Гостевая: Кто больше всех спит,тот меньше всех живет.
Приветствую ВАС КАМРАДЫ! В последнее время мы много пишем о НАЗЕ, оружии и прочих нужных бесспорно во время БП вещах, однако мало кто задумывается о об элементарном отдыхе и самое главное об сне, ведь случись катастрофа время для СНА практически не останется, и ты весь такой экипированный, с СВД в руках можешь просто проспать не только свою жизнь, но и жизнь близких тебе людей, своих близких и своих братьев по оружию, каждому из вас наверняка приходилось в своей жизни не досыпать, нет такого человека который бы не испытал весь дискомфорт от элементарного недосыпания.Сон так же необходим для жизни, как пища и вода. Сон восстанавливает наши умственные и физические силы. Даже животные и младенцы в материнской утробе спят, чтобы восстановить утраченную энергию. Нарушение цикла «сон-бодрствование» неизбежно приводит к появлению ощущения усталости. В состоянии усталости ослабляются защитные механизмы организма, а также слабеет бдительность и быстрота реакции, что может привести к несчастным случаям.А в нашем случае к летальному исходу, это если повезет. Поэтому среди людей, страдающих нарушениями сна, высока вероятность аварий, ДПТ и травм на производстве.А ведь буквально через через три, ну пускай пять дней дней от постоянного недосыпания мы не то что прицелится, общатся нормально не сможем! Конечно кто то сумеет организовать свою команду так что все роли будут четко распределены, я имею в виду охрану периметра, караулы, дозоры и прочее, но таких среди нас можно по пальцам пересчитать. А а что же делать остальным, об этом немного ниже напишу, так что кому интересно прийдется дочитать до конца! По данным статистики, каждый четвертый взрослый человек страдает бессонницей или другими нарушениями сна. Это очень распространенное расстройство, симптомы которого — ухудшение памяти, неспособность концентрировать внимание и упадок сил. Нарушения режима сна влияют и на душевное здоровье и настроение. Хроническое недосыпание и бессонница существенно влияют на способность организма Самые распространенные симптомы нарушений режима сна: усталость, упадок сил, апатия и быстрая утомляемость. Усталость и быстрая утомляемость негативно влияют на настроение, отсюда пессимизм, хандра, стресс, быстрая раздражимость и даже депрессия. Способность управлять речью, решать различные задачи и использовать ресурсы памяти контролируется лобной корой головного мозга, поэтому недостаток отдыха и сна приводит к ослаблению этих способностей. Любому водителю известно, что за руль лучше не садиться, не выспавшись.В этом я убедился на собственной шкуре, почти уснул за рулем, вернее уснул на 2-3 секунды, но воспоминания десят лет не оставляют, слава богу все обошлось чуть чиркнул отбойник и все, с тех пор стараюсь держать процесс под контролем, но по роду работы приходится много ездить да и дома приходится вставать очень рано.Рано это ложусь в час, два, встаю в 5,6 часов утра и так практически постоянно последние 10 лет.Поначалу налицо были НАРУШЕНИЯ СНА.
