Гостевая: О ГЛАВНОМ
Несколько последних постов, а так же ухудшающаяся политическая обстановка в мире обозначила вопрос, пойду ли я воевать?
Да, так, с кровью, с разорваными на куски соседями по окопу, с кишками наружу, блевотиной, тупыми командирами, мухами и опарышами на том, что осталось от того, с кем вчера делили сигарету, продажными политиками и «правозащитниками» возносящими диферамбы «освободителям» (отнюдь не вам) и распинающих в гневе «козлищь» (а это про вас), без жратвы, возможно и не имеющих шанса все это увидеть (вас убъют в первые минуты), или вам не повезет и вы это все увидете т.к. будете еще живы…
Но с автоматом или винтовкой, и осознанием того, что хоть ОДНОГО но, БЛЯ… ТЬ, забрал с собой, и если живой, — то, со слезой, но честно смотришь в глаза сироте или вдове, а не повезло, — так деду-прадеду и совсем далекому предку, чья кровь эту землю поливала задолго до твоей…
Да, пойду, пойду даже если надежды нет, потому как, так же шел мой дед в 41, а прадед в 14, так, наверное шли мои предки в 12 и раньше. Много раньше. ПОТОМУ, ЧТО ЭТО — МОЯ ЗЕМЛЯ!!! Я на ней живу и не собираюсь прятаться с банкой тушенки в ней, лучше в ней сгнить — земля станет более богатой и правнуки на ней соберут зерно, испекут хлеб в котором будет не только мои прадеды но и я, пуст они об этом знать и не будут. Лишь бы не жалели крови для полива своей землицы родной.
Не всякий БП потребует от тебя выжить… Иногдачестнее лучше ПРАВИЛЬНЕЕ рвать врага зубами, без всякой надежды победить, и остаться ПРАВИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
И еще, когда набирал «метки», Родина, в «подсказках» не выскочила :(
Да, так, с кровью, с разорваными на куски соседями по окопу, с кишками наружу, блевотиной, тупыми командирами, мухами и опарышами на том, что осталось от того, с кем вчера делили сигарету, продажными политиками и «правозащитниками» возносящими диферамбы «освободителям» (отнюдь не вам) и распинающих в гневе «козлищь» (а это про вас), без жратвы, возможно и не имеющих шанса все это увидеть (вас убъют в первые минуты), или вам не повезет и вы это все увидете т.к. будете еще живы…
Но с автоматом или винтовкой, и осознанием того, что хоть ОДНОГО но, БЛЯ… ТЬ, забрал с собой, и если живой, — то, со слезой, но честно смотришь в глаза сироте или вдове, а не повезло, — так деду-прадеду и совсем далекому предку, чья кровь эту землю поливала задолго до твоей…
Да, пойду, пойду даже если надежды нет, потому как, так же шел мой дед в 41, а прадед в 14, так, наверное шли мои предки в 12 и раньше. Много раньше. ПОТОМУ, ЧТО ЭТО — МОЯ ЗЕМЛЯ!!! Я на ней живу и не собираюсь прятаться с банкой тушенки в ней, лучше в ней сгнить — земля станет более богатой и правнуки на ней соберут зерно, испекут хлеб в котором будет не только мои прадеды но и я, пуст они об этом знать и не будут. Лишь бы не жалели крови для полива своей землицы родной.
Не всякий БП потребует от тебя выжить… Иногда
И еще, когда набирал «метки», Родина, в «подсказках» не выскочила :(
- Rus_LAN,
- FoxTail,
- ANT_25__PERM_76,
- messor,
- Bobby,
- rotor,
- Step,
- hort,
- Ivan_Taiga,
- strannik,
- lisovski,
- S_h_a_d_0_w,
- Adept,
- Oldos-cl,
- Yager,
- Tajozhnyj,
- tiunin,
- yaborz2012,
- Veles,
- vlad_f,
- valter,
- DenisOK,
- Zloy_Bobr,
- Goldem,
- S212,
- -zZZz-,
- Lis,
- Land-user,
- Kuznec,
- DimHesse,
- zed,
- Mamont,
- set,
- core73,
- nihil,
- haos,
- UncleGans,
- maesro,
- ElDuche
+ (39):
- BdfyPf,
- KEY,
- UnterHunter,
- zetta,
- Bezlikii
- (5):
06 ноября 2011, 19:06
+131.50 Veles
— Москва
Война это еще не БП, а только причина для выживания.
Если кому то нравится ситуация — когда его наконец то выловят и поведут как телка на бойню… ну у каждого своя тактика. За всех говорить не буду, но с автором солидарен. Как у нас у РУССКИХ говорится: Горе пришло — горюй, а войну — воюй! Теме+
Если кому то нравится ситуация — когда его наконец то выловят и поведут как телка на бойню… ну у каждого своя тактика. За всех говорить не буду, но с автором солидарен. Как у нас у РУССКИХ говорится: Горе пришло — горюй, а войну — воюй! Теме+
- v
- +11
06 ноября 2011, 19:35
Согласен и двумя руками поддерживаю.
Есть пара нюансов, эту силу «от души» легко превратить в слабость. Пусть этот тупой русский баран бежит на танк с топором или в БПЛА стреляет из однозарядной винтовки, а противники будут нажимать на кнопочки в 500 км от цели. Тупые командиры, какими славились обе чеченские кампании отправят патриотов выполнять воинскую обязанность.
Об этом хорошо сказал немец на одним из межгосударственных учений:
Он спросил почему медицинский жгут после растягивания не возвращается в исходное положение и таким образом не выполняет свои функции.
Ему ответили, что закупаем самые дешёвые в Китае, а китайцы делают не качественно.
