ГАЗ-2330 Тигр - комплектация Лимитед
Недавно наткнулся на сайт, где была информация про один внедорожник. Мне автомобиль показался практичным. До БП достаточно удобен как повседневный (если перекрасить), во время - довольно надёжен и экономичен.
- Внешняя ссылка: www.avtospectexnika.ru/vip/323...
- Irbis8
- 0
13 ноября 2011, 18:29
+48.18 evgen37
— Иваново
дорого… ремонт наверное дорогой. лучше уазик буханку. улыбнул «кержак», понравился «узола»
- v
- 0
13 ноября 2011, 19:43
+0.10 Irbis8
— Балаково
Согласен: цена самолётная, но оправданная. Например буханка будет ломаться через каждые 200 м. и требует серьёзной доработки. Насчёт остальных согласен. Но разве они очень дешевле?
13 ноября 2011, 20:34
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Абстрактно (никакого БП нет, все живы и счастливы) — Тигр лучше буханки. А если БП, то где ты найдешь (украдешь, купишь отберешь, выменяешь детальку на такую тачку)? Детали от буханки можно найти практически в каждом селе, на помойке и самом захудалом магазине. Многие из них взаимозаменяемы с другими машинами. Ремонт буханки зачастую предполагает наличие кувалды и кузькиной матери. А у этого зверя — какие характерные болезни? что он вообще из себя представляет? сколько после БП уцелеет авторемонтников, которые с ним справятся?
13 ноября 2011, 20:55
+48.18 evgen37
— Иваново
таки да +++ да и ломаеться буханка не так часто. главное после завода все протянуть по полной.
14 ноября 2011, 06:47
+0.58 maria7249
— Одесса
и нет буханка не ломается каждые 200 метров, интересно на этом тигре без сцепления поедешь а на буханке поедешь. Сам на буханке без сцепления ехал, а ще знаешь как топливо экономишь, исключаешь в буханке и на уазах 1и3 передачу 2 тронуся 4 поехал )))
13 ноября 2011, 21:05
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Вепрь получше буханки будет (ИМХО), запчасти Газовские, движок тоже известен (как на «Бычке»), салон просторнее.
Из минусов — нужна категория «С».
Из минусов — нужна категория «С».
- v
- 0
13 ноября 2011, 22:35
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Я, конечно же, смотрю со своей колокольни, и заранее прошу прощения за субъективизм, но: я недавно взял поюзанную буханку за 32 (тридцать две) тысячи рублей. Даже стоимость полного и достойного ремонта-апгрейда этой техники вряд ли перевалит за 200 000 рублей. По мне, цена — фактор достаточно важный. И цена у Вепря просто зашкаливает. А так — да, имея много денег, можно купить и БТР из консервации. Кроме того, каждому надо выбирать транспорт, исходя из собственной потребности. Если будешь перевозить отделение мотострелков со всей снарягой — не избежать покупки грузовика. А если сдрыснуть по бездорожью с семьей и минимальными запасами в место постоянной дислокации — имхо, буханка достаточна.
14 ноября 2011, 06:43
+0.58 maria7249
— Одесса
тоже простите меня за ранее, но эта машина что по ссылке тупо скопированный «Хамер» только Хамер именно военный модификации может в случае необходимости танк их гребаный Абрамс потянуть, да и эта думаю с таким мотор справится конечно были бы бабки можно купить все что угодно я например о ленд ровере мечтаю «дефендере» только толку с него, до жопы мастера после пб если самому покумекать и еще причем книжечку в руках иметь сервисную со всеми поломками причинами и следствия то и самому починить можно, только где я запчасти на мотор достану, а трансмиссия, а сама ходовая, другое дело УАЗ моного распостраненный да и меня батя моторист и рихтовщик, когда с ним машины делаю сам поражаюсь у него опель, а большая часть запчастей стоит с нивы и москвича, да еще и надежнее. Опель Рекорд ему млин уже 32 года а по трассе 180 шурует нехер делать едешь как в мерсе какомто и то думаю не каждый мерс даст такогго комфорта, конечно мой батя не летает на нем но мы пробывали и машина действительно валит 180. Я себе все равно Дефендер куплю но в гараже и еще где нибудь у меня для случая БП будет стоять советский УАЗ не знаю что это будет может просто Козлик а может буханка но однозначно наш автомобиль его можно починить чем угодно.
