Гостевая: Зарядка телефона в поезде
Сразу оговорюсь, что ничего революционно нового не предлагаю, просто ещё один способ собрать известную конструкцию. Фотографии делал уже дома, по просьбе одной знакомой, заодно решил выложить тут.
Началось всё с поездки на/в Украину к родне, точнее с пути обратно. Еду я, значит, в поезде, телефон садится, вспомнил, что не зарядил резервный аккум. Подхожу к проводнику, спрашиваю можно ли зарядить телефон у неё, на что следует ответ: «150р/час». Обомлеть… До денег я не жадный абсолютно, но не люблю такого вот отношения… каждый конечно зарабатывает как может, но тут уж не ожидал. :-) Принял вызов, развернулся и удалился с мыслью сделать автономную зарядку из дерьма и свиста. На ближайшей станции вышел за покупками…
Собственно вот они покупки:
1. Шарик длинный. Изначально я искал скотч, но увидел сей прелестный воздушный шарик и решил использовать его. Так изящнее :-)
2. Китайский шнурок для зарядки телефона от USB — 100р, цена не самая низкая, всё таки на вокзале. Нам нужен только проводок с разъёмом, его можно и от сетевой зарядки откусить, собственное её я и искал на вокзале, но такой шнурок оказался дешевле.
3. Батарейки. Тут всё как всегда. Щелочных хватит надолго, солевые сдохнут гораздо быстрее.
4. Скрепки канцелярские в представлении не нуждаются.
Сборка:
Запихиваем батарейки в шарик
Уже на этом этапе остальные пассажиры стали смотреть на меня с сочувствием, как на полного идиота. Сидит с виду взрослый чувак с бородой и в кожаных штанах и пихает в шарик батарейки… Сделать это не сложно, но повозиться немного надо, где-то поддуть (а надуваются такие шарики без насоса с усилием довольно большим), где-то поднатянуть… В общем окружающие сначала замолкли, перестав разговаривать свои обычные поездные разговоры, а потом начали тихонько хихикать и перешептываться…
… но я не обращаю на них внимания, помня о том, что дуракам половину работы не кажут. Натолкав полный шарик батареек, соблюдая, естественно, полярность, завязываем открытый конец, чтоб получилась такая колбаса:
Чуть разгибаем скрепки, и получаем такие милые крючОчки:
Отрезаем USB-разъём и оголяем проводки.
Лучше оголить побольше на случай если придётся приматывать, но вообще в извилинах скрепки проводок без особых проблем зажимается. Кстати проводки внутри обычной своей изоляции ещё покрыты лаком. Соскрести его сложно, проще сжечь, а потом немножко поскрести. И вот я прошу у с интересом следящих за мной людей зажигалку… Сам бросил курить 10 лет назад. Боялся что не дадут, ибо их беспокойство за мой разум к этому моменту отнюдь не ослабло, а только усилилось. В глазах читалось: «Спалит весь поезд к чертям собачьим...». ))) Но таки дали. Видно разобрало любопытство что ж дальше-то будет в этом цирке?
Втыкаем скрепки в резину с каждой стороны над полюсами крайних батареек. Просто оттягиваем складку и протыкаем насквозь оба слоя, главное не порвать совсем. Когда складка отпущена — резина натягивается и прижимает скрепки к контактам.
Далее всё просто. Тыкаем шнурок в телефон и прикладываем к скрепкам проводки.
Если через пару секунд зарядка не пошла — меняем полярность. Опять не помогло? Проверяем плотно ли сидят скрепки на контактах, прижаты ли друг к другу батарейки. Собственно всё.
В домашних условиях можно отследить напряжение.
Сначала оно довольно высокое, больше 6В, потом снижается потихоньку. Мой телефон — Nokia C5 имеет контроллер зарядки и способен сам ограничить ток, если дать ему много, а если слишком много, то просто не запустится, так что с ним такой способ вполне безопасен.
