Гостевая: Что будет, если Путин уйдет? [вариант развития событий]
Какой будет Россия без Путина?
Ролик заставляет задуматься о причинах БП совсем отличных от нибиру и прочей мистики.
Что будет, если Путин уйдет? [вариант развития событий]Какой будет Россия без Путина?Подробнее »
Ролик заставляет задуматься о причинах БП совсем отличных от нибиру и прочей мистики.
Что будет, если Путин уйдет? [вариант развития событий]Какой будет Россия без Путина?Подробнее »
05 февраля 2012, 07:51
мы просто привыкли к Путину всё-таки 8 лет президент. У меня такое чувство что он будет избран новым президентом.
- v
- +1
05 февраля 2012, 10:03
+51.08 Sheharg
— Рязань
а почему никто не думает что будет восстановлено производство и сельское хозяйство, улучшено образование и медицина, снижены цены на «золотое» ЖКХ и топливо, отремонтированы старые и построены новые дороги и многое многое другое. эта «путинская» стабильность за которую так ратуют нашисты и иже с ними мне лично например уже надоела. стабильно в жопе. наложили они вето блин на резолюцию по Сирии. и будут молчать в тряпочку как нато с пиндосами во главе обойдут это «вето». а вот Никита Сергеич туфлей постучал и все как обоссаные котята рассосались по коробкам. вот где уважение и страх перед сильным государством. а это так, шакалье. урвать побольше и в лондОн транжирить честно спизженные средствА. россия сейчас только сырьевой придаток. свое производство почти стоит. самолеты с ракетами падают, корабли тонут, террористов развели как в афганистане, социально значимые профессии получают копейки.
- v
- +5
05 февраля 2012, 10:30
+30.45 Shurik
— Москва
Полный бред. Сурковская Пропаганда. Приплили сюда якобы это рука гоздепа США потому что других аргуметов нет. Нечем больше возразить.
- v
- +1
05 февраля 2012, 10:52
+41.37 kleen
— Барнаул
Мда, палку чуток перегнули. На самом же деле мы без ВВП рискуем реально повторить украинские события. Где будет драка за кусок между малограмотными политиками. Вся дума будет собачится и сучится. А в стране будет полный Пэ.
И не надо думать что полный Пэ уже сейчас. Любой человек с неплохой памятью скажет, что в 90ые было много хуже. И производство Путин не развалил, и уж тем более сельское хозяйство. Ибо если по производству рост не очень большое, то развитие сельского хозяйства колоссально, подумайте в 99 мы были очень большим импортером зерна, а сейчас мы экспортер, причем то ли самый крупный в мире, то ли второй по объему. Я уж молчу про то. что у нас исчез очень крупный долг, причем угадайте от кого он нам в наследство достался?
И не надо думать что полный Пэ уже сейчас. Любой человек с неплохой памятью скажет, что в 90ые было много хуже. И производство Путин не развалил, и уж тем более сельское хозяйство. Ибо если по производству рост не очень большое, то развитие сельского хозяйства колоссально, подумайте в 99 мы были очень большим импортером зерна, а сейчас мы экспортер, причем то ли самый крупный в мире, то ли второй по объему. Я уж молчу про то. что у нас исчез очень крупный долг, причем угадайте от кого он нам в наследство достался?
- v
- +3
05 февраля 2012, 11:32
+51.08 Sheharg
— Рязань
производство говорите? пластиковые окна, металлические двери и декоративная плитка это не производство. и почему я прихожу в магазин — картошка с морковкой израисльская, яблоки испанские, капуста голландская… наше то где? и опять про «драку в правительстве». да сейчас в «стабильности» за бугор столько денег уходит что нули трудно сосчитать. а простому народу из-за их разборок все равно ничего не достается. будут они «переделывать» или будут по старинке бабло гнать
05 февраля 2012, 12:42
+41.37 kleen
— Барнаул
Ну не знаю, не знаю. У меня(и вас) нет сколь-нибудь достоверных цифр, чтобы сравнивать что лучше отток за рубеж, или собачество. Возможно то что вы наблюдаете в магазине, как-то связано с тем, что на улице зима, а отечественные продукты пока не так откровенно обрабатывают, чтобы они хранились хоть сколько. Ну и самое главное нет никаких проблем купить отечественную продукцию, причем в том же супермаркете. А как вы смотрите на новые заводы, например ТагАЗ? Да в 90ых, ни одно предприятие не рискнуло бы строить что-то подобное в России. Да и окна с дверями, тоже заметь-те востребованы.
