Гостевая: Удаление серных пробок миндальным маслом
Это явление — серные пробки — вещь малоприятная как для молодых так и для стариков. Механически извлечь ее (пробку)самостоятельно, без медицинских инструментов, полностью практически невозможно. А попасть на прием к ЛОР-врачу не знаю как у вас, а в нашем провинциальном городке — проблема! А если БП случится вдруг!
Так вот — миндальное масло, и все! На ватку несколько капель, и ваш чудесный слух вновь возвращается к вам!
Так вот — миндальное масло, и все! На ватку несколько капель, и ваш чудесный слух вновь возвращается к вам!
Похожие записи
03 февраля 2012, 22:27
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Ушные свечи (фитосвечи)
Применяются для эффективного прогревания уха, горла, носа, улучшению микроциркуляции и лимфооттока, а также насыщению крови целебными веществами. Предназначены для удаления ушных серных пробок, острых и хронических воспалениях уха, горла, носа; неврите слухового нерва, отосклерозе, головных болях, мигрени. Безусловным достоинством ушных свечей (фитосвечей) является комплексное воздействие на организм. Мягкое прогревание, обезболивание, противовоспалительное и успокаивающее действия. Сочетание опыта традиционной народной медицины и современных знаний позволили возродить этот уникальный способ лечения и сделали его заслуженно популярным.
Применяются для эффективного прогревания уха, горла, носа, улучшению микроциркуляции и лимфооттока, а также насыщению крови целебными веществами. Предназначены для удаления ушных серных пробок, острых и хронических воспалениях уха, горла, носа; неврите слухового нерва, отосклерозе, головных болях, мигрени. Безусловным достоинством ушных свечей (фитосвечей) является комплексное воздействие на организм. Мягкое прогревание, обезболивание, противовоспалительное и успокаивающее действия. Сочетание опыта традиционной народной медицины и современных знаний позволили возродить этот уникальный способ лечения и сделали его заслуженно популярным.
- v
- +1
03 февраля 2012, 22:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с помощью таких свечей и пробки выходят? я правильно понял?
03 февраля 2012, 23:02
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
моё чистое имхо, но воронки тянут покруче
03 февраля 2012, 23:11
+27.26 Isha
— Москва
Не знаю насчет пробок, но свечи это хороший способ для лечения ушей. Мне в детстве мама сама делала такие свечи (топила парафиновые свечи). Всегда помогало. Это сейчас они готовые продаются со всякими лекарственными наполнителями, а тогда небыло.
05 февраля 2012, 19:09
+15.79 Olgavi
— Салават
да фитосвечи хорошая штука, один недостаток — нужно следить, чтоб в ухе торчала сторого вертикально, иначе воск начинает попадать на волосы и кожу
01 апреля 2012, 23:09
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
так вы девушка в бумажке дырочу проткните, а туда свечу вставьте.тогда и не будет воск на ухи капать.и будет вам щастте
03 февраля 2012, 22:45
Механически извлечь ее (пробку)самостоятельно, без медицинских инструментов, полностью практически невозможно.Херня полная!
При прохождении медкомиссии зашел к ЛОРу. Она посмотрела оба уха, в обоих увидела пробки, подмигнула медсестре. Та взяла здоровенный стеклянный шприц без иглы, всосала им воду из под крана и вдула из него эту воду мне в уши, предварительно приложив к голове какое-то кривое корыто. Сделав так дважды в каждое ухо медсестра показала мне содержимое корыта — там плавали
А ты говоришь масло… Как-то не по мужски
- v
- +4
04 февраля 2012, 07:44
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Подтверждаю.Так и было.Но и от масляного метода отмахиваться не стоит.
03 февраля 2012, 23:03
еще проще меня педиатор для детей научила — заливаешь в ухо паерекись. ваткой заткнул. пока купаешься оно там. потом на выходе ушки сполоснул — и готово!
- v
- +2
04 февраля 2012, 10:27
+67.64 Pirotehnik13
— Оренбург
Подтверждаю. Вчера таким способом ухо от пробки вылечил. Перекись рулит!