Четырёх батареек хватает почти на две полных зарядки. Первый раз заряжается полностью — второй процентов на 90. Конечно метод несовершенен. По уму стоило бы добавить токоограничительный резистор и диод, чтоб заряженный аккумулятор не разряжался через севшие батарейки, если забудешь отключить. Но и так вполне работоспособно, а в условиях поезда уж не до излишеств. )))
… и добавил:
Недавно возникла необходимость зарядить телефон. Батарейный отсек пустой теперь всегда с собой (кстати раньше лишь с целью резерва питания таскал с собой недобук, лёгкий, но всё таки не настолько чтоб носить с собой). Купил батарейки в первом попавшемся киоске, наши — «Эра Sport». Соляные остерёгся, проверить как работает с ними не дошли руки, а «в поле» уж не до экспериментов, вдруг не хватит мощщи, а у меня денег с собой впритык было. Дюраселл наоборот — поостерёгся, вдруг слишком ядрёный ток выдадут и спалят к чертям девайс. Поэтому взял при скудном выборе не любимые GP, ввиду отсутствия, a отечественного производителя, но таки щелочные. В качестве среднего варианта. Втыкаю и матерюсь — не заряжает! То есть чутка пытается, но зарядка обрывается через пару секунд, в точности как при севших батарейках. Первым делом вспомнил всех родственников владельцев киоска, шо хранят батарейки ненадлежащим образом, но вроде даже дата производства совсем свежая, при любых условиях должны были в неповреждённой упаковке (а это я всегда проверяю) выжить.
Тогда стал материть отечественного производителя. Не помогло. К счастью все вопросы решились без использования телефона и я поехал к родителям жены, где был занят тем что валялся на кровати и смотрел фильмы с недобука, попутно проверяя как там телефон (я его всё это время держал на зарядке). Естественно он не зарядился, но при подключенных батарейках и выключенном телефоне экранчик светился, значит чего-то батарейки дают всё таки. И вот по прошествии часов трёх телефон пискнул и начал штатно заряжаться. Тут я понял что зря грешил на отечественного производителя, батарейки были не «просевшими», а наоборот выдавали больше чем нужно, и телефон сам ограничивал это безобразие. Попутно с батареек потихоньку стекало напряжение, понижался вольтаж и когда дошёл до приемлемого значения — телефон его в себя впустил. :-) Это так, для информации, что такие дела бывают. Думаю если доведётся столкнуться с подобным поведением батареек поможет немного позамыкать их накоротко, теми же ключами, которые всегда с собой есть. Если они действительно севшие — им будет безразлично, а если наоборот слишком мощные — напряжеие чуть спадёт и девайс будет заряжаться.
Началось всё с поездки на/в Украину к родне, точнее с пути обратно. Еду я, значит, в поезде, телефон садится, вспомнил, что не зарядил резервный аккум. Подхожу к проводнику, спрашиваю можно ли зарядить телефон у неё, на что следует ответ: «150р/час». Обомлеть… До денег я не жадный абсолютно, но не люблю такого вот отношения… каждый конечно зарабатывает как может, но тут уж не ожидал. :-) Принял вызов, развернулся и удалился с мыслью сделать автономную зарядку из дерьма и свиста. На ближайшей станции вышел за покупками…
Собственно вот они покупки:
1. Шарик длинный. Изначально я искал скотч, но увидел сей прелестный воздушный шарик и решил использовать его. Так изящнее :-)
2. Китайский шнурок для зарядки телефона от USB — 100р, цена не самая низкая, всё таки на вокзале. Нам нужен только проводок с разъёмом, его можно и от сетевой зарядки откусить, собственное её я и искал на вокзале, но такой шнурок оказался дешевле.
3. Батарейки. Тут всё как всегда. Щелочных хватит надолго, солевые сдохнут гораздо быстрее.
4. Скрепки канцелярские в представлении не нуждаются.
