Гостевая: Какая зажигалка лучше, удобнее, больше нравится?
Проголосовало: 169 | Воздержалось: 16
Почти все мои знакомые при разжигании костра пользуются зажигалками, а не спичками или огнивом. Но одни предпочитают зажигалки с обычным ровным пламенем, другие любят турбо зажигалки, а третьи не признают никаких кроме бензиновых.
А какими зажигалками пользуетесь вы? Комментируйте свой выбор!
Похожие записи
14 октября 2011, 21:13
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Крикет за 12 рублей, с «колесиком» (не пьезо)
ИМХО самое прямое подобие автомату Калашникова…
Все предельно просто и при этом надежно.
ИМХО самое прямое подобие автомату Калашникова…
Все предельно просто и при этом надежно.
- v
- +10
14 октября 2011, 21:16
+45.41 setcd
— Рязань
Поддерживаю, Надежная вещь,
Использую только их.Здесь тебе и форма с размерами подходящая, и большее время работы.
Использую только их.Здесь тебе и форма с размерами подходящая, и большее время работы.
12 октября 2013, 23:06
+16.22 ygin112
— Орьск
Согласен, сам сегодня купил красненькую и синенькую, но костер предпочитаю разжигать спичками, огонь от зажигалки у меня почему то всегда ветром задувает.
12 октября 2013, 23:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
+1, крикет пользую давно, пробовал и более дешевые варианты, но редко когда попадались стоящие девайсы, очень часто ломается рычаг открытия клапана на дешевках, и полупустая зажигалка отправляется в костер. ыыы
крикет не подводил ниразу.
крикет не подводил ниразу.
14 октября 2011, 21:23
турбо конечно удобная, но газ потребляет немерено, как бензиновая не знаю, не пользовался, а вот крикет, да надежная и дешевая,
самое прямое подобие автомату Калашникова…
- v
- 0
14 октября 2011, 21:34
минус, минус, минус тебе!!! надеюсь растроил тебя)))
А если серьезно, то жига, лично мне не нравиться!
(-Т)
раскрыть комментарий
А если серьезно, то жига, лично мне не нравиться!
(-Т)
- v
- -9
14 октября 2011, 22:14
+52.37 ayhinda
— Москва
Для инфы ganza, cianet и прочие, слева внизу банеры. Поп… деть где комфортно там и оседай. Здесь либо забей или воюй, либо не заходи, других вариантов сохранить нервы в порядке нет))))))
- v
- 0
14 октября 2011, 22:21
Поправлю — Ганза в оригинале «Guns». Как же ты собрался пытать натовца, не зная иностранного? ;)
14 октября 2011, 23:12
Поправлю — Ганза в оригинале «Guns». Как же ты собрался пытать натовца, не зная иностранного? ;)Только жестами… Все понимают…
15 октября 2011, 00:41
Не, в контрразведке 2-й гвардейской танковой армии так дела не делались. Во-первых, нужно совершить марш-бросок до Ла-Манша, а для этого недурно знать немецкий. Для рывка ЗА Ла-Манш нужно знать английский — на острове на нем говорят…
Насчет жестов — товарищ 2.03 метра ростом, и такими жестами с полицаями обменялся — мама не горюй! ;)
Насчет жестов — товарищ 2.03 метра ростом, и такими жестами с полицаями обменялся — мама не горюй! ;)
15 октября 2011, 02:18
+52.37 ayhinda
— Москва
Как ни странно, но я в курсе))))) Но так, как ганза стала уже именем нарицательным, то думаю, что товарищи и товарки простят мне вольную трактовку названия столь замечательного ресурса, вобравшего в себя почти всю соль темы выживания, и не только. Посему считаю, что многоуважаемая аудитория не будет столь щепетильна в стилистике и грамматике написания сего ресурса, и постарается закрыть глаза на некоторые несовпадения в видении правильного графического отображения названия великолепной и всевидящей ГАНЗЫ, аминь))))))))
14 октября 2011, 22:21
Бензин и только бензин!
