Гостевая: Сохранение информации "на потом"
Опять поднялся вопрос о том, как не потерять важную информацию.
Основные критерии:
1. Простота доступа к информации
2. Максимальная доступность при минимальных трудозатратах
3. Максимально дешевый способ
4. Максимальная независимость от источников энергии
О том, что сохранить информацию надо вопрос, как правило, не стоит. При этом сохранение на бумажных носителях — это практически неподъемный вес знаний и в случае срочной эвакуации или ограниченной грузоподъемности абсолютно ненужный груз.
По крайней мере, я лучше возьму еще одну пачку патронов, чем одну книжку.
Если рассматривать ноутбуки, КПК, смартфоны, электронные книжки, то сразу получаем пачку проблем — очень ограничен заряд аккумулятора, дополнительный вес и объем, хрупкость.
Предлагаю следующий вариант сохранения информации:
1. Данные переводим в формат .jpg — электронный формат картинки или фотографии.
2. Сохраняем на карту памяти microSD.
3. Кладем в комплект переходник на SD.
Дополнения:
1. В некоторых случаях данные в формате .jpg можно дополнительно ужать без изменения формата (только нужно следить, чтобы качество осталось соответствующим).
2. В комплект можно положить usb-карт-ридер для microSD (у него габариты как у обычной usb-флешки).
3. microSD лучше брать на 4 GB (читается практически на всех устройствах без проблем)
4. Если не получается найти «чистый» SD, то можно взять SDHC 2 класса (самая низкая скорость чтения/записи, но поддерживается бОльшим числом оборудования)
В результате получим носитель информации, который легко читается практически на любом устройстве (ноутбук/нетбук, фотоаппарат, КПК, видеокамера, смартфон, телевизор, электронная книга и тд.).
Исключение могут составлять только сильно «устаревшие» устройства — они могут использовать свой тип карт. Сейчас большинство устройств поддерживает формат SD.
microSD и SD отличаются только размерами.
Первоначально думал о формате .txt, но фотоаппараты его не поддерживают.
Ориентация еще и на фотоаппараты идет потому, как они питаются от обычных батареек, которые достать (зарядить аккумуляторы) сравнительно просто. Сами устройства недороги и легкодоступны.
P.S. Бумажные карты, инструкции к аптечке и НАЗу и тп никто не отменял.
Основные критерии:
1. Простота доступа к информации
2. Максимальная доступность при минимальных трудозатратах
3. Максимально дешевый способ
4. Максимальная независимость от источников энергии
О том, что сохранить информацию надо вопрос, как правило, не стоит. При этом сохранение на бумажных носителях — это практически неподъемный вес знаний и в случае срочной эвакуации или ограниченной грузоподъемности абсолютно ненужный груз.
По крайней мере, я лучше возьму еще одну пачку патронов, чем одну книжку.
Если рассматривать ноутбуки, КПК, смартфоны, электронные книжки, то сразу получаем пачку проблем — очень ограничен заряд аккумулятора, дополнительный вес и объем, хрупкость.
Предлагаю следующий вариант сохранения информации:
1. Данные переводим в формат .jpg — электронный формат картинки или фотографии.
2. Сохраняем на карту памяти microSD.
3. Кладем в комплект переходник на SD.
Дополнения:
1. В некоторых случаях данные в формате .jpg можно дополнительно ужать без изменения формата (только нужно следить, чтобы качество осталось соответствующим).
2. В комплект можно положить usb-карт-ридер для microSD (у него габариты как у обычной usb-флешки).
3. microSD лучше брать на 4 GB (читается практически на всех устройствах без проблем)
4. Если не получается найти «чистый» SD, то можно взять SDHC 2 класса (самая низкая скорость чтения/записи, но поддерживается бОльшим числом оборудования)
В результате получим носитель информации, который легко читается практически на любом устройстве (ноутбук/нетбук, фотоаппарат, КПК, видеокамера, смартфон, телевизор, электронная книга и тд.).
Исключение могут составлять только сильно «устаревшие» устройства — они могут использовать свой тип карт. Сейчас большинство устройств поддерживает формат SD.
microSD и SD отличаются только размерами.
Первоначально думал о формате .txt, но фотоаппараты его не поддерживают.
Ориентация еще и на фотоаппараты идет потому, как они питаются от обычных батареек, которые достать (зарядить аккумуляторы) сравнительно просто. Сами устройства недороги и легкодоступны.
P.S. Бумажные карты, инструкции к аптечке и НАЗу и тп никто не отменял.
- Fuser,
- DestructoR,
- lisovski,
- S_h_a_d_0_w,
- Yager,
- zed,
- Tom_Br,
- ger9
+ (8):
21 ноября 2011, 10:25
+80.35 mediawave
— Владивосток
повторение, мать учения
Если рассматривать ноутбуки, КПК, смартфоны, электронные книжки, то сразу получаем пачку проблем — очень ограничен заряд аккумулятора, дополнительный вес и объем, хрупкость.Не соглашусь, фотик можно уронить, сломать, съесть. Теже самые проблемы. Но ведь в ноуте можно сделать отсек для АА аккумов. Речь должна идти о станционарных источниках хранения и переносных, вот как раз фотик нежу в станционаре…
- v
- 0
21 ноября 2011, 12:59
+0.90 cirfoos
— красноярск
Но ведь в ноуте можно сделать отсек для АА аккумов.
