Гостевая: Как выжить в подвале несколько суток после БП ?
Приветствую камрады!
В свете событий в мире и в жизни, собирательства ТЧ или НАЗа решил отсрочить погибель еще одним нужным моментом. Оборудовать имеющийся подвал, дабы пережить первые несколько суток в случае БП. Копать новое бомбоубежище или купить готовое за миллион $ не имею возможности, как впрочем и многие. Живу на селе, поэтому уйти в поля и леса всегда успеется.
Как всегда имеем не то что хотим, поэтому возник вопрос как обезопасить это маленькое гнездышко от проникновения других желающих поживиться чужим добром.
Подвал — по уровень земли (или мне по шею) залитый бетоном, выше идут кирпичные стойки (40 см) на которых держатится конструкция пола. Длина- ширина где-то 3 на 3 м и в высоту 2,20 м. Вода не поступает.
Люк в полу, далее лестница и собственно я уже внизу.
Углубления в стенах, стойки.
Кто подскажет что можно придумать для укрепления? Подвал находится в помещении, забить окна и двери, повесить решетки – это хорошо, но недостаточно. Хотел обшить верх железом, потому что раздолбать деревянный пол не составит труда, но вскрывать полы или просовывать куски железа через маленькое отверстие невозможно. Придумать и смастерить люк смогу, а вот стены и потолок – делема ??? По большому счету из данного укрытия могут вытравить дымом или еще как нибудь, но будем надеется на лучшее.
Первые шаги по запасам уже сделаны:
Макароны, тушенка.
Соль, сахар, мука, туалетная бумага (загерметезировано).
30 литров воды.
ИРП-4.
Соленья, сало.
Свет пост БП )))
Прошу высказать свое мнение!
В свете событий в мире и в жизни, собирательства ТЧ или НАЗа решил отсрочить погибель еще одним нужным моментом. Оборудовать имеющийся подвал, дабы пережить первые несколько суток в случае БП. Копать новое бомбоубежище или купить готовое за миллион $ не имею возможности, как впрочем и многие. Живу на селе, поэтому уйти в поля и леса всегда успеется.
Как всегда имеем не то что хотим, поэтому возник вопрос как обезопасить это маленькое гнездышко от проникновения других желающих поживиться чужим добром.
Подвал — по уровень земли (или мне по шею) залитый бетоном, выше идут кирпичные стойки (40 см) на которых держатится конструкция пола. Длина- ширина где-то 3 на 3 м и в высоту 2,20 м. Вода не поступает.
Люк в полу, далее лестница и собственно я уже внизу.
Углубления в стенах, стойки.
Кто подскажет что можно придумать для укрепления? Подвал находится в помещении, забить окна и двери, повесить решетки – это хорошо, но недостаточно. Хотел обшить верх железом, потому что раздолбать деревянный пол не составит труда, но вскрывать полы или просовывать куски железа через маленькое отверстие невозможно. Придумать и смастерить люк смогу, а вот стены и потолок – делема ??? По большому счету из данного укрытия могут вытравить дымом или еще как нибудь, но будем надеется на лучшее.
Первые шаги по запасам уже сделаны:
Макароны, тушенка.
Соль, сахар, мука, туалетная бумага (загерметезировано).
30 литров воды.
ИРП-4.
Соленья, сало.
Свет пост БП )))
Прошу высказать свое мнение!
- ANT_25__PERM_76,
- cat053,
- Otto,
- 13serg,
- Bobby,
- BdfyPf,
- Sheharg,
- Fuser,
- interlocutor,
- rotor,
- Pirotehnik13,
- strannik,
- lisovski,
- S_h_a_d_0_w,
- KEY,
- Tajozhnyj,
- Ogl1836,
- Xunxuz,
- tiunin,
- lumoss,
- SHREK78,
- max2008a,
- BP2033,
- MiR,
- mr_Rebalko,
- DenisOK,
- mmv67,
- Lis,
- Rambo,
- RzR,
- Land-user,
- Ureek,
- SGRxKOKS,
- Dangar,
- DimHesse,
- Egoist,
- ger9,
- Vermishellka,
- Dima22rus,
- No13
+ (40):
19 сентября 2011, 00:51
0.00 Omega
— Уссурийск
как бы не укреплял пол изнутри, но если кто то захочет достать — достанет.
может имеет смысл сделать ложный погреб, а крышку в этот замаскировать?
может имеет смысл сделать ложный погреб, а крышку в этот замаскировать?