попробуйте своей газовой освещать больше минуты и поймете. Бензиновую зажег, поставил и свокойно ковыряешся в пробках, когда вырубило, а не ержишь нажатым клапан и не перегревается через 30 сек. Единственный минус: раз в три дня дозаправлять, но это уже на рефлексе.
попробуйте своей газовой освещать больше минуты и поймете. Бензиновую зажег, поставил и свокойно ковыряешся в пробках, когда вырубило, а не ержишь нажатым клапан и не перегревается через 30 сек. Единственный минус: раз в три дня дозаправлять, но это уже на рефлексе.
- v
- +3
14 октября 2011, 22:28
Бензин. На далекую перспективу-потому что кончится. А так, купил 100 крикетов на год или два хватит. Нехуя мнусы ставить — альтернативу покажите.
Только тема левая. Типа. Если БП — нужем вам ножык? Ставлю минус.
Только тема левая. Типа. Если БП — нужем вам ножык? Ставлю минус.
- v
- +5
14 октября 2011, 22:54
А как у этих зажигалок насчёт герметичности при длительном хранении?
И ещё интересует насколько герметичны газовые баллоны типа ковея для горелок и т п. в плане длительного хранения?
Не получится-ли так, что через год-другой приспичит, а там пусто?
И ещё интересует насколько герметичны газовые баллоны типа ковея для горелок и т п. в плане длительного хранения?
Не получится-ли так, что через год-другой приспичит, а там пусто?
- v
- 0
14 октября 2011, 23:06
Получится. Имел честь торговать в розницу на рынке. Правда, не Сriket, а другими, попроще. Загораются и взрываются за милую душу. Покупатели малость офигевали :)
16 октября 2011, 01:49
+45.41 setcd
— Рязань
Работал кладовщиком на складе тор.базы, там Сriket, который лежал 1,5 года зажигался нормально и потеря газа была незначительной
14 октября 2011, 23:32
Не эти, безымянные китайские, с кремнем. Подаешь, бывало, покупателю, тот пробует, поджигает… Пламя сантимов на 40, и не гаснет. Он его в сторону откидывает, там это чудо догорает и взрывается.
Повторяю, не эти! И было это в 90-е, китайцы уже исправились :)
Повторяю, не эти! И было это в 90-е, китайцы уже исправились :)
14 октября 2011, 23:29
Ну накрайняк, можно повытаскивать кремни, скрепить по нескольку штук вместе и использовать как огниво.
- v
- 0
15 октября 2011, 00:14
+36.08 FOX
— Владивосток
думаю, истина посредине. надо брать с обой и одноразовые зажигалки и бензиновые. много одноразовых можно запасти, но таскать с собой много не будешь. А бензиновая много места не занимает, но ее можно зарядить практически любым бензином. Правда бензин после БП долго храниться не будет. Так что через пару лет после БП, бензиновые зажигалки могут стать простым огнивом. Так что все зависит в чем сравнивать. На сегодняшний день один расклад, а ПОСЛЕ, могут быть другие резоны.
- v
- +2
15 октября 2011, 00:55
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
крылья,
ноги,
главное ХВОСТ!
купи спички и не мучайся!
ноги,
главное ХВОСТ!
купи спички и не мучайся!
- v
- +1
15 октября 2011, 08:45
(Т=)… может тоже голосование устроить- Какие трусы мне носить?
а) Боксеры
б) Стринги
в) Семейники
а) Боксеры
б) Стринги
в) Семейники
- v
- +3
15 октября 2011, 11:15
+65.57 Martin
— Донецк
C собой беру пару крикетов именно из-за их надежности и предсказуемости в любых нештатных ситуациях. Но в обычных условиях костер и газовую горелку поджигаю газовой турбо. Ее пламя позволяет поджечь шалашик из веточек/щепочек в ветер и не обжигая себе пальцы.
