Гостевая: ох ни то и не тем мы занимаемся робяты!!!
сколь ни сижу на сайтах.сколь ни читаю и ни пишу, постоянно остается стойкое ощущение- ВСЕ МЫ НИ ТЕМ ЗАНИМАЕМСЯ!!!
аргументирую. 1)факт начала 3 мировой войны мы, сурооовые и чуткие выживальщики благополучно просрали. а почему? да потому что легче найти тысячи причин для гадания на кофейной гуще, когда же он, то есть, Б.П. начнется, чем принять для себя мысль-уже началось!!! при этом все сценарии разом. а во главе угла стоит война. да да. война-агония человечества перед лицом гибели. все «звоночки» уже на лицо. и распил ресурсов, и падение валют, и природные катаклизмы, и..., а в прочем, вы и сами можете их перечислить. что бы понять не нужно быть даже аналитиком, просто выглянуть в окно, почитать новости или, уж на крайний случай, по пялиться в зомбоящик. мы же, в частности я, только и делаем, что пишем, мудрые статьи о том как… а давно пора не писать а делать.скоро, очень скоро война докатится и до нашей Родины. не знаю как вы, а я задал себе вопрос-«а готов ли я к этому?» ответ меня ооочень расстроил. ибо Я НЕ ГОТОВ! ни морально, ни физически.все мои потуги и старания-барахтанье в луже!!! ни к чему не приводящие барахтанье, я вам скажу.ибо за мешаниной не нужной и лежащей и воняющей от застоя, информацией ничего, ровно ничего того, что бы позволило мне, хотя бы на 5% быть уверенным-я выживу.давно пора было бы… да было бы мешает.список то у всех разный, а вот жизнь одна. и как мы её прожили?
аргументирую. 1)факт начала 3 мировой войны мы, сурооовые и чуткие выживальщики благополучно просрали. а почему? да потому что легче найти тысячи причин для гадания на кофейной гуще, когда же он, то есть, Б.П. начнется, чем принять для себя мысль-уже началось!!! при этом все сценарии разом. а во главе угла стоит война. да да. война-агония человечества перед лицом гибели. все «звоночки» уже на лицо. и распил ресурсов, и падение валют, и природные катаклизмы, и..., а в прочем, вы и сами можете их перечислить. что бы понять не нужно быть даже аналитиком, просто выглянуть в окно, почитать новости или, уж на крайний случай, по пялиться в зомбоящик. мы же, в частности я, только и делаем, что пишем, мудрые статьи о том как… а давно пора не писать а делать.скоро, очень скоро война докатится и до нашей Родины. не знаю как вы, а я задал себе вопрос-«а готов ли я к этому?» ответ меня ооочень расстроил. ибо Я НЕ ГОТОВ! ни морально, ни физически.все мои потуги и старания-барахтанье в луже!!! ни к чему не приводящие барахтанье, я вам скажу.ибо за мешаниной не нужной и лежащей и воняющей от застоя, информацией ничего, ровно ничего того, что бы позволило мне, хотя бы на 5% быть уверенным-я выживу.давно пора было бы… да было бы мешает.список то у всех разный, а вот жизнь одна. и как мы её прожили?
Похожие записи
- Вода не водка, много не выпьешь... 43
- Не дай рукам замерзнуть. Или чем их согреть, если это все-таки произошло 32
- Вы думаете началось? Уже заканчивается... 105
- Индивидуальные перевязочные пакеты. Старые и новые и импровизация. 32
- Как покинуть свой город и дойти то точки назначения. Совершение перехода. 2часть. Сложные метеоусловия. 25
- Немного снаряги 88
15 ноября 2011, 15:45
+26.01 grayint3
— Москва
дело говоришь… а-то все кружки из пеньков учимся делать, лучшие рюкзаки собираем… выбираем идеальный нож…
а в это время режут наших соседей
а в это время режут наших соседей
- v
- +2
15 ноября 2011, 15:56
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
в том то и дело… а мы выбираем нож… не понимая, их дорежут за нас возьмутся. и помочь то уже будет не кому. а их резать горааздо проще чем нас.и опыт боевой армия получает, увы не наша, и дух боевой ох как не высок. скоро, скоро их дорежут… Каддафи просил вмешаться, мы вмешались? вот то то и оно.
15 ноября 2011, 16:10
+30.45 Shurik
— Москва
Война это самый хужший сценарий, во первых потому что всех выловят оденут в сапоги и отправят на передовую и прощайте рюкзачки и зкп с тушенкой. во вторых это 100% применение ядерного оружия (если с блоком нато).