- v
- +4
19 сентября 2011, 01:21
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
Автор, плюс за усердие))) Надо бы за свой подвал взяться)))
1. Укрепить сталью можно и снизу и сверху. Т.е. отдираешь доски, прибиваешь листы стали, возвращаешь доски на место. Спускаешься вниз, меж несущих балок устилаешь утеплитель (по сути — неважно какой) и снизу же зашиваешь сталью.
2. Не заметил вентиляции, а без этого никуда — от «выкуривания» в прямом смысле спасет. И фильтр не забудь поставить.
3. Средства личной защиты.
4. Вспомню еще что-нибудь — скажу)))
1. Укрепить сталью можно и снизу и сверху. Т.е. отдираешь доски, прибиваешь листы стали, возвращаешь доски на место. Спускаешься вниз, меж несущих балок устилаешь утеплитель (по сути — неважно какой) и снизу же зашиваешь сталью.
2. Не заметил вентиляции, а без этого никуда — от «выкуривания» в прямом смысле спасет. И фильтр не забудь поставить.
3. Средства личной защиты.
4. Вспомню еще что-нибудь — скажу)))
- v
- 0
19 сентября 2011, 08:53
+81.04 Andru021
— Юга
Про сталь единственное правильное решение.
Вентиляцию у военных спрашивал, туго че-то, свою смастерить — надо подумать.
Противогазы есть.
Вентиляцию у военных спрашивал, туго че-то, свою смастерить — надо подумать.
Противогазы есть.
19 сентября 2011, 02:20
Все понравилось, особенно домашняя закатка. Неделя в погребе ты сам на свет вылезеш тебя выкуривать не предется ) из личного опыта
- v
- 0
19 сентября 2011, 02:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
А можно колодец вырыть там маленький ?, не заметил бака в сзавинчивающейся крышкой сиречь параши (вещь нужная ИМХО) вентиляция полюбому нужна и лучше печурку с дымоходиком поставить. второй выход (лаз) неплохо бы (всё перечисленное на примере Батеного подвала)
- v
- +1
19 сентября 2011, 11:58
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
www.nepropadu.ru/blog/Foto/1795.html там фотки и описание, если кратко то там вода, свет, вентиляция, дымоход 2 выхода, бетонные плиты перекрытия сверху
19 сентября 2011, 11:44
+29.26 Otto
— Москва
может подойдет переносной туалет? как раз на неделю хватит…
19 сентября 2011, 11:59
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
туалет дороже параши ведро с крышкой завинчивающейся копейки стоит
19 сентября 2011, 05:22
(Т+) Андрюха твой подвал подойдет только для укрытия от стихийного бедствия типа ураган… тфу тфу тфу… А для защиты от марадеров, тебе надо полностью вместо пола плиты бетон класть, греметизировать от затопления, делать вентиляцию, очистные сооружения… много работы. А спрятаться от урагана, торнадо самое то.
- v
- +1
19 сентября 2011, 08:50
+81.04 Andru021
— Юга
Ну правильно — БП разные бывают, для мародеров огневую точку на крыше сделаю — в кирпичной трубе во времянке )))
19 сентября 2011, 09:03
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
канистра бензина и тютю подвальные выживальщики.
19 сентября 2011, 09:15
+81.04 Andru021
— Юга
да, придется дополнительный лаз делать для эввакуации, ну подвал еще найти надо (тут я уже спалился конечно)
19 сентября 2011, 12:03
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
в Чиче предпочитали автомобильные покрышки с солярой
19 сентября 2011, 10:59
+44.08 lisovski
— Абакан
Все равно молодец! В нужном направлении работаешь :) НеПропадешь!
- v
- 0
19 сентября 2011, 11:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Все равно молодец! В нужном направлении работаешь :) НеПропадешь!
Минусовать не стану, НО мы видим очередную принципиальную ошибку — ОДНОМУ НЕ ВЫЖИТЬ. ОСТАЛСЯ ОДИН = ПРОПАЛ!!!
www.nepropadu.ru/blog/guestroom/1859.html
19 сентября 2011, 15:31
+81.04 Andru021
— Юга
А что значит одному, сначала с семьей, потом с единомышленниками.Кстати благодаря сайту нашлись земляки, да и тут на месте с народом прорабатуем пути отхода.
