Гостевая: Бронежилет ни шуба,моль в шкафу не съест.....
20 декабря 2011, 12:46
Автор, без обид. Но проверяйте себя хотя бы в ворде. Ладно, когда в комментариях ошибки, но в статье — это не допустимо. Это все же статья!
По теме — минус, т.к. вода.
По теме — минус, т.к. вода.
- v
- +1
20 декабря 2011, 12:47
Также по теме добавлю, что нормальный броник весит от 5 кг и стоит от 2000 пиндостанских рублей.
21 декабря 2011, 01:05
+88.99 mark13
— Тамбов
ОБОСНУЙ… откуда такие цыфры, а если я скажу что в СПЛАВЕ например броники от12тысяч рублей и даже лучше чем пиндосовские для своего класса защиты??
20 декабря 2011, 13:37
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
ну ты строг, тема то нужная…
плюсую. комрады сведующие в этом вопросе — прокунсультируйте нас лузеров… я б тоже прикупил — если бывают такие, чтоб и от гладкоствола помогло и чтоб не сильно по корману било…
плюсую. комрады сведующие в этом вопросе — прокунсультируйте нас лузеров… я б тоже прикупил — если бывают такие, чтоб и от гладкоствола помогло и чтоб не сильно по корману било…
- v
- +2
20 декабря 2011, 13:39
Иван, я не спорю, тема действительно нужная. Только вот информации не предложено вообще. Ни про классы броников, ни про типы, ни про производителей и т.д.
20 декабря 2011, 17:11
+8.57 Rostislav
— Москва
Чтож ты такой агрессивный г-ин KuH.Если такой умный и грамотный просвети по данной теме остальных.Напиши блог, как надо, с классами, типами и т.д.
Люди те спасибо скажут.
Люди те спасибо скажут.
20 декабря 2011, 13:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
автор, угадайте, почему кевлар и альпинистский текстиль имеет ограничение по сроку годности? наверное, не из-за моли.
- v
- +4
20 декабря 2011, 18:43
+88.99 mark13
— Тамбов
Про воздействие влаги я в курсе… но тут неплохой защитный верхний чехол на самом пакете… да и броник со складского хранения… А KuH я отвечу, что никакая инфа из нета не заменит коментов людей которые эти самые броники на своем горбу в рейды таскали… залить ссылки это легко… но от того что мы прочитаем скупые данные мы в них разбираться лучше не станем… потому и хотел услышать не **вааау как много информации***, а например как каждый из вас видит для себя бронежилет.Ведь истина рождается в спорах и обсуждениях.На счет орфографии у нас с уважаемым доктором уже были беседы)))) ВЫ уж простите бога ради с орфографией уменя туго, а вордом нуууу не умею…
20 декабря 2011, 19:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
текстиль(ткани, стропы и верёвки) стареют от времени даже при складском хранении. именно этим обусловлен срок годности (3 года) на страховочные системы и альпинистскую верёвку. бронежилеты списывают со складов по этой-же причине. будьте осторожны!
20 декабря 2011, 19:33
+88.99 mark13
— Тамбов
Срок эксплуатации 5лет срок годности10 лет… ну это если в воду не кунать))но умоего тоже срок порядочный… но у нас других не было((, а в Москву ехать у меня времени нет да и финансов тожет… хотя я пробовал носил его под курткой весь день и скажу что 5или7кило я весь день не проносил бы… хотя прекрасно понимаю что максимум что от него ждать это *ПМ*, травмат и дробь…
20 декабря 2011, 22:01
а смысл? осыпь на дистанции все равно заденет конечности-голову, в условиях БП гангрена будет…
21 декабря 2011, 00:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это очевидно. но, думаю, прикрытое просроченной «бронёй-третьеклассницей» уцелеет… пробовать надо.
21 декабря 2011, 00:58
+88.99 mark13
— Тамбов
Третий класс обеспечивается в основном титиновыми или стальными пластинами и защищает от пульАК-74 с обычным сердечником…
21 декабря 2011, 01:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
говорим о старении собственно кевларового пакета
21 декабря 2011, 01:15
+88.99 mark13
— Тамбов
Генадий да кто спорит… есть финансы или знакомые силовики берите качественное снаряжение… я не призываю брать б.у просто у меня возможности нет… я всмысле что вещь в принципе то нужная… по статистике 70%ранений это осколочные… вот вы из своей практики выводы какие можете сделать?
21 декабря 2011, 01:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
когда нет денег — лучше что-нибудь, чем ничего. пусть хоть железки с малой энергией остановит, а там видно будет.
носил кору-кулон и штурм-вв. ничё так. удобные.
носил кору-кулон и штурм-вв. ничё так. удобные.
21 декабря 2011, 01:29
+88.99 mark13
— Тамбов
Вот таких коментов как ваш я добивался от всех т.е опытом чтобы поделились… а невтихую там ставили плюс или минусы мне ни они на данном сайте нужны а полезная инфа, а она самая ценная когда живым человеком озвучена…
21 декабря 2011, 01:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пардон. моделей необозримо много. я вот только две носил. в магазине глаза разбегаются:)
21 декабря 2011, 01:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в москве коллега «на экскурсию» возил:)
21 декабря 2011, 01:45
+88.99 mark13
— Тамбов
Генадий, ведь ВЫ как спасатель с мед.подготовкой согласитесь что заряд картечи лучьше из плеча выковыривать чем из брюшной полости?
21 декабря 2011, 01:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если надумаете покупать — отпишите. хоть пооблизываюсь:)
21 декабря 2011, 09:56
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Кора-кулон -удобна, но площадь защиты у нее маленькая, на мой взгляд, для 5-го класса защиты ( у нас были такие). Я носил 2 размер — вес 15 кг. Рекомендуется носить не более 2 часов, приходилось много более, а с учетом веса полной РПС, с двойным БК — получалось на тебе ок. 30 кг. Та еще нагрузка для позвоночника… А при десантировании с БТР? Чувствуешь, как у тебя позвоночник «ссыпается»…
21 декабря 2011, 10:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Хотя бронежитлет 2-3 класса — лучше, когда он есть, чем когда его нет, в переложении на возможность словить заряд из дробовика… А 4-6 классы — для военных, под их задачи.
28 декабря 2011, 17:03
+16.59 PavelR
— М.О. п. Отрадное
Вот сам недавно искал кевларовую ткань и про нее много начитался, а некоторые наверно еще не знают, так что можно было чуть более развернуто пояснить:
Кевлар-французский бренд, под ним подразумевается сложное хим вещество, оно не стабильно и распадается со временем, для некоторых видов через 3-5 лет падение прочности составит до 70%. еще он быстро старится от огня. в инете инфа открытая.
Так что надо в этом вопросе заглубляться всерьез.
Кста. был российский аналог кевлара, кароч. вики впомощь.
Кевлар-французский бренд, под ним подразумевается сложное хим вещество, оно не стабильно и распадается со временем, для некоторых видов через 3-5 лет падение прочности составит до 70%. еще он быстро старится от огня. в инете инфа открытая.
Так что надо в этом вопросе заглубляться всерьез.
Кста. был российский аналог кевлара, кароч. вики впомощь.
Комментарии (31)