Бензиновая хороша для понтов в клубе, но не на природе, ибо:
1. вес
2. объем
3. плохо работает в ветер
4. отсутствие герметизации крышки приводит к тому, что бензин может испариться в самый неподходящий момент
4. попробуйте поджечь растопку костра в яме такой зажигалкой и первые четыре пункта покажутся вам не такими уж и страшными
Бензиновая хороша для понтов в клубе, но не на природе, ибо:
1. вес
2. объем
3. плохо работает в ветер
4. отсутствие герметизации крышки приводит к тому, что бензин может испариться в самый неподходящий момент
4. попробуйте поджечь растопку костра в яме такой зажигалкой и первые четыре пункта покажутся вам не такими уж и страшными
- v
- +1
15 октября 2011, 11:48
Нет практики использования бензиновой зажигалки так чего хаять? Первые два пункта вообще не корректны. Не вижу разницы между 10 г и 30 г. или между 10 см3 и 20 см3. Третий пункт — не верно. Дешевый китаец за 100 р тухнет на ветру. Зипо и его аналоги держат пламя лучше любого крикета. 4 пункт — не забывайте заправлять раз в три дня. Писал же — на рефлексе уже. Второй п.4 (видимо 5) — да запросто. Ни с одной зажигалкой вниз ямы не лезут. Лучина. А ваши турбины выходят из стоя в неподходящий момент, а денег стоят относительно много (дороже бензо или сравнимо). к тому же у нормального бензинщика в походе всегда упаковка (125 мл) зажигалочного бензина. чтоб струей бензина костер не разжечь… Да и в примус этот бензин можно заправить — НЗ по толиву, а как газ с зажигалки в горелку переправить? И накаких выходящих из стоя клапанов.
15 октября 2011, 14:47
+65.57 Martin
— Донецк
Не нужно так резко.
Если вы не забыли — у нас не спор, что лучше бензин или газ. Автор спросил — я проголосовал и чтоб не разводить холивары сразу прокомментировал свой выбор.
Лично вам отвечу — опыт использования бензиновой зажигалки у меня с 1998 года, причем именно Зиппо, с номером и паспортом. Так что насчет «дешевого китайца» вы зря.
Насчет веса — вы, видимо, не в курсе присловья насчет спецназовца и зубочисток. По грамму набегают килограммы носимого веса.
Я не курю, поэтому заправлять зажигалку каждые три дня для меня не актуально.
В объем включите не полько объем зажигалки, но и объем зипповского бензина. Равно как и вес.
Зажигать костер струей бензина не собираюсь и остальным не советую.
Под турбозажигалкой подразумевалась самая простая:
Используется только для розжига костра, поэтому за два года газ еще не израсходовался. И «клапан» пока держит.
Строгать лучину, чтоб поджечь ее зажигалкой, затем лезть в ямку и поджигать ею шалашик — согласитесь, несколько неудобно, к тому же лучина имеет свойство гаснуть при порывах ветра. Посему — какая там зажигалка ее (лучину) зажгла — уже не актуально. Сама методика с изъяном.
Я не использую примусы, работающие от бензина. На случай непредвиденных ситуаций у меня есть газовая горелка и к ней 100гр. баллон.
Если вы не забыли — у нас не спор, что лучше бензин или газ. Автор спросил — я проголосовал и чтоб не разводить холивары сразу прокомментировал свой выбор.
Лично вам отвечу — опыт использования бензиновой зажигалки у меня с 1998 года, причем именно Зиппо, с номером и паспортом. Так что насчет «дешевого китайца» вы зря.
Насчет веса — вы, видимо, не в курсе присловья насчет спецназовца и зубочисток. По грамму набегают килограммы носимого веса.
Я не курю, поэтому заправлять зажигалку каждые три дня для меня не актуально.
В объем включите не полько объем зажигалки, но и объем зипповского бензина. Равно как и вес.
Зажигать костер струей бензина не собираюсь и остальным не советую.
Под турбозажигалкой подразумевалась самая простая:
Используется только для розжига костра, поэтому за два года газ еще не израсходовался. И «клапан» пока держит.
Строгать лучину, чтоб поджечь ее зажигалкой, затем лезть в ямку и поджигать ею шалашик — согласитесь, несколько неудобно, к тому же лучина имеет свойство гаснуть при порывах ветра. Посему — какая там зажигалка ее (лучину) зажгла — уже не актуально. Сама методика с изъяном.
Я не использую примусы, работающие от бензина. На случай непредвиденных ситуаций у меня есть газовая горелка и к ней 100гр. баллон.
