Гостевая: об опасности закукливания в изучении выживания.
камрады, прошу прощения за то, что порой размещаю на сайте информацию политического характера. что ж, попробую объяснится.все темы хороши.одни, чуть по лучше, другие чуть похуже, но темы полезны и познавательны.но не раз сталкиваюсь с тем, что очень скупо представлена одна из самых главных тем. ситуация в стране. получается, что мы прорабатываем сценарии прихода белого и пушистого, а реальные сценарии просто отказываемся видеть. этак не далеко и до того, что вся работа сайта окажется просто никчемной болтовней.(прошу не обижаться)просто зная КАК мы не будем знать КОГДА!!! и при наступлении писца, вместо того, что бы за ранее среагировать и принять меры к спасению себя и близких людей, начнутся торопливые сборы, приведшие за собой панику и не нужные жертвы.опять же, от того, что мы причисляем себя к выживальщикам, не лишает нас обязанности быть еще и гражданином своей Родины. за изучением способов выживания, выборе снаряжения, методами заготовки провизии и припасов, как то забывается то, что наши действия как граждан ЭТОЙ страны, вполне могут способствовать тому, что и выживать то не придется… просто жить, работать, растить детей под мирным небом.не являются ли способы выживания и политическая ситуация в стране двумя сторонами одной медали? а если является, то не преступная ли халатность изучать одно, в ущерб другому?
Похожие записи
10 декабря 2011, 07:15
+51.15 MiR
— Cipolletti
Уважаемый, почему такая безграмотность в написании текста? Это невозможно читать… ладно там ошибки в словах, но хотя бы ставь пробелы после точки и начинай предложения с БОЛЬШОЙ буквы.
Спасибо
Теме плюсы и минусы пока не ставлю…
Спасибо
Теме плюсы и минусы пока не ставлю…
- v
- 0
10 декабря 2011, 07:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
за изучением способов выживания, выборе снаряжения, методами заготовки провизии и припасов, как то забывается то, что наши действия как граждан ЭТОЙ страны, вполне могут способствовать тому, что и выживать то не придется…
Обоснуй, пожалуйста. Статью не понял.О чем она?
- v
- 0
10 декабря 2011, 08:13
+31.61 Indigo
— Аstral
бред сивой метлы. Статья ни о чем. С кучей ошибок и незаконченными мыслями. Тему в топку, автору минус.
Уважаемый, читайте заголовок сайта и не постите всякую[Вырезано] лепешку.
Отвечаю заодно на главный вопрос — Когда?
Нам[Вырезано] без разницы когда и в каком формате. Главное быть готовым, а не искать причины. Ну нашел ты секретную инфу что будет война. И что? Выживать то полюбому придется. Или, уважаемый, предполагаете отрезать ухо, чтобы немыслимым способом предотвратить войну?
«Выживать не придется» — оно и лучше, не спорю. Как говорится — надейся на лучшее, готовься к худшему. Вы идете по первой части пословицы, а мы по всей пословице в целом. Так что не путайте сечку с гречкой, а[Вырезано] карандаш с трамвайной ручкой, уважаемый.
Уважаемый, читайте заголовок сайта и не постите всякую
Отвечаю заодно на главный вопрос — Когда?
Нам
«Выживать не придется» — оно и лучше, не спорю. Как говорится — надейся на лучшее, готовься к худшему. Вы идете по первой части пословицы, а мы по всей пословице в целом. Так что не путайте сечку с гречкой, а
- v
- +2
10 декабря 2011, 08:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да тож не совсем въехал…
Это просто стиль жизни, готовится ко всему и всегда… можно сказать хозяйственный подход. Жизнь в деревне то-же смахивает на выживание, особенно сейчас.
Это просто стиль жизни, готовится ко всему и всегда… можно сказать хозяйственный подход. Жизнь в деревне то-же смахивает на выживание, особенно сейчас.
