Сегодня лазил по сети и нашел одну интересную статью.Очень позитивная на мой взгляд инфа, а наши предки тоже оказывается не лаптем щи хлебали! Сегодня хоть пойду спать спокойно!
Наконец-то к нам пробилась реальная информация о т.н. «календаре майа». Этим индейцам – хорошим, но недалёким ребятам – давным-давно календарь подарили славяно-арии, поселившиеся на этой планете более 600 тысяч лет тому назад…
Календарь Майя – это переделанный календарь Славян
Сразу ряд серьёзных учёных и исследователей указывают на то, что известный календарь майя имеет под собой более древний источник – славянский календарь. Оказывается не майя предсказали конец света, а славяне прогнозировали восстановление и очищение Руси, её восхождение после 2012 года (здесь имеется в виду славянский народ антов, переселившийся в Америку около 25 тысяч лет тому назад.
Об этом и многом другом говорил в 1993 в своей диссертации профессор истории Йельского университета Тимоти Снайдер: «жрецы майя получили все необходимые сведения от высокоразвитой цивилизации – это были славяне, предки русских людей живущих сегодня на территории России…»
Доктор философии Колумбийского университета Девид Грюнвер пишет: «Сколько бы тысяч лет Майя не наблюдали за звёздами, пусть даже 10 тысяч лет, они бы не смогли составить календарь такой точности. Единственное происхождение календаря Майя, и это не подлежит сомнению, от славянского народа…»
«Славянский календарь сильно опережает все известные календари, он бы и сегодня действовал в России, однако указом Русского царя Петра Великого, календарь был выровнен с григорианскими стандартами исчисления. При этом исторические события, происходившие на территории России в течение более чем семи тысяч лет (!) ещё до царя Петра, никак не были зафиксированы и не нашли своего места в новом календаре. Они почти все утеряны. Всё старое Пётр отбрасывал и не имел привычки сохранять», – пишет Томас Купер из университета Лондона.
Как выяснили учёные из ОАЕ, календарь Майя был создан на территории сегодняшней России. Этот календарь славянские племена передали жрецам Майя…
«…сколь сильно ни спорили бы учёные и сколь яростно не доказывали они свою правоту, эту правду они больше скрывать уже не смогут… календарь древних славян по своей дотации сильно опережает все остальные и уходит корнями в глубину веков, до такой степени, которая до сих пор и не снилась приверженцам теории Ч. Дарвина…»
Истинное наименование календаря Древних славян – Каляды Даръ – «Да’Арийский Круголетъ Числобога». Интересно, что славянский календарь ведёт своё летоисчисление сразу от многих дат, к примеру, сегодня 2011 год. Этот год именуется как:
– Лето 7519 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.
– Лето 13019 от Великого Похолодания.
– Лето 44555 от Сотворения Великого Коло Рассении.
И не останавливается на этом, а считает сотни тысячелетий (!)
– Лето 106789 от Основания Асгарда Ирийского.
– Лето 111817 от Великого Переселения из Дарии.
– Лето 140001 от периода Трёх Лун.
Это еще не всё. Славяне углубляются дальше…
– Лето 153377 от Асса Деи.
– Лето 185777 от Времени Туле.
– Лето 604385 (!!!) от Времени Трёх Солнц.
И т.д. и т.п.
Так что никакого конца света не будет. Конец света отменён. И на календаре Славян будут откладываться новые десятки тысячелетий. Интрига «конца света» в том, что в реальности ни о каком конце света в календаре речи нет. Этот факт был хорошо изучен мексиканскими учёными. Они сказали, что будут иметь место лишь некоторые астрономические события с климатическими отголосками на Земле.
Учёные в области экономики подтвердили мнение остальных коллег и рассказали, что в принципе конца света, как такового, и как он видится большинству, конечно, не будет, но случится экономический провал, когда будут иметь цену не услуги как таковые, которые в большом количестве предлагает Запад и в Европа, а реальные товары, которые в большинстве находятся в России и Китае.