Сборка:
Запихиваем батарейки в шарик
Уже на этом этапе остальные пассажиры стали смотреть на меня с сочувствием, как на полного идиота. Сидит с виду взрослый чувак с бородой и в кожаных штанах и пихает в шарик батарейки… Сделать это не сложно, но повозиться немного надо, где-то поддуть (а надуваются такие шарики без насоса с усилием довольно большим), где-то поднатянуть… В общем окружающие сначала замолкли, перестав разговаривать свои обычные поездные разговоры, а потом начали тихонько хихикать и перешептываться…
… но я не обращаю на них внимания, помня о том, что дуракам половину работы не кажут. Натолкав полный шарик батареек, соблюдая, естественно, полярность, завязываем открытый конец, чтоб получилась такая колбаса:
Чуть разгибаем скрепки, и получаем такие милые крючОчки:
Отрезаем USB-разъём и оголяем проводки.
Лучше оголить побольше на случай если придётся приматывать, но вообще в извилинах скрепки проводок без особых проблем зажимается. Кстати проводки внутри обычной своей изоляции ещё покрыты лаком. Соскрести его сложно, проще сжечь, а потом немножко поскрести. И вот я прошу у с интересом следящих за мной людей зажигалку… Сам бросил курить 10 лет назад. Боялся что не дадут, ибо их беспокойство за мой разум к этому моменту отнюдь не ослабло, а только усилилось. В глазах читалось: «Спалит весь поезд к чертям собачьим...». ))) Но таки дали. Видно разобрало любопытство что ж дальше-то будет в этом цирке?
Втыкаем скрепки в резину с каждой стороны над полюсами крайних батареек. Просто оттягиваем складку и протыкаем насквозь оба слоя, главное не порвать совсем. Когда складка отпущена — резина натягивается и прижимает скрепки к контактам.
Далее всё
Если через пару секунд зарядка не пошла — меняем полярность. Опять не помогло? Проверяем плотно ли сидят скрепки на контактах, прижаты ли друг к другу батарейки. Собственно всё.
В домашних условиях можно отследить напряжение.
Сначала оно довольно высокое, больше 6В, потом снижается потихоньку. Мой телефон — Nokia C5 имеет контроллер зарядки и способен сам ограничить ток, если дать ему много, а если слишком много, то просто не запустится, так что с ним такой способ вполне безопасен.
Четырёх батареек хватает почти на две полных зарядки. Первый раз заряжается полностью — второй процентов на 90. Конечно метод несовершенен. По уму стоило бы добавить токоограничительный резистор и диод, чтоб заряженный аккумулятор не разряжался через севшие батарейки, если забудешь отключить. Но и так вполне работоспособно, а в условиях поезда уж не до излишеств. )))
… и добавил:
Недавно возникла необходимость зарядить телефон. Батарейный отсек пустой теперь всегда с собой (кстати раньше лишь с целью резерва питания таскал с собой недобук, лёгкий, но всё таки не настолько чтоб носить с собой). Купил батарейки в первом попавшемся киоске, наши — «Эра Sport». Соляные остерёгся, проверить как работает с ними не дошли руки, а «в поле» уж не до экспериментов, вдруг не хватит мощщи, а у меня денег с собой впритык было. Дюраселл наоборот — поостерёгся, вдруг слишком ядрёный ток выдадут и спалят к чертям девайс. Поэтому взял при скудном выборе не любимые GP, ввиду отсутствия, a отечественного производителя, но таки щелочные. В качестве среднего варианта. Втыкаю и матерюсь — не заряжает! То есть чутка пытается, но зарядка обрывается через пару секунд, в точности как при севших батарейках. Первым делом вспомнил всех родственников владельцев киоска, шо хранят батарейки ненадлежащим образом, но вроде даже дата производства совсем свежая, при любых условиях должны были в неповреждённой упаковке (а это я всегда проверяю) выжить.
Тогда стал материть отечественного производителя. Не помогло. К счастью все вопросы решились без использования телефона и я поехал к родителям жены, где был занят тем что валялся на кровати и смотрел фильмы с недобука, попутно проверяя как там телефон (я его всё это время держал на зарядке). Естественно он не зарядился, но при подключенных батарейках и выключенном телефоне экранчик светился, значит чего-то батарейки дают всё таки. И вот по прошествии часов трёх телефон пискнул и начал штатно заряжаться. Тут я понял что зря грешил на отечественного производителя, батарейки были не «просевшими», а наоборот выдавали больше чем нужно, и телефон сам ограничивал это безобразие. Попутно с батареек потихоньку стекало напряжение, понижался вольтаж и когда дошёл до приемлемого значения — телефон его в себя впустил. :-) Это так, для информации, что такие дела бывают. Думаю если доведётся столкнуться с подобным поведением батареек поможет немного позамыкать их накоротко, теми же ключами, которые всегда с собой есть. Если они действительно севшие — им будет безразлично, а если наоборот слишком мощные — напряжеие чуть спадёт и девайс будет заряжаться.