- v
- +4
10 декабря 2011, 08:40
Так что не путайте сечку с гречкой, а [Вырезано] карандаш с трамвайной ручкой, уважаемый.Indigo
Уморил!
О чем, да о чем? Вот кто то из нас/вас является диванным выживальщиком, а автор возомнил себя кухонным Чегеварой. Пошел накатил стакан белой, и погнал черные мысли, о том как все запущщено… А ожидаемая реакция должна быть — ой да вы что? А как нам поступить? Что нам делать?(Самое забавное что автор сам этого не знает ибо пустой треп, сколько он подобного написал?
nepropadu.ru/blog/guestroom/3577.html#comments
nepropadu.ru/tag/как%20нам%20дальше%20то?/
nepropadu.ru/blog/guestroom/3278.html#comments
А ничего дельного не предложил!)
ПыСы (Т Минус не ставлю только потому, что слово
Родиныпишет с большой буквы.(Значит человеку она не безразлична и вправду)
- v
- +1
10 декабря 2011, 09:18
+30.45 Shurik
— Москва
Вот кто то из нас/вас является диванным выживальщиком
некоторые диванные дадут фору так сказать «полевым» ибо жрать тушенку у костра и спать в спальнике в палатке не есть выживание. Походы конечно полезны но кто скажет где проходит грань между выживальщиком и не выживальщиком? У кого толще тревожный рюкзак? Не думаю. По моему выживальщик тот кто готовится выживать так сказать голым, без спальников, котелков и топориков. Вчера смотрел фильм «пещерные люди» по дискавери. И многое переосмыслил. Как же тяжело реально выживать если передача не постановочная. Это только У Беара Гризза и компании из выжить вдвоем и им подобных выживание проходит играючи. В нужное время находяться нужные предметы, то веревка найдется, то сеть, то мертвый олень посреди сибири. А в жизни не будет этого (если вы не везунчик). Скорее всего нужные предметы вам не попадутся. Да многие тут ходили в лес так сказать с минимальными набором, но на какое время? На сутки? И это выживание?.. Сутки можно прожить не имея никаких навыков и никакого снаряжения. Так что туристы вы ребята всего лишь туристы. А кто же тогда истинный выживальщик? Тот кто проживет в лесу с одним ножом 10 суток.
10 декабря 2011, 09:28
+121.84 Egoist
— Николаев
Полностью согласен ) Все могут выжить пока рюкзак не похудеет :), а потом что выживание заканчивается и мы едем домой на кресло за компьютер )
PS: Хочеться верить что есть те единицы на этом сайте которые выживут и с рюкзаком и без рюкзака и укрытие построят и еду добудут (не из рюкзака ) и огород засадят и урожай снимут и скотину розвадить начнуть и рыбу словят и в травах разбираются и печку какую — ни какую построят )Вот кого я называю выживальщиком — который выходя из дома морально готов долго назат не возвращаться )
PS: Хочеться верить что есть те единицы на этом сайте которые выживут и с рюкзаком и без рюкзака и укрытие построят и еду добудут (не из рюкзака ) и огород засадят и урожай снимут и скотину розвадить начнуть и рыбу словят и в травах разбираются и печку какую — ни какую построят )Вот кого я называю выживальщиком — который выходя из дома морально готов долго назат не возвращаться )
10 декабря 2011, 20:30
+29.94 Shaman
— Симферополь
По моему выживальщик тот кто готовится выживать так сказать голым, без спальников, котелков и топориков.
Извините, уважаемый, но если человек вдруг оказался в лесу без ничего — значит он к ситуации не готов. А выживальщик всегда готов и никогда не окажется в лесу с пустыми руками.
Точно так же, как я не хожу в магазин без денег, так же не хожу в лес без рюкзака, это же элементарно.
Ещё в детском возрасте мой первый инструктор вбил мне в голову, что без ножа и спичек из дому не выходи…
Помогало не раз.
