Всем салют! В Абхазии тепло и мандарины.
Теперь об интересном.
Marauder, разработанный и собранный компанией Paramount из ЮАР, который протестировал Ричард Хаммонд в каменных джунглях Йоханнесбурга. Если вы, кстати, не знали, ЮАР является известным мировым производителем самых защищённых и технологичных бронированных машин.
Marauder предстояло выдержать немало испытаний, но он без труда, и даже с превеликой радостью давил машины, тараном пробивал кирпичные стены и выдерживал атаки голодных львов.
Во время финального теста испытатели подорвали Marauder и Hummer, проимитировав таким образом наезд на фугасную мину, который является обычным делом в местах ведения боёв. Hummer был уничтожен полностью, а Marauder, лишь слегка повреждённый, сам преспокойно уехал с места взрыва.
Marauder – это высокомобильный бронированный автомобиль для перевозки личного состава, способный выживать во время взрывов мин и попаданий ракет.
10 фактов, которые вы точно не знали о Marauder:
•На самом деле это три автомобиля в одном. Он может быть патрульным автомобилем пехоты, командным центром и даже «скорой помощью» в зависимости от конфигурации.
•Если поставить увеличенные топливные баки, он проедет ещё на 500 км дальше – идеально для патрулирования больших пространств
•Marauder может выдержать взрыв 14 кг ТНТ, если взрывчатка была на дороге, и 7 кг, если злодеи прилепили её прямо к корпусу
•Неважно, какая температура за бортом — +55°C или -32°C, пассажиры могут или охладиться, или согреться с помощью ультрасовременной системы климат-контроля
•Marauder практически умеет плавать, глубина преодолеваемого брода равняется половине высоты машины
•Специальные вставки в шины позволяют изрешетить их пулями диаметра 12,7 мм, после чего он сможет проехать ещё 50 км
•Сам Marauder весит 15 тонн, но способен перевозить до 18 тонн груза
•Marauder можно оснастить блокиратором радиовзрывателей, что делает его ещё более ненавистным всем террористам мира
• Антивзрывные сиденья защищают солдат от фугасов и ракетных атак
•С его максимальной скоростью до 120 км/ч неповоротливой баржей его тоже не назовёшь… www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vLTFoUkNpuE
Их Азербайджан совместно с ЮАР выпускает… Говорят уже больше 30 машин наклепали…
Здесь в начале фильма есть кадры как его взрывали… уцелеть, то он уцелел, но поехать дальше вряд ли сможет. www.video.az/ru/video/4655/Marader-Artiq-Azerbaycanda-istehsal-olunur
А так ничего себе машинка, но вес в 15 тонн вряд ли говорит о его выдающихся внедорожник качествах…
В Анголе выпускники нашей учебки Перевальненской, ЮАРовские бронемаштны «шилками» пилили. На прямую наводку выкатывали и расстреливали.
Но этот реално крутой.
Не совсем.
У Мародера масса — 6 т., полная 15т. (+6 грузоподъемность),
у Тигра (ГАЗ-2975) масса — 5,3 т., полная 6,8 (+1,5 грузоподъемность).
А движки отличаются… У Мародера — 300 л.с., у Тигра 150 л.с.
Смотрел Top Gear про него. Три кг взрывчатки выдержал. Только вот фугасы меньше двадцати килограммов (один снаряд) против техники не ставят. А так вообще мне тачка очень понравилась. Брутальный аппарат.
Хочу такую!
Хотя нет, в принципе лучше списанный БТР купить, при почти такой-же массе (14т) гораздо лучшие показатели по всем параметрам, да еще можно пулемет крупнокалиберный поставить.
Звиняйте, комрады, только в ролике вместо армейского «Хаммера» взорвали «Хаммер-3», т.е. обычную легковушку-джипчик, так что сравнение некорректно!
Надо сравнивать сопоставимые армейские машины и разница будет уже не такой ошеломляющей. Хотя где-то читал, что при подрыве на фугасе колесо у «Хаммера» всё-таки отрывает!
На выставке вооружений в Нижнем Тагиле я видел не менее крутые бронивики, даже если этот мародер лучше наших и технологичнее, то я на 100% уверен что его цена раз в 5-10 выше чем наших аналогичных бронированных внедорожников. А не каждому государству по карману купить/сделать несколько сотен/тысяч таких машин.
Что за народ, почему вы все свои статьи под cut не прячете?
На главной странице должна быть только первая фотка и немного текста, а не вся статья целиком с прокруткой на километр!
Комментарии (18)