Поэтому с 2012 года начнётся активное процветание этих стран, а одновременно нищание Европы, распад США на отдельные штаты, что для Западных цивилизаций и их правительств будет означать «конец света». Но этот конец света станет не физическим, а экономическим.
Есть опасность, что озлобленный запад отважится на войну с Россией и Китаем, но в этом случае напавшие обретут вечный покой, а победят русские. Об этом всё время говорили пророки. Таких предсказаний сотни, а наиболее известный из пророков, конечно, Нострадамус. Его катрены на эту тему в великом множестве разбросаны по Интернету.
Выяснилось ещё и то, что календарь Майя – это всего лишь одно из пророчеств великого передела земли. Как утверждают Святые Отцы, «сущие ценности будут зримы, и ложь уже не спрячешь в красках, не выкрасишь цветами истины». Это означает, что люди обратятся к истинным ценностям, их перестанет соблазнять красивая упаковка. Важна будет лишь суть товара.
Качество и натуральность – самое важное. К тому же, никто кроме Китая и России не сможет обеспечить свои валюты реальными ресурсами. Значит, грядёт обрушение основных валют евро и доллара. Реальной валютой станет рубль, он будет дороже, чем сегодняшние европейские и американские деньги.
О том, что реального «конца света» не наступит, много говорит немецкий учёный Николай Грубее, который работает в университете Бонна. Он пишет: «любой, кто проанализирует иероглифы древнего народа Мексики, убедится в отсутствии в письменах предупреждений о неминуемом глобальном катаклизме, от которого якобы пострадает планета…»
Почему же именно в Америке и Европе сегодня не умолкает вопль о грядущем конце света?
Потому, что именно в этих местах скопилась ложь, которая спадёт, как занавес, и все увидят, что ничего не осталось. постоянный адрес статьи ru-an.info/news_content.php?id=1155
Опять псевдонаука какая-то. Во что только люди не верят. Особенно умилило
Как выяснили учёные из ОАЕ, календарь Майя был создан на территории сегодняшней России. Этот календарь славянские племена передали жрецам Майя…
И как они узнали об этом? А наши в америку, выходит, раньше Колумба добрались. А потом дорогу забыли.
«любой, кто проанализирует иероглифы древнего народа Мексики, убедится в отсутствии в письменах предупреждений о неминуемом глобальном катаклизме, от которого якобы пострадает планета…»
Сейчас, чай допью и пойду анализировать иероглифы.
Ты извени, дружище, но такие псевдонаучные статьи меня только смешат, ничего не могу поделать.
Тему не оцениваю, каждый верит, во что хочет.
Понятно что это не истина, но уж очень мне в конце статьи понравилось
«Почему же именно в Америке и Европе сегодня не умолкает вопль о грядущем конце света? Реальной валютой станет рубль, он будет дороже, чем сегодняшние европейские и американские деньги.
«А
наши в америку, выходит,
раньше Колумба добрались. А
потом дорогу забыли.»
Берингов перешеек никто не отменял, что с дальнего востока до Аляски шел))
Как по мне — так лучше в русскую мощь и силу верить, что мы победим и выживем, а не во всякие Нибиры))
Чего ж Вы так сразу Человека топите в минусах?
В «Нибир»ы всякие верят, а в более древнюю историю Славян не верят :-)
Уже много всяких фактов говорит за то, что все было не так просто как говорят западные историки…
Так что однозначно утверждать что все это чушь — не стоит
за позитив +.
но славяно-арийская тема бездоказательна, поэтому относится к верю-неверю.
лично я в конец света по майя не верю вообще. готовлюсь к совсем другим событиям.
