Гостевая: Что в автомобиле полезного кроме бензина?
Потрошим авто.
Наличие чего нибудь полезного в авто зависит от его хозяина, приведу пример того что есть практически во всех авто.
Салон.
1, Аптечка — разнообразием не отличается, но хоть что-то.
2, Ремни безопасности — лямки рюкзака, сшиваем вместе получаем маломальскую но веревку, ремень или подтяжки на штаны, ибо худеть начнём быстро ;)
3, Чехлы с сидений — если хабар не лезет в рюкзак, трамбуем в них, если пролюбили рюкзак- шьем из них и ремней безопасности элементарный вещь мешок (рем.набор с нитками и иголками у меня всегда в кармане штанов :)).Тряпкам применение масса.
4, Зеркало– побриться(ибо к небритой харе не плотно прилегает мой любимый РПГ-67), осмотреться из-за угла и себя любимого на наличие тех же клещей.
5, Не забываем про бардачок, там часто лежит «камасутра», бумаге применение найдёте?
Багажник
1, Многие возят сапёрные лопатки. область применения понятна.
2, Буксировочный трос- готовая верёвка(стропа) с двумя карабинами.
3, Инструмент-по необходимости.
Капот.
1, Бачок стеклоомывателя- ёмкость под воду/бензин.
2, Вода (если лето) в системе охлаждения и бочке стёклоомывателя — после фильтрации питьевая/техническая(руки мыть и носки стирать тоже надо)
3, Проводка, тросики. Жила от тонкого медного провода не раз заменяла мне иголку и нитку одновременно.
Камеры (если не безкамерка)- ёмкость под жидкости, плав.средства, усиленные вставки на коленки и локти и т.д. и т.п.
Про бензин и масло не говорю, большинство из машины только это и стащат.
Наличие чего нибудь полезного в авто зависит от его хозяина, приведу пример того что есть практически во всех авто.
Салон.
1, Аптечка — разнообразием не отличается, но хоть что-то.
2, Ремни безопасности — лямки рюкзака, сшиваем вместе получаем маломальскую но веревку, ремень или подтяжки на штаны, ибо худеть начнём быстро ;)
3, Чехлы с сидений — если хабар не лезет в рюкзак, трамбуем в них, если пролюбили рюкзак- шьем из них и ремней безопасности элементарный вещь мешок (рем.набор с нитками и иголками у меня всегда в кармане штанов :)).Тряпкам применение масса.
4, Зеркало– побриться(ибо к небритой харе не плотно прилегает мой любимый РПГ-67), осмотреться из-за угла и себя любимого на наличие тех же клещей.
5, Не забываем про бардачок, там часто лежит «камасутра», бумаге применение найдёте?
Багажник
1, Многие возят сапёрные лопатки. область применения понятна.
2, Буксировочный трос- готовая верёвка(стропа) с двумя карабинами.
3, Инструмент-по необходимости.
Капот.
1, Бачок стеклоомывателя- ёмкость под воду/бензин.
2, Вода (если лето) в системе охлаждения и бочке стёклоомывателя — после фильтрации питьевая/техническая(руки мыть и носки стирать тоже надо)
3, Проводка, тросики. Жила от тонкого медного провода не раз заменяла мне иголку и нитку одновременно.
Камеры (если не безкамерка)- ёмкость под жидкости, плав.средства, усиленные вставки на коленки и локти и т.д. и т.п.
Про бензин и масло не говорю, большинство из машины только это и стащат.
Похожие записи
28 сентября 2011, 01:53
ГЕ-НЕ-РА-ТОР!!! ну и аккомулятор (вдруг рабочий есЧо?), ессно комплект проводов и лампочек с отражателями.
Комплект ключей обычно можно найти в классике или уазиках. В таких машинах обязательно ремонтный инструмент взят.
Комплект ключей обычно можно найти в классике или уазиках. В таких машинах обязательно ремонтный инструмент взят.
- v
- +4
28 сентября 2011, 06:50
Жила от тонкого медного провода не раз заменяла мне иголку и нитку одновременно.Ты скопипостил или сам практиковал такое шитье?