- Turok,
- ANT_25__PERM_76,
- messor,
- cat053,
- 13serg,
- ilax,
- GreyWalker,
- Sheharg,
- Bubzik,
- mrt,
- interlocutor,
- frogman,
- Pirotehnik13,
- hort,
- Truthtalker,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- Gulnarka,
- Vinograd76,
- orskdealer,
- tiunin,
- SHREK78,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- drug127,
- Vorch,
- Urabotan,
- valter,
- Zloy_Bobr,
- S212,
- Mich,
- Maroder,
- Land-user,
- Sunman,
- Rostislav,
- screwdriver,
- estimata,
- DimHesse,
- Piton,
- Martin,
- Egoist,
- filipp,
- Fiz1k,
- kenao,
- akvatran,
- Sergik2011,
- xoma3131,
- tot,
- ger9,
- Dalivit,
- Katerboller,
- jimdigriz,
- Oberartz,
- ruslik,
- freonland,
- Damned,
- alankolesniko,
- VOLk61,
- Vudu,
- Shaman_KZ,
- Radon4eg,
- Aspire,
- VV_,
- turist,
- shishok,
- A-lex-W,
- Isha,
- kursknpp,
- timofei,
- Dima22rus,
- selvan,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- Suriken,
- Welldi,
- avtoclon,
- vam_,
- Borshch,
- maxkov71
+ (79):
- Meldor
- (1):
Похожие записи
13 февраля 2012, 04:00
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
а сколько стоит изделие просто ежали дороже 150 руб, то радость только в том, что проводницу обломать (чтоб не «обомлевала» )
- v
- +2
13 февраля 2012, 08:26
+18.31 Damned
— Иваново
Ну, хватает на 2 заряки — а это 4 (2 зарядки по 2) часа. 4 часа по 150 р — 600 р. Мой заряжается от сети — 2,5 часа. Мне встанет дороже.
13 февраля 2012, 09:21
Вообще вышло больше 200р, на вокзале «ингредиенты» дороже. Но да, почти две зарядки. Первая до состояния «для экономии энергии отключите зарядное устройство» вторая до этого не дошла, но я просто не стал её выдёргивать из телефона, батареек хватило ещё часов на семь, а я всё это время им пользовался, когда зарядка остановилась — были все «палки» на батарейке и домой приехал с заряженным наполовину телефоном. При том что телефон я всегда пользую очень активно, в инете роюсь или книжки читаю, плюс постоянно запущенный GPS, просто баловства ради смотреть где я сейчас еду. По деньгам по-любому выгодно. Да и не столько в деньгах дело. Во-первых: большая разница оставить телефон у проводницы или иметь при себе, ибо ехать сутки, а это единственный источник хоть каких-то развлечений. Есть ещё таможня, но это короткое развлечение. Во-вторых: Дело принципа. Девица цену задрала, думая что владеет монополией на электроэнергию. Надо воспитывать. В других поездах мне всегда позволяли зарядиться бесплатно. Приятно было смотреть на её лицо, когда она носила мне чай и видела заряженный телефон. Да и перед соседями повыделываться типа «Во я какой находчивый, а вы...» один парень раскошелился ей на трёхчасовую зарядку. )))
13 февраля 2012, 18:16
+36.14 mg_alex
— Костанай
что то мне не вериться что вы постоянно ездите с включённым gps ибо он высаживает в хлам батарею за 1,5 -2,5 часов. протестировано на многих моделях. либо у вас идет обнаружение за счет сети между вышками приблизительное расположение до 500-200 метров если пользоваться родным софтом.