Нарушения режима сна у взрослых и детей проявляются по-разному. Постоянная зевота, засыпание во время просмотра телепрограмм, неспособность концентрировать внимание и неустойчивость при ходьбе — вот лишь некоторые распространенные симптомы нарушений режима сна у взрослых. Симптомы нарушений режима сна у детей: раздражительность, сонливость в дневное время, приступы гнева и раздражения, излишняя активность и капризность. Дети, страдающие нарушениями сна, с трудом просыпаются по утрам и не могут встать с постели без истерики.метаболизировать глюкозу, Нарушение режима сна приводит к снижению умственной деятельности и другим психическим дефектам. Недостаток отдыха приводит к ухудшению умственных способностей — способности мыслить, реагировать на стресс и критические ситуации, а также сохранять здоровье иммунной системы. Эксперименты доказали, что лабораторные крысы умирали в течение нескольких недель при отсутствии необходимого отдыха.Вот и подумаешь после, а насколько мы выносливее крыс, на месяц, на два.Ну собственно к чему все предисловие, к тому что надо уже сейчас кроме заготовки НЗ и закупки патронов готовить себе, вернее свой организм к отдыху в экстримальной ситуации, ну или хотя бы обратить на этот момент внимание.Как вы это будете делать, дело ваше, существует множество методик и рецептов и советовать что то конкретно бесполезно, организм и мышление у всех разное, кому то поможет йога, а кому то тренировка, кому то вообще по… й.Моя задача привлечь ваше внимание к одной из граней жизни после БП, и если вы сейчас чувствуете какие то эмоции, значит не зря я тут пишу в час ночи! Со своей стороны осмелюсь только дать несколько советов.Первое, если вы едете за рулем и очень хочется спать, а еще больше хочется жить, то лучше остановитесь и поспите хотя бы пол часа, помогает после отдыха на пять, шесть часов, все растирания снегом, умывание ледяной водой, громкие песни помогают на 15-20 минут потом опять кумарит.Проверенно лично! Второе, обратите внимание на такое понятие как «Полифазный сон», об этом писал камрад ГЕНОМ, но статья не достигла цели, ибо я заметил всего один коментарий, а зря! Сам практикую нечто подобное но в других пропорциях, и утверждаю что очень помогает.Последние 10 лет.Но есть много методик
и возможно кого то это спасет.Всем удачи! Проходим, смотрим, комментируем.
С уважением АЛЕКСАНДР.«Хмельной да сонный не свою думу думают.» поговорка
Нарушения режима сна у взрослых и детей проявляются по-разному. Постоянная зевота, засыпание во время просмотра телепрограмм, неспособность концентрировать внимание и неустойчивость при ходьбе — вот лишь некоторые распространенные симптомы нарушений режима сна у взрослых. Симптомы нарушений режима сна у детей: раздражительность, сонливость в дневное время, приступы гнева и раздражения, излишняя активность и капризность. Дети, страдающие нарушениями сна, с трудом просыпаются по утрам и не могут встать с постели без истерики.метаболизировать глюкозу, Нарушение режима сна приводит к снижению умственной деятельности и другим психическим дефектам. Недостаток отдыха приводит к ухудшению умственных способностей — способности мыслить, реагировать на стресс и критические ситуации, а также сохранять здоровье иммунной системы. Эксперименты доказали, что лабораторные крысы умирали в течение нескольких недель при отсутствии необходимого отдыха.Вот и подумаешь после, а насколько мы выносливее крыс, на месяц, на два.Ну собственно к чему все предисловие, к тому что надо уже сейчас кроме заготовки НЗ и закупки патронов готовить себе, вернее свой организм к отдыху в экстримальной ситуации, ну или хотя бы обратить на этот момент внимание.Как вы это будете делать, дело ваше, существует множество методик и рецептов и советовать что то конкретно бесполезно, организм и мышление у всех разное, кому то поможет йога, а кому то тренировка, кому то вообще по… й.Моя задача привлечь ваше внимание к одной из граней жизни после БП, и если вы сейчас чувствуете какие то эмоции, значит не зря я тут пишу в час ночи! Со своей стороны осмелюсь только дать несколько советов.Первое, если вы едете за рулем и очень хочется спать, а еще больше хочется жить, то лучше остановитесь и поспите хотя бы пол часа, помогает после отдыха на пять, шесть часов, все растирания снегом, умывание ледяной водой, громкие песни помогают на 15-20 минут потом опять кумарит.Проверенно лично! Второе, обратите внимание на такое понятие как «Полифазный сон», об этом писал камрад ГЕНОМ, но статья не достигла цели, ибо я заметил всего один коментарий, а зря! Сам практикую нечто подобное но в других пропорциях, и утверждаю что очень помогает.Последние 10 лет.Но есть много методик
и возможно кого то это спасет.Всем удачи! Проходим, смотрим, комментируем.