- v
- +1
28 сентября 2011, 18:14
+21.66 Tyman
— Златоуст
если я правильно понял на этом сайте обмениваются опытом? личный опыт, именно по этому после нескольких случаев ремонта«в поле»с собой всегда швейный рем.набор :)
28 сентября 2011, 18:36
если я правильно понял на этом сайте обмениваются опытом? личный опыт, именно по этому после нескольких случаев ремонта«в поле»с собой всегда швейный рем.набор :)Я не пытаюсь найти подвох… просто реально интересно то что прошито проволкой.
28 сентября 2011, 18:51
+21.66 Tyman
— Златоуст
один из случаев: разодрал штаны аккуратно по шву, при ходьбе штанина развивалась как андреевский флаг и комаров подкармливаю :) распустил «полёвку»(она у меня как антенна для радиоприёмника была, когда пасёшь единственное развлечение) там жилы медь/сталь, вот медной жилкой и зашивал :)
28 сентября 2011, 09:53
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
мало кто знает в европейской части, но Япошата в свои праворукие драндулеты, типа тайота хариер, или кукурузер от 60ки кладут либо фальшфейер, либо ракетницу (что довольно полезный девайс)
- v
- +2
28 сентября 2011, 10:46
+44.08 lisovski
— Абакан
енот-минусовщик вылез? Лешего ты довел до ручки?
- v
- 0
28 сентября 2011, 11:34
+1.98 Yunes
— Атырау
Резина от камеры кстати горит хорошо! А еще от нее дыма черного навал! Можно сигнал подать))) Кстати и зеркал это тоже касается(по поводу сигнала), можно зайчик замутить)
А еще недавно видел как с помощью света отражателя от фонарика костер разжигают(это я про фары).
Шланги, трубки, резинки и тд, этому всему можно найти применение(жгут, трубку для собирания воды, просто чтонить связать между собой и тд).
Кстати камеры еще можно использовать как сумку. В книжке про снайперов читал.
Но как многие выживальщики говорят «Лучше от машины далеко не уходить!»
А еще недавно видел как с помощью света отражателя от фонарика костер разжигают(это я про фары).
Шланги, трубки, резинки и тд, этому всему можно найти применение(жгут, трубку для собирания воды, просто чтонить связать между собой и тд).
Кстати камеры еще можно использовать как сумку. В книжке про снайперов читал.
Но как многие выживальщики говорят «Лучше от машины далеко не уходить!»
- v
- +1
28 сентября 2011, 11:57
+6.72 CHUR86
— ...
В некоторых авто картер сделан из метала с большим сотержанием магния. Снял картер напильником натер-получил метеллический порошок. В него добавал маленько «марганцовки», утромбовал в «сосуд» и импровизированный фитиль. Поджёг-бросил-громкий хлопок и вспышка.
- v
- +1
28 сентября 2011, 13:09
+1.98 Yunes
— Атырау
утромбовал в «сосуд» и импровизированный фитиль
Резиновая трубка, в нее сера со спичек в перемешку с марганцовкой и фитильготов!) Но лучше конечно спички на такое не тратить!!!
28 сентября 2011, 13:13
+1.98 Yunes
— Атырау
В него добавал маленько «марганцовки»
Марганцовка при нагревании выделяет кислород. Не хочу сказать, что кто то не знает это, просто для сведения) Может кто не знал)))
28 сентября 2011, 12:02
+131.50 Veles
— Москва
Прям Клондайк для творчества открыли.
Очень актуально, плюсую +
Очень актуально, плюсую +
- v
- 0
28 сентября 2011, 12:24
+5.30 shadow-nn
— нн
домкрат ещё не забываем )плиту поднять, ворота отжать )
- v
- +2
28 сентября 2011, 13:31
(Т+) Фильтры(Топливный), Подушки безопасности(если есть), Номерные пластины, фары, вообще поидее надо снимать и брать абсолютно все! Останется только кузов, подвеска и движок. По этому лучше сейчас какчать мускулатуру- нести надо будет много…
- v
- 0
28 сентября 2011, 13:33
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Если автомобиль более-менее цел и есть возможность завести двигатель и включить отопитель салона — то дожидаться помощи в зимнее время лучше внутри этого укрытия.
Если целиком он по каким-то причинам не интересен, но оставаться вблизи него всётаки нужно — тогда:
Линзы из блок-фар автомобилей (там, где они есть, разумеется), даже если сама фара разбита — этому толстенному куску стекла обычно ничего не делается, хорошо использовать для разжигания огня (в солнечную погоду), чтения мелкого шрифта или разглядывания мелких предметов.
