Уважаемые товарищи сектанты! Непропадуевцы! Очень будет интересно знать ваше уважаемое мнение по следующему вопросу.
Покупатель моего дома в Подмосковье, некий чин из МО, в ответ на мое недовольство сроками оплаты и утерей времени на покупку другого участка (три месяца за яйца меня водит, че то у него там с кредитом буксует) пообещал компенсировать мне мое горе и страдания Газоном 66, сказав: — Опа, Славян ты вроде по Шишиге прешься, давай сорганизую!!! -который он конечно же купит и мне подарит. Прям даром???-даром!!! Ну там ребятам десятку подкинешь, чтобы покрасивше выбрали… Причем с консервации, причем в любой комплектности, окромя буровой установки. Даже дошло до того что завтра еду за агрегатом. Борта тентом тряпочным отметаем.
Порылся я в сетях и вот что нашел:
Поставить есть куда. Позже озабочусь глубоким тюнингом. Как то так.
Ну теперь советуйте — что выбирать.
Дядь, а дядь… вот я конечно посмотрел, заценил и все такое. Но вот вопрос. На какой хер может понадобиться эта «бронированная» Шишига?! Ты что собираешься вырываться из окружения зомби или там в бп от вв валить? Советская Шишига — дело мертвое, надуть тебя хотят дядь, потому что чинить двухкамерный карбюратор который поверь мне ух как сука часто глохнет это дело непростое и муторное. Завязнешь и тратиться будешь. Конечно проблему можно решить поменяв его на армейские аккумуляторы и карбюраторы, это можно договориться в военной танковой части. Но это уже дело другое. Ты меня знать не знаешь, да я тебя не особо. Но очевидно одно, вместо бабла хотят от тебя геморроем отделаться. Не соглашайся. С уважением.
Raffas, прежде всего плюсанул тебе в профиле! За открытость характера!!! Второй плюс за грамотный коммет. Дядю Славу я знаю, он как большой ребенок, с доброй душой, мечтает об такой большой машинке… У меня была возможность, еще в Самарканде, приобрести такую, но отказался, по тем же причинам, которые перечислил ты, плюс на нее не напасешься бензина! Был бы дизелек — другое дело! Но, с другой стороны, человек хочет(!!!), а по этому, я не смею отговаривать…
Мое Вам уважение botsman! Вы человек с богатым жизненным опытом, который так важен для таких сайтов, где сноровка а порой и простая смекалка могут спасти человека в случае ЧП. Все мы в душе дети, кто-то больше кто-то меньше, и я соглашусь что порой ну очень хочется что-нибудь приобрести, закрывая глаза на все и ставя перед собой блестящий и освящяемый небесными лучами вожделенный предмет, не слушая никого. А потом когда эйфория проходит, человек сам себе отчет дает, что можно было инвестировать во что-то получше, или да, не совсем то выбрал что надо. Когда все люди вокруг поддакивают и говорят, да, мол, бери, все отлично, вау здорого, потом злишься на этих людей, потому что они такие же профаны как и ты, никто не сказал в свое время, не указал на не очевидные истины! Это я все про себя, со мной такое постоянно происходит, просто с годами становишься мудрее. Опять повторюсь кто и что приобретает это не мое дело, но выразить мнение я могу. Удачи 13serg во всех начинаниях, у него многие статьи интересные как и у Вас botsman!
Если б ты знал, сколько раз я сам наступал на эти грабли… :))))))
Видимо, у нас, мужиков, пионерская зорька в заднице играет до последней черты! А, может в этом и есть настоящая жизнь?!
P.S. Предлагаю свою дружбу! Скинь в личку, как зовут (если не секрет...).
И еще, отговаривая человека от чего то, что он жаждет иметь, ты невольно становишься его, как бы это выразить, нет, не врагом, а, ну, вообщем не знаю… :((( Так что, совет, даже самый добрый, не всегда в струю. Другое дело, когда чел, потом, сам себя х"«ми кроет! Винить то не кого! :))))))))))))))))))))))
Своя ноша — не тянет )))
Бери санитарную, у неё и запаска на корме. Удобно.