С уважением АЛЕКСАНДР.«Хмельной да сонный не свою думу думают.» поговорка
01 февраля 2012, 01:50
+31.61 Tanya
— Владивосток
а мне интересно, почему все считают, что в случае БП спать спокойно не придется? в первые несколько дней или недель может быть, да и вообще ко всему можно привыкнуть, спросите любую мать имеющую маленьких детей, редко кто из них высыпается
- v
- 0
01 февраля 2012, 01:55
+66.57 NEMEC
— ковров
Матери это святое, я больше про мужчин думал если честно, кто то же должен стоять на посту, пока вы с детьми?
01 февраля 2012, 03:28
+154.43 sova
— Берлин, Урал
я тоже считаю, не придется, я буду одним большим ухом во время сна
01 февраля 2012, 02:05
+45.41 setcd
— Рязань
Работаю в ночную с 18ти лет, теперь ночью заснуть очень трудно, за то днем, стоит закрыть глаза вырубает, хоть из пушки стреляй).Большой плюс- жена все время высыпалась (когда дети малы были),
- v
- +2
01 февраля 2012, 02:47
+82.77 vijivalshik
— Киев
Блин нечитабельно совсем! Пытался прочитать глаза из орбит вылазят. Буду благодарен за абзацы и пробелы между ними.
- v
- 0
01 февраля 2012, 02:52
+66.57 NEMEC
— ковров
Я камрад знаешь ли не профессор, стараюсь писать без ошибок, а вот уж как получилось, так получилось, главное смысл, второе граматика.ИМХО
01 февраля 2012, 03:12
+154.43 sova
— Берлин, Урал
читала когда то про Леонардо да Винчи, что он спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1,5 часов.Благодаря этому гений экономил сразу 75 процентов времени сна, что фактически удлинило его время жизни с 70 до 100 лет! (например вот тут istina.rin.ru/cgi-bin/print.pl?sait=1&id=3404).
Он считал, что самый работоспособный и творческий период — это первые полчаса после пробуждения и организму в принципе достаточно 15 мин для восстановления сил. Даже разработал систему, как проснуться через 15 мин — зажимаешь в кулаке связку ключей, засыпаешь с ней, через 15 мин мышцы полностью расслабляются, и ключи с грохотом выпадают, ты, соответственно, просыпаешься.
Так что достаточное количество сна — вопрос спорный.
Он считал, что самый работоспособный и творческий период — это первые полчаса после пробуждения и организму в принципе достаточно 15 мин для восстановления сил. Даже разработал систему, как проснуться через 15 мин — зажимаешь в кулаке связку ключей, засыпаешь с ней, через 15 мин мышцы полностью расслабляются, и ключи с грохотом выпадают, ты, соответственно, просыпаешься.
Так что достаточное количество сна — вопрос спорный.
- v
- +2
01 февраля 2012, 03:23
+66.57 NEMEC
— ковров
Ну ЛЕОНАРДО, сравнила это ж гений, таких людей по пальцам можно пересчитать, нам простым людям полтора часа не хватит полюбому, про ключи конечно интересно он придумал, не слышал о таком, вполне можно на практике применять.Но вот четыре часа реально, мне почти хватает.
01 февраля 2012, 03:30
+45.41 setcd
— Рязань
Кто-то сказал, что спать ушел)
4-6 часов сна для человека достаточно для восстановления сил, соответственно при нагрузках время сна увеличивается.
Так же благодаря сну мозг человека «осмысливает» полученную информацию в течении дня.
Вопрос:
сколько человек тратит времени на сон, на протяжении жизни?
Ответ:
от 17 лет!
4-6 часов сна для человека достаточно для восстановления сил, соответственно при нагрузках время сна увеличивается.