Акккумулятор вместе с кусками проводки и лампочками можно использовать для освещения.
С помощью аккумулятора и проводов можно развести костёр, устроив короткое замыкание над трутом.
Для этих же целей можно использовать и штатный автомобильный прикуриватель (просто подпалить им трут)
Пластиковые детали можно использовать для разведения костра, набивка сидений современных автомобилей хорошо горит. Горючи также ВСЕ технические жидкости в машине (даже концентрированная зимняя стекломойка и антифриз).
Если от машины пришлоссь уходить, тогда (кроме того, что уже написано комрадами ранее):
Капоты и крышки багажников пригодны в качестве санок-волокуш.
Из шин и пластиковых деталей можно сделать обувь (в том числе снегоступы).
Чехлы и обивки сидений можно использовать для защиты от холожа и дождя, соорудив подобие накидок.
Стальной диск колеса легко послужит основанием для очага при обогреве и приготовлении пищи (лично мне так пришлось разочек шашлык жарить)
Камеры (при их наличии) позволяют переправляться через водные преграды (камера от легковушки легко держит на плавубугая весом под 140кг человека плотного телосложения), а четыре штуки — это уже вообще плот для путешествий.
Разрезанная пополам (на две половинки бублика) автокамера превращается в удобное мягкое ведро для разных бытовых нужд (и не только при выживании).
Так что автомобиль для выживальщика — штука очень ценная!
Используем его до последнего винтика!!!
Если целиком он по каким-то причинам не интересен, но оставаться вблизи него всётаки нужно — тогда:
Линзы из блок-фар автомобилей (там, где они есть, разумеется), даже если сама фара разбита — этому толстенному куску стекла обычно ничего не делается, хорошо использовать для разжигания огня (в солнечную погоду), чтения мелкого шрифта или разглядывания мелких предметов.
Акккумулятор вместе с кусками проводки и лампочками можно использовать для освещения.
С помощью аккумулятора и проводов можно развести костёр, устроив короткое замыкание над трутом.
Для этих же целей можно использовать и штатный автомобильный прикуриватель (просто подпалить им трут)
Пластиковые детали можно использовать для разведения костра, набивка сидений современных автомобилей хорошо горит. Горючи также ВСЕ технические жидкости в машине (даже концентрированная зимняя стекломойка и антифриз).
Если от машины пришлоссь уходить, тогда (кроме того, что уже написано комрадами ранее):
Капоты и крышки багажников пригодны в качестве санок-волокуш.
Из шин и пластиковых деталей можно сделать обувь (в том числе снегоступы).
Чехлы и обивки сидений можно использовать для защиты от холожа и дождя, соорудив подобие накидок.
Стальной диск колеса легко послужит основанием для очага при обогреве и приготовлении пищи (лично мне так пришлось разочек шашлык жарить)
Камеры (при их наличии) позволяют переправляться через водные преграды (камера от легковушки легко держит на плаву
Разрезанная пополам (на две половинки бублика) автокамера превращается в удобное мягкое ведро для разных бытовых нужд (и не только при выживании).
Так что автомобиль для выживальщика — штука очень ценная!
Используем его до последнего винтика!!!
- v
- +3
28 сентября 2011, 14:07
+1.98 Yunes
— Атырау
Пластиковые детали можно использовать для разведения костра, набивка сидений современных автомобилей хорошо горит. Горючи также ВСЕ технические жидкости в машине (даже концентрированная зимняя стекломойка и антифриз).
Поэтому не стоит разжигать огонь внутри машины, даже если очень холодно! Во первых можно сгореть, во вторых угареть.
28 сентября 2011, 14:09
+1.98 Yunes
— Атырау
А у меня в машине еще и топор лежит с ножем) И куча всяких нужных штучек!)
- v
- +1
28 сентября 2011, 15:05
Из ремня ГРМ (правда не из всех) можно вытянуть нитевидную основу, она очень крепкая и износостойкая. Некоторые используют её в качестве поводка для ловли сомов.
- v
- +2
28 сентября 2011, 15:21
Это если просто экстремальная ситуация.А при БП наверное все до винтика пригодится;))Статья хороша
Ну я считаю что у нас сайт-не журналистов.Главное что темы интересные! А кому не нравится, то…
Жи-Ши пиши с буквой «И», или «статья для полного лоха».