- v
- +2
15 ноября 2011, 17:12
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
товарищ, проснись! какие сценарии? война уже идет.да, пока она на пороге, но переступить порог проще чем выкурить сигарету! ДЛЯ НИХ УЖЕ ВСЕ РЕШЕНО, а вот для нас? то что происходит в мире ни как вам не напоминает ситуацию перед В.О.В.?
15 ноября 2011, 20:58
+48.18 evgen37
— Иваново
мы хотя бы готовы не отрицать видимое. это уже часть готовности.
15 ноября 2011, 17:14
+16.50 Step
— Калининград
Ну отправят на передовую.Зато ЗКП с тушенко для семьи останется…
15 ноября 2011, 17:30
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
в вашем ответе страшна не фраза-".Зато ЗКП с тушенко для семьи останется…",
страшна фраза-«Ну отправят на передовую.» и страшна не тем, что на ПЕРЕДОВУЮ, а тем как она сказана. нет в ней решимости, только покорность! Родину защищать-честь. с таким настроением её не защитить!
страшна фраза-«Ну отправят на передовую.» и страшна не тем, что на ПЕРЕДОВУЮ, а тем как она сказана. нет в ней решимости, только покорность! Родину защищать-честь. с таким настроением её не защитить!
15 ноября 2011, 16:20
+458.39 Aris
— север Украины
ребята, главное без паники.
для начала пусть каждый задаст себе вопрос:
сможем ли я и мои близкие прожить — без мародёрства и воровства — 1 год до нового урожая,
если с завтрашнего дня не станем в магазинах ничего покупать,
вырубится электричество, подача воды и центральное отопление.
я уверен, что из 524 активных выживальщиков нашего сайта
5% ответят себе «да». отличный результат.
тем более, что первые результаты из посаженных семян будут уже в апреле-мае.
так что, до мая. а кто чувствует, что не дожил бы — пусть задумается.
и что-то начнёт делать в этом направлении. если намерение — жить.
для начала пусть каждый задаст себе вопрос:
сможем ли я и мои близкие прожить — без мародёрства и воровства — 1 год до нового урожая,
если с завтрашнего дня не станем в магазинах ничего покупать,
вырубится электричество, подача воды и центральное отопление.
я уверен, что из 524 активных выживальщиков нашего сайта
5% ответят себе «да». отличный результат.
тем более, что первые результаты из посаженных семян будут уже в апреле-мае.
так что, до мая. а кто чувствует, что не дожил бы — пусть задумается.
и что-то начнёт делать в этом направлении. если намерение — жить.
- v
- +7
15 ноября 2011, 16:56
+458.39 Aris
— север Украины
прожить 1 год — имеется ввиду средний уровень комфорта.
выжить с семьями — сможет большая половина активных выживальщиков.
выжить в одиночку — сумеют почти все. но в одиночку — почти никому не нужно.
пути решения вопроса — они есть. желание, воля и ответственность за близких — ?
выжить с семьями — сможет большая половина активных выживальщиков.
выжить в одиночку — сумеют почти все. но в одиночку — почти никому не нужно.
пути решения вопроса — они есть. желание, воля и ответственность за близких — ?
15 ноября 2011, 17:14
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
выжить? кому? тем, кто пойдет на сборные пункты? если им, то выжить будет очень не легко.
15 ноября 2011, 22:41
+458.39 Aris
— север Украины
я скажу идею, которую регулярно озвучиваю:
большая группа выживальщиков готовится к войне,
другая — тоже большая — готовится к природному катаклизму,
и большая часть из этих людей считает, что катаклизмы будут из-за Нибиру.
и я — один из этих людей. и я не очень верю в вероятность войны.
а ещё много выживальщиков считают, что БП никакого вообще не будет.
и читают этот сайт ради мирной рыбалки, охоты и туризма.
так вот, через полгода-год-два одна из этих групп окажется в более выигрышном положении, а другие — в менее.
а вместе — люди выиграют, ибо мы готовимся разнообразно.
большая группа выживальщиков готовится к войне,
другая — тоже большая — готовится к природному катаклизму,
и большая часть из этих людей считает, что катаклизмы будут из-за Нибиру.
и я — один из этих людей. и я не очень верю в вероятность войны.
а ещё много выживальщиков считают, что БП никакого вообще не будет.
и читают этот сайт ради мирной рыбалки, охоты и туризма.
так вот, через полгода-год-два одна из этих групп окажется в более выигрышном положении, а другие — в менее.
а вместе — люди выиграют, ибо мы готовимся разнообразно.