Внутри салона будки К1.66 кроме боковых лавок нечего нет.
В санитарке хоть рукомойник будет.
Конечно нужна. Прикинь. Сидишь с друганами, бузаешь, жена моя «гестапо» в заднюю дверь: Опа! Здрасьте! А я в боковую, раз так. И типа а в чем дело?, Здорово пацаны! Пьете тут без меня? :-)
ИМХО К66Н конечно. Центр тяжести на 11 см. ниже — поустойчивей будет. И вес скорее всего на ндцать килограмм меньше, следовательно жрать то же меньше будет.
Посмотрел вот здесь www.e-rezerv.ru/k66.html
К66Н полезная грузоподъемность 1460 кг. (при массе с лебедкой в 4310 кг.)
К66 полезная грузоподъемность 1230 кг. (при массе с лебедкой в 4540 кг.)
на 230 кг. полезного груза больше при том что весит на те же 230 кг. меньше.
по моему затея не очень… у нее же доступ к двигателю осуществляется через откидывающуюся кабину
Если на уровне плеч с резиновой манжетой в принципе можно. А? Торчит утепленная труба из кунга в сторону кабины. На конце манжета резинка. И как «Союз» с МКС.Оппа стыковка. И не жестко потому как резинка.и Кабина все равно от кунга другой жизнью на ухабах живет. и герметично. Однако думать нада:-)
Этож как надо извернуться, чтобы в обход капота, который движок закрывает, пролезть в эту дверь, не сев при этом жопой на рычаг КПП? Слава, лучше действительно люк, передать чего-нибудь.
Если на уровне плеч с резиновой манжетой в принципе можно. А? Торчит утепленная труба из кунга в сторону кабины. На конце манжета резинка. И как «Союз» с МКС.Оппа стыковка. И не жестко потому как резинка.и Кабина все равно от кунга другой жизнью на ухабах живет. и герметично. Однако думать нада:-)
А пролазить ползком? там и так кабинка махонькая + двигло посерёдке перекроет…
тут смотря для каких целей. Если ты надумал его в броневик переделать, поставить пулемет на вертлюге, и отморозков по полям гонять — тогда дааа… К66Н твой выбор! А вот если «ништяки» (в большом количестве) из пункта А в пункт Б таскать тогда я бы все-таки к К1.66 присмотрелся, либо к скорой. В общем решать тебе. Тут главное определиться как ты будешь ее использовать. ;)
Фокс, зато прикинь, на следующей встрече. Как на положняке, в будке, с теликом, в холодильничке прозрачное, и ехать не надо никуда. С дядей Закатом ЖЖЖЖАХ! и клас. А юнгам аптамат дадим — периметр сторожить. Да и Боцмана старые косточки порадуем. Лепота.
они все примерно одинаковые отличаются только будками. Продуктовая будет потолще — можно внутри баню сделать. Штабная — мне наиболее нравится — такую хотели купить — с консервации с запасным движком лебедкой за 150 000 но ее успели забрать пока мы медленно соображали.
Ну точно не для бани:-) Хочется что то рейдовое Типа Камаз Ралли, чтобы ништяков( Генератор, бур, лодку надувную, мотор к ней, инструментов поболее, что бы при свале «в далеко», мохно было не напрягаясь домишко сообразить) затолкать побольше, ну и 4 спальных места с полным комфортом.
Это сладкое слово Халява. Дядя Слава конечно бери, посмотри если есть МТО, там всяких ништяков полно, вплоть до генератора, я такую видел в Армейке на консервации.
А как мне ее в Приморье гнать? Если бы у нас на месте. Я уже узнавал, есть варианты, но они все убитые… Да и за 350 штук, у нас можно прадик или паджерик хороший взять.