19 сентября 2011, 11:59
+29.26 Otto
— Москва
за доработку подвала (даже за такую мысль) большой плюс
сам имею практически такую же проблему с погребом… накат в погребе (то бишь потолок) собирась сделать из асбестоцементных труб внутренним диаметром 100 мм заполненных цементом и вставленными для надежности парочкой арматур… трубы между собой собираюсь связать стальной проволкой (по принципу плота) и потом сверху сделать цементную стяжку… в качестве переводов, поддерживающих данные трубы хочу использовать бетонные столбы, на которых крепились деревянные столбы ЛЭП
сам имею практически такую же проблему с погребом… накат в погребе (то бишь потолок) собирась сделать из асбестоцементных труб внутренним диаметром 100 мм заполненных цементом и вставленными для надежности парочкой арматур… трубы между собой собираюсь связать стальной проволкой (по принципу плота) и потом сверху сделать цементную стяжку… в качестве переводов, поддерживающих данные трубы хочу использовать бетонные столбы, на которых крепились деревянные столбы ЛЭП
- v
- 0
19 сентября 2011, 12:04
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
тады лучше прямо из столбов потолок делать
19 сентября 2011, 12:07
+29.26 Otto
— Москва
мысль хорошая, но я столько уже не соберу :)… все растащили, когда деревянные столбы меняли на целиком цементные…
да и тяжелые они… я конечно могу его за один конец поднять, но устанавливать — тут уже небольшой кран либо человека 4 надо
да и тяжелые они… я конечно могу его за один конец поднять, но устанавливать — тут уже небольшой кран либо человека 4 надо
19 сентября 2011, 12:15
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
нужен блок, три бревна (пирамида), стальной трос, и легковушка
19 сентября 2011, 20:19
+365.11 botsman
— Смоленщина
нужен блок, три бревна (пирамида), стальной трос,
Только не легковушка, а любая лебедка. Я так бетонные кольца на колодец устанавливал.
19 сентября 2011, 12:11
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
накат в погребе (то бишь потолок) собирась сделать из асбестоцементных труб внутренним диаметром 100 ммТакие трубы имеют особенность «стрелять» при сильном нагреве.
19 сентября 2011, 13:11
+29.26 Otto
— Москва
фактически трубы будут изображать из себя опалубку — я в них цемент собираюсь заливать и арматуру (2-3 стержня на всю длину) вставить для прочности, т.е. при ударе может трещина и будет, но из-за того что не пустые удар будут более-менее держать … от перегрева надеюсь спасет верхняя стяжка бетоном…
если есть мысли чем ещё заменить, но широко распространенным и что можно свободно купить в строительном магазине, то как говорится «мои границы не будут знать благодарности»
если четно, то я хотел выложить в отдельной теме фотки погреба с проектом его перестройки
если есть мысли чем ещё заменить, но широко распространенным и что можно свободно купить в строительном магазине, то как говорится «мои границы не будут знать благодарности»
если четно, то я хотел выложить в отдельной теме фотки погреба с проектом его перестройки
19 сентября 2011, 13:22
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
плиту любую можно отлить самому нужны только доски (опалубка) арматура (можно просто много проволоки и сетки рабицы крупной со спинками от кроватей старых армейских) да цемент маркой покрепче
19 сентября 2011, 13:33
+29.26 Otto
— Москва
плиту любую можно отлить самому нужны только доски (опалубка) арматура
можно — не спорю, но в моем варианте (есть уже крыша погребка) и Andru021 (у него пространство ограничено полом дома) такие плиты надо уже заливать на месте, но при этом под опалубку нужно ставить мощные подпорки и переводы — иначе под тяжестью заливаемого цемента опалубка не выдержит… а когда по одной трубе заливаешь цемент и укладываешь её — то оно по проще
можно конечно использовать пластиковые трубы или металлические
19 сентября 2011, 13:30
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
фактически трубы будут изображать из себя опалубку — я в них цемент собираюсь заливатьполости остануться а при отливе плиты можно цемент экономить камнем бутовать
19 сентября 2011, 13:37
+29.26 Otto
— Москва
полости остануться
если трубу под небольшим наклоном ставить, то полостей не должны быть, опять же можно сделать типа утрамбовки (подойдет даже деревянная стойка сечением 4х5 см и длиной 4 метра) и проталкивать цемент (длина трубы около 4 м)
19 сентября 2011, 15:35
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