04 февраля 2012, 20:16
+18.31 Damned
— Иваново
А мне и моей семье — не помогает. После 1 похода к ЛОРу и извлечения пробок шприцем, стал сам практиковать такой способ лечения. Делал каждому по разу года 4 назад — с тех пор пробок больше не было. Только нужен большой пластиковый шприц и теплая вода. За 1-2 заливания пробка вымывается с водой. Делать такие процедуры нужно в ванной комнате. Боли — никакой. Ждать также не нужно.
А от перекиси водорода пробка только немного усыхала и становилась белой.
А от перекиси водорода пробка только немного усыхала и становилась белой.
05 февраля 2012, 19:13
+15.79 Olgavi
— Салават
да перекись тоже здорово, но не подойдет тем, у кого, как у меня например, был в свое время отит… Теперь, врач сказал, закапывать нельзя, только на ватку и в ухо…
04 февраля 2012, 08:48
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Единственное о чем хотелось бы сказать. Масло, конечно, более щадящий метод. НО! Тут правильно заметили, что любое мало недолговечно. В данном случае стеклянный шприц-промывалка представляется более разумным выбором при формировании аптечки.
- v
- 0
05 февраля 2012, 10:13
стеклянный шприц-промывалка представляется более разумным выбором при формировании аптечкиРазобьётся однозначно.
Я, после «завета» медсестры пользуюсь обыкновенной резиновой грушей-спринцовкой.
05 февраля 2012, 18:56
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Бутыль — четверть с самогоном не разобьется, а шприц почему-то обязан разбиться!)
05 февраля 2012, 20:31
Ты в аптечке бутыль с самогоном таскаешь? Для анестезии?
У меня в аптечке нет никакого стекла, ибо случаи всякие бывают.
А спринцовкой, при необходимости, не только я смогу воспользоваться, но и жена... Многопрофильный инструмент.
У меня в аптечке нет никакого стекла, ибо случаи всякие бывают.
А спринцовкой, при необходимости, не только я смогу воспользоваться, но и жена... Многопрофильный инструмент.
05 февраля 2012, 20:38
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А как же без самогону-то?? А дезинфекция? А от простуды? А с мороза? А от тоски? А для храбрости? Да самогон — самая главная и универсальная микстура!)
05 февраля 2012, 20:59
Я уже своё выпил . Если и буду снова гнать, то только на продажу или на лекарство (настойки).
С собой в лес мы брали бухло в резиновых грелках — даже если сядешь на неё — не раздавишь. Вещь!
С собой в лес мы брали бухло в резиновых грелках — даже если сядешь на неё — не раздавишь. Вещь!
05 февраля 2012, 21:08
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не пойдет грелка! Микстура будет вонять -отдавать резиной. Испортите Продукт.
04 февраля 2012, 09:57
это как? надо типо услышать как капает масло на ватку??? если услышал… то здоров)) накапал я на ватку… а дальше что… пихать до барабанной перепонки??? или к уху прикладывать??? описывайте нормально… но шприц намного эффективнее ИМХО
- v
- 0
04 февраля 2012, 10:02
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Думаю, что масло просто набирается в пипетку, и капается в детское(к примеру)ухо. Наутро ребенок встречает вас широкой улыбкой и радостно просит денег на курево.
05 февраля 2012, 18:46
+15.79 Olgavi
— Салават
не надо до барабанной, просто вставляешь в слуховой проход, и минут 10-15 достаточно
04 февраля 2012, 10:25
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Прекрасно, но где это чудестное снадобье достать то, в моих палестинах оно явно только поди в
аптеках, да ещё наверняка не в каждой, найдёш.Присоединяюсь к вышеприведённому мнению камра-
дов на счёт шприца и тёпленькой водички у меня после баротравмы, на одном ухе это стало
проблемой, конечно всякие фитосвечи с перекисью хорошо, но промывание со шприцом быстро и
эфективно.Вот зато детишкам, на счёт масла, более предпочтительно. тут полностью поддерживаю.