10 декабря 2011, 20:50
Да Сань… Нахх… надо обьяснять?!? Если человек считает что снайпер из Call of Duty 3 круче чем снайпер ветеранов ГРУ. А так же, что турист покатавшийся по миру, повидал меньше чем интернет турист по фоткам и чужим рассказам! И еще что человек
некоторые диванные дадут фору так сказать «полевым» ибо жрать тушенку у костра и спать в спальнике в палатке не есть выживаниеЯ Вообще вшоке! И Shurik еще за свой коммент поймал +8!!! Иной раз думаешь… надо ли кому это все…
12 декабря 2011, 07:52
+30.45 Shurik
— Москва
Поймал +8 потому что дело говорю. Тут у нас не центризберком голоса не приписывают.
12 декабря 2011, 08:04
Какое дело ты говоришь? То что сидя на диване или в интернете ты становишься выносливее тех кто
жрать тушенку у костра и спать в спальнике в палатке. Бред! Даже спорить нету желания.
12 декабря 2011, 13:44
+30.45 Shurik
— Москва
А разве выживание это только выносливость? Да и посиделки у костра выносливости тоже не прибавляют, ибо пешком мало уже ходят, доехали на джипе до опушки леса развели костерок, сидят шашлычек под коньячек вкушают. Потом отчет сюда пишут, дескать сходили в поход вот вам фотки шашлыка, костра и бутылок пива. Так что лучше уж готовится за компом чем на пикнике с бутылкой пива. Я не утверждаю что готовится «на диване» это самый лучший метод. Я утверждаю что просто надеть комок, разгрузочный жилет, и рюкзачек и ништяками и фоткакться в лесу не достаточно для того чтобы называться выживальщиком.
10 декабря 2011, 10:07
мужик!
ты не прав.
судя по твоим темам- ты вообще за ПЖиВ голосовал.
не прав ты.
ps. время рассудит.
ты не прав.
судя по твоим темам- ты вообще за ПЖиВ голосовал.
не прав ты.
ps. время рассудит.
- v
- 0
10 декабря 2011, 10:35
+81.04 Andru021
— Юга
про Родину и растить детей хорошо, а статье не очень )
- v
- 0
10 декабря 2011, 12:34
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
чё не понятно то? наш политический друг пишет не хуже меня… а имеет в виду то, что необходимо предотвращать пиздец, а не ждать его. Что накинулись то? капать на мозги правительству — улучшать образование и медицину, разруливать споры с соседями и толкать прогресс.
если я правильно понял…
если я правильно понял…
- v
- +2
10 декабря 2011, 14:50
+28.90 wind
— Екатеринбург
не ставлю оценок принципиально.
но статья заслуживает четкий минус — за отсутствие позиции. что-то делать «надо». кому надо? что именно надо? зачем надо?
заебали эти «надо».
если ты взял что-то, приложил усилил, чтобы сделать лучше и можешь об этом рассказать, то здесь люди увидят и оценят.
даже если ты попробовал и у тебя не получилось, но не получилось не потому, что руки не так растут, а потому, что вот именно таким способом нужного результата не достигнуть — то люди будут знать, что так результата не достигнуть.
а если у тебя не хватило сил, но ты грамотно все описал, то будет понятно достичь можно, только сил надо больше (особенно хорошо, если понятно сколько «больше») — то люди смогут ориентироваться — что они смогут сделать сами, а где пригласить товарища или двух.
а пока пишется «надо» никто ничего делать не будет.
но статья заслуживает четкий минус — за отсутствие позиции. что-то делать «надо». кому надо? что именно надо? зачем надо?
заебали эти «надо».
если ты взял что-то, приложил усилил, чтобы сделать лучше и можешь об этом рассказать, то здесь люди увидят и оценят.
даже если ты попробовал и у тебя не получилось, но не получилось не потому, что руки не так растут, а потому, что вот именно таким способом нужного результата не достигнуть — то люди будут знать, что так результата не достигнуть.