Так он сказал, что вы знаете, что этот жгут не качественный и он в нужное время подведёт и всё равно рискуете своими гражданами умышленно! Вот в этом и заключается разница, немцы закупают качественный товар и выполняют все инструкции добуквенно, поэтому и смертность ниже.
Есть пара нюансов, эту силу «от души» легко превратить в слабость. Пусть этот тупой русский баран бежит на танк с топором или в БПЛА стреляет из однозарядной винтовки, а противники будут нажимать на кнопочки в 500 км от цели. Тупые командиры, какими славились обе чеченские кампании отправят патриотов выполнять воинскую обязанность.
Об этом хорошо сказал немец на одним из межгосударственных учений:
Он спросил почему медицинский жгут после растягивания не возвращается в исходное положение и таким образом не выполняет свои функции.
Ему ответили, что закупаем самые дешёвые в Китае, а китайцы делают не качественно.
Так он сказал, что вы знаете, что этот жгут не качественный и он в нужное время подведёт и всё равно рискуете своими гражданами умышленно! Вот в этом и заключается разница, немцы закупают качественный товар и выполняют все инструкции добуквенно, поэтому и смертность ниже.
- v
- +5
07 ноября 2011, 10:32
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну про вторую вы погорячились.Не все так плохо было.Хотя д… случалось
06 ноября 2011, 19:56
+. Но есть поправка… забрать на одного ушедшего десять пришедших. А уж за детей женщин и стариков, много, МНОГО больше. и в карму тоже +.
- v
- +2
06 ноября 2011, 21:11
Без вариантов, но с одним условием — всех штабных званием выше майора нахер, сразу к стенке, а то опять предадут нас за спиной за бабло, как уже было не раз
- v
- +1
07 ноября 2011, 06:45
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А можно уточнить, майоров тоже нахер или они входят в число правильных военных?
06 ноября 2011, 22:41
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Так, понятно. Monaxanу на глаза не попадаюсь :)
А если смотреть на реальность, то наверняка будет всё как всегда просто. То, что сейчас именуется армией, погибнет достаточно быстро и от нее останутся лишь малая часть более ли менее боеспособных частей и подразделений (объединений и соединений не будет), а дальше начинается Отечественная война. И для такой войны мысли уважаемого Kadet39 верны.
А если смотреть на реальность, то наверняка будет всё как всегда просто. То, что сейчас именуется армией, погибнет достаточно быстро и от нее останутся лишь малая часть более ли менее боеспособных частей и подразделений (объединений и соединений не будет), а дальше начинается Отечественная война. И для такой войны мысли уважаемого Kadet39 верны.
- v
- +1
06 ноября 2011, 23:22
мне как военному смысла нет говорить пойду или нет, как говорится есть такая профессия Родину защищать, и плевать что армия переживает сейчас трудные времена но уж лучше так — «ОДНОГО но, БЛЯ… ТЬ, забрал с собой» и зная что за спиной все что дорого для сердца чем быть подстилкой супостатов или где то отсиживаться с мыслью что меня это не касается или вообще сбежать, как крыса с тонущего корабля, закордон и на всю жизнь остаться тварью дрожащей, лучше умереть за сбододу родных и близких
- v
- +2
07 ноября 2011, 03:20
автору однозначно +
но есть люди которые за РОДИНУ, за ЗЕМЛЮ СВОЮ уже воюют. и им не нужен клич, они видят, что все уже не так.
а воевать за родной госаппарат ?.?.?, так он меня плохо этому обучил, мало чем обеспечит, если чё. жить и честно трудится нет возможности, только пакости от него и жду. Это почему так? не нравлюсь я госаппарату? и почему он не заботится о том чтоб народ был здоров, образован и жил в достатке?
есть мнения что войны бывают случаются для зачистки населения от патриотов. но это только в тех странах где госаппарату не очень нравится население.
воевать в 1941 году пошёл бы.
воевать в 201х году, извените, но посмотрим на обстоятельства. за кого? против кого?
а за ЗЕМЛЮ РОДНУЮ всегда готов пасти рвать.ведь кроме неё в этом мире ничего нет, а на ней есть дом, где живёт семья, а рядом друзья, а главное детям чтоб было где жить ДОСТОЙНО, не зря же предки за неё насмерть стояли. и нам передали в наши детские, неумелые и наивные руки.
но есть люди которые за РОДИНУ, за ЗЕМЛЮ СВОЮ уже воюют. и им не нужен клич, они видят, что все уже не так.
а воевать за родной госаппарат ?.?.?, так он меня плохо этому обучил, мало чем обеспечит, если чё. жить и честно трудится нет возможности, только пакости от него и жду. Это почему так? не нравлюсь я госаппарату? и почему он не заботится о том чтоб народ был здоров, образован и жил в достатке?
есть мнения что войны бывают случаются для зачистки населения от патриотов. но это только в тех странах где госаппарату не очень нравится население.
воевать в 1941 году пошёл бы.
воевать в 201х году, извените, но посмотрим на обстоятельства. за кого? против кого?
а за ЗЕМЛЮ РОДНУЮ всегда готов пасти рвать.ведь кроме неё в этом мире ничего нет, а на ней есть дом, где живёт семья, а рядом друзья, а главное детям чтоб было где жить ДОСТОЙНО, не зря же предки за неё насмерть стояли. и нам передали в наши детские, неумелые и наивные руки.
- v
- +3
07 ноября 2011, 06:49
если война и будет(тфу-тфу-тфу), то она будет идти примрно минут 10-15. Потом все человечество вымерет от радиации, взрывов и прочей«нечести».
- v
- -1
07 ноября 2011, 07:57
+12.38 kulugur
— Бор
А в кого стрелять-то бум?
Так, политическая элита и СМИ стран Запада, преследуя цель сплочения гражданского общества перед угрозой международного терроризма, целенаправленно формируют образы «врагов демократии», «международного терроризма», «оси зла», «прибежища террористов» и т.п.