аптеках, да ещё наверняка не в каждой, найдёш.Присоединяюсь к вышеприведённому мнению камра-
дов на счёт шприца и тёпленькой водички у меня после баротравмы, на одном ухе это стало
проблемой, конечно всякие фитосвечи с перекисью хорошо, но промывание со шприцом быстро и
эфективно.Вот зато детишкам, на счёт масла, более предпочтительно. тут полностью поддерживаю.
- v
- 0
04 февраля 2012, 10:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А от чего баротравма? Водолаз, дайвер?
04 февраля 2012, 10:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
От ПГ-7В. Нырять люблю, но соответственно оборудование больно дорогое, не потяну фина-
нсово, а экономить на нём при таком занятии опасно, да и проблемы с ушком несколько
снижают удовольствие от «процесса», так что ниже 4,5-5-ти метров не охота лезть.У ме-
ня этим делом товарищ серьёзно«заболел», так что без гребешка надолго не остаюсь.
нсово, а экономить на нём при таком занятии опасно, да и проблемы с ушком несколько
снижают удовольствие от «процесса», так что ниже 4,5-5-ти метров не охота лезть.У ме-
ня этим делом товарищ серьёзно«заболел», так что без гребешка надолго не остаюсь.
04 февраля 2012, 11:03
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да уж, дайвинг затягивает.)) А оборудование, если для серьезных нырялок, и вправду до неприличия дорогое. Но экономить действительно нельзя, ибо это — жизнь.
04 февраля 2012, 11:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Это точно, потому сторонник «тихих игр», как охота, рыбалка.
04 февраля 2012, 11:20
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Нифига себе «тихие игры»! Охота! Рыбалка с динамитом! ))
04 февраля 2012, 11:32
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А что? СВД — отличная машинка. А на динамит ловится гораздо больше, чем на удочку.))
04 февраля 2012, 11:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну милая zetta, ктож АК и СВД то охотится даст, хорошо, допустим
вдруг удалось мне из оружейки каким то чудом взять «попользоваться
дома», так ведь цивильные граждане то где их возьмут…
вдруг удалось мне из оружейки каким то чудом взять «попользоваться
дома», так ведь цивильные граждане то где их возьмут…
04 февраля 2012, 11:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну так ведь охота это не сплошная пальба с выпученными глазками, выст-
релу предшествует довольно длительные и достаточно кропотливые
мероприятия, только в отдельных определённых случаях приветствующие из-
давание громких звуков. Ну а динамитом не пользуются уже лет эдак 70,
если не больше. Срок хранения у него мал, да и более стадильные ВВ
давно существуют.Ну а кроме того у морской рыбы отсутствует как ор-
ган пузырь из-за чего она в оглушённом виде намного менее
склонна плавать кверху брюхом, чем речная… А кроме того изобрете-
ние электричества даёт благодарным его «поклонникам» более
безопасные и менее беспокоящие слух рыбинспекторов, способы ловли.
Довольно таки эфективные, кстати. Но по мне это отдаёт варварством и
подобные способы стараюсь без острой необходимости не практиковать.
релу предшествует довольно длительные и достаточно кропотливые
мероприятия, только в отдельных определённых случаях приветствующие из-
давание громких звуков. Ну а динамитом не пользуются уже лет эдак 70,
если не больше. Срок хранения у него мал, да и более стадильные ВВ
давно существуют.Ну а кроме того у морской рыбы отсутствует как ор-
ган пузырь из-за чего она в оглушённом виде намного менее
склонна плавать кверху брюхом, чем речная… А кроме того изобрете-
ние электричества даёт благодарным его «поклонникам» более
безопасные и менее беспокоящие слух рыбинспекторов, способы ловли.
Довольно таки эфективные, кстати. Но по мне это отдаёт варварством и
подобные способы стараюсь без острой необходимости не практиковать.
05 февраля 2012, 18:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Лучше всего об охоте рассказывает фильм «Особенности национальной охоты».))
08 февраля 2012, 02:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мне нравится эта серия комедий, но если отбросить комедийную составляющию, то получится скорей фильм катастроф/ужасов из серии что и как нельзя делать, несколько раз с подобным сталкивался, увы действительность намного суровей и страшнее кина…
Комментарии (40)