Мотор поломался иди разбери соседскую волку, коробка накрылась иди и разбери любой отечественый автомобиль но все равно найдешь гребаную шестренку. ОЙ простите чего то я расписался )))
Мотор поломался иди разбери соседскую волку, коробка накрылась иди и разбери любой отечественый автомобиль но все равно найдешь гребаную шестренку. ОЙ простите чего то я расписался )))
- v
- +1
14 ноября 2011, 19:10
+45.41 setcd
— Рязань
Отличная рабочая лошадка, только придурокс мебельной фабрики закупает подобные за бугром
- v
- 0
14 ноября 2011, 23:36
+54.59 LD76
— Чехов МО - Донской ТО
так вот что я видел в 2006г на трассе возле Ростова! на бортовике везли что-то похожее на Газель с гусеничным ходом и в камуфляже… оказывается это Бобр был…
10 февраля 2012, 12:38
Боюсь, что несмотря на грозныйвнешний вид, это ни разу не Хаммер, а обычное отечественное ломучее ведро с гайками ((( Лучше уж УАЗ- конструкция известная, ремонтируется на коленке, запчасти- везде.
- v
- 0
10 февраля 2012, 15:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Товарищи, тут надо все-таки разделить мнения людей небогатых, и людей желающих иметь Хорошую, надежную машину. УАЗ и вправду, как ни крути — ведро. Но дешево. Но это совершенно не значит, что он лучше ТИГРа. Только потому, что дешевле. Ну нет в том логики. Качества УАЗа нам, в принципе, всем известны. Про ТИГР мы с вами не знаем абсолютно ничего. Нет среди нас человека, у которого этот зверюга эксплуатировался. А значит, и спор пустой. «Зелен виноград!»
И еще. Уж коли заговорили о «Ведре „вечно ломающемся, но ремонтопригодном, и Аппарате, но сложном в починке. Из своей практики я вынес, что лучше иметь машину неубиваемую и неломающуюся, чем ту, которая ремонтируется, но “через каждые 200 метров». У меня до недавнего времени был Ниссан Сафари. Этакий танк в миниатюре. Так вот. Он жрал любую солярку, вылазил сам и вытаскивал других из полных жоп. При этом, он практически никогда не ломался по-крупному. А те мелочи, что ломались, либо могли быть отремонтированы на коленке и кувалдой, дибо не влияли на основное качество машины-способность пердвигаться. И если бы меня попросили бы выбрать между УАЗом, и Сафарём, выбор был бы однозначно не в пользу первого. Думаю, что и ТИГР машина хорошая и надежная. Особенно, если учесть, что она на бОльшую часть импортная. вы как хотите, а я, если кошельком растолстею, такую себе возьму. Хотя, есть вариант и подешевле — купить опять Сафаря. Только нового. Японы начали опять производить старые версии легендарных машин Ленд-Крузер и Ниссан-Сафари. Не знаю, как там с Крузером, а у Сафаря цена около 1 200 000. В общем-то, разница с ТИГРом заметная. Рекомендую!
И еще. Уж коли заговорили о «Ведре „вечно ломающемся, но ремонтопригодном, и Аппарате, но сложном в починке. Из своей практики я вынес, что лучше иметь машину неубиваемую и неломающуюся, чем ту, которая ремонтируется, но “через каждые 200 метров». У меня до недавнего времени был Ниссан Сафари. Этакий танк в миниатюре. Так вот. Он жрал любую солярку, вылазил сам и вытаскивал других из полных жоп. При этом, он практически никогда не ломался по-крупному. А те мелочи, что ломались, либо могли быть отремонтированы на коленке и кувалдой, дибо не влияли на основное качество машины-способность пердвигаться. И если бы меня попросили бы выбрать между УАЗом, и Сафарём, выбор был бы однозначно не в пользу первого. Думаю, что и ТИГР машина хорошая и надежная. Особенно, если учесть, что она на бОльшую часть импортная. вы как хотите, а я, если кошельком растолстею, такую себе возьму. Хотя, есть вариант и подешевле — купить опять Сафаря. Только нового. Японы начали опять производить старые версии легендарных машин Ленд-Крузер и Ниссан-Сафари. Не знаю, как там с Крузером, а у Сафаря цена около 1 200 000. В общем-то, разница с ТИГРом заметная. Рекомендую!
- v
- 0
Комментарии (15)