Ну я считаю что у нас сайт-не журналистов.Главное что темы интересные! А кому не нравится, то…
- v
- 0
28 сентября 2011, 15:45
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Кроме всего вышеперечисленного рекомендую снять обшивку салона.
1 её можно использовать отдельно
2 под ней электропроводка — большой запас проводов
3 между капотом и салоном шумоизоляция — хороший утеплитель.
4 если в УАЗ «буханке» открутить уголки на полу (ну или просто срезать можно) и снять линолиум, то под ним будет фанера — не хилый весьма кусок. Например можно заделать им выбитые окна ну и т.д.
1 её можно использовать отдельно
2 под ней электропроводка — большой запас проводов
3 между капотом и салоном шумоизоляция — хороший утеплитель.
4 если в УАЗ «буханке» открутить уголки на полу (ну или просто срезать можно) и снять линолиум, то под ним будет фанера — не хилый весьма кусок. Например можно заделать им выбитые окна ну и т.д.
- v
- +1
28 сентября 2011, 15:48
+1.98 Yunes
— Атырау
Многое конечно зависит от того с какой машины все это снимается)
- v
- 0
29 сентября 2011, 10:04
+44.08 lisovski
— Абакан
наш сайт точно закроют за экстремизм! потом объясняй, что ты шутил…
28 сентября 2011, 18:22
+21.66 Tyman
— Златоуст
статья была продумана за 2 сигареты и 15 минут возле подъезда.за основу бралась эвакуация, то есть берём по минимуму и в путь. цель публикации показать сколько полезного мы не замечаем.
- v
- +1
28 сентября 2011, 19:24
+18.33 coolzoom
— Ставрополь
цель публикации показать сколько полезного мы не замечаем
Абсолютно согласен! Вообще, если подумать, из машины можно ещё много чего вытащить и приспособить под личные нужды. Идея статьи в том чтобы задуматься сколько пользы можно извлечь из брошенных и бесхозных вещей и просто всякого, казалось-бы, хлама.
28 сентября 2011, 23:46
Я уж подумывал про магнитолу. Особенно после реплики уважаемого Tyman
«статья была продумана за 2 сигареты и 15 минут возле подъезда».
Чем-то его досадил сосед =)
«статья была продумана за 2 сигареты и 15 минут возле подъезда».
Чем-то его досадил сосед =)
29 сентября 2011, 09:13
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
так надо сообщить соседям — непропадушникам, разберут машинку за 5 минут.
кто там что заказывал? кому обшивку, кому фары, поддон картера на магний перетрут, диски на мангалы, коврики на сапоги, глушак как биту. бедный сосед подумает, что машину угнали.
кто там что заказывал? кому обшивку, кому фары, поддон картера на магний перетрут, диски на мангалы, коврики на сапоги, глушак как биту. бедный сосед подумает, что машину угнали.
29 сентября 2011, 12:14
+11.61 mr_Rebalko
— Уфа
Рессоры мне! И вентилятор печки.
Даже убитый, полностью разворованый, сгоревший, без стёкол, ржавый и простаявший 100 лет автомобиль — это источник хорошей стали для постБПшной кузницы
Даже убитый, полностью разворованый, сгоревший, без стёкол, ржавый и простаявший 100 лет автомобиль — это источник хорошей стали для постБПшной кузницы
29 сентября 2011, 19:41
А если она сломана? Ведь не всякую поломку можно починить самому, тем более в современных автомобилях.
29 сентября 2011, 19:58
+21.66 Tyman
— Златоуст
тема эвакуации. получение полезных вещей из «ничего».
30 сентября 2011, 20:32
+21.66 Tyman
— Златоуст
заранее прошу прощения за коряво заданный вопрос :)
у сотрудников мвд и т.д. есть инструкции по поводу ухода в глухую оборону баз, участков, зданий в случае .....?
у сотрудников мвд и т.д. есть инструкции по поводу ухода в глухую оборону баз, участков, зданий в случае .....?
30 сентября 2011, 20:45
Я не отношусь к МВД, но насколько я знаю такие планы есть. В разное время они назывались по разному (например, план «Крепость», «Кольцо», «Зарево»). Этот план подразумевает разработку мероприятий по защите объектов постоянной или временной дислокации в случае нападения. Как-то так.
