На современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.
Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
Члены экипажа George H.W. Bush вынуждены мочиться в душевых и использовать не по назначению технические стоки на своих рабочих местах. А некоторые просто справляют нужду в бутылочку и выливают содержимое за борт. Женщинам же приходится тяжелее всего: они так подолгу терпят, что даже захворали, отмечают источники NavyTimes на борту авианосца.
George H.W. Bush в настоящее время завершает поход в Персидский залив. Новейший авианосец вышел на первое боевое задание в мае, тогда и обнаружилась неисправность системы сточных вод, рассказали изданию три члена экипажа. За время похода по меньшей мере дважды все 423 унитаза в 130 гальюнах корабля не работали совершенно. Обычно же неисправны гальюны то в носовой, то в кормовой части средней трети корабля, или же хаотично закрываются уборные в разных отсеках.
Мало того, вход в некоторые гальюны преграждает кодовый замок, и справить нужду в них могут только моряки, знающие комбинацию.
Что делать, непонятно. На борту нет ни передвижных туалетов, ни специальных пластиковых пакетов для отходов. Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике (AIRLANT) в письменном заявлении признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту в мае 2009 года. На проверки и ремонт потрачены более 10 тыс. человекочасов, за неделю имеют место примерно 25 эпизодов соответствующих работ, что обеспечивает «94% доступность уборных», говорится в заявлении.
Главная причина неисправности сточной системы кроется в том, что моряки сами засоряют унитазы. Из труб постоянно достают то средства женской гигиены, то предметы воинского гардероба. Когда вакуумной системой смыва пользуются по назначению, она работает исправно, отмечается в заявлении AIRLANT.
Флотские чиновники признают, что вакуумная система отличается от своих предшественниц тем, что «неисправность одного гальюна влияет на все унитазы в конкретной половине корабля независимо от того, в каком отсеке она наблюдается».
Представители компании-поставщика системы Evac оказались недоступны для комментариев. На сайте компании говорится, что Evac уже поставила высокотехнологичные системы удаления отходов на десантно-вертолетный корабль-док San Antonio и роскошные круизные лайнеры. Кроме того, система установлена на борту эсминцев типа Arleigh Burke и других кораблей типа San Antonio, говорится в заявлении флота. Впрочем, не ясно, исправна ли она на этих кораблях.
Нерабочие гальюны – главная проблема на корабле, считают моряки. И несмотря на то, что она стала поводом для бесчисленных шуток, боевой дух американских военморов поколеблен. Некоторые члены экипажа стали меньше есть и пить, чтобы реже ходить в туалет. Другие терпят до последнего, из-за чего у них развились инфекции мочевыводящих путей. Женщины выставляют дозор у гальюна, если заметят над дверцей голову рабочего. Мужчины, стыдливо озираясь, прячутся по углам. По словам моряков, в таких условиях трудно поддерживать боеготовность корабля.
«А нарушишь приказ – будешь наказан. Одного матроса уже наказали», – пожаловался один старшина.
Представитель AIRLANT подтвердил, что один моряк получил дисциплинарное взыскание за то, что «помочился на спонсон».
Выливать мочу из бутылочки тоже не всегда удобно: ветер непредсказуем.
«Это явно безопаснее, чем отливать на переходном мостике, и все равно – нелепо», – заметил старшина второго класса.
По его словам, найти на корабле рабочий гальюн очень трудно, и можешь считать, что тебе крупно повезло, если он оказался где-то поблизости и нет длинной очереди. Впрочем, стоя в очереди, моряки интересуются друг у друга, может ли товарищ потерпеть, и если не может, любезно пропускают его.
«Очереди выстраиваются по принципу: первым идет тот, кто готов наделать в штаны», – добавил старшина.
Авианосец George H.W. Bush стоимостью 6,2 млрд долларов вошел в состав ВМС США 10 января 2009 года. Длина корабля составляет 332 метра. George H.W. Bush базируется в Норфолке (Вирджиния) и выполняет задачи в зоне ответственности 5-го флота США, в частности, обеспечивает поддержку боевых операций ВС США в Афганистане и небоевых – в Ираке.