16 ноября 2011, 02:03
+ за «вместе — люди выиграют, ибо мы готовимся разнообразно»
по сути не так важно кто выживет, главное что б хоть кто-то, что б люди продалжали дальше ходить по планете
ну а выжить в индивидуальном (быть одним из тех кто выжил) порядке хочется конечно, так что хорошо бы что б каждый подготовился разнообразно, тогда выживем почти все
по сути не так важно кто выживет, главное что б хоть кто-то, что б люди продалжали дальше ходить по планете
ну а выжить в индивидуальном (быть одним из тех кто выжил) порядке хочется конечно, так что хорошо бы что б каждый подготовился разнообразно, тогда выживем почти все
16 ноября 2011, 08:58
+458.39 Aris
— север Украины
хорошо бы что б каждый подготовился разнообразно, тогда выживем почти всеyou are welcome — вы есть доброжелательный. так в английском языке приглашают к действию. никто ж не мешает готовится в индивидуальном плане разнообразно. я — «за». но из публикаций и комментов на сайте знаю: думающий о войне, чихать хотел на семена. наглядный пример — чуток ниже.
15 ноября 2011, 18:04
+31.00 Yager
— Москва
Вообще на урожае да в первое время будет очень сложно прожить. Если учесть что нужно будет ОЧЕНЬ много трудиться, спрятать или хоть както отвлеч внимание от возделываемого огорода, охранять урожай от пришлых зашлых и в итоге опять же нет гарантий что у вас его не конфискуют «местные власти» или тупо ночью не выкопают, скосят, соберут.
15 ноября 2011, 22:44
+458.39 Aris
— север Украины
этот вопрос регулярно обсуждается.
громче и полнее всего было в серии публикаций «оборона деревни», в конце лета.
и ЗКП этой команды, где я буду коком, будет далеко от городов и дорог.
тему развивать не буду, ибо всё уже обсуждено ранее.
громче и полнее всего было в серии публикаций «оборона деревни», в конце лета.
охранять урожай от пришлых зашлыхмой ответ такой, если кратко: команда, в которой я буду коком, будет иметь у себя профессиональных военных, которые будут не с пустыми руками.
и ЗКП этой команды, где я буду коком, будет далеко от городов и дорог.
тему развивать не буду, ибо всё уже обсуждено ранее.
15 ноября 2011, 17:13
+121.84 Egoist
— Николаев
+ теме ) У меня тоже сложилось такое впечатление что большая половина играючи подходит к этому вопросу нежели отвецтвенно, решительно и с полным пониманием того, что происходит (разбив розовые очки ) Иногда я думаю, что многие заходят на этот сайт, как в компьютерную игру — просто поиграть в БП, почитать, похвастаться чемто ) Если готовиться, то готовиться серьёзно: искать точку отступления(ЗКП, Дача, дом в деревни, палатка+ лес) Закупка провизии, семян, материала, ниток, иголок, инструментов ) ну и так далее ...., а не так что похвастался мультитулом и думает что он выживальщик — он барахольщик :) Вот както так )
- v
- +8
15 ноября 2011, 18:19
+31.00 Yager
— Москва
Думаю есть люди которые в прямом смысле даже ждут БП. Хотят новизны, перемен, сталкерства, удалых ночевок в палатках у костра, перекладывания (любования)мультиинструмента и рубки сучьев мега мачете, вылазок в тыл врага и знамя над Рейхстагом. Только не понимают что назад в теплое и уютное дороги не будет, будет новый путь, действительного выживания, с болезнями, смертями и потерями друзей и близких и чтоб построить уютное, теплое и главное безопасное жилье нужно будет отдать часть жизни, а комуто и всю жизнь. Лучше в походы да на рыбалку с охотой ходить, чем испытать на себе БП.
15 ноября 2011, 18:34
+16.16 neuro
— Нижний Новгород
Только не понимают что назад в теплое и уютное дороги не будет, будет новый путь, действительного выживания, с болезнями, смертями и потерями друзей и близких и чтоб построить уютное, теплое и главное безопасное жилье нужно будет отдать часть жизни, а комуто и всю жизнь.
Полностью согласен. После прочтения статьи Странника у меня оптимизма как-то поубавилось. Хоть описываемые в ней события не так актуальны для нашего региона, но все равно страшно.
15 ноября 2011, 19:01
+121.84 Egoist
— Николаев
Согласен, что некоторым будет обидно если не чего не произойдёт, так как приключений не будет, а ведь столько всего накуплено и сделано :) (С долей юмора )
15 ноября 2011, 17:25
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
пора ребята, переходить на военный образ мышления. многие подходят к данной теме как один мой преподаватель в университете. когда я, в августе 95 переехал в Ростов, то продолжил обучение в ростовском гос университете. так вот, этот старичок на экзамене(уже поставив мне оценку), решил по задавать мне вопросы на тему войны. первый же вопрос меня ввел в ступор. он спросил-«а что, разве трамваи в городе во время войны не ездили? как? почему? они же просто обязаны возить людей на работу!» и эта его уверенность меня просто ввела в полный ступор.вопросов было много, я уже их не слушал(пропустил из за не понимания его хода мыслей.)но последний вопрос все же я услышал. и услышал именно из за его несуразности:-«что и БУЛОЧНЫЕ НЕ РАБОТАЛИ?» этим вопросом он мне сказал все… и я его прекрасно понял.