05 февраля 2012, 17:46
+51.08 Sheharg
— Рязань
согласен, достоверные цифры наверное знает только верхушка которая собственно этим и занимается. но если взять те цифры что мелькают в сми то уже голова кругом идет от суммы. вот тут www.newsland.ru/news/detail/id/617984/ если даже почитать. 196,4 миллиарда!!! долларов!!! в год. это почти шесть триллионов рублей. а теперь берем план бюджета России на этот год, ну или можно вот тут посмотреть lenta.ru/news/2011/10/21/budget/ обращаем внимание на второй абзац снизу. доходы СТРАНЫ!!! 11,780 триллионов рублей. т.е. из страны вывозится ПОЛОВИНА бюджета.
06 февраля 2012, 05:36
+41.37 kleen
— Барнаул
Зато мы можем без потерь позволить себе дефицитный бюджет. И кстати доходы растут.
Дело в том, что когда говорят «выводится» имеется ввиду не только и не столько бюджет. А инвестиции в иностранный бизнес. Если вам скажут что какой-то богач хранит триллион рублей на счету в швейцарском банке — не верьте. Только полный дебил, может запереть такую сумму в банке, вместо того, чтобы пустить ее в оборот, но у дебилов как правило нет такой суммы.
По вопросу того, почему происходит инвестиции в забугорный бизнес, можем поговорить, если вам интересно.
И самое главное, у меня нет актуальных цифр, но приток иностранного капитала в 2010 году составил почти 120 миллиардов долларов. Я понимаю что это на треть меньше того о чем говорили вы, но я просто хочу показать, что это процессы естественные, и на современном рынке капитал гуляет сквозь границы, это нормально. А вы тут пытаетесь намекнуть, что это типа украденные из бюджета деньги, что совсем не так.
Дело в том, что когда говорят «выводится» имеется ввиду не только и не столько бюджет. А инвестиции в иностранный бизнес. Если вам скажут что какой-то богач хранит триллион рублей на счету в швейцарском банке — не верьте. Только полный дебил, может запереть такую сумму в банке, вместо того, чтобы пустить ее в оборот, но у дебилов как правило нет такой суммы.
По вопросу того, почему происходит инвестиции в забугорный бизнес, можем поговорить, если вам интересно.
И самое главное, у меня нет актуальных цифр, но приток иностранного капитала в 2010 году составил почти 120 миллиардов долларов. Я понимаю что это на треть меньше того о чем говорили вы, но я просто хочу показать, что это процессы естественные, и на современном рынке капитал гуляет сквозь границы, это нормально. А вы тут пытаетесь намекнуть, что это типа украденные из бюджета деньги, что совсем не так.
06 февраля 2012, 06:02
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ай, как хорошо! Давайте вспоминать. Еще не так давно министр Кудрин, с позволения медвепутов, загонял аграмадные деньжищи в пиндосские банки. Бумаги они, видишь ли, покупали. Надежные! Сверхнадежные! Стабфонд создавали, благодетели хулевы. И вот трах, и начали лопаться пиндосские банки, и бумаги сворачиваться в сверхнадежные рулончики туалетной принадлежности. За каких — то три — четыре дня весь так называемый Стабфонд тогда растворился как белых яблонь дым. Вы этого не помните? А я помню, поскольку следил за этим Процессом с большим интересом. Наши дебилы, а точнее враги народа, вместо того, что бы пустить эти дурные деньги в оборот ( давать кредиты внутри страны, давать деньги на новые технологии, вбросить в авиастроение, наконец, в геологоразведку, да мало ли куда-везде жопа), заперли из у пиндосов. Гении! Как тогда Кудрин сказал? «Если мы эти громадные деньги выпустим на внутренний рынок, начнется инфляция и бла-бла-бла...» Сука очкастая.
А те деньги, что якобы к нам притекли(120 миллиардов)- во-первых капля в море, во -вторых надо смотреть куда они пошли. Уверен, что не на станкостроение, или авиацию. То, что в Москве сидят наши инженеры и изобретают очередное крыло для бобика, или арбуза — это херня, простите, и к развитию страны имеет очень касательное отношение.