Русская семья в представлении американской:
— Дорогая, я дома!
— Почему так поздно?
— По дороге медведь ногу вывихнул — пришлось водкой отпаивать.
— Садитесь все! Давайте выпьем водки.
— Мам, я пойду поиграю с медведем.
— Хорошо, только сначала выпей водки.
— А где наш дедушка?
— Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
— Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди тоже выпей водки.
— Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается.
— Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
— Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
и пару пачек туда дрожжей получай до кучи, янки гоу хоум. А вообще если разобраться — корабль не самолет — и проблем свою нужду справить (хоть малую хоть большую) нету, при должной акробатике.
Лишь бы локтями не толкались — а то с голым задом в воду полетят. Цивилизованный европеец поди скорее в штаны нагадит, чем с голым задом при всех… — прав Задорнов, они как дети малые
а мне почему то показалось сомнительным количество унитазов на корабле(423), поэтому поискав в википедии этот корабль нашел численность экипажа 3200 человек + авиакрыло 2480 человек.В принципе теперь верю
Бля, я несколько лет работал сантехником… Сколько горя и говна людского я видел. Чего только не доставали из труб! Больше всего запомнился плюшевый поющий медвежонок на батарейках и бля пел сука! Я в ахуе был когда из трубы песни :)))
К теме АУГ США. Старая бородатая история, но мож кто не слышал…
Весной 2008 года в Институте международных отношений им. Джона Хопкинса проводился симпозиум. Своё выступление под претенциозным названием «Америка ненавидит шпионов» начальник Национальной разведки США Майк Макконнелл начал байкой про маяк, сопроводив её следующим комментарием:«Теперь я знаю… это всё правда. Я был в отделе радиоэлектронной разведки, где вы можете услышать запись переговоров. Это всё было на самом деле. Это реальная запись»… (Silva, Mark. «DNI Mike McConnell: America hates spies». Baltimore Sun, 13 March 2008 ).
Испанцы: Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
Американцы: С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы: С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Испанцы: Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
Американцы: С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы: С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Издревне на Руси проблема забитых канализационных труб решалась просто… Один взрывпакет… и вовремя хорошенько заткнуть «свою» дырку. Те, кто не успел убежать от других дырок решают свои проблемы сами
Эпиграф
«Современное искусство — это просто.
Насрал под дверью, позвонил и убежал — это инсталляция.
Позвонил, а потом насрал — это перформанс.»
Еще одна старая байка, но Вам она, по всей видимости не известна…
Старлей ротный радовался как ребёнок новой игрушке.
"…
Далее всё пошло как по заранее намеченному плану. Старлей нашёл у себя в загашнике взрывпакет, обернул его несколькими слоями газеты, дабы снизить бризантный эффект, из кладовки притащил кусок толстой фанеры. Отправив своих домашних под вымышленным предлогом к соседям на всякий случай, старлей поджёг фитиль, бросил взрывпакет в унитаз и накрыл фанеркой. В последнюю секунду он сообразил, что фанера недостаточно тяжёлая и энергия взрыва уйдёт не в ту сторону, а потому, за неимением времени для других действий, просто сел на неё сам.
И… Старлей поблагодарил судьбу, что не закрыл дверь туалета. Иначе бы он вынес её лбом. Когда он смог подняться, то с удивлением обнаружил, что унитаз цел и даже работает. Вот только пользоваться им старлею в ближайшие дни, похоже, не судьба, уж сидя — точно. После такой встряски захотелось выйти покурить. Старлей накинул куртку, охая и кряхтя натянул ботинки и медленно вышел на улицу.
Несмотря на поздний час, там уже курило около восьми человек, судя по голосам, как раз из старлеевого подъезда. Шло обсуждение «загадочного явления природы», суть которого была такова: внезапный громкий хлопок из унитаза и содержимое оного оказалось на потолке туалета. И так по всему стояку. Благоверные, конечно, уже приводят всё в порядок, но хотелось бы понять, что это такое. Громче всех был прапорщик с пятого этажа, что было совсем нехарактерно для него, обычно и слова не вытащишь.