14 февраля 2012, 08:45
+18.31 Damned
— Иваново
Вы какими то не правильными девайсами пользовались… Я свой LG P500 с включенным постоянно GPS+3G+A-GPS с полной зарядки разрядил до 5% за 14 часов. При этом еще звонил с него и фотографировал.
13 февраля 2012, 09:50
Собрат по мобильнику. :-) Я взял его потому что нужен был GPS, потому что к Нокиям неравнодушен и потому что не сенсорный экран. Жутко неудобно имея лишь половину большого пальца на правой руке пользоваться сенсорным, на кнопках я печатаю с той же скоростью что с компа, а это важно, так как в аське с телефона трындю круглые сутки.
13 февраля 2012, 10:13
+44.23 Welldi
— Владимир
Мне понравилось. Вот она смекалка то!
По поводу диода: он вряд ли пригодится, т.к. в телефоне уже имеется таковой, с целью элементарной защиты от перепутывания полярности(а в данном случая, это обязательно имеет место). Да и ток ограничивать, тоже думаю нет смысла, нормальные производители его тоже встраивают в схему зарядки, т.к. процесс зарядки литиевых аккумов посложнее обычных металл-гидридных.
По поводу диода: он вряд ли пригодится, т.к. в телефоне уже имеется таковой, с целью элементарной защиты от перепутывания полярности(а в данном случая, это обязательно имеет место). Да и ток ограничивать, тоже думаю нет смысла, нормальные производители его тоже встраивают в схему зарядки, т.к. процесс зарядки литиевых аккумов посложнее обычных металл-гидридных.
- v
- +1
13 февраля 2012, 10:23
В моём точно имеется, я оставлял на ночь с батарейками. Зарядка просто останавливалась и всё, он не разряжался. Про ток это так, на всякий случай, внутреннее сопротивление батареек ограничит, да контроллер зарядки, огромного превышения там всё равно не будет. Но я про другие телефоны не знаю, со своим же могу гарантировать.
13 февраля 2012, 18:19
+36.14 mg_alex
— Костанай
само главное чтоб не игрались с большой силой тока а то контролеры питание вылетают на раз.
13 февраля 2012, 11:35
хдеж была эта статья года три назад, когда я на вокзале застрял а телефон зарядить негде было. за идею и простоту огромный +
- v
- 0
13 февраля 2012, 11:36
к стате если что можно взять акумуляторные батареи, а при возможности просто их заряжать от сети.
13 февраля 2012, 11:43
:-) Можно, но тут ситуация такая была что заранее не готовился, привык что всегда нормально заряжал в поездах. Если уж заранее готовиться — то шарики и прочие скрепки вовсе не нужны — берётся батарейный отсек на 4 батарейки АА, к нему припаивается хоботок от зарядника, так оно гораздо удобнее, чем пихать батарейки в шарик и думать: «Выгляжу как идиот, блин… Вот стыдоба-то будет если не получится по криворукости...». Я после этой поездки с собой таскаю такой батарейный отсек всегда, правда без аккумуляторов, реально пригождается крайне редко, несмотря на активное использование мобильника, а аккумуляторы постепенно разряжаются. Проще раз в месяц купить батареек, если уж прижмёт, чем обнаружить что пока таскал аккумы они сели.
13 февраля 2012, 13:54
эххх пой ду ка я проведу инспекцию в кучах хлама в мастерской и заварганю себе такой деваис.
27 февраля 2012, 08:40
результат пока не очень. никак моноблок для батарей найти не могу, есть только на 2 батарейки. жду когда сын сломает машинку(ей уже недолго осталось)
27 февраля 2012, 10:04
:-) Можно ему помочь ))) А вообще они вроде продаются, стоят-то полтинник. Правда ещё найти надо, в Москве-то везде полно.
13 февраля 2012, 12:31
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Непонятно, что мешает купить вампирчика и заряжаться от одной батарейки?