Кстати, это ещё одна тема для обсуждения!
21 ноября 2011, 10:36
+31.00 Yager
— Москва
По моему наиболее доступный и легко заряжаемый это смартфон. Маленький, заряжается сравнительно легко, экран достаточно большой, карты памяти с информацией можно менять.
- v
- 0
21 ноября 2011, 10:40
+28.90 wind
— Екатеринбург
смартфон в данном случае — это не носитель информации, а устройство чтения. носитель — это карты памяти.
21 ноября 2011, 12:41
+80.35 mediawave
— Владивосток
смартфон в данном случае — это не носитель информации, а устройство чтения. носительА что у вас статья про носители? Я думал в общем все!
21 ноября 2011, 13:15
+42.83 ger9
— Севастополь
Есть такая книжка «Молот люцифера» как раз про БП.
Так там один умник, как я помню, ныкал умные книги, заворачивал в пакеты, и в какой-то дыре прятал. Возможно рациональное зерно в этом есть. Книгам не нужны батарейки:))
Так там один умник, как я помню, ныкал умные книги, заворачивал в пакеты, и в какой-то дыре прятал. Возможно рациональное зерно в этом есть. Книгам не нужны батарейки:))
- v
- +1
21 ноября 2011, 15:04
+31.61 Indigo
— Аstral
во-во. Проходя мимо книжных лавок остановился на пару мин (а может часов) выбрал книгу и закопал в овраге или в дупле дерева на выходных.
21 ноября 2011, 20:15
+11.33 Vladimirych
— Свердловск
sd — good! Универсальность, компактность, вес. А то в каком устройстве использовать эти карты это уже проблема пост БПшного времени- какое найдешшш, в такое и засунеш! проблема только в том, чтоб найти исправный.
- v
- 0
22 ноября 2011, 08:01
+28.90 wind
— Екатеринбург
На это я и делал расчет — вероятность найти отдельно рабочий фотоаппарат или телефон и отдельно питание для него (если не будет затопления), вполне может быть просто
22 ноября 2011, 17:20
+11.33 Vladimirych
— Свердловск
даже в случае затопления шанс найти остается достаточно велИк. однажды утопив в речке свою цифромыльницу я её просто 3 суток не включал, дабы не сделать замыкошу и вуаля до сих пор трудится на фотофронте.
22 ноября 2011, 13:14
+388.46 Nord
— Питер
Категорически рекомендую именно бумажные носители. Причём не распечатку, а конспект. Очевидным плюсом конспекта является перевод информации в знания уже на стадии составления этого конспекта. Если же у вас хватит заинтересованности, сознательности и терпения закрепить эти знания на практике, то и конспект вам не понадобится. Вместо него у вас будут умения, а если повезёт, то и навыки, надёжность сохранения которых несравнима не только с электронными носителями, но и с каменными скрижалями.
С тем, что
Все остальные способы хранения информации считаю неэффективными и вызванными исключительно ленью. Ведь гораздо удобнее просто нажать Ctrl+C и Ctrl+P, чем конспектировать, выделять из материала самую соль. Вот только толку от такой необработанной информации думается мне не больше, чем от непрочитанного учебника. Конечно, это всё же лучше, чем ничего, но явно недостаточно для того, чтобы считать себя всерьёз подготовленным к попаданию в экстремальные условия.
С тем, что
сохранение на бумажных носителях — это практически неподъемный вес знаний и в случае срочной эвакуации или ограниченной грузоподъемности абсолютно ненужный груз.не соглашусь абсолютно. Что же вы такого собираетесь записать? Всевозможные книги по выживанию имеют объём около пятисот страниц и весят не больше килограмма. Это при том, что они рассчитаны на «чайников», объясняют подчас элементарные вещи и содержат большое количество ненужных литературных оборотов. Убеждён, что конспект человека всерьёз озабоченного эффективным функционированием в экстремальных условиях легко поместится в тетрадь о сорока восьми листах. При этом он будит представлять собой пропущенную через себя, подготовленную и адаптированную к практическому использованию информацию, а не какой-то абстрактный материал.
Все остальные способы хранения информации считаю неэффективными и вызванными исключительно ленью. Ведь гораздо удобнее просто нажать Ctrl+C и Ctrl+P, чем конспектировать, выделять из материала самую соль. Вот только толку от такой необработанной информации думается мне не больше, чем от непрочитанного учебника. Конечно, это всё же лучше, чем ничего, но явно недостаточно для того, чтобы считать себя всерьёз подготовленным к попаданию в экстремальные условия.
- v
- +3
25 ноября 2011, 13:59
+28.90 wind
— Екатеринбург
никакой справочник по выживанию не поможет в отсутствие практики. и никакие книжки тоже.
а вот немного позже, когда жизнь начнет налаживаться уже пригодятся знания другого плана — всевозможные справочники по электронике, сельскому хозяйству, горному делу, обработке металлов, строительству, мореходству и тд.
А все это законспектировать и попробовать — респект, если даже не все успеется
а вот немного позже, когда жизнь начнет налаживаться уже пригодятся знания другого плана — всевозможные справочники по электронике, сельскому хозяйству, горному делу, обработке металлов, строительству, мореходству и тд.
А все это законспектировать и попробовать — респект, если даже не все успеется
Комментарии (13)