Так же благодаря сну мозг человека «осмысливает» полученную информацию в течении дня.
Вопрос:
сколько человек тратит времени на сон, на протяжении жизни?
Ответ:
от 17 лет!
01 февраля 2012, 03:33
+66.57 NEMEC
— ковров
Хотел уйти, да че то не спится),17 лет это очень много, не будем терять время.
01 февраля 2012, 03:38
+66.57 NEMEC
— ковров
Ну это ты загнул уже, а на еду если посчитать, на работу и прочее, получится что и не живем вовсе.
01 февраля 2012, 10:41
+82.16 S212
— Камышин
Подтверждаю! Проверено лично. Когда кумарит днём или просто устал, ложусь (главное — не мёрзнуть, укрыться), и просто закрываю глаза. Завожу будильник на 15 мин. И всё. Вроде лежишь с закрытыми глазами, думаешь о чём-то, и тут звенит будильник — оказывается успел уснуть. Встаю бодрым и отдохнувшим. Если проспать больше 20 мин. — буду вялый и недовольный. Но, подозреваю, время у каждого своё, я подбирал экспериментально.
01 февраля 2012, 17:20
+365.11 botsman
— Смоленщина
Встаю бодрым и отдохнувшим.Я это делаю, только без будильника, видимо внутренний есть. Но, действительно, 15 минут хватает чтоб чувствовать себя востановившимся.
01 февраля 2012, 17:41
+66.57 NEMEC
— ковров
Привет БОЦМАН, ну у тебя то точно с будильником все в порядке), часики то доехали до адресата али как?
01 февраля 2012, 17:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо, Саш, получил! Если честно, немного разочарован, но для коллекции сгодятся. спасибо Мамонту9999 и Шрэку.
01 февраля 2012, 18:10
+66.57 NEMEC
— ковров
Вот так часто бывает, ждешь, ждешь, а потом пощупаешь, и разочарование одно, я помнится хотел машинку из ЯПОНИИ через аукцион заказать, но потом решил что не видевши авто стремно как то брать, да и долго это, плюнул поехал в МОСКВУ, и купил там, причем совсем другую модель о чем ни пожалел ни разу, во как.
01 февраля 2012, 18:27
+365.11 botsman
— Смоленщина
Вот так горбатых и выпрямляют:- за хвост и об забор! век живи, век учись… Приобретаем кота в мешке! Ну да, на ошибках учимся!
01 февраля 2012, 18:30
+365.11 botsman
— Смоленщина
Зато, одновременно получил коллиматорный прицел на Сайгу! Понравился. Сейчас стоят морозы, но, как только спадут, буду пристреливать!
01 февраля 2012, 18:38
+66.57 NEMEC
— ковров
Нет худа без добра, что неужели часы такие плохие или просто ждал от них большего?
01 февраля 2012, 20:04
+365.11 botsman
— Смоленщина
В рекламе было сказано, «свветящийся циферблад».На самом деле — светятся только стрелки после подсветки. Головка колпака, закрывающая переводчик стрелок, даже не хромирован.Ремешок на дамскую руку. А дальше, вскрытие покажет, как говорят паталогоанатомы!
01 февраля 2012, 03:33
+45.41 setcd
— Рязань
Для некоторых профессий, сон -это недостижимое благо
- v
- 0
01 февраля 2012, 03:41
+66.57 NEMEC
— ковров
Кстати не вижу твои мысли по поводу темы в общем, может зря написал не надо никому это, кому то граматика не нравится, а по теме ноль, удалить что ли?
01 февраля 2012, 03:53
+45.41 setcd
— Рязань
Теме+ я уже поставил.
Информация полезна. Сам так сказать практикую( не знаю как называется) микросон, это когда засыпаешь на мгновения до несколько десятков секунд, что в последствии меня сильно выручало. Иногда после микросна (около1-2 минут) очухивался бодрым, токое ощущение как будто проспал полноценные 6-8 часов. Нарушение сна у ребенка- это большая проблема, выводить его из этого состояния надо как можно быстрей(чаще встречается в зимний период).