А те деньги, что якобы к нам притекли(120 миллиардов)- во-первых капля в море, во -вторых надо смотреть куда они пошли. Уверен, что не на станкостроение, или авиацию. То, что в Москве сидят наши инженеры и изобретают очередное крыло для бобика, или арбуза — это херня, простите, и к развитию страны имеет очень касательное отношение.
06 февраля 2012, 06:18
+41.37 kleen
— Барнаул
Вы правда думаете что Кудрин не прав, и введение в страну столь крупной суммы за которой ничего не стоит, не повлечет за собой адовую инфляцию? ну-ну.
По поводу крыльев от бобика и арбузов? Вы знаете о проекте космического корабля многоразового использования «Русь»? А сколько еще таких проектов о которых мало что известно? Так как сам из ИТ сферы, недавно пересекся с работой супер компьютеров России и их задачами, поверьте дела делаются.
По поводу крыльев от бобика и арбузов? Вы знаете о проекте космического корабля многоразового использования «Русь»? А сколько еще таких проектов о которых мало что известно? Так как сам из ИТ сферы, недавно пересекся с работой супер компьютеров России и их задачами, поверьте дела делаются.
06 февраля 2012, 06:39
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Как ничего не стоит? То есть, бабло просто взялось из воздуха? Или мы что-то не туда толканули, раз после такой сделки выясняется, что в результате мы имеем ворох пустых бумажек?
Ну, уж коли мы про космос заговорили, то там огромная куча проектов-еще от Лозино-Лозинского осталось. А мы вон, ГЛОНАСС до сих пор запустить не можем, и весь мир веселим падающими спутниками.
Ну, уж коли мы про космос заговорили, то там огромная куча проектов-еще от Лозино-Лозинского осталось. А мы вон, ГЛОНАСС до сих пор запустить не можем, и весь мир веселим падающими спутниками.
06 февраля 2012, 06:39
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А компьютеры- вообще абзац. Вы, простите за нескромный вопрос, с какого компа сейчас вещаете?))
05 февраля 2012, 12:00
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Хоть и не по тематике ресурса, но…
Хоть и не по тематике ресурса, но…
рискуем реально повторить украинские события. Где будет драка за кусок между малограмотными политиками.Уже есть…
Любой человек с неплохой памятью скажет, что в 90ые было много хуже.У меня память хорошая, сейчас хуже.
И производство Путин не развалил, и уж тем более сельское хозяйство.Согласен. Не развалил — ДОБИЛ НАХ…
05 февраля 2012, 12:46
+41.37 kleen
— Барнаул
Уже есть…Не согласен, тех кто митингует на болотной не поддерживает и треть населения.
У меня память хорошая, сейчас хуже.Аргументируйте.
Согласен. Не развалил — ДОБИЛ НАХ…ДОбито было то что загибалось уж 15 лет, рентабельные предприятия поддерживаются. Глядя на автоваз, говорить о том, что наших производителей не поддерживают — мягко говоря вздор.
05 февраля 2012, 17:33
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну давайте начнем с производства. ДО Путина наши комбинаты ( ядерный и нефтехимический) более — менее работали. И народу там работало на порядок больше, чем сейчас. Усилиями Медвепутов ядерный комбинат к 15 году окончательно загнут. Рабочих оставляют меньше тысячи человек ( очередные массовые сокращения пройдут по весне).А раньше там работало 12500 человек! Само собой, ни о какой безопасности речь уже не идет. С трепетом ждем повторения СШГЭС ангарского разлива. Ведь именно путинская система «возрождения и развития» сложного производства и эксплуатации технически сложных производств и предприятий повлекла за собою трагедию СШГЭС! Далее. От некогда одного из крупнейших нефтехимических комбинатов, выпускавшего охрененную гамму продуктов сложной нефтепереработки остался огрызок -НПЗ, выпускающий бензин ( хреновый) и солярку. В этом году грядут очередные сокращения, останется около 5000 человек ( раньше было 25000).Про остальные производства вообще молчу — развал полный. А ведь у нас дохрена чего делали, даже для космоса!
Сельское хозяйство. Тут я могу много примеров привести, ибо по области осталось не более 10 крупных хозяйств, кое-как трепыхающихся на местном рынке. Уникальные сельскохозяйственные производства загнули. На колхозы бывшие без слез не взглянешь.