можно цемент экономить камнем бутовать… пустыми стеклянными бутылками, керамзитом (перед заливкой накрыть ч\л, а то всплывёт)
19 сентября 2011, 15:41
+29.26 Otto
— Москва
керамзит хорошо использовать когда надо облегчить какую-либо конструкцию (вот как раз для наливным потолков)… такую смесь называют керамзитобетоном
19 сентября 2011, 15:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
если есть мысли чем ещё заменить, но широко распространеннымстарые добрые рельсы вам в помощь ;)
Кстати 11метровые можно утащить фаркопом шишиги, тока след палевный остаётся ;)
19 сентября 2011, 15:38
+29.26 Otto
— Москва
старые добрые рельсы
оно конечно лучше, но представь такой железный потолок… его конечно и атомная боеголовка при прямом попадании не возьмет, НО он (потолок) будет Очень тяжелый… у меня стены не выдержат его )))
19 сентября 2011, 20:39
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
у меня стены не выдержат егоА в длину они разве не выйдут за пределы стен? пусть на грунте и лежат ;)
20 сентября 2011, 11:10
+29.26 Otto
— Москва
ну если за пределы стен выйдут, то:
1. будет нарушена герметичность всего короба погреба. если класть такие рельсы, то они должны опираться на стены или столбы, но не выходить за пределы стен
2. начнут ржаветь или будут выстапать в качесте капиляра — вода по ним будет проступать… краска или мастика даже не спасут
1. будет нарушена герметичность всего короба погреба. если класть такие рельсы, то они должны опираться на стены или столбы, но не выходить за пределы стен
2. начнут ржаветь или будут выстапать в качесте капиляра — вода по ним будет проступать… краска или мастика даже не спасут
20 сентября 2011, 17:08
+46.13 KEY
— Москва
если есть мысли чем ещё заменить
Усиление конструкции перекрытий делается из двух П-образных швелеров (подробнее здесь
Вместо опалубки внизу используем плиту ГВЛ (пазогребенную), например такие
Армируем сеткой связывая со швелером (подробнее здесь
Заливаем легким бетоном (подробнее здесь
Для примера так делали заказчику плиту для камина (под козлами готовая плита, швелер идет вдоль балок с опорой на ленточный фундамент).
19 сентября 2011, 13:35
«Как выжить в подвале несколько суток после БП ?»
Для того что бы выжить в подвале несколько суток после БП ничего этого не нужно. Для того что-бы выжить несколько недель после БП необходима будет только вода.
Для того что бы выжить в подвале несколько суток после БП ничего этого не нужно. Для того что-бы выжить несколько недель после БП необходима будет только вода.
- v
- +2
19 сентября 2011, 15:34
(Ну это наверное имеется ввиду, что если ты и твоя семья работаете на пальчиковых батарейках)
19 сентября 2011, 15:51
+81.04 Andru021
— Юга
Не на аккумуляторах, только дистцилированной воды подливай )))
19 сентября 2011, 15:57
+81.04 Andru021
— Юга
я там фотки смотрел, у тебя че за обувь, насчет удобств, купил берцы мвдшные, не знаю как в обслуге
19 сентября 2011, 16:01
Я до морозов предпочитаю очень легкую обувь по пересеченке. Перемещаться легко, а если намокли то сушаться за 40 минут у огня.
nepropadu.ru/blog/equipment/2098.html
Вот тут я поднимал вопрос об обуви, пробегись может для себя что то узнаешь.
nepropadu.ru/blog/equipment/2098.html
Вот тут я поднимал вопрос об обуви, пробегись может для себя что то узнаешь.
19 сентября 2011, 16:54
+25.27 Cubic
— Дружковка
Как мне показалось, можно углубить подвал, под досками на уровне основания кирпичных опор залить в два приема бетонную плиту с двойным слоем арматуры…
Если конечно финансы позволяют, это в копеечку влетит.
И прийдётся новую вентиляцию делать, и естественного освещения не будет. Хотя будет плюс, оставшееся пространство можно использовать для резервного бака с водой.
Хотя устройство подвала по фото не очень понял…
Если конечно финансы позволяют, это в копеечку влетит.
И прийдётся новую вентиляцию делать, и естественного освещения не будет. Хотя будет плюс, оставшееся пространство можно использовать для резервного бака с водой.
Хотя устройство подвала по фото не очень понял…
- v
- 0
19 сентября 2011, 22:14
+81.04 Andru021
— Юга
Да че не понять «ванна» из бетона и кирпича 3 на 3 м. высотой 1,70 м. — тупо. Выше выдумка человека, который строил. На фото видно идут стойки из кирпича обмазанные и побеленные для лаг под набивку досок для пола, соответственно между стойками свободное пространство-углубления, ну а за ними стены времянки с круглыми отверстиями вытяжками. Стандартный подвал 20-летней давности.