Старайтесь распределять время дежурства исходя из предрасположенности человека (сова/жаворонок).
Но, все равно полноценный сон ни что не заменит ИМХО.
Как-то так)
Информация полезна. Сам так сказать практикую( не знаю как называется) микросон, это когда засыпаешь на мгновения до несколько десятков секунд, что в последствии меня сильно выручало. Иногда после микросна (около1-2 минут) очухивался бодрым, токое ощущение как будто проспал полноценные 6-8 часов. Нарушение сна у ребенка- это большая проблема, выводить его из этого состояния надо как можно быстрей(чаще встречается в зимний период).
Старайтесь распределять время дежурства исходя из предрасположенности человека (сова/жаворонок).
Но, все равно полноценный сон ни что не заменит ИМХО.
Как-то так)
01 февраля 2012, 04:00
+66.57 NEMEC
— ковров
Дима, я не за оценки, а про тему спросил, вот теперь вижу интересно.Ну плюс лишним, как и патроны не бывает! СПС
01 февраля 2012, 04:04
+45.41 setcd
— Рязань
Информация полезна.Это пока народ в, теплых, постельках спят не задумываются над этим, а когда прижмет сразу вспомнят NEMEC(а) и его статью! ИМХО
01 февраля 2012, 03:49
+154.43 sova
— Берлин, Урал
теме плюс, т.к. надо знать как взбодрить себя, если нету кофе.
еще знаю действенный вариант — надо растирать уши. Форма уха по какой то там методике — это эмбрион, наверху голова, мочка — ножки. Чтобы почувствовать прилив сил — надо начать массажировать уши — сначала вверх (голову так сказать) и постепенно спускаться к мочкам.
еще знаю действенный вариант — надо растирать уши. Форма уха по какой то там методике — это эмбрион, наверху голова, мочка — ножки. Чтобы почувствовать прилив сил — надо начать массажировать уши — сначала вверх (голову так сказать) и постепенно спускаться к мочкам.
- v
- +3
01 февраля 2012, 03:57
+45.41 setcd
— Рязань
Слышал, что если уши холодные заснуть трудно, поэтому растирание может привести к сонливости.
01 февраля 2012, 03:57
+66.57 NEMEC
— ковров
Яна я тоже считаю, что кофе и прочие возбудители не панацея, надо как то без этого уметь обходится, тем более кроме разума у нас может ничего и не остаться.Оставлю тогда, может кто и призадумается.
01 февраля 2012, 09:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Яна! Не выдавай секретную информацию! Готовлю целый ряд статей по зонам, акупункткуре, су-джок, висцеральной хиропрактике и шиатсу. Вообще китайцы желают:
«Сна, аппетита и хорошего стула(кала)» Это есть показатели здоровья организма. В случае любого растройства или болезни происходит нарушение любой из этих функций.Теме +, хотя я не со всем согласен.
«Сна, аппетита и хорошего стула(кала)» Это есть показатели здоровья организма. В случае любого растройства или болезни происходит нарушение любой из этих функций.Теме +, хотя я не со всем согласен.
01 февраля 2012, 20:01
Бум ждать, надо мне перечитать одну брошюрку. «Шиатцу» начала 90-х издания. Краткие лаконичные советы по точечному массажу. Эффективно. Если найду, попытаюсь отжать главное и выложить, или всю отсканю.
01 февраля 2012, 20:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
В этой книжечке были ошибки. Отсканировать можно целую библиотеку — сможешь ли ты после публикации ответить на вопросы, если они возникнут у камрадов? Я буду задавать много каверзных вопросов .Наличие книги — это наличие бумаги чтобы растопить костер, помяв вытереть… пот с лица. Знания и практика нужны.