блин, какая разница какой марки у тебя нож, какая разница во что ты одет? главное не это! а вот что-это для каждого свое!
блин, какая разница какой марки у тебя нож, какая разница во что ты одет? главное не это! а вот что-это для каждого свое!
- v
- +1
15 ноября 2011, 17:58
+31.00 Yager
— Москва
Вы вот пишете что придет война, или сам в военкомат пойду или военкомат придет и в строй поставит. А вы уверены что доведется воевать? А если войска НАТО просто пустят в страну, если не дадут ни автоматов ни пулеметов, если нас потихому переловят да за колючку отправят, там то проще проредить население. Заходи, бери что хош, только деньги плати :(
- v
- +2
15 ноября 2011, 18:10
если у меня нет ни времени(спорт(готовлю тело к нагрузкам) и учёба занимают 70% времени) ни денег… как и когда я буду готовится???? запасаться тушёнкой-этоже смешно… ну хватит её на неделю-дальше куда? в радиусе 20 километров нет леса(куда многие хотят уйти)-кругом поля… и где я в них буду прятаться???? что есть? когда «охотники» выбили всё живое… с/х опять не вариант-после бп или растащат или приватезируют на нужды армии. собрал я наз, в доме хватает медикаментов(матушка медик), еды до лета должно хватить(соленья+картошечка), коробка с мылом-шампунем… но всё имеет привычку заканчиваться… если войска войдут-где я буду прятаться с семьёй? прятаться в подвале дома? этим мы только усугубим положение… поэтому для меня один выход-армия. там я точно постараюсь как можно больше прихватить с собой врагов земли русской… поэтому —
- v
- +2
15 ноября 2011, 20:59
+120.37 Polunochnik55
— минск
Да, уходите в леса, на ЗКП, сажать семена. Там вас легче авиацией накрыть. А в городах трусы и предатели Ваших врагов хлебом и солью встречать будут. Не надо бояться войны. Нужно готовиться. Не землянки рыть (хотя для тренировки это большой плюс), а себя готовить, детей учить, друзьям и товарищам глаза расскрыть, перетаскивать на свою сторону. Все лучьше чем бухать и на жизнь жаловаться. Любые знания, навыки пригодятся. Да и что России при таких человеческих и военных ресурсах бояться? Войной на Вас только дурак полезет.
- v
- +4
15 ноября 2011, 21:30
+48.18 evgen37
— Иваново
Бояться надо предательства. Если это произойдет никакие ресурсы не помогут.
15 ноября 2011, 22:14
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
вот и я о том же. один мой знакомый, с другого сайта, имя называть естественно не буду, создал свою группу. они оформились как спортивно-патриотический клуб и начали тренировки.люди серьезно готовятся Родину защищать! я долгое время проталкивал идею СССР.СОЮЗ СВОБОДНЫХ СУРВАЙТЕРОВ(ЧЕРТ, ВСЕГДА ДЕЛАЮ ОШИБКИ В ЭТОМ СЛОВЕ.))РОССИИ. именно для этого были написаны те статьи, что я выложил здесь. но, не срослась.мало кто верит в объединение. мое же было предложение о совместной покупки базы отдыха с последующим созданием детского оздоровительного лагеря летом и базы для тренировок всех выживальщиков, но, опять люди не захотели.потом была попытка создания инет радио. не моя попытка, но я курировал этот процесс.и опять болт.
16 ноября 2011, 00:30
+121.84 Egoist
— Николаев
Инет Радио для выживальщиков это интересно ) Радио «Свобода» или «Непропаду», только вот думаю тематики для такого направления было бы мало наверное )
16 ноября 2011, 05:16
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
тут у вас частенько бывает алхимик. это мой друг, но не это важно. важно то, что он ГОЛОВА! не в смысле мутант, а в смысле умен. это была его идея с радио. думали сделать новости, музыку, лекции по разным видам катастроф и способам выживания… мало ли чего можно сделать…
16 ноября 2011, 02:28
как то СУРВАЙТЕРЫ рядом с РОССИЕЙ, ))) это типа как ВЫЖИВАЛЬЖИКИ фром РАША
нужно русское слово
СОЮЗ СВОБОДНЫХ СПАСАТЕЛЕЙ РОССИИ
СОЮЗ СВОБОДНЫХ СЛУЖАК РОССИИ
СОЮЗ СВОБОДНЫХ СИЛЬНЫХ РОССИЯН
а вообще, я б не привязывался к аббревиатуре, я б даже название не придумывал, пусть что будет то попроше «Команда», «Кампания», «Герои» — это все на самом деле не так важно. Важны Дела какие будет это объединение делать, вопросы какие решать. Устав, конституция, методики тренировок, методики воспитания семей, детей. Объем работы тут огромный но не неосуществимый, буду сейчас думать, логические цепочки выстраивать, что за чем следует.