- v
- 0
13 февраля 2012, 12:35
+44.23 Welldi
— Владимир
наверное то, что вампирчика под рукой не оказалось, да и самоутверждению не помешает
13 февраля 2012, 12:52
А ещё стоимость вампирчика и сомнительная его полезность лично для меня. :-) Так же зарядка от одной пальчиковой у меня была, но толку от неё не много оказалось. Энергоёмкость одной батарейки маленькая, менять приходилось не раз, ток обеспечивает крайне маленький, скорее видимость зарядки чем зарядка на моём телефоне во всяком случае. А с батарейным отсеком на 4 батарейки телефон можно активно использовать, а я очень активно использую, больше суток.
13 февраля 2012, 13:10
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Да вариант есть такой когда потребления телефона более 0,4 ампера. Но тогда для твоего случая есть вампиры на две батарейки где на выходе 0,8 ампер, это уже за глаза.
13 февраля 2012, 13:15
А, вы про эти вампиры, я думал про те которые отсюда vampirchik-sun.nm.ru/ Ну да, смысл есть, я когда-то хотел взять такой от GP, но помня что однобатареечные показали сомнительную эффективность — особого энтузиазма к двухбатареечным не имел. Потому и не взял, а сейчас спаял из батарейного отсека и таскаю его с собой. Пригодился один раз всего, а это недостаточно часто чтоб ощутить необходимость в спецдевайсе.
13 февраля 2012, 13:23
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я сейчас разрабатываю план сплава по реке 15-ти человек в течении недели. У нас остро стоит вопрос с зарядкой различных гаджетов.Начиная от аккумуляторов АА и ААА до зарядки GPS и КПК и мобильных. Перелапатил уже кучу инфы по этому вопросу. Пока останавливаемся на мини-гидрогенераторах и модулях Пельтье. Но варианты работы вампирчиков не исключаем хотя бы для зарядки аккумуляторов для фотоаппарата.
13 февраля 2012, 13:29
У меня план летом сплавляться 3 дня и день выходить пешком к дорогам. Тоже ковырялся, думал от солнца заряжаться, но дорого и не надёжно. В итоге прикинул что 12 батареек АА мне хватит с трёхкратным запасом на всё время, ибо пользоваться я там телефоном буду не так активно, а фотоаппарату двух родных аккумуляторов хватит на пять дней без проблем, тысячи на полторы снимков точно, а то и больше, если видео не снимать, ну может ещё один запасной прикуплю, они не тяжёлые.
13 февраля 2012, 13:45
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
А у нас будет работать спец. оборудование, которое нужно будет постоянно подзаряжать, по этому вопрос питания для нас очень актуален. За одно это будет огромный опыт по созданию портативных гидросистем. Который планирую разместить тут.
13 февраля 2012, 13:55
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Мы планируем использовать двигателя от принтеров EPSON www.xsaige.com/list.asp?id=1435
13 февраля 2012, 14:07
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Это добротные шаговые двигателя. Можно куда угодно хоть в педальный привод.
13 февраля 2012, 13:52
+22.43 Ultar
— Уфа
Для сплава может и не прокатит, но мы для водного похода использовали комплект из автоаккумулятора и ИБП. Акуумулятор на 55 АЧ, но явно убитый. ИБП самый дешёвенький на 400W powercom. Соответственно, ИБП применялся как повышающий трансформатор 12VDC-220VAC. Важно не перепутать полярность, ибо ИБП от этого дохнут. Так же частенько приходилось ради зарядки одного гаджета подключать ещё парочку, иначе ИБП просто не чувствовал нагрузки и вырубался. Хватило примерно на 20 раз зарядить довольно энергоёмкие аппараты и садиться аккум не собирался.
13 февраля 2012, 13:56
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Для нас вес очень критичен. Это не выход.
13 февраля 2012, 15:36
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Хорошо показала себя зарядка «Robiton» с жидким экраном и контролем заряда(950-1000р),заряжает АА и ААА 1-4 штуки(независимо каждую), работает от 220в и 12в (шнуры в комплекте) и ещё и от солнечной батареи «acme power»(2500-3000р)через штатный шнур от «acme power».(от1/2 до 3/4 заряда). куплено все 2-4 года назад и активно используется. «acme power» от солнца заряжается целый день(использовал 1 раз), а от розетки или аккумулятора 2-3 часа(ношу с собой в качестве резервного питания(Встроенный аккумулятор)) Кому полезно — тому и полезло.