01 февраля 2012, 21:16
Такой не видел, у меня другая, но не в том дело. Лады всю сканить — пущай остальные ищут как хочут… (самого покоробило). На каверзные вопросы отвечу, но со ссылкой «опробовано на себе» с описанием удачного и неудачного опыта. По сути освоение тока на уровне самомассажа (я быстро понял, как сложно найти нужную точку у другого человека, это на себе относительно просто).
В общем согласен — статьи не имеют смысла, ибо у большинства не практики,… о… откуда этот сайт взялся тогда)))
Короче, высвобожусь чуток от дел, отпишу, обсудим конкретику по материалу ко всеобщей полезности. Я — за конструктивную критику.
В общем согласен — статьи не имеют смысла, ибо у большинства не практики,… о… откуда этот сайт взялся тогда)))
Короче, высвобожусь чуток от дел, отпишу, обсудим конкретику по материалу ко всеобщей полезности. Я — за конструктивную критику.
01 февраля 2012, 21:33
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ты не понял Конечно пиши! Пиши что считаешь важным и необходимым.Я чем могу помогу(если буду это знать или(и) уметь). Как обьяснить… в шиатсу многое связано с сенсорным восприятием и тактильными ощущениями пациента и врача.Обьяснять на пальцах можно, но это как на пальцах обьяснять вкус или запах .Кроме того есть «трудности перевода» с японского на английский, а потом на русский.Прямого перевода в брошюре вроде(не буду утверждать) не было. Обучение шиасту и др техникам строилось: находим место-воздействуем-что при воздействии чувствует врач(в первую очередь) и пациент.Должна быть синхронизация.Надо почувствовать человека.Видимо? поэтому себя шиатсу проще лечить
01 февраля 2012, 19:58
Есть такое +
Даже игру для детей вспомнил (если долго мы идём, тихо сядем отдохнём, после ушки мы возьмём… дальше стишок не помню). Суть: После краткого перерыва в хотьбе (учёбе и тд) 2-3 мин, чтобы дополнительно взбодриться надо пощипать мочки ушей, потереть макушку, щёки, ладони, с улыбкой крякнуть и взяться за дело дальше. Вот так — весело и эффективно.
Даже игру для детей вспомнил (если долго мы идём, тихо сядем отдохнём, после ушки мы возьмём… дальше стишок не помню). Суть: После краткого перерыва в хотьбе (учёбе и тд) 2-3 мин, чтобы дополнительно взбодриться надо пощипать мочки ушей, потереть макушку, щёки, ладони, с улыбкой крякнуть и взяться за дело дальше. Вот так — весело и эффективно.
01 февраля 2012, 08:58
+189.68 Sunman
— Калужская область
Молодец! Хорошую тему поднял, относящуюся к психологической подготовке в экстремальных ситуациях, тут мало кто об этом пишет.Кстати, я именно где-то последние полгода стал плохо высыпаться и весь день разбитый хожу.Действительно, бывает, помогает микросон, о котором setcd выше писал. Не зря же Штирлец останавливался на дороге 20мин поспать
Многие спецы пишут, что даже несколько часовая работа по обустройству лагеря стоит того, чтобы потом можно было поспать хотя бы 40-50 минут.
Многие спецы пишут, что даже несколько часовая работа по обустройству лагеря стоит того, чтобы потом можно было поспать хотя бы 40-50 минут.
- v
- +1
01 февраля 2012, 13:20
+66.57 NEMEC
— ковров
Короткий сон на самом деле вешь просто необходимая, у меня со временем выработалась своя систем, но база похожа на полифазный сон, рад что тема затронула людей.
01 февраля 2012, 09:12
+24.51 Bobby
— Томск
Есть «Совы», которые не спят ночью.
Есть «Жаворонки», которые просыпаются рано утром.
А есть, блин, ДЯТЛЫ, которые мешают спать «Совам» и «Жаворонкам»
Теме +
Есть «Жаворонки», которые просыпаются рано утром.