30 сентября 2011, 21:13
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Кольцо и Зарево это не много не то (хотя близко) но ИМХО нафига вам наши коды (один чёрт к ним ещё цифровой код идёт его гражданским, да и многим нашим знать не положено)Скажу так у мя майор (между прочим кавалер ордена мужества, танкист, ветеран первой чичи) который у нас занимается ГОиЧС кореш, так что была у меня возможность выбрать себе группу, не охота случись чё, не знать как поступать, так что даже карточки огня (слева направо вглубь от себя по ориентирам) на случай чего имеются
30 сентября 2011, 21:36
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Слова да но не цифры поверь Тайфун-1 это не тайфун-5 так что кроме названия нужно знать и код )) менты не дураки и понимают что прослушать нас тоже можно
30 сентября 2011, 22:13
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
в общих словахпермочат всех кто полезет грабить оружейки, ну или ваще полезет, если чё конкретное интересует прошу в личку а то офтоп получается
26 октября 2011, 15:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
даже у пожарной части такая фигня имеется… был удивлен…
27 октября 2011, 10:42
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
А чего удивительного армия и ВОв на всю систему наложила отпечаток навеки вечные
30 сентября 2011, 21:04
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
да называется «Крепость» более того под многими отделами (покрайней мере где Я служил есть убежище, но они как правило всяким хламом как склад завалены, хотя где хлам там и дрова, короче последнее что рекомендую это пытаться штурмовать отделы, много поляжет народу в любом отделе автоматическое оружие есть в УВД есть снайперки и т.п. в дальних УВД как в Петродворце например так там ваще на маленькую армию хватит (есть всё) ктоме того любая ситуация имеет план действий, для связи есть как генераторы для радиосвязи, так и проводная на автономном питании из вне, так же при условии «МЫ НЕ СПРАВЛЯЕМСЯ» есть вариант заказать помощь ввиде ОМОН, СОБР, или ВВ есть даже планы эвакуации родственников, (это для того чтоб не бежали детишек жён забирать) организованная группа собирает их на заранее выделенном транспорте, лично Я в хожу в оперативную группу охранения объектов (при блекауте) например направлялся охранять один из крупных сетевых супермаркетов (с отделением «ветеранов» оружием ина транспорте) чего же лучшего желать ))
30 сентября 2011, 15:54
+21.66 Tyman
— Златоуст
моральна — этические аспекты обсудим после боя, а сейчас надо выжить!
30 сентября 2011, 08:48
-3.89 Metatel
— Новосибирск
«2, Вода (если лето) в системе охлаждения и бочке стёклоомывателя — после фильтрации питьевая/техническая(руки мыть и носки стирать тоже надо)» — как правило даже летом добавляют моющие присадки — многие без запаха вообще, если дело весной — очень вероятно отравиться незамерзайкой оставшейся(вся всё равно не промывается)
- v
- 0
30 сентября 2011, 15:52
+21.66 Tyman
— Златоуст
значит и на постирушке не катит? а с фильтром обратный осмос?
30 сентября 2011, 22:20
+2.02 MeGusta
— Санкт - Петербург
собственно сам автомобиль, обивка от сидений, стекла в землянку или шалаш, огнетушитель, из тосола можно спирт не пищевой отфильтровать
- v
- 0
30 сентября 2011, 22:51
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
тосола можно спирт не пищевой отфильтровать
Трёхатомный спирт (этиленгликоль) очень ядовит и никуда кроме антифиза (тосола) в обычной жизни не применяется.
Самое лучшее, что с ним можно сделать — попытаться сжечь (при наличии горючей концентрации) в противном случа — лучше не пачкать кожу и одежду (не говоря уже про попадание вовнутрь организма).
- v
- 0
03 октября 2011, 09:57
+24.51 Bobby
— Томск
— Кукушка, кукушка сколько мне жить?
— Ку.
— А, чё так ма…
— Ку.