13 февраля 2012, 15:39
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
от «acme power» заряжаю и мобильники и навигатор( есть переключатель 6-9-12в)
13 февраля 2012, 14:56
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Он и называется «последний патрон» когда уж дальше некуда, а связь нужна. Для ежедневной зарядки есть другие девайсы
13 февраля 2012, 14:51
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Таскаю вампирчика 2 месяца, 2 раза пригодился. ВЕЩ-Щ-ЩЬ НО ИДЕЯ!!!
13 февраля 2012, 12:52
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Ну ясно, а вот узкий воздушный шарик, коробка скрепок и четыре батарейки всегда в кармане.
- v
- 0
13 февраля 2012, 14:16
+29.92 filipp
— Екатеринбург
+ За интересное описание и аккуратные фотографии.
- v
- +1
13 февраля 2012, 14:59
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Сам сталкивался с подобным случаем — «150р/час», когда также ездил гостить в Украину…
"+" За идею и находчивость!
"+" За идею и находчивость!
- v
- +1
13 февраля 2012, 15:05
В фирменных поездах помимо незакрывающихся сортиров, вежливых проводников, чуточку лучших (хоть и не до идеала) санитарных условий есть ещё и розетка на 51-м месте. В нескольких поездах работает. Поэтому езжу на 51-м, оно как раз боковое нижнее, как я люблю. Но срабатывает не всегда, к сожалению. До Украины поезда вообще убитые и загаженные, а о розетках и мечтать не приходится.
13 февраля 2012, 15:02
а почему не зарядил телефон от розетки для бритья? возле нерабочего тамбура всегда есть розетка, заряжается дольше, но тем не менее денег не надо платить
- v
- 0
13 февраля 2012, 15:08
Типа торчать там как идиот пару часов с телефоном? Нет увольте… Проще так. Лежишь себе книжицу читаешь с телефона или в инете лазишь. Тем более розетка для бритв, не даёт кучи преимуществ, помимо кунфорта обычного, например выпендривания перед пассажирами ))) Оно самоутверждает, а торчать в тамбуре в очереди страждущих как-то не так…
13 февраля 2012, 15:36
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Я когда ехал в Украину мне видать какой-то вредный проводник попался — он постоянно ходил по вагону и контролировал как раз именно ту розетку, которая возле нерабочего тамбура… говорил народу, что мол «Запрещено пользоваться! и Точка!», а при этом сам брал деньги за зарядку в своем купе!.. так что мне один раз (при вынужденной ситуации и при «в ноль» разряженной батарее мобильного) пришлось специально дожидаться пока все пассажиры в вагоне, включая проводника, уснут крепким сном… и с 2:30 до 6:00 стоять и заряжать свой телефон в тамбуре!!! )))
А на обратном пути вообще той розетки уже не было, она была закрыта пластиковым щитком на шурупы, да, я особо в ней уже и не нуждался — отсыпался, ехал домой после свадьбы брата!..
А на обратном пути вообще той розетки уже не было, она была закрыта пластиковым щитком на шурупы, да, я особо в ней уже и не нуждался — отсыпался, ехал домой после свадьбы брата!..
13 февраля 2012, 16:20
+65.57 Martin
— Донецк
проводник тупой оказался. Все делается гораздо проще — эти все розетки (а по вагону их штуки три-четыре) отключаются тумблером на пульте в купе проводника. Обычно во всех наших поездах они по умолчанию выключены, «во_избежание» и «ибонефиг».
13 февраля 2012, 16:24
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Хорошая задумка, обязательно как нибудь попробую.
- v
- 0
13 февраля 2012, 19:56
+57.18 Suriken
— Самара
Как говорит Задорнов: «Этот народ не победить!!!»
Молодец! Находчивость — великий талант! И дело не в цене сего девайса, а в задумке и красивом воплощении.
Молодец! Находчивость — великий талант! И дело не в цене сего девайса, а в задумке и красивом воплощении.