нельзя останавливаться, продолжай в этом направлении. если уже опускаються руки, я поддержу, вместе делать неподъемный труд легче! )))
нужно русское слово
СОЮЗ СВОБОДНЫХ СПАСАТЕЛЕЙ РОССИИ
СОЮЗ СВОБОДНЫХ СЛУЖАК РОССИИ
СОЮЗ СВОБОДНЫХ СИЛЬНЫХ РОССИЯН
а вообще, я б не привязывался к аббревиатуре, я б даже название не придумывал, пусть что будет то попроше «Команда», «Кампания», «Герои» — это все на самом деле не так важно. Важны Дела какие будет это объединение делать, вопросы какие решать. Устав, конституция, методики тренировок, методики воспитания семей, детей. Объем работы тут огромный но не неосуществимый, буду сейчас думать, логические цепочки выстраивать, что за чем следует.
но, не срослась.мало кто верит в объединение.
нельзя останавливаться, продолжай в этом направлении. если уже опускаються руки, я поддержу, вместе делать неподъемный труд легче! )))
16 ноября 2011, 05:12
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
спасибо за поддержку. вот так, по крупицам и собираются НАСТОЯЩИЕ соратники)))
16 ноября 2011, 12:10
+28.90 wind
— Екатеринбург
В настоящее время любая идея должна строиться на «коммерческой основе».
1. для реализации проекта нужны деньги
2. для хорошей реализации проекта нужны деньги (зачем делать плохой проект?)
3. для популяризации тоже нужны деньги (если о проекте не знают — зачем он?)
4. для развития тоже нужны деньги (если проект не развивается, он умирает)
При таком подходе если у нас есть действительно хорошая идея и все упирается в деньги, то деньги достать просто.
А вот придумать хорошую идею сложно.
Респект ВАМ, wigiwsi, за то, что ВЫ пробуете. Ошибается, не тот, кто ошибается, тот, кто не пробует.
1. для реализации проекта нужны деньги
2. для хорошей реализации проекта нужны деньги (зачем делать плохой проект?)
3. для популяризации тоже нужны деньги (если о проекте не знают — зачем он?)
4. для развития тоже нужны деньги (если проект не развивается, он умирает)
При таком подходе если у нас есть действительно хорошая идея и все упирается в деньги, то деньги достать просто.
А вот придумать хорошую идею сложно.
Респект ВАМ, wigiwsi, за то, что ВЫ пробуете. Ошибается, не тот, кто ошибается, тот, кто не пробует.
16 ноября 2011, 12:19
для реализации проекта после которого (БП) деньги не будут иметь ценность нужны деньги? не думаю.
16 ноября 2011, 21:05
+28.90 wind
— Екатеринбург
ну как вам сказать.
допустим на случай БП у Вас уникальный проект — построить убежище для 10 000 человек + организовать там склад всего необходимого + мастерские и производственные мощности.
нужны ли для для реализации такого проекта деньги?
допустим на случай БП у Вас уникальный проект — построить убежище для 10 000 человек + организовать там склад всего необходимого + мастерские и производственные мощности.
нужны ли для для реализации такого проекта деньги?
16 ноября 2011, 13:28
я долгое время проталкивал идею СССР.СОЮЗ СВОБОДНЫХ СУРВАЙТЕРОВ(ЧЕРТ, ВСЕГДА ДЕЛАЮ ОШИБКИ В ЭТОМ СЛОВЕ.))РОССИИ.Не много ли патетики, амиго? А сейчас чем граждане в основной своей массе занимаются? Разве не выживают? Раньше, в стране СССР (настоящей) народхоть жил, не сильно кучеряво, но жил. А щас точно — выживает. Так что сейчас нас миллионов 100-120, точно. Только «макушка» в дерьме.
16 ноября 2011, 01:39
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
интересно, если спросить у Американских семей, хотят ли они войны, что они ответят?