А есть, блин, ДЯТЛЫ, которые мешают спать «Совам» и «Жаворонкам»
Теме +
- v
- +2
01 февраля 2012, 09:20
+30.18 Goracio
— Тюмень
Актуальная тема в любое время. Сам стараюсь спать столько — сколько нужно.
Жизнь слишком коротка, чтобы треть ее проспать.
Жизнь слишком коротка, чтобы треть ее проспать.
- v
- 0
01 февраля 2012, 10:06
+16.26 Gulnarka
— Ульяновск
Где-то давно слышала, что периоды наиболее легкого пробуждения повторяются через каждые 1,5 часа сна, наблюдаю за детьми 5 лет и в основном так и есть, через 1,5 -3 часа просыпаются довольные и бодрые, если 1-2 часа — капризничают и ноют, хотя я при укладывании отрубаюсь на 30 минут и встаю на автомате довольно бодрая. Это все про дневной сон.
Наверно все зависит от человека, надо заранее поисследовать свои возможности.
Наверно все зависит от человека, надо заранее поисследовать свои возможности.
- v
- 0
01 февраля 2012, 17:43
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
это и есть полифазный сон (смена активности коры головного мозга от быстрого сна к медленному)
01 февраля 2012, 10:23
+45.41 setcd
— Рязань
Забыл сказать, что послеобеденный сон (от 15минут до 1го часа) очень положительно воздействует на организм, восстанавливая его работоспособность до максимального уровня (приблизительное время такой работоспособности с 9ч до 11ч дня)
- v
- +1
01 февраля 2012, 10:24
+45.41 setcd
— Рязань
(приблизительное время такой работоспособности с 9ч до 11ч дня)пример
01 февраля 2012, 18:23
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
01 февраля 2012, 18:33
+66.57 NEMEC
— ковров
Ну все правильно, а испанцы помоему еще и пару бакальчиков винца за обедом пропустят, тут сам бог велел расслабится! Но если у нас разрешить после обеда, отдых, да еще рюмку пропустить, боюсь не смогут люди после обеда работать.Правда слышал что сейчас срочники в армии отдыхают после обеда, не знаю может и лишнее это в армии, у нас такого не было, не с чем сравнить.
01 февраля 2012, 18:46
+45.41 setcd
— Рязань
Один час после обеда (с 14ти до 15ти часов), по расписанию )
01 февраля 2012, 18:53
+66.57 NEMEC
— ковров
Ну вот, перерыв у них есть, служить один год только, а в армию никто не идет, скоро вообще не останется никого.
01 февраля 2012, 11:45
чтоб востановить физу надо 4 часа человеку
а вот остольное зависит уже от психоэмоциональных нагрузок
а вот остольное зависит уже от психоэмоциональных нагрузок
- v
- +1
01 февраля 2012, 15:28
+15.11 neyromant
— Вологодская губерния
Спать лучше нечетное количество часов. проверено многими на себе. Поспишь 6 часов — не выспался, поспишь 5 — выспался!
Однажды было как у автора — гулял в другом городе всю ночь с барышнями(без алко). Утром — ехать домой 100км. Дорога, монотонное урчание двигателя… засыпал 2 раза. Хорошо, ранним утром не было осбого движения. 1 раз очнулся на встречке. 2 раз — почти на обочине, 3-го раза ждать не стал. Заехал на примыкающую грунтовку, поспал минут 15-20, дальше доехал уже нормально!
Никогда не взялся бы за дело невыспавшимся, не могу ничего делать. Если только в стрессовом состоянии, т.е. например при БП
Однажды было как у автора — гулял в другом городе всю ночь с барышнями(без алко). Утром — ехать домой 100км. Дорога, монотонное урчание двигателя… засыпал 2 раза. Хорошо, ранним утром не было осбого движения. 1 раз очнулся на встречке. 2 раз — почти на обочине, 3-го раза ждать не стал. Заехал на примыкающую грунтовку, поспал минут 15-20, дальше доехал уже нормально!
