в сознании ответственного родителя…
17 июня 2011, 11:00
+34.06 alexey_m
— Москва
Плюсую однозначно. Нет для меня слов — как, чем и если, есть понимание что — должен, обязан и нужно.
А по навыкам… не существует навыка который всем обеспечит. Есть необходимая совокупность, любой человек что то умеет лучше, а что то хуже.
А по навыкам… не существует навыка который всем обеспечит. Есть необходимая совокупность, любой человек что то умеет лучше, а что то хуже.
Комментарии (70)