И то, что мы экспортеры меня не радует — газ и нефть мы тоже усиленно экспортируем, и что? Достается нам что-то от «Национального достояния»?
Насчет долга Вы можете и не знать — аха, так с Вами и поделились подобными печалями. А вот куда делся Стабфонд и почему он лежит у пиндосов ( тоже практика Путина)лично меня Очень интересует. Я уже не говорю о разведенной при Путине коррупции во всех эшелонах власти.Тут без мата вообще ничего сказать нельзя.((
Сельское хозяйство. Тут я могу много примеров привести, ибо по области осталось не более 10 крупных хозяйств, кое-как трепыхающихся на местном рынке. Уникальные сельскохозяйственные производства загнули. На колхозы бывшие без слез не взглянешь.
И то, что мы экспортеры меня не радует — газ и нефть мы тоже усиленно экспортируем, и что? Достается нам что-то от «Национального достояния»?
Насчет долга Вы можете и не знать — аха, так с Вами и поделились подобными печалями. А вот куда делся Стабфонд и почему он лежит у пиндосов ( тоже практика Путина)лично меня Очень интересует. Я уже не говорю о разведенной при Путине коррупции во всех эшелонах власти.Тут без мата вообще ничего сказать нельзя.((
05 февраля 2012, 20:44
Зато заполняется водохранилище БоГЭС. Наконец-то и у нас под боком вместо Ангары будет болото. Рыбнадзору раздолье — рыбка скоренько передохнет — лес-то из зоны затопления так и не вывезли (а кто говорил, что это только советская практика — взяли ж на вооружение и наши «прогрессивщики»), ловить никого не надо, а денежки идут (хотя их тоже разгонят). Про прекрасную «Группу „Илим“ говорить и не рискую — это надо талант иметь, чтобы закопав столько непровара повышать производительность, параллельно сокращая рабочие места на технологической цепочке и хронически увеличивать план выпуска, что даёт возможность периодически оставлять работников без премии. Про поля бывших колхозов, заросшие уже кустарником и разваленный аэропорт международного класса умолчим. Это тока в моём маленьком городке.
Тут у меня кум к вам в Ангарск съездил недавно. Точно, город-герой. При вашей криминогенной обстановке и экологии жить и работать (не воровать) могут только герои. Как висело на графеле флажками „Восхищён вашим мужеством“!
Тут у меня кум к вам в Ангарск съездил недавно. Точно, город-герой. При вашей криминогенной обстановке и экологии жить и работать (не воровать) могут только герои. Как висело на графеле флажками „Восхищён вашим мужеством“!
05 февраля 2012, 20:51
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Про ваш аэропорт много слышал — у меня жена из Усть-Илима. За такие вещи раньше к стеночке прислоняли, и не парились как это будет выглядеть для потомков.
06 февраля 2012, 06:06
+41.37 kleen
— Барнаул
По поводу ваших комбинатов. Ничего о них не знаю. Но могу определенно сказать, что сейчас рыночная экономика, в которой не загибаются востребованные предприятия с эффективно налаженным производством. Скорее всего проблема том, что ваши предприятия не коснулась рука крепкого хозяйственника.
Глянул на ОАО «АЭХК» на сайте, выглядит вполне живым (хотя почему-то их бух. отчетность не опубликована на сайте). Так вот я вас уверяю, если начнет загибаться то скорее всего кто-то перекупит контр. пакет акций, и поднимет на ноги. А по поводу сокращения рабочих — так это нормально. Ибо главная цель фирм — получение прибыли. А уж никак не рабочие места. Предвкушая возражение по поводу безработицы, у нас в крае кадры НАМНОГО ценнее чем рабочие места, и проблема спецов и ДОБРОСОВЕСТНЫХ рабочих очень актуальна.
По поводу стабфонда за бугром. А вы себе как представляете стабфонд? Как кучу золотых слитков и банкнот лежащих в каком-то хранилище? А еще подумайте зачем он нужен? В плане возможности внешних и внутренних трат этого капитала.
Коррупция конечно плохо(хотя она есть во всех государствах и ее довольно много), но при Ельцине было меньше коррупции только за счет того, что дела решали не те кто должен был, а братки. Как только криминал убрали, чиновники получили влияние и появилась коррупция. И что самое плохое, бороться с ней можно только вместе с народом, чего народ делать вообще не хочет.