- v
- 0
13 февраля 2012, 20:12
+8.36 AlisAman
— Дзержинский
если не на нокию то сложнее сделать
здесь всего 2 провода, а если usb кабель?
здесь всего 2 провода, а если usb кабель?
- v
- 0
14 февраля 2012, 08:58
+18.31 Damned
— Иваново
Значит нужно заранее узнать, какой в Вашей модели телефона проводок — "+", а какой — «gnd». Или купить универсальную зарядку «220В» с разъемом для Вашей модели, взять сам соединительный проводок и подключить батареи, соблюдая полярность.
13 февраля 2012, 20:17
В юсб кабеле берите красный и чёрный проводки, красный "+" черный "-". А чтоб наверняка — отрезать хоботок можно у сетевой зарядки, там точно лишних проводков быть не должно. В теории. На практике вот например у этого же проводка, который на фотке всего четыре жилы, по две в каждой половинке, хоть он и не юсб, а самый настоящий питательный провод. Но я просто скрутил их попарно, всё равно раз два проводка в одной изоляции — они должны идти к одному полюсу.
- v
- 0
13 февраля 2012, 20:20
+8.36 AlisAman
— Дзержинский
так я резать нехочу.
щаз попробую кое что собрать.
если заработает-выложу
щаз попробую кое что собрать.
если заработает-выложу
- v
- 0
13 февраля 2012, 21:07
Хрен нас кто победит! Мы соберём поломаные планшеты, подберём подбитые беспилотники, найдём на свалке «запчасти» в виде пружинок, пустых консервных банок, и прочих полезностей, починим весь трофейный хлам, модернизируем, доусовершенствуем и наваляем им же их собственными технологиями, усиленными нашей неограниченой смекалкой!
Снимаю шляпу перед такими шарящими лодьми.
Снимаю шляпу перед такими шарящими лодьми.
- v
- +1
13 февраля 2012, 21:41
Поздравляю камрад тебя наебалиобманули. пользование розетками в поезде совершенно бесплатно. Там над розетками на табличках так и написано.А за зарядку и прямые руки +
- v
- 0
14 февраля 2012, 00:08
+65.57 Martin
— Донецк
Спасибо, Кэп!
А то так непонятно было! Вот только при требовании бесплатного электричества у проводника быстро ломается тумблер, который его включает. Или предохранители горят.
А то так непонятно было! Вот только при требовании бесплатного электричества у проводника быстро ломается тумблер, который его включает. Или предохранители горят.
14 февраля 2012, 01:11
кто ездит поездами и имеет возможность померить напряжение…
зарядка от места где лампочка живет
зарядка от места где лампочка живет
- v
- 0
14 февраля 2012, 06:00
Автор не боевик, а то вон и при бороде
Они давно уже 3 батарейки к телефону научились приматывать в автономных условиях (3.5В, у большинства телефонов до 3.7В АКБ). Кстати, можно в радиомагазине купить кассету на 3-4 батарейки и электроники, что бы все это дело оптимизировать.
Они давно уже 3 батарейки к телефону научились приматывать в автономных условиях (3.5В, у большинства телефонов до 3.7В АКБ). Кстати, можно в радиомагазине купить кассету на 3-4 батарейки и электроники, что бы все это дело оптимизировать.
- v
- 0
15 февраля 2012, 06:25
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну таким «макаром» как приспичит запитываются р/станции, телефоны и прочая… не особо прожорливая електрохрень.
- v
- 0
15 февраля 2012, 12:56
Класс! так по этой схемке можно и универсальную зарядку собрать, чтоб, не заморачиваясь с конструированием каждый раз, менять батарейки и всё. Супер.
- v
- 0
23 марта 2012, 23:56
+25.52 Borshch
— Москва
Полезная штука)))) А я сворачивал лист бумаги в трубочку)))) Вобщем +
- v
- 0
04 марта 2016, 14:37
0.00 Stavros
— Ставрополь
А разве в пассажирском вагоне нет одной бесплатной розетки на 220 В? Обычно в купейных вагонах она на стене коридора ближе к туалету. Или так не в каждом вагоне?
- v
- 0
Комментарии (88)