А у нас кто враг-то? За последнее время все мозги взболтали.
А враг-то уже давно среди нас, он в наших организмах. Мы каждый день уже воюем, в автобусах, на улице, в магазине, в больницах. Стреляем друг в друга оскорблениями, проклятиями. Убиваем безразличием. Убиваем друг друга. Россиянин россиянина.
Чем отличается народ от толпы? Осознанием единства своей исторической судьбы, единства жизненных интересов и совместимым преодолением сопротивления окружающей среды. Будет смешно наблюдать, как разномастные политики будут пытаться указать вооружённой толпе, в кого нужно будет стрелять.
Те, кто сейчас нас будут призывать на войну, не имеют никаких корней в прошлом, ни перспектив в будущем.
Печально будет лежать в окопе с разодранным животом и понимать, что оказывается стрелял не в тех, а те, в которых надобно было стрелять, уже оказывается давно рядом с твоей семьёй и могилами твоих предков.
Kadet39 дай Бог встретиться по одну стророну баррикад.
Так, политическая элита и СМИ стран Запада, преследуя цель сплочения гражданского общества перед угрозой международного терроризма, целенаправленно формируют образы «врагов демократии», «международного терроризма», «оси зла», «прибежища террористов» и т.п.
А у нас кто враг-то? За последнее время все мозги взболтали.
А враг-то уже давно среди нас, он в наших организмах. Мы каждый день уже воюем, в автобусах, на улице, в магазине, в больницах. Стреляем друг в друга оскорблениями, проклятиями. Убиваем безразличием. Убиваем друг друга. Россиянин россиянина.
Чем отличается народ от толпы? Осознанием единства своей исторической судьбы, единства жизненных интересов и совместимым преодолением сопротивления окружающей среды. Будет смешно наблюдать, как разномастные политики будут пытаться указать вооружённой толпе, в кого нужно будет стрелять.
Те, кто сейчас нас будут призывать на войну, не имеют никаких корней в прошлом, ни перспектив в будущем.
Печально будет лежать в окопе с разодранным животом и понимать, что оказывается стрелял не в тех, а те, в которых надобно было стрелять, уже оказывается давно рядом с твоей семьёй и могилами твоих предков.
Kadet39 дай Бог встретиться по одну стророну баррикад.
- v
- +3
07 ноября 2011, 09:42
+28.85 Kadet39
— Ростов на Дону
У нас точно будет одна сторона, может быть не самая лучшая и выгодная, но НАША. Прадед бился «За Веру, Царя и Отечество», деды «За Родину, за Сталина» и просили считать их коммунистами. Понятно, что «За Царя, за Сталина» сейчас воевать глупо, масштаб фигур имеющихся в наличии не тот… да и «прошу считать меня единороссом» звучит как-то… НИКАК
Но Отечество, Родина никуда не делись, «пусть и не красавица, но она мне нравится!!!!» Вот ОНА, вокруг. И если ОНА завшивела, чтож ее бросать из-за этого?
Если какой-то подонок напал на девушку, надо сначала ее отбить, навтыкать подонку, а потом уже заниматься оказанием медицинской помощи по удалению насекомых и залечиванию ран.
Но Отечество, Родина никуда не делись, «пусть и не красавица, но она мне нравится!!!!» Вот ОНА, вокруг. И если ОНА завшивела, чтож ее бросать из-за этого?
Если какой-то подонок напал на девушку, надо сначала ее отбить, навтыкать подонку, а потом уже заниматься оказанием медицинской помощи по удалению насекомых и залечиванию ран.
07 ноября 2011, 10:12
+189.68 Sunman
— Калужская область
Согласен! Бросать Родину в тяжёлые времена, всё равно, что бросать одну умирающую Мать…
- v
- +2
07 ноября 2011, 10:13
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
- v
- 0
07 ноября 2011, 10:57
-3.72 pohod
— Москва
Минусонул.
1. Обычно кто больше всех призывает зашишать Родину, лезть на баррикады — на деле чаше всего отсиживаются в сторонке.
2. Куда автор пойдет зашишать Родину? Если война будет с высокоразвитой страной то даже если и соберут ополчение, то отправить на фронт его не смогут, потому что все транспортные узлы и артерии будут немедленно перерезаны в первые минуты боевых действий. А если не перерезаны, то на дорогах заторы будут мама-не горюй. Заторы есть уже сейчас в мирное время, посмотрите в окно, если живете в миллионнике. Посмотрите на улицу, сейчас не 41 год. Войну одним калашниковым не выиграть. А высокотехнологичные войска в РФ находятся в упадке.
3. Если автору неймется позащищать Родину, это он может начать делать уже сейчас, рожая детей и восполняя тем самым демографические потери РФ. Убыль населения сейчас как на войне, вот и пускай идет «воевать».
4. Россия не смогла победить маленькую Чечню (ей не дали), а что будет когда противник будет посерьезнее?
Так вот…
1. Обычно кто больше всех призывает зашишать Родину, лезть на баррикады — на деле чаше всего отсиживаются в сторонке.
2. Куда автор пойдет зашишать Родину? Если война будет с высокоразвитой страной то даже если и соберут ополчение, то отправить на фронт его не смогут, потому что все транспортные узлы и артерии будут немедленно перерезаны в первые минуты боевых действий. А если не перерезаны, то на дорогах заторы будут мама-не горюй. Заторы есть уже сейчас в мирное время, посмотрите в окно, если живете в миллионнике. Посмотрите на улицу, сейчас не 41 год. Войну одним калашниковым не выиграть. А высокотехнологичные войска в РФ находятся в упадке.