— А, чё так ма…
08 октября 2011, 08:05
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну жидкости из радиатора, омывателя и прочее, не стал бы пить, не знаю, как тосол можно в
полевых условиях в пригодную для питья жидкость привратить…
полевых условиях в пригодную для питья жидкость привратить…
- v
- 0
08 октября 2011, 09:55
не стал бы пить, не знаю, как тосол можно вБерешь любого мимо пробегающего… поишь его этими жидкостями, ждешь, потом он идет в туалет по маленькому(в сосуд), ну а как выпарить воду из мочи обьяснять уже не буду...(Для особо деревянных!-ШУТКА)
полевых условиях в пригодную для питья жидкость привратить…
08 октября 2011, 11:25
+21.66 Tyman
— Златоуст
может лажа, а может и нет: смотрел программу про ВОВ рассказ ветерана: воду набирали из луж, бывало набираешь во фляжку, смотришь, а на другой стороне лужи оторванная нога или рука валяется, ну что поделать, побольше хлорки во фляжку бросил и пьёшь…
- v
- 0
08 октября 2011, 12:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, если припрёт, то может помочь продержаться некоторое время, когда на свою жизнь уже
плевать, а выполнить свой долг необходимо… В своё время давали фильтры для воды в виде
трубочки раздвижной, на ручку чем то похожие, вполне хорошо работающие.Жаль, говорят, что
вроде больше их не делают. А по части рецептов, то дед рассказывал как йодом-каплю на ста-
кан воды или что лучше водки, дезинтерию в окопах лечили. Кстати подобным рецептом( с вод-
кой, точней разведённым спиртом) сам пользовался когда не по детски прихватило, очень даже
помогло и вроде без всяких последствий негативных. Что же потрашения автомобилей касает-
ся, то при достаточной смекалке это просто кладезь запчастей и большое подспорье для ко-
нструирования «когда припрёт...».
плевать, а выполнить свой долг необходимо… В своё время давали фильтры для воды в виде
трубочки раздвижной, на ручку чем то похожие, вполне хорошо работающие.Жаль, говорят, что
вроде больше их не делают. А по части рецептов, то дед рассказывал как йодом-каплю на ста-
кан воды или что лучше водки, дезинтерию в окопах лечили. Кстати подобным рецептом( с вод-
кой, точней разведённым спиртом) сам пользовался когда не по детски прихватило, очень даже
помогло и вроде без всяких последствий негативных. Что же потрашения автомобилей касает-
ся, то при достаточной смекалке это просто кладезь запчастей и большое подспорье для ко-
нструирования «когда припрёт...».
26 октября 2011, 15:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в этом плане ужасают воспоминания заполярных партизан
26 октября 2011, 16:01
+76.26 Dordru
— Урал
Слегка дополню.
1.Здесь где-то была статья, как из покрышек сделать тапки-сандалии.
2.Покрышку действительно можно сжечь, а в останках сожжёной покрышке наколупать изрядно стальной проволоки, которая кордом служила.
3.Из поторохов машины извлечь средних размеров зубчатое колесо, которое будучи насаженное на крепкую палку превратит её в булаву выживальщика.
4.Немного развинтив втомобиль, получим некоторое количество крепежа: болтиков, гаечек, шайбочек, хомутиков…
5.Из резиновых грязезащитных ковриков тоже можно сделать тапки или подстилать под задницу.
Это пока всё, что на ум пришло, может позже что-нибудь ещё вспомню.
1.Здесь где-то была статья, как из покрышек сделать тапки-сандалии.
2.Покрышку действительно можно сжечь, а в останках сожжёной покрышке наколупать изрядно стальной проволоки, которая кордом служила.
3.Из поторохов машины извлечь средних размеров зубчатое колесо, которое будучи насаженное на крепкую палку превратит её в булаву выживальщика.
4.Немного развинтив втомобиль, получим некоторое количество крепежа: болтиков, гаечек, шайбочек, хомутиков…
5.Из резиновых грязезащитных ковриков тоже можно сделать тапки или подстилать под задницу.
Это пока всё, что на ум пришло, может позже что-нибудь ещё вспомню.
- v
- +1
26 октября 2011, 18:22
+21.66 Tyman
— Златоуст
я достиг цели поставленной перед этой статьёй: показать сколько полезного мы не замечаем, так как многие вещи нам приелись и мы воспринимаем их как естественное и не подходящее для использованию не по назначению.
31 октября 2011, 09:26
+11.61 mr_Rebalko
— Уфа
Во! Блин! Точно!
Коврики! Их же используют при промывке золота!
Коврики! Их же используют при промывке золота!
Комментарии (78)