Вариантов конца света много, и почти все бездоказательны, а половина такие что и готовится смысла нет! Но я тоже готовлюсь к другому, а вот правильный выбор мы сделали или нет жизнь покажет.Спасибо за +
Ну а как ты хотел? ;-)
Это ж почти религиозная тема, а она всегда спорна. И многими воспринимается как сектанттство и т.д. Славяно-арийская тема интересна, но некоторые авторы очень уж на шарлатанов похожи. И где доказательства того, о чём они пишут?
Не минусую.
Да уж хотелось народ порадовать, про Славян опять же приятно почитать доброе слово!
Дак стоко минусов новичку налепили что мама не горюй!
? В каком смысле новечку?! Ты не первый день на сайте и даже не первый месяц. Знал на что шел…
ПыСы (Т=) Дже дочитывать не стал-
Этим индейцам – хорошим, но недалёким ребятам – давным-давно календарь подарили славяно-арии, поселившиеся на этой планете более 600 тысяч лет тому назад…
славяно-арии, поселившиеся на этой планете более 600 тысяч лет тому назад… — Как так можно выразиться? поселившиеся- Они че на воздушном шаре прилетели или образовались из частиц? Ну тут я поржал и не стал тратить свое время на чтение.
Новичку в смысле первый раз опубликовал, до этого только читал вам ли не знать? Среды ждать не стал, кто не рискует…
Кстати происхождение людей на нашей планете тоже под вопросом, или Дарвин прав? Теория неземного происхождения людей не хуже других.
А промежуточное звено так и не нашли ведь???
хотя их должно быть «дофигища» :-)
а Славяно-Арии поселились на земле так (согласно одной из версий:-) ):
В одной из битв Второй Великой Ассы космический корабль типа «Вайтмара», перевозивший переселенцев, получил повреждение. Вайтмарой называется межгалактический корабль («Большая Небесная Колесница»), способный переносить «во чреве своём» до 144 космических кораблей типа Вайтмана. Вайтмана — это космический аппарат («Малая Небесная Колесница»), приспособленный для путешествий непосредственно между Землями различных солнечных (звёздных) систем и посадки на них. Повреждённая Вайтмара находилась в то время в системе Ярилы-Солнца. Две Земли — Орея (Марс) и Дея (остался пояс астероидов) — из нашей солнечной системы были обжиты, на них располагались станции космической навигации и связи. Однако эти обжитые Земли находились в тот момент гораздо дальше от Вайтмары, чем не исследованная и необжитая Мидгард-Земля. Кроме того, Мидгард-Земля имела две луны, практически совпадающих по параметрам с лунами Ингард-Земли, откуда была родом часть экипажа. Поэтому на Мидгард-Землю был отправлен космический аппарат-разведчик, который сумел с третьей попытки доставить на борт Вайтмары пробы воздуха, воды и земли. Анализы показали пригодность Мидгард-Земли для жизни. Вайтмара осталась на орбите Мидгард-Земли, а на Мидгард высадилась часть переселенцев.
Хотя авторы сего писания (если им верить, конечно же :-) ) и конец света уже не один раз остановили :-) :-) :-) Я не являюсь ярым сторонником данной гипотезы (хотя так приятно было бы :-) :-) :-)
у него сайт свой есть www.levashov.info
там и книжки вроде были. Я одно время увлёкся, почитал. Интересно, конечно, но… и целитель он, и академик, и погодой управлять может и истории занятные рассказывает. В общем, фильтровать надо прочитанное.
Наверное я говорю про Евгения Левшова, сибирский писатель. Была у меня его книга, сибирское издательство. Сейчас не вспомню. Но тоже про атлантов и древнии цивилизации. Очень увлекательно.
А очень просто согласно славяно-арийскому мировозрению мы(славяне и арии ) прилелели на эту планету с других звёзных систем. Это вполне вероятно, доказательств миллион что на земле были технологии по сравнению с которыми наша технократическая цивилизация просто детский сад.А вот причины по которым наши видимо наши предки были отброшены до нынешнего уровня развития — это отдельная тема разговора. Эту версию вообще современные козлиные академии не рассматривают, но она намного правдоподобнее происхождения человека от обезьяны, и чудесное превращение нигера в белого человека.