3. Если автору неймется позащищать Родину, это он может начать делать уже сейчас, рожая детей и восполняя тем самым демографические потери РФ. Убыль населения сейчас как на войне, вот и пускай идет «воевать».
4. Россия не смогла победить маленькую Чечню (ей не дали), а что будет когда противник будет посерьезнее?
Так вот…
- v
- 0
07 ноября 2011, 11:44
+28.85 Kadet39
— Ростов на Дону
Кто-нибудь может назвать Афган высокоразвитой страной? И каковы там успехи америкосов?
Защищать Родину пойду на улицу. В конце концов опыт Отечественной войны говорит, что не только на фронте ковалась победа. Заторы… Да, без мягких сидений и кондиционера в автобусе — ВОЕВАТЬ НЕ БУДЕМ, ЭТО НАШЕ ПРАВО!!!, — так что ли? Или всетаки ноги для того, что бы прийти туда где ты нужен?
У меня 4-ро детей, 16, 12, 6 лет и младшему 3 месяца, и если не я и не мой сосед и не сосед соседа кто их оборонит?
«ПОЗАЩИЩАТЬ» — слово какое-то… НЕПРАВИЛЬНОЕ!!! Именно этому и посвящен пост, кто себя кем считает — ЗАЩИТНИКОМ (готовым принять истину «Со щитом или на щите»), или «позащитником» с кучей вопросов, — будут ли солдатам давать теплое молоко? А на чем меня повезут воевать? А будут ли ежедневно менять простыни на кроватях? Будет ли соблюдаться ежедневное время для отдыза и сна не менее 8 часов? и т.д. и т.п… ЕСЛИ НЕТ- ВОЕВАТЬ НЕ БУДЕМ!!!
Россия (в смысле НАРОД) в 90-х годах 20 века не воевала с Чечней (НАРОДОМ), НАМ с НИМИ делить нечего. То что там творилось- останется на совести тех, кто зарабатывал на этом себе бабло. Поэтому о какой ПОБЕДЕ может идти речь? Что Россия не убила всех чеченцев? Или я что-то пропустил и была всетаки объявлена война, проведена мобилизация и на войну отправлялись эшелоны добровольцев с целью изгнать врага с нашей земли?
Но не об этом, если будет ВОЙНА, она моментально расставит все по своим местам. Кто-то в военкомат, кто-то с обрезом в лес, кто-то в городе на нелегалке, а кто-то и повязочку нарукавную нацепит да пойдет бороться с предидущими :). Всегда так было.
Защищать Родину пойду на улицу. В конце концов опыт Отечественной войны говорит, что не только на фронте ковалась победа. Заторы… Да, без мягких сидений и кондиционера в автобусе — ВОЕВАТЬ НЕ БУДЕМ, ЭТО НАШЕ ПРАВО!!!, — так что ли? Или всетаки ноги для того, что бы прийти туда где ты нужен?
У меня 4-ро детей, 16, 12, 6 лет и младшему 3 месяца, и если не я и не мой сосед и не сосед соседа кто их оборонит?
«ПОЗАЩИЩАТЬ» — слово какое-то… НЕПРАВИЛЬНОЕ!!! Именно этому и посвящен пост, кто себя кем считает — ЗАЩИТНИКОМ (готовым принять истину «Со щитом или на щите»), или «позащитником» с кучей вопросов, — будут ли солдатам давать теплое молоко? А на чем меня повезут воевать? А будут ли ежедневно менять простыни на кроватях? Будет ли соблюдаться ежедневное время для отдыза и сна не менее 8 часов? и т.д. и т.п… ЕСЛИ НЕТ- ВОЕВАТЬ НЕ БУДЕМ!!!
Россия (в смысле НАРОД) в 90-х годах 20 века не воевала с Чечней (НАРОДОМ), НАМ с НИМИ делить нечего. То что там творилось- останется на совести тех, кто зарабатывал на этом себе бабло. Поэтому о какой ПОБЕДЕ может идти речь? Что Россия не убила всех чеченцев? Или я что-то пропустил и была всетаки объявлена война, проведена мобилизация и на войну отправлялись эшелоны добровольцев с целью изгнать врага с нашей земли?
Но не об этом, если будет ВОЙНА, она моментально расставит все по своим местам. Кто-то в военкомат, кто-то с обрезом в лес, кто-то в городе на нелегалке, а кто-то и повязочку нарукавную нацепит да пойдет бороться с предидущими :). Всегда так было.
07 ноября 2011, 12:16
-3.72 pohod
— Москва
Кадет, молодец, что у тебя четверо по лавкам, вижу ты не пустобрех (у меня всего 2-е).
Россия (Народ) не воевала с Чечней (Народом) говоришь. Это так. Только их народ куда-то подевал 200 тыс нашего народа. А победа говоришь за кем? Ну, кто кому платит дань, за тем и победа.
Скажи честно, что для тебя важнее, Родина (понятие довольно абстрактное) или Семья? Родина может защитить твою семью в мирное время? У нас в Москве нет. У нас детей до 9-10 лет в школу провожают родители. Этим все сказано.
В-общем правильно ты говоришь, зачищать Родину надо с улицы, постепенно поднимаясь на другие уровни:)
Россия (Народ) не воевала с Чечней (Народом) говоришь. Это так. Только их народ куда-то подевал 200 тыс нашего народа. А победа говоришь за кем? Ну, кто кому платит дань, за тем и победа.
Скажи честно, что для тебя важнее, Родина (понятие довольно абстрактное) или Семья? Родина может защитить твою семью в мирное время? У нас в Москве нет. У нас детей до 9-10 лет в школу провожают родители. Этим все сказано.
В-общем правильно ты говоришь, зачищать Родину надо с улицы, постепенно поднимаясь на другие уровни:)
07 ноября 2011, 12:32
+28.85 Kadet39
— Ростов на Дону
С чего начинается Родина?