15 октября 2011, 14:59
+65.57 Martin
— Донецк
Да, чуть не забыл — я высказал свое собственное мнение. Никто не мешает вам иметь свое, а автору топика — свое.
15 октября 2011, 15:11
+65.57 Martin
— Донецк
Да почему проблему? Это обычный опрос… Где в шакпе написано, что это проблема?
- v
- 0
15 октября 2011, 15:17
Спокойно, Маша, я Березовский! Две спички, и костёр горит!
Не слушай комментаторв, сам ржу;)
Не слушай комментаторв, сам ржу;)
- v
- 0
15 октября 2011, 18:14
+51.08 Sheharg
— Рязань
обычно использую крикет (хотя в данный момент федор лежит ибо крикета не было в магазе но они идентичны почти) и турбо с фонариком которая. бензиновая тоже есть но очень уж не экономичная она. бензинчик стоит как несколько крикетов и хватает по времени как на одну обычную жигу. ее вот как тут говорили если вместо настольной лампы использовать самое то.
- v
- 0
17 октября 2011, 21:25
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Этого точно на долго хватит.
- v
- +1
09 июля 2012, 01:07
+0.64 Richards
— Волгодонск
Самая обычная газовая, но турбо жжёт, как говорится.
Спички и зажигалку всегда беру с собой в походы. )
Спички и зажигалку всегда беру с собой в походы. )
- v
- 0
12 октября 2013, 23:16
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Сын и я не курим, , в походы, имеем Крикет конечно ( не один в каждом рюкзаке ), но для души, сын выбрал бензиновый Зиппо, а я турбо-газ от Венге.
Зиппо сына — реально, перед девчонками «зажигнуть», никогда не знаешь, когда бензин испарится. В походах всегда заставляю сына тренироваться с огнивом, зажигалка — НЗ. Моя — чисто, для выжить. Непотопляемая, не убиваемая, горит, как мини-горелка, однажды в яме, ею оплавлял пластиковую трубу для насадки на металл.
Горит в любом положении, ветер — пофиг, дождь — пофиг, баллон — объемный. Один минус, для карманной зажигалки — крупновата, для курильщика — неудобно, колпачок резьбовой. У меня она висит всегда на ремне, рядом с Суржем, особенно на вахтах в поле.
Зиппо сына — реально, перед девчонками «зажигнуть», никогда не знаешь, когда бензин испарится. В походах всегда заставляю сына тренироваться с огнивом, зажигалка — НЗ. Моя — чисто, для выжить. Непотопляемая, не убиваемая, горит, как мини-горелка, однажды в яме, ею оплавлял пластиковую трубу для насадки на металл.
Горит в любом положении, ветер — пофиг, дождь — пофиг, баллон — объемный. Один минус, для карманной зажигалки — крупновата, для курильщика — неудобно, колпачок резьбовой. У меня она висит всегда на ремне, рядом с Суржем, особенно на вахтах в поле.
13 октября 2013, 00:54
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Зажигалка «от лукавого», — скажут многие выживальщики, и будут в большей части правы. Можно купить ящик Кректов за её сумму ( взял по акции за 1200 р )
— Зажигалки WENGER
Цены
Такую вещицу лучше не покупать — «Жабища задушит», а намекнуть и получить от кого-то в подарок. Я «порадовал» себя, «заныкав» от любимой, часть незапланированной премии, полученной за боевые заслуги в борьбе с энерго-железом ( дизелями ).
Пусть душу и тело греет, в мороз, пургу и ливень, при её наличии не надо будет думать — «сработает или нет», где найти розжиг и сухой соломки…
— Зажигалки WENGER
Цены
Такую вещицу лучше не покупать — «Жабища задушит», а намекнуть и получить от кого-то в подарок. Я «порадовал» себя, «заныкав» от любимой, часть незапланированной премии, полученной за боевые заслуги в борьбе с энерго-железом ( дизелями ).
Пусть душу и тело греет, в мороз, пургу и ливень, при её наличии не надо будет думать — «сработает или нет», где найти розжиг и сухой соломки…
Комментарии (46)