Предусмотреть ВСЁ невозможно. А смотреть желательно всё. Т.К. и вариантов выживания може быть немеряно. А основные- бытовые-пригодятся и в условиях ПЕРЕЗАГРУЗКИ, от которой сюрпризы могут быть покруче перестроечных. Наши политики -шалуны…
Сначала накручивали конец света, подняли бобла на фильмах. Теперь поняли что переборщили и что народ реально начал готовиться, начинают вбрасывать инфу что никакого конца не будет. что календать майя нитак истолковали, или его вообще небыло или что он славянский. Но маховик настолько запущен что остановить его уже нельзя. И все равно будут ждать эту дату 21 12 2012 наверняка очень многие накануне решат свалить из города (20 это будет пятница)например на дачу (нет ни потому что боятся, а так на всякий случай). В итоге будем иметь как минимум транспортный коллапс. Ну а после все постепенно пойдет на убыль, включая споры на этом сайте. термин БП будет упомянаться все реже и реже, тематика сайта перейдет в раздел «экстремальный туризм» а ля беар грилз. Большинство тем будут ограничиваться выживанием в лесу если заблудился в походе за грибами. Посморите какой всплеск зарегистрировавшихся на сайте за последний год, причина все таже ажаотаж вокруг 21 12 2012. Следовательно после этой даты число тех кто скажет себе «да ниче не произошло и значит и не произойдет» возрастет многократно. Впрочем время расставит все по местам. Что касается меня то я пытаюсь слушать внутренний голос но у меня их два. Один говорит готовься, другой говорит не будь идиотом ничего не будет. Поэтому нашел компромис собираю знания (они не требуют вложения денег, не занимают место, всегда при мне) ну и минимальный наз тоже собрал. Так что в любом случае не прогадаю.
Та ты что, тут многие столько бабла повкладывали в конец света(Тревожный рюкзак, ЗКП, обмундирование, запасы на 10 лет — невздумай отменить конец света :)Шутка )
В каждой шутке есть доля правды. Никто не замечял за собой после таких статей об отмене конца светаа чувство некоторого недовольства? Было? Вот. Подсознательно люди которые готовятся серьезно его ждут!
Согласно славянскому мировоззрению, эта дата лишь конец очередного цикла, за которым начнётся новый, ну смена эпох так сказать переход из эпохи лисы в эпоху волка кажется.Если я не ошибаюсь в летописях сказано что наступит конец света для тёмных, и конец тьмы для светлых.ТО есть на самом деле идёт рерь о духовном возрождении Руси. НО!!! Всем понятно что нышешняя жидовласть без боя не сдастся и никаго возрождения Нам не видать пока они все не попередохнут. Вот тебе и есть БП.(ВОЙНА, катаклизмы, голод, ядерное оружие, да всё что угодно.ЛЮБОЙ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ тут человек понимает что если мы будем жить так как сейчас(общество потребления, выкачивания природных ресурсов, полное уничтожение экологии) то нам от силы пару десятков лем в планета иничтожена.
А я вот к жене в Киров ездил. И увидел билборд, на котором написано, что конца света не будет. Потому что открыли магазин, в котором в наличии 200 км кабеля, более 100500 наименования разных ламп и всего остального. Мне кажется, что они правы.
Да и вообще, глупость это. конец света на мой день рождения устраивать.