С чего начинается Родина?
С улыбок и слез матерей;
С тропинки, ребятами пройденной,
От дома до школьных дверей.
С березок, стоящих веками
На взгорье в отцовском краю,
С желанья потрогать руками
Любимую землю свою.
Где наша Отчизна кончается?
Гляди — не увидишь границ,
В полях горизонт раздвигается
При вспышке далеких зарниц.
А ночью в морях ее синих
Баюкает звезды волна.
Нет края-конца у России;
Безбрежна, как песня, она.
Так что же такое ты. Родина?
Поля в перелесках зари.
Все очень знакомое вроде бы,
А глянешь — и сердце горит.
И кажется: можешь с разбега
Взлететь, не боясь вышины,
И синюю звездочку с неба
Достать для родимой страны.
***
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот,
У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
(З. Александрова)
***
Гой ты, Русь моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонко чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас,
И гудит за коcогором
На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»,
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
(С. Есенин)
***
Касаясь трех великих океанов,
Она лежит, раскинув города,
Покрыта сеткою меридианов,
Непобедима, широка, горда.
Но в час, когда последняя граната
Уже занесена в твоей руке
И в краткий миг припомнить разом надо
Все, что у нас осталось вдалеке,
Ты вспоминаешь не страну большую,
Какую ты изъездил и узнал,
Ты вспоминаешь родину – такую,
Кокой ее ты в детстве увидал.
Клочок земли, припавший к трем березам,
Далекую дорогу за леском,
Речонку со скрипучим перевозом.
Песчаный берег с низким ивняков.
Вот где нам посчастливилось родиться,
Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли
Ту горсть земли, которая годится.
Чтоб видеть в ней приметы всей земли.
Да. Можно выжить в зной, в грозу, в морозы,
Да, можно голодать и холодать,
Идти на смерть… Но эти три березы
При жизни никому нельзя отдать.
(К. Симонов, 1941)
Как-то примерно так…
С чего начинается Родина?
С улыбок и слез матерей;
С тропинки, ребятами пройденной,
От дома до школьных дверей.
С березок, стоящих веками
На взгорье в отцовском краю,
С желанья потрогать руками
Любимую землю свою.
Где наша Отчизна кончается?
Гляди — не увидишь границ,
В полях горизонт раздвигается
При вспышке далеких зарниц.
А ночью в морях ее синих
Баюкает звезды волна.
Нет края-конца у России;
Безбрежна, как песня, она.
Так что же такое ты. Родина?
Поля в перелесках зари.
Все очень знакомое вроде бы,
А глянешь — и сердце горит.
И кажется: можешь с разбега
Взлететь, не боясь вышины,
И синюю звездочку с неба
Достать для родимой страны.
***
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот,
У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
(З. Александрова)
***
Гой ты, Русь моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонко чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас,
И гудит за коcогором
На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»,
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
(С. Есенин)
***
Касаясь трех великих океанов,
Она лежит, раскинув города,
Покрыта сеткою меридианов,
Непобедима, широка, горда.
Но в час, когда последняя граната
Уже занесена в твоей руке
И в краткий миг припомнить разом надо
Все, что у нас осталось вдалеке,
Ты вспоминаешь не страну большую,
Какую ты изъездил и узнал,
Ты вспоминаешь родину – такую,
Кокой ее ты в детстве увидал.
Клочок земли, припавший к трем березам,
Далекую дорогу за леском,
Речонку со скрипучим перевозом.
Песчаный берег с низким ивняков.
Вот где нам посчастливилось родиться,
Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли
Ту горсть земли, которая годится.
Чтоб видеть в ней приметы всей земли.
Да. Можно выжить в зной, в грозу, в морозы,
Да, можно голодать и холодать,
Идти на смерть… Но эти три березы
При жизни никому нельзя отдать.
(К. Симонов, 1941)
Как-то примерно так…
07 ноября 2011, 12:44
+28.62 Adai
— Астрахань
Родина — совсем не абстрактное слово и имеет общий корень со словами «народ» и «родня».
Хочешь защитить семью? Защищай Родину вместе с такими же как ты НАШИМИ.
Коллективом даже дом строить проще, не то что воевать.
Родину защищать тоже проще коллективом, а не поодиночке.
А вообще мысли простого хорошего солдата должны быть примерно такими: «Мне похую на все эти дивизии и фронтА, но я знаю точно только одно — через мой окоп немец не пройдет» (БаА).
Как то так.
Хочешь защитить семью? Защищай Родину вместе с такими же как ты НАШИМИ.
Коллективом даже дом строить проще, не то что воевать.
Родину защищать тоже проще коллективом, а не поодиночке.
А вообще мысли простого хорошего солдата должны быть примерно такими: «Мне похую на все эти дивизии и фронтА, но я знаю точно только одно — через мой окоп немец не пройдет» (БаА).
Как то так.
07 ноября 2011, 13:12
-3.72 pohod
— Москва
Скажи честно, березы и дороги и конечно толстый тополь для тебя важней жены и детей? Или когда ты пойдешь на фронт их зашитит здесь от толп мародеров и гастрбайтеров твой мощный клан? Парни, которые вместо тебя возьмут ружья и встанут на зашиту твоей семьи? Не знаю, по видимому ты или позер или не отдаешь отчета, сколько всякой гадости скопилось здесь, и пока ты будешь дожидаться у военкомата когда за фантазерами приедет машина (уже возможно уничтоженная высокоточным оружием) маргиналы уже будут подходить к подъезду твоего дома с весьма недобрыми мыслями. И не сравнивай с 41-м! НКВД уже давно нет, как и нет той милиции!.. Не дай бог все это конечно.