19 сентября 2011, 22:45
+25.27 Cubic
— Дружковка
Теперь понял, ну значит моя идея катит. Ставим по центру опоры настил из ДСП или ЮСБ опалубку под люк вытяжку дымоход и коммуникации, сетка арматуры с ежами, слой бетона до половины ежа, сетка арматуры и бетон до конца… лучше конечно сразу, но тогда опор больше в листы настила можно сразу вкрутить скобы и так и оставить. В оставшийся промежуток утеплитель или резервные баки с водой, трубу в погреб. Остальное на усмотрение, всякие резервные выходы световоды и прочее…
20 сентября 2011, 18:41
+25.27 Cubic
— Дружковка
Нечто похожее делал над сливной ямой, нормально получилось…
Хотя изнутри по понятным причинам не разглядывал ;)
Хотя изнутри по понятным причинам не разглядывал ;)
19 сентября 2011, 22:14
+8.37 faceOFF
— Краснодар
если так рассуждать… то и готовиться ни к чему не надо…
а вдруг земля взорвется?
а вдруг земля взорвется?
19 сентября 2011, 22:18
+81.04 Andru021
— Юга
Ну кстати не смешно, хороший вопрос, тогда на крыше еще запас и лодку с кислородом для быстрого надува. И кстати какой потоп? Многим моим знакомым как и мне снился сон об охеревшей волне от которой никто не спасется.
19 сентября 2011, 22:25
+8.37 faceOFF
— Краснодар
мне сниться что я в окружении головокружительных голых девушек… да и не только мне
согласен что не смешно… но ведь тема подана под определенный разговор и действия, а не про все подряд… холивара тут еще не хватало
согласен что не смешно… но ведь тема подана под определенный разговор и действия, а не про все подряд… холивара тут еще не хватало
20 сентября 2011, 21:38
+9.09 jigan123
— Вознесенск
Дружище идея нормалёк только одно смущает как макароны варить? Или сухими есть?
- v
- 0
26 сентября 2011, 19:39
+81.04 Andru021
— Юга
А с НАЗом ныряешь в подвал, а там есть и на чем и в чем, и воды хватит )
22 сентября 2011, 13:55
+11.61 mr_Rebalko
— Уфа
+
Противогазы, Противогазы!!! Это же не НАЗ, Это огого! Подвал.
Я бы ещё тайный тунель сделал куда нибудь в кусты, чтобы сбежать если совсем припрёт.
Противогазы, Противогазы!!! Это же не НАЗ, Это огого! Подвал.
Я бы ещё тайный тунель сделал куда нибудь в кусты, чтобы сбежать если совсем припрёт.
- v
- 0
14 октября 2011, 23:06
1.У вас есть клаустрофобия? (боязнь ограниченного пространста)
2.Вы хорошо переносите длительное одиночество?
Если первый вопрос — да, или второй — нет, то через какое-то время вас припрёт так, что вы сами выскочите из своих убежищ, или сойдёте с ума.
2.Вы хорошо переносите длительное одиночество?
Если первый вопрос — да, или второй — нет, то через какое-то время вас припрёт так, что вы сами выскочите из своих убежищ, или сойдёте с ума.
- v
- 0
14 октября 2011, 23:23
Ракетную шахту межконтинентальных баллистических ракет Тейковской дивизии, (это под боком) защищают 200-тонные железобетонные плиты. Достаточно для защиты от воздушного взрыва 100-килотонной атомной бомбы.
Неуж думаешь, что на камрада будут охотиться серьезней? Меня задушил смех :)
Неуж думаешь, что на камрада будут охотиться серьезней? Меня задушил смех :)
14 октября 2011, 23:15
Как защищён погреб от возможной радиации? Никак?
Может имеет смысл применить для отделки стен, пола и потолка что-нибудь на основе свинца, с последующей обмуровкой цементом?
Может имеет смысл применить для отделки стен, пола и потолка что-нибудь на основе свинца, с последующей обмуровкой цементом?
- v
- 0
15 октября 2011, 01:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
С салом понятно.Сало оно и есть сало. Что за тушенка? Поподробнее.Употреблял ли сам, или заманивать врагов?
- v
- 0
Комментарии (72)