Давайте создадим инициативную группу и попросим перенести конец света с декабря куда-нибудь на середину января? ;) Чтобы конец света случился после новогодних праздников :)
только куда отправлять петицию непонятно.) правительству — да, зетам — у них же обратной связи вроде нету. нибирЕ — дык неразумная она...) матушке земле — шаманов искать надо, дипломированных)
На деревню дедушке. Как учил Чехов :) А лучше всего просто верить в лучшее и надеяться, что конца света в глобальном смысле не было. И весь конец света заключался в перегоревшей в туалете лампочке. Давайте будем оптимистами :)
Этим я чуть больше верю :)
Есть факт интересный про британских ученых:
"В 1995 году научный советник британского правительства Роберт Мей попросил, чтобы организаторы больше не давали Шнобелевскую премию британцам, так как есть риск выставить истинные исследования на посмешище. Впрочем, большинство британских учёных не согласно с его аргументами"
Нет, ну это п**ц товарищи… Уже все-все объекты в бескрайнем космосе на нашу крохотную планету нацелились.Все, не верю в БП с участием планет, комет,«зеленых» человечков и прочей космической хери
Я с вами не согласен messor по поводу. Земля столкнется с «планетой дьявола.» в 2013 году да и тем более 2013 а у нас скоро только будет наступать 2012.
Китайцы сильная нация отрицать это бессмысленно, не знаю как у них насчет силы духа, но много их очень может потому и выживут! А нас мало но мы в тельняшках:-))
Интересно а у китайцев есть выживальщики?
Конечно есть, я уверен. Но кстати коллега Вы вот скептически отнеслись с статье и тем не менее, ежели покопаться немного(я буду нескромен, но я уже эту работу проделал) то можно выяснить. Что грегорианский календарь был ыыедён Петром !, так, тогда вопрос какое летоисчисление было у славян до него???? Часть ответа в статье есть (Лето 7519 от Сотворения Мира в Звёздном Храме)и это правда, дата есть во многих книгах царского периода, и кстати даже встречается в советских мульфильмах().МИР — это мирный договор, звезный храм это определённое местоположение — ТО есть эта дата означает что 7500 примерно лет назад мы навыляли этим желтопузым китайцам. Вот так одним росчерком пера ЛжеПетр вычеркнул из истории славян 5500 лет истории.
ученые… этим словом враз гипнотизируются мозги электората.
достаточно написать "известный учёный отмечает, что..." и длаьше можно писать любую хрень. в масс-медиа по любому важному вопросу можно найти самые разные мнения с лэйбочкой «учёные».
Есть такая небезызвестная репортерша в газете «Комсомольская Правда», которая очень любит в своих околонаучных статьях упоминать разного рода ученых и экспертов.
«УЧЕНЫЕ»… Да, в нашу эпоху(блоггеров, желтой прессы, пропаганды и т.д.)уже над какими только терминами не надругались, чем только не запугали… Может(имея физико-химическое высшее образование)я завтра «погуглю», про Солнце, и послезавтра версию про взрыв оного напишу в нескольких источниках, подпишусь кими нить «учеными» из х.з. кой страны.и денег заработаю на ажиотаже? ;)))))А что, ведь даже МАГАТЭ, и то, ничего толком не понимали о ситуации на «Фукусиме».А что они могут про Солнце рассказать, если туда даже ТВЭЛ-ы не загружали… ))
Какой жестокий фарш! Славяне, майя, Петр1, ученые из ОАЭ!!! До конца дочитывать не стал, за черепушку стало страшно.
Представилось только одно, как древние славяне (русский и хохол), за бутылку майянской водки продают каменный календарь.