07 ноября 2011, 13:29
+28.85 Kadet39
— Ростов на Дону
Жена с детьми отправится к матери, в станицу. Там старые казачуры живут. У них с мародерами разговор короткий будет, с войны много чего на огородах прикопано… Да и казачки — с многим справляются сами. Дочь (она старшая, 16 лет)например учится в кадетском корпусе, на казарме живет и нравится. Срелять и рукопашному бою обучена, впрочем и как борщ варить знает.
А хлопцы и мужики, как водится у казаков, — кровь лить уйдут.
На Дону — традиция воевать, хотя согласен, в Москве с этим сложнее, гнилья в ней много накопилось…
А хлопцы и мужики, как водится у казаков, — кровь лить уйдут.
На Дону — традиция воевать, хотя согласен, в Москве с этим сложнее, гнилья в ней много накопилось…
08 ноября 2011, 11:48
+458.39 Aris
— север Украины
Родина может защитить твою семью в мирное время? У нас в Москве нет. У нас детей до 9-10 лет в школу провожают родители. Этим все сказанондааа… вот так новость: у нас, в Украине, дети малые сами в школу ходят… а за что ж тогда люди налоги платят?
07 ноября 2011, 12:02
Результат один — все там будем. И хочется без стыда смотреть в глаза предкам и потомкам. Умереть, защищаю родину и близких лучше чем умереть в концлагере. Или сгнить бесполезно в своей трусости где нибудь в лесах. И не обольщайтесь, если земля будет не под русскими — нам на ней места не будет. Отсидеться а потом «легализоваться» не удастся.
07 ноября 2011, 12:03
+8.57 Rostislav
— Москва
Да ладно спорить.Во первых: нечистая власть смоется первой из страны, так что умирать мы будем за себя, родных и Родину.
Во вторых: если посмотреть историю то могучий и развитый Рим пал от рук варваров германцев.
В-третьих: страна исчезает только со смертью последнего солдата, партизана, члена сопротивления.
П.С. в любом случаи я пойду воевать и где то ныкаться не собираюсь, главное понимать, что если не ты, то кто.Вот как то так… кто несогласен готов ловить тапки.
Во вторых: если посмотреть историю то могучий и развитый Рим пал от рук варваров германцев.
В-третьих: страна исчезает только со смертью последнего солдата, партизана, члена сопротивления.
П.С. в любом случаи я пойду воевать и где то ныкаться не собираюсь, главное понимать, что если не ты, то кто.Вот как то так… кто несогласен готов ловить тапки.
- v
- +2
07 ноября 2011, 15:19
Спасибо вам мальчишки за патриотизм и за человечность- я с вами до последненй капли крови…
- v
- +1
07 ноября 2011, 16:09
+0.76 Evgeniy_1
— Ставрополь
Всем доброго здоровья! Зарегистрировался с целью оставить статье комментарий.
Оставив в стороне эмоции, подумаете кому будет нужна Ваша смерть? Вашим родным? А они остались в безопасности после Вашей смерти? И не лучше будет для Вас защищать, Ваш РОД? И заранее предвидя БП, переехать с родными в безопасное место (разумеется в России)? А если Вы знаете, что на данной территории в ближайшие 3-4 года, жизнь станет невозможной (био, хим, радиация да просто есть нечего), а до этого будет вооружённый конфликт, будете Вы в нём участвовать?
Да, все мои родственники живут и жили до этого в пределах 1 региона, который в ближайшие 3-4 года почти ичезнет, что мне делать? Как я буду защищать свой РОД? Ответ: сяду заранее на машину возьму семью и всех кто на это согласиться и поеду в безопасное место. Как определить когда? смотреть, что вокруг происходит, признаков очень много, да у Вас на сайте их полно, главное знать против кого идёт война и тогда всё становится на свои места, и мозайка складывается и все события которые происходят (99% всех новостей) как пазлы складываются в очень неприятную картину.
Оставив в стороне эмоции, подумаете кому будет нужна Ваша смерть? Вашим родным? А они остались в безопасности после Вашей смерти? И не лучше будет для Вас защищать, Ваш РОД? И заранее предвидя БП, переехать с родными в безопасное место (разумеется в России)? А если Вы знаете, что на данной территории в ближайшие 3-4 года, жизнь станет невозможной (био, хим, радиация да просто есть нечего), а до этого будет вооружённый конфликт, будете Вы в нём участвовать?
Да, все мои родственники живут и жили до этого в пределах 1 региона, который в ближайшие 3-4 года почти ичезнет, что мне делать? Как я буду защищать свой РОД? Ответ: сяду заранее на машину возьму семью и всех кто на это согласиться и поеду в безопасное место. Как определить когда? смотреть, что вокруг происходит, признаков очень много, да у Вас на сайте их полно, главное знать против кого идёт война и тогда всё становится на свои места, и мозайка складывается и все события которые происходят (99% всех новостей) как пазлы складываются в очень неприятную картину.
- v
- -3
07 ноября 2011, 16:31
+28.85 Kadet39
— Ростов на Дону
Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
Если все по «безопастным местам» поныкаются, тут-то нам и БП наступит. Потому как очень быстро этих бесопастных мест не останется. Самое безопасное место для женщин и детей, — за спиной воина, а не рядом с мужем, пусть у него и есть в руках двустволка…
Но это лично мое мнение.
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
Если все по «безопастным местам» поныкаются, тут-то нам и БП наступит. Потому как очень быстро этих бесопастных мест не останется. Самое безопасное место для женщин и детей, — за спиной воина, а не рядом с мужем, пусть у него и есть в руках двустволка…
Но это лично мое мнение.