Никогда не взялся бы за дело невыспавшимся, не могу ничего делать. Если только в стрессовом состоянии, т.е. например при БП
- v
- +1
01 февраля 2012, 19:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спать лучше нечетное количество часов. проверено многими на себе.Вот и я говорю нечетные числа — счастливые! Надо пить по 3,5,7,9 рюмок, но никогда по 2
01 февраля 2012, 19:51
Т+
Согласен с камрадами, что лучше в случае проблем спать в несколько приёмов нечётное количество часов за раз. В принципе, подремав 10-30 минут при наличии возможности, чувствуешь себя бодрее, чем дожидаясь полноценного отдыха.
И ещё один момент — когда спать подолгу не получается, очень важную роль начинает играть уровень комфорта сна. У Чеурина в «Самоспасении без снаряжения» был такой тезис — лучше потратить час на обустройство и проспать 20 минут в комфорте, чем пытаться отдохнуть на холоде час двадцать. Полностью подтверждаю своим куцим опытом. Сам к ряду очень редко сплю больше 4 часов, правда днём, если бывает возможность, отключаюсь (пусть и без полноценного сна) на 5- 10 минут периодами. В общем за сутки около 5-5,5 часов набирается.
При БП эффективность использования сна ИМХО повысится за счёт увеличения физ нагрузок — люди засыпать после пары первых суток бессонницы начнут быстрее. Тока в группе желательно установить чёткий порядок сна-бодрствования (пусть и по сменам), чтобы не было перекосов(исключая подростков, больных и ослабленных, тут всё зависит от спаянности группы и мудрости лидера — готовых рецептов нет).
Согласен с камрадами, что лучше в случае проблем спать в несколько приёмов нечётное количество часов за раз. В принципе, подремав 10-30 минут при наличии возможности, чувствуешь себя бодрее, чем дожидаясь полноценного отдыха.
И ещё один момент — когда спать подолгу не получается, очень важную роль начинает играть уровень комфорта сна. У Чеурина в «Самоспасении без снаряжения» был такой тезис — лучше потратить час на обустройство и проспать 20 минут в комфорте, чем пытаться отдохнуть на холоде час двадцать. Полностью подтверждаю своим куцим опытом. Сам к ряду очень редко сплю больше 4 часов, правда днём, если бывает возможность, отключаюсь (пусть и без полноценного сна) на 5- 10 минут периодами. В общем за сутки около 5-5,5 часов набирается.
При БП эффективность использования сна ИМХО повысится за счёт увеличения физ нагрузок — люди засыпать после пары первых суток бессонницы начнут быстрее. Тока в группе желательно установить чёткий порядок сна-бодрствования (пусть и по сменам), чтобы не было перекосов(исключая подростков, больных и ослабленных, тут всё зависит от спаянности группы и мудрости лидера — готовых рецептов нет).
- v
- 0
03 февраля 2012, 07:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да на счёт сна тема злободневная. Если приспичит, то быстро от каждого шёроха просыпаться на-
учишся, ну или не судьба… На счёт сна урывками, то постоянно это практиковать не получится,
всё равно устаёш и требуется полноценный отдых в спокойной обстановке, но неделю можно легко
продержаться, две сложнее, но можно.Если не спать и бодрствовать да при этом что нить осмыс-
ленное делать, то где то на третьи-четвёртые сутки начинаеш тупить и «зависать».
учишся, ну или не судьба… На счёт сна урывками, то постоянно это практиковать не получится,
всё равно устаёш и требуется полноценный отдых в спокойной обстановке, но неделю можно легко
продержаться, две сложнее, но можно.Если не спать и бодрствовать да при этом что нить осмыс-
ленное делать, то где то на третьи-четвёртые сутки начинаеш тупить и «зависать».
- v
- 0
Комментарии (66)