Когда учился в школе, казахский преподавала учительница — доктор исторических наук, полиглот, по национальности — уйгур. Она нас уверяла и приводила доказательства, что все народы от уйгуров. Так вот, календарь славянам, сначала, передали уйгуры, потом славяне — майя, а те — накосячили и потеряли половину календаря…
:)
Вообще, сейчас в прессе столько всякой херни появляется… Что не день — то новые «находки» и «доказательства» каких-то ученых. Спустя несколько лет выясняется, что и ученых таких нет и научные центры такими проблемами не занимаются…
Правильно тут один «ученый» на телеканале НТВ в утреннем каком то шоу высказался, что календарь майя сработает как счетчик автомобиля при достижении 999999 — сбросится на 0. Так же он упомянул и календарь ацтеков, согласно которому, последний раз в 1974 году наступил конец света, а также, что «БП» — это огромная индустрия, на которой делают огромные деньги. И еще, многие предки столько времени уделяли астрономии и созданию календарей, что их точность, зачастую, вызывает восторг и недоумение, а у некоторых — псевдоподтверждение присутствия или посещения Земли инопланетянами, которые передают нам эти технологии…
Правильно тут один «ученый» на телеканале НТВ в утреннем каком то шоу высказался, что календарь майя сработает как счетчик автомобиля при достижении 999999 — сбросится на 0.
Что-то мне это проблему Y2K напоминает… Но как бумажный календарь сбрасывается «в ноль» представить себе не могу — воображалки не хватает.
на той проблеме просто бабла срубили…
я уже тогда давно с компами работал (в смысле настройки и прочего).
специально не обновлял ничего- сидел и ждал 00:01 )))
и… ничего- время плавно перешло…
тогда я и понял, что всех на… ли )))
А чего еще ожидать-то? ;) Насколько я знаю в Штатах зарегистрировали пару проблем, связанных с 2000 годом. Но все обошлось малой кровью и никто не пострадал.
да не было проблем вообще.
биос перевёл часики и пошагал дальше, проблема возможна при дохождении до даты 9999 года, когда просто (если вдруг такой комп доживёт ;-) ) то не сможет перевести на год 10000
Сильно сомневаюсь, если честно. Надо заметить, что компьютеры в отличии от нас используют все-таки двоичную систему исчисления. Поэтому красивые и неудобные с нашей точки зрения числа/даты ему как-то по боку.
Могу предположить, что проблемы могут начаться, когда какая-то из компонентов даты будет больше 2 в степени 16, или степени 32 или 64.
Если для примера взять структуру time_t языке С, которая используется для представления времени/даты, то можно увидеть вот что:
int tm_sec; Секунды от начала минуты(0,59)
int tm_min; Минуты от начала часа(0,59)
int tm_hour; Часы от полуночи(0,23)
int tm_mday; Число месяца(1,31)
int tm_mon; Месяцы после января(0,11)
int tm_year; Годы с 1900(в Windows), с 1970(в Unix)
int tm_wday; Дни с воскресенья(0,6)
int tm_yday; Дни с первого января(0,365)
int tm_isdst; Признак летнего времени
Все поля типа int. В зависимости от архитектуры железки могут быть проблемы при достижении значения, равному максимальному для этого типа.
BIOS'ы никогда не разрабатывал, но интуиция подсказывает, что там все аналогично. А процессору вообще по боку — он же железка бездушная :)
int tm_year; Годы с 1900(в Windows), с 1970(в Unix)
BIOS пишется на ассемблере.
тогда запись на С
int tm_year
превращается в
tm_yaer dw ?
запись на АSМe. dw: 0 — 0FFFFh или 0-65535dec
BIOS до афедрона точка отсчета в винде, юниксе или ОS/2.
Насколько помню это 1970. Т.е. до 1970+65535=67505 года.
В BIOS с 1998, а также патчах к более старым, данные представлены как
tm_yaer dd ?
В самых ранних BIOS как
tm_yaer db ?
, но все равно до 2225 (1970+255) года :-)
Проблема Y2K имела место быть в Японии, но связано это не с обнулением, а с исчислением високосный годов. 1 марта банкоматы отказались проводить платежные операции т.к. по их мнению дата была некорректна.
Как-то так. :-)
Странник, я все читаю твои комменты и не могу понять кто ты по образованию :) Вроде медик (или фармацевт?), а сейчас я уже совсем запутался. :)
К слову, BIOS'ы на данный момент скорее всего пишут тоже на С. Как и драйвера.