07 ноября 2011, 23:04
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Вот это правильно. Стоит только засунуть голову в песок и тебя поимеют в задницу, причем ты даже не увидишь когда к твоей заднице подбираться будут. Только активное противостояние поможет нам захватить инициативу и бить врага НА НАШИХ УСЛОВИЯХ. Только в этом случае мы будем иметь шанс хоть на маленькую, но победу.
Отсидеться по укромным местам не удастся. Найдут и прибьют.
Отсидеться по укромным местам не удастся. Найдут и прибьют.
07 ноября 2011, 16:16
+0.76 Evgeniy_1
— Ставрополь
Ответ: сяду заранее на машину возьму семью и всех родственников которые на это согласятся (право выбора неприкосновенно и каждый за свой выбор ответственность несёт сам, кроме маленьких детей) и поеду в безопасное место.
раскрыть комментарий
- v
- -6
07 ноября 2011, 16:56
+8.57 Rostislav
— Москва
Евгений дружище да ты прав каждый мужик делает свой выбор, но далеко ты не уедиш, это раз, просто не дадут.Безопасных мест проста не будет, это два.И в одиночку ты семью защитить скорее всего не сможиш.Без обит одиночки всегда вымирают, это природа.
08 ноября 2011, 12:20
+0.76 Evgeniy_1
— Ставрополь
Всем доброго здоровья!
Уеду если немного заранее (смотреть сейчас надо в оба, особенно запад России и юго-запад России).
БП не будет мгновенный (начало уже близко, а конец начало 2-й половины этого века), а будет постепенный и некоторые территории включая и мой край станут на многие лета непригодными к жизни (Вы же сами знаете карты АЭС России например, ну и т.д.).
Безопасных мест не будет, но будут относительно безопасные и придётся время от времени перемещаться. Здесь на сайте я где-то видел по-моему про Бобровку, так вот скажу, что в той же стороне. И признаки по которым эта территория была найдена тоже верные.
В одиночку защитить семью я не смогу, это точно, а я и не говорил, что там куда я поеду я буду один… и чем нас будет больше и чем мы будем сплочённее (осознавать с чем мы имеем дело), тем больше шансов у нас будет выжить.
Куда враг не пойдёт? — для этого надо его знать.
Уеду если немного заранее (смотреть сейчас надо в оба, особенно запад России и юго-запад России).
БП не будет мгновенный (начало уже близко, а конец начало 2-й половины этого века), а будет постепенный и некоторые территории включая и мой край станут на многие лета непригодными к жизни (Вы же сами знаете карты АЭС России например, ну и т.д.).
Безопасных мест не будет, но будут относительно безопасные и придётся время от времени перемещаться. Здесь на сайте я где-то видел по-моему про Бобровку, так вот скажу, что в той же стороне. И признаки по которым эта территория была найдена тоже верные.
В одиночку защитить семью я не смогу, это точно, а я и не говорил, что там куда я поеду я буду один… и чем нас будет больше и чем мы будем сплочённее (осознавать с чем мы имеем дело), тем больше шансов у нас будет выжить.
Куда враг не пойдёт? — для этого надо его знать.
08 ноября 2011, 13:10
+0.76 Evgeniy_1
— Ставрополь
Куда враг не пойдёт? — для этого надо его знать. Вы думаете НАШ враг это люди (всё равно каких национальностей), если Вы так думаете то Вы ошибаетесь. У всех ЛЮДЕЙ на этой планете один общий враг, и пока И им будет налапу когда Вы будете друг друга убивать (защищать), не важно кто Вы евреи, американцы, палестинцы, китайцы и т.д.
07 ноября 2011, 17:01
придет война будем воевать!
придет БП будем выживать!
Придет пи… ец будем помирать!
придет БП будем выживать!
Придет пи… ец будем помирать!
- v
- +2
07 ноября 2011, 17:55
Зачем поднимать в который раз обсосаную до голых костей тему? Плюсов «халявных» захотелось на фоне патриотизма? Не голосовал, хотя и чесалось минуса влепить…
- v
- -2
08 ноября 2011, 07:16
+28.85 Kadet39
— Ростов на Дону
Если честно, мне абсолютно плевать на плюсы и минусы. Что они дадут? Дополнительный день жизни? Или пару патронов?
ПАТРИОТИЗМА много не бывает, а вот мало — да. С конца 80-х, когда о нем стали забывать, и результат -СССР, который наводил ужас на всяких ублюдков, постепенно превратился в «рашку». И очень многие обсирают свою страну даже не думая о том В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ ПОДАЧА.
Есле тебе удасться заставить задуматься об этом хотя бы одного человека, объяснить, что даже то, что осталось от ИМПЕРИИ — это РОДИНА, которая нуждается (очень остро нуждается) в любви и защите своих детей, то ты получишь рядом в строю еще один штык, а ряды тех, кто в смутное время придет тебя и твою семью грабить и убивать поредеют.
По этому, пока есть возможность, об патриотизме нужно говорить, и говорить много. Как можно чаще. Это тоже выживание. Это НАЗ самый дешевый, потому что ни копейки не стоит, но и самый дорогой, потому как за деньги его не купишь.
Пока слова о Патриотизме, Родине, Мужестве Предков будут называться «обсосаной темой»… Наберите в поиске «обсосаная» (с одним Н, как в тексте) и посмотрите что вывалится!!!
Так что можете не только тапки кидать, можете минусовать, плеваться, насмехаться, обсирать. Мне всеравно, о ПАТРИОТИЗМЕ НАДО ГОВОРИТЬ, это моя позиция.
ПАТРИОТИЗМА много не бывает, а вот мало — да. С конца 80-х, когда о нем стали забывать, и результат -СССР, который наводил ужас на всяких ублюдков, постепенно превратился в «рашку». И очень многие обсирают свою страну даже не думая о том В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ ПОДАЧА.