ДА я б тоже взял себе газ66 с хранения, еслибы кто продовал… Вещь очень хорошая, правда движок сразу на кап ремонт и шаси тоже не помешает. У нас на базе 66 радиостанция была, тоже и ФВУ и отопитель стоял, зимой вообще прелесть.
Я читал что на 66 еще ставят японский двигатель с кпп ISUZU 4HF1. Но по моему это блажь. Хотя он реально места меньше занимает. При одинаковых «конях».
В мощах разница не велика, а контрактник Исудзу от 125 т.р. + коробка + установка. Проще с родным помудрить. Отнять у племяхи стритрейсера фильтр нулевый и балончик с закисью азота:-)
Кстати этот дизель то получше бензинового будет… Вот тут www.automotor.ru/D245_12C_231.htm люди насчитали почти 168 тыс. руб. экономии по году (правда для 130 ЗИЛа).
Я читал что на 66 еще ставят японский двигатель с кпп ISUZU 4HF1. Но по моему это блажь. Хотя он реально места меньше занимает. При одинаковых «конях».
а рычаг КПП на шишиге — это вообще отдельная тема, типа у водилы правая рука в обратную сторону гнётся…
В санитарных не был, а вот на второй картинке кузов от КШМки. Пустых таких не видел, только если с демонтированным оборудованием, но тогда смысл такую ставить на хранение?
А вот если кузов от КШМ-ки без оборудования, то расклад такой. Кузов разделен на два отсека. В первом (вход с боковой дверцы) сидушка вдоль к перегородки, под ней ящики для имущества. Перед сидушкой была стойка с аппаратурой, которую убрали, т.е. освободилось место. Сидушка упирается в короб агрегатного отсека, в котором должен стоять бензоагрегат, дверца отсека по левому борту.
В заднем отсеке стол с ящиками и два рундука-лежанки в полный рост. Под левым еще отсек для бортовых аккумуляторов. Спереди не лебедка, а генератор.
Есть еще такие-же КШМ-ки болгарского исполнения. Аккумуляторы находятся в рундуке в переднем отсеке. Агрегатный отсек с торца кунга, т.е левый рундук короче, в полный рост не полежишь. Зато исполнение лучше советского, крепления под огнетушители, ремни безопасности в переднем отсеке, стойки под 5 канистр под кунгом, ящик для инструментов на крыше кунга, отверстия в ручках дверей под навесные замочки, решетки на окнах и всякие приятные мелочи. Отличается от советского кунга более светлой окраской, ну или размещением агрегатного отсека: у советского сбоку, у болгарского сзади. Короче минимум переделки внутреннего пространства. Только придумать, что разместить в переднем отсеке вместо аппаратуры. Можно койкоместо, можно шкаф с посудой и стол.
Дядя Слава, по белому завидую!!! Я, после твоего пОста с тюнинговой шишигой с квадриком, сам спать перестал — больно хороша! А если еще и халява, то грех не воспользоваться! У меня к тебе просьба по возможности детальней освещать дальнейший процесс обгрейта шишиги (какой движок поставил, что с подвеской сделал, и т.п.)
Если вопрос — уезжать, убегать и выживать — то комфорт на второй план надо ставить а пару баков по 100 литров для воды и солярки ставить надо если поставить бронированные стекла и изнутри обшить списанными бронижилетами — то вообще будет то что надо. А насчет диванов телевизоров и прочей фигни, ну не знаю.http://spec.drom.ru/7673320.html — вот тут есть тюнинг внутри под жилую комнату. для меня это извращение. www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13 — вот так посерьезнее будет
На уазбуке или gaz66.ru создай топик. Профи — они кучкуются. Я к тому, что когда заведешь себе сего пожирателя нефтепродуктов, все равно там зарегистрируешься, только о неправильном выводе узнаешь после приобретения. Так чё тянуть?
Я к тому, что когда заведешь себе сего пожирателя нефтепродуктов, все равно там зарегистрируешься, только о неправильном выводе узнаешь после приобретения. Так чё тянуть?