Странник, я все читаю твои комменты и не могу понять кто ты по образованию :) Вроде медик (или фармацевт?), а сейчас я уже совсем запутался. :)
:-) На то и Странник :-)) :-))
Да, к сожалению сейчас пишут на С++ от чего простенькие программки вроде треевых часиков становятся многокилобайтными :-(. Андроид — вообще чистая java с дополнительными наворотами. Вот сейчас из любознательности стал немного пописывать под андроид :-) Пока в стиле программ «Здравствуй мир!» :-)
main
{
printf ("Hello World!");
}
если в Си-шной версии :-)
Но управлять контролерами, а BIOS этим и занято, проще на ассемблере — высокоогранизованные языки кучу бесполезного кода вносят для простого изъятия управляющей контролером команды из массива.
Как-то так. :-)
Я С++ не люблю. Использую в основном чистый С. А если что-то надо сделать просто и быстро, то на Python'e.
Насчет Android. Я тоже под него пишу :) Только там что-то типа:
system.out.println(«Hello World»);
Согласен, что на ассемблере некоторые вещи пишутся пользовательский интерфейс все-таки писать удобнее на языках высокого уровня :)
каждый верит и видит то, что он хочет нужно тем кто это может анализировать события и информацию и сообщать всем кто заинтиресован в данной информации то есть выживальщикам
Достали уже с этим календарем мая, то инопланетян, то злобных карликов, теперь еще и славян сюда приплели.
А вы не думаете, что у них просто места под календарь не хватило?
У меня на стене календарь каждый год заканчивается, и что-то я не вижу конца света.
бред, конечно, типа заявления британских учёных…
фактов- «0»
на американских континентах поклонялись чудовищам, которые требовали человеческих жертв…
каким образом наши праведные предки дали им?
да ничего бы не стали давать этим душегубам…
с логикой автор не лады?
факт то что славянский календарь самый древний истина известная, а вот как он попал к Майя
сие тайной является! Может украли собаки!
Поэтому статейка несет малую толику истины, нелогично?
ну про это уже совсем нет доказательств.
наоборот, то что я знаю вообще не говорит о присутствии предков на американском континенте… там свои боги правили.
а арии пошли как раз с России- цивилизация 1000 городов, например.
хотя что происходило 1000лет назад вообще смутно- источники уничтожены и частично переписаны.
Каким это чудовищам коллега?????? Вы читали как канкистадоры на юкотане уничтожали все древние фалианты ацтеков, жгли всё на корню и крестили их в католичество, А там было много древних знаний, в том числе и по космокологии. Заметьте не увозили с собой, а жгли, значит знания им были не нужны — это была политика Ватикана.
Как я понимаю, Выживальщик — это человек, трезво понимающий окружающий мир и полагается только на факты. Объективно воспринимает обстоятельства и как стратег просчитывает возможные исходы ситуации. Строить свою позицию жизни на основе предсказаний прошлого (о глобальном мире или войне, конце света) я думаю не имеет смысла. НЕ существует Прошлого (оно уже прошло)не существует Будущего (оно еще не наступило, есть только СЕЙЧАС, это мгновение. Есть только Настоящее (оно само за себя говорит как настоящее) Используй «Суеверия» и «Веру» во что-то и в кого-то для достижения своих собственных целей. Чтобы накормить и защитить своего ребенка пойдешь на самый страшный грех, а там уже неважно что будет с тобой.
Как я понимаю, Выживальщик — это человек, трезво понимающий окружающий мир и полагается только на факты. Объективно воспринимает обстоятельства и как стратег просчитывает возможные исходы ситуации
Все правильно! Потому и выложил это, для развития:-)
Мир всем! Рекомендую к просмотру, реж. С.Стрижак «Игры Богов». Цикл фильмов как раз по теме. Можно смотреть с 5-го Акта. Не безспроно но поучительно. За статью (+):):).
Комментарии (111)