Есле тебе удасться заставить задуматься об этом хотя бы одного человека, объяснить, что даже то, что осталось от ИМПЕРИИ — это РОДИНА, которая нуждается (очень остро нуждается) в любви и защите своих детей, то ты получишь рядом в строю еще один штык, а ряды тех, кто в смутное время придет тебя и твою семью грабить и убивать поредеют.
По этому, пока есть возможность, об патриотизме нужно говорить, и говорить много. Как можно чаще. Это тоже выживание. Это НАЗ самый дешевый, потому что ни копейки не стоит, но и самый дорогой, потому как за деньги его не купишь.
Пока слова о Патриотизме, Родине, Мужестве Предков будут называться «обсосаной темой»… Наберите в поиске «обсосаная» (с одним Н, как в тексте) и посмотрите что вывалится!!!
Так что можете не только тапки кидать, можете минусовать, плеваться, насмехаться, обсирать. Мне всеравно, о ПАТРИОТИЗМЕ НАДО ГОВОРИТЬ, это моя позиция.
08 ноября 2011, 18:52
о ПАТРИОТИЗМЕ НАДО ГОВОРИТЬ, это моя позиция.Патриотом надо БЫТЬ — это моя позиция. Чувствуете разницу?
Я имел ввиду не только полную бесполезность данной публикации, но и то, что такая тема уже поднималась к обсуждению.
Я считаю сию статью безполезной, потому что она не предоставляет абсолютно никакой практически важной информации. Она относится к классу «Лозунгов». Вот написали Вы текст, который вкратце можно передать одним предложением: «Если вдруг война — я буду воевать за родную землю и вас призываю делать так же, ура!» В чём смысл?
Другое дело, если бы Вы предложили нашему вниманию материал по какой-нибудь военной премудрости, обучили читателей, которые не служили по состоянию здоровья, тому, чему солдат-срочников обучают во время службы. Написали хоть что-нибудь мало-мальски полезное!
Вот я уже заметил тенденцию. Примерно раз в месяц на сайте у одного из выживальщиков случается обострение хронического патриотизма со всеми вытекающими. Это уже третья или четвёртая статья в духе «Ура, товарищи, наваляем супостату буде сунется на Родину-матушку!» И каждый раз отписываются примерно следующие комменты: «Правильно глаголишь», «Верно речёшь», «Дело говоришь»… Кто-то заикнётся про то, что не пойдёт воевать, защищая буржуйское добро. Его начинают дружно клевать «патриоты».
Достало наблюдать этот бесконечный мексиканкий сериал.
Создайте блог для вот таких вот высказываний. И пусть все, кому вдруг приспичит продемонстрировать свою боеготовность и высокий боевой дух вывешивают туда свои лозунги.
«обсосаная» (с одним Н, как в тексте)Уж простите, если ошибся. Русский не мой родной язык, посему не со всеми тонкостями грамматики знаком.
По этому, пока есть возможность, об патриотизме нужно говорить, и говорить много.Попробую перефразировать: «О здоровье нужно говорить, и говорить много!» Всему своё время. У постели умирающего без толку говорить о здоровье. Делать надо что-то срочно! Сколько бы раз не говорили «Выздоравливай!», умирающий не вылечится!
Вы вот говорите вещи, которые уже давно обсудили со всех сторон. Я вёл довольно оживлённую дискуссию недавно вот с такими же патриотами, коорые упрекали меня в том, что я «сижу ровно на попе и ничего не делаю для того, чтобы жить стало лучше».
Я не собираюсь вступать в такую дискуссию во второй раз. Если приспичило в который раз поговорить о патриотизме, будьте добры, найдите все статьи и споры на эту вечную тему, почитайте их. Если вдруг захочете обсудить то, чего ещё не было — милости просим.
08 ноября 2011, 11:17
+55.14 Lis
— Барнаул
+ однозначной! политиканы бы поднятием патриатизма занялись бы…
- v
- 0
08 ноября 2011, 13:36
+8.57 Rostislav
— Москва
Всё пора закрывать тему.
Лично я остаюсь:-будет природный катаклизм или техногенный, если выживу, буду разбирать завалы и искать уцелевших.
-будет война, буду саться сраться в первом баю, но если выживу отстираю портки и сраться заставлю тех кто пришёл с оружием в гости без приглашения.
П.С а те кто свалят, чтож это ваш выбор, но учтите когда будете хавать тушняк в своём безопасном месте молитесь чтобы я и такие как я сдохли, ибо если мы победим вас обратно уже не пустят (и будете вы как иудеи шляться 40 лет в поисках новой родины)
Лично я остаюсь:-будет природный катаклизм или техногенный, если выживу, буду разбирать завалы и искать уцелевших.
-будет война, буду саться сраться в первом баю, но если выживу отстираю портки и сраться заставлю тех кто пришёл с оружием в гости без приглашения.
П.С а те кто свалят, чтож это ваш выбор, но учтите когда будете хавать тушняк в своём безопасном месте молитесь чтобы я и такие как я сдохли, ибо если мы победим вас обратно уже не пустят (и будете вы как иудеи шляться 40 лет в поисках новой родины)
- v
- 0
08 ноября 2011, 14:17
+55.84 messor
— Пермь
молитесь чтобы я и такие как я сдохли, ибо если мы победим вас обратно уже не пустят"+"
08 ноября 2011, 20:25
0.00 Mixa_L
— Липецк
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Мы будем драться что бы жить,
За тех кто первым был убит,
Как словно призрак без лица,
Мы будем драться!!!
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Мы будем драться что бы жить,
За тех кто первым был убит,
Как словно призрак без лица,
Мы будем драться!!!
08 октября 2012, 22:08
+1.77 stah43
— Иваново
Автору: Эк тебя тыркнуло, братан… Не горюй, вместе пойдем.
- v
- +1
Комментарии (52)