Глянул на ОАО «АЭХК» на сайте, выглядит вполне живым (хотя почему-то их бух. отчетность не опубликована на сайте). Так вот я вас уверяю, если начнет загибаться то скорее всего кто-то перекупит контр. пакет акций, и поднимет на ноги. А по поводу сокращения рабочих — так это нормально. Ибо главная цель фирм — получение прибыли. А уж никак не рабочие места. Предвкушая возражение по поводу безработицы, у нас в крае кадры НАМНОГО ценнее чем рабочие места, и проблема спецов и ДОБРОСОВЕСТНЫХ рабочих очень актуальна.
По поводу стабфонда за бугром. А вы себе как представляете стабфонд? Как кучу золотых слитков и банкнот лежащих в каком-то хранилище? А еще подумайте зачем он нужен? В плане возможности внешних и внутренних трат этого капитала.
Коррупция конечно плохо(хотя она есть во всех государствах и ее довольно много), но при Ельцине было меньше коррупции только за счет того, что дела решали не те кто должен был, а братки. Как только криминал убрали, чиновники получили влияние и появилась коррупция. И что самое плохое, бороться с ней можно только вместе с народом, чего народ делать вообще не хочет.
06 февраля 2012, 06:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вы что, СЕРЬЗНО??? Про «крепких хозяйственников». Ну я просто изумляюсь. Ядерный комбинат выпускал востребованную, супервостребованную продукцию. Московские «крепкие хозяйственники» все это развалили, и теперь те же японы покупают ту же продукцию у хранцузов. У хранцузов- востребованно, а у нас — нет. Это как обьяснить? Такая же история произошла годами раньше с Заводом Белково-Витаминных Концентратов. ЗБВК выпускал ценнейший кормовой концентрат и еще кое-что, попутно решая проблему утилизации парафиновых остатков на нефтянке. «КХ» все это развалили, оборудование порезали на цветмет, а тот концентрат китайцы теперь покупают у тех же хранцузов. О, какие «КХ»!
АЭХК только на сайте живым выглядит. Я вам фотку свою пришлю — я там Памелла Андерсен, а не мужик. Поверите? У нас вон, сайт Путина есть, тоже радостный и живой. Вы верите тому, что там пишут. А еще у Медведева твиттер и сайт, читайте и радуйтесь.
Стабфонд я себе представляю уж точно не лежащими бумажками, на территории основного вероятного противника. Как там? В чьей руке ваши яйца, тот вам и хозяин. И еще.Посмотрите на китайский путь распоряжения дурными деньгами.Они обратили их на развитие страны- выдачу сверхдешевых кредитов для населения и предпринимателей, и прочее и прочее. Все внутрь, на развитие. А вы попробуйте взять кредит у нас. Не 50000 потребительский(под крепкие проценты), а предпринимательский. Лично я уже почти оставил эту надежду. Точно так же бьются и не могут взять кредиты, или выбить деньги у правящих мародеров изобретатели и ученые. Ну нет денег в стране, они все в пиндосстане!
А фраза про то, что народ не хочет бороться с коррупцией. Блин, Вы прям как Путин говорите!)) Как он там брякнул?" Если вы(предприниматели, которые ему пожаловались на засилье коррупции в одной из областей)даете взятку чиновнику, то значит у вас есть что брать. Вот если не бедет с чего платить взятки, тогда и давать не будете." Ничего, нормальная постановка вопроса? Интересно, почему власти уже 12 лет не принимают нормальный Закон о Коррупции? Надеются, что и без закона с нею сладят, с народной помощью?
Опять народишко оказался крайним и виноватым!))
АЭХК только на сайте живым выглядит. Я вам фотку свою пришлю — я там Памелла Андерсен, а не мужик. Поверите? У нас вон, сайт Путина есть, тоже радостный и живой. Вы верите тому, что там пишут. А еще у Медведева твиттер и сайт, читайте и радуйтесь.
Стабфонд я себе представляю уж точно не лежащими бумажками, на территории основного вероятного противника. Как там? В чьей руке ваши яйца, тот вам и хозяин. И еще.Посмотрите на китайский путь распоряжения дурными деньгами.Они обратили их на развитие страны- выдачу сверхдешевых кредитов для населения и предпринимателей, и прочее и прочее. Все внутрь, на развитие. А вы попробуйте взять кредит у нас. Не 50000 потребительский(под крепкие проценты), а предпринимательский. Лично я уже почти оставил эту надежду. Точно так же бьются и не могут взять кредиты, или выбить деньги у правящих мародеров изобретатели и ученые. Ну нет денег в стране, они все в пиндосстане!