Я уверен — ни кто не хочет войны, кроме наших и ихних правителей. И возникает вопрос, почему бы им на кулаках не подраться? и сразу второй вопрос: — вот кончится война, везде разруха, придём мы в нашу адменистрацию к жирному сынку и спросим — типа нам жить негде?! всё разрушено, но мы победили. Что он ответит нам?
— можите взять кредит, под 50 %, а что вы хотели, время то послевоенное, кому щас легко???
я это к чему?? — если мы уж сроки все просрали, то может не закапываться пора, а меры принимать? как товарищь Дымовский предлогает.
Я уверен — ни кто не хочет войны, кроме наших и ихних правителей. И возникает вопрос, почему бы им на кулаках не подраться? и сразу второй вопрос: — вот кончится война, везде разруха, придём мы в нашу адменистрацию к жирному сынку и спросим — типа нам жить негде?! всё разрушено, но мы победили. Что он ответит нам?
— можите взять кредит, под 50 %, а что вы хотели, время то послевоенное, кому щас легко???
я это к чему?? — если мы уж сроки все просрали, то может не закапываться пора, а меры принимать? как товарищь Дымовский предлогает.
- v
- +2
16 ноября 2011, 02:40
я вот подумал, например по-поводу американских людей. Приказ о запуске ядерных ракет отдает человек (президент), который даже не знает как их запустить, где запускать, что нажимать, он занет что он может, но сам лично запустить не может. У него просто есть марионетка в виде обученного генерала, который как военослужащий выполнит приказ безприкословно, а если с психикой непорядки то даже и с удовольсвием бАбАхнет.
но увы эта Чрезмерная управляемость народом позволяет правителям делатать все что угодно. Вот если бы каждый человек из народа, теже военослужащие, поступали бы только правильно, и могли бы себе в голове позволить ослушаться НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО приказа (приказа против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА) тогда б народы планеты стали бы СВОБОБДНЫМИ, ВОЛЬНЫМИ.
… но это утопия… :(
Я уверен — ни кто не хочет войны, кроме наших и ихних правителей.
но увы эта Чрезмерная управляемость народом позволяет правителям делатать все что угодно. Вот если бы каждый человек из народа, теже военослужащие, поступали бы только правильно, и могли бы себе в голове позволить ослушаться НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО приказа (приказа против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА) тогда б народы планеты стали бы СВОБОБДНЫМИ, ВОЛЬНЫМИ.
… но это утопия… :(
16 ноября 2011, 09:05
в том то и дело, народ должен жить себе самостоятельно и помагать ближним, зная что те в свою очередь помогают ему. А правительства такие конечно нах, если на них не обращать внимание, так сказать Бойкот обьявить, то они сами порасходяться, как управлять народом когда он на тебя внимание не обращает? )))
правда есть в этом всем одна нехилая проблеммка — это прослойка между властью и народом. Она состоит из того же народа, но вот эти люди себя почему то считают властью, я говорю о госслужащих (милиция, налоговая, пенсионный фонд, исполкомы разные, мэрии и пр.), и обидно что они вроде же такие люди, да и проблеммы у них те же (достать деньги, прокормить семью), но они почемуто восстали против народа, против таких же как они, потому что правительство наделило их мнимой властью (как дали так и отберут), и они извените за выражение СУЧАТ нас, как будто мы быдло или рабы каике-то. Куда ни зайди, везде такое отношение к простым людям, хотя с тех налогов которые мы отдаем, они зарплату и получают.
увы это в генах человека, слышали наверное про эксперименты «тюремщики-заключённые»?
не будь этой прослойки, все человечество смогло бы подготовиться к любому БП, и в складчину пережить любые проблеммы, толпой и Батька легче бить )))
но такого не будет ((( будет падение морали, мародерство, животные законы и каждый сам за себя, а в итоге никого
правда есть в этом всем одна нехилая проблеммка — это прослойка между властью и народом. Она состоит из того же народа, но вот эти люди себя почему то считают властью, я говорю о госслужащих (милиция, налоговая, пенсионный фонд, исполкомы разные, мэрии и пр.), и обидно что они вроде же такие люди, да и проблеммы у них те же (достать деньги, прокормить семью), но они почемуто восстали против народа, против таких же как они, потому что правительство наделило их мнимой властью (как дали так и отберут), и они извените за выражение СУЧАТ нас, как будто мы быдло или рабы каике-то. Куда ни зайди, везде такое отношение к простым людям, хотя с тех налогов которые мы отдаем, они зарплату и получают.
увы это в генах человека, слышали наверное про эксперименты «тюремщики-заключённые»?