Уазбука тоже не повредит. Там посиживают сильно интересные\толковые персонажи если не обращать внимания на профессиональный снобизм (а у кого его нет?).
Эх, если ситуация сложится, у нас с тобой будут наших железных коней забирать (по закону). Ну это так, если в центре чего-то крупного живешь ))) В таком случае джимми может и выгодней (((
В любом случае полигон — искусственная среда. У нас проблем с такими «дорогами» — нет ))) Вместо полигона можно выехать на любую границу областей и там по генштабу 1км попробовать проехать в другую область (выбирай дорогу ))))). Лучше полигона. По этим дорогам и по этой карте будешь ездить, если чё… вдруг, ну или как там? БП?.. Чисто для подстраховки.
Какие покатухи??!!! Забрать то дайте… Резинки менять-однозначно, шноркель ладить, сапуны выводить, да там делов н всю зиму. А вот по весенним говнам — это да.
Ну рахмат тогда. По молодости тахи-чирокезы-витары были. но вговна как то не старался. а сейчас… Пробовать то надо!!! Да и пацан подрастает, все интереснее вем Контрл Страйк.
Старый, салам! бери К66Н. Я на нем последний год службы ездил (пассажиром в радийном отсеке). Там в командирском отсеке два топчана и стол посредине + аккумуляторная батарея для питания радиостанций… В радийном отсеке тоже топчан. Полюсом в этой комплектации выносной бензогенератор…
знаешь сколько он топлива жрёт?
чота порядка 50литров на 100 (или даже больше)
штука, конечно проходимая и по тундре и по болотам, но ломается ещё постоянно (((
ГАЗ-6611 вахта, карбюратор к-135, расход по трассе при 70км/ч-около30, при 80км/ч-около 35, по легкому бездорожью около 45, по полному гомну было и 100л на 100км.
Слав, бери с кунгом, отопителем и ФВУ, а если в комплекте будет еще и дизель генератор с мотопомпой, так это вааааще! При любом раскладе не пожалеешь! Только если очень долго на хранении стояла все резинки поменяй, иначе быстро накроются, при чем в самое не подходящее для тебя время. Удачи!
За такое говно лампасник ещё приплатить немалых денег должен, чтобы его взяли. И автоцистерну к шишиге пусть не забудет приложить — в аккурат в самый раз будет. Видать лоха чилийского в тебе женераль увидал. Самый умный, видать, сцуко, попался.
За такое говно лампасник ещё приплатить немалых денег должен, чтобы его взяли. И автоцистерну к шишиге пусть не забудет приложить — в аккурат в самый раз будет. Видать лоха чилийского в тебе женераль увидал. Самый умный, видать, сцуко, попался.
13serg Не слушай никого… Есть пословица, «Дают -бери, бьют -беги»…
Как то встречал на реке дедка на шишиге, он приезжал на месяц-два за 400км со всем барахлом, рыбу там и солил и коптил, и сушил… эт так к примеру…
Много сказали правильного и про обслугу, и про расход, только одного не сказали -что эту машину можно починить в полевых условиях!!! А попробуй какой нить аналог зачинить… А при правильном уходе и грамотной эксплуатации ей можно найти много применений…
У 66 при преодолении бездорожья рама работает на скручивание, благодаря этому тяжело поймать диагональное вывешивание. Такой внешний каркас как на рисунке сломается на первом косогоре. Нужно разделить защиту кабины и кунга. И предусмотреть возможность откидывания кабины и доступности агрегатов для ремонта. А так нужен ли Шишиге тюнинг? Я бы конечно постарался улучшить комфорт, а ходовую оставил без изменений.
Работы советских инженеров с торсионными составляющими в нагруженных деталях рамы и ходовой весь мир удивляли. Амеры для GMT торсионную подвеску именно у нас слизали. А передние рычаги и стойки у Хаммера увеличенные в 2-3 раза — именно наши жигулевские от переднеприводных моделей.
Комментарии (127)