А фраза про то, что народ не хочет бороться с коррупцией. Блин, Вы прям как Путин говорите!)) Как он там брякнул?" Если вы(предприниматели, которые ему пожаловались на засилье коррупции в одной из областей)даете взятку чиновнику, то значит у вас есть что брать. Вот если не бедет с чего платить взятки, тогда и давать не будете." Ничего, нормальная постановка вопроса? Интересно, почему власти уже 12 лет не принимают нормальный Закон о Коррупции? Надеются, что и без закона с нею сладят, с народной помощью?
Опять народишко оказался крайним и виноватым!))
05 февраля 2012, 21:26
+458.39 Aris
— север Украины
На самом же деле мы без ВВП рискуем реально повторить украинские события. Где будет драка за кусок между малограмотными политиками.не надо делать страшилку из украинских событий. мы щас живём лучше, чем при Кучме который был до «украинских событий». хорошего сейчас в Украине не так уж и много, но при Кучме вообще мрак какой-то было. в 2006-2008, при Ющенко, простым рабочим в несколько раз лучше стало жить — по реальным доходам и намного меньше чиновники наглеть стали.
я не берусь судить российскую политику сейчас — просто констатирую, что масс-медиа — всегда врут про состояние дел у соседних стран.
05 февраля 2012, 11:59
+10.87 leont
— Саратов
Это не просто «бред» и «гавно»! С подобной мерзостью я ещё не сталкивался. Это как же надо ненавидеть и презирать сограждан!? И потом кто же виноват, что у нас вменяемых оппозиционных политиков не осталось? Не Путин ли со своей компашкой планомерно зачищал политическое поле от конкурентов? А теперь монтируют ролики с патетическими названиями…
P.S. Пардон за эмоции.
P.S. Пардон за эмоции.
- v
- +2
05 февраля 2012, 12:25
+8.37 faceOFF
— Краснодар
Про уважение Вы правильно заметили… митинги против «пу» называют оранжевыми и про плаченными каким то там госдепом… это сколько наглости надо чтоб так откровенно плевать всем в лицо!?
05 февраля 2012, 20:52
Я бы сказал не митинг, а его организаторы проплачены www.youtube.com/watch?v=8V3khrqYD4c
и эти, с позволения сказать, «демократы» пытаются оседлать протестные движения. Поверьте, глядя на вас из Украины просто диву даешься как народ клюет на до дыр затасканные технологии. Ауууу, русские, у вас же под боком такое творилось, а вы наступаете на те же грабли. Только удар граблей у вас будет в разы сильнее.
и эти, с позволения сказать, «демократы» пытаются оседлать протестные движения. Поверьте, глядя на вас из Украины просто диву даешься как народ клюет на до дыр затасканные технологии. Ауууу, русские, у вас же под боком такое творилось, а вы наступаете на те же грабли. Только удар граблей у вас будет в разы сильнее.
07 февраля 2012, 23:36
+8.37 faceOFF
— Краснодар
Согласен что оппозиция доверия не вызывает… но блин! это же не пендосия поднимает цены на долбаное жкх на «качественный» бензин, уничтожает когда то лучшее образование в мире, и разваливая последний оплот нашей защиты, а именно вооруженные силы!? Нет не пендосия… злые руки увы тут. И самое обидное что людям это надоело и они ведутся за кхм… «оппозицией», но и за Пу уже устали я думаю идти. Но это всё имхо, просто уже накипело.
05 февраля 2012, 12:13
+15.86 jeleziaka
— Переславль
В любом случае нам останеться только одно и главное жить со всем этим
- v
- 0
05 февраля 2012, 12:32
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Самое начало ролика радует. «Март — выборы отменены». Какого буя? Почему? «Госдума распущена». Чего ради? По какой причине?
Пропаганда ВВП. Не более.
Пропаганда ВВП. Не более.