не будь этой прослойки, все человечество смогло бы подготовиться к любому БП, и в складчину пережить любые проблеммы, толпой и Батька легче бить )))
но такого не будет ((( будет падение морали, мародерство, животные законы и каждый сам за себя, а в итоге никого
16 ноября 2011, 06:10
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, война-это не тогда, когда летят баллистические ракеты, это когда НАС УБИВАЮТ! ещё не начали? уверены?
2,«давайте что то делать, давайте что то делать!!!» ты мне скажи что мне конкретно делать?
что вы собрались делать?
создавать базы по подготовке «ополченцев» или «защитников родины»?
кого вчера ты обучил-тот сёдня тебе пулю вгонит.подумайте об этом.
3,
4, а если уж реально готовиться, то скиньте мне ссылки на СОВРЕМЕННОЕ пособие, методичку по ведению боевых действий в составе подразделений:
а)в нас.пункте.
б)в горной местности.
в)в условиях равнины.
г)основы минно-подрывного дела
д)и т.п. и т.п.
вот это будет реальная подготовка.
ИМХО
2,«давайте что то делать, давайте что то делать!!!» ты мне скажи что мне конкретно делать?
что вы собрались делать?
создавать базы по подготовке «ополченцев» или «защитников родины»?
кого вчера ты обучил-тот сёдня тебе пулю вгонит.подумайте об этом.
3,
как товарищь Дымовский предлогает.что конкретно он предложил, сказать можешь? я таки не вьехал.его постановочно-показушные ролики не внесли ясности ни во что, по крайней мере для меня.
4, а если уж реально готовиться, то скиньте мне ссылки на СОВРЕМЕННОЕ пособие, методичку по ведению боевых действий в составе подразделений:
а)в нас.пункте.
б)в горной местности.
в)в условиях равнины.
г)основы минно-подрывного дела
д)и т.п. и т.п.
вот это будет реальная подготовка.
ИМХО
- v
- +1
16 ноября 2011, 08:18
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
… а если уж реально готовиться, то скиньте мне ссылки на СОВРЕМЕННОЕ пособие, методичку по ведению боевых действий в составе подразделений…
а самому искать и анализировать ни как? почему мы постоянно ищем кого то, кто нас направит? да потому что не можем взять ответственности на себя… боимся! вот и появляются разные «гуру», готовые нам, дуракам, объяснить и почем водка в Никарагуа, и почем бананы в Сомали… но в основном-это треп не выдерживающий ни какой, даже самой не критичной, критики.пишут его, или те, кто пытается на говне сметану снять, или те, кому в реале гопота постоянно морду лица правит.не хватает челу общения вот и сидит целыми днями, строчит отсебятину… или тупо копипостит чужое.так что… не жди кого то, кто тебя возмет за шкирку и научит(а пока будет учить, сам сделает))если внимательно прочитал мою статью, то заметь, я в ней предупреждаю.ни в коим случаи эту статью нельзя принимать за панацею!!! что то взять, что то осмыслить и сделать правельное решение-это да.но полностью положиться на бумажку?..
а самому искать и анализировать ни как? почему мы постоянно ищем кого то, кто нас направит? да потому что не можем взять ответственности на себя… боимся! вот и появляются разные «гуру», готовые нам, дуракам, объяснить и почем водка в Никарагуа, и почем бананы в Сомали… но в основном-это треп не выдерживающий ни какой, даже самой не критичной, критики.пишут его, или те, кто пытается на говне сметану снять, или те, кому в реале гопота постоянно морду лица правит.не хватает челу общения вот и сидит целыми днями, строчит отсебятину… или тупо копипостит чужое.так что… не жди кого то, кто тебя возмет за шкирку и научит(а пока будет учить, сам сделает))если внимательно прочитал мою статью, то заметь, я в ней предупреждаю.ни в коим случаи эту статью нельзя принимать за панацею!!! что то взять, что то осмыслить и сделать правельное решение-это да.но полностью положиться на бумажку?..
16 ноября 2011, 09:16
во-во, я вот собираюсь на денек с ночовкой выбраться в лесок с топором и спичками (и фотик конечно для статейки, отчет о проделанной работе), проверить на сколько же ЧАСОВ В ЛЕСУ моих теоретических знаний хватит, в условиях когда ниху ничего нет, и корректировать их на практике. Знания нужно получать самостоятельно, а корректирвать уже можно коллективно. Если нет БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ то «советчики» могут такого понавешивать.
правильно, надо брать себя самого за шкирку и учить, а потом обязательно проверять усвоенный материал на практике.
теория — НИЧТО, практика — ВСЁ!
не жди кого то, кто тебя возмет за шкирку и научит
правильно, надо брать себя самого за шкирку и учить, а потом обязательно проверять усвоенный материал на практике.
теория — НИЧТО, практика — ВСЁ!