а если у тебя не хватило сил, но ты грамотно все описал, то будет понятно достичь можно, только сил надо больше (особенно хорошо, если понятно сколько «больше») — то люди смогут ориентироваться — что они смогут сделать сами, а где пригласить товарища или двух.
а пока пишется «надо» никто ничего делать не будет.
10 декабря 2011, 22:09
разрулить обычными методами- НЕ ВОЗМОЖНО.
движение в одну сторону только.
а должно быть- в обе… в нормальном государстве то.
государственный строй-- вообще уникальный-- рулит БЮРОКРАТИЯ.
так что не работают механизмы обратной связи… не работают.
тут только либо в рабство идти и поголовно- лоботомию делать, что б не беспокоило ничего, либо геноцид сделают- что б уничтожить нас всех…
либо мы им дадим понять, что них.я они не правильно себя ведут.
тут реакция однозначно-- и говорящие головы её озвучили- мы все политические содержанки, бгг (а где можно получить свои деньги с госдепа? ))) )
следующий шаг…
и т.д…
жизнь покажет какой дорожкой пойдёт…
движение в одну сторону только.
а должно быть- в обе… в нормальном государстве то.
государственный строй-- вообще уникальный-- рулит БЮРОКРАТИЯ.
так что не работают механизмы обратной связи… не работают.
тут только либо в рабство идти и поголовно- лоботомию делать, что б не беспокоило ничего, либо геноцид сделают- что б уничтожить нас всех…
либо мы им дадим понять, что них.я они не правильно себя ведут.
тут реакция однозначно-- и говорящие головы её озвучили- мы все политические содержанки, бгг (а где можно получить свои деньги с госдепа? ))) )
следующий шаг…
и т.д…
жизнь покажет какой дорожкой пойдёт…
10 декабря 2011, 13:15
+66.57 NEMEC
— ковров
Мысль вашу понял интуитивно. А конкретнее что делать то?
не не буду оценок ставить.
не не буду оценок ставить.
- v
- 0
10 декабря 2011, 13:46
+32.13 DimHesse
— Силламяэ
Если мы будем придиратся ещё и к грамотности статей..., тогда мы рискуем потерять ещё многих опытных и знающих своё дело камрадов!
- v
- +3
10 декабря 2011, 20:12
правильно, считаю нужно присматриваться к содержанию. А рассказы о том что из-за плохой орфографии невозможно понять смысл — это уже просто ковыряние, а не обсуждение
я вот например знаю о заглавных буквах, но не очень их люблю, но если первое предложение закончено точкой, то следующе обязательно начну с заглавной, так всем будет легче и привычней читать, а не из-за того что человеку станет понятнее что началось новое предложение
я вот например знаю о заглавных буквах, но не очень их люблю, но если первое предложение закончено точкой, то следующе обязательно начну с заглавной, так всем будет легче и привычней читать, а не из-за того что человеку станет понятнее что началось новое предложение
10 декабря 2011, 21:41
+100.57 Potapych
— Котельники
Статья о том, что вместо интернет-подготовки к БП, надо выйти на улицы и предотвратить его (пока мирным путём).
10 декабря 2011, 21:43
+100.57 Potapych
— Котельники
А по орфографии — после третьей бутылки от меня буквы прячутся на клаве, а поутру сплошные пробелы.
10 декабря 2011, 21:57
+45.41 setcd
— Рязань
надо выйти на улицы и предотвратить его (пока мирным путём).
Митингом? Или каким другим способом капать на мозги правительству?
Не поможет!
Вопрос на засыпку: проблемы «сбросовых» выборов, и пути их мирного решения. )
13 декабря 2011, 13:07
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
да в топку темы про политику. Все темы про политику — это НОВОСТИ! А новости я читаю на соответствующих интернет-порталах. Давайте не будем мусорить. Еще полгода назад здешние блоги были очень узконаправленными и концентрированными. Хочется, чтобы эти черты оставались как можно больше.
- v
- +1
Комментарии (34)