- v
- +2
05 февраля 2012, 13:17
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Кто-нибудь из выбиравшихся ранее выполнил свою предвыборную компанию??? Задайте себе этот вопрос и дайте ответ на него. А потом поймете, что кого бы не выбрали, результат будет один
- v
- 0
05 февраля 2012, 13:36
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я вообще про любую страну если что… Сам институт власти не позволит сделать то о чем говорится в предвыборных программах. Сделать о том что они обещают НЕРЕАЛЬНО. Так что не рвите нервы ни себе ни другим.
05 февраля 2012, 16:01
+76.09 asketes
— SPb
Согласен, если все прошло спокойно демократов выбирают на второй срок, если нет, а интерес народа не удается направит куда-то еще — выбирают консерваторов… но по сути то ничего не меняется. Хотя власть по определению должна быть жесткой.
Ролик 2010-го года… издалека начали
Ролик 2010-го года… издалека начали
05 февраля 2012, 17:29
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
… все почему-то забыли о том, что законодательной власти определённый срок у Путина не было!
- v
- 0
05 февраля 2012, 18:00
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
ставлю минус так как здесь отдыхаю от политики и хочу чтобы и дальше ресурс был неполитизирован
- v
- 0
05 февраля 2012, 18:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А куда от нее денешься -то, от политики? В конце концов, в том числе благодаря и нынешней политике наших… бумбарасов, мы тут и собрались.)
05 февраля 2012, 18:21
+52.43 Dima22rus
— Барнаул
просто надоело. везде с экранов плакатов бидболдеров. А здесь тихая гавань… была((((
05 февраля 2012, 18:30
+51.08 Sheharg
— Рязань
оно тут периодически всплывает) ничего страшного) скоро кризис кончится) рецидив будет 3-5 марта)
05 февраля 2012, 18:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Дык заглавие — то темы вполне внятно обозначено. Просто не заходить в такие темы, да и дело в шляпе. Нет, я не то, что вали от седова, нет. Просто если неприятно что-то видеть, и висит этикетка предупреждающая, зачем открывать дверцу?)
05 февраля 2012, 18:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
и тему отдельную создать: ОСТОРОЖНО! ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОПИПАСТ!
05 февраля 2012, 18:37
Этот сайт о БП, а самый вероятный шанс его получить это действия политиков, а не пресловутые нибиру, зомби и прочая хрень.
05 февраля 2012, 18:41
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Точно! К тому же, что бы быть в курсе БП, его характера и времени мы обязаны мониторить и политическую обстановку. В общем, будем плакать, колоться, но жрать кактус!)
05 февраля 2012, 19:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Когда существует вероятность заблудиться в лесу, люди здесь всегда подскажут, как этого избежать.если не умеешь раздобыть огонь, Вас этому научат.возникли проблемы со снаряжением?-не беда, тут полно практиков.А вот как противостоять нелепым действиям политиков?-может Вы ответите на этот вопрос? если нет, то эта тема-очередное бесполезное обсасывание ситуации! Уловили ход моей мысли?
05 февраля 2012, 19:10
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Противостоять трудно. Но есть возможность спрогнозировать результаты их «трудов». И соответственно, подстелить соломку.
05 февраля 2012, 19:13
А вот как противостоять нелепым действиям политиков?-Для этого включаем мосх. И собираем как можно больше фактов, с разных сторон.
www.youtube.com/watch?v=8V3khrqYD4c
05 февраля 2012, 19:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ознакомился с материалом.ребята, ну вы что, предлагаете акции протеста что ли устраивать? да никогда не пойду я ни в какой толпе ни на какое политическое мероприятие.кстати, акции протеста тоже проплачены.только не все их участники об этом знают.вы заметили, что таких репортажей о чиновниках у нас пруд пруди.а сдвиги есть? по главным каналам телевидения показывают компромитирующие их вещи.а толку то? может президент посмотрит такую передачу и пошлёт соответствующих лиц с этим разобраться? н и к о г д а.
05 февраля 2012, 21:54
+458.39 Aris
— север Украины
с Путиным или без, нужно быть готовым к ухудшению условий жизни.
привыкшая жить за чужой счёт верхушка из «золотого миллиарда» видит, что у них дела идут всё хуже и хуже — они не могут жить за чужой счёт по-старому и ищут новые пути.
с Путины или без, высока опасность того, что правящая верхушка России будет и дальше продавать свою страну в обмен на подачки Запада.
где хранят денежки, недвижимость, учат детей, ездят в отпуска, закупают ништяки те, кто прямо или косвенно парвит в России? вот и весь ответ на их слова про любовь к Родине — хоть Путин, хоть без Путина.