16 ноября 2011, 09:47
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
а мне и выбираться не надоть))), на острове живу и работаю.вроде бы, вот он город в 40минутах ходьбы, ан нет, мост понтонный на зиму снимают и аравидерчи до весны
16 ноября 2011, 09:50
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
кста, именно на этом острове я и собирался проводить в этом году сбор.но не срослось. нужно было заплатить за воду и электроэнергию(сколько накрутим), а люди не захотели заморачиваться.мне потом еще дооолго вспоминали как я на выживальщиках заработать хотел.(
16 ноября 2011, 10:34
+458.39 Aris
— север Украины
мне потом еще дооолго вспоминали как я на выживальщиках заработать хотел.(во-во. здесь один человек предложил свою дачу под лесом, как место сбора для реальной встречи. — ему высказали, что он хочет дровишек наколоть и воды натаскать за счёт выживальщиков. не желающие ничего делать, окромя пальцами по клаве стучать — всегда находят высокие слова для своего ничегонеделания.
16 ноября 2011, 20:39
+21.66 Tyman
— Златоуст
1, единственная бумажка на которую я могу всецело положиться -это в рулоне и возле белого камня.
2,
Уинстон Черчилль сказал:«Кто владеет информацией — тот владеет миром».
2,
а самому искать и анализировать ни как?как, как,(см.выше пункт 1,) но виж в чём фишка, вместо того чтоб этим заниматься трачу время на чтение таких вот статей.можно спросить зачем?
Уинстон Черчилль сказал:«Кто владеет информацией — тот владеет миром».
16 ноября 2011, 08:43
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
еслиб он предложил конкретику, его обьявили бы террористом, а нам это надо??
дотумкать самому придётся.....:
дотумкать самому придётся.....:
16 ноября 2011, 06:54
+6.63 pora_tuda
— Екатеринбург
То что война будет факт. Но будет она по-ливийскому сценарию. Кому нужна непригодная территория после атомного взрыва? Есть сверхточное оружие. Уничтожил минибанду или блиндаж и все. Главное — это определиться для каждого поддержать оккупацию своей земли или нет. Готов ли я на самопожертвование ради своей Страны, Семьи.
- v
- +1
16 ноября 2011, 08:02
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
вот это-правильный вопрос себе самому.а насчет высокоточного оружия… гм… гм… не все так хорошо.
16 ноября 2011, 09:23
наверное пока самым точным оружием остаеться пехота, прошли, постреляли, захватили, все почти целое остаеться, за годик можно все отстроить как было.
точно так же считаю, думаю что оно задумывалось как оружие атакующее, но впоследствии мозгов хватило понять что это скорее всего оборонительно-сдерживающее оружие, и сами пожалели что придумали такие бомбы, стоят только деньги на содержание выкачивают из бюджета, а пользы ноль.
бахнуть атомню бомбу — это то же самое что стрельнуть человеку в висок, когда твой висок с противоположной стороны — пипец будет обоим, уклониться не успеешь
Кому нужна непригодная территория после атомного взрыва?
точно так же считаю, думаю что оно задумывалось как оружие атакующее, но впоследствии мозгов хватило понять что это скорее всего оборонительно-сдерживающее оружие, и сами пожалели что придумали такие бомбы, стоят только деньги на содержание выкачивают из бюджета, а пользы ноль.
бахнуть атомню бомбу — это то же самое что стрельнуть человеку в висок, когда твой висок с противоположной стороны — пипец будет обоим, уклониться не успеешь
16 ноября 2011, 18:00
+111.43 wigiwsi
— Ростов-на-Дону
а вы не видели фотографии Грозного после его взятия в 95? это работа пехоты, артиллерии и авиации
16 ноября 2011, 10:45
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
не нужны им наши территории и люди. Им нужны ресурсы, кои можно вывозить и по отравленым территориям. а экология через 30 — 50 лет сама наладится.
Они хотят видеть Россию, как зону сталкера. — дикие разрушенные радиоактивные территории, куда можно слазить насобирать артефактов. всё обнесено забором из под которого идут трубы с газом и нефтью.
Они хотят видеть Россию, как зону сталкера. — дикие разрушенные радиоактивные территории, куда можно слазить насобирать артефактов. всё обнесено забором из под которого идут трубы с газом и нефтью.
- v
- +4
17 ноября 2011, 14:09
+189.68 Sunman
— Калужская область
полностью согласен! всем нужны наши ресурсы! к тому же у нас же рыночные отношения-больше прибыли, меньше затрат.А мы со с вами и своими семьями-лишние затраты на социалку, медицину, образование и т.п.Мешаем только получать прибыль-выкачивать ресурсы…
Комментарии (57)