— Представляете, а моя как раз на этом горшке сидела, — жестикулируя рассказывал он. — А тут бабах! Уж на что она у меня солидная женщина, но и то почти к потолку подлетела…
— Слушай, — перебил его кто-то, — а может, это твоя и постаралась?
Реплика утонула в дружном хохоте.
— Вам смешно, — слегка обиделся прапорщик, — а моя говорит, что она туда больше ни ногой, требует на улице отхожее место построить.
— О, а ты чего хромаешь? — этот вопрос уже задали подошедшему старлею.
— Да я тоже на горшке сидел, — честно сознался тот, не уточняя, как именно сидел.
— А это ты вот к прапорщику претензии предъявляй, он семью горохом накормил, — и снова раздался дружный хохот.
К счастью для старлея, один из офицеров был двухгодичником. Он закончил престижный авиационный институт, а потому усиленно поддерживал имидж самого умного. И на сей случай у него уже была версия. Едва стих хохот, он заговорил о якобы скопившемся в трубах метане, самодетонации в замкнутом пространстве, характере распространения ударной волны и закончил свою лекцию выводом, что надо прекращать курить в туалетах.
Версия была логичная, убедительная, но компании вдруг стало скучно и все заторопились по домам.
— Там на кухонном столе лежит, — крикнула ему из зала жена, едва старлей переступил порог.
— Чего? — не понял он.
— Ну ты же сам меня к соседке за мазью для ушибов посылал…
Старлей прикусил язык. — Интуиция, однако, — только и подумалось.
Как ни странно, ни остаток этой зимы и последующие четыре до замены уже капитана стояк больше не замерзал. Способ прочистки оказался очень эффективным, но по понятным причинам распространения не получил."
Может быть конечно не в тему но вот сегодня новость прочитал:
Сенат США решил отменить статью военного кодекса, предусматривающую наказание за содомию. Под это понятие, среди прочего, попадает интимная связь с животными, в которую американским военным вскоре будет разрешено вступать официально. Консерваторы называют это решение властей «разложением армии», сообщает USA Today.
На прошлой неделе американский сенат одобрил объемный законопроект, согласно которому 125 статья Кодекса военной юстиции, предусматривающая наказание за содомию, будет отменена. Согласно этой статье, любой военнослужащий, вступающий в «противоестественную связь с человеком одного или противоположного с ним пола, а также с животным, виновен в содомии и подлежит трибуналу». Как заявил глава сенатского комитета по вооруженным силам Карл Левин, являющийся членом демократической партии, запрет на содомию давно не является конституционным, и пришло время отменить его окончательно.
Для гражданских лиц аналогичная статья была отменена еще в 2003 году, когда легализовать содомию наконец решились власти Техаса. Уголовное преследование за вступление в «противоестественную» интимную связь объявили недопустимым вмешательством в личную жизнь граждан. Карл Левин считает, что военные заслуживают тех же привилегий, что и гражданские лица. Сенатор от демократической партии заявил, что за отмену 125 статьи выступает также Министерство обороны США. vesti.ru
Амигос!!! Всем здрасьте. У меня вопрос есть спросить. Конкретно к уважаемым Екатеринбуржцам (атас, как писать стремно) Свердловчанам. Burexod,filipp,wind,pora_tuda, и все кого не знаю. Скажите мне камрады, чё за болото Еланский окружной учебный отряд. Племянник поехал к бабушке в Казань погостить — забрили и туда. Парнишка вроде крепкий, 185, 82 кг. автогонщик, но чего то " очкую я, Славик (из Нашей Раши)". Погуглил учебку эту, там вообще зона-малолетка. Подскажите друзья, мои опасения имеют почву или нет?
Слав, привет!
Похоже племяшу твоего в танкисты забрили…
473-й окружной учебный Лисичанский Краснознаменный центр подготовки младших специалистов (мотострелковых войск), (в/ч 31612, 624853, Свердловская обл., Камышловский р-н, п/о Порошино / пгт Еланский):
— 32-й учебный танковый Двинский Краснознаменный дважды ордена Богдана Хмельницкого полк (в/ч 55062, Свердловская область, Камышловский р-н, пгт Еланский)
Комментарии (49)