привыкшая жить за чужой счёт верхушка из «золотого миллиарда» видит, что у них дела идут всё хуже и хуже — они не могут жить за чужой счёт по-старому и ищут новые пути.
с Путины или без, высока опасность того, что правящая верхушка России будет и дальше продавать свою страну в обмен на подачки Запада.
где хранят денежки, недвижимость, учат детей, ездят в отпуска, закупают ништяки те, кто прямо или косвенно парвит в России? вот и весь ответ на их слова про любовь к Родине — хоть Путин, хоть без Путина.
- v
- -1
05 февраля 2012, 22:47
+3.81 Arpad
— Киев
Какой бред особенно то, что Грузия захватит краснодарский край. Это же каким надо быть тупым чтобы поверить в то, что такое возможно?
- v
- 0
06 февраля 2012, 16:43
Вообще-то это возможно, всё зависит от поддержки. Если бы Турция не стала держать нейтралитет, а выступила на стороне Грузии в конфликте с Осетией, наш Черноморский флот из гавани даже и не двинулся бы. Турецкий-то флот почти в 6 раз крупнее по численности кораблей, причём в кораблях стратегического класса почти в 8 раз, плюс имеет авианосную группу. Другое дело, что к Путину или его отсутствию такой ход не имеет никакого отношения. Захотят — и при Путине отхапают, смотря кто их поддержит, и какая будет в этом политическая выгода НАТО и прочим «высшим». А то, что материал — бред, это видно и без микроскопа, тут с Вами согласен полностью. Но ведь эффективно. Опросил малость своих на работе. Много за Путина. Основной посыл: «А как же без него, другие-то воровать будут, или жёсткую политику и мировую войну устроят». Было б чем и кем её устраивать, тут в локальных бы уцелеть. А потом ещё вспомнил Никиту Сергеевича с туфлей. Самодур — да, скандалист — да, но страна, хоть и меньшим, чем после войны темпом, шла вперёд и не разваливалась. А пиндосы орали, но дрожали. Зато теперь жинка Клинтона орёт про Сирийский вопрос, а остальные аплодируют. Когда последний раз с нами НАТО считалось?
06 февраля 2012, 18:04
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да что там «жинка Клинтона».Сестрица черножопой макаки Райс орала в ООН, что действия России оскорбительны для всего прогрессивного человечества. Про Китай она как-то поскромнее выразилась — на них тявкать уже трудновато.
07 февраля 2012, 23:48
Про Китай она как-то поскромнее выразилась — на них тявкать уже трудноватоА то! Ведь там все их производства. Тявкнешь не так и национализируют нахрен)))
08 февраля 2012, 06:48
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Думаю, с национализацией могут возникнуть трудности. По крайней мере, у всех стран, которые сначала пускали к себе эту чуму, а потом пытались провести национализацию разграбляемых отраслей экономики, возникало очень много проблем. И Китаю можно устроить полную тёмную жопу.
Но вот что интересно, пиндосы вякнули, что собираются возвращать производство назад в пиндосстан. И тут у китаёзов опять же возникнет нехорошая ситуация. Впрочем, можно переключиться на рашку — один хрен под командованием нашего Великого Пу мы растеряли 80 процентов своего производства и станкостроения. А поскольку Его и сейчас «изберут», то без помощи китаёзов нам уже будет никак не обойтись.((
Но вот что интересно, пиндосы вякнули, что собираются возвращать производство назад в пиндосстан. И тут у китаёзов опять же возникнет нехорошая ситуация. Впрочем, можно переключиться на рашку — один хрен под командованием нашего Великого Пу мы растеряли 80 процентов своего производства и станкостроения. А поскольку Его и сейчас «изберут», то без помощи китаёзов нам уже будет никак не обойтись.((
08 февраля 2012, 03:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А мне на это, пардон, насрать. Как говорится свято место пусто не бывает, сразу найдётся ж… па, что на трон усядется. Хорошо помню, этим же попахиваюшию истерию, когда Борьку Алканафта на второй срок выбирали… Один хрен пока в Кремле алигархическая хунта сидит, ничего хорошего не видать, и какая собственно разница чьё мурло они в качестве зиц-председателя народу показывать будут…
- v
- 0
Комментарии (62)